Обзор Back 4 Blood — достойный преемник Left 4 Dead. Back 4 blood обзор.

Главная фишка Back 4 Blood в том, что каждый персонаж здесь имеет уникальный бонус, который часто распространяется на всю команду.

Обзор Back 4 Blood — достойный преемник Left 4 Dead?

Обзор Back 4 Blood

Игры

До недавнего времени казалось, что дни, когда можно было собраться с друзьями на онлайн вечеринку и истреблять орды зомби в динамичном кооперативном шутере Left 4 Dead, давно прошли.

Но создатели легендарной франшизы вновь напомнили нам об этом, выпустив игру Back 4 Blood.

Эта новинка от Turtle Rock Studios перенесла многие механики из своей предшественницы, но разработчики не стали все копировать и добавили новые элементы, о которых мы расскажем ниже.

Стоит ли тратить свои честно заработанные доллары на эту игру, вы узнаете из этого обзора.

Предыстория игрового мира

Предыстория игрового мира

Давайте начнем с самого начала. Если в Left 4 Dead мир был заражен смертельным вирусом зеленого гриппа, то в Back 4 Blood разработчики решили заняться проблемой паразитов.

Короче говоря, любопытные ученые провели эксперимент с неизвестными существами из вечной мерзлоты, но что-то пошло не так….. Человечество не было готово к массовой атаке паразитов и быстро погибло.

Тем не менее, это своего рода классика, что в каждой игре про зомби должны быть иммунные люди. И вот они здесь! В роли этих ребят нам предстоит спасти мир от зараженных, а называются они просто «Чистильщики».

Геймплей, персонажи и баланс Back 4 Blood: устаревшая концепция под соусом современных механик

Back 4 Blood содержит узнаваемые элементы геймплея Left 4 Dead, такие как: кооперативная игра, разделение кампании на эпизоды, возможность заботиться о своих напарниках, система орды и особые враги.

Чтобы соответствовать современным стандартам, Back 4 Blood оснащена карточной системой, вдохновленной курсами Civilization, где каждая карта дает персонажу определенный бонус. По мере прохождения игры эти карты разблокируются, позволяя вам создать окончательную сборку, соответствующую вашему стилю игры.

Персонажи и их способности

Персонажи и их способности

В дополнение к бонусам карт, каждый персонаж в этой игре, а их пока 8, обладает уникальной пассивной способностью. Ниже приведены имена Очистителей и их способности:

  • Evangelo — может быстро освободиться от его хватки раз в минуту, имеет 25% бонус к регенерации выносливости и дает команде 5% прибавку к скорости передвижения.
  • Walker — за точные убийства точность повышается на 20% на 5 секунд, урон увеличивается на 10%, а партия получает бонус в 10 жизней.
  • Холли — восстанавливает 10 выносливости, когда убивает одержимого, имеет 10% сопротивления урону и дает команде 25% выносливости.
  • Мать — может оживлять союзников один раз за уровень, добавляет 1 ячейку к вашему пулу предметов поддержки и дает вашей команде 1 дополнительную жизнь.
  • Хоффман — может получить припасы за убийство всадников, увеличивает боеприпасы команды на 10%.
  • Док — может исцелить каждого союзника на 25 единиц жизни, увеличивает эффективность исцеления на 20% и дает команде 25% сопротивления к повреждениям.
  • Джим — скорость передвижения цели увеличивается на 25%, убийства цели наносят 2,5% кумулятивного урона, пока Джим не получит урон, и увеличивают урон от дебаффов всем товарищам по команде на 10%.
  • Карли — Чувствует надвигающуюся опасность, добавляет +1 к ее Быстрому запасу, увеличивает скорость команды на 50%.

Предупреждение. Навыки и список персонажей могут меняться со временем.

Баланс — нужно поговорить…

Я понимаю, что игра только что вышла, и у разработчиков нет данных для улучшения баланса. Однако количество зомби и особых зараженных иногда настолько велико, что сражаться с ними невозможно даже на сложности «Рекрут».

