Привет всем. В этой статье представлен подробный анализ игры Layers of Fear. Эта игра признана одной из самых страшных игр в серии хорроров, и многие считают ее страшнее, чем OutLast. Независимо от того, правда это или нет, данная статья подтвердит это.
Подробное прохождение игры Layers of Fear
Layers of Fear — это довольно известная польская игра ужасов, которая стала очень популярной среди игроков вскоре после своего выхода. Среди особенностей первой части «Слоев страха» — захватывающий сюжет. Игроки, которые никогда раньше не играли в игры ужасов или Layers of Fear, могут столкнуться с трудностями при прохождении. Чтобы быстрее освоиться в игре, необходимо понять нюансы пути.
Общая информация
Сюжет вращается вокруг беспокойного художника, который живет в огромном замке с картинами. Вокруг главного героя начинают происходить странные события, он видит призраков и наваждения. У игрока есть возможность погрузиться в этот увлекательный мир и разгадать все тайны, которые интересуют главного героя.
LayersofFear — довольно страшная и необычная видеоигра
Игра вышла относительно недавно, в конце 2018 года. Однако, тем не менее, для запуска игры вам не потребуется очень мощный компьютер. Должны быть соблюдены следующие системные требования
Дополнительная информация! Вам не потребуется много времени, чтобы завершить эту видеоигру. Путешествовать по виртуальному миру можно за 3-4 часа.
Гайд по прохождению
Игра состоит из шести актов, каждый из которых имеет свои особенности
Холст.
Главный герой просыпается один в своей мастерской возле мольберта. Он должен немедленно покинуть комнату и выйти в коридор. Внутри открывается окно. Она начинает сокращаться неожиданно, и к ней нужно подходить осторожно. Далее вам нужно пройти в коридор и осмотреть шкаф. Внутри есть картинки на борту, которые вам нужно собрать.
Для получения дополнительной информации! Все собранные предметы автоматически появляются в альбоме героя.
После того как вы сделали фотографии, вам нужно пройти в следующую комнату и открыть сейф. Для этого нужно решить головоломку и получить код. Это написано на стене перед сейфом. Внутри сейфа находится кольцо, чтобы достать его.
Живопись.
Это довольно сложный уровень, который вызывает трудности у многих игроков. Главный герой находится в коридоре. Вам нужно пройти через вторую дверь слева. За ним находится рычаг, который необходимо использовать.
Мастерская — это комната, где начинается игра.
Затем игроки могут пройти по коридору. Есть четыре запертые комнаты. Затем необходимо выполнить следующую последовательность действий
- Откройте дверь ключом и пройдите в подвал. Внутри находится ящик, к которому вы должны подойти. После этого начнется видеосъемка.
- Пройдите в конец главного коридора и посмотрите на все портреты, находящиеся там.
- Пройдите в спальню и возьмите сувенир с дивана.
Вводные замечания.
Прежде чем покинуть комнату и перейти на следующий уровень, вам нужно найти пустую бутылку. Пообщавшись с ним, герой слышит шепот. В его дневнике появится изображение крысы.
Для получения дополнительной информации! Изображение крысы также можно найти в шкафу в коридоре.
Герой должен пойти в туалет и забрать картинку из туалета. Когда он попадает в коридор, ему приходится самому открывать проход. Для этого он должен поднять деревянный поднос.
Уборка.
Проходя по проходу, он должен открывать каждую из четырех дверей по очереди. Затем вам нужно вернуться назад, чтобы найти новую дверь. Вам нужно зайти туда и посмотреть видео, показанное советом Виджера.
Беговая дорожка — это место, где игроку придется провести много времени.
После просмотра ролика возьмите с пола чучело животного и подойдите к сундуку. На нем находится предмет, который нужно взять в руки и прислушаться к шепоту. Затем подойдите к треснувшему зеркалу и посмотрите на другое воспоминание. Чтобы выполнить задание, необходимо собрать конский волос и крысиные узоры в детской комнате.
Последние штрихи.
Вы должны пойти в спальню и включить свет. Это включит часы в комнате. После этого на столе появятся детские игрушки. Вы должны взять его и выйти на беговую дорожку. На столе лежит записка, которую вы должны поднять и прочитать.
ВАЖНО! В коридоре внимательно осмотрите пол, так как на полу должен быть ключ.
