Cyberpunk 2077 оказался самой провальной игрой года, но заработал на нас миллиарды. Как так вышло. Cyberpunk 2077 последние новости

Любой, кто любит душевного Киану Ривза, будет опечален. Здесь американский фолк-артист играет «Dutch Bag» — насмешку над печенью и V. Он также постоянно курит. Но есть и более плохие новости. Впереди у героя всего две недели сознательной жизни. И он продолжает мысленно проклинать Джонни.

Величие и баги Cyberpunk 2077: что надо знать о главном игровом релизе года

10 декабря на всех игровых платформах вышла Cyberpunk 2077, одна из самых ожидаемых игр года от создателей The Witcher 3, польской студии CD ProjektRED. Теперь она вышла на всех игровых платформах. Критик игр Knife ДанилЛеховицер рассказывает, как игра о мире неравенства за неделю стала высокодоходным проектом, помещая игроков в разные условия, о найденных в игре ошибках и о том, почему она в конечном итоге гениальна.

Cyberpunk 2077 — это настоящая киберпанковская антиутопия. Половина столиц игрового мира принадлежит небольшой экономической фракции, а остальные миллиарды жителей планеты довольствуются тем, что осталось. В то же время новая игра от польской студии CD Projekt RED вызвала небывалые экономические трещины в игровой индустрии. Всего за несколько дней игра стала высокодоходным проектом, буквально заблокировав другие осенние и зимние релизы на их пути к кормушке.

Почему Cyberpunk 2077 — это прорыв

Во-первых, предварительный заказ игры Cyberpunk 2077 составил восемь миллионов копий. Это сделало ее самой продаваемой игрой на ПК.

Во-вторых, доходы уже покрыли затраты на разработку, а также маркетинговые расходы (которые уже больше года подогревают массы).

В-третьих, основная и неосновная пресса по всему миру не перестает биться вокруг да около экстази.

Вся история вообще очень любопытна: несколько предприимчивых поляков, которые в 90-х торговали на рынке дискетами с играми, вырвались с европейского проселка на главную дорогу индустрии и основали свою студию. Теперь она выступает если не в первом боевом ряду, то точно в авангарде игростроения.

Их последний релиз The Witcher 3 был Titan, Monolith и Hindenburg Balloon. Другими словами, он был больше и лучше, чем все, что когда-либо было в видеоиграх. У них около 100 часов работы, сбалансированной между видеоиграми, умным кинематографом и отличной литературой. Поэтому их новый продукт, Cyberpunk 2077, должен конкурировать не только с рынком в целом, но и с тем рынком, который они сами для себя создали и который является успешным во всех смыслах этого слова.

Вопрос напрашивается сам собой. ‘Лучше ли она, чем The Witcher?’ -не в определенном смысле. ‘Хуже ли он, чем The Witcher?’ — ответ один и тот же. По своей структуре и сюжету Cyberpunk так же необычен, как и его предшественники. Это ни лучше, ни хуже, но в то же время (помните — возмутительно!) Уровень.

За кого можно играть в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 начинается с того, что вы сами выбираете пол и внешность своего игрового персонажа Ви. Это цвет кожи, прическа, татуировки, форма сосков, интимная прическа и даже гениталии. Однако доступны только одна и две вагины. Тип пениса. Из V, например, можно собрать Vrav-человека с вульвой или красавицу-модель с пенисом. В будущем найдется место для всех!

Следующий шаг — выбор сюжетной линии. Доступны три варианта:.

  • кочевник (пустынный контрабандист, на манер героев «Безумного Макса»),
  • корпорат (бывший сотрудник корпорации, а корпорации в мире «Киберпанка» — это зло),
  • дитя улиц (персонаж любого фильма Мартина Скорсезе из будущего).

Отсутствие важных для сюжета NPC, неработающие квесты, неуклюжие сценарии, танцующие брейк-данс машины, место, где можно высадить у ног главного героя, регулярные сбои рабочего стола…

Как так вышло? Почему Cyberpunk 2077 такая забагованная?

Существуют различные теории о том, почему игра получилась такой «некачественной». Но все это сводится к одному — неадекватным руководствам.

Несколько месяцев назад один из разработчиков CD Projekt RED обратился к Reddit, чтобы заранее предупредить нас о том, что нас ждет плохо сделанная игра. Вот что он сказал:.

Здравствуйте. Я работаю разработчиком в компании CDP. Между мной и руководством не только не было такого обсуждения, но я могу подтвердить, что сам факт переноса сроков — это лишь вершина целого айсберга токсичного поведения руководства по отношению к нашим разработчикам.

Первое, что я могу сказать, это то, что вышеописанного обсуждения не было, и если бы оно было, то мы бы «рубились» без перерыва с мая 2019 года, когда мы сказали «дерьмо, мы должны закончить игру вовремя, мы должны спешить».. И помните, в тот момент мы едва вышли из «альфы».

