Сама Лунная Всадница! Луна, по сути, герой для новичков, но мы часто видим, как ее выбирают как для паба, так и для профессиональных игр. Причинами этого являются ее быстро растущие способности и огромное количество АоЕ-урона.
Лучшие керри — герои для соло бустинга в DOTA 2 (патч 7.20)
Dota 2 — это игра, которая в значительной степени зависит от командной работы. Однако многие профессиональные игроки и усилители показали, что даже способности игрока могут существенно повлиять на исход игры. Раньше это были Na`ViDendi, теперь — Miracle и Matumbamann. Если вы просто хотите в одиночку уничтожить вражескую команду, воспользуйтесь Streamer Amp. Новый патч ввел несколько очень мощных персонажей, и сегодня мы поговорим о них.
Что бы мы ни делали, не все герои подходят для одиночной игры. Например, для победы в Soppers and Roamers требуется очень высокое мастерство, четкое понимание игры и грамотные действия. Однако, как неоднократно показывали Кироки и Соннейко, это тоже возможно. Однако большинство бустеров предпочитают играть на ключевых позициях, потому что они уверены в своих силах и уверены, что смогут выйти из игры даже в самых худших ситуациях. Сегодня мы поговорим об их любимых, сильных героях нового патча.
Медуза.
Медуза считается довольно ситуативным героем, но это не умаляет ее силы. Как и прежде, Медуза является одним из самых сильных персонажей в этой категории, а после развития своих талантов с Мистическим Змеем она стала очень сильной на линии. Стоит отметить, что чем выше счет игрока, тем больший процент побед зарабатывает этот персонаж. Это говорит о том, что победы Медузы зависят от способностей игрока, то есть от умения фармить (для чего нужна Медуза) и правильного билда.
Сильные стороны:.
Выживание. Medusa Shield — это умение защищает ее как минимум на 20-25 минут, и если у противника нет Anti-Mage, Phantom Lancer или других доджеров стиля Diffuse и Manta, Medusa нечем убить.
С ультой Медуза может избегать почти 90% боя и ганков в ущерб себе. Кроме того, основной урон Медузы — естественный, а оглушение усиливает его на 50%, что делает ее наступательным оружием в аренде, причем очень мощным. Проще говоря, чтобы убить вражескую команду, которая убегает, ничего не делая, требуется семь секунд.
Высокая скорость культивации. Почти все герои требуют высокого уровня или мощного артефакта для фарма (Maelstorm или BattleFury), чтобы иметь возможность создавать стаки. Медузы могут обладать этой способностью уже с 7 уровня. Split Shot не только поражает сразу несколько юнитов, но и наносит значительный урон Мистической Змее (а с улучшениями Змея становится еще мощнее). Проще говоря, «Медуза» уже может нейтрализовать два-три серьезных объекта за 20-22 минуты, после чего она может участвовать в групповых боях.
Если этап выстилания провалится, «Медуза» всегда может вернуться в игру благодаря своей стопке сопперов.
Cons:.
Медуза — герой, который в значительной степени полагается на фермерство. Если у вас нет чего-то сильного — не ждите победы, поэтому с этим героем победа скорее за теми, кто умеет правильно выращивать и «собирать».
В целом, сила Медузы заключается в ее способности быстро фармить, выживать и потенциально становиться легкой. Правильное телосложение и способность быстро есть — гарантия довольно быстрой и легкой победы.
‘
РАЗЫГРАЙТЕ «РЕЙНДЖЕРС».
Рейнджер дроу — любимый персонаж всех новичков. Он был значительно ослаблен в версии 7.20, но снова усилился с дополнениями, что сделало Drow Ranger не только персонажем, которого можно использовать в нескольких стратегиях, но и очень сильным героем почти на каждом топе. Процент побед Траксы превышает 50% на всех уровнях, что делает ее идеальным вариантом для новой меты.
Huskar
Хускар — один из самых мощных героев новой меты, возможно, самый мощный. Многим казалось, что Хускар был похоронен в последнем патче, но его процент побед доказывает обратное. Почти на каждом уровне он превысил 56%. Это очень высокий результат и причина, по которой Бустер получает его почти в каждой игре. Конечно, Хаскер показал отличные результаты в полузащите, но он является очень сильной альтернативой Керри.
Сильные стороны:.
Против Husker невероятно сложно стоять на линии. Он может быть очень нервным со своим копьем, особенно если вы стоите один на один, и почти всегда будет обмениваться HP с вашим противником в вашу пользу.
