Поместье Северин в Скайриме: как получить квест, прохождение, найти улики. Месть не терпит суеты скайрим

После всех улучшений появился красивый дом с террасой (400 золота), кухня (500 золота), спальня (600 золота), сад (800 золота) и алтарь магической станции (550 золота).

Гайд по квесту Вечный Покой в Skyrim

На этой странице Elder Scrolls V: Skyrim есть пошаговое руководство по параллельным отправлениям Вечного покоя. Этот поиск появляется в Морфале. Его начальная часть посвящена исследованию пожара в одном из домов. Позже в ходе поисков герои встречают вампиров и сражаются с ними, включая мини-босса-вампира Лорда Моварта.

Когда вы впервые попадете в Морфар, вы, вероятно, заметите небольшую толпу людей, которые что-то бурно обсуждают в центре города. По мере приближения вы услышите, что причиной их беспокойства является пожар в доме, в котором погибли женщина и ее ребенок. Когда вы приходите в таверну Верески и говорите с барменом Йонне о последних событиях, местные жители подозревают, что Хроггар намеренно поджег свой дом вместе с женой и ребенком. Тень категории упала на него после того, как на следующий день после аварии он переехал к красивой женщине по имени Альба. В этот момент поиск становится активным.

Ни у кого из горожан нет доказательств того, что это Хроггар и Альва подожгли дом, тем самым убив домочадцев - Вечный покой | Побочные квесты в Skyrim - Skyrim - руководство, карты, квесты

Ни у кого из жителей города нет никаких доказательств того, что Фроггер и Альба подожгли дом и убили своих сослуживцев. Однако дело настолько сырое и загадочное, что многие считают, что сожженная территория проклята. Ярл Морталу благодарит всех, кто может помочь ему добраться до города.

Новая основная цель: Поговорить с ярлом

Выйдите из трактира и пройдите в Зал Высокой Луны (который находится прямо перед вами). Когда вы входите, вас ждет сюрприз — ярл Морталу оказывается женщиной — чернокожей равноправной. Поговорив с ней, вы узнаете, что она очень обеспокоена пожаром, в котором погибли два невинных человека. Конечно, все жители города подозревают Фроггера, но они обвиняют людей не только по косвенным признакам.

Ваша роль начинается здесь - так как никто из жителей не придет к руинам дома из-за предполагаемого проклятия, только вы можете войти туда и искать доказательства преступления - Вечный Покой | Побочные квесты в Skyrim - Skyrim - руководство, карты, квесты

Это начало вашей роли — только вы можете попасть туда и искать преступление, так как никто из жителей не приходит к останкам дома из-за проклятия. Если вы докажете виновность или невиновность Хрогара, вы получите гонорар от графа.

Новая основная задача: Исследовать место пожара

Пойдите к месту костра и рассмотрите его. Сгоревшую хижину вы найдете сразу за домом Ярла, так что найти ее будет несложно. Придя туда, вы обнаружите, что в доме живут не монстры, а Хельга, дочь Флогора.

Когда вы поговорите с напуганной девушкой, вы узнаете, что она не до конца осознает, что мертва - Вечный покой | Побочные квесты в Skyrim - Skyrim - руководство, карты, квесты

Поговорив с испуганной девушкой, вы узнаете, что она не до конца осознает, что умерла. Допросить ее очень сложно — на детей не действуют типичные методы убеждения. Однако если вы решите поиграть с ней в прятки, она согласится вам помочь. Вы узнаете, что вам придется ждать, пока наступит ночь, прежде чем призрак исчезнет. Поэтому, если еще не стемнело, нажмите клавишу T и подождите до 8 часов вечера.

После разговора с Гердисом по пьяному интернету он сообщает вам, что кто-то постоянно приносит подношения на могилу семьи Урен, и вам нужно узнать, кто это делает. Диалог полностью линеен и показан ниже.

Поместье Северин

Описание

Поместье Северин — это дом в Кроулоке, первоначально принадлежавший семье Северин. Позже усадьба переходит к Собакину в качестве награды за спасение жизни консультанта Моргота. Дом расположен напротив заброшенного здания, на дороге, ведущей в Гайопетру.

