В целом, сюжет не очень оригинален. В нем соблюдаются все правила и используются приемы, которые мы видели бесчисленное количество раз. Тем не менее, саму Элои трудно назвать колоритным персонажем. Она только и делает, что противоречит всем, но сама по себе ничем не выделяется.
Обзор Horizon Forbidden West – лучшей игры в истории PS. Круче «Ведьмака 3» (да!)
HorizonZeroDawn, вышедшая в 2017 году, стала самой захватывающей франшизой PS4.Создатели серии шутеров Killzone неожиданно создали масштабную экшен-РПГ с открытым миром и создан. И на самом деле, очень достойный. Это красивый, увлекательный сеттинг и запоминающаяся боевая система. Стрелять стрелами по роботизированным деталям животных оказывается очень весело.
Однако Horizon Zero Dawn далека от совершенства. За неопытностью команды в более сложном жанре скрывается мертвый (хотя и красочный) мир и захватывающие побочные задания. От прямого сиквела, HorizonForbiddenWest, я ожидал типичного «все лучше и лучше» — линейного и предсказуемого улучшения слабых мест первой части — но в целом то же самое.
С одной стороны, вот что я заметил: HorizonForbidden West явно создавался с учетом оригинальной критики. С другой стороны, объективно похожие игры нельзя просто линейно сравнивать. Horizon Forbidden West — новый пример «идеальной преемственности». Терминатор 2 в кино и Mass Effect 2 и Assassin’s Creed 2 в играх.
Да, это очень хорошо. И да, это здорово.
Мир Horizon не выдохся после первой части, а стал интереснее
Мне понравился HorizonZeroDawn, но, как и многие другие, я скептически относился к идее преемственности. Конечно, в игре стрелять в смертоносные футуристические машины стрелами и поражать их копьями было увлекательно, но я прошел ZeroDawn в основном из-за сильной интриги: что же произошло с нашей планетой до событий игры? И разработчики уже дали исчерпывающий ответ на этот вопрос, рассказав полную историю гибели нашей цивилизации.
Честно говоря, даже сцены после названия первой части игры не очень хорошо работали в качестве сюжетного крючка. Да, да, возможно, у них были свои проблемы в этом мире, но, возможно, и нет. В конце концов, все, что касалось исключительно текущего повествования, было скучным. Некоторые расы, представленные в Zero Dawn, достойны восхищения: отсталые жители Норы, монархист Карха, простые озерники и некоторые из более типичных темных сект.
Horizon Forbidden West просто устранил эту проблему. Здесь элои не роют земли, принадлежащие каким-то скучным фракциям, а отправляются в долгое путешествие на запад, чтобы спасти мир. Биосфера быстро гибнет из-за Красной Чумы и Супершторма, и только наша героиня с особым происхождением может остановить разрушение.
Запад вступает в игру с сюжетными поворотами, политическими интригами, убийствами и многочисленными перемещениями, заимствованными из «Игры престолов». Вскоре после активного завершения пролога племена внезапно становятся гораздо более интересным и многогранным элементом сеттинга. Здесь нет кровожадных, но однобоких воинов Тенакта, живущих по правилу «кто сильнее, тот и прав». А еще есть мирные утару, которые посвятили себя земледелию и строят свое мировоззрение вокруг него. А также несколько крупных фракций и несколько заметных подфракций, которые я не буду спойлерить.
Эпический квест Элоя построен таким образом, что вы легко познакомитесь и погрузитесь в повседневную жизнь всех запретных западных стран. Другими словами, игра работает как уличный фильм.
Включение различных сортов на этот раз несравненно интереснее. Не потому, что у них более интересные, уникальные и контрастные черты. Вероятно, это связано с заметно улучшившимся сценарием. В отличие от первой части, в Forbidden West есть запоминающиеся диалоги, десятки шуток и множество моментов, где даже персонаж третьего лица ведет себя не так, как вы ожидаете. А главным союзником элоев больше не является «Кобра» — жаль, что их нельзя взять в постоянную команду, как в BioWare Games.
Культурное разнообразие игрового мира также подчеркивается различиями в среде обитания. В Zero Dawn, например, замечательный и красивый мир был беден содержанием и смыслом. Немного джунглей, пустыня, жилые дома. В примечаниях указано, что «это где-то в США», но автор не уточнил обстановку. На Запретном Западе все богаче. Есть Невада (с новой интересной историей), утопающий в песках Лас-Вегас и разрушенный Лос-Анджелес. В некоторых отношениях сиквел кажется более специфичным, чем оригинал. На этот раз потому, что мы чаще вспоминаем, что бежим по руинам нашей планеты, а не по сценам причудливой научной фантастики.
