Ведьмак 3: как пройти квест Шоковая терапия. Шоковая терапия ведьмак 3.

Слава Фрейи — Из деревни Бландаре отправляйтесь на юг по дороге. Если вы обойдете озеро с востока, то найдете перевернутую телегу и мертвого торговца. У него есть письмо и ключ. Грудь на озере.

Как испугать эгиля в ведьмаке 3

В новом DLC есть новая интересная миссия, которая не является сложной, но не все справились с ней с первого раза.

Суть задания заключается в том, чтобы разозлить старика. Как правильно это сделать, вы можете увидеть на видео.

Довольно простое и веселое задание «Шоковая терапия», так как вы просите друидов, чтобы они напугали своего друга, а именно вылечили его.Для этого они собирают много интересных и звучащих предметов, таких как колокольчики, улей, могут даже добавить огонь.Подим в этом все вышеперечисленное используем и даже добавляем знак аард, после чего стали злыми и все равно разговариваем с вами.Более подробно вы можете посмотреть в видео. удачи.

Вам нужно найти деревню друидов под огромным деревом. Там к вам подойдет один из друидов и попросит вылечить его друга.

Там он просит вас исцелить его друга, что можно сделать только с помощью электрошоковой терапии, так как другие методы больше не работают.

Но вот как заговорить этого немого, кстати он должен излечиться от немоты, так вот его надо разозлить, а лучше посадить на белого коня, в метафорическом смысле конечно, вот что надо сделать:

  1. Если глупый друид разжигает костер, ты просто тушишь его.
  2. Потревожьте гнездо злых пчел в лесу и настройте их против немого друида.
  3. Когда он ляжет спать, подложите под жгут проводов предохранитель и взорвите его.

После этого испытания немой друид станет присяжным друидом, а вы получите карту.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «ОСТРОВА СКЕЛЛИГЕ»

Скеллиг — Из Новиграда мы отправляемся на острова Скеллиг. Единственный, кто может нам помочь, — это пьяный капитан Вулверстон с корабля «Атропос», которого мы найдем в «Золотом осетре».

Король умер, да здравствует король. Прибыв в Каэр Тольде, мы попадаем на похороны короля Брана. После похорон мы отправляемся к графу Криту, где будут происходить дальнейшие события.

Друиды

Эхо прошлого: мы знакомимся с Мышовуром, главным друидом. Хотя Мышовур — друг Геральта, он очень недоволен поведением Йеннифэр. Когда мы были в замке Крах Ан Крайт, мы украли маску Урабороса из лаборатории Мышовура. Несмотря на его запреты, Йеннифер использует маску.

Пропал человек, и от Мышовура мы узнаем, что на острове Хиндарсфьялль недавно проходила дикая охота. Мы отправляемся на остров. Никто ничего не знает о судьбе Цири, но ее видели в компании Труса. Мы узнаем, кто этот трус.

Мы отправляемся в священную рощу, где местные жители подозревали Труса, чтобы доказать, что они ошибаются. Мы находим его тело, которое уже начало разлагаться. В отчаянии Йеннифер прибегает к запрещенной некромантии.

История Цири: затишье перед бурей — Скьялл, чье настоящее имя Трус, рассказал все, что знает о Цири. Цири и неизвестный эльф отплыли на лодке. После этого он больше не видел ее. Но на берегу она встретила странного чудака.

+ Дополнительные задания к сюжетным

Таинственный пассажир: Поиск возможен только в том случае, если мы еще не были в Велене и не искали там. В противном случае поиск автоматически считается завершенным.

Йеннифер

Ан Крайты

Избранный богами. — Получено задание от Крах Ан Крайта, мы должны помочь его дочери. Действие квеста происходит на острове Спайкеруг.

Lord of Undvik — Получаем квест от Крах Ан Крайта. Мы должны помочь его сыну. Мы выполним квест на острове Ундвик.

Королевский гамбит: Мы должны принять участие в гонке за корону. Проведите небольшое исследование. Помогите детям Крах Ан Крайта стать королем или королевой островов Скеллиге.

