Руководство по графике, производительности и настройке игры The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 1. Ведьмак 3 настройка графики.

Мои документы/The Witcher 3 user.settings с помощью текстового редактора. Найдите строку «Resolution» и замените значения на те, которые вам нужны. Viewport Resolution=»1920×1080″

Исправлено: экран The Witcher 3 мерцает или разрывается на ПК

Команда CD Projekt RED известна своими мрачными ролевыми онлайн-играми в стиле фэнтези, и The Witcher 3 — одна из них. Эта игра 2007 года представляет собой серию фэнтезийных ролевых игр с исключительно положительными отзывами на различных платформах, таких как Xbox, Windows, PlayStation, Nintendo Switch и др. Однако некоторые игроки столкнулись с множеством проблем с The Witcher 3, и проблема мерцающего или потрескавшегося экрана на ПК — одна из них.

Если вы тоже стали жертвой такой проблемы, не волнуйтесь, потому что здесь мы собрали для вас руководство по устранению неполадок, которое поможет вам. В течение многих лет мерцание экрана, треск и даже замирание экрана были обычным явлением в компьютерных играх. Независимо от того, в какую игру вы играете, такие проблемы могут возникать снова и снова. Однако есть несколько способов легко устранить эту проблему, которые вы можете проверить.

Исправлено: сбой The Witcher 3 на PS4 и PS5

    Исправлено: Экран The Witcher 3 мерцает или трескается на компьютере.

  • 1. активируйте вертикальную синхронизацию в панели управления Nvidia
  • 2. попробуйте снизить настройки графики в игре.
  • 3. обновите драйверы графического процессора
  • Закройте ненужные фоновые задачи. 5.
  • 5. проверьте подключение к Интернету
  • 6. обновить The Witcher 3.
  • 7. проверьте целостность файлов игры.
  • 8. установите высокую производительность в настройках производительности
  • 9. установите высокий приоритет в диспетчере задач
  • 10. обновить окна

Исправлено: экран The Witcher 3 мерцает или разрывается на ПК

Если у вас возникли проблемы с дрожащим или потрескавшимся экраном во время многопользовательской игры, во время определенной сессии или даже во время определенных контрольных точек, вам следует проверить, правильно ли работает ваше интернет-соединение. Иногда эти проблемы могут быть вызваны графическими настройками игры. Также есть некоторые сообщения о мерцании экрана во время клипов.

Также рекомендуется проверить настройку V-Sync для The Witcher 3, так как она может сильно мешать некоторым компьютерным играм. Поэтому до тех пор, пока проблема не будет решена для вас, вы должны использовать все методы один за другим. А теперь, не теряя времени, перейдем к делу.

Включить вертикальную синхронизацию в панели управления Nvidia

Мы рекомендуем активировать вертикальную синхронизацию в приложении Nvidia Control Panel для игры The Witcher 3, чтобы в некоторой степени избежать графических глюков. Обратите внимание, что этот метод применим только в том случае, если вы используете видеокарту Nvidia.

Панель управления NVIDIA

  • Запустите панель управления Nvidia из меню «Пуск». Если он не установлен, посетите Microsoft Store и установите его.
  • В интерфейсе панели управления Nvidia перейдите к «Настройки 3D» > Выберите «Управление настройками 3D». .
  • Выбирать «Настройки программы» > Нажмите на ‘Добавлять’ и выберите «Ведьмак 3» из списка программ на вашем ПК.
    • Если игрового приложения нет в списке, нажмите ‘Просматривать’ и перейдите в установленный каталог The Witcher 3 на диске. Просто найдите папку Witcher 3 и добавьте приложение HaloInfinite.exe> Затем выберите игру из списка и добавьте ее.

    В целом, эффект сглаживания не так велик при разрешении FullHD и выше, как на природе, так и в центре города, но при более низких разрешениях эту опцию можно активировать.

    Содержание

    The Witcher 3: Wild Hunt на PC — специальное улучшение графики.

