Гайд по семейным реликвиям Rogue Legacy 2: как разблокировать двойной прыжок, рывок в воздухе, рывок пустоты, чтение воспоминаний и фонарь. The legacy 3 прохождение

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ — возьмите тканевый ремень с помощью ножа (V). Возьмите две тонкие веточки с помощью ножа (W). Возьмите METALBAR — подключите кабель. Возьмите МЕТАЛЛБАР (X). Идите (Y).

Гайд по семейным реликвиям Rogue Legacy 2: как разблокировать двойной прыжок, рывок в воздухе, рывок пустоты, чтение воспоминаний и фонарь

Rogue Legacy 2 — это продолжение популярного платформера roguelike, в котором вам предстоит исследовать замки и пещеры и строить дома. По мере прохождения игры вы можете собирать золото и находить семейные реликвии. Это руководство объясняет, что такое семейные реликвии и как разблокировать дополнительные способности для вашего героя.

Гайды по Rogue Legacy 2

Семейные реликвии — это статуэтки, которые позволяют освоить различные навыки. Обучение какому-либо навыку сопряжено с трудными испытаниями. В таких случаях необходимо научиться использовать навык и доказать, что он стоит того, чтобы его приобрести.

Руководство по Rogue Legacy 2 Heirloom family: как совершать двойной прыжок, airdash, void dash, читать память и разблокировать фонари

Впервые вы можете встретить семейную реликвию в нижней части цитадели Агарта. Вас представят как Ананкешари. Выполните ее задание и согласитесь завершить его и получите первое улучшение — шаль Ананке. Этот предмет позволяет вам бегать по воздуху. Отныне все новые герои будут иметь доступ к этому навыку.

Руководство по Rogue Legacy 2 Heirloom family: как совершать двойной прыжок, airdash, void dash, читать память и разблокировать фонари

Стоит отметить, что встреча с семейной реликвией — это хорошая возможность пополнить очки здоровья и мать Чтобы вернуться в основной мир с максимальным количеством HP, завершите испытание, не получив никакого урона.

Руководство по Rogue Legacy 2 Heirloom family: как совершать двойной прыжок, airdash, void dash, читать память и разблокировать фонари

Где найти семейные реликвии и разблокировать все дополнительные способности (воздушный рывок, чтение воспоминаний, двойной прыжок, фонарь, рывок пустоты)

Вы можете найти в общей сложности шесть таких реликвий и выполнить соответствующее количество заданий. В основном они встречаются в различных местах обитания.

Примечание: расположение комнат для экскурсий может отличаться от представленных ниже скриншотов. Это происходит потому, что места обитания выглядят по-разному каждый раз, когда вы умираете.

Вы прошли все пять испытаний, используя класс «Следопыт». В этом руководстве вы узнаете больше о классе RogueLegacy2. Здесь вы также найдете полезные советы и ответы на многие вопросы об игре.

Air Rush (Shallow Ananke).

  • Что это дает: изначально вы можете использовать air dash, только когда находитесь на твердой земле. Это умение позволяет вам выполнять воздушный рывок.
  • Как найти: его можно разместить на любом уровне Акрополя Агарта.

Во время тестирования герой уже может бегать по воздуху. Продолжайте идти вперед до тех пор, пока игра не приведет вас в другую комнату. Не стоит прыгать сюда, так как в верхней части сайта находится огнестрельное оружие. Разберитесь с одним из скелетов и перебегите на ту сторону, на которой он находился. Вскоре после этого появятся две девушки Пикон. Дождитесь, пока огонь утихнет, и используйте воздушный рывок, чтобы избежать урона.

Руководство по Rogue Legacy 2 Heirloom family: как совершать двойной прыжок, airdash, void dash, читать память и разблокировать фонари

Вскоре после этого вы окажетесь в комнате с четырьмя платформами. Вы должны бороться со статическими лезвиями. Не оставайтесь на одном месте, а постоянно двигайтесь. Как только вы победите всех врагов, игра телепортирует вас в коридор с горящими трубами. Используйте бег и импульс справа, чтобы избежать повреждений.