Архитектура особняка типична для редорантов Рэйвен-Рок. В таунхаусах есть все, что нужно в тот момент, когда вы их получаете, и их невозможно улучшить. В особняке есть много полезных предметов, таких как

  • Кровать — 2 шт.;
  • Одиночная стойка для оружия — 8 шт.;
  • Стойка для щитов — 4 шт.;
  • Стенд для оружия — 6 шт.;
  • Манекен — 4 шт.;
  • Витрина — 3 шт.;
  • Сейф — 2 шт.;
  • Сундук — 5 шт.;
  • Урна — 4 шт.;
  • Алхимическая лаборатория и пентаграмма душ;
  • Полноценная кузница:
  • Плавильня;
  • Верстак;
  • Точильный камень;
  • Дубильный станок.

Примечание: Обратите внимание, что, как и в случае с Hjerim, витрина не является активным элементом интерьера.

Экстерьер

Слева от входа в особняк находится горящий гриль на постаменте, за которым стоят две урны. Рядом растут три вредных кустарника и два корня травы. За домом находится слой пепла высотой до крыши и начинается небольшая скалистая вершина.

Поместье Северин

Поместье Северин построено в типичном для Солсхайма стиле. Войдя в дом, Довакин попадает на кухню, а там есть лестницы, ведущие в спальни и другие помещения дома. Слева от входа находятся пять тюков соломы, на вершине одного из которых стоит ящик для золы. Чуть дальше стоит скамейка, а рядом с ней — груда бревен. У задней стены, в центре, находится очаг с котлом для приготовления сложных блюд. Справа — круглый деревянный стол и несколько стульев. На столе стоят различные бутылки с даммерскими напитками и несколько книг. Рядом стоят три бочки с рыбой, в одной из которых лежат три хлеба. Чуть дальше стоит длинный деревянный стол с несколькими бутылками ликера, вина, еды и железным топором. Справа от этого стола стоит бочка, на которой лежат четыре капусты.

Как только вы выйдете на улицу, главный герой окажется в коридоре. Есть несколько дверей, ведущих в разные комнаты. Поверните направо, и искатель приключений окажется в кузнице. Здесь находятся литейная мастерская, наковальня, верстак, точильный камень и кожевник. Справа от кузницы находится ящик, в котором лежат семь стальных и семь железных слитков. В центре зала находится колонна, поддерживающая арочный потолок. Вокруг столбов стоят шесть бочек, в двух из которых находятся бутылки с норвежским медом, а в одной бочке — еще несколько бутылок меда. Также имеются две стойки для оружия.

Слева — бывшая спальня Милли Северин. Слева стоят несколько мешков, а рядом с ними — шкаф, на полках которого лежат три зеленых и одно красное яблоко, два пирожных с кремом, сладкий рулет и кошелек для монет. Чуть дальше стоят две бочки, а слева — второй шкаф, на полках которого лежит череп тролля и несколько книг. У дальней стены стоит односпальная кровать, а слева — сервант с бутылкой суджамы, едой и книгами на полке. Справа от кровати находится незапертый сундук. Справа также находится круглая клумба с растущими в ней паразитами и ясеневыми гигантами, а рядом с клумбой — две корзины с ясеневыми гигантами.

Квест Месть не терпит суеты

После завершения миссий «Марш мертвецов» и «Последний спуск» капитан Берет находит Собакина и просит его поговорить с Адрилом Арано о специальном задании. Диалог между героем и капитаном Беретом показан под кнопкой спойлера.

Герой: «Тебе что-нибудь нужно от меня?». Верретт: «Простите, но второй советник Дикой местности послал меня за вами. Он сказал, что это очень срочный вопрос». Герой: «Не хотите ли вы объяснить, что произошло?». Велес: «Он попросил меня найти тебя и отправить к нему. Видите ли, это важно… даже важнее, чем уничтожение генератора пепла. Поговорите со вторым консультантом как можно скорее».

Когда я пытаюсь поговорить с командиром охраны, чтобы узнать больше, он с тревогой повторяет одно и то же. Простите, но я и так уже слишком много сказал. Если вы хотите помочь нам, пожалуйста, обратитесь ко второму советнику по дикой природе. ‘

Опасения Адрила

Второй городской советник, ожидающий героя за Вороньей скалой, скажет ему, что подозревает попытку убийства Морвейна, задуманную Хлаалу как восстановление в правах за казнь Белура Урена. Однако у Адрила нет доказательств, и он просит Довакина найти их. Первый диалог между Героем и вторым консультантом находится под кнопкой спойлера.