Из-за своих новых обязанностей «Хаскеру» очень трудно «проникнуть». Проще говоря, если хаскер носит «толстую» одежду (например, Taraska, Satanic, Armlet), его сброс HP может превысить 100/сек.
Хаскеры очень «плотные». С 10-12 минуты игры его здоровье может достичь предела 2000, что не является пределом.
Темп новых мет быстр (30-35 минут), и Хаскер может почувствовать себя королем на карте. Чтобы убить его, вам нужно либо много контроля, либо керри-герой с 2-3 слотами фермы «Хаскер аут», возможными в этот период.
Многие артефакты не требуются. Используйте браслеты и БКБ, чтобы рассеять большинство врагов.
Хаскеры очень хороши для усиления. Это связано с тем, что часто встречаются суперпики. В нижней части вражеской вершины находятся пять керри. Это означает, что нет ни одного деактивированного героя. Для Хусика это также 100% победа.
Cons:.
Очень медленный рост. Но главное заключается в следующем. Посмотрите, как работают усилители. Деньги Хаскеры получают не от убийства крипов, а от убийства вражеских героев. Так на линии они ведут врага, забирают его опыт и деньги, получают две-три корзины лука и браслеты и идут к карте Нагибата. В то же время они могут в любой момент захватить Рошана и укрепить свое преимущество. Поэтому отсутствие денег (особенно учитывая, что Хаскеры не нуждаются в большом количестве) не рассматривается как полный недостаток. Именно поэтому многие игроки считают его «сломанным» героем. В новом патче Huskar является выигрышной машиной не только для бустеров, но и для обычных игроков.
Многие игроки используют бустеры. И не потому, что они недостаточно квалифицированы или опытны. Сообщество DOTA2 довольно причудливо. Возможно, вы сможете получить диплом самостоятельно, но это потребует от вас много нервов. Бустеры — это люди, которые бросают неадекватных мутов и выигрывают самые трудные соло-игры. И в этом им помогают их понимание, взгляды и личный опыт героев.
Обычная игра в Dota2.
Покупайте нормальные игры Dota2 у нас! Безопасность, скорость и мониторинг прогресса в вашем личном кабинете. Обновите свой аккаунт!
Центр поддержки
Вопросы? Найдите ответы здесь!
Мы собрали пять самых популярных вопросов специально для вас.
Вы также можете задавать вопросы непосредственно в нашу онлайн-поддержку.
Мы открыты с 07:00 до 23:00 по московскому времени. Кнопка онлайн-чата расположена в правом нижнем углу.
Как работает boostmmr.ru?
Плата за улучшение результатов классификации (Пантология). Укажите имя пользователя и пароль от вашего парольного аккаунта, чтобы начать повышать свой ранг (если вы выбрали услугу ‘Duoboost’, для парольного аккаунта требуется только ник).
Сколько времени это занимает?
Невозможно указать точное время доставки. Это зависит от ряда факторов, которые невозможно контролировать. Например, размер заказа, текущее количество заказа, наличие усилителей. Иногда это может занять несколько дней, иногда — менее 24 часов. Как правило, она также может составлять от +150 до +400 ммр в день, в зависимости от сложности заказа и загруженности.
Что включает в себя моя клиентская зона?
Ваш личный кабинет включает в себя подборку ваших любимых персонажей, историю игры, разговоры усилителей, приостановки заказов и т.д. На этой странице вы можете увидеть демонстрационный выпуск Личного кабинета.
Мой ранг не соответствует вашему калькулятору.
Актуально. Однако наши цены основаны на текущем и предпочтительном MMR, а не на рейтинге. На данный момент мы не знаем, как именно MMR связан с рейтингом. В конце сезона VALVE обычно снижает лимит MMR для следующих 300-500 MMR рейтинга. Поэтому к концу сезона ваша классификация может сильно отличаться от той, что указана на сайте.
Я не нашел подходящей услуги/варианта.
Наши усилители могут практически все! Напишите нам для онлайн-чата. Это может быть специальное предложение, которое соответствует вашим требованиям.
Информация.
Dota 2 является торговой маркой Valve Corporation. Мы не сотрудничаем с Valve Corporation и не поддерживаем эту компанию.
Все платежи осуществляются через сервис Robokassa и защищены PCI сертификатом GlobalSign.
Герой диапазона, основной функцией которого является мастерство. Вы можете играть как игрок на центральной линии и на светлой линии. Его средний выигрыш составляет примерно 52,41%. Из его основных характеристик можно выделить.
