Он находится в одной из раскопанных гробниц неподалеку. Он достаточно низок, чтобы ваш персонаж не получал урон от прыжка. Подземелье, которое вам предстоит пройти, населено множеством кикимор, которые заселили землю.
Квест «Тесхам Мутна» в The Witcher 3: как победить Детлаффа
Тешамуммутна — это главный квест расширения «Кровь и вино» для The Witcher 3 Wild Hunt, который доводит до точки кипения всю сюжетную линию расширения. В нем решается судьба изгнанной принцессы Сианы, основанная на решениях Геральта на протяжении всего этого важного турнира в Туссенте. Кроме того, она наконец-то встретится лицом к лицу с верховным вампиром Детрафом, за которым ведьмы присматривали с момента ее прибытия в винодельческую страну.
Этот квест можно выполнить разными способами, как до, так и во время квеста, в зависимости от выбора Геральта. Прежде всего, если Геральт хочет счастливой жизни для обеих принцесс, он должен помнить, что служит Анне Элите, и все, что злит ее, не сулит ведьмаку ничего хорошего. Вот что вам нужно знать, чтобы сориентироваться в запутанных событиях ТежамМутны.
Сделайте выбор
Сначала Геральт встречает Детлаффа в руинах Техаммутны одним из двух способов
- Последовать совету Региса и обратиться за помощью к Невидимому старейшине, посетив его слой в квесте «Между мирами», а не пытаться найти Сианну. Если Геральт пойдет этим путем, Детлафф будет вынужден встретиться с Геральтом в руинах после того, как его вызовет Невидимый старейшина, но он будет готов к кровопролитию и быстро завершит квест самой сложной схваткой с боссом во всей игре.
- Детлафф также появится, если вы приведете Сианну в Тесхам Мутну, но сначала вам придется найти ее в Стране тысячи басен. Решив привести Сианну в руины, Геральт немного усложнил себе задачу.
- Если он хочет спасти жизнь Сианны, а также свою собственную, ему придется обязательно вернуть ленту Сианны у Маленькой Кремень-девочки, когда он будет в Стране тысячи басен. Лента окажется заколдованной и перенесет Сианну в безопасное место, что приведет Детлаффа в ярость и положит начало схватке.
- Если Геральт не вернет Сианне ее ленту, Детлафф убьет Сианну прежде, чем Геральт успеет отреагировать, и тогда ведьмак окажется перед выбором: убить Детлаффа или отпустить его.
Отпустить Детлаффа и уйти от Туссена без боя — единственный способ избежать схватки с ним, но Геральт должен ответить, чтобы освободить чудовище, убившее сестру герцогини. В конце концов его сажают в тюрьму, и он должен выполнить обязательное задание «За железными воротами». В других версиях задания ведьме придется сражаться один на один с лучшими вампирами, поэтому лучше быть готовым к жесткой борьбе.
Победите Детлаффа
Борьба с Детлаффом — это не то, к чему стоит относиться легкомысленно. На самом деле, Геральту не стоит торопиться стать могущественным истребителем монстров, ведь теперь у него есть доступ к доспехам Грандмастера и улучшенному древу мутаций, чтобы обеспечить свое превосходство.
Это трудная схватка, независимо от того, на какой сложности вы играете, и она разделена на три этапа, каждый из которых становится все более напряженным по сравнению с предыдущим. Бой настолько эпичен, что мы уже посвятили целое руководство победе над Детраффом, но вот обзор того, что вас может ожидать при прохождении каждого этапа.
Фаза 1: Вампирская форма
Первая вампирская форма, которую принимает Детрафф, знакома, ведь это та же самая, с которой Геральт столкнулся в начале своего похода, только в этот раз Регис не смог вмешаться.
Лучший способ подойти к этой фазе — быть бдительным, уклоняться и быстро наносить удары. Если Геральту трудно двигаться, он может использовать Игни, чтобы создать для себя больше возможностей. Это также один из боев, в котором выгодно постоянно держать активным Взрывной щит королевы.