Подробнее об «Избраннике богов», «Лорде Ундвика» и «Королевском гамбите» вы можете прочитать здесь.

Вы можете присутствовать на коронации. Любуйтесь плодами своего труда, так сказать. Я должен отметить, что помощь, которую мы можем получить со Скеллигийских островов во время битвы за Каэр Морхен, напрямую зависит от того, как вы выполните эти задания.

Дополнительные задания

Гвин: Скеллигийская игра — Краш ан Крайт, Мышовур, друид-алхимик Гремист, торговец Сиуста из Каэр Тольде, Лугос Безумный. Конечно, с некоторыми из этих игроков мы сможем сыграть только в начале их появления на Скеллиге.

Род Мечей — Задание взято с доски объявлений в порту Каэр Толде. Украдите родовой меч «Кулиу» из арсенала Краха Ан Крайта.

Кредит доверия — одно из первых испытаний, поскольку мы знакомимся с ним с первых шагов в гавани Caer Trolde. Мы ходим пешком или ездим на Плотве в гавань, но мы все равно будем слышать: «Ты не поможешь нуждающемуся человеку. Мужчина попросит денег… обычная история, которую рассказывают на всех вокзалах и в аэропортах…..

К юго-западу от деревни Боксхольм мы видим каменную статую с горящим на ней костром. У подножия статуи лежит раненый мальчик, который упал со статуи, когда зажигал огонь.

Квест «Шоковая Терапия» или как испугать Эгиля

Когда вы будете в деревне друидов, вы можете встретить одного из них, который сам вызовет вас. Когда вы подойдете к нему, вы узнаете, что ему нужна помощь. А именно — вернуть голос друиду Эгилю, который внезапно его потерял. В награду друид обещает нам редкую карту Йорвета.

Тогда Геральт, который не понимает, что от него хотят, уточняет: «Я должен его напугать?». Друид подтверждает. Именно в этом месте многие игроки испытывают трудности, потому что не знают, как напугать Эгила в The Witcher 3.

  1. После короткого монолога с Эгилем, ожидайте, что он отправится спать под священный дуб.
  2. Затем пустите в ход жгут с символом Аард.
  3. Друид просыпается и садится на камень, чтобы помолиться. Найдите поблизости осиное гнездо и используйте тот же Аард.
  4. Затем друид идет разжигать огонь. Когда он закончит с огнем, просто выключите его, нажав соответствующую кнопку.

На этом миссия «Шоковая терапия» в The Witcher 3 завершена. Вам удалось напугать Эгиля, и вы можете забрать свою награду.

Найдена, не украдена: Идите на север от указателя «Нога великана». Прогулка прерывается присутствием бандитов. Когда мы имеем дело с последней группой, мы видим остров неподалеку. Там происходит то же самое. Все, что мы находим на острове, мы возвращаем владельцам.

The Witcher 3: Как пройти миссию «Шоковая терапия»?

Когда колдун пройдет рядом с заброшенной лесопилкой (далеко к востоку от нее), он сможет принять задание «Шоковая терапия». К Ведьмаку обращается за помощью друид, который хочет поговорить с его другом.

Ведьмак 3: как пройти квест Шоковая терапия?

  • The Witcher 3: Как пройти миссию «Шоковая терапия»?
  • The Witcher 3. Сколько концовок у игры?
  • The Witcher 3: Как завершить квест с волчьей одеждой?

Знакомство с друидом

Друид в игре «Дикая охота» потерял свой голос, и игрок должен вернуть его. Награда того стоит — после завершения квеста волшебник получает карту Йорвета. Как вы можете помочь друиду?

NPC, который дал главному герою квест, скажет, что самые сильные эмоции, такие как гнев, страх или отвращение, могут вернуть голос и освободить друида от его болезни.

Друид лежит под деревом в нескольких шагах от лесопилки. Вы можете задать ему несколько вопросов, но ответом будет только молчание. В какой-то момент колдун все-таки уточняет, когда именно Эгиль потерял голос, но при этом показывает главному герою лишь неприличный жест.

