Если ваш компьютер соответствует следующим минимальным системным требованиям, вы сможете комфортно играть в Tom Clancy’s The Division 2 на самых низких настройках.
The Division 2: о дате выхода, о том, как получить доступ к бета-тестированию, и обо всём, о чём стоит узнать
Tom Clancy’s The Division 2 — это продолжение The Division, многопользовательского шутера от третьего лица, выпущенного компанией Ubisoft в 2015 году. Действие происходит в открытом мире, где игроки должны бороться за свою жизнь в Америке, погрязшей в анархии. Применение смертоносного биологического оружия в «черную пятницу» привело к катастрофе. Действие первой игры происходило в Нью-Йорке, а здесь мы отправляемся на юг, в Вашингтон, округ Колумбия. В новой игре будет новая система классов, значительно улучшенный игровой движок и рейды на восемь игроков, и это лишь некоторые пункты.
Ubisoft анонсировала игру в начале 2018 года, а спустя несколько месяцев она оказалась в центре внимания СМИ на выставке Electronic Entertainment Expo. Ниже вы найдете все трейлеры, геймплей, различную информацию и новости о дате выхода The Division 2 в следующем году, а также о предстоящем бета-тесте, в котором вы сможете поиграть в игру до ее официального релиза. Осталось совсем немного, солдат, так что тебе лучше начать готовиться заранее.
Выпуск игры The Division 2 запланирован на март 2019 года
The Division 2 выйдет 15 марта 2019 года и будет доступна для игры на PC, PS4 и Xbox One. На данный момент прошло уже более трех лет с момента выхода оригинальной игры 8 марта 2016 года — хотя Massive Entertainment, разработчик оригинальной игры, с тех пор постоянно выпускает обновления.
Ubisoft еще не объявила, когда начнется бета-тестирование The Division 2, но поскольку игра выходит в марте, можно ожидать, что бета-тестирование состоится в январе или феврале следующего года. Чтобы получить доступ к закрытому бета-тестированию, вам необходимо оформить предварительный заказ физической или цифровой копии игры, но вы также можете попытать счастья, подав заявку на официальном сайте игры. Пока нет информации о том, что будет включать в себя бета-тест The Division 2 и как долго он продлится, но вы наверняка сможете попробовать несколько ложек десерта в полной версии игры в день релиза.
Среди локаций игры Division 2 нас ждут Белый дом, Национальный музей воздухоплавания и астронавтики, а также Остров Рузвельта
На выставке Gamescom 2018 компания Ubisoft официально подтвердила некоторые особые локации, которые ждут вас в The Division 2, и они отнюдь не ограничиваются Национальной аллеей. Вот что Ubisoft рассказала нашему дружественному сайту PC Gamer о каждом из подтвержденных мест.
Для острова Рузвельта: «Остров Рузвельта покрыт лесом, люди ходят туда гулять, совершают походы, для нас это загадочное место».
О Национальном музее авиации и космонавтики: «Все говорят о нем с улыбкой — там есть экспонаты об авиации, экспонаты об освоении космоса, люди часто ходили туда детьми. Будет интересно увидеть это место своими глазами, а игрокам будет что открыть для себя там».
О Белом доме: Проще говоря, это место, где люди так или иначе испытывают «сильные чувства».
Помимо стрельбы, вам также придется участвовать в общественной жизни вашингтонских поселений. Предоставление ресурсов, помощь в рейдах, ведение параллельных действий. Все эти мелочи очень помогают раскрыть сюжет и понять, какую роль играет каждый человек в происходящем. Мой анонимный, молчаливый агент иногда кажется единственной поддержкой для всех этих людей, хотя это совсем не так.
Вируса больше нет, как и порядка
Если вы не очень хорошо знакомы с этой серией: В первой части рассказывалось о страшном вирусе, который распространился и вызвал эпидемию и всеобщий хаос. Для восстановления порядка было создано специальное подразделение — Спецотряд. Представители этого подразделения должны помочь правительству восстановить порядок в США, которые после эпидемии погрузились в гражданскую войну. Если в первой части нам удалось обезвредить вирус, то в сиквеле, действие которого происходит через полгода после первой игры, мы входим в состав специального подразделения, отправленного в Вашингтон. Наша задача в американской столице довольно проста: мы должны восстановить порядок. Дело в том, что город страдает от конфликтов между местными фракциями, которые контролируют почти каждый район города. Мы должны забрать город и вернуть его правительству.
