Суккуб Сальма в Новиграде в Ведьмаке 3: убивать или нет (квест «Опасные развлечения»). Ведьмак 3 опасные развлечения

После короткой перепалки пьяный признался, что опечален смертью своей девушки: на днях она была убита кем-то в деревне. Чтобы исправить ситуацию, Геральту пришлось не только провести расследование и обнаружить настоящего монстра, но и бросить кости с головой тролля. Короче говоря: прекрасная возможность понять психологию реликвий эпохи Совета Сфер.

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение

После загрузки и установки дополнения к игре вы можете начать новую историю одним из трех способов.

Во-первых, вы можете перезапустить игру из старого сохранения. В этом случае вы должны найти NPC, который дал вам первый квест.

Во-вторых, если у вас нет старого сохранения, вы можете перезапустить игру, если вы не играли в The Witcher раньше. Доступ к сюжетному квесту BloodandWine можно получить сразу, но есть одна вещь, которую вам нужно сделать. Рекомендуемый уровень для дополнения — не менее 34.

Наконец, вы можете выбрать для игры только дополнение Blood&Wine. Далее вам будет дан персонаж, который уже имеет 34 уровень. Это значительно облегчает задачу, если вы потеряли (или у вас нет) старые данные сохранения.

Посольство из винного края

Ничья земля/Новиград.

Рекомендуемый уровень 34

Цель. Найдите новые заказы на доске объявлений Velen.

Независимо от выбранного вами варианта запуска дополнения «Кровь и вино», отправляйтесь в указанное на карте место и изучите доску объявлений. Найдите проект с красной печатью, в котором два рыцаря просят о помощи. Кстати, этот квест указан на всех досках объявлений в Балене. Герард Ливийский, апеллирующий к геральдике большинства. Представитель принцессы Анны Генриетты просит помощи у знаменитого Геральта. Необходимо разобраться со страшным зверем, который наводит ужас на всех жителей Тассента.

Цель. Встретьтесь с рыцарями Тассента в деревне Дебря.

Как сказано в письме, рыцари ждут Геральта в деревне под названием Дебря. Отправляйтесь в это место, которое отмечено на карте. Все указывает на то, что это «поселок каменщиков». Он расположен в западной части города, рядом с мостом, недалеко от Охсенфурта. Подойдите к дому с большим скоплением людей. Посмотрите сцену.

Жители деревни жалуются на частые нападения бандитов, так как солдаты-охранники ушли отсюда. Они соглашаются помочь Палмерину и Милтону в их борьбе с бандитами. Бессмысленно пытаться убедить кого-либо в диалоге.

ЦЕЛИ. Помогите Пармелину и Милтону победить разбойников.

Вы не можете убедить бандитов словами, поэтому завязывается драка. Во время битвы вам не придется беспокоиться о том, выживут ли рыцари. Несмотря ни на что, они останутся в живых в любом случае. Вы будете сражаться с персонажами высокого уровня, так что считайте, что все в порядке. Некоторые из бандитов, вероятно, будут более высокого уровня, чем Геральт. Тактика ведения боя здесь очень проста. Уклоняйтесь, не лезьте на рожон и используйте метки.

Когда бой закончится, будет показана сцена. Прослушайте послание принцессы, зачитанное рыцарем. Расскажите о страшном звере, который терроризирует Туссена. Никто никогда не видел ее в нормальном виде. После посещения Туссена находят несколько трупов. Два человека благородного происхождения теперь мертвы. Помогите жителям Туссента и согласитесь наконец увидеть еще одну cutscene в новом месте.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино

Бестия из Туссента

Рекомендуемый уровень 35

Цель. Победите гигантов.

На пути к Туссенту вы столкнетесь с гигантским монстром по имени Голиаф. Молодой рыцарь сражается с великаном. Геральт автоматически присоединяется к битве.

Необходимо понимать, что великан обладает огромной силой. В качестве оружия он использует колотушку с разрушенного завода. Во-первых, используйте символ Квен. Даже не думайте атаковать голову гиганта! Еще два счетчика, Игни и Аард, полезны против голиафов. Используйте бомбы, если они есть в вашем инвентаре. В большинстве случаев нападайте на врага сзади. Если вы атакуете спереди, вы рискуете пропустить сильные удары ногами или глобусами.

Не увлекайтесь. Лучше всего атаковать противника три или четыре раза, прежде чем быстро уйти. Самая опасная атака: гигант вращает свою дубинку вокруг себя. Если он ударит вас, Геральт уничтожит всю линию ударов, что может привести к его смерти. Если вы увидите, что гигант бьет ногой по земле, будьте готовы уклониться от ударной волны. Чаще используйте эликсиры (например, Swallow).