Как заставить друида говорить

Теперь пришло время начать шоковую терапию. В задании есть только три способа заставить немого владельца ценной карты заговорить. Методы не обязательно следуют описанному ниже алгоритму — все зависит от того, на какой позиции находится друид.

Все, что нужно сделать колдуну, — это выполнить три действия в определенных местах (успешно выполненные действия подтверждаются соответствующими неэлегантными жестами друида):

  1. Если друид решит прилечь на свою шкуру, чтобы отдохнуть, ведьмак должен использовать знак Aard, чтобы заставить всю кухонную утварь (тарелки, кастрюли, сковородки, ложки и т. д.), висящую рядом с ним, издавать резкие звуки. Это не только прервет сладкие сны друида, но и напугает его.
  2. Как только друид усядется на камень для медитации, вы должны как можно быстрее прервать отдых старика. Для этого используйте осиное гнездо и перемешайте его с помощью того же навыка Aard. Осы падают на друида вместе с гнездом, и его медитация на этом заканчивается.
  3. И последнее действие — дождаться, пока друид сядет, чтобы зажечь огонь (важно: если друид этого не сделает, вы должны зажечь огонь сами), а затем погасить пламя.

После выполнения всех трех действий друид будет очень расстроен. Он также расскажет колдуну, что из-за него он был вынужден нарушить обет молчания, который длился почти три года. И что бы ни ответил главный герой, друид пошлет его как можно дальше.

Нарушение тишины — Между указателями «Порт Каэр Тольде» и «Перекресток» обозначена пещера. В этой пещере находится склеп. Самый лучший способ добраться туда — это развилка. Две женщины, стоящие у входа, просят нас прогнать призраков.

Как напугать Эгиля

После попытки «поговорить» как «нормальный человек», Геральта легким взмахом руки отсылают прочь. Чтобы напугать друида Эгиля и вернуть ему голос, ведьма решает прибегнуть к подручным средствам.

Что нужно сделать, чтобы завершить миссию «Шоковая терапия»:

Наконец, молчаливый друид Эгиль больше не выдерживает допроса и кричит, одновременно говоря, что он говорил не просто так, а потому что дал клятву. Независимо от оправданий Геральта, Эгиль назовет спасителя овцой.

Чудесное исцеление

Остальная часть задания, «шоковая терапия», дается клиенту, который признается, что прошел через все это, потому что ему просто не с кем было поговорить. Если вы посмотрите пьесу сразу после замолчавшего Эгиля, то увидите, как он говорит несколько колкостей партнеру, который заставил его нарушить клятву.

Как пройти задание

Удовлетворенный клиент.

В награду Геральт получает опыт и карту Йорвета с силой 10 из кучи скоя’таэлей.

Затем друид ругает нас, и мы узнаем, что нас обманули, а он не был ошеломлен, но соблюдал обет молчания. В общем, мы были потревожены напрасно. Но для выполнения этого задания нам нужна карта Гвинт Голод.

Запись в журнале

Друиды известны как великие целители, но даже со всеми своими заклинаниями и эликсирами они иногда бессильны против болезней. Так было с Эгиллом, друидом, потерявшим голос. Его друг решил, что после неудачи традиционных методов пришло время попробовать новые, более инновационные подходы. Испытать их предстояло Геральту.

Благодаря усилиям Джеральда, Эгил снова заговорил — чтобы хорошенько поколотить Джеральда. Оказалось, что друид не потерял голос из-за болезни, а был связан молчанием по религиозным причинам. Вместо того чтобы помочь человеку выздороветь, Геральт, похоже, принял участие в ужасной шутке.

NPC, который дал главному герою квест, скажет, что самые сильные эмоции, такие как гнев, страх или отвращение, могут вернуть голос и освободить друида от его болезни.

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Песнь рыцарского сердца — прохождение

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Песнь рыцарского сердца — прохождение

На этой странице вы найдете подробное описание миссии «Песнь сердца рыцаря», а также все соответствующие дополнительные миссии, которые вы найдете по пути, локации, приказы и так далее — то есть 100% прохождение дополнения «Кровь и вино» к The Witcher 3.

