Skyrim: Все дома в игре (и как их получить). Воронья скала скайрим на карте

Он является одним из лучших кузнецов в игре, а также одним из лучших торговцев. Однако он не занял первое место, поскольку доступен только в DLC Dragonborn.

Skyrim: Все дома в игре (и как их получить)

The Elder Scrolls V: Skyrim славится множеством подземелий и предметов, которые можно найти. Каждый может нести сотни фунтов снаряжения, но каждому нужно место для хранения всех своих сокровищ.

В этот момент на помощь приходят дома игроков. В Skyrim есть большое разнообразие домов для игроков всех типов. Большинство домов игроков являются сборными и расположены в городах, но есть и исключения, например, строительство собственного дома. Для тех, кто гонится за титулами танов или завершает их, ниже перечислены все дома игроков Skyrim и способы их получения. Включены только дома игроков, прикрепленные к холдингам. Дома фракций, супругов и удаленные хижины не включены в данное руководство.

Сколько Домов Игроков В Скайриме?

В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настроить под себя. Из девяти доступных домов шесть — сборные, а остальные три связаны с системой ремесел Hearthfire. Дома Hearthfire связаны с участками, а не с самим городом. Все остальные дома приобретаются непосредственно у Ярла или его менеджера.

О том, где расположены дома:.

  1. Breezehome: расположен в Вайтране.
  2. Иерим: расположен в Виндхельме.
  3. Honeyside: дом игрока в Рифтене.
  4. Поместье «Высокий шпиль»: дорогое трехэтажное здание в Солируде.
  5. Особняк Северина: пустой дом в Равенс-Рок, связанный с поиском. Требуется DragonbornDLC.
  6. Влиндрел Холл: дом для игроков Маркарта.

Для участков, связанных с Hearthfire House:.

  1. Зал Хельярхен: сюжет оседлого места. Продается нынешним управляющим «Мортала».
  2. Поместье Лейквью: расположено в Фолкрите.
  3. Поместье Виндстед: доступно в Данстаре. Усадьба расположена в Хьялмарче.

Винтерхолд — единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома для игроков, но игроки могут спать и хранить товары в WinterholdCollege, когда станут его членами. Ниже приведены подробности о том, как получить каждый из этих домов игроков

Breezehome (Вайтран)

Breezehome будет первым домом игрока, который можно приобрести в ходе прохождения. Этот дом, расположенный в Уэйтлане, требует выполнения задания «Курган холодных водопадов». Это одно из первых отправлений, которое вы получите, поэтому от вас требуется совсем немного.

Как только Фаренгар получит скрижаль с Драконьего Камня, ярл позволит вам приобрести Бризехоум у ProventusAvenicci за 5000 золотых. Дом Бриза можно усовершенствовать, купив лабораторию алхимии и мебель для комнаты. Каждый апгрейд стоит 1 800 золотых, в результате чего общая сумма инвестиций в дом-бриз достигает 6 800 золотых.

Местонахождение Слова Силы: Даневиль сам скажет вам этот клич после того, как вы его победите. Вы победили его в Cairn of Souls во время прохождения DLC: «Dawnguard».

15 The Flying Wizard

Летающий волшебник — первый NPC в Morrowind. Вы не можете поговорить с этим волшебником, но вы можете найти его труп, попробовав заклинание полета. Как видите, заклинание не срабатывает, и колдун умирает. Это прискорбно, учитывая, что он, вероятно, был очень сильным колдуном.

Во время путешествия в Солсхейм возле Вороньей скалы вы можете наткнуться на труп летающего колдуна, несущего дневник. Дневник содержит дополнительную информацию, но вскоре вы поймете, что этот колдун чувствует себя плохо и небезопасно, когда произносит заклинания. Поэтому жителям Тамриэля лучше забыть о новом заклинании.

14 колец оборотней

Вы можете стать волком в квесте-компаньоне к основной игре Skyrim. Если вы — волк, то в Солсхайме вас ждет нечто особенное. Когда вы отправитесь в Icemoon Cliffs, вы встретите группу оборотней, с которыми вы можете поговорить, если вы оборотень.

Один из оборотней — торговец, который может продать вам мощное кольцо. Этого торговца зовут Магини, и он продает в общей сложности четыре кольца. Кольцо инстинкта, которое временно замедляет время, когда вы принимаете форму оборотня. Кольцо жажды крови. Она позволяет торговцу получать дополнительный урон в бою и наносить дополнительный урон. Охотничье кольцо, которое со временем восстанавливает здоровье. И Кольцо Луны, которое увеличивает продолжительность Крика.