Такие огромные полчища зараженных не только раздражают, но и буквально портят весь игровой процесс. Вдобавок ко всему, на ранних стадиях игры у нас ограниченное количество магазинов для оружия, т.е. вместо стандартного 30-зарядного магазина на автоматах, есть только 25-зарядные магазины.

Надеюсь, в будущем разработчики ослабят натиск зомби и количество особых зараженных на квадратный метр.

Оружие намеренно уменьшено. Я думаю, что нельзя быть одному, чтобы уничтожить особенного зараженного. Ничего плохого в этом нет, командная игра, все такое, но вы могли бы представить это на оружии, у которого действительно есть магазин на 20-25 патронов. Это просто похоже на еще один неудачный ход.

Деньги

По сути, эффективность игрока зависит от оружия и колоды, которые он принес. Именно карты позволяют вам формировать сборку; по сути, они являются центральной механикой, вокруг которой строится весь остальной дизайн игры. Успешное прохождение станций приносит им специальную валюту, которую они могут использовать для покупки карт модификаторов различных видов. Некоторые ускоряют перезарядку, другие увеличивают очки здоровья, третьи дают герою очень хорошие способности в обмен на недостаток: например, они позволяют носить гораздо больше боеприпасов ценой отказа от ячейки снаряжения. В игре «На дело» вы можете получить набор из 15 карт, некоторые из которых выпадают в начале игры, а некоторые можно восстановить после успешного завершения очередной миссии.

Режиссер также пытается усложнить вашу жизнь с помощью карт: Все проблемы, которые ожидают вас на уровне, представлены в виде ряда картонных прямоугольников. Злой ИИ может создать туман, который мешает вам сориентироваться, увеличить количество событий, вызывающих орду, или снабдить определенные виды мутантов дополнительной броней. Иногда карты добавляются в эту «кучу пыток» в середине миссии — но обычно это связано с событием сценария, таким как первое появление нового типа врага. В противном случае игроков предупреждают о том, чего можно ожидать, прежде чем они покинут святилище, и они могут подготовить контрмеры. Однако они привязаны не к картам (игроки выбирают свою колоду перед началом кампании), а к покупке снаряжения в начале миссии.

Например, если у вас много дверей с сигнализацией, стоит как можно чаще пополнять карманы наборами для взлома. Если вы ожидаете туман, вам следует отказаться от снайперских винтовок — или, по крайней мере, не разрешать более одной винтовки на команду. Теперь, если уровень заполнен горящими мертвецами, которые неуязвимы для огня — выбросьте коктейли Молотова и запаситесь бомбами и гранатами. Выбор эффективных контрмер имеет решающее значение, поскольку даже на первой сложности плохой выбор снаряжения может гарантировать поражение.

Обзор Back 4 Blood. Нет, это не Left 4 Dead 3! 1

Главное меню в игре. Вы можете ходить вокруг и взаимодействовать с экспертами или нажимать клавишу Esc и переключаться между меню.

Оборудование покупается в оранжевой копилке, которую вы получаете за прохождение уровней, успешное решение дополнительных задач и непосредственно сбор денег, найденных в углах и щелях уровней. И как игровая механика, это хорошее решение. Но как сильно это портит атмосферу! Одно дело, когда люди бегают по уровню во время апокалипсиса, собирая медикаменты, боеприпасы и оружие, и совсем другое — когда они ищут чертовы бронзы, которые затем складывают в ящик, полный оружия и припасов. Это своего рода жертвоприношение или виртуальный капитализм?

Мутанты не добавили многого в атмосферу. В Left 4 Dead зараженные нигде не были в безопасности и жестоко наказывались за малейшую ошибку. Они представляли собой огромную опасность, так как могли уничтожить почти всю команду сразу, но их также было легко убить. В них было что-то похожее на дуэль — каждая атака, каждый выстрел мог решить исход противостояния. Мутанты в фильме «Back 4 Blood» совсем не страшны — они просто маслянистые и готовы поглотить много урона. Их сила не в том, что они внезапно падают вам на голову и обездвиживают вас, а в том, что они подкрадываются к выжившим под сильным огнем и наносят урон. И мутанты толпами давят выживших, к счастью, здесь нет ограничений в смысле «не более четырех человек за раз», как в Left 4 Dead.

