Pudge – герой игры Dota2. Фразы пуджа дота 2.

Террорблейд (после встречи с Энчантресс в качестве союзника): Я — худший кошмар каждого демона, но я и твой лучший друг. (То, как ТБ говорит об этом, действительно не в духе).

Почему Пудж – самый популярный герой в Доте? Виноват не только Денди

Вы когда-нибудь задумывались, почему Pudge — самый популярный герой Dota, независимо от меты? Уродливый герой, который никогда не был сильным в истории Dota 2. Почему не Джаггернаут, не Королева Боли, а Мясник?

Я потратил неделю на тему чинуков, чтобы представить вам историю о мясе, которая чудесным образом все еще актуальна.

Конечно, виноват Dendi

В начале второй Dota не было более сильной корреляции между героем и игроком, чем Dendi=Pudge. Ишутин почитал этого персонажа еще до первого The International, но титул самого известного Pudge он завоевал только после ESWC 2011, одного из самых престижных турниров календарного года.

Финал ESWC, повторение финала TI1: NAVI — EHOME. Более жаркого матча в то время нельзя было и представить. Dendi берет Pudge и заканчивает игру за 26 минут (что эквивалентно 18-20 минутам в современной Dota 2011 года) со счетом 20-1-8.

Даниэль ловил на крючок и убивал, убивал и жевал. Падж закончил игру на 19-м уровне, а его противник Тинкер — на 9-м. В финале ESWC легендарная фраза «один китаец в минуту» была повторена Вилатом за одним из зрителей.

Для зрителя матч выглядел так, будто луза уничтожила всю карту. Конечно, все хотели свернуться калачиком, как Денди, международный чемпион! С тех пор были установлены два важных правила:

1. Падж — лишь посредственный герой.

2. фермерства в Pudge нет — вы можете только бегать по карте и ганкать.

Конечно, виноват не только Денди

Старожилы знают, что Падж был почитаем еще до Даниила Ишутина — выступление NAVI в эфире только подняло его на уровень лучших из лучших. Но если Денди — не единственная причина, то кто же?

1. Пудж реально мог убить в соло

Если вы посмотрели двухминутный ролик, вас могли удивить две вещи — невидимый крюк (недостаток старой итерации) и количество урона, нанесенного Паджем героям. И здесь последнее уже не ошибка, а особенность. Раньше все герои были более тонкими: посмотрите на Тинкера, у которого меньше 1000 жизней на 16-й минуте. Он попался на крючок — потерял 35% своего здоровья. Аналогично, Гниль была гораздо более болезненной: представьте, что сейчас Падж получает бесплатный Аганим, по крайней мере, на 70% своей силы — именно столько вреда наносил мясник своим зловонием в те времена.

Но это еще не все. У героев было гораздо меньше денег в Доте, особенно у покупателей. История с Меккой на 30-й минуте из условного SW теперь звучит так, будто Ярослав остался AFK в середине игры, даже если это была обычная процедура в то время. Теперь, после крюка, саппоры нажимают на Force Staff или Eul, но в те времена у вас был сапог и все — вы просто должны были умереть под воздействием красного цвета.

Кстати, не было ни Мерцания, ни Талантов. А саппортов было трое, так что они были в дефиците. В этой игре NAVI, Venga from Smile закончила 4-0-11, но получила только 10 уровней за 26 минут.

Теперь Падж начинает бои с одного лишь хука и держит под контролем большую цель, тогда как раньше Падж начинал бои с мгновенных убийств.

2. А совсем старый Пудж – и вовсе нечестный герой

Знаете ли вы, что Падж получал 0,12 силы за каждый крип, сделанный им до 6.64? Средняя продолжительность боя была больше, поэтому Падж мог получить до 30 способностей из ниоткуда, не говоря уже о стеках героев, которые могли достигать 50.

Но это еще не все: в 2006 году Падж смог подцепить Уордса. Представьте, насколько это портит игру соперникам, которые уже пострадали от зацепа.

И это еще не все. Если вы помните первую Dota, то знаете, что крюк Паджа был намного быстрее, как в плане времени полета крюка, так и в плане скорости.

3. Уметь играть на Пудже считалось престижным навыком

Герои с ненаправленными заклинаниями всегда пользовались уважением: Неудивительно, что Shadow Fiend является первым выбором для шутеров 1×1 в Dota. Для дотеров того времени казалось, что умение бить с Койлом или Хуком отделяет сильного игрока от слабого.

Эта версия имеет более сумасшедшее усовершенствование. Согласно одной из теорий, Pudge был популяризирован игроками League of Legends. В конце 90-х и начале 10-х годов большинство игроков MOBA пробовали и Dota, и LoL. В League of Legends большинство героев полагаются на скиллшоты — умения, которые нужно отбить (обычно по прямой линии). Когда игроки LoL, умеющие бить скиллшоты, приходили в Dota, они не могли найти применение своему умению.