13 стеклянный лук принца-оленя

На острове Солстхейм доступно много нового оружия, а стеклянный лук «Олений принц» — один из лучших луков, доступных в DragonbornDLC. Этот лук становится сильнее по мере того, как вы убиваете животных, поэтому это оружие сложнее активировать. Если вы любите охотиться и собирать мощные луки, вам нужно купить стеклянный лук принца оленей.

Стеклянный лук принца оленей можно приобрести у Фараса Селвайна в Старой торговой лавке. Если он не продаст вам лук, вам может понадобиться украсть его оружие, если у вас достаточно высокие навыки карманника.

Кагрумез — это гномье подземелье, которое можно исследовать в Солстхейме. Уникальность этого подземелья заключается в его загадочности. Эту проблему можно решить, только собрав достаточное количество камней настройки во время исследования других частей Солстхейма в DLC Dragonborn.

Breezehome (Вайтран)

Breezehome будет первым домом игрока, который можно приобрести в ходе прохождения. Этот дом, расположенный в Уэйтлане, требует выполнения задания «Курган холодных водопадов». Это одно из первых отправлений, которое вы получите, поэтому от вас требуется совсем немного.

Как только Фаренгар получит скрижаль с Драконьего Камня, ярл позволит вам приобрести Бризехоум у ProventusAvenicci за 5000 золотых. Дом Бриза можно усовершенствовать, купив лабораторию алхимии и мебель для комнаты. Каждый апгрейд стоит 1 800 золотых, в результате чего общая сумма инвестиций в дом-бриз достигает 6 800 золотых.

Хьерим (Виндхельм)

Хьерим — это дом игрока в Виндхельме, запертый за двумя миссиями. Для того чтобы менеджеры Виндхельма смогли продать Хьерим, они должны выполнить ряд заданий Гражданской войны и задание «BloodonIce».

После выполнения обоих этих условий Хьерим можно приобрести за 12 000 золотых, а ошибка снижает цену до 8 000 золотых. Улучшения дома стоили в общей сложности 10 250 золотых, включая украшение каждой комнаты, алхимические и магические столы, а также небольшую сумму, чтобы убрать беспорядок, связанный с заданием BloodonIce.

Honeyside (Рифтен)

Чтобы приобрести дом Рифтена «Медовые причалы», вам нужно остановить подпольные операции Скомы в городе и помочь пяти NPC, живущим в Рифтене. SkoomaTrade» — это разнообразная миссия, в которой вам предстоит обнаружить и пресечь торговлю наркотиками в Скооме. Их очень легко выполнить. Чтобы начать поиск, поговорите с Узитой возле пристани Рифтена.

Как только сделка со Скомом будет завершена, обратитесь к Ярлу. Он попросит вас улучшить свою репутацию, помогая населению Рифтена. Выполните пять различных заданий в Рифтене и поговорите со своим менеджером. Теперь вы сможете купить Honeyside за 8000 золотых. Чтобы сделать Хонейсайд дешевле, обратитесь к Ануриэль и купите дом за не менее 5 000 золотых. В любом случае, Honeyside можно улучшить. Каждое улучшение стоит 4300 золотых.

Местонахождение Слова Силы: Мастер Бори получил образование во время своего первого визита в Хиросгар (Миссия Повелителя Голоса — основная сюжетная линия), Вольскигге и Место Отдыха.

Фалас Селвейн – Старый торговый пост

Falas Selwane - Старый торговый центр

Этот торговец появился в дополнении Dragonborn. Он работает в нестандартные часы: с полуночи до 6 утра. Сельване покупает и продает различные товары. Но прежде всего он известен как продавец стеклянного лука короля Стагга.

Его типичный начальный запас составляет 750 золотых. Идеально подходит для небольших сделок.

Фетис Алор – Воронья скала

 Фетис Алор - Скала Ворона

В Dragonborn DLC есть несколько замечательных торговцев, в том числе ФетисАлор. Его магазин открыт с 8 утра. до 8 вечера.

В отличие от многих других торговцев в Скайриме, у Фетиса много золота: 1500 очков. Как постоянный торговец, он с радостью купит у вас почти все. Это делает его одним из лучших торговцев в Солстхейме.

Тари и Эндари из лавки “Сияющие одежды” – Солитьюд

Тали и Эндари из магазина

Из-за высоких цен на драгоценные камни продавать их нелегко. К счастью, в Солстиуде можно найти Тари и Эндари. Они покупают у игрока все драгоценные камни. Магазин одежды «Сияние» расположен справа, за тарелкой.