Карты

Кампания очень противоречива. Она максимально неравномерна. Это касается длины игровых отрезков, содержания игры и вышеупомянутого галопирующего уровня сложности. С одной стороны, миссии стараются быть очень разнообразными: Спасать людей, уничтожать зараженные ресурсы, защищать бункеры, собирать что-то, открыто противостоять большому количеству врагов и просто классически бегать с места на место от одного бункера к другому. Есть даже начальник. Только настоящая, с тремя совершенно разными этапами и колодой карт для ее уничтожения, стоит того, чтобы ее разобрать.

С другой стороны, при всем этом на разных уровнях много повторений. Начнем с того, что некоторые уровни и игровые ситуации откровенно копируют то, что мы уже видели в Left 4 Dead. Возможно, самым ярким примером является церковное святилище, где нам приходится недолго выдерживать натиск полчищ, поскольку наше появление в храме вызывает тревогу. Во-вторых, некоторые карты повторяются в ходе кампании. Это своего рода сюжетный прием — мы очищаем территорию вокруг нашего поселения — но все же это слишком по-хозяйски. В-третьих, задания регулярно повторяются — собрав ящики с припасами, мы должны перейти к тому же самому в следующей миссии! Все эти повторения неприятны, они раздражают.

Но иногда игра предлагает что-то новое и странное. Здесь вам предстоит защищать ресторан в Черной Бетти, полученной из музыкального автомата. И вот в этой миссии вы должны выстрелить из гаубицы в пещеру, из которой идут бесконечные орды. Его нужно не только зарядить, но и извлечь гильзу после каждого выстрела. А в конце кампании будет миссия, в которой вам предстоит испытать специальные газовые гранаты, ослабляющие зараженных. Бросьте один в Огра, и он умрет в течение нескольких винтовочных магазинов. И вот перед нами мост с гниющими досками, на котором взрываются какие-то бочки. Один неверный выстрел — и вся команда может быть сброшена в реку. Да, это не смертельно, но значительно замедляет команду, пока их преследует большая стая мутантов в желчных доспехах.

Обзор Back 4 Blood. Нет, это не Left 4 Dead 3! 4

Цель этого уровня — найти руку человека и поднести ее к сканеру отпечатков пальцев. А если вы поднимете его, то он будет использоваться как дубина для борьбы с зомби!

В кампании есть много красивых, запоминающихся эпизодов, и очень жаль, что впечатления от игры ослаблены упомянутым выше повторением. Я также не знаю, почему существует ограничение на количество попыток. Если вы потерпели неудачу один или два раза, все, идите в меню, неудачники! Можно предположить, что смысл в том, чтобы заменить карты в колоде директора и побудить игроков пересмотреть свои колоды — но зачем перегружать свою команду ради этого? Обычным членам команды и так тяжело! Лучше придумать, как вовлечь игроков в процесс, а если кто-то решит уйти, закончить отрезок, который нужно роботизировать. И да, сегмент — это не один уровень, а много.

Кампания оставляет ощущение, что это учебник, в котором постепенно появляются все новые и новые механики и повышается сложность — но кроме этого, игре нечего предложить. Да, есть режим сражения между игроками — «Swarm» — но я не могу придумать ничего интересного, как его назвать. Здесь мы имеем дело с простым режимом выживания на время, где, чтобы не затягивать процесс, через несколько минут безопасное пространство на уровне начинает уменьшаться. В этом режиме есть несколько интересных идей: постепенное выкатывание зараженных, возможность выбирать и переключать мутантов, короткое время до респауна — но никакого интереса к тому, чтобы не вооружать выживших, сгрудившихся на небольшом поле трупов.

