Чем Fallout 76 отличается от Fallout 4? Разбор геймплея. Fallout 4 или fallout 76 что лучше.

Расположение дома Торренса является отсылкой к фильму «Сияние». Ссылки включают надпись Redrump на стене, пожарный топор, лабиринт в ограде и само место, названное в честь главного героя фильма.

3 главные причины не покупать Fallout 76 или почему игра стала провалом

Версии игры F allout 76 для PC и PS4 имеют среднюю пользовательскую оценку 2,9 и 2,7 из 10 на Metacritic, и это не только потому, что сиквелом великой Fallout 2 должна была стать если не изометрическая ролевая онлайн-игра, в которой каждый диалог был шедевром сценарного мастерства, то хотя бы Fallout: New Vegas, идеально передающая дух оригинала. Но то, что игроки увидели уже на стадии бета-версии, убедило всех — чуда не произошло.

С выходом Fallout 76 случился, пожалуй, самый большой провал в серии Fallout, после которого третья часть и Brotherhood of Steel кажутся произведениями искусства — поэтому 76 не сравнится со своими предками. Мы нашли три причины, по которым вам не следует покупать эту игру.

Fallout 76: баги, баги и еще раз баги

Bethesda всегда была печально известна ужасающим количеством ошибок в своих играх. Некоторые проекты студии не могли быть завершены без патчей — глюки, сбои, застрявшие текстуры и глупые NPC мешали игрокам наслаждаться путешествиями по Skyrim, Capital Wasteland и Nevada без каких-либо исправлений со стороны разработчиков. Даже сейчас существуют многочисленные ошибки в поведении персонажей в Skyrim и большое количество сбоев в New Vegas.

Fallout 76

Fallout 76 не стал исключением в этом отношении и даже превзошел предыдущие проекты серии по количеству глюков и нелепостей. Сбои из-за большого количества врагов на экране, низкий FPS и визуальные глюки — все это игроки видели на этапе бета-тестирования и будут видеть еще долго после релиза. Была даже ошибка, которая полностью стирала игру с жесткого диска из-за неосторожности игрока. Некоторые пользователи отказывались удалять игру, оставляя на жестком диске след игрока Fallout 76. Затем им пришлось вручную очищать ветви реестра.

Fallout 76

И если в однопользовательских играх некоторые ошибки можно игнорировать, то Fallout 76 — это общение с другими игроками и кооперативное прохождение, а в некоторых случаях даже PVP. Учитывая опыт предыдущих игр, Bethesda может не исправить большое количество ошибок даже после релиза, заполнив всю пустыню отчаявшимися и глючными беженцами из Бункера-76, что в конечном итоге погубит геймплей и атмосферу игры.

Fallout 76: неинтересные задания

Миссии всегда были сильной стороной игр Bethesda, но Fallout 76 отклонился от привычных рамок, удалив из игры всех NPC вместе с диалогами. Это лишило игру той вариативности, которая была характерна для игр серии Fallout, где почти каждая миссия предлагала несколько вариантов развития событий. О да, вместо NPC задания дают бездушные терминалы и компьютеры: Это, по крайней мере, одна из причин, почему вы не можете полностью погрузиться в игровой мир. Нет возможности общаться с виртуальными персонажами.

Fallout 76

Однако некоторые рецензенты посчитали, что отсутствие NPC было умным ходом разработчика, чтобы передать антиутопичность действия и позволить вам ощутить мета-апокалипсис во всей его сущности. Все мертвы, и игрок чувствует себя последним выжившим на этой огромной территории. Смиритесь с этим. Когда игра должна быть унылой и скучной, ее хочется выбросить.

Настоящие игроки совсем не оживляют игру. Они просто бродят по карте сами по себе и не обращают внимания ни на вашего персонажа, ни на вас. Если вы хотите выжить в «атмосфере», созданной разработчиками, вам явно придется что-то делать. И теперь мы подходим к самому важному пункту: миссии. Может быть, они как-то помогут развеять скуку игры?

Fallout 76

Но в Fallout 76 требуется выполнить множество различных миссий, например, «Убить 10 врагов» или «Сопроводить робота из точки А в точку Б». И все это редко сопровождается интересными событиями, по типу «пойди туда, возьми предмет, вернись».. Эта рутина, направленная исключительно на получение лута, лишает мир Fallout одного из самых важных элементов погружения — а именно придания смысла нашим действиям через хорошие или плохие поступки, потому что система кармы также была пущена под нож.

Вопрос к Bethesda: Как они могли взять игровую серию, известную своими интересными миссиями (даже в Fallout 3, который нравился далеко не всем), и привести ее в такое состояние? Выбросить все, что любили игроки Fallout, оставив отвратительный ретрофутуристический сеттинг и супермутантов, которые должны были исчезнуть давным-давно, как шутка. И да — ленивцы-мутанты стали переворотом для трупа франшизы.

Fallout 76

Разработчикам Fallout 76 определенно стоило обратиться к кому-нибудь за помощью, а не воплощать свои больные фантазии в реальность игры. Перед вами гиперактивный бездельник.

Это игра в жанре ужасов. Это игра о драконах и волшебных людях. В конце концов, это еще одна версия Skyrim, смешанная с Rust. Попался. Это главный момент, который вы должны принять, чтобы хотя бы получить удовольствие от игры.