Фаза 2: Звериная форма
На втором этапе все становится намного сложнее, многие игроки проигрывают и выбрасывают свои мечи. Детраф проводит много времени в воздухе в виде этого зверя. Имея дело с грифонами, вивернами и крылатыми зверями всех мастей, Геральт считает, что быстро справится с ними. Однако использовать лук практически невозможно, и даже дальнобойные луки и усиленный игнис не могут вывести его из полета. Остальное время ведьма должна проводить, в основном, уворачиваясь от тяжелых ударов детрафа или спасаясь от роя летучих мышей.
Если Геральту удастся сбить Детлаффа с неба, когда он будет проходить мимо, ведьмак получит небольшое отверстие и будет держаться на безопасном, но близком расстоянии от него, пока тот падает на землю. После приземления ему нужно восстановить силы, что дает Геральту всего несколько драгоценных секунд для нанесения удара.
Фаза 3: Брюхо зверя
Третий этап — это более психологическое освобождение. Как только вы справитесь с массивной формой Детлаффа, вам останется только понять свою цель и найти свой ритм, когда вы войдете в его внутренние пустоты, чтобы уничтожить его внутренности. Детраф хочет, чтобы вы сразились с его гротескной кровавой формой, которая без устали атакует Геральта, но обратите внимание на выпуклую массу плоти и крови, выступающую с боков, где обычно оказывается Геральт.
Это три сердца детраффе и единственные вещи, которые могут навредить детраффе на данном этапе. Поэтому вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы вместе с Геральтом резать настойчивого нападающего, запертого в теле Детлаффа, сосредоточьтесь на разработке плана, который позволит вам уклоняться от него, последовательно разрезая его сердца.
Теперь вы установили дополнение BloodandWine для TheWitcher3, начали основной квест и достигли Туссента. Затем отправляйтесь в клинику Гийома и поговорите с ним.
Босс Вихт пятнистый
Цель. Вернитесь к Регису и поговорите с ним о ваших успехах.
Как только вы получите слюну, вы должны снова встретиться с Регисом. Отправляйтесь на кладбище в локации Сумрачный Бор. На этот раз вы сможете перейти непосредственно к шифру. Спустившись, посмотрите сцену.
По словам Региса, вам необходимо получить еще один ключевой ингредиент — кровь высшего вампира. Это довольно просто, за исключением одного момента. Когда вампир находится в человеческой форме, его кровь имеет совершенно иной химический состав, чем кровь, которая течет по его венам, когда он находится в форме вампира.
Когда Регис становится вампиром, он не в состоянии контролировать себя. Он должен отправиться в Тежаммутну. Это клетка, изготовленная из сплава различных мощных металлов, включая серебро. Вы должны запереть Региса в этой клетке, чтобы он превратился в вампира. Затем вы возьмете у него кровь. Чтобы пробудить вампира в Регисе, вы должны убить монстра и заставить его почувствовать запах вашей крови.
Задачи. Следуйте за Регисом.
Как только вы займете свое место, управление переключится. Регис откроет для вас секретный проход в подземелье вампиров. Оглянитесь вокруг, ведь сюда вы уже не вернетесь. Следуйте за Регисом в камеру с клеткой, и вы увидите еще одну сцену.
Цель. Разложите еду в четвертом туннеле.
Регис будет питаться вами, что привлечет внимание падальщиков. Убейте этих врагов и вызовите безумие Резисто. На карте отмечены все места, где нужно разместить приманку. Всего имеется четыре туннеля и столько же приманок. Если туннель завален обломками, используйте знак Aard, чтобы расчистить проход и положить приманку.
Цель. Скажите Регису, когда будете готовы к бою.
Как только вы разложите всю приманку в отведенных местах, сообщите Регису, что вы готовы. Однако сначала нужно подготовиться. Используйте масло против ловушек, глотательные зелья и другие предметы, используемые в бою. Сцена начинается. Регис окажется в клетке со связанными руками.