Герой: «Меня послал капитан Велес». Адрил: «Приятно познакомиться. Спасибо за визит. Я многое сделал для Raven’s Rock. Меньше всего мне хочется просить больше, но риск очень велик». Герой: «Они хотят убить его? Но почему?» Адрил: «Уленс, член семьи врага большого дома Хлаалу, поклялся убить консультанта». Герой: «Почему Уленс хочет его смерти?» Адрил: «Это личное дело. Допустим, они хотят восстановить в должности родственника-родителя … Управляется орденом советника Морвейна. Проблема в том, что нет неоспоримого элемента подтверждения того, что между нами скрывается кто-то из Дома Хлаалу. Только сомнения». Герой: «Кажется, есть повод для беспокойства». Адрил: «Возможно, есть причина, но другие его не видят. МорвейнКонсультант считает, что у меня паранойя. Однажды утром я проснулся и подумал, что умер. Я не хочу переходить к этому вопросу. Герой: «Я считаю, что атака на консультанта неизбежна». Адрил: «Точно. Мои источники сообщают мне, что родители Улена, которые, вероятно, являются представителями Дома Хлаалос, уже на скалах в Кораки». Герой: «И почему ты ничего не сделал?». Адрил: «Воронья Скала — небольшое поселение. Здесь трудно сохранить что-либо в тайне. Если один из них действительно пришел из дома Хлаалу, он знает каждый мой шаг».

Затем у героя есть выбор: помочь Адрилу с его исследованиями, устранить угрозу жизни Морвейна или отказаться от участия, либо поручить второму консультанту найти выход из ситуации.

Герой: «Хорошо, удачи». Адрил: ‘Подожди, не отрицай. Я надеялся, что хотя бы ради консультанта вы поможете с исследованием».

Подумав немного и выслушав взволнованную речь Адрила Арано, вы можете выбрать один из двух ответов.

‘Я не хочу ничего путать’. ‘Без консультантов Морвейна у Рейвенклиффа нет будущего. Имейте это в виду, когда будете решать, помогать нам или нет». «Позвольте мне помочь вам»; «Я думал, вы хотите услышать обо мне». Согласившись принять участие в опросе, герой спрашивает: «С чего начать?». Я спрашиваю. Затем второй консультант предлагает следующую последовательность действий Начните с разговора с Гердисом Садри в пьяном интернет-клубе. Если он говорит что-то интересное, сначала проверьте это, а потом приходите ко мне. Я не имею права ошибаться».

Тогда у главного героя есть выбор. Тириса может обвинить Дом Хлаалу в причастности к этому, что явно ее злит, и попытаться признаться или тихо уйти, придя к собственному выводу.

Как стать таном и купить дом в Вайтране

Бриз Хоум.

  • Местоположение: Вайтран (Whiterun);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.

Небольшой дом рядом с городскими воротами. Чтобы получить дом, завершите перевозку груза в пустынном Фоллс-Барроу по просьбе ярла Балгруфа или купите дом у Брилла, или купите дом у Брилла после завершения боя за Уайт-Ран для всех сторон конфликта.

Мебель для дома можно приобрести в Proventus Avenicci, который обычно можно найти на DragonsReach. Для покупки доступны гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная на первом этаже (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых) ).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Маркарте

Влиндрел Холл.

  • Местоположение: Маркарт (Markarth);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.

Ярл Игмунд поддерживает миссии «Убить вождя форсворнов (ярла)» и «Найти щит Хрольфдира» и пять членов Маркарта. Взамен ярл Игмунд назовет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.

После полной модернизации дома вы также получите спальню (800 золотых), гостиную (900 золотых), алхимическую мастерскую (1000 золотых), алтарную (1000 золотых) и холл (500 золотых).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Рифтене

  • Местоположение: Рифтен (Riften);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.

После завершения рейда вы сможете купить этот дом и поддержать трех жителей Рифтена. Затем советник граф Лейла в благодарность за Рифтен вызывает Собакина и разрешает ему купить дом.

После всех улучшений появился красивый дом с террасой (400 золота), кухня (500 золота), спальня (600 золота), сад (800 золота) и алтарь магической станции (550 золота).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Ни у кого из жителей города нет никаких доказательств того, что Фроггер и Альба подожгли дом и убили своих сослуживцев. Однако дело настолько сырое и загадочное, что многие считают, что сожженная территория проклята. Ярл Морталу благодарит всех, кто может помочь ему добраться до города.

Содержание

  • Кровать — 2 шт.;
  • Одиночная стойка для оружия — 8 шт.;
  • Стойка для щитов — 4 шт.;
  • Стенд для оружия — 6 шт.;
  • Манекен — 4 шт.;
  • Витрина — 3 шт.;
  • Сейф — 2 шт.;
  • Сундук — 5 шт.;
  • Урна — 4 шт.; и пентаграмма душ;
  • Полноценная кузница:
      ; ; ; .