И множество дымящихся стволов!

Обзор Back 4 Blood. Нет, это не Left 4 Dead 3! 11

Ладно, атмосфера и сложность изменчивы, но что насчет персонажей? Их 8, и каждый имеет условную специализацию и командные бонусы: один увеличивает количество носимых патронов на 10%, другой позволяет игрокам носить дополнительную аптечку или бинты. Вообще, кого вы выберете при прохождении кампании — это, скорее всего, дело вкуса, потому что билд обычно настраивается за счет колоды. Но для финальной схватки с боссом и режима PvP, очевидно, выгоднее, если участники будут смешанными.

Наши герои представлены в рекламных роликах, как это было в Left 4 Dead. Но, к сожалению, они не выдерживают сравнения: здесь они кажутся затянутыми и больше предназначены для представления специализации персонажа, но не его характера. Многие критики на Steam отмечают, что персонажи в миссиях не отличаются особой проницательностью. Но это в первую очередь вина локализаторов, которые ограничились субтитрами и пренебрегли озвучкой — в самый разгар событий совсем не хочется отвлекаться на иностранный язык и особенно на текст внизу экрана, поэтому большинство реплик персонажей проскальзывает мимо ушей. Но даже тогда персонажи в основном просто реагируют на состояние уровня и выбрасывают рутинные реплики для перезарядки: диалога, свободного общения и восхищения особенно меткой стрельбой я от них не услышал. В результате я помню лишь несколько прозвищ и различаю персонажей в основном по их функциям в игре.

Перевод, кстати, иногда бывает неточным. Например, способность «+n% к размеру магазина» не расширяет магазин и максимальное количество патронов, которое он может нести. А размер магазина можно увеличить, но не за счет обучения бойцов и поиска подходящего апгрейда для оружия.

Обзор Back 4 Blood. Нет, это не Left 4 Dead 3!

Освещение в игре очень хорошее — в некоторых уровнях атмосфера работает только благодаря ему.

Оружие, безусловно, является самым большим успехом разработчиков. Стволы здесь не только удачны, но и являются, пожалуй, одним из самых реалистичных видов оружия, которое я могу вспомнить. Сами модели, звуки выстрелов, эргономика — все очень близко к реальности. Снайперский «барретт» грохочет, как бог грома, наносит огромный урон, перезаряжается чертовски долго, а персонаж с ним скалится. В этом есть смысл, вы не можете бегать с 14-фунтовой куклой! Автомат Калашникова» представлен в двух вариантах — классический автомат и пулемет, где одного магазина достаточно для охоты на Каргу. Оружие не слишком эффективно, но оно стреляет настолько точно, что я провел в тире почти столько же времени в игре, сколько и в кампании.

Однако моим личным фаворитом являются пистолеты-пулеметы: они быстро стреляют и перезаряжаются и являются мастерами по нанесению урона врагам на близком расстоянии. Это имеет смысл при нашествии зомби: винтовка практически бесполезна, когда враги находятся на близком расстоянии, но автоматическая короткоствольная винтовка может уничтожить сотни врагов даже на близком расстоянии.

Однако, учитывая очевидное удобство автоматического оружия, снайперские винтовки и дробовики также имеют свое место. Потому что если все будут бегать с одним и тем же оружием, у команды просто не хватит боеприпасов: это дефицитный ресурс, и чтобы не остаться с пустыми руками в середине уровня, стоит использовать как минимум три разных вида боеприпасов.

Дизайн локаций и врагов не особо запоминается. В Left 4 Dead курильщика можно заметить за милю, а охотника не спутаешь с другими зомби, но в Back 4 Blood нужно присмотреться, чтобы определить подтип врага.

Персонажи

Кто вы? Я не звонил тебе. Переходим к… OUT.