Когда бой закончится, появится сцена. Вы узнаете, что Голиаф был обычным рыцарем, который нарушил свою клятву. Тогда Владычица Озера превратила Голиафа в великана и изгнала его к русалкам.

Вы будете общаться с молодым рыцарем, который сражался с Голиафом. Его зовут Гийом. Вы узнаете о новом убийстве. Тело несчастного выбросили на берег реки. Гвардейцы императрицы в настоящее время расследуют место убийства. Геральт захочет посетить это место.

Цель. Следуйте за Милтоном к месту, где было найдено тело.

Палмерин покинет вашу компанию, и вы останетесь с Милтоном. Поднимитесь к Протове и следуйте за рыцарем. Кстати, поищите полезные предметы в трупе Голиафа. Продолжите процесс в игре The Witcher 3 Blood and Wine на StopGame.Ru.

Цель. Используйте свое колдовское чутье, чтобы исследовать побережье.

Когда вы доберетесь до места, вы увидите, что тело было убрано. Но, может быть, остались следы? Используйте свою ведьминскую интуицию, чтобы найти правильные следы за левым ящиком сумки. Показаны следы.

Цель. Используйте дух ведьмы, чтобы осмотреть следы охранника пляжа.

Сначала идите по следам, которые вы найдете, пока не увидите, как голова Милтона взорвется. Он бросается в атаку на Пожирателей смерти. Поэтому появляется дополнительная миссия, в которой вам предстоит разобраться с Пожирателями смерти.

Дополнительные цели. Победите Пожирателей смерти.

Пока все эти враги живы, вы не сможете продолжить выполнение своей основной миссии. Поэтому уничтожьте их все, прежде чем продолжить. Пожиратели смерти — сильные враги и взрываются при смерти, поэтому действовать нужно осторожно. Взрывы могут покончить с Геральтом. Квен марк, используйте соответствующее масло, если оно у вас есть, и не забывайте про Игнимарк. Не забудьте свернуть.

Когда битва закончится, вернитесь к основному заданию. (Перейдите к указанному желтому кругу (на карте) и снова используйте колдовское чувство. Вскоре вы доберетесь до сети, где охранники нашли тела. Это запускает второе дополнительное задание.

Дополнительные цели. Используйте свое колдовское чутье, чтобы найти в сети подсказки, которые могли не заметить охранники.

Используйте свое колдовское чутье, чтобы управлять сетями на берегу реки. Прыгните в воду и осмотрите находящуюся там часть сети. Геральт может найти здесь странную салфетку.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, вы должны встретить Анну с детьми в болотном приюте перед церемонией освобождения Мары. В этом случае ведьма говорит им, что бедные сироты нуждаются — Шептука, Пряность и Повар съедят их. Чтобы освободить дух ведьмы, соберите некоторые материалы: воронье перо, ее кости и кобылу вороного цвета.

Прохождение

Чтобы начать заказывать опасные развлечения в The Witcher 3, уничтожьте стол объявлений рядом с таверной «Золотой осетр».

Тогда отправляйтесь в Гилберт. У Гилберта есть сторожевая башня на мосту вокруг рыбы. Он рассказывает вам несколько слов о трупе.

Идите туда, найдите доктора и поговорите с ним. Проверьте все реплики диалога, чтобы узнать больше об убийстве. Затем вы должны осмотреть место преступления в духе ведьмы. Находится рядом с одной из станций толерантности игры под названием «Хромая Катарина».

Там вы найдете следы святой руки, оставленные человеком, передвигавшимся на двух ногах. Следы приводят Геральта в центр заключения и к владельцу магазина.

Далее есть два варианта действий.

  1. Использовать знак Аксий на хозяйке — она расскажет, что привело к смерти стражников и даст ключ от дома, в котором прячется суккуб. Если игрок идет по запаху и находит дом до разговора с мадам, варианты диалога с ней относительно цели заказа будут недоступны.
  2. Угрожать ей или обвинить во лжи — Геральт ничего не узнает и ему придется обыскивать окрестности в поисках следов самостоятельно. В задней части здания Белый Волк найдет бутылку из-под парфюма, следуя за запахом которого, он и доберется до нужного места. Рядом будет стоять странного вида мужик, явно одурманенный какими-то чарами. Так как ключа нет, проникнуть внутрь можно будет только, полазив по крышам (с соседнего деревянного балкона).

Суккуб в Новиграде: выбор и последствия

Внутри здания вас встретит Сальма, одна из двух суккубов, встречающихся в игре. Затем вы должны выбрать, убить ли ее. Демон расскажет вам свою версию того, что произошло, когда она пыталась защититься от нападения.

