Скайрим» — прохождение основного сюжета на 100 %. Как пройти скайрим на 100 процентов

Unbound — это первая миссия игры, которая начинается с печально известной реплики «Эй, ты наконец-то проснулся», ставшей новым рикроллом видеоигр.

Игра The Elder Scrolls V: Skyrim — общая информация

В руководстве по Skyrim указано, что проект был разработан компанией BethesdaGameStudios. Игра была создана специально для персональных компьютеров.

Это огромный виртуальный мир. При полном исследовании местности и сборе всех скрытых предметов в игре Skyrim, прохождение займет не менее 300 часов. И в данном случае это практически чистый момент, игрок точно знает, куда идти, что получить или купить и кому это отдать. Без таких знаний на изучение мира ушли бы недели. И все это будет наполнено удивительными открытиями.

Начало, особенности создания персонажа

Руководство Skyrim walkthrough объясняет, что посетит ваш герой во время игры.

В процессе он может заниматься приготовлением пищи, зелий, земледелием, кузнечным делом и обработкой руды. Во время создания персонажа игрок должен выбрать

ВАЖНО: Выбранные параметры не могут быть изменены после завершения этапа обучения.

Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии

В прохождении игры Skyrim (TheElder Scrolls 5) указано, что персонаж находится в одноименном регионе в Нирне. Это четвертый период Эпохи Империи Тамриэля.

Люди боятся возможного возвращения драконов, которые хотят разрушить хрупкий мир, пока он охвачен гражданской войной. Ситуацию можно исправить с помощью Драконорожденного или Довакина.

ВАЖНО: Главный план — предотвратить приход монстров в провинцию путем поиска и уничтожения Алдуина.

Кроме того, есть разблокируемые побочные задания: «Зов Боэтии», «Золотой коготь», «Книга любви», «Осколок былой славы» и «Простить любовь».

Прохождение основного сюжета «Скайрима»

Полное прохождение Skyrim включает в себя выполнение заданий и решение загадок и головоломок. В процессе персонажи должны помогать гильдиям и сражаться с драконами за независимость региона.

На свободу!

Внезапное нападение на имперских солдат, решивших казнить преступников, освобождает их от печальной участи. Герой должен спрятаться и отправиться с Харвардом в крепость.

ВАЖНО: Выбор императорского слуги дает персонажу свободный доступ к кузнечным принадлежностям.

На этапе обучения быстро уничтожьте паутину. Правильное выполнение задания позволит вам завершить учебник и справиться с проблемами страны.

Мир Skyrim совершенно иной

Перед бурей

По пути в ближайшее поселение Ривервуд ваш напарник познакомит вас с предметами, которые могут улучшить ваши способности. Они сделают вашего персонажа могущественным колдуном, вором или воином. В деревне боеприпасы будут пополняться в домах Сигрид и Алавара.

Миссии в игре Skyrim начинаются с задания кузнеца, в котором предлагается найти и поговорить с правителем Вайтлана. Вы можете войти в город с важной информацией о драконах. Награда — «Разрозненные императорские доспехи».

ВАЖНО: Чтобы появились основные местные города, необходимо найти и изучить карту с флагами.

Ветреный пик

Помимо возможности пообщаться с мастером арканы Файерфалангером, вы также можете брать уроки алхимии и магических навыков. Учитель отправит вашего героя на поиски Драконьего камня, который спрятан в храме в скале.

Миссия «Ветреный пик» состоит из двух головоломок.

  • правильное расположение каменных фигур (змея, змея, рыба) позволит пройти дальше и забрать предмет у бандита;
  • перераспределение трех кругов в определенном порядке — медведь, бабочка, сова.

Важно: Завершение квеста приведет к сражению с предводителем драугов и получению квестового предмета. Герой возвращается к колдуну за обещанным призом.

Дракон в небе

Эрл Бруграфф отправляет своего героя на поиски, находит безвоздушного телохранителя и сражается с драконом. Западная обсерватория — место девушки.

Чтобы победить рептилию, вам нужен союзный лучник, который стреляет по мишеням в воздухе. Захват души дракона дает вам заклинание Foul — крик безжалостной силы.

Путь голоса

Путь к святилищу Серых Старейшин начинается в Айварстеде. На 9 000 уровнях герои должны победить пилигримов, ледяных троллей и диких животных. Необходимо избегать серьезных врагов.

