Итак, квест для зрителей начинается с того, что Геральт оказывается в огромной ванне в окружении прекрасных дам, которые наряжают его перед встречей с императором Эмгыром. Затем ведьму приглашают сесть на стул (бергер) и постричься.
Аудиенция
Долгие годы Геральт искал Дженнифер, и она нашла себя. Она появилась в гостинице «Белый сад» в сопровождении солдат Нильфгаарда. Времени на долгие приветствия не было, так как ведьма настаивала на скорейшем уходе.
Геральт и Йеннифэр покинули Белый сад в сопровождении нильфгаардцев, но только Ведьмак и Ведьмак добрались до Вызимы. По дороге на путешественников напала Дикая Охота — раса наездников теней, которых простые люди считают предвестниками войны. Вопросы Джеральда накапливались. Во что теперь ввязалась Дженнифер? Как охота нашла ее? Зачем охотиться на нее? Почему его пригласили в Вызиму? Только один человек мог дать ему ответы: Император Эмгыр Вар Эмрейс из Нильфгаарда, Белое Пламя, танцующее в холмах Врагов. Самый могущественный человек в мире.
Это сюжетный квест на сайте Вызимы, представляющий некоторые игровые возможности после пролога.
На что влияют сохранения/выбор
Судьба Адриана Ла Валетта лежит в квест-листе проституток. Единственное, что меняется, это отношение Мари-Луизы Ла Валетт к Геральту. Она не будет говорить, если ее сына убьют.
Выбор стороны во Flotsam включает в себя миссии Eye for an Eye и Roche’s Way. Если вы выберете путь Роше, то сможете легче попасть в секретный лагерь. Йорвет и связанная с ним миссия отсутствуют в игре.
Опцию Lok Muinna можно найти в диалоге при первой встрече с Трисс (если она выбрана).
Судьба Шилы де Тансервиль — относительно ее появления в миссии «Великий побег».
The Fate of the Summer of Goulet — о миссиях The Fall of the House of Reardon и Ghosts of the Past, а также много диалогов и битва с Дикой Охотой. Лучше оставить его в живых.
Татуировку нельзя получить во время симуляции, а только переведя счет из второй части, в которой завершается миссия Hangover.
После допроса можно приобрести различные костюмы, которые могут пригодиться в других миссиях, а также книги о мире игры. Наряды отличаются только внешним видом, поэтому нет необходимости покупать их все. В этом месте вы можете сыграть в игру Гвинт и найти тайник с письмами о принцессе Адде (Стрыге из первой части игры). Варианты диалога в разговоре с императором не влияют на сюжет.
Итак, квест для зрителей начинается с того, что Геральт оказывается в огромной ванне в окружении прекрасных дам, которые наряжают его перед встречей с императором Эмгыром. Затем ведьму приглашают сесть на стул (бергер) и постричься.
Ответы на вопросы перед аудиенцией в Ведьмаке 3 (допрос в Вызиме)
The Witcher 3
В The Witcher 3 ответы на вопросы аудитории зависят от того, хотите ли вы импортировать сохранение игры из второй части. Если в начале игры у вас есть сейфы или вы отключите ручное моделирование мира, Морвран Вурхис просто спросит вас, что случилось с его людьми, и вы сможете ответить что угодно, и это ни на что не повлияет. В противном случае допрос в Вызиме займет гораздо больше времени.
Что отвечать
Морвран Вурхиз задает следующие вопросы:
- Вы убили Ариана Ла Валетта во время осады замка? Единственным следствием ответа является небольшое изменение в поведении Марии Луизы Ла Валетт и ее служанки Солли при работе со списком проституток.
- Вы работали в «Рош» или в «Йорвет»? Слегка повлиял на выбор текста во время миссии «Охота на Преступника», когда вы впервые посещаете лагерь Роше.
- Вам было жаль Шилу де Тансервиль? Если она выжила, то появится в миссии «Большой побег».