Более серых и безликих персонажей трудно найти. Мы ничего не знаем об этих персонажах. Для сравнения, в Left for Dead было 1-2 хорошо сделанных вступительных ролика, которые знакомили нас с этим миром и этими персонажами. Здесь нет ничего подобного. Игра переносит нас прямо в лагерь, построенный кем и когда, как мы туда попали? Где мы находимся? С кем мы боремся? Не ждите ответа на этот вопрос: «Вот сцена. Сделайте линию! Я не знаю, за что. Если вы не знаете, куда идти, просто покиньте лагерь!

Когда вы начинаете игру, нет ни вступительного ролика для этих персонажей, ничего. В начале уровня нет объяснения, что происходит и какова наша цель. Даже диалоги персонажей пусты.

Оружие дальнего боя

Оружие выглядит хорошо. Отвлекающие маневры с оружием — тоже приятный плюс и шаг вперед по сравнению с Left for Dead. Однако и здесь не обошлось без приключений — по какой-то причине вы не можете удалить их из оружия, только заменить на другие. Выстрел бесполезен, сила, отдача оружия не ощущается. Звуки стрельбы однообразны, и нет никакой разницы между Glock и Magnum или Desert Eagle. Автомат Калашникова имеет 20 патронов, хотя кажется, что он заряжен магазином на 30 патронов. То же самое можно сказать и о M4.

Оружие намеренно уменьшено. Я думаю, что нельзя быть одному, чтобы уничтожить особенного зараженного. Ничего плохого в этом нет, командная игра, все такое, но вы могли бы представить это на оружии, у которого действительно есть магазин на 20-25 патронов. Это просто похоже на еще один неудачный ход.

Оружие ближнего боя

Он там. На этом привилегии заканчиваются. У нас есть булава, огненный топор, огненный топор, топор и нож. На легком и среднем уровнях сложности он может уничтожить все, кроме монстров-камикадзе. На третьем максимальном уровне он помогает экономить патроны для команды и выступает в роли аналога Чела с соответствующими преимуществами. Если вы упадете, то сможете отбиться от противников с помощью дополнительного оружия! А вторичное оружие — это оружие ближнего боя.

Это выглядит нелепо — представьте, что вы видите персонажа с тяжелым пулеметом, которого бьют зомби. Он не может встать, он недостаточно силен, чтобы стоять, он даже не может держать автомат…. А потом он берет огненный топор… и начинает размахивать им, как берсерк.

Независимо от этого, стандартным боевым оружием является кулак. Первый вопрос, который вы должны себе задать, — «Зачем?».

Зачем побеждать всех покрытых шипами монстров голыми руками, если можно использовать наконечник любого оружия, как это было в самой игре Left for Dead? Это глупо — у тебя в руке оружие, ты его не бросаешь, а бьешь противника кулаками? Лень разработчиков очевидна — они все равно это съедят. В этой игре ваши кулаки играют роль отталкивания врагов, как в Left for Dead.

Дизайн локаций и врагов не особо запоминается. В Left 4 Dead курильщика можно заметить за милю, а охотника не спутаешь с другими зомби, но в Back 4 Blood нужно присмотреться, чтобы определить подтип врага.

Оружия мало не бывает

Обзор Back 4 Blood Обзор Back 4 Blood Обзор Back 4 Blood

С чем с чем, а с оружием в Back 4 Blood проблем нет. Оружия здесь более чем достаточно, и даже удалось в достаточной степени оттолкнуться от классической системы шутеров с огромным количеством «цветного» оружия. В командных боях можно получить оружие разной редкости, которое отличается не только внешним видом, но и своими возможностями. Это такой бонус, с ними можно более точно прицелиться и так далее.

Кастомизация ствола — это тоже данность, и она выполнена очень хорошо, и вы можете создать оружие своей мечты просто из железа. В игре также есть множество видов боевого оружия: от классической булавы до жезла с проволочной сеткой и ножа.

Что касается физики доступного арсенала, то и здесь я не заметил никаких проблем. Каждая модель оружия ощущается по-своему, есть разумная отдача, поэтому стрелять в противников вполне реалистично.