    Дополнительные настройки графики:

    Установка The Witcher 3: Wild Hunt

    • The Witcher: The Witcher: The Witcher: The Witcher: The Witcher: Игра The Witcher 3.Witcher 3.Witcher 3.Witcher 3.Witcher 3.Witcher 3.Witcher 3.Witcher 3.Witcher 3.Witcher 3.Witcher 3.Witcher Регулировка уровня детализации,
    • Регулировка качества растительности,
    • Настройка качества травы,
    • Регулировка качества ландшафта, Регулировка качества травы, Регулировка качества ландшафта, Регулировка качества травы, Регулировка качества травы, Регулировка качества травы, Регулировка качества травы, Регулировка качества травы, Регулировка качества травы, Регулировка качества травы,
    • Регулировка качества теней,
    • Корректировка текстурного потока; Корректировка текстурного потока.

    GeForce Game Ready Wizard 352.86: Рекомендуемое обновление.

    GeForce Experience: оптимальные настройки игры одним щелчком мыши.

    Системные требования

    Вот официальные системные требования для The Witcher 3: Wild Hunt. Эти требования подходят для низких и высоких игровых настроек, но недостаточны для Ultra-опций.

    • Операционная система:64-разрядная Windows 7 или 64-разрядная Windows 8 (8.1)
    • Процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940
    • Память: 6 ГБ ОЗУ
    • Графика: NVIDIA GeForce GTX 660
    • DirectX: версия 11
    • Процессор: Intel Core i7 3770 3,4 ГГц или AMD AMD FX-8350 4,0 ГГц
    • Память: 8 ГБ ОЗУ
    • Графика: NVIDIA GeForce GTX 770 или выше

    REDengine 3

    Разработка игровых движков стоит недешево, поэтому разработчики предпочитают готовые продукты, которые постоянно совершенствуются и технически поддерживаются специалистами. К таким движкам относятся CryEngine и Unreal Engine. Учитывая огромное количество моделей, текстур, звуковых файлов и многих других объектов в The Witcher 3: Wild Hunt, игроку следовало ожидать, что CD Projekt RED последует вышеупомянутой тенденции, тем самым снизив свои затраты и упростив разработку огромного открытого мира. Но нет, вместо обновления платформы The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition компания решила разработать REDengine 2, который по сути является модернизацией движка REDengine 1, на котором была разработана вторая часть саги.

    Самой большой проблемой в процессе обновления стала реализация системы потоковой загрузки, которая позволяет разработчикам перейти от небольших локаций, загружающихся постоянно, к огромному открытому миру, который загружается автоматически и бесшумно во время игрового процесса. Это непростая задача, и ее успешная реализация требует много времени, даже при использовании известных игровых движков. В своей первой попытке CD Projekt RED удалось создать практически без ошибок, полностью функциональную систему для The Witcher 3: Wild Hunt.

    Аналогичным образом, почти все технические характеристики системы были обновлены, чтобы соответствовать современным стандартам и позволить игрокам погрузиться в детализированное окружение в открытом мире.

    Пара слов о скриншотах

    Ключевой особенностью любого графического драйвера является возможность продемонстрировать влияние изменений окружающей среды на изображения. Чтобы успешно выполнить эту задачу, водитель должен предоставить идентичные условия для проведения сравнения. В The Witcher 3: Wild Hunt нам приходилось создавать игровые сохранения в отладчике .exe, после чего следовал тайм-аут, а затем открывать их в соответствующем .exe и делать скриншоты. Облака могут исчезать или появляться неправильно, предметы могут плавать, трава может проходить сквозь стены, NPC могут протягивать руки. Конечно, все это приводит к ухудшению качества изображения и погружения, NPC выглядят не на своем месте, но что поделаешь, это единственный способ получить эффективное сравнение.

    thumb_pre_1432399815__the-witcher-3-wild

    Как вы можете видеть на скриншотах ниже, ничего подобного не происходит во время обычного игрового процесса, так что беспокоиться не о чем.