Мы должны с самого начала понимать, что нам предстоит много работы. Возвращение базы в виде Белого дома дает нам список задач и краеугольных камней. Кстати, о сюжете: The Division 2 не пытается рассказать нам красочную историю с интересными персонажами. Персонажи здесь лишь ставят задачи и служат лишь для того, чтобы как-то объяснить ту или иную задачу. Сам главный герой (которого мы подробно создаем в начале игры) просто молчит и кивает, ведя себя как бездушный робот, который делает то, что ему говорят. Но подобные игры ценятся слишком далеко от сюжета, поэтому The Division 2 не слишком привередлива в этом вопросе.
Чем здесь можно заняться?
И здесь есть чем заняться. Просто взглянув на карту, становится ясно, что каждый из округов контролируется определенной фракцией. Здесь они очень разные и руководствуются конкретными мотивами. Гиены» просто хотят грабить и убивать, «Изгои» — те, кто пережил чуму и почувствовал ужас на собственном опыте — хотят отомстить всем, кто виновен в их несчастье, а именно правительству, а «Истинные сыны», которые представляют собой группу бывших военных, просто хотят взять власть в свои руки и доминировать над всеми. Честно говоря, разнообразие фракций мало влияет на игровой процесс, потому что проблемы с ними мы будем решать одинаково.
И для этого есть только одно решение: физическое устранение, и это приводит нас к штрафным площадкам в игре. Боевые действия в The Division 2 довольно хороши и основаны на умном использовании блиндажей и грамотной тактике. В отличие от многих других шутеров, где вы можете просто бежать прямо вперед и стрелять во врагов, в The Division 2 этот вариант карается смертью. Чтобы победить избыток врагов, нужно ловко прятаться в бункерах, вовремя открывать оттуда огонь и менять позицию, когда это необходимо. Именно эта тактика может принести вам успех в бою.
В игре представлен широкий арсенал оружия и гаджетов: от двуствольного дробовика до высокоточной снайперской винтовки — для стрельбы доступно практически все современное оружие. Чтобы ваши стычки с врагами были более эффективными, лучше всего иметь два разных типа оружия — например, штурмовую винтовку для коротких и средних дистанций и хорошую снайперскую винтовку для убийства врагов на расстоянии. По мере повышения уровня у вас появляется возможность создавать новые аксессуары для вашего оружия в виде магазинов, дул, прицелов и т.д. Все они в той или иной мере улучшают характеристики вашего оружия.
Помимо оружия, в игре важно использовать специальные приспособления. Они очень универсальны и помогают выбрать тактику в бою. Если вам нравится идти вперед и наступать, вы найдете щиты, некоторые из которых достаточно большие, чтобы использовать только пистолет, а некоторые достаточно маленькие, чтобы использовать пулеметы. Вместо этого играйте от обороны — есть пулеметные турели и дроны, которые можно использовать, чтобы отбиваться от врагов. В целом, гаджеты имеют большое значение в игре и, при правильном использовании, могут значительно облегчить вам жизнь.
Вернемся к теме того, что делать в игре: у нас есть открытый мир в виде города Вашингтон, округ Колумбия. Столица Соединенных Штатов разделена на округа, и в каждом из этих округов есть та или иная миссия. Где-то нужно спасти местное поселение, где-то сразиться за контрольную точку, а где-то избавиться от вражеской пропаганды или захватить важные ресурсы. Выполнение заданий приносит вам очки опыта и деньги, а ваша база и некоторые местные поселения становятся все лучше и лучше, пока вы работаете над достижением конечной цели — освобождением города.
В перерывах между боями
Помимо выполнения различных миссий, связанных со стрельбой, в игре также присутствует хорошо продуманная система прокачки. С каждой выполненной миссией, каждым убитым врагом и любым другим действием герой получает опыт, его уровень растет, как и его оружие и снаряжение. Это дает возможность выполнять еще более сложные задания и продвигаться по сюжету. Технике в игре уделено особое внимание — ее легко рисовать и строить, создавать новые и улучшенные детали. Крафтинг также позволяет создавать оружие в игре, но по собственному опыту могу сказать, что гораздо проще найти новый пулемет или автомат в следующей миссии, чем тратить много времени на сбор чертежей и компонентов в виде различных материалов. Выполнение заданий также дает очки опыта, которые можно использовать для улучшения пассивных способностей, таких как вместимость рюкзака или количество гранат, а также для модернизации имеющегося оборудования, например, щитов или турелей. Модернизация оборудования и баз, а также строительство зданий в игре немного разбавляет действие и вносит разнообразие в игру.