Цель. Убивайте монстров, пока ваша жажда крови не превратит Региса в монстра.
Далее вас ждет самая захватывающая часть вашего нынешнего квеста. Для начала вам нужно нейтрализовать Пожирателей смерти, которые навалились на вас. Это не так уж сложно, но не забудьте использовать против упырей знаки Oil и Quane. Уклоняйтесь как можно чаще и не нападайте на полчища монстров. Они с легкостью убьют Геральта. Помните, что Пожиратели смерти взрываются перед смертью?
Одной из особенностей предстоящей битвы является то, что на поле боя появится новый вид монстров — Фрейзер. Крылатые могут наброситься на вас в самый неожиданный момент, поэтому будьте осторожны. Однако вы можете заметить его до того, как он прыгнет. Беглец поднимет руки и прыгнет. Он будет оставаться в воздухе около 2-3 секунд. Он покинет только свое текущее местоположение. Чуть позже появится еще один новый монстр — Катакан. Если вы убьете беглеца, начнется сцена, которая позволит вам оставить остальных врагов нетронутыми.
Колдун берет кровь лучших вампиров. Проходит несколько часов, и Регис снова становится человеком. С ним вы сможете вернуться на кладбище и завершить ритуал, чтобы погрузиться в воспоминания о Детлафе. Теперь вы завершили квест «Эхо крови и вина» в Witcher 3 на портале StopGame.Ru.
Логово бестии
Рекомендуемый уровень 42.
Цель. Найдите сапожника, который явился в видении.
Из обзора вы узнаете много интересных фактов. Детлафф убил Делакруа. Геральт приходит к выводу, что ему нужно найти лавку сапожника, которую Детраф посетил после резни в Делакруа. Вернитесь в Боклер и найдите район города, отмеченный на карте. Здесь вы должны искать мальчика. Его окружают незнакомые люди, явно настроенные против него и не дружелюбные.
Задачи. Чтобы защитить мальчика от нападения.
Вы узнаете, что все злятся на мальчика, потому что он разлил нечистоты возле лаборатории, и людям пришлось идти к нему в грязной обуви. Если вы не можете решить проблему мирным путем, тогда вам придется бороться с человеком. Затем вы можете поговорить с мальчиком и посмотреть сцену. К вам должен подойти охранник. Если вы представите дело так, как оно есть, дело будет закрыто.
Цель. Прогуляйтесь по городу вместе с Регисом.
Лучше не давать мальчику 500 монет, так как он все равно не владеет информацией. Во время разговора появится Регис и сумеет заставить мальчика говорить. Это способ узнать, где живет Детлуф. Мальчик показывает, куда он приносит чистую обувь. Пришло время посетить его и поговорить с Детлуфом.
Задачи. Войдите в игровой магазин.
Вскоре вы окажетесь перед красной дверью. Вероятно, здесь живет Детлафф. Войдите в дом. Нажмите на дверь, чтобы увидеть сцену. Дверь закроется, но Регис сможет открыть ее, не привлекая внимания и не создавая лишнего шума.
ЦЕЛИ. Используйте свое магическое чутье, чтобы обыскать магазин игрушек.
Как вы можете себе представить, Деттлаффа здесь нет. Регис скажет вам, что он пахнет им, а это значит, что человек был здесь недавно. Когда управление вернется, используйте волшебный датчик, чтобы проверить магазин. Проверьте несколько игр и перейдите на второй уровень. Здесь вы найдете портрет женщины и письмо в корзине справа.
Письмо указывает на то, что Детлаффа кто-то шантажирует. Вот почему он начинает убивать всех этих дворян. Кто-то угрожает его возлюбленной. Он долгое время считался пропавшим без вести. Детлафф пытается найти ее уже несколько месяцев, но безрезультатно. Он готов на все, чтобы снова увидеть ее. Между тем, в письме нет никаких указаний на то, что это действительно так.
ЦЕЛИ. Используйте свое колдовское чутье, чтобы найти след игрушечного мастера.