    The Witcher 3: Wild Hunt на ПК — Особое улучшение графики

    Как и любая мультиплатформенная игра, The Witcher 3: Wild Hunt лучше всего выглядит, работает и играется на ПК. Резкость текстуры, область обзора и многие другие стандартные характеристики были улучшены. Для дальнейшего улучшения качества графики игры мы тесно сотрудничали с CD Projekt RED, чтобы интегрировать NVIDIA HairWorks и NVIDIA HBAO+ в эту долгожданную ролевую игру. Вы также можете воспользоваться преимуществами новой технологии NVIDIA под названием NVIDIA Dynamic Super Resolution, которая увеличивает разрешение изображения; технология NVIDIA G-SYNC для мониторов устраняет задержку ввода, разрывы и мерцание изображения; а NVIDIA GameStream передает потоки высокого разрешения с контроллера на ваши устройства и телевизоры.

    Технология NVIDIA HairWorks

    Как правило, мех и волосы в играх создаются путем добавления полигонов в виде полосок прозрачных текстур, что дешево и недорого, но приводит к статичному и визуально неинтересному результату. Значительного прогресса можно добиться с помощью дополнительных слоев и простой анимации, но динамика движения и точное затенение остаются нетронутыми. NVIDIA HairWorks объединяет мощь GPU и тесселяцию DirectX 11 для создания волос и причесок, которые реалистично реагируют на движение и внешние факторы. Кроме того, использование отдельных причесок и слоев позволяет динамическое освещение для каждого волоса и слоя, что позволяет точно затенять волосы, в то время как более глубокие слои затеняются другими, что еще больше повышает визуальное качество.

    В The Witcher 3: Wild Hunt технология HairWorks была применена для создания волос и бороды Геральта, гривы его верного коня Роуча и более трех десятков других монстров.

    Технология NVIDIA HairWorks включена

    Технология NVIDIA HairWorks отключена.

    Чтобы добиться реалистичного отображения волос и бороды Геральда, которые, кстати, будут расти на протяжении всей игры, был разработан новый, более продвинутый метод контроля жесткости и кривизны, что, в свою очередь, способствует созданию более сложной текстуры. Также были введены новые опции диффузии, отражения и блеска для реалистичного отображения теней в мире с динамической погодой и множеством локаций, что позволяет волосам Геральта отражать условия игровой среды.

    Еще одним новшеством стала возможность придать Геральту видимый эффект мокрых волос, который будет подстраиваться под настройки тени, применяемые к снаряжению ведьмака во время быстрого погружения. Через некоторое время волосы высыхали и возвращались в свое нормальное состояние.

    thumb_pre_1432400750__the-witcher-3-wild

    В предыдущих играх, где была включена функция HairWorks, мы наблюдали феномен алиаса волос, когда игроки использовали постобработку и низкие настройки этой опции. На данный момент технология HairWorks по умолчанию использует мультисэмплерное сглаживание, что обеспечивает высокое качество и отсутствие размытия волос, независимо от настроек игрока.

    В The Witcher 3: Wild Hunt технология HairWorks была применена для создания волос и бороды Геральта, гривы его верного коня Роуча и более трех десятков других монстров.

    ⇡#Настройки графики, продолжение

    Качество графики Witcher 3 контролируется широким набором опций, которые разделены на категории Graphics и Post-Processing. Категория «Графика» имеет четыре профиля настроек по умолчанию, а категория «Постобработка» — три.

    Низкий Средний Высокий Ультра
    NVIDIA HairWorks На сайте На сайте Геральт On
    Количество фоновых персонажей Низкий Средний Высокий Ультра
    Качество теней Низкий Средний Высокий Ультра
    Качество почвы Низкий Средний Высокий Ультра
    Качество воды Низкий Средний Высокий Ультра
    Плотность травы Низкий Средний Высокий Ультра
    Качество текстуры Низкий Средний Высокий Ультра
    Видимость листвы Низкий Средний Высокий Ультра
    Уровень детализации Низкий Средний Высокий Ультра
    Размытие движения На сайте On On
    Пятно На сайте On On
    Сглаживание На сайте On On
    Цветение On On On
    Заточка На сайте Низкий Высокий
    Амбиентное затухание На сайте SSAO SSAO
    Глубина резкости На сайте На сайте On
    Отклонение цвета На сайте На сайте On
    Овощеводство On On On
    Легкие оси На сайте На сайте On

    Некоторые опции, кроме HairWorks, оказывают наибольшее влияние на визуальное качество и производительность. Прежде всего, это видимость листвы. Чем выше уровень, тем гуще деревья на заднем плане.