Если у вас нет лицензионной версии игры, мы предлагаем вам приобрести ключ по выгодной цене.

Помните, что на этой странице не линейное прохождение — зачистите все локации в игре, соберите весь ценный лут, а также заработайте трофеи, и все это во время (параллельно) квеста.

Песнь рыцарского сердца — прохождение

Вернитесь на турнирные поля к северу от Боклера, а затем отправляйтесь в восточную часть области, чтобы найти Гийома. Поговорите с ним. После того, как вы расскажете ему об этом, он предложит вам принять участие в турнире и, если вы захотите, поторговаться о цене. Затем он предложит вам пройти обучение: Верховая езда, стрельба и фехтование.

После завершения обучения Гийом приведет вас в палатку с надписями, чтобы убедиться, что ваши свитки в порядке. Когда вы придете туда, поговорите с писарем, и вы сделаете свой первый главный выбор на турнире. Там вам скажут, что после того, как вы дважды станете рыцарем, вы сможете войти в игру под именем Геральта из Ривии или Равиксы из Черторога, также известной как Четырехногий. Выбор, который вы сделаете, окажет некоторое эстетическое влияние на экипировку, которую вы носите во время турнира, и на награды, которые вы получаете, но оно незначительно. Однако в зависимости от того, какой псевдоним вы выберете, во время турнира происходят два разных столкновения. Если вы выберете роль Геральта из Ривии, вы сможете доказать, что обладаете рыцарской добродетелью чести. Это не так уж важно, так что решайте, что вам нужно. Затем у вас есть возможность узнать об испытаниях и турнирных наградах и, наконец, принять присягу, хотя выбор здесь не имеет значения.

Стрельба из лука

Теперь, когда все готово, отправляйтесь на первый экзамен — соревнования по стрельбе — на севере и востоке. Когда вы прибываете на место, вас встречает Пальмерин де Лонфаль и говорит, что вам придется немного подождать. Он также сообщает вам, что, учитывая время проведения состязания, у вас в глазах будет светить солнце, что, по его словам, является помехой для такого северянина, как Геральт. К счастью, он предлагает сыграть в игру «Гвинт», чтобы скоротать время….. и если вы выиграете, он обменяется с вами временем.

Играть в гинт или нет — решать вам. Соревнования по стрельбе из лука довольно просты: вы соревнуетесь с другим рыцарем, и каждый старается поразить свою цель раньше другого. У вас есть достаточно времени, чтобы прицелиться — скорость стрельбы из лука Геральта намного выше, чем у его противника. Единственная сложность, о которой стоит упомянуть, — солнце, да и то лишь постольку, поскольку из-за него трудно определить, какие цели принадлежат вам, а какие — противнику.

Вторжение в личное пространство

Идите к палатке Вивьен и, услышав предупреждающий звук, войдите в палатку и осмотрите различные предметы, например, следы когтей на шкафу или ширме, несколько перьев иволги на столе, несколько солей Наэзана в другом шкафу, немного мази для маски и платье, наброшенное на мебель. Вы можете осмотреть только четыре из них, поэтому Гийом не справляется со своей уникальной задачей, и слуга выводит вас из игры. Теперь пора переходить к следующему событию — битве!

Скачки

Ключ к победе — терпение, потому что сбиться с курса или промахнуться мимо цели гораздо вреднее, чем не спеша прицелиться и попасть в цель….. даже если вы скачете галопом или полностью останавливаетесь, чтобы точно попасть в цель. Время, выигранное в результате попадания в цель, с лихвой компенсирует любые задержки, кроме самых больших.

Если вы не можете завершить гонку за оставшееся время, вы можете перезагрузить автосохранение и повторить попытку. Если вы выйдете победителем, вы будете вознаграждены заказным седлом, которое будет так же хорошо, как седло Caged Myrkweed.

Проклятье Вивьены

Теперь, когда турнир закончился, пришло время встретиться с проклятием Вивьены.