В храме представлен монах Кс. Монахам требуется умение использовать фус ро да. После одобрения герои получают новую способность — «молнию», которая помогает им завершить эпизод.

Рог Юргена

В гробнице неподалеку от Морфара герой должен найти уголок «Зова ветра». Склеп представлен подземельем, усложненным различными головоломками.

  • Преодолеть три секции решеток простым бегом невозможно. Для выполнения задачи персонажу придется перед камнями активизировать «молниеносный рывок» и нажав на левую клавишу «Alt», пробежать к выходу. Задержавшись около последнего, нажать на букву «Z» и завершить путь.
  • Проход через плиты опасен риском смертельного урона. Опция «рывок» поможет избежать угрозы.

По пути в ближайшее поселение Ривервуд ваш напарник познакомит вас с предметами, которые могут улучшить ваши способности. Они сделают вашего персонажа могущественным колдуном, вором или воином. В деревне боеприпасы будут пополняться в домах Сигрид и Алавара.

Основной сюжет

Таким образом, наших героев арестовывают при пересечении границы. Имперские войска попадают к нам в засаду и теперь ведут нас на казнь вместе с повстанцами. Рядом с нами лидер Ульфриканского сопротивления, соратник Ралофа, и Алогефтис Локил, попавший в самое пекло. После долгого пути по лесу процессия въезжает в Хелген.

Это сумка. Если тележка ведет себя странно, застревает, прыгает и переворачивается, это ошибка. Вы можете начать заново с самого начала, но безопаснее будет переустановить игру.

Как только картинг остановится и Локил станет «третьим трупом слева», у вас появится возможность выбрать расу, внешность, пол и имя героя.

Совет: Если вы не хотите ждать, пока аттракцион будет играть каждый раз, когда вы создаете персонажа, спасайтесь сразу после того, как вылезете из коляски.

Затем прилетает дракон Алдуин и изгоняет их всех из леса. Наслаждайтесь зрелищем. Как только игра вернет управление, медленно направляйтесь к башне. Все вокруг вас будут паниковать в спешке, но не волнуйтесь — даже если пламя охватит вас, оно не причинит большого вреда. Делай то, что говорит тебе Ралоф.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая
► «Черная стрела, ты никогда меня не подводила! Рази метко!» ► Которым мечом бить? И главное — кого?

Поднимитесь по лестнице башни, прыгните в таверну и медленно пройдите через все хельгенские подземелья под руководством хадвара. Затем вам предложат на выбор отправиться в подземелье с императорским Хадваром или революционером Ралофом. Это еще не выбор стороны в конфликте, поэтому не имеет существенного значения.

Совет: Однако если вы планируете стать кузнецом, предпочтительнее выбрать Хадвар. Сопровождение Riverwood дает вам свободный доступ к Blacksmith Supplies.

Теперь ваши руки свободны, чтобы подбирать предметы и помогать партнеру в бою. Ходите по подземельям, убивайте врагов и собирайте предметы, которые не подходят.

Совет: воспользуйтесь немногочисленными возможностями, чтобы получить свою первую броню и первое оружие. Решите, какая броня вам нужна — легкая или тяжелая. Ищите все трупы и сокровища. В вашей личной жизни — они не начнутся без вас.

С напарником пройдите через казарму (или башню), склад, комнату для допросов и используйте замок, чтобы войти в пещеру. Среди врагов — солдаты, пауки и медведи (вас попросят избегать их незаметно).

Это конец подполья, а с ним и конец поиска.

Перед бурей

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Вы можете сразу же отправиться в одиночку, но не стоит оставлять своего партнера. Отправляйтесь с ним в Ривервуд, чтобы встретиться с новым другом, кузнецом Алвором или женщиной с лесопилки Гелдера. И не забудьте по пути подобрать подходящий камень-оберег.

Теперь, когда вы знаете, что вернулись в Мир Драконов, неплохо бы отправиться в Вислан и поговорить там с ярлом. Торопиться, конечно, не стоит, но за год можно успеть.

Совет: Даже если вы не планируете читать основную историю, все равно не помешает взять в руки дракона и голосовую магию, чтобы вы могли поглощать души, научиться кричать и собирать ценные материалы для ковки доспехов.

Выполнить задание очень просто — перейдите через мост, поднимитесь по тропинке вверх и перейдите через холм. Там уже виден город Вайтлан. Чтобы войти, поговорите с охранником. Ярл находится на вершине холма в замке Dragon’s Edge.