Побочные задания и другие слабые стороны оригинала теперь на фантастическом уровне
Разработчики изучили всю критику первой игры, выложились на 200% и впоследствии устранили локализованные недостатки. Трудно преувеличивать и драматизировать. Zero Dawn и Запретный Запад — игры полного уровня, их отличия заключаются в параллельных миссиях и содержании открытого мира, а также в довольно длинных светлых уровнях.
Даже в хвалебных отзывах о Horizon Zero Dawn превозносятся совершенно катастрофические второстепенные миссии. Их было не так уж много, но все это уже порядком надоело и утомило — «давайте, давайте, давайте, давайте» с его бескорыстной историей и отсутствием изобретательности. До тех пор «Запретный Запад» производит интересные, трогательные и удивительные истории в столь же ненужном поиске.
Изначально я планировал завершить все параллельные миссии Запретного Запада и написать их как можно полнее. Плюс тот факт, что моя игра была дана мне гораздо раньше, поэтому у меня было время. Однако выполнение всех параллельных миссий быстро превратилось из «рабочей обязанности» в настоящую инициативу. Ни одна из миссий не вызвала неприятных временных ощущений, хотя они оказались в разной степени интересными.
Скирмиш — это местная Гвинт. Это страшная и захватывающая настольная стратегическая игра.
Многие миссии начинаются с задания «Элои, моего любимца игнорируют, найдите его». Затем история может перерасти во что угодно. Будь то поиск трупа и выяснение причины смерти или часовое участие в мини-шахте, полной предательств и поворотов. Игровой контекст этих миссий также сильно отличается: Элой спас целую деревню, которая когда-то была затоплена. Кроме того, локации этих миссий, похоже, вообще не повторяются. Игра очень умно использует всю площадь карты.
Контроль также превосходный. Почти все диалоги в Zero Dawn были точными, даже повествование. Элои и NPC вставали друг против друга, вместо того чтобы обратить на себя внимание, роботизировали губы и иногда поворачивали головы. Однако найти такие сцены практически невозможно. Везде полностью используется мимика актеров, обыгрывается окружающая обстановка и происходит действие. Прежде всего, меня поразила сцена в пабе с ее старым другом Элоем, где актеры находятся в центре действия, а актеры — в центре действия. И это даже не было частью поиска — я просто увидел знакомого и зашел пообщаться.
Созданная в первую очередь для PS5, игра Horizon Forbidden West является техническим чудом. В поперечных сценах обычные модели персонажей плавно заменяются на гораздо более сложные кинематографические модели. Таким образом, каждый диалог похож на дорогой CGI: вы даже можете увидеть пух и поры на лицах персонажей. Она выглядит совершенно безумно: Guerrilla Games демонстрирует графику на таком уровне, что даже The Last of Us: Part II до нее далеко. И это игра с открытым миром.
Кстати, об открытых мирах. Horizon Zero Dawn, как и большинство других современных песочниц, справедливо сравнивали с работами Ubisoft. Это все о различных видах деятельности и знаках на карте, немного смысла и веселья, если их стереть. В сиквеле Guerrilla Games также озабочена этой частью игры. На первый взгляд, деятельность одинаковая плюс минус: нелегальные лагеря, дальние вышки, котлы. Однако каждый конкретный показатель полностью отличается от других. Во многих лонгах нельзя спрыгнуть с высокой точки, а каждый котел (местное подземелье) работает по своим правилам.
Это сомнительное решение. Например, вы могли бы создать отличную DyingLight2, если бы сосредоточились исключительно на сюжете. Guerrilla Games должна была сделать то же самое.
Что такое Horizon Forbidden West?
Horizon Zero Dawn была одной из самых оригинальных игр с открытым миром. Сами сцены прекрасно выделялись на фоне конкурентов.
Героиня отправилась в мир будущего, переживший апокалипсис, и вернулась в состояние, когда ей приходилось разжигать огонь с помощью кремня и охотиться с луком и копьем. В то же время повсюду циркулировали роскошные машины, напоминающие вымерших животных. Было увлекательно понять, как люди жили такой жизнью, что происходило и почему все становилось все хуже.