Прежде всего, мы хотели бы ответить на самый важный вопрос, который так долго не давал нам покоя — можно ли погладить собаку в The Division 2? К сожалению, нет, лучшие друзья человека по-прежнему убегают, когда вы к ним приближаетесь.
Атмосфера вместо сюжета
Если кто-то, читающий эту рецензию, планирует купить The Division 2 из-за интересного сюжета, советую пропустить ее. Эта игра, конечно, не об этом, хотя в ней есть интересный сюжет. Проблема в том, что ни один из персонажей по-настоящему не раскрыт.
Повествование можно описать в нескольких предложениях. Главный герой, он же агент спецназа, прибывает в Вашингтон, чтобы отбить у мародеров Белый дом — последнюю надежду цивилизованной Америки. Все вокруг него разрушено после того, как агентам в Нью-Йорке не удалось сдержать разразившийся там хаос. Местонахождение президента неизвестно (его можно найти во время миссии), повсюду царит анархия, а территория столицы США разделена на зоны, контролируемые различными фракциями. Задача спецназа — помочь выжившим отбить территорию у преступников и восстановить средства к существованию.
По ходу сюжета не происходит никаких интересных откровений. Однако сюжет игры, очевидно, разрабатывался только для того, чтобы глубже погрузить игроков в атмосферу постапокалиптической Америки. Игра, кстати, прекрасно с этим справляется. На улицах Вашингтона, округ Колумбия, вы найдете различные кадры, рассказывающие о том, как началась вся эта неразбериха. Есть даже специальные места, где можно совершить небольшой флешбэк с местными жителями. Все это легко пропустить, но тогда легко потерять нить атмосферы и истории, которая уверенно заменяет сюжет в The Division 2.
Гринд на сотни часов
Удивительно, но The Division 2 удалось стать одновременно непохожей и шокирующе однообразной игрой. А именно, каждая миссия имеет один и тот же формат. Герой бежит к локации, затем входит в здание, убивает там волны врагов, активирует нужный предмет, затем снова волны врагов, затем босс, а в конце получает опыт и добычу. Не ожидайте ничего другого от миссий. Формат всегда один и тот же. Я играл около 30 часов, и поначалу миссии не казались мне скучными, но постепенно мне стало казаться, что я постоянно делаю одно и то же. Вот почему я называю игру монотонной.
Теперь я хочу разделить их по сортам. Во-первых, это добыча. Уже в начале игры их так много, что на получение всех предметов уйдут сотни часов. Множество оружия и брони, одежда, которую можно настраивать, различные предметы для коллекционеров, маски, реликвии, фоторежим и множество других вещей, о которых можно говорить часами. Во-вторых, The Division 2 — это не тот случай, когда после прохождения ничего не остается делать. Здесь так много различных режимов и видов деятельности, что поначалу не понимаешь, как попробовать их все.
Темные зоны с системами PvP/PvE, режим конфликта с командными боями и захватом точек, рейды, побочные миссии с кооперативом, кланы и многое другое, для описания чего потребуется не одна, а много статей. Наиболее интересным режимом являются темные зоны. По сути, это зоны, в которых находится самая ценная добыча в игре. Получить их не всегда легко. Во-первых, вы можете столкнуться с реальным игроком, который может убить вашего персонажа. Во-вторых, у персонажа даже есть своя шкала продвижения и специальные классы навыков для темных зон. В целом, у игрока, который любит «зубрить», может уйти более ста часов на прохождение игры.
Но это еще не все. После достижения 30-го уровня The Division 2 начинает сиять новыми красками. Персонаж может выбрать специализацию (три на выбор) в виде отдельных видов оружия, таких как лук, гранатомет и снайперская винтовка. В то же время в открытом мире начинаются новые испытания, появляются более мощные враги, и вам приходится заново захватывать контрольные точки. В общем, любителям скуки будет на что потратить свободное время.
