Обзор Solasta: Crown of the Magister – Противоречивый дебют. Solasta crown of the magister прохождение

Это означает Warp Обзор — Управляющий космическим кораблем … Сегодня мы хотели бы представить интересный проект от компании Outlier.

Solasta: Crown of the Magister: Превью по ранней версии

Solasta: Crown of the Magister была выпущена в Early Access в 2020 году, по сравнению с Baldur’s Gate III. Это также партийная ролевая игра с пошаговой боевой и ролевой системой, следующая правилам пятой версии D&D. То есть, согласно набору правил Dungeons and Dragons SRD 5.1. И не все эти сравнения поддерживают работу Larian Studios. Что делает Solasta действительно хорошей?

Solasta: Crown of the Magister рассказывает о типичной приключенческой группе, собравшейся в пабе перед встречей с высокопоставленным работодателем совета. Конечно же, нашим героям предлагают управлять тюрьмой, где они обнаруживают гору трупов и необычных выживших. Кроме того, среди трупов было много вертикальных ящериц, которые напали на охранников.

Членам совета предлагается носить головы этих ящериц. Это связано с тем, что их существование долгое время было мифом и структурой. Теперь, когда мы возвращаемся к коже головы, мы находим странную магическую корону. Это обрушивается на голову одного из героев, торпедируя сюжет в более интересном направлении.

Обзор игры Solasta: The Magister's Crown

Конечно, выясняется, что корона проклята. Обладателю короны будет, мягко говоря, не по себе, когда он ее снимет — артефакт перестает быть полезным и выполнять свою работу. И оказывается, что оно почти живое и явно что-то ищет. Итак, корона возвращается, и наши герои решают следовать туда, куда их тянет. И что странный артефакт сначала приводит в усовершенствованный замок могущественного некроманта.

Обзор игры Solasta: The Magister's Crown

Одного этого недостаточно.

Да, в истории есть интрига, но с точки зрения сюжета и персонажей, миссия точно не является убийцей или конкурентом Baldur’s Gate III. Персонажи могут быть созданы или выбраны заранее, но они могут быть не особенно запоминающимися. Это не значит, что они совсем бесполезны — персонажи время от времени взаимодействуют, говорят и даже пытаются шутить, но это все еще на начальном уровне ролевых игр старой школы.

Обзор игры Solasta: The Magister's Crown

История в основном линейна, хотя есть несколько интересных ситуаций. Миссии понятны и просты, параллельные миссии редки и почти примитивны. Например, представители различных домов и фракций просят вас принести им ценности, найденные во время опасного путешествия. Это повышает их репутацию в их глазах, и чем выше цена, тем ниже цена и выше разнообразие, чем у торговцев определенной линии.

Обзор игры Solasta: The Magister's Crown

Существуют некоторые нелинейности, но в основном на формальном уровне, приветствуя врага в соглашениях и мирных переговорах, избегая конфликта или непосредственно вступая в борьбу. Это экономит время, фильтры и нервы при поиске сложных врагов. Игра бросает кости и проверяет ваши шансы на успех словами, а не ударами, как во всех других случаях. Ключевыми здесь являются харизма и особые навыки — сколько убеждения, запугивания и обмана.

Обзор игры Solasta: The Magister's Crown

Как видите, один коротышка-воробей в моей компании заметил, что женщина на нашем пути — вампир (полный крови, трудно об этом не догадаться!). ), заметил, что она вампир, и предложил решить ее проблему. Так держать, некромант. Он согласился, он сказал нам, покажите это нам, перестаньте быть врагами, раздражать нас.

Однако вампир не стал пить ничью кровь, а его предательские коллеги вообще никак не отреагировали на случившееся — ничего не сказали, не оскорбились и не оскорбили его. Другими словами, его отношения с коллегами не затронуты этим возмутительным инцидентом — Соласта: В Магистерской Короне нет такого механизма.

Обзор игры Solasta: The Magister's Crown

Другими словами, ситуация, хотя и интересная, но явно ухудшилась. Представьте себе, что авторы Baldur’sGateIII или DragonAge могли бы извлечь из таких историй.

Они не способствуют погружению в образы, пугающие модели персонажей и отталкивающие примитивы, а в некоторых местах вообще отсутствует движение лица.