В следующей комнате вам нужно упасть и использовать прыжок в воздухе, чтобы добраться до платформы у воды и уничтожить монстров. Используйте те же принципы, чтобы противостоять врагам на последнем месте и собирать реликвии на небольшой полосе препятствий.

Руководство по Rogue Legacy 2 Heirloom family: как совершать двойной прыжок, airdash, void dash, читать память и разблокировать фонари

Чтение воспоминаний и блокировка кошмаров (Том Эзопа)

  • Предлагает: чтение воспоминаний, блокирование кошмаров и доступ к знакам.
  • Как найти: на вершине цитадели обитания в Агарто.

Эту семейную реликвию чаще всего можно найти на верхних уровнях первоначального помещения. В начале испытания вам нужно прочитать и ознакомиться с воспоминаниями, в которых говорится о третьей тропе. Встаньте рядом с отзывом и прыгните в центр карты.

Руководство по Rogue Legacy 2 Heirloom family: как совершать двойной прыжок, airdash, void dash, читать память и разблокировать фонари

Дойдите до вращающихся огненных ловушек. Теперь вы должны отскочить от них с помощью удара. Вы должны правильно выбрать время, чтобы избежать повреждений.

Вернитесь к амулету на дне шахты и снова используйте чувство предмета, чтобы найти следующую часть. Фиолетовая «дорожка» приведет вас к возвышенности, показанной на следующем снимке.

Как получить все достижения

    Магия и мечи – Победите устье Ламеха.
  1. Капитан и команда — Победите пустого монстра на мировой оси.
  2. Урожай и дом — Победите устье Наама.
  3. Спокойствие и яд — Победите Рот Еноха.
  4. Солнце и солдаты — Победите Рот Ирада.
  5. Рука и молот — сбивает устье Таба.
  6. Пионер и протеже — побеждает предателя.
  7. Король и родительский родственник — Победите бессмертного короля.

Опция размещения Prime Boss появляется после первого прохода. Для этого выберите опцию NG+.

  1. Ради славы — Победите главного устья Ламеха.
  2. Ради справедливости — победите детей Рота Мехаэля.
  3. Для выживания — победить главное устье Наама.
  4. Для любви — поражение главного устья Еноха.
  5. Для гордости — победа над главным устьем реки ИРАД.
  6. За гнев — поражение главного устья Тубала.
  7. За покаяние — поражение искупленных.
  8. За жадность — победите бессмертного короля Прайма.

Другие результаты.

  1. Хорошая практика — Отталкивайтесь от каждого объекта до дока, не касаясь пола (прыгайте и переходите на возможные объекты: крыша, мягкая игрушка, мишень и т.д.).
  2. Сиквел предыдущей части — Go Up (пройдите игру один раз).
  3. Молодец! — Приручите дракона (после убийства ванны в нижней части, пообщайтесь с драконом, а когда он уснет, с любовью приласкайте его в r).
  4. Загляните в будущее — заполните шрам предчувствия кошмара.

Вы должны убить главную версию Бос Ирада (Башня Солнца). В первую очередь найдите сундук и секретный вход.

На двери наверху есть табличка. Достижение дается после первого прохождения шрама.

  1. Плата �. -Нокаутировать рот (класс «Боксер» должен убить босса, используя навык «Нокаут»).
  2. Повреждений не обнаружено — активируйте каким-либо образом правила (включите «Правила» в Настройках).
  3. Возможно, не растопите свечу — отправляйтесь к Солнцу с Крыльями Икара (требуется реликвия Крылья Икара). Затем просто подойдите ко входу в комнату босса Ирада (босс Башни Солнца).
  4. Это была лишь приблизительная оценка — не забегайте вперед по времени (подождите 10 минут таймера после убийства Бессмертного короля).
  5. Только начало — откройте магазин «Перегрузка души» (купите космическую перегрузку).
  6. Напрасное предательство — обнаружить тайник.