Если отпустить

Если вы не убили суккуба Сальму в The Witcher 3, выберите опцию «Я хочу поговорить» -> «Вы должны покинуть город».

  • меч Могрим,
  • трофейный рог, который пригодиться, чтобы обмануть заказчика и сказать, что монстр убит.

В этом варианте Геральт советует демону как можно скорее покинуть город. Запертая дверь дома автоматически откроется.

Если вы позволите Сальме уйти, это можно будет использовать в «Самом опасном предложении Скеллиге».

Если убить

Если убить суккуба, то «Да, я пришла убить тебя» -> «Я должна убить тебя», и ведьма получает ведьму: ведьма получает ведьму.

  • Трофей в виде рога, как доказательство выполненной работы.
  • Мутаген из суккуба (очень редкий компонент, который встречается только в 2 местах в игре).

В этом случае вы не получите меч. Вам также нужно извлечь ключ из ее тела, чтобы отпереть дверь.

Журнальная запись

Во время беседы с одним из стражников Геральт узнает, что один из членов городской стражи исчез при необъяснимых обстоятельствах. Он взял на себя обязательство изучить эту проблему. Найденные им элементы привели к Дому терпимости. Как это часто бывает в подобных заведениях, в их стенах произошло нечто большее, чем простая эротическая встреча…

Это расследование показало, что суккубы были ответственны за убийство городского стражника. За свою жизнь я имел дело не с одним таким существом, и должен сказать, что если я думаю, что встречи с ними приятны, то это не так. Смерть от чрезмерного наслаждения убивает тех, кто умирает, не больше, чем что-либо другое.

Если Геральт пощадит Сальму

После разговора с суккубой Геральт решил сохранить ей жизнь. Когда он рассказал мне об этом, я сначала возмутился, но потом объяснил демоническое обоснование и убедил себя, что охранник, которого он убил, был достоин такой участи.

Если ведьмак убьет суккуба

Геральт опознал убийцу. У них состоялся короткий разговор. Тем временем суккуб пыталась оправдать его, объясняя мотив убийства. Белый волк остался безошибочно узнаваем, и чудовище понесло заслуженное наказание за свое преступление.

  1. Поговорить с заказчиком.
  2. Получить информацию от медика.
  3. Исследовать место преступления, используя ведьмачьи чувства.
  4. Следовать по следам.
  5. Поговорить с владелицей борделя.
  6. Добыть трофей-суккуба.

Где Axii не используется:.

  • Исследовать бордель и его окрестности, используя ведьмачьи чувства.
  • Следовать за запахом духов.
  • Поговорить с мужиком, который ведет себя странно.
  • Найди способ проникнуть в дом.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, вы должны встретить Анну с детьми в болотном приюте перед церемонией освобождения Мары. В этом случае ведьма говорит им, что бедные сироты нуждаются — Шептука, Пряность и Повар съедят их. Чтобы освободить дух ведьмы, соберите некоторые материалы: воронье перо, ее кости и кобылу вороного цвета.

Содержание

Находясь в Ноябре, Геральт узнает об убийстве офицера Храмовой стражи и о предъявленном ему обвинении в плазменной голове — он может прочитать объявление на столе или поговорить напрямую с гвардейцем.

Каким-то образом, после разговора с клиентом, ведьма узнает больше о деле: сержант рассказывает о ночном патруле и предположительно уже сожженных телах. Белый Волк договаривается о гонораре и идет к врачу, который осматривал тело перед кремацией.

Патологоанатом подтверждает заявление сержанта о том, что тело было высушено, и говорит, что видимых ран от когтей или зубов не было, хотя следы когтей были. Врач также сообщает им, где произошло нападение. Ведьма решила отправиться на место и поискать подсказки и зацепки.

В переулке Жерар находит следы, как будто лошадь шла только на задних ногах. Следуя по этим следам, ведьма приходит к задней двери борделя Каталины Хромоподалис, где ее прерывают. У Геральта есть два взаимоисключающих варианта дальнейших поисков таинственного убийцы. Он может пойти по этому новому пути, допросив владельца борделя или обыскав окрестности и найдя в таких местах драгоценные и дорогие флаконы для духов.

Запах духов приводит Белого Волка в дом удовольствий на границе Гнилой Рощи. Рядом находится человек, который едва ступил в дом, и у него явно слабое здоровье. На вопросы Herald она может ответить только, что когда-то была дома, но теперь непонятно, как выбралась. Ведьма предполагает, что его память была стерта суккубом.

Если он успешно допросит Аксию. Не имея ключа от входной двери, Геральт должен найти путь через следующую часть дома. Он поднимается по лестнице на чердак, а затем прыгает вниз через чердачные доски дома, в который он хочет попасть.

