Но для меня это по-прежнему остается загадкой, потому что эти игровые сообщества безошибочно узнаваемы друг для друга. В конце концов, вы можете проверить свои силы как во внезапных войнах, так и в систематических, исследованных войнах. Золотого надреза нет. Вы не можете подготовиться к медленным атакам.
Dota 2, HoN, LoL. Что же все таки круче?
Журнал Gaming Igromania решил расставить все по своим местам, выложив в Lol, Hon, Old кое-что покруче старой Dota. Также в новости приводится нейтральное мнение автора журнала. Фотографии не были найдены в соответствии с обычаем. От души, ‘Dota’ — это феномен, и надо сказать, что заурядная карта Warcraft 3 за девять лет обрела небывалую популярность и породила десятки идейных наследников. Если быть точным, то вот история.
Разработчики с сильной тягой к разуму год за годом добавляют все новые и новые версии единственной карты. Но кому это нужно? Кто будет играть во все это? Рынок уже давно поделен, но как рынок он вряд ли поддается объяснению. Newertth’s Heroes отказалась от своего статуса, и чемпионат перешел к League of Legends. И сотни тысяч игроков по-прежнему верны оригинальной Dota — им не нужны замечательные устройства Chocolate, Jam и League of Legends.
Таким образом, Valve сделала самый умный трюк, на который только была способна, анонсировав Dota 2. Это ремейки, более красивые, удобные для пользователя и не более того. Они наняли последних авторов оригинальной карты и урегулировали вопросы авторского права … Вот. Показаны кандидаты.
Старое против нового
Место возрождения «зеленой» команды в изначальной DotA и Dota 2. Теперь все куда солиднее и аккуратнее. |
Valve была обязана сделать Dota более полезной и увлекательной. Играя в закрытую бета-версию в течение нескольких месяцев, я могу заверить вас, что они проделали большую работу. Механика DOTA 2 полностью синхронизирована с оригиналом — все детали были перенесены, и только некоторые герои остались. Существует полезная и эффективная система поиска врагов в разных регионах. Проблемы с лагами — на таких сервисах, как Galena и ICCUP, где большинство играло в первую DOTA, о таких пингах нельзя было даже мечтать. Также возможно повторное подключение в случае обрыва соединения.
Главное меню просто все в ваших руках, а интерфейс игровой сессии очень похож на интерфейс Warcraft 3 — более удобный и «без костылей». Имеется подробная статистика по каждому игроку.
Статистика игры предоставляет подробную информацию о каждом игроке. Это очень полезно, поскольку во многих случаях игровые оценки отражают лишь часть общей картины.
Командные стычки, как и раньше, оборачиваются эффектным буйством — поди разбери, где, кто и кого. Вот уж где Dota 2 точно не изменила традициям! |
Dota 2 также выглядит великолепно, но Valve не хватило нескольких спецэффектов. Все красиво, очень красиво, но они привлекают ваше внимание, пока вы не привыкнете к этому. Кроме того, что касается внешнего вида, Dota 2 была удалена из мультфильма Warcraft III. Атмосфера стала намного мрачнее.
Но фотографии все равно узнаваемы! В модели LifeStealer мгновенно узнаваемый Упырь из Warcraft послужил прототипом для оригинального героя и приглашенного. Это герой с характером. Портрет, персонаж, сюжет, вокальное исполнение — все клапаны были созданы с нуля. Таким образом, мы добились признания и избежали плагиата.
Легенды против Древних
В этой статье мы решили задать вопрос дня: кто победит — lol или dota 2? rebel или valve? Или появится третья сторона и все разрушит?
League of Legends больше напоминает первую dota, чем гротескная Warcraft 3 и, соответственно, более мрачная dota 2. Даже герои очень молоды и уникальны — достойный взгляд на героев Новой Земли.
В целом, среди потенциальных конкурентов DOTA 2 фанаты DOTA выделяют только одну лигу. Умное и оригинальное духовное дитя Riot Games продолжает экспансию в различные регионы мира, привлекая миллионы игроков по всему миру. В интернете можно найти мнения вроде «кому нужна «дота», когда есть League of Legends». Или совсем наоборот: «хорошо», говорят они. -DOTA 2 на подходе. Смех длится недолго. Оба варианта практически одинаковы.