Отправляйтесь на семинар и проведите его. Найдите пугало, как в снимке, спуститесь на 2 метра вниз и сломайте стену.

  1. Регулировка цвета — Разблокируйте 3-й уровень раздела «Набор снаряжения» (купите двойную способность находить предметы более высокого уровня в Магазине душ).
  2. Быть воистину благословенным — Получите благословения Силы, Мудрости и Таланта одновременно (благословения даются за изменение любого предмета. Одновременно находите оружие, меняйте навыки и таланты).
  3. Техник — достигните в общей сложности 150 навыков во всех категориях (уровни увеличиваются с каждым рынком из магазина).
  4. EREB Purified — заработайте Бронзовый трофей или выше за Испытание шрамов (найдите 15 шрамов и сдайте их как минимум за Бронзовый трофей, затем заберите трофей из самого EREB). Где найти -.

  1. Выглядит знакомо — купите хотя бы один предмет для каждого навыка в поместье (отдельные предметы должны быть разблокированы в Магазине душ). (Manor является основным хранилищем статистики и т.д.).
  2. Подкладка для подушки — купить любой тип руны у ведьмы (разблокирует и открывает один тип предмета).
  3. Black-shoppe-Купите один из всех предметов у кузнеца (разблокирует и открывает один тип предмета).

Иррациональные достижения.

Передает игру до ее истинного конца. Чтобы получить его, вы должны

Пройдите игру не менее восьми раз (или прочитайте все воспоминания перед сражением с рыцарем в саду). Вы должны получить секретный ключ от рыцаря. Только в этом случае игра считается соответствующей своему истинному предназначению. Включите все версии боссов и уничтожьте их за один раунд.

Достижение может быть отложено, но может быть достигнуто во втором раунде.

Настоящий конец включает в себя полет дракона с Ионой. Если нет, то вы сделали что-то не так.

  • Расположение (справа) — третий находится на среднем камне (над текстурой).

Четвертый находится слева от входа в Ирад (босс Солнечной башни). Чтобы достать баклажан самостоятельно, нажмите R. Чтобы получить баклажаны, используйте способности полета, лучника или другого класса в «Настройках».

Играйте в HOP (N). Решение (O): 5-2-1-4-5-2-3-6-5-2-1-4-5-7. получить ключ. Используйте шляпу и CLECK (P). Откройте люк — возьмите металлическую пластину и фонарь (Q). Идите вниз и направо.

Глава 3: планшет знаний

Возьмите 1/3 часть RUNNING STONES с помощью ножа (P). Возьмите ФИЛИП и передвиньте камень (Q). Получите рукопись и RUNNINGSTONE 2/3 (R). Используйте PHILIAL — получите RUNNINGSTONES3/3 (S).

Нанесите RUNNING STONES (T) — раствор. Играйте в HOP (U).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ — возьмите тканевый ремень с помощью ножа (V). Возьмите две тонкие веточки с помощью ножа (W). Возьмите METALBAR — подключите кабель. Возьмите МЕТАЛЛБАР (X). Идите (Y).

Возьмите звезду и используйте металлический прут (Z). Переместите камень — возьмите символ 1/2 диска и стержень 1/6 снизу (A). Переместитесь в правый нижний угол.

Возьмите шаблон (B). Установите STAR (C). Solution: (11-10)-(2-11)-(12-8)-(9-12)-(5-2)-(1-9)-(3-1)-(10-3). (Бог).

Возьмите каменную таблицу (e). Выполните обратный путь дважды. ЛАВЕЛЬ (Ф). Установите каменную плиту (G). Решение: 6-2-12-9-7-4. получите рукопись, ЗЕЛЕНЫЙ ШАР, ПРУТ 2/6 (F). Поверните направо.

Замените сломанный ЗЕЛЕНЫЙ ШАР (H). Играйте в HOP (I). Решение (J). Решение (K). Примите капсулу. Пройдите в левый нижний угол.