Обзор игры Solasta: The Magister's Crown

Дьявол кроется в деталях.

Solasta использует другой подход. В ней подробно описаны системы выживания, боя и ролевых игр, а также адаптация настольных правил к PCRPG.

Здесь, например, есть очень подробный редактор персонажей. Все выглядит стандартно. Вы можете выбрать одну из пяти рас (эльфы, полуэльфы, полукровки, люди и гномы) и шесть классов (воин, следопыт, вор, колдун, паладин и священник). Но опять же, это вопрос деталей. Эльфы могут находиться в лесах или нагорьях, полукровки — на болотах или островах, гномы — в снегах или горах.

При выборе класса необходимо определить и другие параметры. Например, Следопыты могут выбрать своего любимого врага и свой любимый тип почвы. Паладины и жрецы — бог, которому они молятся (у жрецов также есть область на выбор). Затем доступны подкатегории для всех уровней.

Обзор игры Solasta: The Magister's Crown

Возможность наслаждаться и настраивать детали оригинального снаряжения: получите набор символов, таких как Исследователь или Подмастерье, Посох или Кинжал. Вы также можете выбрать свое происхождение (от благородного или нищего, наемника, ученого, философа и т.д.) и мировоззрение. Вы можете создать хаотичного, злого, эгоистичного и жестокого колдуна из Высших Эльфов, но он предпочитает заводить друзей, а не врагов, и может заботиться о других.

И если на мировоззрение присутствующий сейчас в игре контент влияет мало (это дань настолке и попытка защититься от гнева фанатов), то раса, происхождение, выбор класса, боги, навыки, очки персонажа, начальные заклинания — все это влияет на многое!. В том числе, какие языки знает тот или иной персонаж, как далеко он может двигаться и насколько эффективно могут быть выброшены кубики во время отдыха, чтобы он мог исцелиться.

Обзор игры Solasta: The Magister's Crown

Как видите, один коротышка-воробей в моей компании заметил, что женщина на нашем пути — вампир (полный крови, трудно об этом не догадаться!). ), заметил, что она вампир, и предложил решить ее проблему. Так держать, некромант. Он согласился, он сказал нам, покажите это нам, перестаньте быть врагами, раздражать нас.

Вчетвером веселее

Обзор Solasta: Magister

Театр начинается с вешалки, а любая уважающая себя CRPG начинается с создания персонажа. В Solasta вы создаете целую команду, по четыре героя за раз. Это похоже на то, что мы видели в IcewindDale. Что касается возможностей, то здесь все гораздо более ограничено, чем в Pathfinder, — всего пять рас и семь классов, но они немного более понятны. Система мировоззрения была заменена более гибким выбором происхождения и черт характера, которые определяют стиль общения персонажа. Например, вы можете быть хорошим циником или тихим, хорошо обученным ублюдком. Конечно, всем истинным поклонникам жанра предлагается создать всех персонажей «от и до», но для тех, кто не хочет заморачиваться, есть готовые варианты.

После создания персонажа вас ждет краткое введение в игровую механику. Это реализовано в виде истории, где персонажи разговаривают друг с другом в таверне, с флешбэками к соответствующим событиям. В целом, основы, конечно, понятны, но для новичков в жанре или настольных RPG учебник кажется довольно скудным. Сложность боев довольно высока, поэтому удовольствия от них не так много, но желающие всегда могут изменить сложность на самый простой «сюжетный» уровень или отрегулировать ее на большее количество минут.

Очевидно, что разработчики постарались следовать тенденциям Baldur’s Gate 3, чтобы как можно точнее передать правила настольной игры. Все проверки навыков, будь то исследование, диалог или бой, реализованы в виде кубиков с модификаторами и соответствующими визуализациями. И это, на мой взгляд, сделано более красиво и тщательно, чем в последних работах Larian.

Дежурный спаситель мира

Обзор Solasta: Magister

Сюжет игры не блещет особой оригинальностью. Наша команда искателей приключений нанимается в Совет по культурному наследию — организацию, объединяющую все цивилизованные страны региона, чтобы исследовать так называемые Пустоши, возникшие примерно за 1000 лет до потопа. Последнее произошло потому, что люди, покинувшие мир, называемый Тирумаа, из демонической рептилоидной расы Солак, с помощью богов создали разлом между мирами и переместились в саму Соласту.