Это доказывает ровно одно. Аудитории обеих игр решены и практически не пересекаются. Поэтому при закрытой системе и свободном геймплее с обеих сторон LOL и DOTA 2 могут легко сосуществовать. Некоторая конкуренция существует. Однако Dota не убивает смех, а LOL не убивает Dota. Для игроков, прочно укоренившихся в Dota 2, невозможно навязать «чемпионат» и наоборот. Одни предпочитают очень прозрачную механику League of Legends, другие — море тонких оттенков Dota, третьи — Dota 2.
С другой стороны, уравнивание DOTA 2 с первой DOTA не всегда корректно. Оригинальная карта Warcraft 3 — конкурента духовного детища Valve. На его стороне десятки тысяч преданных ретроспектив, и Valve должна сделать что-то, чтобы убедить их в том, что DOTA 2 лучше. Например, редко можно найти игроков с разным уровнем игры, чтобы улучшить систему выбора соперников в игре. Часто бывает так, что герой «тащит» за собой всю команду или, наоборот, «тащит» за собой слишком хрустящего долботряса, чтобы победить команду противника так, что ему ничего не остается делать. Но самое лучшее в Dota — или любой другой игре такого рода — это сильная командная борьба 5х5 и форсированная победа с эффектной квалификацией в финале! Для этого вам нужен как минимум подходящий партнер и соперник.
В укромном уголке на карте засел нейтральный босс — Рошан. Раньше он был каменным големом, а теперь больше похож на ранкора из вселенной «Звездных войн». Но, как и прежде, команда, одолевшая Рошана, получает кучу приятных бонусов. |
Хотя старые дочери могут быть брошены и без этого. После прошлогоднего The International Tournament (который по совпадению выиграла знаменитая команда NA’VI), все серьезные киберспортивные организации перешли от первой DOTA ко второй. И по мере того, как Idol играет в продолжение, поклонники постепенно прибегают к нему. Это очевидно.
Что касается конфликта между DOTA 2 и LOL на международной киберспортивной сцене, то место для двух гигантов определенно есть. Только в ближайшем будущем они не смогут сюда въехать.
В связи с такой детальной проработкой ролей и положительным влиянием Riot на создание конкретных игровых систем MOBA, Лига была исключена из альтернатив. Конечно, роль League of Legends — это «Верх-Ме-Джунгли-Нижний», структура, которую Riot старается поддерживать и ограничивает любые отклонения от нее (Воронка, 3 бота и т.д.).
Предок Dota 2 (и LoL)
Поклонники этих двух игр могут не соглашаться друг с другом по поводу того, какая MOBA лучше. Очень интересно, что соперничество между двумя общинами восходит к далекому предку этих двух игр. Прародителем этой игры является популярная Dota Allstars. Это адаптированная работа движка Warcraft III, основанная на Strife’s Aeon (пользовательская карта StarCraft). Очевидно, что Dota была оригинальной Dota 2. Самое главное, что Стив «Guinso» Фик, один из ключевых разработчиков League of Legends, был одним из самых влиятельных игроков в сообществе Dota Allstars.
Конечно, LOL связана с DOTA в плане основных концепций. Однако у Лол была своя база поклонников. Это связано с тем, что не все игроки Dota Allstars довольны состоянием игры. В частности, существует множество аспектов машины Warcraft III, которые LOL успешно обработала, и которые не являются столь оскорбительными.
Вот первый аспект сложности. Это время, необходимое для применения способности, и темп, с которым герой вращается.
Отличия в механиках двух игр
Согласно распространенному мнению, в League of Legends легко играть. Оригинальная Dota часто казалась очень медленной из-за того, что герои долго разыгрывали заклинания и раунды. Этот аспект был немного улучшен более поздними ремонтами и стал еще лучше в Dota 2. здесь нет такого показателя, как скорость поворота персонажей LOL. Это означает одно и то же для всех героев.