    Видимость листвы — низкая

    Видимость листвы — средняя

    Видимость листвы — высокая

    Видимость листвы — ультра

    Другая сложная опция — Shadow Quality — определяет детализацию теней, что особенно заметно в лесу, где свет падает сквозь ветви. Разница между минимальным и максимальным значениями хорошо видна.

    ⇡#Тестовый стенд, методика тестирования

    Конфигурация испытательного стенда
    ПРОЦЕССОР Intel Core i7-5960X @ 4GHz (100×40)
    Материнская плата ASUS RAMPAGE V EXTREME
    ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ Corsair Vengeance LPX, 2133 МГц, 4 x 4 ГБ
    ПЗУ Intel SSD 520 240GB
    Электропитание Corsair AX1200i, 1200 Вт
    Охлаждение процессора Thermalright Archon
    Тематическое исследование Испытательный стенд CoolerMaster V1.0
    Операционная система Windows 8.1 Pro X64
    Программное обеспечение для графических процессоров AMD AMD Catalyst Omega 15.4 Beta (15.5 Beta для Radeon R9 295X2)
    Программное обеспечение для графических процессоров NVIDIA 353.06 WHQL

    Методы энергосбережения процессора отключены во всех тестах. Настройки драйвера NVIDIA выбирают CPU в качестве процессора для вычислений PhysX. Тесселяция AMD была изменена с «Оптимизировано AMD» на «Использовать настройки приложения».

    Частота кадров измерялась с помощью утилиты FRAPS на открытой местности в местечке Велен.

    ⇡#Результаты тестирования

    В отличие от предыдущих групповых тестов, в этом тесте мы решили сгруппировать тесты в основном по разрешению экрана. Для каждого из трех разрешений (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) был проведен тест с тремя уровнями качества графики (Low, Medium, Ultra). При заданном разрешении для каждой видеокарты результаты исключаются из графиков, если а) устройство обеспечивает 60 FPS или более при более высоком качестве графики; б) видеокарта не обеспечивает 30 FPS в этом режиме. Для данной видеокарты диапазон качества графики определяется как между «просто тянет» и «нет причин для дальнейшего снижения».

    Примечание: Несколько слов о тесте Radeon R9 295X2. Чтобы технология CrossFire заработала и принесла пользу The Witcher, необходимо выполнить два условия: а) установить бета-версию драйвера Catalyst Omega 15.5, б) установить значение EnableTemporalAA в файле конфигурации (\bin\config\base

    endering.ini в папке с игрой) на false. Вопреки ожиданиям, это не влияет на производительность.

    Однако в настоящее время он не избавляет пользователей AMD от мерцания кадров, что, надеемся, будет исправлено в следующей версии драйвера Catalyst.

    1920 × 1080

    • Низкий
    • Из видеокарт, доступных нам во время тестирования, для достижения хотя бы 30 FPS в Witcher 3 вам понадобится либо GeForce GTX 750 Ti, либо Rade R7 260X. Однако оба устройства имеют некоторый запас производительности, поэтому модели с более новыми конфигурациями того же GPU — GTX 750 и R7 260 — вероятно, смогут обеспечить по крайней мере приемлемую частоту кадров. На GeForce GTX 740 или Radeon R7 250X и ниже играть в Witcher 3 уже невозможно.

    Комфортная частота кадров в 60 FPS достижима с такими картами, как GeForce GTX 760 и Radeon R9 280.