Еще одним преимуществом игры является возможность прокачки. Даже обычная модификация оружия производится таким образом, что вы не можете улучшить все свойства сразу. Например, освобождение дает бонус к одному признаку, но снижает показатель другого. Система навыков реализована в виде специальных приспособлений, таких как турели, дроны и т.д. Есть даже тактический щит для тех, кто привык играть агрессивно и сам получать урон. Все навыки и оружие можно модифицировать, что открывает широкие тактические возможности. Многие навыки ориентированы на кооперативный режим, что еще раз подтверждает, что игра не подходит для одиночных игроков.
Отличный боевик, для которого нужна компания
Наверное, пришло время сказать несколько слов о графике (я играл на PS4 Pro). Фотографии довольно красивые, но это больше относится к обработке и дизайну места съемки. Игра удивляет обилием мелких деталей, которые сразу бросаются в глаза. Это позволило мне поставить картине твердую восьмерку.
Что касается очевидных недостатков, то я, вероятно, не открою Америку, сообщая здесь об ошибках. До релиза было значительно больше ошибок и падений FPS, особенно в комнатах, но после исправления проблемы с частотой кадров исчезли. Однако ошибки все еще обнаруживаются. Наиболее распространенной ошибкой является склеивание текстур. Однако иногда во время миссий со мной случалась другая неприятная проблема. Например, когда я спустился в Темную зону, двери, которые должны были быть открыты, почему-то оказались запертыми. После того как я перезагрузил игру, все вернулось на круги своя.
Есть также небольшая претензия к интерфейсу. Конечно, можно похвалить разработчиков за возможность менять меню и расположение клавиш, но опять же, поначалу играть неудобно. Правда, после 20 часов работы вы привыкаете к обилию вкладок.
The Division 2 — это хорошая игра, которая может подарить вам много часов интересного геймплея. Здесь есть увлекательные перестрелки, разнообразный открытый мир с множеством деталей, хороший искусственный интеллект врагов и много контента, который оправдывает цену игры. Но есть один важный нюанс — все эти преимущества в первую очередь ощущают игроки, играющие со своими друзьями. В режиме одиночной игры велика вероятность того, что вам наскучит половина кампании.
В словаре сериалов есть термин — binge-watching. Это когда вы включаете сериал и смотрите его наизусть до самого финала. Это то, к чему нас приучил Netflix: выпускать целый сезон за один раз. Именно это сейчас происходит со мной и The Division 2. Я делаю вынужденные перерывы, но регулярно наслаждаюсь масштабным шутером от Ubisoft.
Оружие и стрельба
По сравнению с The Division, все оружие в сиквеле выглядит по-другому. Когда вы держите в руках штурмовую винтовку, прицелы разлетаются во все стороны; при стрельбе из самозарядной винтовки каждый выстрел попадает точно в цель.
Стрельба — это другое дело. Как поклонник шутеров, в том числе многопользовательских, я не могу не похвалить эту игру. И это даже не связано с тем, что она ориентирована на прокачку и урон каждого оружия зависит от его уровня. Да, я терпеть не могу, когда я трижды попадаю врагу в голову, а у него все еще остаются хит-пойнты, но главная проблема в том, что нет ощущения, что вы бьете врага. Как будто я хожу по виртуальному тиру и стреляю в них без моральной отдачи.
Та же проблема существует и в обратном направлении. Ни пули, ни снаряды не влияют на мой характер так, чтобы я сразу заметил и почувствовал. В меня попадали 10 раз, места ударов находятся почти «у моих ног», а я этого даже не вижу. Если только экран не измазан «малиновым вареньем». Когда прилетает снаряд — взрыв в десяти метрах от меня, мало что происходит, в голове уже полегчало, но потом глаза переносятся на шкалу брони и здоровья, а там ничего нет! Физика — это страдание, и этому нет оправдания.
Искусственный интеллект
Никаких отличий от бета-версии. Всегда одни и те же мобы с автоматами и дубинками атакуют вас со всех сторон и постоянно выбегают из укрытий, заставляя вас сидеть на месте и без труда отстреливать их на протяжении всего боя. Своеобразный вызов начинается, когда вы начинаете форсировать факты и двигаться в сторону врага, меняя укрытие за укрытием. Но вы не обязаны этого делать. Дело в том, что в определенных ситуациях можно радоваться, когда противник бросает гранаты — нужно менять позицию. Но в других ситуациях я просто не выходил из-за угла и просто стрелял в любого, кто осмеливался мне противостоять.
Про двигатель уже кое-что написано — мне не понравился снимок. Но это не принципиально, потому что дело здесь не в реалистичности механики, а в самом действии. Вы гуляете по красивому городу, любуетесь руинами некогда великого города, стреляете во врагов и получаете заслуженные «плюсовые очки».