Люди боялись неизбежного двухлетнего «курса смерти» задолго до начала кризиса. Мы облажались, потратили много времени на производство, а затем подтолкнули всех и усердно работали, чтобы компенсировать время, которое потеряли разработчики.

«Что произойдет, если мы не сможем закончить в срок?» — спрашивали мы, и к декабрю 2019 года администрация ответила: «Мы должны это сделать, плана Б нет». Сначала отсрочка на полгода, затем еще на два месяца. И чтобы понять уровень общения между менеджерами и разработчиками здесь, я должен сказать, что я узнал и о Twitter, и о других отсрочках в социальных сетях. Затем, всего через несколько часов, к нам пришло письмо от Адама Бадовски.

То же самое произошло с информацией о золотой Cyberpunk 2077 и всеми анонсами, начинающимися в июне 2019 года.

Люди в интернете очень возмущены тем, что сейчас происходит «кризис», многие сотрудники провели выходные в офисе и работают по 16 часов в день с июня 2019 года.

И общий «copy-pasté» — «мы страстные, мы революционеры, наш подход не для всех» и «да, мы не знаем, что мы делаем, мы не для всех». Но у нас неограниченные деньги, и мы все исправляем с «хрустом».

Переговоры обычно заканчивались тем, что режиссер говорил, что все хорошо и здорово, что мы должны верить в свою работу, а наши вопросы и сомнения отвергались. В результате администрация чувствовала себя полностью оторванной от реальности разработчиков.

И это только обзор всех проблем, с которыми сталкивается кризис. Можно было бы сказать еще многое, но я думаю, что студии смогут со временем решить и другие вопросы. С другой стороны, это невозможно сделать, на мой взгляд, по простым причинам. Менеджеры и главные разработчики в Варшаве — это те же люди, которые делали то же самое при разработке The Witcher 3, они пережили этот ад и прекрасно с ним справляются. А администрацию это не волнует.

Кроме того, обычные разработчики получают бонусы, а старшие — глупые суммы в сотни тысяч. Так что все в порядке.

Это абсурдно по другой причине. Никто на студиях не заботится о преждевременном распространении. Большинство людей просто хотят работать, получать деньги и, вероятно, никогда не ночуют в студии (особенно это редко встречается в Варшаве офис).

Не стоило обманывать владельцев консолей

В любом случае, одной из главных ошибок CD Projekt Red был небольшой обман.

Создатели намеренно скрыли техническое состояние игры на консолях старого поколения.

Коды обзора для PlayStation и Xbox не распространялись только для ПК. И если игра все еще рассчитана на молодое поколение, она оставляет много места для предыдущего поколения.

Кроме того, было запрещено публиковать оригинальные игры в обзорах. Только те, которые предоставлены издателем. Таким образом, люди не могут заранее предвидеть, что их ожидает. Таким образом, они спокойно покупают, когда видят замечательно положительные отзывы.

На практике, однако, они получают невоспроизводимую задачу.

Только дело вовсе не в багах

Честно говоря, не только техническое состояние игры вызвало эту волну злоупотреблений. В последние годы были и худшие релизы. Они просто переоценивают нас или мы сами переоцениваем их.

Посмотрите на Fallout 4 и Anthem. Последняя перегрелась и разбила Xbox, а Fallout была закончена только через год после выхода. Было еще больше ошибок, включая недоступные квесты. И это тоже серьезные проблемы.

И это не первый подобный опыт CDProjektRED. Культовый Witcher 3 также был выпущен с многочисленными ошибками и лагами в первый месяц. Затем, спустя всего несколько месяцев улучшений, ситуация была исправлена. После этого игра приобрела статус «популярной».

Ситуация с Cyberpunk 2077 ужасна, и никто с этим не спорит. Для улучшения ситуации необходимо внести много исправлений. И создатели активно работают над этим.

Но это не делает ее плохой игрой. Не технически, но выполняет свои функции на высоком уровне. Это все благодаря решению команды менеджеров, которые хотели инвестировать в это как можно скорее.

Не так давно сообщалось, что в игре Cyberpunk 2077 будет очень хорошая технология стрельбы. Подпрыгивание или изменение траектории мяча — не все новое, но интересно увидеть мяч, реализованный в таком большом проекте. До выхода демо-версии этот элемент игры был едва ли не самым ожидаемым.

«Ожил» ли открытый мир?

К сожалению, разработчикам пришлось пойти на некоторые жертвы при работе с ошибками. Первым и самым заметным стало уменьшение количества объектов в кадре. Было принято решение упростить то, что с гордостью было представлено в трейлере, и мы добрались до релизной версии в лохмотьях. Таким образом, шумный мегаполис с его интенсивным движением и людьми, собирающимися на улицах, был заметно заброшен.

Cyberpunk 2077 улицы

Иллюзия живого мира осталась только в исторически значимых местах, где это было просто необходимо. Те, кто ожидает увидеть открытый мир в GTA V, но в киберпанковом антураже, будут разочарованы.