Разлом поразил эльфийскую империю Манакалон — она рухнула, и на ее месте возникла пустынная страна. Чем-то напоминает мир The Witcher — интересно, что даже названия некоторых городов и крепостей начинаются со слова «Frog». Матч; в общем, это все, что мы узнаем об окружающей среде и истории игры. Кое-что из этого можно почерпнуть по пути из разговоров и книг, но уровень построения мира значительно уступает уровню Pathfinder. Кода нет вообще, но есть катрен с полным списком поверженных врагов и их характеристиками. Со временем они обещают завершить работу над Solasta Wiki, но пока мы довольны тем, что имеем.

Обзор Solasta: Magister

На это есть веская причина: мир Соласты был создан с нуля для конкретной игры, поскольку открытая лицензия D&D 5.1 разрешает использовать только правила и механику, но не историю мира. С другой стороны, подобная ситуация не была проблемой в Dragon Age, что все же немного разочаровывает. Не стоит также ожидать откровений от развития сюжета — типичное клише «выбора» выражается в том, что сначала нужно найти название короны мастера. Кто бы мог подумать?

Затем было обнаружено, что корона нуждается в камнях. Один из них уже находится в распоряжении совета, и его сразу же привлекает сама корона. Никто не знает, где искать остальных, но с короной на голове — обратите внимание, ловкий разворот сюжета — интуиция героя внезапно просыпается и приводит его к месту, где находятся новые камни. В этом и заключается весь поворот сюжета. Само собой разумеется, в большинстве игр вам придется выполнять стандартные действия «get», чтобы собрать важные произведения искусства из различных предметов, разбросанных по всему миру.

А поговорить?

Обзор Solasta: Magister

Несмотря на удивительные попытки обновить историю с помощью шуток и обсуждений в команде, большая ее часть выглядит как переход от одного подземелья к другому. Изменчивость миссий ограничивается возможностью «убеждать» врагов без боя, успешно бросая кубики убеждения, и преимущества такого исхода совершенно непрозрачны, особенно учитывая превосходство боевой системы.

Секретность необходима только для того, чтобы нанести первый удар. Второстепенные миссии слишком малочисленны и редки, часто это те же «давай-давай», но для второстепенных персонажей. Или даже не персонажей — соластеры ограничиваются такими неудобными для игроков западных RPG механизмами, как таблицы миссий. Приняв это, циркулируя по городу, где вы даже не можете говорить, есть множество случайных прохожих, которые могут войти в здание только тогда, когда это диктует сценарий.

Обзор Solasta: Magister

Даже диалоги не очень хороши. В команде нет главного героя, поэтому выбор атак распределяется между всеми персонажами — довольно интересная идея, но ее потенциал не используется. Каждый персонаж имеет в своем распоряжении предметы, никаких ответвлений или различных путей не предлагается. Только предсказание вероятности успеха при успешном контроле навыков. Поэтому выбор персонажа, ведущего разговор, ничем не отличается от выбора слоганов для отдельных персонажей. Поэтому ясно, что любителям риторики здесь не рады.

К сожалению, такие интересные инженеры имеют нераскрытый потенциал в игре. Это всего лишь система фракций, которые аплодируют хрупкому миру против общего врага и плетут тайные заговоры друг против друга, и действительно, ваши отношения друг с другом зависят в первую очередь от того, кто улучшает свою репутацию и кто получает доступ к каким артефактам, больше товаров, чем торговцев факторами. Сюда входят наблюдения из календаря путешествий, в котором подробно рассказывается о том, что делают герои походов… Просто потому что. Эти тексты не имеют никакой ценности для игры.

Обзор Solasta: Magister

Однако есть и хорошие примеры — например, здесь есть несколько неплохих ремесленных приложений. Характерны поездки на дальние расстояния. Вам нужно обеспечить себя едой, которую можно купить, создать волшебным образом или случайно пополнить во время маршрута. Одно, что мне особенно нравится, — это расчленение трупов. Это полностью отлаженная игровая система для сбора всех мародеров в локации. Они будут отправлять миссии на ваш участок битвы и показывать вам все трофеи, которые там остались для сбора. Вы делите с ними свою прибыль и можете выбирать, что оставить, а что продать. Умный.

