При первых признаках приближения рейда следует немедленно отправить в Скуин рабочих, а также персонажа с самым высоким показателем спортивных навыков. Чтобы показать разбойникам дорогу к городской страже, нужны простые рабочие.
Где лучше строить базу в Kenshi
Если ваша команда не обучена должным образом, постройте базу рядом с городом. Лучше всего строить базу недалеко от города. Это не только удобно для торговли товарами, но и хорошо для безопасности. Если база подверглась нападению, вы можете легко отправить нападавших в городскую стражу.
Не думайте, что сложная местность поможет вам защититься от нападения. Это не реальный мир, это Кензи! Враги могут свободно бегать по отвесным скалам, а стены не являются сдерживающим фактором для бандитов. Плоскость местности, особенно на уровнях 1 и 2, позволяет строить огромные города с широкими дорогами.
Стройте возле форпостов
В продвинутых тюрьмах всегда можно найти бары и торговцев зданиями. Это необходимо при первом создании основы. Постарайтесь построить города рядом с этими базами.
Пшеничные поля не помогут вам прокормить свою команду, так как они нужны для выращивания, жатвы и помола пшеницы в муку. Затем из него нужно испечь хлеб. Он будет съеден вашим народом весь сразу. Единственный способ прокормить базу — охота. Все эти части плоские, что делает их идеальными для строительства больших городов. Рядом с ними находятся базы, где можно купить строительные материалы, и города, где можно купить все.
1 — Основание для пальцев. Она состоит из множества просторных и плодородных долин и очень подходит для технического строительства плато. Имеются полезные железо и медь. Рейды предназначены только для бандитов. 2 — Плато к западу от Вашингтона. Железо и медь находятся прямо на улице, но здесь есть значительные возможности для роста. Я построил стену-коридор от основной части базы на одном из месторождений к западу, чтобы рабочие не отвлекались от основного дела. Они придут оба, потому что и империя, и святой народ имеют мотыльковые претензии, и потому что очень трудно жить мирно с обоими одновременно — жизнь будет очень веселой. 3 — Основывается в основном на границах болота и Шема. Встречаются два отличных железных куска и плодородные земли меди, дофига (рис, обычно здесь растет только пшеница, пшеница здесь не растет). Части выходят в шем, где создается генератор. Очень хорошо перейти от акул к гончим. Красные пауки могут легко нейтрализовать слабых поселенцев, поэтому необходимо строить стены. Набеги совершают некоторые драконы-ниндзя и священные земли. 4 находится немного севернее Скуина. Мы узнали о ней от плейтестера с YouTube (Quanta thinks) и уже освоились. Нам там вполне комфортно. Большое плато с плодородными землями (без воды, для кактусов), железом и медью. Это место оживленное, сюда постоянно прибывают караваны и путешественники. Котики ищут пищу для дани, пока они не очень заняты. Набеги совершают голодные, пыльные грабители и избранная группа кралов (называемых кралитами). 5- Я еще не обосновался в этом месте, я только что нашел его и воспользуюсь им в следующем туре. В каждой поре он нежно склоняется к морю.
— Здесь много отличных участков (почва, уровень холма), но лучшие участки — это кратеры, которые гарантируют естественную защиту со всех сторон, не нужно тратить много пор на стены.
Как выбрать место для базы и поселения в Kenshi
Найти подходящее место для первого поселения — одна из самых сложных задач в игре. Однако от этого варианта зависит скорость и легкость развития империи. Вы можете не чувствовать себя мэром маленького городка, если поблизости нет ценных ресурсов, зато много рейдеров и враждебных фракций.
Поэтому мы решили опубликовать краткое руководство о том, как выбрать базу и поселение кенши, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей вашего населения. Сначала мы дадим несколько основных советов, а затем покажем вам лучшие места.
Примечание: Используйте инструмент поиска в правом нижнем углу экрана, чтобы найти источник ресурса, и ориентируйтесь на цвет, а не на номер.
Критерии выбора места для поселения
Существует множество различных сред обитания, каждая из которых имеет свои характеристики, такие как фракции, комбинации окружающей среды, дикая природа и редкость. Учитывая это, следует помнить о нескольких моментах
- Близость к отдельным фракциям и городам
- Виды сырья и ближайшие источники ресурсов
- Типы окружающей среды
- Известные особенности биома
Близость к фракциям и городам
Для начинающих игроков близость к различным торговым поселениям, будь то города, промежуточные станции, поселения или все вышеперечисленное, является большим преимуществом, и желательно, чтобы они принадлежали разным фракциям. Например, начинающий водитель выбрал место рядом с городом Священного государства, несколькими городами Шека, узлом (Независимость) и многими поселениями стад.
Это полезно по ряду причин. Например, человек всегда может отправиться в соседний город, если он скупил всю еду у торговца или если у него закончилось золото и он не может купить предметы. В каждом из них также продаются предметы и рекруты, относящиеся к определенному составу, а также сельскохозяйственные материалы и продукты питания, относящиеся к определенному региону.
