Я играю уже более 20 лет и был первым русским переводчиком и редактором книги рекордов Гиннеса 2008 года. Множество смежных интересов, от оружия и военной техники до фантастики, гаджетов и аппаратуры. Он большой поклонник классических ролевых игр, но всегда открыт для новых, особенно если в них есть что-то кроме новизны.
Компьютер для Elden Ring
Elden Ring — это ролевая игра с открытым миром. Она была разработана японской компанией FromSoftware совместно с мировым издателем Namco Bandai Entertainment. Игра будет анонсирована в 2019 году, дата выхода пока не объявлена. Однако есть неподтвержденные слухи, что игра выйдет в 2021 году.
Что отличает новую игру, так это сценарий и мир. Над сценарием работает Эйтака Миядзаки, которому уже принадлежат Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: ShadowsDieTwice. Консультантом был сам Джордж Мартин, автор «Песни льда и пламени», сериала, на котором основана «Игра престолов».
Что известно?
Помимо жанра и наличия открытого мира, нам также обещали верховую езду или другие заклинания для ускорения перемещения между локациями.
Второй момент, о котором нам рассказали разработчики, заключается в том, что игра унаследует геймплей DarkSouls и Bloodborne. Она будет сложной, интересной и необычной. Эти игры всегда отличались достаточно высоким уровнем хардкорности игрового процесса и разнообразием врагов, включая боссов.
Разработчики не спешат расширять эти данные, и фанаты уже начали погружаться в альтернативную реальность. На Reddit активно продвигаются мемы, советы по прохождению, иллюстрации и даже отрывки из еще не вышедших игр. Понятно, что все они поддельные, но игроки вложили в них много времени.
У игр, которые еще не вышли, есть своя фальшивая история, так ее называют в сообществе. Последователи ежедневно добавляют текст, изображения и даже видео. Очевидно, что эта игра произведет фурор, поскольку к ее выходу готовится больше людей, чем к очередному «апокалипсису майя».
Совсем недавно один из художников внес свой вклад в сетевой концепт-арт, созданный по просьбе From Software. Когда они будут действительно использованы, игра обещает выглядеть очень достойно и атмосферно.
До этого в сети также были найдены два изображения монстров. Качество изображений не очень хорошее. Предположительно, это было сделано намеренно, чтобы не разочаровать зрителей слишком быстро и не испортить игру.
Графика и движок
Движок, на котором основана игра, пока неизвестен, и нет ни одного геймплейного трейлера. Однако Sekiro и Dark Souls 3 были разработаны с помощью PhyreEngine, который включает в себя физический движок Havok. Это позволяет предположить, что новые «Старшие кольца» будут разрабатываться в том же ключе. Поэтому выбор движка зависит больше от разработчика, чем от типа игры, но сравнивать их очень разумно, другого варианта нет.
Сам PhyreEngine хорошо зарекомендовал себя в предыдущих играх того же жанра. Игры на ее основе были созданы для консолей и ПК, причем разработчики всегда стараются сузить круг наиболее популярных консольных возможностей. Поэтому, если вы следуете «Кольцу Элдена», нетрудно предсказать системные требования. Это тот же набор из 8 Гб оперативной памяти, процессора Intel Core i5-2500K и видеокарты старшего поколения с 4 Гб памяти.
Со спецификациями компьютера Elden Ring проблем нет, так как каждый пятилетний игровой компьютер имеет такой материал. Можно обойтись и табуреткой, но, как это сделала Rockstar Games с Red Dead Redemption 2, разработчики добавят полноценную настройку для ПК.
Минимальные
Компьютер, отвечающий этим требованиям, в Elden Ring будет выдавать 40-50 FPS при минимальных настройках разрешения HD. Совершенно неприятный игровой процесс не стоит даже рассматривать возможность покупки таких мамонтов, которые сильно устарели. Однако здорово, что игры Phyrengine можно запускать на компьютере вашей бабушки.
- ОС: Windows 7/8/8.1/10;
- Процессор: Intel Core i3-2100;
- Оперативная память: 4 GB;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760;
- Место на диске: 40 GB.
Рекомендуемые
С таким компьютером в Elden Ring 60 кадров в секунду при разрешении FullHD — это немного фикс, при включенных максимальных настройках. Единственным исключением является сглаживание. Эта функция обычно очень нагружает компьютер, и даже рекомендованные карты не всегда могут справиться с ней. Кроме того, графика многих современных игр гораздо более требовательна, чем самые мощные видеокарты на рынке, поэтому всегда требуется материальный запас мощности.
- ОС: Windows 7/8/8.1/10;
- Процессор: Intel Core i5-2500K;
- Оперативная память: 8 GB;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970;
- Место на диске: 40 GB.
Высокие
Возможно, требования немного выше в случае с Elden Ring, но можно с уверенностью сказать, что вы сможете играть в любую игру в разрешении FullHD с максимальными настройками графики и RTX. С помощью RAM можно играть в самые разные игры, включая неограниченные размеры сцен.
- ОС: Windows 10;
- Процессор: Intel Core i5-10600K;
- Оперативная память: 16 GB DDR4 с частотой от 2666 МГц;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti;
- Место на диске: 50 GB на SSD
Ультра
Эти монстры созданы для того, чтобы делать все в 2k с максимальными настройками. С такими системными требованиями на Elden Ring вы сможете опробовать геймплей 2K в новых играх, а RTX3070 сможет вывести игру на эти настройки. Мощный процессор, входящий в состав карты, позволяет записывать видео и поток данных. Улучшенный накопитель обеспечивает мгновенную загрузку даже для самых емких игр.