Магазин работает по обычному графику с 8 утра. Удивительно, но до 8 вечера у Тали и Эндари есть 750 золотых монет, так как они являются специализированным магазином. Как и в обычном магазине, здесь вы можете выбросить свои украшения. Затем вы можете получить доступ к различным магазинам, если таковые остались.

Достижение вершин этих пиков открывает новые места для легкого путешествия, но это единственная награда. Эти части часто пропускают, поскольку они не имеют никакого значения, кроме чувства достижения, которое вы получаете, когда достигаете вершины. Они являются отличным пасхальным яйцом для скалолазов.

Воронья Скала (Dragonborn)

DLC2RavenRock01 DLC2RavenRock02 DLC2RavenRock03 DLC2RavenRock04 DLC2RavenRock05 DLC2RavenRock06 DLC2RavenRock07 DLC2RavenRock08 DLC2RavenRock08 DLC2RavenRock09.

Рейвен Рок — пограничный город на южном побережье Солстхейма. Изначально это была шахтерская колония. После распада Септимийской империи и других факторов, последовавших за Кризисом Забвения, поселение пришло в упадок, несмотря на большие залежи эбонита.

Окончательная судьба Рэйвенклиффа была решена в 4E5. В результате сильного извержения Красной горы погибла половина населения Вварденфелла. Это то, что осталось от государства. Большинство выживших жителей Морровинда бежали в Солстхейм, который также пострадал от катастрофы Красной горы. Южное побережье было наполовину засыпано вулканическим пеплом (что способствовало появлению странных существ неизвестного происхождения, похожих на пепел). Обычная фауна убежала на северную окраину острова. Вулканические извержения также разрушили скалу Кроу-Рок и неэффективный форт Бабочки. Связи между Имперским легионом и восточным имперским обществом и поселенцами Солсхайма были утрачены.

После того как Верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в 4E16, данмеры жили в опустошенном РэйвенРоке в качестве убежища для данмеров, покинувших его после событий Красного года. Дом Летран, ставший лидером поселения, построил город с нуля, но местная архитектура и культура также сильно изменились. Знаменитая эбонитовая шахта, которая фактически дала название бывшему шахтерскому поселку, закрылась в 4E 170. За этим последовало сокращение населения Вороньей Скалы (в основном имперского и имперского) и очевидная потеря интереса к колонизации Солсхейма империей и Император Тит Мид II; однако действия Довакина в 4Э 201 позволили эбонитовым шахтам вновь открыться после обследования, что дало возможность процветать Вороньей Скале.

Шахта Вороней Скалы Skyrim

В Скайриме Raven’sRock — это южный прибрежный город Солстхейма. Изначально это был шахтерский поселок. В городе находится крупное месторождение эбонита.

Однако распад Септимийской империи из-за кризиса Обливиона опустошил Рейвенс-Рок.

Последним толчком к коллапсу стало извержение Красной горы в 4E5 году. Красный год уничтожил многих данмеров. Движимые жаждой мести, аргониане под влиянием Гиста навсегда разрушили Вварденфелл. Выжившие данмеры укрылись в Солсхейме на северном острове.

Извержения также происходили на юге, и побережье было покрыто вулканическим пеплом. Не зная их, пепельные козы встречаются по всему острову. Животные перебрались в северную половину Солсхайма в поисках лучших условий.

Форты Иннес Баттерфляй и Кроу Рок также были разрушены взрывом.

Skyrim23 5

Отношения с Империей были разорваны — став колонией Скайрима, Рейвенклифф потерял свой статус. Одиннадцать лет спустя Поход передал остров Морровинду в качестве убежища для беженцев из Красного Уха. Темные эльфы снова поселились в пустынном городе.

Дом Редоран возглавил Рэйвенклифф и отстроил поселение с нуля. За более чем два столетия город преобразился.

Эбонитовые шахты, давшие название Вороньей Скале, были закрыты, и последовал массовый исход имперских войск из Солсхайма. Титусмид II в конце концов потерял интерес к колонизации острова.

Благодаря Довакину, после героических поисков, шахта была вновь открыта в 4Э 201, и город получил возможность дальнейшего процветания. В северной части города находится заброшенная шахта «Кроу Рок». Ранее он принадлежал компании EasternImperialCompany.

Десятилетия назад компания внезапно прекратила производство. Официальная причина закрытия — обвал шахты, но потомки одного из погибших рабочих не верят такому объяснению.

Skyrim23 6

Многие поклонники Skyrim задаются вопросом: как открыть дверь в шахту «Воронья скала»? В игре Last Descent, чтобы отпереть запечатанные ворота, необходимо использовать приобретенный ранее клинок Bladescale.