Единственный минус — странная физика попадания пуль в монстров. Если в схватках с боссами создается ощущение, что вы бросаете свинец в гигантское существо, то с обычными зомби это больше похоже на стрельбу из мешков с песком. Они очень деревянные и безжизненные, как бы странно это ни звучало, но давайте посмотрим правде в глаза, даже в Left 4 Dead уничтожение полчищ ощущается примерно так же.

Сыграем в «очко»?

Обзор Back 4 Blood

Возможно, самой интересной особенностью игры Back 4 Blood является система кастомизации персонажей, реализованная здесь с помощью колоды карт. Оказавшись в центре, вы можете собрать ряд карт, которые помогут вам тем или иным способом бороться с безжалостными существами до начала игровой сессии. Здесь есть все: от карт, повышающих боезапас, до дополнительных жизней для всей вашей партии. На мой взгляд, система работает хорошо и отлично вписывается в игровой процесс. Простое составление колоды вызывает привыкание, даже несмотря на то, что во время игры вам разрешается активировать только 1-2 карты из всей колоды.

Новые карты доступны за достижения и точки снабжения в хабе. Вам нужно отправиться в центр и обменять самый важный ресурс в игре на новые бонусы для вашей колоды.

Очки снабжения, с другой стороны, даются за успешное выполнение миссий, и их количество зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь с групповым сканированием. Существует также местный эквивалент классического «золота», но он используется только для оружия сцинка.

До начала игры карты действительны и для ваших противников. Это может быть как бонусом для команды (например, возможность найти в этом месте больше денег, чем обычно), так и иметь довольно негативные последствия, которые наверняка помешают вам очистить территорию в свое удовольствие. В целом, система карт влияет на уровень сложности и делает игру более интересной. Перед выпуском игры разработчики заверили игроков, что карты сделают каждую расу в Back 4 Blood по-своему уникальной, и они не соврали. Можно сказать, что пока это не очень заметно, но я думаю, что эта функция окажется полезной в долгосрочной перспективе.

Как прекрасен мертвый мир…

Обзор Back 4 Blood Обзор Back 4 Blood Обзор Back 4 Blood

Наконец, я хотел бы отметить довольно хорошую графику (для проекта 2021 года) и красивые локации. Конечно, ничего сверхъестественного в Back 4 Blood нет, но для любителей атмосферы американских пейзажей и маленьких городков местные уровни в самый раз. Здесь есть типичная деревня с деревянными хижинами, военная база, огромная библиотека и даже небольшое количество городских районов, которые красиво оформлены.

Мне также понравилась структура уровней. Несколько больших областей чередуются с узкими коридорами, поэтому динамика игры в Back 4 Blood постоянно меняется от бешеного бегства от толп зомби к неторопливому опустошению комнат. Когда вы входите в дома, видно, что строители уделили много внимания деталям.

Здесь также есть некая разрушаемость, так что вы можете видеть, как окружение меняется по частям во время перестрелок, и это приятно видеть. Честно говоря, создатели Back 4 Blood явно не все сделали правильно с музыкой, так как я не могу найти здесь ни одного актуального или запоминающегося трека, поэтому мне пришлось включить свой плейлист на телефоне, чтобы прорваться сквозь фарш из мертвечины.

Обзор Back 4 Blood

  • Увлекательная система модернизации персонажа с помощью карточек,
  • множество оригинального оружия и множество возможностей кастомизации,
  • Успешное внедрение героев с их уникальными бонусами.
  • Отсутствие элементов ужасов и хоть какого-то напряжения во время игрового процесса придется по душе «Зумеру»,
  • Скучные и довольно унылые враги,
  • Ужасная физика при стрельбе по средним врагам.

Чтобы не повторяться, я не буду подробно рассказывать о том, как выглядит каждое существо в игре, потому что мы уже писали об этом в превью. В этом отношении ничего не изменилось с выходом альбома Back 4 Blood.