    Экстерьер

    Слева от входа в особняк находится горящий гриль на постаменте, за которым стоят две урны. Рядом растут три вредных кустарника и два корня травы. За домом находится слой пепла высотой до крыши и начинается небольшая скалистая вершина.

    Поместье Северин

    На другой стороне мастерской, на дальней стене, находится кружащаяся раковина с пятью душами. На стене здесь шесть полок для оружия и три для щитов, одна из полок находится прямо над пятиграммовой звездой. Справа стоит небольшой круглый стол с тремя пустыми камнями души, а на полу — корзина с двумя ранеными корнями. С левой стороны находятся различные корзины с двумя бочками и пустой камень души.

    Плюсы

    • Получается бесплатно полностью улучшенным (однако, нужно приложить усилия чтобы выполнить все задания для его получения);
    • Достаточно много мест для хранения (14) и манекенов со стойками для оружия;
    • В доме имеется полноценная кузница, алхимический стол и пентаграмма душ. Около двух последних также есть мешки и бочки для хранения;
    • Недалеко от дома имеется несколько торговцев.
    • Поместье плохо освещено, но можно разложить факелы в тёмные места, где они не будут путаться под ногами, и при следующем заходе в поместье они будут зажжены. Так можно получить вечное дополнительное освещение.
    • Это единственный дом в игре, который можно получить бесплатно.

    Персонажи

    ‘Жувен не потерпит шума’ — Собакину приходится иметь дело с семьей Севериных.

    После завершения последнего спуска и марша мертвой миссии капитан Берретт просит срочно принять второго советника Адрила Арано. Идите на встречу. Адрил считает, что жизнь первого консультанта Морвейна в опасности, и просит вас о помощи. Арано считает, что где-то на острове есть члены семьи Бирр-Урен, которые с нетерпением ждут восстановления Морвейна в должности, мстя за казнь своего предка. Второй консультант просит вас выяснить, кто является потенциальным убийцей, не выказывая особых сомнений. Рекомендуется ознакомиться с советами о «Пьяном нетче» Гелдиса Садри. Гелдис скажет ему, что кто-то посетит могилу предка Урена и уйдет оттуда. Это немного странно, поскольку никто из его семьи не живет в Солстхейме. Идите ночью к могиле предков Урена и ждите. Когда там появится Тирит Северин, спросите ее, что она делает, и она ответит, что присматривает за гробницей.

    Вернитесь со ссылкой на Арано — это даст вам ключ к вилле Северин для поиска дополнительной информации. Как только вы войдете, на вас нападут Тириза и Милли Северин. Сразитесь с ними и возьмите ключ у одного из них. Спуститесь по лестнице и откройте дверь перед собой. Сейф семьи Северин находится рядом с библиотекой слева от кровати; если вы войдете в дом, не убив двух женщин, скажите об этом ключом или сломайте замок. Возьмите доказательства из сейфа и отправляйтесь к Алано.

    Узнав из письма, что Северин на самом деле Урен, принадлежит к дому Фларов и привез в крепость приготовленных убийц, Адрил посылает двух редакционных стражей в пепельную крепость, чтобы встретиться с ними и попросить помочь ему искоренить заговорщиков. Но когда вы приезжаете, охранники уже мертвы. Крепость полностью покрыта пеплом, но слева от входа находится одна из подвесок Восточного императорского общества. Пройдите вниз направо и уничтожьте убийц Мораг Тонг как снаружи, так и в крепости. Путь в глубины крепости исключается тремя решетками, перекрывающими коридор. Справа от первой решетки находится помещение, похожее на казарму, а слева — мастерская колдуна. Войдите в лабораторию — рядом с дверью находится цепь, потяните за нее, и первый барьер откроется. Пройдите по коридору и увидите медвежью ловушку. В комнате справа потяните за цепь, а затем не забудьте потянуть за другую цепь возле решетки. Гриль останется перед вами. У входа в эту часть коридора есть еще две цепи, но они отвечают за решетку, которую вы только что загрузили. Продвиньтесь немного вперед. Справа от вас будет небольшая комната с еще двумя цепями. Потяните за обе решетки и откройте третью решетку. Перейдите в следующую комнату.

    Это Вендил Урен. Победите его и доложите Алано. Алано приведет вас к советнику Морвейна. Советник Морвейн поблагодарит вас за золото и представит вас в поместье Северин.

    Награда

    Достижения

    Результат, который можно получить за выполнение этого задания: владелец вороньего камня.

Оцените статью
M-Game