Конец с портретом вашей жены считается нейтральным концом, золотой раскол между первым и третьим концом. Этот конец чаще всего встречается у слепых игроков и является первым, которого мы достигаем.
Подробное прохождение игры Layers of Fear
Layers of Fear — психоделическая игра ужасов от первого лица, разработанная польской компанией BlooberTeam. Главной сильной стороной игры является ее великолепная сюжетная линия, в центре которой находится сумасшедший художник. Игроки, решившие сыграть в эту игру, должны погрузиться в разум главного героя, раскрыть его секреты и бродить по огромному, красивому особняку с множеством картин, пока вокруг него разворачиваются ужасающие события. Комнаты и коридоры здесь так и хочется исследовать в деталях, а сочетание изображений завораживает.
Любой, кто запускает LayersofFear на компьютере, может играть как сумасшедший художник, работающий в студии. Его главная цель — завершить свой шедевр.
Что касается роли игрока, то он должен решить, как выполнить это задание. Его ждут самые разнообразные головоломки, которые ему предстоит решить.
Системные требования, время, затрачиваемое на весь процесс.
Дата выхода игры — 29 октября 2018 года; перед началом полного прохождения LayersofFear необходимо ознакомиться с системными требованиями.
Для запуска игры вам потребуется компьютер со следующими минимальными системными требованиями
- Операционная система — Windows 7
- Процессор: Intel Core2 Quad Q8400
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 4 ГБ,.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti с памятью 1 ГБ, и
- DirectX: версия 11c,.
- Дисковое пространство: 5 ГБ.
Для ваших отчетов! В одном из обновлений появилась поддержка русского языка, но не было русского голоса.
Время, необходимое для покорения Layers of Fear, составляет 3 часа 23 минуты. Однако выполнение операции с дополнительными заданиями займет не менее 4 часов 30 минут.
Гайд по прохождению основного сюжета инди-хоррора, описание всех этапов последовательно
Первое задание очень простое, но по мере погружения в сюжет его интенсивность возрастает.
Холст.
Прочитав записку у мольберта, вы должны покинуть лабораторию. Выйдя из него, игрок заметит, что особняк за его пределами изменился внешне.
Далее пройдите по коридору в небольшую комнату с окном. Здесь происходит неожиданный момент. Открытое окно внезапно закрывается. После выхода из комнаты коридор снова меняется.
По мере продвижения вы заметите небольшой шкаф с фотографией за дверцей. После осмотра игрок получит напоминание из категории «Голоса из прошлого». Эта категория содержит снимки прошлого главного героя и другие предметы.
Для получения дополнительной информации! Все найденные предметы будут включены в альбом в лаборатории.
Затем игроки оказываются в другой комнате. Приглашение должно покинуть стол. Далее вы найдете запертый сундук, который можно открыть, введя код. Для этого зажгите свечу в углу. На картинке появятся цифры 4, 5 и 8. Они создаются случайным образом, поэтому важно запомнить порядок.
В сундуке лежит кольцо — первый сувенир из прошлого. Активируйте первый шепот.
В комнате между грудями появляется дверь, через которую вы должны пройти. В ящике слева лежит записка. Когда игрок доходит до картинки с ребенком, пол проваливается под ногами.
Предупреждение. Перейдя в подвал, вы должны подойти к свече в бочке. На стене вы увидите изображение мыши. Рядом с ним лежит семейный сувенир.
Поднимитесь и потяните за рычаг. Это приведет вас в каминный зал с множеством картин. Пока герой идет по ним, один падает, но этот момент не влияет на сюжет.
Далее вам нужно пройти в большую комнату с комодами. Его необходимо осмотреть. Откройте ящик и найдите еще одно изображение крысы. Затем вам нужно подойти к камину и повернуться. Сзади вы увидите схему, состоящую из книги.
Далее игрок увидит шкафчик, в котором лежит записка. Кто-то должен пойти на кухню. Дверца шкафа открывается, и появляется третья картинка с изображением крысы.
Осмотревшись, игрок должен подойти к запертой двери. Когда свет погаснет, они должны посмотреть на доску, взять кусок кожи и вернуться в комнату с мольбертом.
Живопись.
Выйдя из мастерской и двигаясь по коридору, необходимо открыть вторую комнату. Зайдя в лифт, потяните за рычаг, чтобы поднять его. Оказавшись в коридоре, вы увидите четыре запертые комнаты. На сундуке возле одного из них лежит ключ, который поможет вам открыть одну из комнат.