Как видите, один коротышка-воробей в моей компании заметил, что женщина на нашем пути — вампир (полный крови, трудно об этом не догадаться!). ), заметил, что она вампир, и предложил решить ее проблему. Так держать, некромант. Он согласился, он сказал нам, покажите это нам, перестаньте быть врагами, раздражать нас.

Как создавать простые группы

Хотя опытные игроки могут попробовать создать сложные фракции, большинство новичков в Solasta: Crown of the Magister добьются большего успеха, играя в хорошей команде, состоящей из важных, но сильных персонажей. Это персонажи, которых выбирает игрок.

  • Духовник: хороший духовник — это первый вариант для простых групп. Возможно, игроки захотят начать с создания ClergymanNano в xolms, поскольку эта раса дает бонус к Софии и дополнительные хит-пойнты с каждым уровнем. Игроки должны сделать так, чтобы София стала самым высокооплачиваемым клириком, за ней следуют Конституция и Сила. Улучшение медицины и инсайтов также имеет большое значение. Они также должны выбрать сектор жизни. Задача священнослужителя — носить тяжелую броню и защищать своих друзей от входящего урона. Клирик также может лечить своих друзей заклинаниями вроде «исцеления ран» и защищать их «щитом веры».
  • Боец: класс бойца наиболее гибок в бою и может наносить большое количество урона. Человечество дает бонусы ко всем способностям бойца. Игроки должны сделать Power самым высоким бомбардиром бойца, затем конституцию. Ловкость и интеллект могут быть дополнительными статистиками. Боец должен быть хорош в атлетике и выживании. Боец действует как основной атакующий DPS команды. Такие умения, как Extra Attack и Boost Action, позволяют бойцу атаковать противника несколько раз подряд.
  • Маг: маги могут атаковать сразу нескольких врагов и наносить магический урон на расстоянии. Высокие эльфы, пожалуй, лучший выбор породы для магов, поскольку они дают +1 к интеллекту и улучшают произнесение заклинаний. Интеллект должен быть лучшим признаком фокусника, но ловкость и композиция также являются важными навыками. Обычный маг должен быть хорошо подготовлен к бою. Игроки могут выбирать заклинания из различных источников для нанесения урона и поддержки своих союзников.
  • Bam: Bam the Solasta: Корона Магистра позволяет Магистру красться и наносить урон врагам, не попадаясь им на глаза. Ловкость и конституция должны быть лучшими статами для Рогу, так как они определяют очки атаки и успеха. Харизма также является важным навыком для задницы, а Сила и Интеллект могут подбрасывать статистику. Рогам необходимы скрытность, акробатика и, возможно, обман. Эти навыки позволяют ослу быть довольно хитрым при нападении на врагов и ведении разговоров.

Как создавать более сложные группы

Соласта имеет более сложные команды, испытанные в Dungeons & Dragons, которые могут опробовать игроки CrownoftheMagister. Обычно они основаны на том, какой акцент хотят сделать эти игроки. Например, игрок, который хочет сочетать ближние атаки и магию на персонажа, чтобы нанести как можно больше урона, может выбрать следующие структуры команды

    , принявший Клятву Родины. Это даст персонажу способность наносить огромный урон магическими заклинаниями, основанными на огне.
  • Горные гномы-клерики, выбирающие поле боя. Это дает клирику множество мощных боевых заклинаний, но также позволяет ему произносить любые заклинания без использования свободной руки.
  • Высокородный эльфийский разбойник с заклинаниями Сумеречного мастера. Это позволяет мошеннику получить разнообразные заклинания, которые можно использовать для усиления своих способностей и поддержания невидимых действий для нанесения вреда.
  • Бойцы с высокими показателями силы и интеллекта, которые получают способность Spellblade. Это также дает им заклинания, которые они могут произносить свободной рукой во время боя.

В качестве альтернативы некоторые игроки, возможно, захотят сосредоточиться на скрытом подходе. В состав группы входят

Оцените статью
M-Game