Местные дороги больше напоминают NFS: Carbon, чем любую другую часть серии Grand Theft Auto.

Такой открытый мир может быть приемлем только в том случае, если вы ожидаете от игры медитативного путешествия от одной миссии к другой, а не футуристического города, где с главным героем может произойти все, что угодно. Если бы маркетинговая кампания не пыталась представить игроку последний вариант, у игры была бы гораздо более высокая репутация.

Cyberpunk 2077

Текущее состояние игры явно говорит о том, что открытый мир был создан как приложение к сюжету и многочисленным миссиям. Это было главной заботой разработчиков. Разработчикам следовало бы честно использовать полуполосный формат для своих приключений. Это помогло бы им не оказаться под горой собственных амбиций.

Сюжет и лор игры

Главный сюжетный квест и различные побочные задания остаются самыми важными элементами Cyberpunk 2077 и год спустя. Помимо побочных заданий, есть и продуманные миссии. Они раскрывают сложные характеры и их истории, а также подробно описывают общество будущего.

Cyberpunk 2077

Плохое техническое состояние игры было преодолено, чтобы вы могли погрузиться в меланхоличные зарисовки жителей Ночного города. Политические интриги, соперничество банд, убийства и простые человеческие удовольствия — все это заключено в них.

В своем третьем триумфе разработчики The Witcher продемонстрировали способность создавать незабываемые миссии, и в Cyberpunk 2077 их способности сияют так же яростно. Они чередуются между спокойными моментами разговора и сценами, навеянными ужасами из комиксов, и соответствующим образом чередуются эпизоды действия, не забывая при этом о совершенно незатейливой драме.

Cyberpunk 2077

Практически любой поиск может запомниться надолго. Столкновение с киберпсихиатром в магазине, прогулка на поезде в парке аттракционов с Серебряной рукой, начало трогательного романа с Джуди, попытка разгадать сложную теорию заговора, встреча со стареющим жилетчиком… Авторы вкладывают душу в создание своих миссий, и это то, что действительно захватывает в рассказанных ими историях.

Персонажи

Ни одна из миссий игры не работала бы должным образом, если бы автор не заботился о написании крупных персонажей. Студия CD Projekt Red проделала отличную работу. Ночной город населяют десятки ярких личностей со своими амбициями, страхами и мнением об окружающем их обществе. Их внешний вид, манера говорить, предположения, которые они высказывают, — все это помогает вам увидеть в них живых людей, а не набор нацарапанных пикселей.

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 впечатляет своей красочной галереей. Помимо мертвых революционеров-луркеров с новаторскими наклонностями, ставших лицом рекламной кампании игры, главные герои — холодные бизнесмены, типичные психопаты, сталкивающиеся с внешней устойчивостью, но не совсем люди, пытающиеся выжить в этом мире.

панам палмер и джуди альварес

Однако они не являются заложниками общего архетипа. Не все политики в сердечной игре таковы, не все полицейские коррумпированы, и не все положительные герои в душе чисты. Они готовы раскрыть перед Ви свои (часто трагические) истории и вести себя так, как вели бы себя реальные люди на этом месте.

Таким образом, диалоги здесь также впечатляют своей естественностью. Персонажи живо реагируют на происходящее, не стесняются грубых выражений (некоторые злоупотребляют ими) и способны уверенно открыться визитерам. В игре не так много таких трогательных моментов, но все они работают на высоком уровне, и вы должны восхищаться сценаристами.

Что ж, уже почти середина июня, но никаких объявлений от разработчиков о дополнениях нет. Однако он мог появиться в продаже 25 июня, а теперь отложен до 11 июня. Об этом мы поговорим чуть позже.

Майк Пондсмит высказался относительно присутствия в Cyberpunk 2077 трансгендеров

Из Cyberpunk|News0 комментариев 4 декабря 2019 г.

Корреспондент GamaesIndustru.biz побеседовал с создателем настольной версии киберпанка Майком Пондсмитом. Майк считает, что чтение морали — худший способ донести собственные мысли и идеи. Когда корреспондент спросил писателя, как он относится к появлению киберпанка …

img

Встречайте! ПК в стилистике Cyberpunk 2077! Киану Ривз здесь тоже есть

Из Cyberpunk|News0 комментариев 4 декабря 2019 г.

Популярный производитель PC Origin Corporation решил представить, как будет выглядеть настоящий ПК для фанатов Cyberpunk 2077. В результате получилась действительно сумасшедшая технология! Все, что вы видите на этом устройстве, великолепно. Прежде всего, такой компьютер уже …

img

Появились новые подробности о Cyberpunk 2077

Из Cyberpunk|News0 комментариев 4 декабря 2019 г.

23 ноября в столице Польши состоялась ежегодная конференция CD Projekt Red, посвященная Cyberpunk 2077. Один из …

img

Оцените статью
M-Game