А потом они увидели Паджа — почти единственного героя того времени, которому требуется навык, чтобы произнести заклинание (Hookshot действует почти мгновенно). Конечно, герой стал фаворитом, потому что все герои способны «зацепиться» (в лиге, кстати, такую способность имеют сразу 2 героя).

Террорблейд (после встречи с Энчантресс в качестве союзника): Я — худший кошмар каждого демона, но я и твой лучший друг. (То, как ТБ говорит об этом, действительно не в духе).

Pudge – герой игры Dota2

Pudge — герой Dota2, который отличается стилем атаки ближнего боя и силой. Первая способность этого персонажа — Meat Hoot. Когда Pudge активирует эту способность, он уклоняется от крюка, который захватывает близлежащую единицу и тянет ее к Pudge. В этот момент Pudge наносит урон, но только если эта единица является врагом. Его вторая способность — ядовитое облако, которое замедляет вражеских юнитов, нанося урон не только врагам, но и самому герою. У Паджа также есть пассивная способность, которая восстанавливает здоровье и дает дополнительную силу. Увеличение здоровья происходит не только от способности «Груда плоти», но и когда Падж убивает вражеского героя или герой умирает рядом с его персонажем.

Pudge – герой игры Dota2

Pudge, также известный как Мясник, является одним из самых популярных и востребованных персонажей в Dota 2. За свою карьеру Pudge сыграли более 800 000 раз. В дополнение к своим основным навыкам и способностям, Падж обладает забавным голосом. Во время ударов или других действий он произносит определенные фразы. Если вы щелкните по нему 5 раз, на экране появятся следующие фразы:

  • Заполнение не может быть извлечено.
  • Начинку нельзя извлечь из разрезов.
  • После игры меня ждет фуршет.
  • Не могу дождаться, когда убью их всех.
  • Получится хороший пирог.

Падж всегда голоден, а поскольку он так голоден, он ест слишком много. Благодаря этим характеристикам, раз в минуту Падж произносит фразу: «Mmmm…. Я здесь мясник, а вы — мясо.

После сценария 13 Падж кричит: «Мясная доля!». Когда удар становится смертельным, Падж произносит фразу: «Ух ты, консервы!».

Эмоции Пуджа

  1. Гнев В этот момент персонаж Dota2 кричит «Я убью тебя, тупица!». Или «Падж!».
  2. Насмешка Изречение Pudge в Dota2 о насмешках над противником — «Шляпа в мешке».

Все цитаты Паджа из Dota2 можно найти в энциклопедии игры. Он содержит ряд фраз, которые персонаж использует при появлении на поле боя, при предупреждении о нападении противника, при передвижении и т.д.

Возможно, что Долл считает свою мать той самой ведьмой Клайон Роуз, через которую он родился. В этих строках не приводится никаких подробностей, и мы не знаем ее имени, но воспоминания о ее происхождении остаются.

Куча мемов с игроками от NAVI

Natus Vincere появился всерьез. В их групповых фразах есть легендарная фраза Соло «Деньги — не предмет». Starladder начинает освещение турнира The International 2014. Учитывая историю Березина с 322, эта фраза стала привычным мемом в СНГ.

Загрузочные экраны отсылают к классическому «Витя (GeneRaL) — машина» и увлечению ALOHADANCE покером. Прозвище «Оффлейнер» появилось благодаря фразе Деди в одном из послематчевых интервью в 2014 году. Да, спреи тоже являются мемами: один Shadow Amulet с подписью «Stay Here», другой Shadow Fiend и zxc.

Антимаг из кошмаров у Winstrike

Многие команды пытались адаптировать мемы под аэрозольную краску и эмодзи, но Winstrike выбрала самый кошмарный вариант. Организация взяла эмодзи с вытянутой рукой и красными глазами и переделала его так, чтобы он выглядел как Antimage. Новая версия была еще более жуткой, чем оригинал. А цитату для группы «Чувак, не слушай никого, ты реально талантлив» предоставил стример Сергей Пират.

Один из рисунков, нанесенных спреем, привлек внимание общественности. В частности, его критиковала бывший директор Winstrike Мария Гунина. Она напомнила организации, что та задолжала бывшим игрокам и сотрудникам десятки тысяч долларов. Клуб ответил, что это была ирония в вопросе «Sela on ZP».

Team Empire вспомнила «Властелина Колец»

В «Империи» есть отличная отсылка к «Властелину колец». «Ты не пройдешь» — одна из самых известных фраз, произнесенных Гэндальфом в его попытке остановить Балрога в первой части трилогии. Дизайн Keeper of the Light уже содержит множество намеков на персонажа, что делает отсылку еще круче.

Illuminate немного похоже на заклинание, которое использовал Гэндальф. Персонаж также иногда произносит фразу «Ты не должен творить заклинания» после использования Утечки маны. После своего воскрешения Эзалор иногда говорит: «Эзалор, я думаю, это мое имя» — похожую фразу произносит Гэндальф. Наконец, иногда персонажа так называют сами игроки.

Оцените статью
M-Game