Яйцо иволги

Если вы каким-то образом выберетесь из турнира и сохраните секрет Вивьен от Гийома, вы окажетесь в палатке Вивьен. Однако, когда Геральт и Вивьен начинают говорить о важных делах, магическое чутье Геральта обнаруживает, что Гийом затаился. Геральт и Вивьен обсуждают стоимость ритуала и, решив принести в жертву еще не родившуюся птицу, отправляются похищать яйцо.

Затем вы окажетесь возле озера, где вы встретили Вивьен в ее полуптичьем состоянии. Направляйтесь к квестовому маркеру, чтобы найти гнездо нужной вам иволги. К сожалению, не только вы голодны до вкусных птенцов, так как пантера (тридцать четвертый уровень) сделала за вас большую часть работы. Убейте зверя, затем Геральт найдет яйцо, которое уничтожила пантера, и использует его в качестве жертвы для ритуала.

После ритуала Вивьена скажет вам несколько слов. Вернитесь на турнирную площадку и расскажите Гийому о Вивьене. Но как бы красиво вы ни выразились, Гийом, несмотря на свои заявления об обратном, не захочет лечить Вивьену, пока не добьется ее благосклонности. По крайней мере, у него хватит порядочности заплатить вам, прежде чем дуться.

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Песнь рыцарского сердца — прохождение 110 Ведьмак 3: Кровь и Вино: Песнь рыцарского сердца — прохождение 112

Перенос проклятия

После того как вы расскажете Гийому о проклятии Вивьены и согласитесь попробовать метод передачи, вы должны выполнить свои обязательства по турниру или пропустить его. Затем вы придете в палатку Вивьены, где поговорите с леди о ее проклятии и методе, который она выбрала для смягчения его последствий. Вскоре Гийом драматично выходит на сцену, к ужасу Вивьены. Когда у вас появится возможность высказаться, защитите Гийома и предложите попробовать метод переноса, а затем вы втроем отправитесь к озеру, где вы встретили Вивьен в виде полуптицы.

Когда вы восстановите контроль, следуйте за ними к озеру и убейте пантеру (тридцать четвертый уровень), которую вы там встретите. После этого появится сцена, в которой Геральт проводит ритуал.

В зависимости от того, что вы сделали до сих пор, вы можете доказать все пять рыцарских добродетелей, чтобы завершить миссию «Пути судьбы». Если вы еще не продемонстрировали эти достоинства, не волнуйтесь — возможность появится, когда вы будете заниматься другими делами. Для вас, менее опытных рыцарей, сейчас самое время исследовать ваше новое поместье, Корво Бьянко, описанное ниже в разделе «Хорошо быть гостем, но лучше быть дома». Если все это вас не беспокоит, возможно, пришло время вернуться в Боклер и завершить там квесты, начиная с «Вечного покоя».

NPC, который дал главному герою квест, скажет, что самые сильные эмоции, такие как гнев, страх или отвращение, могут вернуть голос и освободить друида от его болезни.

Завершение квеста

После этого вам просто нужно вернуться к NPC, который дал вам квест. У него вы должны забрать карту. Вместе с обещанной наградой персонаж расскажет вам, что ему надоел его сосед по комнате, который дал обет молчания. Однако чтобы узнать это, вам придется остаться в пещере друида на некоторое время. Там два персонажа встречаются и активно обсуждают поведение главного героя.

Кто отдает приказ (обязательный) : Друид

Награда: 75 очков опыта + карта для Гвинта Джордана.

Где найти (на карте):

Как только вы окажетесь к востоку от Заброшенной лесопилки (где вы, возможно, выполнили квест «Заброшенная лесопилка»), вы сможете узнать у друида, почему он так старается привлечь внимание ведьмы. (В этом районе вы также можете оказаться в Коронационной миссии).