    • Средний
    • При таком разрешении это небольшая цена за улучшение качества графики от низкого до среднего уровня. Radeon R7 260X и GeForce GTX 750 Ti остаются на своих местах и имеют самую низкую приемлемую частоту кадров.
    • Три видеокарты AMD — Radeon R9 280, 280X и 285 — обеспечивают около 60 FPS, в то время как из продуктов NVIDIA с этой задачей справляется GeForce GTX 770. Из серии 900, где пока нет бюджетных геймерских карт, необходима GeForce GTX 960.

    Производительность Radeon R9 295X2 выходит далеко за рамки требований комфортной игры. Этот результат включен в таблицу только потому, что R9 295X2 больше не обеспечивает 60 FPS при увеличении настроек до максимума, а мы договорились, что каждый участник теста должен найти режим, в котором 60 FPS возможно.

    • Ультра
    • Даже в режиме 1920×1080 мало видеокарт с одним GPU. Минимальное требование — GeForce GTX 780 Ti или Radeon R9 290X.
    • И только GeForce GTX 980 Ti или TITAN X обеспечивают комфортную игру с частотой кадров 60 FPS.

    Radeon R9 295X2 показывает хорошие результаты по сравнению с простым R9 290X, но среди адаптеров NVIDIA с ним может соперничать только GeForce GTX 980.

    Качество рельефа (Terrain Quality)

    Чем больше параметр «Диапазон видимости растительности», тем шире «рисуются» деревья в игре, а также повышается общее визуальное качество растительности. Эта настройка очень сильно влияет на общее качество графики, судите сами:

    Этот параметр используется для увеличения геометрической детализации различных поверхностей рельефа с помощью тесселяции. Однако изменение параметра в финальной версии игры никак не повлияет на рельеф и качество изображения.

    Качество детализации (Detail Level)

    Пока не ясно, когда разработчики исправят эту ошибку, и поэтому невозможно оценить, как этот параметр повлияет на производительность.

    Эта настройка позаимствована из The Witcher 2, и ее название никоим образом не отвечает за настройку уровня детализации, масштабирования или количества полигонов. Качество детализации» в The Witcher 3: Wild Hunt контролирует количество крови, видимость брызг крови и частей тела, которые появляются при очередном кровопролитии, а также расстояние, с которого они отображаются.

    С точки зрения производительности, настройки оказывают незначительное влияние, обходясь 1-2 FPS, а также встречаются очень редко, так как игровой мир The Witcher 3: Wild Hunt полон растительности, которая заслоняет все.

    Качество воды (Water Quality)

    Этот параметр можно улучшить, отредактировав файлы настроек игры, о которых мы поговорим в следующей статье.

    Этот параметр работает двумя способами. Если вы путешествуете по игровому миру, пересекая озера и пруды, внешний вид водной поверхности почти всегда будет одинаковым, независимо от выбранного вами значения. Однако если вы пересечете океан, разница между уровнями детализации будет видна сразу.

    Чем выше уровень детализации — тем выше качество воды и большее количество волн, тем выше уровень мозаики будет все более «беспорядочно» менять кривизну поверхности воды, появятся волны, пена, брызги.

    Отметим также, что при «высоком» и «запредельном» качестве активируется симуляция физического взаимодействия между водой и лодкой, придавая последней реалистичное колебательное движение. Впервые подобное происходит в видеоигре, и разработчики заслуживают больших поздравлений.

    Также рекомендуется проверить настройку V-Sync для The Witcher 3, так как она может сильно мешать некоторым компьютерным играм. Поэтому до тех пор, пока проблема не будет решена для вас, вы должны использовать все методы один за другим. А теперь, не теряя времени, перейдем к делу.

    Заключение

    В связи с этим рекомендуется также проверить настройку V-Sync для The Witcher 3, поскольку в некоторых играх на ПК она может сильно раздражать. Поэтому, пока проблема не будет решена для вас, вы должны использовать все методы один за другим. Теперь, не теряя времени, перейдем к делу.

    В этом материале мы рассмотрели способы оптимального изменения высокого разрешения в игре без вмешательства в саму игру. Самый эффективный способ — установить настройки экрана через комбинацию клавиш и файл настроек игры. В самой игре вы можете попробовать нажать комбинацию клавиш Alt+Enter — это переключит вас в оконный режим, и оттуда, когда экран будет отображаться нормально, вы сможете настроить игру по своему усмотрению.