Графически игра выросла. И это очень поразительно. В основном потому, что на этот раз разработчики не стали доставать звезд с неба и обещать фантастическую революцию (вспомните ухудшение первой части). Спешка в Вашингтоне — это интересно. Повсюду тысячи деталей, даже в воздухе — вообще-то я не люблю пчел, но здесь они пытаются ужалить 🙂 Мусор, разбитые машины, разрушенные здания, буйная растительность. Природа, как всегда, победила.
Внимание к деталям было восхитительным. Например, после выстрела существа в стену я заметил, что его матрица разбивается на полоски, как и положено, тогда как раньше в таких ситуациях нам «скармливали» битое стекло. Уничтожаются мелкие предметы, от бутылок и банок до всевозможных коробок и автомобильных шин — выстрелы действительно влияют на интерьер.
Динамика — актеры сделали все возможное, их эмоции ощутимы, персонажи хоть немного оживают. Хотелось бы, чтобы сюжет был более глубоким, а сцены между ними — более реалистичными. Действительно, случаются странные ситуации. Вот несколько примеров. Вот я заканчиваю миссию, ее главный герой разговаривает с моим напарником и в конце добавляет: «Я слышал, что ты тоже участвовал, я этого не забуду». Да, я участвовал — я сам всех убил, сам спас своего напарника и сам завершил миссию. Или вы слушаете по дороге из поселка: «Эй, агент, заходи». Ребята, я уже в деле и готов к работе 🙂 Но это слишком незначительные недостатки, чтобы омрачить впечатление.
Баги, лаги, оптимизация
С момента выхода бета-версии игра была оптимизирована, и довольно хорошо — лаги исчезли. Однако есть проблемы с потоковой передачей текстур, которая, очевидно, включена в консольную версию. Они заключаются в том, что некоторые объекты, например фонарные столбы, не загружаются сразу и появляются очень неожиданно перед вашим лицом. Я также несколько раз шел по улице и натыкался телом на невидимый предмет, когда останавливался после долгой пробежки.
К счастью, это стало редкостью. В начале я обещал рассказать вам о плавающей девушке с гитарой — я подружился с ней в тестовой версии и обещал вернуть ее в оборот. Что ж, она получила свой собственный балкон и теперь живет в мире The Division 2 по законам физики 🙂
Когда я вышел из поселения, я был немного растерян и не сразу приступил к новой миссии. Через полторы минуты я увидел, как бойцы союзников покинули укрепления и начали ожесточенный бой в пятидесяти метрах от меня. Я с радостью присоединился к ним и подстрелил нескольких бандитов.
Операции
Основные миссии делятся на повествовательные и второстепенные. Все они сводятся к одной формуле: войти, найти, уничтожить и выйти. Лучшей формулы для шутера про мусорщика не найти — продуманные локации, ограниченное пространство, волны врагов и необходимость двигаться вперед. Разнообразие вносят декорации, голос хозяина Белого дома и сюжетные элементы. Мы разрушаем темные планы, очищаем склады снабжения или спасаем убитого горем пасечника, который решил стать отшельником в эти жестокие времена.
Через них мы движемся к финалу, собирая воедино части, происходящие в игровом мире, готовясь к финальному повороту (каким бы он ни был) и учась на своих ошибках, поскольку каждая операция заставляет нас действовать по-разному, менять тактику, прибегать к различным приспособлениям и постоянно находиться в движении из-за специфики окружающей среды.
Геймплей
Я помню, что в первой The Division было достаточно просто сидеть в уютной комнате и отстреливаться в нужный момент. В сиквеле это невозможно — поведение ИИ изменилось, враги стали разнообразнее и имеют другие характеристики. Например, пулеметчики будут выбирать удобную позицию и простреливать ваши укрытия и зоны отхода, штурмовики быстро сократят дистанцию, а смертники-изгои попытаются взорваться прямо у вас под носом. Есть даже медики, которым удается «подбирать» мертвых врагов. Тринадцать типов врагов на одного агента — не малый подвиг.
Самой большой проблемой для меня были операторы — враги, которые стреляют бомбами и другими неприятными вещами в машины. Они сидят там, чтобы вы не могли в них стрелять, но они регулярно гадят в самое неподходящее время. А если вы подойдете к ним слишком близко, вам гарантировано несколько выстрелов из дробовика.