Информация: По пути вы встретите местный орден феллоусов, аналог гильдии бойцов. Однако вступление в этот орден имеет не только некоторые преимущества, но и очень серьезные недостатки. А именно, ликантропия, которая не была полностью излечена из-за жуков. Поэтому, прежде чем вступать в члены клуба, убедитесь, что вы осведомлены о рисках. Вы рискуете всю жизнь ходить с волосатыми ушами.

Поговорите с Хускарлом, а затем с самим ярлом Балгруфтом-старшим.

Ветреный пик

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Граф познакомит вас с придворным магом по имени Фаренгер Огненный. Волшебник просит вас найти Скрижаль Драконьего камня в подземелье Ветреного пика.

Ветреный пик — это то самое каменное сооружение, которое вы видели по дороге в Ривервуд.

Примечание: Если вы уже выполнили задание «Ветреный пик» в миссии «Торговец Ривервуда» и не забыли забрать оттуда Драконий камень, вы можете вручить его Фаленгеру, не сходя с места.

Самый простой способ добраться до Windy Peak — из Ривервуда. Перейдите через мост, идите по тропинке и поверните налево у одинокой башни. Оттуда поверните направо и перейдите через проход. Вход в подземелье охраняется бандитами.

Враги внутри также будут бандитами. Если вы прислушаетесь к их разговору, не атакуя их сразу, вы узнаете о темном эльфе Арвеле, который сбежал вглубь подземелья.

В комнате с головоломкой установите столбы со змеями, змеями и китами на место, прежде чем потянуть за рычаг.

Отбившись от роя крыс, приготовьтесь уклониться от атаки гигантского паука под крики самого Арвела, который висит в коконе в паутине. Нет смысла прогибаться под него — он не сдержит своего слова. Убейте его или подождите, пока он сам не создаст себе проблемы. Возьмите золотой коготь с его хладного трупа.

В следующих нескольких комнатах вам предстоит узнать, как найти дракона, изображающего мертвеца, в каменном алькове. Общее правило простое — если на драуге есть одежда (талия), то он притворяется. Вы можете стрелять с расстояния. Здесь вы также встретите ловушки — двери с шипами и качающиеся лезвия.

Совет: Если ваш спутник постоянно попадает в одну и ту же ловушку и не может ее преодолеть, оставьте его и двигайтесь дальше. Это настигнет вас.

В Большом зале вы можете сбивать лампы, висящие в лужах масла, чтобы создавать сквозняки огненные барьеры и ловушки. В комнате с водопадом откройте решетку и следуйте за потоком в заднюю часть пещеры. Чтобы открыть секретную дверь, внимательно посмотрите на золотой коготь и повторите расположение пиктограмм — «медведь, бабочка, сова».

Теперь вам остается только нейтрализовать восставшего из гроба чернокнижника, подойти к стене с клинописью и впитать слова силы. Выход находится слева.

Вам нужно прочитать это чиа: причина власти, стоящей на стене. Если на этом этапе ваш герой будет скрытным, то плохие насекомые могут поразить вас и помешать вывести Dracelopetra из организма. Если это произошло, попробуйте сохранить и перезапустить.

Вернитесь в Фаренгер и позвольте торговцу забрать золотой коготь. В качестве награды этот граф позволяет вам купить дом в городе за 5 000 золотых монет. Но не сейчас, и не раньше, чем будет завершена следующая миссия.

Вернитесь в Фаренгер и позвольте торговцу забрать золотой коготь. В качестве награды этот граф позволяет вам купить дом в городе за 5 000 золотых монет. Но не сейчас, и не раньше, чем будет завершена следующая миссия.

«Вождь Тирска»

Честно говоря, выбрать одну из параллельных миссий в Солсхайме было сложно, но эта кажется лучшей, потому что она ловит свиней. Сначала в Медовом зале Тирска вас остановит неагрессивный детектор Лайклингов и попросит следовать за ними. Да, именно там они плачут — эти забавные существа впервые были представлены в DLC Bloodmoon для TES III: Morrowind. С 2002 года они немного изменились, но ничего существенного — они по-прежнему синие, по-прежнему плохие, по-прежнему ездят на свиньях.

Это и есть начало поиска. Главарь тетечек просит главного героя поймать мутного кабана и дать ему мясо на еду. Он никогда не покидает комнату, просто не бойтесь его.

