Даже игроки, скептически относящиеся к жанру, понимают, о чем говорит Цучида, по крайней мере, в общих чертах. По их словам, такие стратегии были в реальном времени: с WarcraftIII и некоторыми моддерами, запилившими для него карты, нет необходимости строить базы и контролировать большое количество юнитов. Итак, повернутый …
Первый патч, над которым работал IceFrog. 14 лет назад вышел 6.00
Морфинг с заклинаниями blink и steal, охотники за головами и предметы ultimate disable — это не обычай, а реальность патча 6.00 для Dota. 1 марта исполняется 14 лет со дня проведения брифинга.
Патч также был большим в сегодняшних данных. Патч добавил 12 героев в Dota:.
- Топор.
- Искатель крови.
- Ослепительно.
- Earthshaker
- Ведьма
- Энигма
- Азартные игры
- Бог ветра
- Призрак Лансера
- Теневой демон
- Маленький
- Ткач
- Рука
- Почта лезвия
- Почта Guardian
- Рука Мидаса
- Зеркальный щит Linken
- Мекансм
- Некрономикон
- Sange
- Санга и паслен
- Прочный щит
- Кружевная лента.
- Ночной паслен.
Большинство из этих персонажей и вещей все еще в игре. Некоторые из них были переделаны. Например, первый Некрономикон с четырьмя призывателями и Мекансм, который изначально давал возможность стать непобедимым.
Герои
Некоторые изменились до неузнаваемости.
- Грузовики были заменены на Disarm. При использовании ультиматума на цели один из ее предметов удаляется из инвентаря на 5/9/13 секунд. Действует в течение 30 секунд и используется на персонажей без предметов.
Ночной дракон.
- Функция DragonTail была заменена на Stoneform. Герой занимает оборонительную позицию и обменивает 20% скорости и 30% урона на 5/10/15/20 щитов.
- Кровь дракона была заменена на Рев. Цель была атакована на 6 секунд слабостью: 25% урона при попадании ослабляет DR, 12/24/36/48% шанс нанести дополнительные 125 урона или обездвижить противника на 2 секунды.
- Персонажи теперь открывают и закрывают глаза, скорость атаки и ожог матери увеличены, добавлены обычные Soul Assumption и Grave Chill, а новые ультимейты задействуют до пяти врагов и разделяют получаемый урон.
- Смертельный вард персонажа, который напоминал нынешнего колдуна Урта, был удален и заменен пассивным инвизом.
Некоторые части остались неизменными. Однако они по-прежнему неузнаваемы.
Безликие болванки.
- Запускайте стаи летучих мышей, которые наносят урон всем врагам на своем пути.
- Имеет 14/21/28/35 шансов уклониться от атак.
- Обездвиживает врагов на расстоянии 1000/1500/2000 от него на 2,5 секунды.
- У него было заклинание, крадущее заклинание Spellsteal Urt по аналогии с Кубиком Рубика. Способности были взаимозаменяемы — чтобы получить новое заклинание, нужно было сбросить предыдущее.
- В героя была встроена функция разблокировки.
Карта.
Если вы сейчас пойдете на старое грунтовое поле, карта будет почти неузнаваемой. Там было четыре символа рун, и все тропы, проходы и даже местонахождение Рошана были разными. Кстати, Aegis не выпал из Рошана — в то время он был коллекционером 5725 золотых, которые четыре раза взимались за его возрождение. Сыр появляется и падает только с патча 6.38. Эгида появляется только с 6.42.
И самое главное. Патч 6.00 был первым, созданным руками самого IceFrog. Guinsoo, старый создатель изменений Dota, начал работу над патчем, но не завершил ее и, по слухам, ушел в World of Warcraft и присоединился к разработке LeagueofLegends. Затем за дело взялись Айсфрог и Нейчус.
Работа новых создателей была оценена не сразу — большинство играло со старой версией 5.84c. Нейчус покинул команду, и Icefrog принял единственно верное решение — сделать сборку, чтобы люди захотели сосредоточиться на ней. Ошибки были исправлены, герои сбалансированы, и к 6.12 была выпущена китайская версия.
До этого было 109 полных версий. А 110-й патч должен быть выпущен в ближайшее время.