Бои были достойными. У каждого автомобиля было слабое место и жизненно важный компонент, который можно было уничтожить. В результате борьба с самыми коварными роботами напоминала настоящую охоту, когда Элле приходилось продумывать каждое движение, расставлять ловушки и грамотно выбирать оружие.
Со временем Элла научилась новым навыкам, таким как кража контроля над машинами и превращение их в союзников. Это открывало широкие возможности для тактики.
В конце концов, мир был прекрасен и увлекателен для исследования. Трудно было пройти через ветхий дверной проем, в котором игроки узнавали обычный письменный стол, а темные реликвии выглядели как обычный кофе.
Как и ожидалось, Zero Dawn была хорошо принята и продана тиражом 20 миллионов копий. Тем не менее, даже после 100 часов блужданий по меридиану фанаты не устали от игрового процесса и жаждали большего. Теперь сиквел готов — но каким он получился? По сути, это то же самое, что и первая часть, только более амбициозная и красивая. Но это было не без проблем.
А как насчет Horizon Zero Dawn?
Сюжет Horizon Forbidden West
В первой части элоям пришлось сражаться с очень опасным врагом. Аид был планом, чьей миссией было уничтожение всех живых существ. Долгое время Аид бездействовал, но таинственный сигнал пробудил его и вывел на тропу войны. Если бы Элой не присматривала за человечеством, кто знает, что бы случилось — она защищала Меридиан и уничтожала злодеев по своему усмотрению.
К сожалению, люди не могли спокойно дышать. Команда также рада помочь Элою защитить Меридиан и захватить мир. Затем он отправился на Запретный Запад — именно туда должна отправиться Элла. Он намерен покончить с адом, наказать молчание и, самое главное, найти гребаный искусственный интеллект, который сделает жизнь на Земле счастливой.
Проблема в том, что народ Тенакт живет на западе и давно воюет со своими собратьями элоями. Теперь обе стороны пришли к соглашению и решили жить в мире, но союз не удался. Не все племена Тенакт согласны с выбором армии. Дипломатические встречи прерываются повстанцами, которые нападают с помощью роботов и вызывают локальные разоблачения.
Как они научились управлять машинами? Чего они добиваются? Что вы можете сделать, чтобы остановить их? Это лишь некоторые из вопросов, на которые необходимо получить ответы. Не помогая племени бороться с партизанами, элои не смогут найти чудодейственный искусственный интеллект.
Но наша героиня столкнется с более серьезными проблемами, чем революционеры. В первой части Аид разбужен могущественной силой — теперь элои узнают, кто скрывается за ней.
Его противник кажется непобедимым, его намерения — кошмар, а в рукаве у него есть странный козырь, который наверняка удивит игроков и самих элоев. Переворот сюжета может быть клише, но он хорошо работает в «Запретном Западе» и помогает раскрыть характеры героев.
В целом, сюжет «Горизонта» получился хорошим. Хотя не стоит ожидать больших потрясений и великолепного сценария, за историей приятно следить. Главное достоинство этой истории — подробное повествование.
Вселенная Horizon была исследована очень подробно. Отношения между Кархом и Тенактом глубоки и впечатляющи, ключевым событиям и сражениям посвящено множество историй и сказаний. Иногда это похоже на просмотр хорошего документального фильма. Мир очень проработан и реалистичен.
В то же время, интересно узнать о традициях и собрать информацию. Часто необязательные диалоги в играх с открытым миром опускаются, но в Forbidden West вам придется нажимать на каждый вопрос.
Например, при первой встрече с Тенактом героиня встречает воина Карджа, который был захвачен врагом, завоевал уважение местных жителей и стал лучшим другом вождя. При необходимости вы можете пропустить эту сюжетную линию, но вы будете задержаны, чтобы узнать все подробности. Почему его не казнили? Как он завоевал их доверие? Он хочет вернуться домой? Вникать в такие детали очень увлекательно.
Внешность и поступки Элой в Horizon Forbidden West
Появление Элоя обсуждалось всеми задолго до выхода фильма — у нас даже есть подборка анекдотов на эту тему. К сожалению, выход игры не сделал Eloi более красивой. Ее щеки все еще немного полноваты, на лице много красных пятен, и даже прежняя миловидность пропала. В первой игре было забавно смотреть на Элой, но потом она стала самым уродливым персонажем — все остальные выглядят гораздо лучше.
Однако ее внешность приемлема, и она может закрыть глаза. Вам не запрещено отправлять свою героиню к художнику, который раскрасит ее до неузнаваемости или спрячет ее лицо за броней. Однако вы не можете избежать наказания за плохие характеры.