- Ты убил или пощадил ведьму Лето? Если вы сообщите, что Лето мертв, задание «Призраки прошлого» будет недоступно. Кроме того, она не сможет помочь в битве при Каэр Морхене.
Трисс или Саския
На допросе в The Witcher 3 можно задать два вопроса о судьбе Трисс:
- Спасли ли вы Трисс Меригольд или Анаис Ла Валетт? Если вы выберете путь Роше, Саския не будет проклята, но Геральт не будет знать ее истинного облика.
- Вы спасли Трисс Меригольд или Саскию? Если вы выберете улицу Йорвет, вы спасете Филиппу и снимете проклятие с Саскии.
Рыжеволосая ведьма останется в живых независимо от того, спасет ее Геральт или нет.
Теперь вы знаете, что отвечать на вопросы Визимы в The Witcher 3 и каковы последствия того, что произойдет дальше.
Император вызвал нас, чтобы мы нашли его дочь Цири. Девочка, которая была с нами в Каэр Морхаен, уже давно выросла и стала самостоятельной девушкой. Она пользуется магией и находится в опасности из-за Дикой Охоты.
Ответы на вопросы перед аудиенцией и их последствия
Ариан Ла Валлетта — молодой барон, который организует восстание против короля Фольтеста в начале игры The Witcher 2: Assassins of Kings. Геральт в то время служил у Фольтеста и выступал против солдат Ариана. Если волшебница ответит, что он убил его, он прикажет ей держать Геральта подальше от него в будущей миссии «Список шлюх», где он встретится с матерью Арианы, Марией Луизой Ла Валлетт. В противном случае она будет рада увидеть Белого Волка.
Вопрос 2: Затем вы прячетесь в величественном Флотсаме и пробираетесь оттуда в Верген. Только как? Город считался отрезанным от остального мира.
Во второй части «Ведьмака» у Геральта был выбор — встать на сторону Йорвета или Вернона Роша. Джорвет — эльф, командующий отрядом скоя’таэлей, а Вернон Рош — лидер специального подразделения Темеров, Синих Полос, служивших королю Фольтесту. Если ведьма ответит, что встречалась с Джорветом, то сцена приветствия с Верноном у входа в его убежище будет изменена в будущей миссии «Око за око».
Этот вопрос дополняет вопрос 2. Если Геральт выберет Йорвета, то позже у него будет выбор: спасти свою знакомую Трисс Меригольд или Саскию в главе 3 игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». Не имеет значения, какой вариант вы выберете. В любом случае, ведьма остается в живых.
Вопрос # 4. Я понимаю, вы наблюдали, как испорченное увеличительное стекло разрывает на куски доверенную вам Шилу де Тансервиль.
Шила де Тансервиль — ведьмак, который помогает Геральту сражаться с Кейраном во второй части «Ведьмака». Если вы ответите, что она жива, вы встретитесь с ней в приключенческой истории «Большой побег». В противном случае вы найдете только ее труп.
Лето Гуле — главный антагонист второй части The Witcher, а также убийца королей. В конце игры была возможность сразиться и убить его или отпустить. Если вы выберете опцию «Этот союз все еще действует? А как насчет Лето?», вам станет доступна миссия «Призраки прошлого», которая сделает его союзником в борьбе с Дикой Охотой.
Какую одежду выбрать для аудиенции
После допроса Морвран Вурхиз выходит из комнаты, а экономка предлагает ему выбрать один из трех предложенных нарядов. Не имеет значения, какой наряд вы выберете для аудиенции у императора. Выбор не имеет никакого эффекта.
Покинув Вызиму, не спешите продавать подаренную одежду, ведь в игре еще есть миссии, в которых вам придется выглядеть благородно.
Аудиенция
В задании «Слух» управляющий отводит Геральта к императору, где Эмгыр Вар Эмрейс сообщает ему, что его дочь Цирилла в опасности, так как за ней охотится Дикая Охота. Ведьма должна найти ее и доставить императору.