Тысячи фанатов Dota пытались создать свои собственные версии карты. Некоторые члены команды пострадали от собственных версий (таким образом создатели хотели сделать игру более хардкорной). В других случаях объекты не влияли на функциональность.
Когда вышла Дота 1
Вышла Dota1; WARCRAFTIII была выпущена как модицифицированная игра в 2003 году. Blizzard выпустила WarcraftIII с инструментами для редактирования, и моддеры были на крючке.
Я знаю, что многие из вас, читающих этот текст, прошли через это вместе со мной, но описать тот период сложно, да и не все.
В конце SC: BW карты UMS стали богаче и интереснее благодаря таким играм, как LurkerDefence и ZoneControl. Процессоры Warcraft III позволили создателям карт выйти на новый уровень, и киберспортивная сцена взорвалась.
Другие типы карт WC3, такие как Tower Defence, создали свой собственный жанр, а моддер по имени Eul начал пытаться преобразовать AeonofStrife в новую машину.
Эта карта называлась Defence of the Ancients, или просто DotA. Теперь, вместо шести игроков и двух ИИ, на карте может быть пять игроков и один ИИ для каждой команды. Благодаря встроенной поддержке героев и навыков, каждый персонаж получил более глубокое и захватывающее развитие навыков, чем когда-либо хотели поклонники карты Starcraft.
При этом первая карта DotA… Назовем его альфа-версией. Некоторые из них можно увидеть в утилите dota, но учтите, что многие из них, вероятно, не будут работать с последним патчем WC3 и являются очень грубыми и местами неадекватными.
Dota стагнирует после выхода дополнения
Через некоторое время моддерEul временно покинул сцену разработки DotA. Многие другие моддеры начали действовать и создали десятки различных версий DotA, включая персонажей из различных телесериалов, видеоигр и личных творений. Преемник DotA от Eul был неясен, и долгое время новые карты загружались для каждой новой игры, которая присоединялась.
Перенос игры и даты выхода новых дополнений Dota для WCIII
Где-то в 2004-2005 годах появился моддер по имени Guinsoo и создал свою собственную версию DotA, строго используя карты Eul и выбирая наиболее интересных персонажей из различных других версий.
- Он назвал ее DotA: Allstars. Именно тогда началась «Дотка», которую мы сейчас называем DotA. Например, Guinsoo добавил рецепты — новый механизм для определения объектов DotA.
- Также существовали созданные телепорты, которые сами по себе ничего не делали, но использовались для создания новых предметов, если в наличии были нужные детали.
- На следующем этапе Гуинсу быстро понял, как создавать рецепты, которые могут быть выполнены автоматически. Эти новые рецепты стоили один лесной ресурс, который было невозможно получить.
Однако, как только нужные ингредиенты были получены, предмет немедленно появлялся в инвентаре (первоначально в пределах пешей досягаемости от магазина, но позже было изменено, чтобы он работал в любом месте).
Также примерно в это время, когда Allstars набирала популярность, игрок-энтузиаст по имени Pendragon создал серию форумов, которые сформировали основное сообщество Dota почти на пять лет. Форумы Dota-Allstars стали основным средством общения между Guinsoo и сообществом и включали в себя все: от подробных руководств по механике, предложений по героям и предметам, созданным игроками, до организации первого настоящего турнира по DotA. .
Великий и ужасный создатель DotA: Allstars — ICEFROG
ICEFROG! Guinsoo поддерживал карту DotA: Allstars более двух лет, прежде чем передать ее моддеру, о котором вы, возможно, слышали: icefrog!
Трудно описать, какой была DotA в этот переходный период. Icefrog каким-то образом является мозгом нашей DotA. Это привело игру к таким радикальным изменениям, что многие считали, что сообщество распадется.
Однако с каждой новой итерацией, от Pudge и Buybacks до WardVision и Teleportation, все эти изменения приветствовались игровым сообществом. Icefrog также начал пытаться улучшить карту, внося множество странных изменений, которые помогли сделать карту намного интереснее, чем раньше.
Все это в сочетании с тщательно продуманными балансировочными твиками привело к созданию конкурентоспособного сообщества.
Ожидается, что форум Dota-Allstars насчитывает более миллиона пользователей, а Icefrog однажды заявил, что недавно выпущенная карта DotA может иметь более четырех миллионов загрузок с отдельных IP.
