Враги в Horizon Zero Dawn любезно предоставляют возможность изучить их, потому как атаки легко угадываются. Используйте этот факт, ждите удара, уворачивайтесь и бейте в ответ. Такая тактика должна стать для вас ключевой.
Котлы в Horizon Zero Dawn: расположение и прохождение
В Horizon: Zero Dawn котлы являются своеобразными подземельями, после прохождения которых вы сможете перехватывать управление над новыми машинами, превращая некоторых из них в своих союзников или даже ездовых животных. К тому же за их зачистку дают ценные награды, включая очки навыков. Вот только найти и пройти котлы не так-то просто. Если вы столкнулись с проблемами при их обнаружении или прохождении, то изучите наше руководство.
Примечание: Пока вы не доберетесь до ядра Котла, автоматическое или ручное сохранение будет недоступно, поэтому постарайтесь дойти до босса, не совершив никаких фатальных ошибок, иначе вам придется перепроходить подземелье с нуля.
Котел СИГМА
Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».
- Рекомендуемый уровень: 8+
- Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
- Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА
Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:
Войдите в Котел
Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.
Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.
Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.
Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.
Доберитесь до ядра Котла
Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю 1 и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров 2. Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку 3. Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья 4.
Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.
Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке. Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.
Пожалуй, этот Котел вызовет у вас больше всего проблем. Уже при входе вас будут ждать Ловчие, а ядро находится под охраной Громозева.
Опытные разбойники
Опытные разбойники – лучшие воины, поэтому, к сожалению, можно не надеяться, что они упадут от одной стрелы в голову. Их также сложнее победить копьем – они умеют блокировать определенные атаки и с той же силой наносить ответные удары. В целом, лучший способ справиться с ними – стрелять издалека и молиться, что они не успеют до вас добраться. К счастью, в лагерях их не так много.
Разбойники со сканерами
Этот уникальный вид разбойников появляется только в DLC Frozen Wilds, но все равно доставляет много проблем. Подобные враги встречаются в серии Batman: Arkham; у них есть сканирующие устройства на спине, позволяющие им отследить, где скрывается Элой, лишая ее одного из лучших преимуществ при зачистке лагерей разбойников. К счастью, сканеры работают так же, как радары на спине падальщиков, и имеют уязвимость к электричеству.
Героиня Элой, начиненная высокотехнологичными устройствами по самое не хочу, способна также подчинять роботов-противников, чтобы использовать их в виде союзников.
Самая опасная добыча | Дополнительные задания
Эта глава описывает прохождение дополнительного дела Самая опасная добыча. Здесь вы найдете советы, которые помогут вам получить и выполнить этот квест.
Начало квеста
Эта миссия будет добавлена в журнал автоматически после того, как вы выполните предыдущее задание для Таналы — Забой. Двигайтесь в Ложу и поговорите со своим смотрителем, чтобы начать эту миссию.
В этом задании вы должны охотиться на громозева и буревестника. Расположение машин обозначено на карте. После устранения машины вы должны обыскать её, забрать трофей и доставить его Танале.
Буревестник
Подойдите к отмеченному месту и вы увидите одну машину, летящую по небу. Как и в случае с другими подобными машинами, если вы выйдете из зоны видимости, он сразу же проигнорирует вас .
Воспользуйтесь этим, чтобы атаковать машину с расстояния, превышающего дальность действия визора. Это займет некоторое время, но это гарантированный способ победы. На последнем этапе вы можете приблизиться к буревестнику, чтобы увеличить урон, но сначала вы должны сильно ослабить его, чтобы не рисковать.
Громозев
Вы найдете машину в отмеченном месте. Это будет нелегко, но если вы воспользуетесь рельефом местности и близлежащими руинами, то должны победить этого грозного противника.
Если вам удастся оторвать дисковые пусковые установки, не уничтожив их, то используйте их, чтобы нанести как можно больше урона. Помните, что корпус машины практически неуязвим для любых типов оружия. Вы должны стремиться попасть только в слабые места.
Завершение квеста
Как только вы победите обе машины, возвращайтесь в Меридиан с трофеями. Когда вы прибудете в Ложу, то обнаружите, что Асиса и Таналы нигде нет. Поговорите с Лиганом, чтобы узнать больше. Вам сообщат, что они отправились в путешествие, чтобы найти легендарную машину. После разговора миссия закончится и в журнал будет добавлена новая — Углебрюх.