Откройте капсулу и поместите в нее две тонкие веточки и тканевый ремешок — получите КАПСУРНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ. Используйте капсульный кейс — возьмите энергетическую бутылку (L). Идите в комнату управления. Нажмите кнопку и вставьте бутылку с питанием (M). Возьмите браслет (N). Спуститесь вниз.

Прикрепите браслет и возьмите диск 2/2 с символом (O). (Поднимайтесь). Вставьте диск с дополнением (Q). Решение: 1-2-2-4-4-4-5-5-5-2-2-2-3-3-3-4-4-4-5-5. го (R).

Переверните диск и возьмите REALPALM и ROD3/6 (S). Переезжайте в ЛАВНСТОУН. Установите INCREDIBLE PALM и возьмите меч (T). Перейти в казначейство.

Поместите SWORD. Возьмите кусок металла (U). Уходите. METALLICFΡΑGMENΤ в METALBOX. Απόφαση (V): 9-8-5-4-1-2-3-6-9-8-5-4-7-8. Возьмите UNU SUALPALMAκαιROD4/ 6. Поместите UNUSUAL PALM (X) и возьмите свиток καιPRUΤ5/ 6 (Y). Идите (Ζ).

Положите свиток и возьмите аномальную ладонь (A). Переместитесь к одинокому камню. Поместите UNUSUAL PALM (B) и возьмите рукопись и FLOWER (C). Идите в хранилище σε.

Глава 4: Белый Молот

Получите список элементов. Идите (N). Возьмите WHEEL GEAR и переместите ковер (Ο). Возьмите καιFARFOOD (Π). Выйти (Π).

Установите зубчатое колесо на дверцу (Q). Играйте в σεHOP (R). Получите лестницу. Положить еду — взять колесо (S). (Есть).

Установите лестницу (U). Откройте шкаф — возьмите рулевое колесо (V). Уходите. Получите фары, колеса и руль — детали автомобиля из списка элементов. Предоставьте автомобильные ITEMS (W). Возьмите ключи. Идите (X).

Используйте ключ (Υ) — возьмите краску (Ζ). Место рисования. Решение (A). Возьмите блок питания (Β). Спуститесь вниз. Мощность (MΕ).

Возьмите карту для активации моста. Возьмите Firestone (Δ). Возьмите большое копье (Ε). Поместите карту АКТИВАЦИИ МОСТА (ΣΤ). Идите (Ζ).

Возьмите πρόσβασησεκάρταστοδάσος. Возьмите синюю ленту (H). Поместите карту доступа в лес (Ι). Идите (Ι).

Возьмите Манускрипт и Карту активации лестницы (Κ). Возьмите символ сердца με с помощью длинного копья (Λ). КАРТА АКТИВАЦИИ ЛЕСТНИЦЫ (М): (2-6)-(1-7)-(5-6)-(3-6)-(3-4). КАРТА АКТИВАЦИИ ЛЕСТНИЦЫ (N). Идите (Ο).

Поместите Firestone и возьмите заряженный Firestone (P). Возьмите тонкий гвоздь (Q). Возьмите символ солнца (R). Пройдитесь дважды.

Поместите SUNSYMBOLκαιCRESCENT (S). Απόφαση (Τ): Επιλέξτε1-4. возьмите рукопись, защитные и стеклянные перчатки (U). Опуститесь.

Согните тонкий гвоздь, добавьте синюю ленту и зацепите его за ленту. Используйте HOOK ON TAPE и возьмите клавишу (V). Подойдите к воротам сада. Χρησιμοποιήστε ключ (W). Возьмите пустую бутылку и садовые ножницы (X). Берите Waterstone µε в защитных перчатках (Υ). Шаг вперед.

Поместите Водяной камень и возьмите Заряженный Водяной камень (Z). Шаг вперед. Используйте GARDEN CLIPPERS и возьмите GROUND STONE (A). Уходите.