По мере развития геометрии популярность вещей растет. До выхода DotA2 оставалось совсем немного времени.
Когда появилась DotA и с кем она впоследствии конкурировала?
Будущее DotA. К концу 2008 года несколько компаний начали признавать потенциал DotA как серьезной торговой игры. Некоторые из этих игр были оглушительными провалами (на ум сразу приходят Rise of Immortals, а также Demigod) и начали набирать обороты благодаря следующему королю, LeagueofLegends от Riot.
И Guinsoo, и Pendragon пришли в RiotGames в 2009 году. Это заставило многих членов предыдущего сообщества DotA, недовольных моделью выплат и постоянными рунами, по крайней мере, попытаться присоединиться к лиге.
- Расколу сообщества способствовало закрытие Пендрагоном форума Dota-Allstars, на смену которому пришла крупная реклама нового проекта Riot.
- Это возмутило общественность, поскольку она не выпускала файлы форума до 2012 года, оставив за кадром множество базовых объяснений механики, идей (которые, как утверждают некоторые, уже стали реальностью в LoL) и кибердрайверов.
- Тем не менее, Icefrog продолжала следить за обновлениями карт DotA и даже некоторое время сотрудничала с S2 Games, чтобы создать то, что первоначально стало новой DotA: HeroesofNewerth.
Поначалу все шло хорошо, но по неизвестным причинам он покинул компанию и продолжил работать с Valve, но тогда мы об этом не знали. Первым признаком его ухода стало объявление о том, что к Heroes of Newerth не присоединятся другие герои DotA, которых на тот момент было около 40. Это не позволило миру выйти из игры, и DotA оставалась единственным «реальным» вариантом на протяжении большей части 2010 года.
Дата выхода Dota 2 близко
Однако в сентябре 2010 года произошло нечто странное. Компания Valve Software анонсировала новую созданную ею игру Dota2.
( Она не только сохранила название DotA (несмотря на юридические споры), но и обещала сохранить точные впечатления от игры DotA на современных машинах. Это то, чего люди хотели, когда Лига и HoN были созданы в те времена, и фанаты отчаянно желали принять в них участие.
Однако Valve не спешила, и новостей о Dota2 не было до 2011 года, когда Valve удивила мир, объявив о запуске TheInternational, многомиллионного турнира, который выведет Dota2 на широкую публику. Это был смелый шаг, но он окупился.
Все игровые СМИ смотрели на Германию, так как это был первый случай, когда они увидели потенциального преемника Dota на турнире. Мы были счастливы. Несмотря на то, что в то время было всего 46 героев, а связь была очень быстрой, мероприятие прошло с огромным успехом. Люди были взволнованы, и все хотели получить то, что выглядело как почти законченная игра.
Однако Valve не была готова представить ее миру, и только в конце сентября были разосланы первые приглашения в случайном порядке вместо отбора профессиональных игроков. Мне посчастливилось быть частью этого первого приглашения. Я лично был удивлен тем, как хорошо прошел первый ЧАС. Вскоре я понял, что игра сложная и что предстоит много работы. Дата выхода Dota 2 была перенесена на более поздний срок, поскольку она была по сути бета-версией.
Да, все было плохо с самого начала, но именно поэтому существует альфа-тест и бета-тест. Но в Dota это было весело. Чем дальше вы уезжаете, тем больше людей уже знают об игре. В течение года бета-версия стала открываться еще больше, потому что мы распространяли приглашения о бета-версии среди наших друзей. Наконец, спустя почти три года после анонса игры, она была официально выпущена в июле летом 2013 года. Это дата выхода Dota2.
Будущее Dota2
Dota2 уже давно занимает место в топе игр. Потребуется много времени, чтобы достичь того уровня, на котором она находится сейчас, как в плане создания клапанов, так и в плане поддержки пост-ионного сообщества. Icefrog заявил, что Dota1 в конечном итоге рухнет, потому что она была создана на движке Source, который не работает на WC3, героям которого в этом году исполнилось 10 лет.
p, blockquote 46,0,0,0,0,0,0-> p, blockquote 47,0,0,0,0,0,1->
Мы надеемся, что история Tsuchida и все факты вплоть до даты запуска второй Tsuchida покажутся вам интересными. Если у вас есть другая информация или вы думаете, что здесь что-то может быть не так, пожалуйста, оставьте ее в комментариях! Как я уже говорил, был сильный туман, и он не был записан.