Затем руководитель просит его собрать 10 листов вредителей — что несложно, так как они растут повсюду на этом острове. Тогда вождь племени приказывает воинам убить надоедливого северянина и отдать его на помощь Собакину. Когда они оказываются рядом с ними, лидер внезапно переживает параноидальный кризис и нападает на Драконорожденного, обвиняя его в желании снять голову лидера. Вы можете и должны бороться. Если вы победите, то можете взять в напарники рреклингов — они неплохие воины и будут полезнее Лидии (без недоразумений).

«Забытые имена»

Есть задание Коллегии в Винтерхолде, которое отправляет Довакина в Мидденен, систему подземелий под зданием Коллегии. Если вы поищете, то найдете реликвию в виде перчатки со следами забвения. Есть также ключ исследователя и отчет о происшествии — четверо студентов были сожжены заживо, когда вызывали кого-то сильного. Сундук находится в Арканеуме и содержит четыре кольца. Это полезно. Наденьте их на пальцы перчатки, и появится Дремора — не обычный житель Холодной Гавани, а Белек Сане.

Да, если вы не читали книги «Король пиратов Абиссинии» или не играли в The Elder Scrolls: online, вы не узнаете этого имени. Книга намекает на свое происхождение фразой «Не ждите пощады от этих безмозглых существ». Велека шутит в подземелье, и ему предлагают освободить рожденного дракона в обмен на карту сокровищ. Его можно убить, но что бы это ни было, мы получим сердце даэдра, одежду Хаммерфелла, сапоги редгарда и два скимитара.

На карте сокровищ изображена статуя Тало — она находится возле небольшого островного колледжа. Если вы убьете Дремору, под статуей не окажется сокровищ.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понять, что нас ждет, мы должны рассказать краткую историю Тамриэля между Меретической эрой и Первой эрой, задолго до событий Skyrim. Когда древние норды переселились на материк с Парохода, их основным религиозным поклонением было поклонение животным, и особенно почитались драконы. Драконы правили миром, а их предводитель, Алдуин, выбирал верных жрецов и дарил им уникальные маски, обладающие огромной силой.

Считается, что жрецы иерархически выше человеческих царей и смело используют свою власть, что приводит к восстаниям. Так началась Война Дракона, ересь была уничтожена, а все ее члены безжалостно истреблены. Небольшой отряд из Норда, возглавляемый Снежным Странником Скормом, обнаружил последнюю группу обожателей в форте Форелхост. Конечно, они осаждали его в течение месяца. Поклонники поняли, что им не победить, и совершили ритуал самоубийства.

Эта история должна стать немного лучше. К юго-востоку от дома Черного Вереска, к юго-востоку от Рифтена, находится бывшая крепость Хозяев, где их встречает офицер-альтмер Балмир в военном облачении. Он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, поэтому мы не сомневаемся, что это аномалия. Мы согласны с поиском — он работает, но почему? Диалог позволяет нам выразить недоверие к Высшим Эльфам в Имперской иерархии.

В наших руинах встречают верных призраков драконов и дракониц, их тела лежат в кроватях — поистине жуткое зрелище. Найдя дневник Скорма, становится ясно, какие дороги выбрали еретики, чтобы уйти в небытие. Яд действительно преодолен за тысячу лет — по крайней мере, надежда Собакина лезет в колодец. Там нет настоящего яда. Чуть дальше вглубь находится столовая и камера алхимика. Кстати, при внимательном прочтении записок выясняется, что не все разделяют планы безумного священника Драгонлаго. Алхимик Фланда убеждает их не заставлять еретиков убивать своих детей перед церемонией, но ее слова не означают безумия. Тело Хроды лежит на троне с мечом в груди.

В какой-то момент это бесконечное место заканчивается, и Довакин сражается со жрецом дракона Лагота — он очень опасен, как и другие жрецы, поэтому мы заранее вызываем фильтр лечения. Потом мы, наконец, выходим — да здравствует! — И увидеть, что Вармир нанял еще одного прохожего, но уже в другой броне — если вы играете за имперца, это делает вас братом шторма, и наоборот. Его собеседник быстро понимает, что происходит — он сразу же вызывает альтмерских крыс и талморских шпионов. И все, что вам нужно сделать, это компенсировать самозванца. Маска, подходящая воину (которая усиливает вашу силу на 70), остается у вас — вы можете продать ее или отнести в Лабиринтиан и получить маску самого сильного жреца-дракона.

Оцените статью
M-Game