Поэтому ключом к успеху является правильное позиционирование, тактическое передвижение по полю боя, использование снаряжения и меткая стрельба. Это особенно заметно, если вы решили, например, покрасить Монро. Я потратил на это два часа, но эта избранная группа, затаившаяся в ротонде исторического здания, все равно выбыла.
Во время нескольких миссий я чувствовал себя героем последнего боевика. Я был похож на Рэмбо, стоящего в коридоре музея и уничтожающего бросающихся на меня врагов. Это кажется надуманным, но каждый раз я верил в результат собственного превосходства. Единственная проблема заключается в том, что после этого коридора нас ждут большие проблемы.
Главная претензия к оригинальной The Division и ее главное преимущество? Спанч Боб Спанч Боб врагов с удивительной стрельбой. Massive сохранила лучшие элементы первой части и улучшила вторую. Оружие звучит как музыка. Настоящая симфония огнестрельного оружия на улицах Вашингтона, округ Колумбия. По ним вы всегда можете определить, какой враг перед вами, кто находится под угрозой или кого осталось добить. Каждое оружие уникально, с модификациями заметных изменений поведения, а благодаря десяткам вариаций вы обязательно найдете два или три любимых. Мое любимое оружие — AUG для ближнего боя, Urban Combat Rifle и M700 Carbon Fiber Sniper Rifle. Последний наносил 18 тысяч урона с одного удара — я был ангелом смерти на улицах Вашингтона. В игре нет дробовиков и автоматов, а тяжелые пулеметы оказались полезными только в кооперативном режиме Dark Zone. Я провел большую часть игры с этим набором, пытаясь при первой возможности захватить эквивалент нужного уровня.
Я старался как можно быстрее получить оружие своего уровня или ниже, чтобы враги не превратились в губки для пуль. С правильным оружием на одного нормального моба требовалось 2-7 выстрелов, в зависимости от расстояния, хит-поинта или оружия. С «танками» сложнее — сначала нужно сбросить броню, а потом уже стрелять. Пурпурные пули были выпущены из магазина, направленного прямо в цель. Желтые были сложнее — три или четыре раунда, но это была элита.
За это я получил первый раунд. После нескольких точных попаданий моя броня исчезла, а еще две или три пули отправили моего агента на полпути. Я также перестал быть губкой для пуль, что значительно повысило сложность игры. The Division 2 дает жару на всех этапах сюжетной кампании, в операциях и обычной деятельности, и вы определенно «перегорите» как команда в кооперативе. Если в одиночной игре вы столкнетесь с несколькими обычными врагами, несколькими фиалками и одним или двумя элитными врагами, то в командной игре вы столкнетесь с 5-10 фиалками и тремя желтыми, атакующими с разных сторон. Без слаженной игры у вас быстро закончатся боеприпасы и товарищи.
Другие механики
Помимо стрельбы, вам также придется участвовать в общественной жизни вашингтонских поселений. Предоставление ресурсов, помощь в рейдах, ведение параллельных действий. Все эти мелочи очень помогают раскрыть сюжет и понять, какую роль играет каждый человек в происходящем. Мой анонимный, молчаливый агент иногда кажется единственной поддержкой для всех этих людей, хотя это совсем не так.
Без агента люди успешно выживают сами по себе, я лишь Х-фактор, который увеличивает вероятность успеха.
Не стоит забывать и о других факторах. Ввязаться в чужой бой, оживить павшего агента, зачистить территорию в паре — привлекательность таких занятий не ослабевает после нескольких десятков миссий. Играть с другими игроками не так интересно, как в кооперативной игре с собственными игроками, но все равно весело.
Если вам надоели побочные развлечения, вы можете отправиться в Темную зону. По-прежнему есть ужасные проблемы с балансом, куча разных мобов и не самое лучшее оружие, но все это — драйвовые разборки. В момент вызова вертолета напрягается каждая клеточка, потому что проблема может возникнуть из ниоткуда.
Кроме того, Massive внесла значительные изменения в само присутствие Темной зоны. Это уже не просто одна область на карте, даже не три, а полноценная сюжетная миссия. Чтобы зона заработала, нужно выполнить несколько простых заданий — бегать по зоне и ввязаться в несколько драк — это пугает. Если они улучшат баланс, эти PvP-локации могут заставить игроков долго ждать обновлений и будущего контента.