Он находится далеко на северо-западе на карте. Чтобы добраться до входа, придется очень много сражаться. Данную зону патрулируют ловчии. Установите множество ловушек, дабы у вас было место, куда вы сможете сбежать в случае угрозы смерти.
Котел Ро
Этот котел располагается возле скал справа от Длинношея Медные Глубины. Чтобы добраться до входа в Котел, необходимо спуститься ниже уровня земли. Здесь вы встретите несколько Рыскарей.
В самом Котле вы увидите вращающиеся шестерни. Вы должны определить правильное направление вращения. Чтобы изменить направление, выстрелите в центр шестерни. После этого прыгайте на нее, дождитесь, пока вновь не окажетесь над землей и спрыгните.
По пути к ядру вы встретите Долгоногов (стреляйте им в мешок на груди) и Лиходеев (избегают воды и боятся огня).
В зале ядра вас будут ждать сразу два босса — Лиходей и Щелкозуб. Причем оба робота имеют уязвимость к огню.
Котел Ро предоставит протоколы перехвата таких машин:
Котел Дзета
Пожалуй, этот Котел вызовет у вас больше всего проблем. Уже при входе вас будут ждать Ловчие, а ядро находится под охраной Громозева.
Перед схваткой с этим боссом убедитесь, что вы взяли с собой достаточное количество стрел, зелий и растений, а Элой имеет минимум 20 уровень (желательно 24).
В качестве оружия лучше всего использовать Высокоточный Лук или Охотничий Лук Карха Тьмы, поскольку отбойные стрелы и стрелы с жестким наконечником будут крайне эффективны.
Начать бой можно с вышки, которая расположена за спиной босса. Это позволит совершить несколько выстрелов до того, как тот повернется. Разумеется, ближнего боя необходимо избегать.
В приоритете должны стоять оружейные компоненты — отстрелите их как можно быстрее. Дискомет подбирать не стоит, поскольку Элой станет крайне уязвимой. Также старайтесь целиться в емкость с огнежаром и отстрелить Громозеву хвост.
Котел Дзета предоставит протоколы перехвата таких машин:
Также в Horizon: Zero Dawn есть роботы, которых невозможно перехватить:
Таким трудным соперником их делает то, что, в отличие от захватчиков, их орудия дальнего боя нельзя оторвать с помощью отбойных стрел, вместо этого их нужно полностью уничтожать обычными атаками.
Охотничьи угодья в Зубцах
Эта арена находится к юго-востоку от Меридиана. Все ее испытания завязаны на скрытность, поэтому выбирайте соответствующее снаряжение и модификации.
Испытание «Берегись»
В это испытании вам нужно убить трех Рыскарей, оставшись незамеченным, а временной лимит гораздо короче, чем привыкли любители стелса. Очень важно проявлять инициативу в продвижении к Рыскарям, а не отсиживаться в укрытии, приманивая их камнями или Приманкой, иначе вы просто не уложитесь в нужное время.
Сначала воспользуйтесь Визором и отметьте всех Рыскарей еще до того, как спуститесь по веревке. Проще всего подождать, пока два Рыскаря справа окажутся относительно близко друг к другу, а затем спуститься и бесшумным ударом быстро убить их одного за другим, после чего сразу же спрятаться в укрытие, чтобы избежать внимания от машин неподалеку. Затем можно пройти налево, обойти Ловчего сзади и убить третьего Рыскаря на дальнем конце. Если у вас есть время, вы можете рискнуть и выманить Рыскаря из скопления Скарабов.
Испытание «Истребление ловчих»
Самое сложное в этом испытании – убить первого Ловчего, не наломав дров. К счастью, на второго Ловчего вам не потребуется много времени, и можно не беспокоиться о том, насколько его убийство всех вспугнет.
Вы можете спуститься по левой веревке, пока Рыскарь близко, и нанести ему бесшумный удар, а затем тихо разделаться с Ловчим неподалеку. Можно ударить его Отбойником, не позволив ему скрыться, после чего просто добить. Потом вы можете просто добежать до второго Ловчего и ударить по нему всем, что у вас есть, а от возникшего хаоса спастись бегством. Очень скрытно, да.