Графика — почти не изменилась

Чем Fallout 76 отличается от Fallout 4? Разбор геймплея

Fallout 76 не предлагает никаких графических новшеств: изображение в целом стало приятнее, но особых чудес игра не предлагает. Некоторые материалы были взяты непосредственно из предшественника: Неистовые вурдалаки, например, выглядят и ведут себя так же, как в Fallout 4.

Изменилась общая цветовая гамма: Вместо ярких красок Содружества из Fallout 4, просторы Западной Вирджинии предстают в теплых тонах осенней лесной листвы, периодически сменяющейся зелеными лугами и равнинами.

Интерфейс — слегка поменялся

Вот так выглядит карта вместо привычной схемы в «Пип-бое»

Вот как выглядит карта вместо обычного расположения на Pip Boy Вот как выглядит карта вместо обычного расположения на Pip Boy.

С интерфейсом дела обстоят немного иначе: он также взят из Fallout 4, но здесь будет больше новых деталей. Это связано с введением многопользовательской игры и невозможностью поставить игру на паузу. Это заставило разработчиков добавить «быстрый инвентарь»: В ячейках кругового меню можно сбрасывать оружие и использованное снаряжение, не открывая весь инвентарь.

Привычный инвентарь также был расширен. Теперь вы можете выбрать, хотите ли вы использовать «Pip Boy» — интерфейс, копирующий модель из Fallout 4 за исключением мелких деталей — или меню, открывающееся при использовании силовой брони (которая, кстати, тоже родом из вышеупомянутого места).

Карта Pip Boy, с другой стороны, была удалена. Во всех предыдущих частях серии карта отображалась двумя цветами на устройстве, встроенном в рацию. Навигация по Аппалачии (официальное название игры) теперь требует отдельной карты, аналогичной туристической карте. Функционально он ничем не отличается от своих собратьев из предыдущей Fallout, но визуально преобразился — двухцветный дизайн был заменен на стилизованный туристический вариант.

Непосредственно во время игрового процесса пользовательский интерфейс Fallout 76 был обновлен новыми элементами. Над индикатором здоровья находится список членов команды, их показатели HP и радиации. Над шкалой очков действия (ОД) расположены шкалы голода и жажды. Ориентированная на выживание ролевая игра заставляет вас следить за здоровьем своего персонажа, кормить и поливать его.

Активные миссии, как ваши, так и членов вашей партии, теперь отображаются в правом верхнем углу. Они не занимают много места и позволяют отслеживать свой прогресс без необходимости заходить в меню.

Геймплей — небольшие изменения

Меню V.A.T.S — всё как раньше, только без слоу-мо

Меню V.A.T.S. — как раньше, но без замедленного движения Меню V.A.T.S. — как раньше, но без замедленного движения.

Некоторые игровые механики были разработаны для одного игрока, поэтому их пришлось изменить. V.A.T.S. Начиная с Fallout 3, при активации V.A.T.S. время приостанавливалось, чтобы игрок мог выбрать определенные части тела, и выстрелы автоматически производились с определенным процентом успеха.

В Fallout 76 V.A.T.S. работает по-другому: время больше не останавливается, а выстрел происходит сразу после выбора. Выбрать определенную часть тела можно только в том случае, если игрок обладает необходимой способностью восприятия. Выстрел также является автоматическим и имеет определенную вероятность попадания.

Несмотря на это, мы можем отметить улучшение системы сборки Fallout 4. Для сравнения, в Fallout 76 будет доступно гораздо больше объектов — как структурных (варианты стен, пола, фундамента, крыши), так и декоративных и функциональных. Один тип объекта может выбирать различные его виды — например, различные формы и цвета стола или полки. Кроме того, появляется больше возможностей для развлечений: Вы можете сделать музыкальные инструменты в своем лагере и играть со своей группой!

Доступных предметов — огромное множество

Огромный ассортимент товаров в наличии Огромный ассортимент товаров в наличии

Разработчики не забыли о механике выживания и расширили ассортимент ловушек и защитных сооружений, добавив новые турели и платформы с шипами. Все это полезно для защиты от других игроков, потому что в начале дуэли турели сражающегося игрока помогают в схватке. В Fallout 76 помимо выживших стоит следить за фауной — базы регулярно подвергаются набегам диких животных и монстров. Здания могут быть разрушены, поэтому есть повод установить несколько дополнительных турелей.

Кроме того, здания могут быть сохранены путем создания планов. Так, если игрок хочет перестроить дом или восстановить поврежденный, он просто выбирает план, и необходимые элементы строятся сами (при наличии достаточного количества материалов).

Гули — основные противники. Помимо других игроков, конечно

Основными противниками являются компании Googles. Помимо других игроков, главными противниками являются, конечно же, Googlе. Кроме других игроков, конечно.

Что касается механики боя, то здесь почти нет изменений, за исключением V.A.T.S.. Единственное большое отличие — это раны: Когда у игрока заканчивается здоровье, он падает на колени и больше не может двигаться — совсем как некоторые NPC в сериях The Elder Scrolls и Fallout. Только если его нельзя убить, это последний шанс для игрока выжить. Травмированный человек может встать на ноги и вернуться в бой. Но если никто не решится помочь ему, он умрет и оставит все свое имущество на месте смерти.

Он может вернуть их, вернувшись в точку смерти. Но только если его не укокошит убийца. А место регенерации выбирает сам игрок: Он должен выбрать место на карте, и она появится там. Быстрые путешествия возможны и в Fallout 76, но за них нужно платить крышками. Другие игроки также могут перемещаться, но опять же не бесплатно.

Оцените статью
M-Game