Элой всегда была энергичной и боевой девушкой, но она заботится об окружающих и вмешивается в их дела. К сожалению, на Запретном Западе женщины могут показаться авторитарными, которым на всех наплевать. Героиня преследует важные цели и считает, что все средства оправданы.
Ниже приведен пример запредельного ужаса, который Элой создает в своих рассказах. В нем рассказывается об историческом квесте, но он является дополнительным и не влияет на основной сюжет. Однако, если вы хотите избежать спойлеров, продолжайте.
Чтобы перейти к главному, героиня должна убедить одно из племен Тенакта поддержать местных лидеров. Единственная проблема в том, что поселение воинов находится на горе, и воинам не нужно спешить вниз — они говорят, что там они в безопасности, но партизаны убивают всех.
Позиция лидера может не подходить для десятков людей, что вполне понятно. В конце концов, в племени есть женщины и дети — вы же не хотите подвергать их опасности или посылать своих воинов далеко. Лучше оставаться на своем месте и защищать свою общину.
Как вы думаете, как элои отреагируют на ваш отказ? Докажете ли вы, что если они ничего не сделают, то раса погибнет? Будет ли он настолько хорош, что местные жители не смогут его отрицать? Возмутительно!!! Он находит пушку побольше, прорывает оборону племени и говорит, что, к сожалению, безопаснее объединиться с другими племенами и сразиться с повстанцами!
От ее выстрелов могли рухнуть дома и пострадать люди. Более того, повстанцам было бы гораздо проще ворваться в поселения и перебить их всех — но автор представляет действия Элоя как героические и говорит, что племя должно было научиться жить без защиты в течение долгого времени.
Кроме того, когда он обращается к жителям и разговаривает с ними, он обнаруживает, что все они в восторге от действий героини. Они говорят, что это здорово, что их лидер ударил их по носу. Разве это не безумие?
И это не последний раз, когда Элой ведет себя неподобающим образом. Ему удалось спасти Меридиан, но иногда кажется, что он предпочел уничтожить Запретный Запад.
Вселенная Horizon была исследована очень подробно. Отношения между Кархом и Тенактом глубоки и впечатляющи, ключевым событиям и сражениям посвящено множество историй и сказаний. Иногда это похоже на просмотр хорошего документального фильма. Мир очень проработан и реалистичен.
6 Energy Surge
Energy Splash — это отличная комбинация, которую можно использовать при столкновении с сильными врагами, такими как чемпионы и лидеры лагеря. Это нужно для быстрой подзарядки резонатора Элоя. Взрывоопасность. Сама по себе эта комбинация не наносит большого урона, но взрыв резонатора может снять щит чемпиона или сбить с ног ближайших врагов.
Энергетический взрыв можно активировать, нажав кнопку R1 три раза, сделав паузу, а затем снова нажав кнопку R1, когда копье коротко вспыхнет. Хотя эта атака помогает подготовиться к будущим атакам, она зависит от возможностей, и многие игроки не используют ее в пользу других более тяжелых комбинаций.
5 Вращающаяся коса
Прядильная коса — самая эффективная комбинация для стычек в Horizon Forbidden West, сметающая всех ближайших врагов в широкую дугу копий элоев. Чтобы активировать это комбо, игрок должен использовать две световые атаки, сделать паузу и выполнить еще две световые атаки. Вторая серия атак будет иметь более широкий диапазон.
Вращающаяся коса — отличная комбинация для борьбы сразу с несколькими врагами, дающая Элою возможность перейти к другим комбинациям и начать уничтожать врагов одного за другим. Хотя это не самая сильная комбинация в игре, в распоряжении Eloi есть солидные наступательные возможности.
4 Jump Off/Over
Комбинация прыжка с трамплина и прыжка через трамплин функционально схожа, но может применяться совершенно по-разному. Прыжок — это то, с чем знакомо большинство игроков, и он видит, как он поражает противника копьем, прежде чем Элой отскакивает от его груди. Прыжки сверху, с другой стороны, позволяют элоям перепрыгивать через голову врага и совершать мощные воздушные налеты на удаленных врагов.
Чтобы активировать оба приема, за легкой атакой должна следовать сильная атака, когда игрок нажимает кнопку R2. Нажатие левого джойстика вперед вызывает прыжок Элои, а нажатие на любую кнопку активирует прыжок. Кроме того, стрелы, выпущенные в воздушных врагов после прыжка, наносят дополнительный урон.