Ожидается, что форум Dota-Allstars насчитывает более миллиона пользователей, а Icefrog однажды заявил, что недавно выпущенная карта DotA может иметь более четырех миллионов загрузок с отдельных IP.
Первый патч, над которым работал IceFrog. 14 лет назад вышел 6.00
Морфинг с заклинаниями blink и steal, охотники за головами и предметы ultimate disable — это не обычай, а реальность патча 6.00 для Dota. 1 марта исполняется 14 лет со дня проведения брифинга.
Патч также был большим в сегодняшних данных. Патч добавил 12 героев в Dota:.
- Топор.
- Искатель крови.
- Ослепительно.
- Earthshaker
- Ведьма
- Энигма
- Азартные игры
- Бог ветра
- Призрак Лансера
- Теневой демон
- Маленький
- Ткач
- Рука
- Почта лезвия
- Почта Guardian
- Рука Мидаса
- Зеркальный щит Linken
- Мекансм
- Некрономикон
- Sange
- Санга и паслен
- Прочный щит
- Кружевная лента.
- Ночной паслен.
Большинство из этих персонажей и вещей все еще в игре. Некоторые из них были переделаны. Например, первый Некрономикон с четырьмя призывателями и Мекансм, который изначально давал возможность стать непобедимым.
Герои
Некоторые изменились до неузнаваемости.
- Грузовики были заменены на Disarm. При использовании ультиматума на цели один из ее предметов удаляется из инвентаря на 5/9/13 секунд. Действует в течение 30 секунд и используется на персонажей без предметов.
Ночной дракон.
- Функция DragonTail была заменена на Stoneform. Герой занимает оборонительную позицию и обменивает 20% скорости и 30% урона на 5/10/15/20 щитов.
- Кровь дракона была заменена на Рев. Цель была атакована на 6 секунд слабостью: 25% урона при попадании ослабляет DR, 12/24/36/48% шанс нанести дополнительные 125 урона или обездвижить противника на 2 секунды.
- Персонажи теперь открывают и закрывают глаза, скорость атаки и ожог матери увеличены, добавлены обычные Soul Assumption и Grave Chill, а новые ультимейты задействуют до пяти врагов и разделяют получаемый урон.
- Смертельный вард персонажа, который напоминал нынешнего колдуна Урта, был удален и заменен пассивным инвизом.
Некоторые части остались неизменными. Однако они по-прежнему неузнаваемы.
Безликие болванки.
- Запускайте стаи летучих мышей, которые наносят урон всем врагам на своем пути.
- Имеет 14/21/28/35 шансов уклониться от атак.
- Обездвиживает врагов на расстоянии 1000/1500/2000 от него на 2,5 секунды.
- У него было заклинание, крадущее заклинание Spellsteal Urt по аналогии с Кубиком Рубика. Способности были взаимозаменяемы — чтобы получить новое заклинание, нужно было сбросить предыдущее.
- В героя была встроена функция разблокировки.
Карта.
Если вы сейчас пойдете на старое грунтовое поле, карта будет почти неузнаваемой. Там было четыре символа рун, и все тропы, проходы и даже местонахождение Рошана были разными. Кстати, Aegis не выпал из Рошана — в то время он был коллекционером 5725 золотых, которые четыре раза взимались за его возрождение. Сыр появляется и падает только с патча 6.38. Эгида появляется только с 6.42.
И самое главное. Патч 6.00 был первым, созданным руками самого IceFrog. Guinsoo, старый создатель изменений Dota, начал работу над патчем, но не завершил ее и, по слухам, ушел в World of Warcraft и присоединился к разработке LeagueofLegends. Затем за дело взялись Айсфрог и Нейчус.
Работа новых создателей была оценена не сразу — большинство играло со старой версией 5.84c. Нейчус покинул команду, и Icefrog принял единственно верное решение — сделать сборку, чтобы люди захотели сосредоточиться на ней. Ошибки были исправлены, герои сбалансированы, и к 6.12 была выпущена китайская версия.
До этого было 109 полных версий. А 110-й патч должен быть выпущен в ближайшее время.