В конечном счете, этот выбор зависит от ваших личных предпочтений. Кроме того, необходимо изучить особенности отдельных фракций и территориальные границы. В последнем вам поможет наша подробная карта мира.
Возможно, самым заметным составом для первого нового игрока является Священное государство, которое предоставляет большую безопасную зону выращивания и может контролировать большую часть первой части игрового мира. Как правило, в нем живут исключительно мужчины-гренландцы.
Примечание: Существуют различные миссии, которые можно выполнить для улучшения отношений с определенными фракциями. В результате вы обретете могущественных союзников.
Сырье и ближайшие ресурсы
Железо, плодородная земля и свободное пространство — основные ресурсы, необходимые для успешного развития поселения. Используя расположение между различными средами обитания, можно найти 100% рождаемость в различных средах (см. ниже).
Медь — вначале вы будете зависеть от продажи этой руды, но по ходу игры имейте в виду, что вам не нужно много меди для производства, даже если вы сосредоточитесь на другом источнике дохода. Поэтому его депозит — это приятный бонус, а не обязательное условие для установки базы.
Камень — поиск этого ресурса вначале будет приоритетным, так как этот строительный материал будет необходим в первое время, но в дальнейшем камней будет требоваться не так много. Достаточно наличия отличного источника.
Тип окружающей среды
Как упоминалось ранее, ваше идеальное поселение должно быть расположено между различными средами обитания. Таким образом, вы сможете воспользоваться всеми этими преимуществами одновременно. Некоторые места обитания содержат множество уникальных сред. Доступен в следующих вариантах:.
- Зеленый – луга и леса. Отлично подходят для выращивания пшеницы, хлопка, фруктов, деревьев и других растений. В них часто встречается железо.
- Засушливый – пустыня. Отлично подходит для выращивания кактусов. В ней часто встречается медь, но мы также нашли немало железа и камня.
- Болото – отлично подходит для выращивания риса и конопли (блюда из риса – самая питательная пища в игре).
Лучшее место для базы в Kenshi
Каждый из нас по-своему определяет идеальное место расположения базы. Однако все, вероятно, согласятся с тем, что цена всех ресурсов где-то близка к 100.
Нередко почти в каждом месте обитания можно встретить 100 для плодородия, воды и камня. Можно найти только один ресурс из 100 в каждой среде обитания, но это довольно проблематично. Трудно или почти невозможно найти материалы в 100 томах в одном месте.
Однако существуют простые способы поиска таких мест. Найдите две границы обитания с нужными вам характеристиками и возможностью бегать вдоль границ, пока не найдете идеальное место с точки зрения ресурсов и почвы (равнины или, конечно, стены).
На скриншоте выше показана ночь с низкими настройками графики, но бег по центру показывает четкую границу между зелеными и сухими местами обитания. В окне поиска также отображаются 100% зеленые и 100% сухие участки. Наличие этого порога вдоль средней части базы является ключом к использованию всех ресурсов поселения.
Важно отметить, что значения в окне обнаружения могут вводить в заблуждение, поскольку они не всегда отражают реальную ситуацию. Несмотря на цены, рекомендуется смотреть на карты, заниматься строительством и изучать цифры при строительстве колодцев, шахт и ферм.
В нашем случае мы видим, что железа нет, но когда мы нажимаем на ресурс, на карте сразу же появляется светло-зеленая точка, обозначающая цену 100 единиц.
Несмотря на цифры в скаутском окне, точка, в которой мы находимся, почти идеальна. Когда детектор перемещается в область, показанную на снимке, отображаются следующие параметры.
- 100% зеленый, 100% засушливый
- 100 Плодородие
- 100 Вода
- 100 Камень
- 100 Железо
- 40 Медь
Обратите внимание, что существуют и другие приоритеты, например, как часто база подвергается атакам. Тем не менее, некоторые люди предпочитают тихие поселения, а другие — постоянно принимать набеги (чтобы тренировать своих бойцов). Мы не стали специально рассматривать этот аспект движущих сил, сосредоточившись на ресурсах, поскольку успех поселений во многом зависит от них.
Конечно, самым популярным составом для новобранцев является Святая Земля. Она располагает большими пахотными землями, ее земля надежно защищена и находится под влиянием остального мира. Однако земля, скорее всего, больше понравится жителям Гренландии.
Берега Левиафана
Район Побережья Левиафана Кенси более популярен благодаря своей дикой природе, чем внешним персонажам, и расположен на северо-западе карты. Расположение в центральной и северной частях региона — отличный выбор для тех, кто хочет избежать ежедневных утомительных грабежей, налогов и молитв, связанных с другими областями игры. Дикая природа и слабые враги также делают это место идеальным для кормления животных, таких как кости шпиля, поскольку эти существа могут питаться мертвечиной.