) Он расскажет вам, что его друг внезапно потерял голос по неизвестным ему причинам и что он ничего не мог сделать, чтобы добиться успеха. Но более сильные эмоции, присущие человеческой психике, такие как страх или другие переживания, могут быть способны излечить Эгиля от его болезни. Ведьма рассчитывает на то, что Эгиль обладает необходимыми навыками, и если вам удастся выполнить квест, она готова вознаградить вас редкой картой Гвинты (именно поэтому этот квест так важен для всех, кто пытается пополнить коллекцию Гвинты). Спросив у друида совета, как обезоружить его друга, вы узнаете, что лучший способ — напугать или разозлить его, но только не причиняя ему вреда. Вы получаете информацию о местонахождении Эгиля, который находится возле священного дуба.

Разговор с молчаливым друидом не даст вам никакой информации, а просьба назвать примерную дату, когда он потерял способность говорить, приведет лишь к оскорбительному жесту.

Поэтому давайте начнем с лечения. Вы должны вызвать у друида сильные чувства тремя способами. Порядок использования этих приемов полностью зависит от положения друида в нужный момент, и каждое ваше действие будет отмечено вышеуказанным жестом:

1. как только друид ложится отдыхать на землю в пещере, вы должны использовать знак Аарда, чтобы заставить горшки и другую утварь, висящую на дереве, издавать пугающий шум, который прерывает сон друида.

В следующий раз друид сядет на камень, чтобы помедитировать. Вы должны прервать его отдых с помощью осиного гнезда, которое вы должны поразить Аардом, после чего осы нападут на друида.

Если вы не видите гнездо друида, подождите, пока он зажжет огонь (если он просто стоит, вы должны зажечь его сами, обойдя вокруг него и нажав кнопку «Использовать»), а затем потушите его.

После выполнения всех трех условий друид потерпит неудачу и очень рассердится, заявив, что нарушил обет молчания, который соблюдал в течение трех лет. Независимо от ответа ведьмы, она отправит его прочь.

ХОКИДО

В этом задании мы должны устроить друиду настоящую шоковую терапию и получить за это бонусную карту. Но вы также должны понимать, что над вами надругались из-за простой шалости. Друиды на самом деле мирные люди — их магия проста и естественна. Исцелите лес, исцелите человека.

В реальной жизни, конечно, болезни лучше всего лечить у настоящих специалистов. Лечение боли в спине, например, лучше доверить настоящим врачам из Re-Clinic, которые лечат не только последствия болезни, но и ее причины (а значит, у вас не будет повторных проблем). Поэтому в реальном мире вам следует обратиться к профессиональному врачу. В The Witcher 3 вы можете обратиться к друиду. На самом деле Геральт не приходил на лечение. Во время прохождения сюжета вы получите хорошую карту из коллекции Гвинт в игре. Правила описаны здесь. О том, где можно найти открытку с Гвинтом, мы расскажем вам по ходу дела. Возможно, в будущем мы рассмотрим эту тему в отдельном посте. Поэтому остановитесь в поселении друидов под большим деревом. Там один из них попросит вас спасти его друга, который потерял голос. Или, точнее, полностью онемел. И как бы его ни лечили, ничего не помогало. Так что, возможно, шоковая терапия могла бы помочь. Напугайте его еще больше. За это вы получаете карточку.

Это занимает всего пять минут, после чего мы видим наше отключение. На вопросы он отвечает только ворчанием. Он покажет одному из них средний палец.

Наша задача — спасти его, вылечить (подчеркните это), напугав его.

У нас есть три варианта: 1. Потушить огонь, когда человек его зажигает,

2. поджечь древесных ос (или пчел), разворошив их гнездо. 3. когда друид заснет, разорвите посуду, висящую рядом с ним.

Вы должны использовать все три метода. Тогда вы сведете его с ума, и он будет ругать вас. Выясняется, что друид дал обет молчания и строго соблюдает его уже несколько лет. И ты заставил его сломать его. Так что вы получаете то, что заслуживаете. Однако мы возвращаемся к тому, кто дал нам заказ, и получаем обещанную карту. Еще одну карту из Мышовура вы получите в сюжетной миссии «Эхо прошлого». После этого мы возвращаемся к другим миссиям и заданиям. Полный список прилагается здесь. Географически ближе всего находятся Сердце леса и упражнение «Высшая алхимия».

Теперь та же задача на видео:

Оцените статью
M-Game