Выполнение Силовой атаки с движением назад или вбок приведет к тому, что меч выпустит горизонтальную энергетическую зону. Выполнение атаки вперед или на месте образует вертикальную полосу. Используя красную полосу на воротах в качестве «подсказки», их несложно открыть. Требования к технике владения двумя руками ниже.

Плохо выполненная атака не приведет к складыванию, но, по крайней мере, вызовет приблизительно правильное движение лезвия.

Прохождение квестов Вороньей Скалы

Возьмите с собой древнескандинавскую кирку для захвата Мэри.

Где найти — у кузнеца Гловера Меллори (брата Делвина Меллори из Гильдии воров). Награда — сама кирка. Его польза заключается в том, что он позволяет извлекать stolgrim.

Гровер Меллори сообщает вам, что Клетиус Целериус снова украл его древнюю кирку. Мы помогаем ему и отправляемся в шахту Crows Rock. И получить его с Крита (здесь же можно получить задание «Решительный спуск»). Идите к кузнецу за киркой. Как получить задание вернуть украденную формулу костяной брони — присоединитесь к Гильдии воров и поговорите с Гровером. Награда — ключ от дома кузнеца, который является ключом к гильдии.

Из разговора с Гровером они узнают, что это был украденный тип костяных доспехов. Идите к маркеру в пещере под замком Карстааг и найдите труп (в пещере много рееклингов и, очевидно, там есть какое-то убежище). Возьмите формулу с трупа и принесите ее гловеру. В награду вы получите два ключа от дома и подвала Гловеров. В подвале, помимо различных других вещей, есть два очень интересных предмета. Это доспехи Черного стража (вариант доспехов Гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфире. Отнесите письмо Сапфиру, и он наградит вас чем-нибудь. Примечание: Сапфир должна находиться в Стерне, а не в Таверне (иначе вы не сможете поговорить с Сапфир).

Получите желейную крапиву от Майло Риренса.

Как начать поиски — поговорите с алхимиком — данмеркой на рынке Вороньей скалы. где искать нетчей — на берегах острова. Некки часто плавают на воде у берега группами по два-три человека. Вознаграждения — два идеальных велнес-фильтра новых заданий.

Как получить поиск — выполните поиск ‘ManagerbyForce’ и организуйте Drovas в TelMithrin. Награда — инжир для вас, а не награда.

Снаружи к вам подойдет Моргул, ярко-красный орк с бегущим за ним телохранителем. Он скажет вам, что Дровас должен ему 1000 септимов, и поскольку мы способствовали его отъезду в Термитрин, мы должны вернуть этот долг. Когда он устанет бродить по Солстхейму, мы высадим его и начнем гоняться за ним с поднятым вверх большим пальцем. Они не представляют большой угрозы, и вы избавитесь от долгов к пятому сезону. Когда вам надоест — убедите его отдать вам эту тысячу, или пустите ему стрелу в шею из укромного места, или дайте ему 500 золотых монет вместо 1000.

Найдите укрытие с крепленым вином.

Как получить — завершите «Марш мертвецов» и поговорите с капитаном Береттом — 1000 ZOL. Пьяный солдат, о пьяный… Капитан Берет жалуется, что это было бы нетрудно, поскольку охранники размещаются где-нибудь во время сбора урожая выдержанного вина и регулярно «посещают» подвалы где-нибудь в городе. Вместо одного из сгоревших домов стоит бочка. Мы берем вино и идем в беррет. Мы распространяем новые напитки от Geldis Sadri

Как заставить говорить о поиске Гелдиса Садри, владельца таверны «Рвотная сеть

Компания Geldis создала еще один шедевр для компании Solstheim Beverage Industry. Сейчас она просит разделить 10 образцов в качестве заявок. Трудности не должны стать причиной поиска, не каждый получит напиток, но вы обязательно найдете десять.

Как получить поиск — обратитесь к старейшине Отрелоту в храме Вороньей Скалы — деньги (точную сумму не помню).

Старик расскажет вам о далмерах Рейвенклиффа и их верованиях, о гробницах даэдра и далмеров. Он также рассказывает о потомках праха, которые занимают склеп его предков в храме, оставляя память о своих предках. Мы соглашаемся помочь ему и сделать гробницу ключом к могиле и убить этих плохих существ. Их не так много, но они обычно появляются из-под земли прямо у вас под носом. Мы устраиваем им небольшой геноцид и передаем поиски старейшинам.

Оцените статью
M-Game