В Dota 2, если игрок прикажет персонажу посмотреть в одном определенном направлении, а затем переместиться в другую сторону, персонаж на некоторое время повернется в противоположном направлении. Это длится несколько микросекунд, но оказывает значительное влияние на игру в ключевые моменты. В Dota 2 скорость хода может стать разницей между тем, чтобы убежать от враждебной команды и добраться до безопасного места, или тем, чтобы бить в такт.
LOL сохраняет время или задержку перед применением способностей. Там вы должны «подготовить» некоторые навыки, прежде чем применять их. Однако они не так широко распространены, как в Dota 2. Dota 2 принесла механизмы синхронизации умений прямо из последнего патча Dota Allstars. Многие из них произошли на переходном этапе альфа-версии DOTA 2, то есть до версии 6.71. Этот аспект не может быть удален во имя упрощения игрового процесса, так как он является неотъемлемой частью баланса DOTA 2.
Новые игроки DOTA 2 изучают эту механику на собственном опыте. Например, лев должен инициировать матч с шестнадцатеричной цифрой, чтобы гарантированно попасть в Earth Spike, поскольку анимация применения EarthSpike занимает 0,3 секунды. Возможность избежать этого. В DOTA много таких особенностей, которые являются препятствием для новых игроков.
LOL требует от игроков исследовать собственную уникальную и запатентованную механику еще до начала игры. Например, в Dota 2 башни имеют систему «черного хода» (если вражеский герой атакован, башня очень быстро восстанавливает здоровье). До недавнего времени в LOL также существовал ужасающий механизм завершения союзных рептилий.
Единственное место, где LOL существенно отличается от Dota 2 — это лес. Даже с добавлением нейтральных объектов в 7.23, игра в лесу с самого начала Dota 2 не так эффективна. С другой стороны, в Link четко определена роль рейнджеров.
Какая игра даёт больше свободы игроку?
Самая большая разница между двумя играми видна только в общей картине. League of Legends намного проще в плане различных билдов и общей тактики. Dota 2 в этом отношении гораздо более расслаблена. В обеих играх конечной целью является уничтожение главного здания на базе противника — Nexus в League или Ancients в Dota 2. Однако способы, которыми это достигается, могут отличаться в обеих играх.
О том, что в DotA их больше, можно судить по составу героев. В большинстве лиг есть средний, офлайн, обработчик, снэппер и таплер. В Dota 2 традиционная формация 2-1-2. Однако в других играх возможны исключения. В Dota 2 герой поддержки — это герой среднего диапазона, герой вне игры — это Кери, и все три героя могут находиться на одной полосе.
Чемпионы LoL, как правило, используют примерно один и тот же билд во всех играх. Здесь достаточно пиков мощности, чтобы уничтожить целые карты. Однако в Dota 2 увеличение и уменьшение мощности происходит гораздо резче. Один герой может быть слаб при выращивании некоторых ключевых предметов в начале игры, в то время как другой герой (например, Timbersaw) может быть безумно силен, пока ваш противник не купит предмет (например, BKB).
Главное меню просто все в ваших руках, а интерфейс игровой сессии очень похож на интерфейс Warcraft 3 — более удобный и «без костылей». Имеется подробная статистика по каждому игроку.
Ивенты
Что касается фактов, то и здесь есть различия между обеими играми. В Dota 2 события полностью бесплатны, даже после выхода Battle Pass. Система League of Legends отличается. По большей части, в игре есть бесплатная часть, на которую приходится основная часть всего контента, и донат-часть, где можно выиграть эксклюзивные призы с мероприятий. Различия также заключаются во времени событий. Например, в Dota 2 сроки приурочены к праздничным датам, тогда как в League of Legends они происходят буквально несколько раз в сезон. Например, вы должны проходить внутриигровое испытание каждые Это день с призами, который часто ассоциируется не только с праздником, но и с выходом нового чемпиона или серии скинов.
В конце 2019 года компания Riot Games сообщила, что пик уникальных игроков в игре составил 8 миллионов в день. Компания опубликовала статистику, чтобы отметить десятилетие MOBA. К середине 2019 года на пике популярности в Dota2 играло более миллиона человек. К январю 2020 года это число сократилось до 616 000. Однако онлайн-присутствие Лиги выше не только потому, что в нее играет больше игроков, но и благодаря отдельной программе Steam для Китая и других стран.