Суккуб Сарма не пугается, когда появляется ведьма и спрашивает, зачем она пришла. Он может заявить, что решил убить ее немедленно, потому что это город людей, и она представляет для них опасность. В качестве альтернативы он может поговорить с ней, чтобы узнать, почему она убила охранников. Сальма объясняет, что она была неосторожна, патруль застал ее врасплох, и ей пришлось защищаться. Теперь ведьма может сказать ей, чтобы она убила ее или покинула Новиград. Суккуб заявляет, что ей не нравятся перемены, но под угрозой Геральта она соглашается и даже дарит ему прощальный подарок — реликтовый меч из Могрима. А также дает ему доказательства того, что ведьма ведет стражников, то есть трофей суккуба. Если есть возможность решить судьбу рогатого колдуна, сержант доверяет Геральту и с благодарностью платит оговоренную сумму за заказ.

Запись в дневнике

Если Геральт говорит с охранником: в разговоре с охранником Геральт узнает, что городская стража исчезла при подозрительных обстоятельствах. Ведьма согласилась расследовать эти исчезновения. Если Геральт прочитал объявление: на доске объявлений Новиграда Геральт увидел нечто странное. В конце концов, поддержание порядка на улицах Новиграда было не единственной проблемой, связанной с городской стражей. Если Геральт знал порядок по подсказкам: подсказки, которые нашел Геральт, привели его в бордель. Как это часто бывает в подобных заведениях, в его стенах происходило нечто большее, чем просто акт любви.

Следуйте за Анной-Генриеттой. Когда вы прибудете во дворец, герцогиня скажет вам, что вы должны принять участие в игре, чтобы найти Милтона. Вы должны найти рог единорога, пальму и золотую рыбку. Пути к отступлению нет. Поиск объектов. Как только вы окажетесь в саду, вам покажут еще одну сцену.

Сказочная страна

Ведьмак 3 Сказочная страна

The Witcher 3 DLC переносит Геральта в новый мир. Если в «Каменных сердцах» приходилось смотреть не только на картинку, то дополнение «Кровь и вино» переносит главного героя в книгу, в которой половина отсылок к классическим произведениям художественной литературы. Главный герой должен найти принцессу, пройти по желтой дороге, найти трех маленьких поросят и красную шапочку.

Сюжет приобретает новый поворот, и сказка разворачивается на фоне соответствующих жанру башен и замков, радуги, висящей в небе, и фантастического леса, населенного уникальными дикими животными.

Поражение во имя славы

Ведьмак 3 Поражение во имя славы

Геральдическая героика изобилует: они побеждали вампиров и королевских особ, сражались с солдатами Красной розы и освобождали деревни от злых духов. Но иногда оружия недостаточно для победы. Иногда приходится уступать своим врагам, доверять своим инстинктам и находить неожиданные решения запутанных проклятий.

Речь идет о призраках-дуэлянтах, которые на протяжении многих лет вынуждены сражаться и проигрывать отважным демонам со всего мира. Это трудная судьба для квазиобразовательной цели. Однако Геральт может сочувствовать призракам немного хитрым способом. Почему бы не позволить врагу победить? Если только призрак сможет победить, возможно, проклятие будет снято.

Звездный путь

Ведьмак 3 Звездный путь

Геральт не боялся экспериментировать, чтобы найти Сириллу. Он расспрашивал всех вокруг, изучал чужие дневники и выбивал полезные знания, вместе с зубами, из чужих голов. Но помимо грубой силы, иногда приходится подходить к делу творчески.

В Новиграде есть подходящая возможность, где Ведьмак должен стать актером, выступить на средневековой сцене и декламировать короткие отрывки из нее, чтобы передать важную информацию Доплеру Дуду. Помимо дебюта, Геральту приходится импровизировать на сцене, а также приобретать костюмы, актеров и зрителей.

Ссылки на «Меч короля» Уайта Терренса Хэнбери и «Экскалибур» короля Артура видны издалека. Но почему бы не поиграть с нами и не показать миру истинную силу The Witcher?

Мешок перьев («Ведьмак 2: Убийцы королей», 2011)

И вот, на окраине Вергена, к Геральту обращается отшельник по имени Элтон, который требует 12 крыльев гарпии. Но этого количества недостаточно, и человек просит его принести еще 60, и на третьем пути он приносит еще 8. Только после этого Геральт наконец получает заветный мешок с Оренами. А чуть позже странного хозяина хижины можно встретить в нелепом костюме гигантской желтой птицы.

Вы, конечно, можете сказать мужчине и его просьбе уйти. Но если вы это сделаете, Геральт не получит свой удивительный трофей — острый нос в форме птичьего клюва!

Оцените статью
M-Game