Хаос из хаоса.
Сражались ли вы когда-нибудь с героем, которого не можете убить, но не можете забыть? Ну, это один из них. Рыцарь Хаоса — мощный герой, наносящий в основном физический урон. Управлять героем не так уж сложно, но выбор правильных предметов — одна из единственных проблем, с которой вам придется столкнуться. Если вы сможете правильно проверить своего героя, вашим врагам будет трудно от вас убежать.
Этот герой прекрасно использует три основные характеристики: серьезный урон, скорость передвижения и иллюзии. Справиться с сильными серьезными ударами сложно, но как быть со всеми тремя одновременно? Галлюцинации, активируемые вашим ультимейтом, также используют эту способность. Враги все еще могут убежать, но это может быть бессмысленно, так как другие ваши умения направлены на то, чтобы помешать другим игрокам убежать. Наконец, даже если они решат напасть на вас, им будет трудно найти настоящего рыцаря Хаоса.
Вот краткий список предметов, которые делают Рыцаря Хаоса хорошим воином для победы:.
- Вы можете обмениваться сильными серьезными ударами.
- Вы можете вызвать галлюцинации, которые также могут нанести серьезные удары.
- У вас много здоровья и щитов.
- У вас сильная инвалидность.
- От вас практически невозможно убежать.
Безличные пробелы.
Трудно убежать от героя, который тебя не трогает, и именно это делает пустота. В отличие от вышеупомянутых героев, с Безликой пустотой очень легко справиться. Поэтому, прежде чем атаковать вражескую команду, нужно быть осторожным и знать, кого атаковать первым. Вы также можете убивать их в самых опасных точках карты, если сможете выбрать правильные цели.
Главное оружие Воида — его конечное оружие. Время, ничто не может взаимодействовать или двигаться, кроме Пустоты — это ловушка. Вы можете делать там все, что захотите — убить всех пятерых врагов сложно, поскольку это длится всего пять секунд, но вы можете убить одного или двух героев, которые могут вам противостоять. Устранение этих героев поможет вам поймать и убить остальных без проблем с помощью других навыков.
Это краткий список предметов, которые делают Faceless Void хорошей соло-игрой.
- Хроносфера позволяет Безликому абсолютно блокировать всех героев, кроме себя.
- Пассивные способности дают вам возможность обездвиживать вражеские отряды.
- Первая способность дает возможность регенерировать недавно потраченное здоровье.
Джаггернаут.
Классический герой хардкора, Джаггернаут предлагает множество способов убить всех врагов.
Благодаря своим различным способностям Джаггернаут очень гибок и приспосабливается к любым врагам, которых вы встретите. При игре в одиночку у вас есть пять врагов, которые могут расправиться с вами пятью различными способами (или более). Благодаря умениям Джаггернаута вы можете играть как в оборонительном, так и в агрессивном ключе, в зависимости от противника и выжидая подходящего момента.
Большая часть нанесенного вами ущерба будет естественной. Это означает, что вам нужно бить в ультимативной мощности, в частности. Помните, что вы — герой ловкости, бьете и двигаетесь быстро. Постарайтесь воспользоваться этим. Если вы попадете в рассеивание, Джаггернаут получает способность на несколько секунд стать невосприимчивым к магии. Используйте его с умом, так как в конце игры вы не сможете нанести ему столько урона.
Краткий список предметов, которые делают Джаггернаута хорошим соло-переносчиком, выглядит следующим образом
- Огромная скорость атаки, которая может нанести серьезный ущерб.
- Ваше первое умение отключает его магически и наносит значительный урон всем врагам в определенном радиусе.
- Ваша конечная способность делает вас полностью неуязвимым и наносит огромный урон в течение 5 секунд.
Герой диапазона, основной функцией которого является мастерство. Вы можете играть как игрок на центральной линии и на светлой линии. Его средний выигрыш составляет примерно 52,41%. Из его основных характеристик можно выделить.
Wraith King
VK долгое время находился на вершине списка победителей, но теперь показал, что поднялся. Талант улучшился. Теперь, после перевоплощения, вы можете получить взрыв кружевного огня aoe. По сути, это реинкарнация без матери. Раньше в групповых боях VK часто оставался один против многих врагов, чтобы выжить. В патче 7.07 смертельный удар был переработан и теперь может призывать на помощь скелетов.
Король Рейфов — очень простой герой и привык к тому, что его называют кнопочным героем. Теперь здесь есть еще несколько кнопок, но это не меняет сути дела.
Медуза.