Следует ли поклоняться императору? Неважно, какой сценарий вы выберете. Единственное, что изменится, это начало разговора, а управляющий, если вы не поклонитесь, останется недовольным.
Император вызвал нас, чтобы мы нашли его дочь Цири. Девочка, которая была с нами в Каэр Морхаен, уже давно выросла и стала самостоятельной девушкой. Она пользуется магией и находится в опасности из-за Дикой Охоты.
Игрок в гвинт
Рядом с фонтаном сидит игрок Gwynth. Сейчас нет смысла играть им, так как у него очень сильная колода с большим количеством героев. Вы можете вернуться сюда позже.
Секрет как попасть на кладбище в Вызиме
Используйте инстинкт ведьмы за игроком, чтобы найти нажимную плиту. Когда вы нажмете на нее, слева откроется небольшая комната. Внутри мы находим скелет с небольшой сумкой, в которой лежит записка с подсказкой к предыдущим частям игры и ботинки.
Если вы правильно выполните все действия, то сможете разблокировать лучшую часть игры. После того как Цири попадает в портал в Белый Холод, Геральт возвращается в Вызим, чтобы сообщить императору плохие новости — Цирилла мертва, и ее поиски можно завершить.
Аудиенция
Квест начинается автоматически, сразу после диалога с Морвраном Вурхисом об основных решениях, которые Геральт сделал в The Witcher 2: Assassins of Kings. Если игрок перенес счет из предыдущей части, Морвран не будет задавать эти вопросы, и диалог с ним будет совершенно другим. Использовать метафору можно только в том случае, если вы полностью прошли вторую часть игры с сюжетом.
Суть вопросов:
- Вы убили Ла Валлетт-Ариана во время осады замка?
- Какую сторону вы выбрали: Вернона Роше или Иорвет?
- Что вы сделали в Лох-Муинне: спасли Трисс Меригольд или Анаис Ла Валетт? (Roche’s Way).
- Что вы сделали в Лох-Муинне: спасли Трисс Меригольд или Саскию?
После общения со стюардом Геральт может выбрать один из трех костюмов, один из которых он наденет, чтобы встретиться с императором. Все они имеют одинаковые характеристики и отличаются только внешним видом. Надев костюм, ведьма сталкивается с новой задачей: Распорядитель просит ее совершить поклон, который она должна сделать в присутствии Эмгыра Вар Эмрейса. Прослушав диалог, Геральт должен повторить поклон, который она выполнила. Кстати, это делается так: «Левая нога вперед, правая рука на груди». После того как он все сделал правильно, управляющий предлагает ему следовать за ним. Таким образом, маг получает аудиенцию у императора.
Сразу же после прибытия Геральту предстоит принять решение, ограниченное по времени: Кланяться или не кланяться. В зависимости от выбора мало что меняется, кроме нескольких строк диалога. Эмгыр предлагает ему найти Цири, разумеется, за хорошую награду. Чтобы помочь, он предлагает свой интеллект и, если нужно, армию. Однако он не отвечает ни на один из вопросов, которые задает ему Геральт, а обращается к Дженниферу. Закончив разговор с ним, Белый Волк следует за управляющим к Ведьме.
Когда мы встречаемся с ней, ведьма рассказывает нам о своих безуспешных поисках с помощью магии и просит нашей помощи в поисках Цири. Геральт не может ей отказать, и она, в свою очередь, рассказывает о докладах разведки. Есть только две подсказки, и обе ведут в разные места. В первом случае тропа ведет к гостинице «На перекрестке», а во втором — к дому Трисс Мериголд. С этой информацией она отправляется в Каэр Тольде на островах Скеллиг, и ей остается только получить свое снаряжение у экономки на входе и отправиться в путь.
Если вы правильно выполните все действия, то сможете разблокировать лучшую часть игры. После того как Цири попадает в портал в Белый Холод, Геральт возвращается в Вызим, чтобы сообщить императору плохие новости — Цирилла мертва, и ее поиски можно завершить.