Далее вам нужно перейти в комнату со столом пианиста, а затем в чердачное помещение с другой дверью. После того как вы осмотрите сундук, перейдите в следующую комнату. Здесь вы увидите камин и кресло-качалку рядом с ним. Пройдите прямо вперед, и главный герой обнаружит, что комната обрушилась.
Руководство по возможным концовкам
Игра содержит три альтернативные концовки.
Нейтральный.
В этой концовке нужно собрать все слова, связанные с увлечениями персонажа, но избегать предметов, связанных с его женой.
Также следует избегать зеркал и стульев, так как они преследуют крыс и собирают изображения.
Эгоизм.
В конце игры вы увидите портреты вашей жены и детей. Вы должны следовать всей информации, связанной с ними, а также избегать крыс и контактировать со своей женой.
Покаяние.
Для достижения этой цели вам не нужно собирать коллекционные сувениры. Вам просто нужно закончить игру.
Таким образом, данное руководство поможет вам сократить время, необходимое для игры в LayersofFear. Вы также поймете возможности интеграции.
Во время «Слоев страха» mdash? Психо-хоррор mdash; вы играете за того, кого можно считать определением «замученный художник». В игре есть три разные концовки, на которые можно наткнуться и опробовать.
Конец Два: портрет вашей жены
Конец с портретом вашей жены считается нейтральным концом, золотой раскол между первым и третьим концом. Этот конец чаще всего встречается у слепых игроков и является первым, которого мы достигаем.
С компанией Extinction 2 можно связаться по следующим адресам:.
- Собирайте только те предметы, которые необходимы для продвижения по сюжету.
- Активируйте только одну сцену смерти, связанную с вашим супругом, и не более.
- Когда вы видите детей в красной комнате, держитесь от них подальше.
Когда вы идете навстречу, портрет прекрасной молодой женщины вскоре ужасно темнеет, и вас бросают, чтобы вы снова увидели тот же самый оригинальный портрет.
К сожалению, игра на этом не заканчивается. После сценки подойдите к столу перед вами и возьмите книгу. Это открывает lsquo? Эскизник тупых достижений rsquo;.
Концовка 3: Портрет вашей жены и ребенка
Финал портрета жены и детей считается самоироничным. Она показывает вашу печаль по поводу вашей жизни как семьи и как художника. Вы преодолеваете безумие, но мысленно застреваете в прошлом. В некотором смысле это можно рассматривать как искупительный поклон.
Это окончание считается самым сложным, но мы готовы вам помочь.
К третьему выводу можно прийти следующим образом
- Игнорируйте все пункты, относящиеся к вам, кроме тех, которые необходимы для развития сюжета.
- Примите предметы, связанные с вашим супругом, например, цветы.
- Подходите к жене при любой возможности.
- Игнорируйте свою фотографию и всех крыс, которых вы видите.
- Если вы заметите ребенка в красной комнате, подойдите к нему.
- Толкайте инвалидную коляску ближе к концу игры.
В этом финале показаны ваша жена и ребенок. Затем вы идете в другую комнату, чтобы увидеть еще одну коллекцию фотографий вашей жены mdash? Маркировка этого финала также может быть связана с первым финалом.
В конце концов, вы поджигаете все фотографии и сжигаете их рядом друг с другом, возможно, чувствуя вину и печаль.
АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Пункт памяти №7 — Посмотрите сюжетную сцену с бегущей собакой. Возле дивана появляется предмет — это может быть либо разбитая бутылка, либо бутылка из-под лекарства.
Layers of Fear — Все достижения «Важные сведения»
Это руководство написано исключительно для получения достижения «Важная информация» в дополнении Inheritance к отличной игре ужасов LayersofFear.
Как получить достижение «Важная информация». Мой счетчик достижений замирает на отметке 23/24 после третьего повтора и поиска в каждом уголке игры. Все «записки» (24) должны быть прочитаны за одну игру (если идти внимательно, то можно достичь всех возможных мест). Если последняя потерянная нота будет восстановлена в другом прохождении игры, неизвестно, засчитается ли достижение!
Об игре.
Само приложение очень короткое. Вы сможете сыграть в игру примерно за 30 минут. Если вы попытаетесь обыскать каждый сантиметр игры, это займет у вас в среднем полтора часа. Чтобы собрать все достижения, вам нужно будет пройти по кругу не менее двух или трех раз.