Вам следует пересмотреть магазин play store, так как вы еще не смогли пройти по пути вампира. Вы найдете записку с именами жертв. Эту записку можно найти на правой стороне стола с музыкальной шкатулкой.
Вино – это святое
Рекомендуемый уровень 42.
Цель. Доложите герцогине о своих поисках Бестии.
Все собранные ранее доказательства указывают на то, что «Детрафф» действительно является смертоносным оружием в руках неизвестного лица. В одном из предыдущих флешбэков мы видели, как Детлафф сидит за своим столом и получает очередное письмо. В записке говорится, что он должен убить Делакруа.
Регис остается в магазине и говорит, что хочет поймать Детлаффа и помочь ему. Сейчас самое время навестить герцогиню и рассказать ей о проделанной вами работе. Идите во двор замка и посмотрите сцену. Скажите ей, что проблема усложнилась.
Судебный энолог, по-видимому, определяет, какой сорт вина находится в записке, переданной Детлаффу. К счастью, такие вина достаточно уникальны, чтобы подаваться к столу принца. Принцесса посещает винодельню и получает необходимую информацию о вине. Перед началом работы есть время на подготовку.
Цель. Сопровождать Генриетту в ее путешествии в Кастельравелло.
В этой задаче нет ничего сложного. Отправляйтесь вместе с герцогиней в место, указанное на карте. Оказавшись там, посмотрите сцену. Если у вас будет возможность, поговорите с Фабрицио, управляющим винодельни. Задавайте любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.
ЦЕЛИ. Спасите фермеров от пантер.
Вскоре вы увидите фермеров, на чьи повозки напали леопарды. По приказу принцессы спрыгните с лошади и сразитесь с чудовищем.
Цель. Обыщите подвал вместе с Анной Генриеттой.
Герцогиня идет на допрос и начинает грубить Фабрицио. Он сам получает ключ от подвала и осматривает его. После сцены противостояния следуйте за герцогиней.
Задачи. Ознакомьтесь с календарем виноделия.
Внутри погреба принцесса захочет проверить количество бочек и покажет вам таблицу с календарем. Осмотрите его и снова посмотрите сцену.
Цель. Найти Сангреаль урожая 1269 года.
Согласно календарю, все совпадает. Принцесса велит вам найти Сангреальское вино 1269. Карта показывает, где вы должны смотреть прямо вверх. Вино, которое вам нужно, находится на втором уровне слева в конце зала.
Цель. Постучите по бочкам, чтобы проверить, полны ли они.
Коснитесь всех бочек, чтобы узнать, насколько они заполнены. В конце концов, все бочки в Sangreal1269 полны.
Цель. Побейте бочки Анны Генриетты.
Пришло время посмотреть, что именно находится в бочках. Возможно, там вообще нет вина. Найдите пробку и молоток в бочке на первом этаже. Далее осмотрите каждую бочку и нажмите на нее, и Геральт выполнит требуемый процесс. Когда начнется cutscene, вы увидите, что принцесса нашла кислое вино, которое не соответствует сортам, перечисленным выше.
В конце концов, Фабрицио начал продавать это вино джентльменам в Синтре. Следующая сделка должна была состояться на развалинах крепости Астра. Джеральдо хочет устроить засаду. Прежде чем отправиться в назначенное место, вы можете подготовиться. Когда все будет готово, скажите Дамиану начать следующую сцену.
Засада будет успешной. В месте встречи вы увидите ограбление. Это приведет к драке, но это очень легко. Это поможет группе солдат. В конце боя вы увидите сцену. Дамиан атаковал врага без приказа. Предводитель, который знал, куда бочки доставят вино, был убит. Он угрожает заключенным выяснить, кто его нанял. Они доставили первую бочку в порт. После ссоры они должны отправиться в гавань вместе с принцессой. Следующая сделка должна была состояться в руинах форта Астра. Геральт хочет устроить им засаду. Прежде чем отправиться в назначенное место, вы можете подготовиться. Когда все будет готово, скажите Дамиану начать следующую сцену.