Побережье Левиафана имеет плодородные земли с большим количеством воды и многочисленными железными центрами и каменными шахтами. Это делает установки здесь богатыми ресурсами, но, к сожалению, ограниченными в возможностях внешней торговли. Однако в более продолжительных играх, таких как Kenshi, эта предварительная база может быть использована как часть более крупной системы, связанной с крупным городом.
Мы рекомендуем вам ознакомиться с другими драйверами о популярных играх на Tattoo-Mall.ru. Информировать вас о секретах и хитростях, доступных в играх. Также для полезных и интересных историй о видеоиграх.
Гордость Окрана
Расположенная относительно недалеко от Пограничной зоны, Гордость Окрана — хороший выбор для игроков, ищущих защиты в священных границах. Обладая большим количеством плодородных земель и ресурсов, необходимых для поддержания важной базы предварительного поста, эта территория хорошо защищена от странствующих разбойников и других агрессивных персонажей неигрового характера отрядами Священных Наций.
К сожалению, в тюрьмах, расположенных в пределах Святой Земли, действуют молитвенные дни, которые игроки должны молиться раз в неделю. Кроме того, этот религиозный батальон не терпит в своих границах все тюрьмы, где присутствуют другие виды животных, которым угрожает опасность нападения.
Мертвые земли
Для других видов, которым не рады на Святой Земле, отличным выбором являются мертвые страны. Эта территория является одной из самых загрязненных во всем Кенши, и из-за почти непрерывных кислотных дождей она подходит только для роботов, ульев и других видов, защищенных кислотой. Это город в черной пустыне с торговцами и различными древними достопримечательностями.
Ограничением мертвой земли является отсутствие высококачественного железа и меди. Здесь есть бродячие железные пауки, которые могут стать серьезной проблемой для новых игроков, но других враждебных NPC немного.
Если ваша команда не обучена должным образом, постройте базу рядом с городом. Лучше всего строить базу недалеко от города. Это не только удобно для торговли товарами, но и хорошо для безопасности. Если база подверглась нападению, вы можете легко отправить нападавших в городскую стражу.
Карта зон с границами
Это та же картина, что и в предыдущем пункте, но со всей добычей и, очевидно, с названиями границ. Если игрок знает название английской местности, эта картинка может помочь ему найти нужное ведро или местность только по названию. Например, если игрок находится в зоне под названием DREG, он знает, что слева ничего нет, а справа — место обитания острова Туман.
Русифицированная карта областей
Для тех, кто играет в игру на русском языке, есть соответствующая карта. Из-за низкого разрешения и отсутствия четких границ оно немного хуже, чем английская версия, но это изображение все равно можно использовать на английском языке, даже если что-то не понятно.
Города и фракции на карте
Почти вся карта разделена между партиями игры. У каждого свои правила и законы; напротив, порядка нет. Например, в некоторых зонах нет уважения к нелюдям, а другие зоны судят о других зонах на основании жестокого насилия. Поэтому знание того, кому принадлежит та или иная территория и не принадлежит ли она кому-то еще, очень полезно.
На изображении фракционная почва выделена определенным цветом.
- Каннибалы — розовый;
- Пустынные бандиты — желтый;
- Святая Нация — песчаный (бледно-желтый);
- Королевство Шеков — оранжевый;
- Каменные крысы — черный;
- Гильдия торговцев — синий;
- Союзные города — голубой.
В основе игрового мира лежит множество городов. Важно знать названия, характеристики и местоположение всех поселений, так как вы сможете обойти их во время своего приключения.
- Плохие Зубы — город с мощными фортификациями, находящийся на горном перевале в области Гордость Окрана;
- Стопка — обширное поселение, расположенное рядом с Западным Ульем и Хабом, и являющееся пристанищем для многих торговцев и воров;
- Бугристый Холм — большой населенный пункт, расположенный чуть выше Плохих Зубов, и отличающийся широким выбором разнообразных магазинов.
Поселение Базиль в Шек:.
- Скуин — знаменит своими классическими магазинами и барами, а также запасами железа и меди;
- Адмаг — столичный город, в котором есть башня Гильдии Воров, расположен в области Пустынная Стенна.
Поселения в городах союзников:.
- Катун — известен магазином оружия, расположен в зоне Поля Костей;
- Барк — поселение рядом с берегом в области Великая пустыня;
- Шо-Баттан — находится прямо по центру Великой пустыни;
- Груз — столичный объект, расположенный на юге Великой пустыни;
- Выдержка Скитальца — вокруг города есть множество ферм, а находится он в локации Крюк;
- Калунстэди — населенный пункт в Южных болотах;
- Грань — поселение в зоне Побережье Штормгана;
- Стоат — город, находящийся в Великой пустыне;
- Хен — поселение с высоким уровнем фортификаций, расположено в одноименной зоне.