Коммьюнити
Одним из ключевых компонентов онлайновой игры является ее сообщество. Это измерение является наиболее сложным для сравнения, поскольку оно предполагает, что некоторые члены сообщества игроков лучше других в силу выбранной ими дисциплины free-to-play. На наш взгляд, сравнение в данном случае не совсем объективно, но мы постараемся отметить два наиболее важных аспекта: общение самой игры и общение специальных ресурсов.
В этой связи можно отметить, что оба игровых сообщества высоко развиты во многих странах, в том числе и в регионе KA. Часто в таких играх голосовой разговор называют одним из самых важных инструментов общения в современной игре. Dota 2 существует и только недавно добавила фильтр разговоров с товарищами. Это похоже на то, что используется в League of Legends. В самом чемпионате нет голосовых переговоров. Это вызвало много разногласий.
Без сомнения, мы можем с уверенностью заявить, что наш форум DOTA2.RU на протяжении последних девяти лет является крупнейшим местом для обсуждения игры в KA среди внешних ресурсов в интернете. Он содержит огромное количество тематического материала, включая семинары, базу знаний, мемы, множество разделов с большим количеством игроков, желающих и способных научиться новым играм!
Киберспорт
Мы рассмотрели ключевые аспекты игры, такие как ее цена, разнообразие героев и присутствие в сети. Последний пункт, который часто является одним из основных мотивов для новичков, — это киберспорт. Оба филиала существуют уже давно и имеют вокруг себя огромную базу поклонников и многочисленных спонсоров. Тем не менее, основным игроком в каждой отрасли является ежегодный чемпионат мира, организуемый самими производителями.
В данном случае необходимо упомянуть два объективных показателя — количество зрителей и призовой фонд. Здесь мы видим диаметрально противоположную картину — чемпионат мира по League of Legends 2019 привлек около 44 миллионов зрителей к трансляции финальной встречи. Сравнение призовых фондов показывает совершенно иную картину: оба турнира стабильно растут из года в год, в то время как Чемпионат продолжает несколько раз проигрывать своим соперникам. Например, согласно последним опубликованным данным, общий международный призовой фонд в 2018 году составил примерно 25,5 млн долларов США, по сравнению с примерно 6,4 млн долларов США для League of Legends.
Лига для тех, кто хочет быстрых и динамичных матчей, сразиться с множеством важных объектов (Барон Нашло, Вестник Бездны, Элементальные драконы, Старший дракон), достичь вражеского нексуса и мощных суперминьонов Звонки.
Геймплей
В зависимости от лучшей доставки DOTA, начните с целебного фонтана. Также потратьте свой первый сейв на предметы. Система предметов здесь проработана гораздо лучше, чем в той же DOTA.
После покупки выберите один из путей к вражескому замку и начните войну. Как вы уже поняли, ваша цель — разрушить противоположный замок. Если вас убили во время боя, вы должны подождать определенное время, чтобы возродить фонтан базы.
На пути к вражескому замку вы встретите башни, которые будут наносить вам повреждения и станут серьезным препятствием на пути к победе. Уничтожение этих башен поможет вам справиться с мобами, которые появляются на вашей базе через определенное время, уничтожая все их проходы и убегая во вражеский замок.
Графика мультяшная, но очень приятная. Поэтому не смотрите на изображения. Загрузите клиент и просто попробуйте сыграть в эту игру.
Первый сезон
Первый сезон только начался, а уже идут бои по поводу рейтингов и т.д. Я мало что о нем знаю, так как не могу попасть туда на своем уровне (туда можно попасть с 20-го уровня, а всего их 30).
Лучше всего потратить на игру 30 минут. Каждый, даже самый занятой человек, может себе это позволить. А возможность собрать компанию своих друзей и игрой напомнить о себе молодежи — это бесценно!!! 🙂
В настоящее время клиент поддерживает только Windows, но в скором времени обещается клиент для Mac. (Спасибо Кофе за добавление).
Теперь идите и найдите нас. А пока посмотрите трейлер фантастического первого сезона игры от Riot Games.