Плохая концовка: обе сестры погибли
Плохой или «трагический» финал не требует столько времени и усилий, как хороший, но результат вам, скорее всего, не понравится. Достаточно опустить один пункт из приведенного выше списка или вообще отказаться от скрытого корня лапчатки, и все готово. Недовольство Сианы затуманит разум девушки, и она коварно заколет Анну-Энриетту ее же заколкой. Дамьен де ла Тур тут же стреляет из арбалета в шею злодея, но это не помогает герцогине — она умирает на месте от раны. Вот как заканчивается эта история…
Через две недели Бёклер придет в отчаяние, а горе утраты и не подумает отступать в сердцах жителей Туссена. Они не всегда соглашались с политикой и действиями герцогини, но никто не хотел ее смерти….. кроме ее родной сестры. Подойдя к статуе Анариетты, Геральт подходит к продавщице цветов и просит продать ему букет, но оказывается, что все уже продано — все хотели анемоны, пионы и гладиолусы на могилу герцогини, не зная, что она любила обычные розы. Купец узнал в покупателе ведьму с севера, которая спасла всех от Бестии, и подарил ему три белые розы, не попросив ни одного цветка. С этим мы должны идти на кладбище.
Дэмиен, охраняющий вход в последнее пристанище Анариетты, будет выглядеть очень удрученным. Игра уже несколько раз указывала игроку на безразличие принцессы Туру, но на этот раз он открыто признает это и добавляет, что совет решил, что обе сестры будут похоронены в одном месте. Судя по многочисленным букетам белых роз на надгробии, могилу уже посетили фрейлины и друзья принцессы. К сожалению, у Анны Генриетты не было детей от брака с принцем Раймундом, а информация о других ее братьях и сестрах не приводится ни в литературной саге, ни в пьесах. Таким образом, Сианна могла положить конец не только жизни своей младшей сестры, но и долгой династии правителей Туссента. От игрока зависит, положит ли ведьма цветы только на надгробие принцессы или также оставит один для Сианны. Герт некоторое время будет злиться, но появление Реджи выведет его из ступора, и они вместе пойдут на кладбище.
Что-то кончается…
До глубокой ночи Геральт и Регис сидят у костра, разливают настойку мандрагоры по чашкам и подводят итоги. Когда бутылка опустеет, Регис похвастается, что в этот раз самогон получился особенно хорош, благодаря вулканической почве и местной мандрагоре, и предложит оставить немного на будущее. Возмущению Джеральда и его неприязни к ночному саду ловко противостоит вампир, который упоминает, что они оба могут видеть в темноте, и дает ведьме специальные перчатки и защитную маску. Обязательно наденьте их, потому что если вы вырвете мандрагору из земли голыми руками, есть опасность, что ядовитая чешуя заполнится, что приведет к смерти. Если вы проигнорируете предупреждение, белое медовое зелье станет вашим единственным спасением. Найдя второй корень, Геральт должен искать нечто другое — Региса. Его след легко улавливается органами чувств ведьмы и приводит в лес, где случается неожиданное….. Проклятый за убийство Детлуфа, Регис подвергается нападению трех грубиянов, но они не могут угнаться за главным вампиром и ведьмой. Эмиэль ничуть не огорчен нападением и заявляет, что хочет отправиться в Нильфгаард, жители которого не подвержены суевериям. Это конец дополнительной истории….
Послесловие
Трудно поверить, но мы дошли до последней страницы книги «История Ведьмака Геральта из Ривии, Медальон Волка». Почти целое десятилетие мы проникали под кожу легендарного убийцы монстров, вели его по роковым дорогам, принимали за него важные и не очень решения, а теперь пришло время повесить мечи. Говорят, что ни один волшебник не умер от старости в своей постели, но всегда найдется кто-то, кто опровергнет это громогласное утверждение Или это не так? Хотя великие свершения Геральта уже позади, континент по-прежнему кишит опасными существами, крестьяне нуждаются в необычных услугах, а достойного игрока ждет Новая игра+. По всем правилам саги о ведьмах что-то закончилось, что-то началось…