Как это в итоге играется

Back 4 Blood хуже, чем Left 4 Dead и ее продолжение. Это просто необходимо уточнить. Новая игра более хаотична, несколько недоработана, а некоторые нововведения, такие как структура кампании, повышение уровня, герои с перками и карты крутых парней, кажутся просто ненужными.

Не говоря уже о том, что они добавляют глубину, и вы постоянно беспокоитесь о том, какие способности вы получите. Вместо этого есть набор способностей, которые вы открываете понемногу в игре — и все, нет никакой глубины. Возможно, киберспортсмены самого высокого уровня будут создавать уникальные конструкции, но я сомневаюсь в этом.

Back 4 Blood достаточно хорошо играет с базовыми механиками, поэтому Turtle Rock следует сосредоточиться на них. Постарайтесь добавить глубину в игровой процесс за счет поведения и мастерства игрока, а не банальной прокачки. Карты не только выглядят необычно, но и очень эффективны.

Я бы очень хотел увидеть в Back 4 Blood какой-то особый режим, в котором все карты и преимущества сбрасываются. Интересно, как бы играла стрелялка без этого беспорядка.

Кроме того, сейчас в игре есть странные проблемы с балансом — уже в первые несколько минут карты на вас могут напасть несколько спецназовцев. Это кажется странным и разрушает напряжение. Все это начинает больше походить на цирк.

В Left 4 Dead подобные существа всегда были чем-то особенным. Именно потому, что они появлялись в нужное время — и не слишком часто, и не слишком редко. А еще они были запоминающимися внешне. В Back 4 Blood дизайн монстров точно такой же и не особенно интересный.

Долговечность многопользовательского режима также вызывает сомнения. Первые раунды кажутся веселыми и захватывающими, но снова мешают неудачные карты, и каждый раунд длится от одной до четырех минут, и почти столько же времени проходит между раундами. Вместо того чтобы получать удовольствие, вам приходится долго ждать.

Если бы Left 4 Dead была похожа на Left 4 Dead online, где игры могут идти по полчаса без перерыва, вы бы больше ценили спокойное время. Но здесь у вас нет времени на разогрев, и вам снова приходится ждать. В то же время сам многопользовательский режим не самый худший.

Знакомая дверь Left 4 Dead

В общем, фанатам Left 4 Dead, на мой взгляд, не стоит пропускать Back 4 Blood. Вряд ли она увлечет вас на несколько месяцев, но на несколько прохождений — а делать это, конечно же, следует в компании друзей. Однако кто знает, удастся ли Turtle Rock сохранить шутер надолго.

Опасения о будущем

Однако здесь есть некоторые оговорки. Задолго до выхода игры WB Games показала сезонный пропуск, который дает доступ к новым уровням и персонажам. И что-то подобное просто пугает в мире, где весь игровой контент уже давно бесплатный — кто будет платить за него?

Мы живем в мире, где игроки получают новые карты и оружие в основном бесплатно, но их поощряют поддерживать игру другими способами — с помощью платных пропусков Battle Pass, магазина косметики и тому подобного.

То есть, услуга за услугу очевидна: вы купили игру и получаете весь игровой контент, а вы можете заплатить за крутые скины и тем самым финансово поддержать дальнейшее развитие любимого продукта.

Когда вы играете на уровнях в первый раз, просто весело бродить по ним.

К сожалению, будущее Back 4 Blood довольно пугающее. При использовании платных кампаний игра может быстро потерять свою актуальность, что приведет к прекращению дальнейшего развития. И в этом решении следует винить издателя WB Games или разработчиков из Turtle Rock.

Забавно, что спустя почти 11 лет Left 4 Dead 2 все еще иногда предлагает бесплатные кампании (платных кампаний никогда не было — только на Xbox 360 из-за старой политики Microsoft), что позволяет многим людям увидеть причину возвращения к любимому шутеру.

Но выигрывают ли от этого сценаристы «Back 4 Blood»?

Оцените статью
M-Game