    Начать игру \Настройки \Настройки видео \Общие \Разрешение экрана (3-я строка) и оконный или полноэкранный режим (4-я строка), выбирается ползунком влево и вправо.

    Если у кого-то снова возникла эта проблема и он не видит границ, выберите с клавиатуры: 2 линии снизу вверх, затем 4 линии снизу вверх, затем снова 2 линии снизу вверх, затем вы можете изменить разрешение экрана Спасибо, единственное, что я бы добавил, если DLC, то 3 линии снизу вверх, затем 4 линии снизу вверх, затем снова 2 линии снизу вверх, затем вы можете изменить разрешение экрана

    в настройках видео исчезла строка разрешения! не существует как таковая! после опции герцовой строки с оконным режимом! Resolution line no!!!! как его установить! этот способ не работает (C:\UsersUSERNAME\Documents\The Witcher 3 fale user.settings) устанавливает на 1270×768 а было раз потому что 1920×1080 (( RX470 8gb driver is normal!

    Проблема не в программном обеспечении или игре. Проблема заключается в операционной системе Windows 10, которая по умолчанию оптимизирует все игры для полноэкранного режима. Решение заключается в следующем:

    Найдите .exe-файл игры. Перейдите в Свойства, затем на вкладку Совместимость и активируйте там опцию «Отключить полноэкранную оптимизацию».

    Я попробовал изменить разрешение в конфигурации и корневой папке на 640×480. Активируйте опцию «Только чтение». В этом случае игра по-прежнему работает при разрешении 1024×768. Как я могу изменить разрешение на 640×480?

    Gleb Becker44 Сними галочку, поставь нужное тебе разрешение, а потом снова поставь, если это не поможет, то здесь (на сайте) в архивах был, если не ошибаюсь sweetFX (что-то вроде этого) где можно тонко настроить игру под свое железо.

    Мои документы\The Witcher 3\User.settings Щелкните правой кнопкой мыши на User.settings и выберите Properties. Снимите флажок Только для чтения.

    Slik58 Riddick00x Дело не в панели управления, а в том, что игра всегда автоматически запускается при 1024х738, что бы я не делал в настройках и как бы не менял. В конфиге стоит 640×480, но игра все равно запускается в 1024×738.

    Я нашел решение. Я меняю разрешение экрана системы на 640×480 и запускаю игру в оконном режиме. Если кто-нибудь найдет решение для полного экрана в 6 40×480, пожалуйста, напишите.

    И могу я спросить, зачем вам нужно такое «старое» разрешение? Или вы играете на ЭЛТ-экране?

    действительно чета не работает низкое разрешение в полноэкранном режиме. оптимизация не поставляется как вариант можно перевести всю пекарню в низкое разрешение с рабочего стола и играть в windows, но у меня так есперент закончился черным экраном и перезагрузкой

    Поэтому я опишу ситуацию, чтобы сразу стало понятно, зачем и кому это нужно:

    Есть ли ноутбук Acer V3-711g c характеристиками: i5 3210m? 8 GB RAM GeForce 650m — старый добрый мальчик на минимальных настройках при разрешении 1280×720 выдает несколько кадров и редко поднимается выше отметки в 24 FPS.

    Используйте лаунчер, чтобы поменять разрешение

    Мы все знаем, как разрешение влияет на производительность (вспомните XBOX ONE), поэтому имеет смысл снизить разрешение игры, но есть одна большая проблема. Минимальное поддерживаемое разрешение в игре Witcher 3, которая работает в формате 16:9, составляет 1280×720. В моем случае все, что меньше этого, отображается на экране в формате 4:3, и Herald сплющивается. Немного повезло тем, у кого 4:3 появляются черные полосы, благодаря которым пропорции не нарушаются. Это вызов для игры в более низком разрешении с поддержкой широкоэкранного режима.