В этом руководстве вы найдете все коллекционные предметы из дополнений. Порядок, в котором вы их извлекаете, является случайным; вы не можете вернуться к воспоминаниям 7 и 8. Если вы пропустите какой-либо элемент, начните все с самого начала.
Пройдитесь по дому.
Легенда №1 — Сразу после начала игры. Включите и снова включите фонарик. Вы найдете записку на полу рядом с входной дверью.
Примечание #2 — После начала игры. Откройте двойные двери и вы увидите ее, стоящую возле левой стены шкафа. Заметка в третьем ящике (от входа).
Пункт №1 — после начала игры. Откройте дверь с двойным открыванием и вы увидите шкаф, стоящий у стены слева. Часы находятся в центральном отделении тумбы (с левой стороны).
Примечание №3 — От главного входа до окна справа. Примечание по оконным рамам.
Примечание №4 — Посещение туалета на первом этаже. Легенда (хобот) между туалетом и собственной ванной комнатой (занятой крысами)
Отзыв/Проект №1 — Туалет на нижнем этаже рядом с санитарной комнатой. Рисунок на полу. При отзыве либо заблокируйте защелку, либо ничего не делайте.
Пункт №2 — Подсобное помещение на первом этаже рядом с туалетом. Мышеловка на предпоследней полке снизу.
Примечание № 5 — Спуститесь в подвал, испугайтесь, поверните направо. Записка слева лежит на столе.
Отзыв/расписание №2 — В подвале, дальше от записки №5. План находится в стопке бумаг. В отзыве вы можете передать отцу записки (белая бумага слева)
Отзыв/черновик №3 — На кухне, за дверью в подсобное помещение кухни. Рисунок висит на стене. В отзыве вы можете выпустить собаку, запертую на кухне.
Флэшбэк/рисунок #4 — На первом этаже дома. Память появляется почти сразу после того, как вы встаете на пол. Приближение к запертой комнате
Изображение №4 — Посмотрите на флэшбэк №4 и идите направо по арочному коридору. Подходим к единственной запертой комнате на столе
Примечание №6 — На первом этаже дома возле окна. Записка возле упавшего стола
Отзыв/рисунок №5 — комната рядом с рисунком №4 (комната матери). Память проявляется, если подойти к граммофону. Картина в шкафу.
Рисунок №5 — Вход в комнату рядом с рисунком №4 (комната матери). Рисунок находится в шкафу.
Отзыв/рисунок №6 — Комната с белой дверью на втором этаже (детская). Память появится рядом с изображением. Рисунок появится на полу.
Рисунок №6 — Просмотр флэшбэка №6, в котором вы сидите в кресле и представляете (или не представляете) причудливую модель, позирующую. Рисунок появится в углу комнаты, когда он будет закончен.
Флэшбэк/черновик №7 — В офисе на втором этаже. В момент воспоминания вы должны выбрать, на чьей вы стороне (матери или отца). Рисунок лежит на столе. В память можно собрать множество различных предметов, поэтому отдельное
Рисунок № 7 — На столе первого этажа. Картина на столе.
Пункт №3 — В офисе на первом этаже. Визитная карточка в левом верхнем ящике стола
Примечание №7 — В офисе на первом этаже. Записка в правом верхнем (втором сверху) ящике стола.
Recall/Draft #8 — В мастерской моего отца на первом этаже (рядом с подвалом). Во флешбэке вы снова должны выбрать, участвовать ли вам в картине или остаться ребенком. Рисунок на комоде. Существует также несколько различных предметов для сбора памяти, поэтому они рассматриваются отдельно.
Рисунок № 8 — В мастерской моего отца на первом этаже (рядом с подвалом). После флэшбэка #8 вы можете взять рисунок с комода.
Пункт №4 — В мастерской моего отца на первом этаже (рядом с подвалом). Ваза с засохшей краской в сундуке
Пункт №8 — В рабочей комнате моего отца на первом этаже (рядом с подвалом). Рядом с предметом №4 — слева от сундука в верхнем ящике комода
Пункт №5 — После отзыва №8 на тумбочке перед нами будет лежать предмет. Объектом будет рисунок розового пони, если мы выполнили рисунок по памяти мелом, или крона голого дерева, если мы работали кистью.