Испытание «Ящики»
Прежде чем начать это испытание, тщательно исследуйте арену и найдите две группы из трех ящиков – к счастью, для выполнения вам не потребуется снимать все ваши цели со Скарабов.
Спуститесь по правой веревке, бегите к ближайшим ящикам и быстро их обшарьте, прежде чем кто-то вас заметит. Затем бейте ближайшего Скараба отбойником и украдите его ящик, пока он будет приходить в себя. Бежать к другой куче ящиков не нужно. И никакой хирургической точности.
Охотничьи угодья в Великом русле
Эта арена находится прямо около Башни Дня. Главное в ее испытаниях – скорость и отслеживание агрессии врага, поможет также сопротивление холоду.
Испытание «Детальный разбор»
Для упрощения этого испытания возьмите лучший доступный вам Канатомет, но в целом все, что вам нужно – выбрать Бизона, максимально удаленного от Рыскарей и Коршунов, связать его и взять все, что вам нужно.
Отбойные стрелы (или Отбойник) упрощают разбор за запчасти без нанесения значительного урона, который может убить Бизона. Рукопашные атаки сокращают время, необходимое Бизону для освобождения. Если Бизон освободился, а детали еще остались, просто снова его свяжите – это все равно засчитывается.
Испытание «Темп»
Это испытание становится гораздо проще, если исследовать арену и узнать, как забираться на каждую из вершин с трупами Рыскарей, поэтому свободно спускайтесь и осматривайтесь, прежде чем начать испытание как полагается.
Когда вы будете уверены, лучший подход следующий: начинайте с левого края и бегите вокруг арены от одной вершины к другой по часовой стрелке. При достаточной скорости вы не пострадаете от вызванной вами агрессии, но лучшее снаряжение для скрытности лишним не будет, как и навык бесшумного бега.
В любом случае, стоит ускорить процесс, спрыгивая с каждой вершины сразу после того, как вы заберете лут. На то, чтобы слезать, нет времени, а урон вы получите незначительный.
Испытание «Путы»
Говоря о том, что вам нужно приманивать Коршунов, Смотритель дает вам очень дельный совет. При наличии навыка Приманка это очень легко.
Спуститесь по правой веревке и спрячьтесь в укрытии. Наведитесь на одинокого Коршуна с этой стороны и выманите его при помощи навыка Приманки, а затем свяжите Канатометом. Стреляйте обычными стрелами, чтобы он освободился от канатов (если бить копьем, вы можете нанести критический удар, а убивать Коршуна вам не надо!) затем снова свяжите его. Повторяйте до победного конца.
Если управляться с Канатометом достаточно быстро, то Коршун не успеет нанести удар между связываниями. И стоит держаться подальше от других врагов, чтобы на вас больше никто не напал.
Из всех машин, не являющихся боссами в Horizon Zero Dawn, ловчий, возможно, понравится вам меньше всего, особенно если у вас нет опыта сражения с ним. Помимо того, что они любят охотиться стаями, они также умеют мгновенно становиться невидимыми, что делает их гораздо более опасными в бою. Радует лишь то, что встречаются они нечасто.
№14 : помните, что враги умирают постепенно
Ваши главные противники – это механические роботы, состоящие из тысяч различных деталей. Учитывая ограничения игровой механики, тысяч деталей вы не увидите, но несколько десятков – запросто.
Роботы умирают медленно
В бою вы будете постепенно изматывать врага, сшибая с него пластины, вырывая ценные микросхемы и перерубая провода. А используя «Фокус», вы точно узнаете, где находится слабое место у нового противника. Именно туда и нужно будет бить, «разбирая» робота по частям.
№15 : вежливость – залог крупной выгоды
В Horizon Zero Dawn присутствует минимальная диалоговая система, различающаяся градусами эмоциональных реакций Элой. Будучи агрессивной героиней, вы будете действовать самостоятельно, никого к себе не подпускать и общаться со всеми подозрительно и агрессивно.
Общение с людьми
Однако есть и иной вариант: попытаться избавиться от прошлого «Изгоя», став открытым и добрым персонажем. Общаясь вежливо, вы будете располагать к себе NPC, которые в награду будут иногда давать вам различные подарки. То же касается и торговцев, которые начнут предлагать скидки.