    В некоторых случаях игра запускается через специальную пусковую установку, в которой пользователь может установить соответствующие настройки экрана. Используйте эту программу запуска для установки основных графических настроек, а затем, когда игра будет запущена должным образом, измените настройки по своему усмотрению.

    1 Первый популярный способ — изменить настройки ярлыка для запуска игры с рабочего стола.
    2 Наведите курсор на значок игры, нажмите на ярлык и выберите «Свойства».
    3 Выберите вкладку «Ярлык».

    В конце строки «Объект» внизу поставьте пробел справа, а затем напишит е-w 800, -h 600.

    Настройки опции Объект

    Таким образом, ширина составляет 800 пикселей, а высота — 600 пикселей. Наша игра должна работать с таким низким разрешением, а затем вы можете установить оптимальное разрешение экрана в настройках.

    Вместо этих параметров можно использовать другие и более высокие — 1024 x 768, 1280 x 1024 и другие. После внесения изменений сохраните результат, нажав внизу кнопку «Ok», а затем попробуйте снова запустить игру с этим ярлыком.

    Альтернативный способ внести изменения — перейти на вкладку «Совместимость» в свойствах ярлыка и выбрать там разрешение экрана 640 x 480.

    Качество воды (Water Quality)

    Этот параметр можно улучшить, отредактировав файлы настроек игры, о которых мы поговорим в следующей статье.

    Этот параметр работает двумя способами. Если вы путешествуете по игровому миру, пересекая озера и пруды, внешний вид водной поверхности почти всегда будет одинаковым, независимо от выбранного вами значения. Однако если вы пересечете океан, разница между уровнями детализации будет видна сразу.

    Чем выше уровень детализации — тем выше качество воды и большее количество волн, тем выше уровень мозаики будет все более «беспорядочно» менять кривизну поверхности воды, появятся волны, пена, брызги.

    Отметим также, что при «высоком» и «запредельном» качестве активируется симуляция физического взаимодействия между водой и лодкой, придавая последней реалистичное колебательное движение. Впервые подобное происходит в видеоигре, и разработчики заслуживают больших поздравлений.

    Дальность видимости растительности (Foliage Visibility Range)

    Что касается производительности, качество воды практически не влияет на FPS, поэтому вы можете установить его на «высокий» уровень:

    Radeon R9 295X2 показывает хорошие результаты по сравнению с простым R9 290X, но среди адаптеров NVIDIA с ним может соперничать только GeForce GTX 980.

    Чем больше параметр «Диапазон видимости растительности», тем дальше деревья «вытягиваются» игрой, а общее визуальное качество растительности улучшается. Эта настройка очень сильно влияет на общее качество графики, судите сами:

    Различные ситуации, в которых вы оказываетесь, по-разному влияют на производительность. В следующем сравнении нагрузка на видеокарту была выше, чем в предыдущем:

    Таким образом, конечная производительность в значительной степени зависит от окружающей среды. В деревнях и городах «дальность видимости растительности» оказывает лишь умеренное влияние, но как только вы выезжаете на природу, вам приходится мириться с очень высоким количеством кадров в секунду, что сразу делает эту настройку самой «точной» из всех остальных графических настроек в игре.

    Для большинства игроков мы рекомендуем настройки в диапазоне «Средний» — это визуально приемлемо и не вызывает замедления игры в большинстве случаев.

    Если ваша конфигурация соответствует рекомендуемым системным требованиям, вы можете попробовать настройку «Высокая», но на открытом воздухе, а не в городе. Режим Ultra — самый ресурсоемкий режим, и мы не рекомендуем устанавливать его, чтобы случайные подтормаживания не влияли на удовольствие от игры.

    Плотность травы (Grass Density)

    «Дальность видимости растительности можно еще больше улучшить, отредактировав файлы настроек игры, но позволить себе это могут только владельцы невероятно мощных компьютеров.

    Как следует из названия, эта настройка контролирует количество травы, растущей на земле, но разница между конечными значениями этой настройки в лучшем случае незначительна.

Оцените статью
M-Game