Поместите ЗЕМЛЯНОЙ КАМЕНЬ и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ (Β). Подойдите к воротам сада. Поместите заряженный камень воды, заряженный камень огня и заряженный камень земли (Γ). Решение: поверните DF (DG)-G-(GF)-F-(DG)-G-(DG)-DGE-(ED)-D-(DF)-F-(FE)-E-(EG)-GE-(EG)-G-(GD)-D-(DE)-eg-(EF)-F-(FG). Идущий (H).

Глава 5: Святилище Знаний

Переместите песок и возьмите металлическую щетку (F). Идите (ζ). Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЛАВКУ (H).

Возьмите карточку доступа в библиотеку (I). Поместите карту доступа в библиотеку (Ι). Идите (Κ).

Возьмите флаг (Λ). Возьмите мраморный лепесток 4/9 (М). Возьмите фигурку дракона (N). Спуститесь вниз.

Используйте ФЛАГ, чтобы поместить ФИГУРУ ДРАКОНА (Ο). Решение (Π). Возьмите рукопись, CRYSTALBRANCHκαιMARBLESTUD 5/9 (Q). Опуститесь.

Поместите FLOWER LANTERN и возьмите GLUE и PLANET 1/3 (R). Место CRYSTAL BRANCH (S). Απόφαση: выберите 1-5. (Есть).

Игра σεHOP (U) — получает энергетический кристалл. Возьмите контейнер (V). НОЖ. Возьмите PLANET 2/3 и HOURGLASS (W). Перейдите в библиотеку σε KNOWLEDGE SANCTUARY.

Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ и прокрутите экран (X). Возьмите рычаг — χρησιμοποιήστε METAL BRUSH (Υ). Опуститесь.

Прикрепите часы-призрак и нож — возьмите наш коэффициент пространства (Z). Прием. Введите координаты нашего мира — возьмите информационную доску (А). Идите в хрустальную оранжерею.

Прикрепите защелку (B). Сверните налево (С). Войдите в святилище Библиотеки знаний. Вставьте медаль Лебедя (D). Получение рукописи, PLANET 3/3 и MARMORALLEFT 6/9 (E). Выход.

Поместите ПЛАНЕТУ (F). Играйте в HOP. Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (G). Пригнись.

Вставьте диск STONE (H). Решение (I1-6). Возьмите мраморную подкову 7/9 и FROZYFLAMES (J). Подойдите к алтарю с зеленым пламенем.

Установите CONTAINER и FROLDFLAMES — возьмите CONTAINER (K). Возьмите фигурку NAGI (L). Подойдите ко входу в Святилище знаний. Местонахождение NAGI SHIG, разрешение: 1-3-4-4. возьмите мраморную подкову 8/9 и камень с символом (М). Пройдите вперед дважды.

Установите CLUE и STONEWITHASYMBOL. Решение: 1-7 (N). Играйте в HOP (O). Solution (P): (1-4)-(2-5)-(3-4)-(4-7)-(6-8)-(9-13)-(10-14)-(11-13)-(12-14)-(15-16). Решение (Q). Примите CRYSTALLICPYRAMID. Подойдите к охраннику.

Предпоследний участок также состоит из исчезающих платформ. Не обращая внимания на врагов, спуститесь на нижнюю платформу, затем встаньте на каменную поверхность. Все враги будут падать и умирать от гвоздей.

Награды

По завершении прохождения Orobashi Legacy Part 3 игроки получают следующее

Пешеходный маршрут «Удар Хара-ками» содержит остальные миссии «Наследия Оробаши» по всему миру. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, задавайте их в комментариях.

Воздействие Хара-Ками: наследие Оробаси. Часть 2

Harakami Impact: the Orobash Legacy. Часть 1. как удалить дождь с орбитальных островов?

Haragami Impact: the Orobash Legacy Часть 4 и Часть 5 — Руководство по прогулкам

Hara Shen Impact: the Orobash Legacy — путеводитель по всем местам.

Hara-Kami Impact часть 4 — прохождение Seiraya Thunder Hunter

Удар Хара-Ками Часть 3 — Сейлайя Громовой Охотник: где камни? Прохождение.

Оцените статью
M-Game