Мне нравится этот персонаж, и я писал о нем в прошлом в своем руководстве по Медузе. Комфортная полоса благодаря щиту маны и мистической змее. Встаньте вдоль щита и украдите мать своей змеей. Вы не наносите урона, а ваши враги не имеют матерей. Большинство героев лишены этого в начале игры. Благодаря Splitshot и MysticSnake, Медуза хорошо возделывает лес. Stone Gaze — отличный навык для борьбы с противниками и захвата инициативы. Врагов, не согласных с этим фактом, обращают в камень. И да, БКБ не помогает. Как только Медуза родит несколько основных предметов, ее будет трудно остановить. adinserter block=»9″
Главная проблема Луны — ее низкий уровень HP в начале игры. Враждебное внимание Луны будет трудно пережить. Кажется, что герой может спокойно играть с героями издалека, но из-за ограниченной дальности действия героя издалека нельзя полагаться на какую-либо атаку.
Вы не можете умирать слишком часто, и если враги не уделяют Luna достаточно внимания, они вскоре пожалеют об этом. Сумасшедшая скорость атаки Луны, Альта (все AOE) и одна из лучших скоростей мьюба в игре делают ее опасным противником. Когда Луна начнет разбухать, здания будут разрушаться очень быстро. Его пассивный moongrave делает его очень трудным для победы.
РАЗЫГРАЙТЕ «РЕЙНДЖЕРС».
Главная проблема Луны в том, что его атаки плохо анимированы. Как новичку, вам может быть трудно победить рептилию в самом начале игры. Кроме того, драурангеры часто пытаются выследить вас, потому что у вас нет пути отступления. Однако Gust и Hurricane Pike частично решают эту проблему. adinserter block = «10 D Drow Ranger имеет уверенность в полосе (если не считать lusthit). D Рейнджер дроу может выкорчевать половину лица противника.
Добавление Manta Style, Mjolnir и Hurricane Pike увеличивает генерацию урона, с потенциалом нанесения большого урона.
Урса всегда был сильным героем. Очень мощный в начале и середине игры, но чуть менее мощный в свете фонарей. Главная проблема Урса в том, что он не обладает мобильностью, а также является героем ополчения. Поэтому в начале игры можно убивать только «правильных товарищей по команде», ну, или глупых врагов. Покупка Blink Dagger решает проблему мобильности и продолжает строительство.
Небо больше не предел, так как Гирокоптер — один из немногих героев, который может легко действовать в режиме 1v5. Его навыки превращают его в машину для убийства.
Lycan
Именно он выиграл больше всего турниров с другими антеннами. И это по-прежнему разрывает издателей на части. Ликан — один из немногих героев, у которых Valve изменила не только самого героя, но и предметы (F is Necra) и даже объекты на карте (Turret Boost).
Ликаны выигрывают 55% профессиональных матчей, что, по сути, является вторым по величине процентом в игре. Больше выиграл только Ченг. Слабость противника против торопливых волков с большими когтями — одна из причин, почему волки собираются в 22-м варианте.
Пиковая сила: патч 7.26
Лучшие игроки Lycanthrope: matumbaman, Arteezy и Silent.
Terrorblade
Другие, как Jotm, судят о патче по силе Мидаса. Кто-то обращает внимание в основном на то, что выгоднее для фарма: Maelstrom или BF? Клапаны вроде бы меряют патч на силу TB.
Если посмотреть на историю ремонта Dota с момента выхода Terrorblade, то график ее мощности представляет собой идеальную волнистую линию. В крайних случаях это превращается в ситуацию «неиграбельного дерьма» и «кто успеет, тот и победил». И даже при таких прыжках он все равно побеждает в неестественных 52,4% случаев.
Каждый раз игрок тратит недели, пытаясь найти два или три функциональных варианта, которые имеют возможность нейтрализовать его. И не факт, что эта возможность работает. Помните шутку о том, что для борьбы с туберкулезом, молнией и кардинальностью Никс собирает как минимум магический урон? А волшебная Мирана Дагона и Эзреала?
ТБ должны уметь играть Корелли, если они собираются играть хотя бы два сезона на профессиональном уровне. Без этого становится очень сложно выбрать драфт. И самое главное, если Terrorblade находится в игре более 20 минут, в отличие от аналогичных корелли, он быстро становится рейдовым боссом до конца игры. Phantom Lancer легко утопить в линии (он не может добраться до леса на 4 уровне), а вражеский Coreri также занимает 6 позиций, Naga не так сильна.