Эльденринг» выйдет на экраны 21 января 2022 года. Программное обеспечение должно позволить нам завершить рост и выпустить игру к тому времени. Обладатели PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X | S смогут насладиться новым приключением, так как игра будет доступна на Pastgen.
Сюжет
Какая связь между этими играми? Сценарий вращается вокруг Кольца Элден, которое было разделено на фрагменты полубогами. Это вызывает раскол, большую войну, и в обесцвеченной роли игроку предстоит отправиться к гибнущим народам и вновь собрать фрагменты кольца.
Самая важная новость о сюжете заключается в том, что сюжет и большинство персонажей были созданы признанным учителем фэнтези Джорджем Мартином, автором «Песни льда и пламени», серии книг, вдохновивших знаменитый сериал «Игра в игры». Это. Трон».
Мы знаем, что, по словам Миядзаки, игры больше, чем любой другой софт, а в открытом мире игры могут быть огромными. Игра многое заимствует у суперуспешной shadow of Colossus на PS2. Она считается одной из лучших игр всех времен.
The Elden Rings представлена как игра с открытым миром, но меньшего масштаба, чем такие игры, как Zelda’s Legend: Breath of the Wild. Игроки смогут исследовать мир в любом направлении, но дизайн уровней будет круговым, поэтому всю карту за один раз пересечь не удастся.
Кроме того, они обещают динамические погодные системы и реалистичные циклы дня и ночи. Позиции противника также будут меняться в зависимости от происходящего в мире, добавляя новый уровень тактики к проверенному методу «продолжайте сталкиваться с проблемами, пока не победите».
В официальной справке говорится. Игроки путешествуют по уникальному, созданному вручную миру, который кровоточит и лжет, сражаются со страшными существами и врагами с богатой историей, встречают разнообразных персонажей, у каждого из которых свои планы. Помогать или мешать главному герою. В ходе путешествия игроки раскроют секреты и мифы этой проклятой земли и выберут свою собственную судьбу.
Дата выхода Elden Ring и платформы
Наконец-то объявлена официальная дата выхода игры Eldenring. Игра выйдет 25 февраля 2022 года для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, Xbox One и PConSteam.
На консолях Xbox проект будет поддерживать Smart Delivery, а владельцы PlayStation смогут перейти на версию для PS5, получив бесплатную копию для PS4.
Трейлеры Elden Ring
Как и во всех играх, вдохновленных Soul, вы должны сами открыть для себя историю, и она не представлена в явном виде. Никто не берет вас за руку — вы открываете все сами.
Трейлер полон странного символизма и мистических элементов. Сначала мы видим стоящего на коленях человека, держащего отрубленную руку, а затем окруженного старинными кольцами. «Я не могу даже представить себе такого», — слышим мы от вас. И мы полностью согласны, потому что не знаем, что означает этот видеоряд.
Все становится еще более сложным для понимания, когда кузнец ударяет молотом по золотому предмету, и с каждым ударом молота кожа и тело трескаются и разлетаются, в конце концов разрушаясь.
Сцена с кузнецом чередуется с полем боя, усеянным трупами. Рыжеволосая дева-щитница пристегнута к золотой повязке, гигантское копье направлено на неизвестного врага, а рогатый воин охвачен пламенем под ярко-красным небом.
Трейлер оказался, мягко говоря, загадочным. Миядзаки подтвердил, что в EldenRing будет больше внимания уделяться механике RPG, чем в играх серии DarkSouls, и сохранятся неустанные и эпические сражения с боссами. Таким образом, несмотря на туманный сюжет, можно почти наверняка предположить, что игровой процесс будет знакомым.
Новый геймплейный трейлер знакомит с загадочным миром игры. По этому миру можно передвигаться пешком или верхом на лошади через жутких монстров, огромных боссов, мрачные подземелья и обширные равнины.
Густые леса, зловонные болота, высокие горы и многое другое ждет игроков для исследования. Болота — один из наиболее критикуемых аспектов игр серии Souls, но Хидетака Миядзаки говорит, что их необходимо было добавить в игру. Он любит непроходимые болота, которые приносят тьму и страх.
Новый сюжетный трейлер Elden Ring раскрывает тайны сюжета игры. Ниже вы можете посмотреть обширную демонстрацию игрового процесса.
Чтобы узнать больше об игровом процессе, прочтите наше превью геймплея. Мы смогли протестировать игровой процесс, ознакомиться с основной механикой и исследовать мир, ограниченный бета-версией. В частности, мы смогли протестировать игровую механику и ознакомиться с концепцией путешествия по миру верхом на мифических существах. Кроме того, вы даже можете сражаться с боссами верхом на лошади! Это было довольно сложно, но очень весело.
Что отличает новую игру, так это сценарий и мир. Над сценарием работает Эйтака Миядзаки, которому уже принадлежат Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: ShadowsDieTwice. Консультантом был сам Джордж Мартин, автор «Песни льда и пламени», сериала, на котором основана «Игра престолов».
Боевая система и геймплей зайдут фанатам Dark Souls 3 и новичкам
Местные сражения напоминают третью часть Dark Souls. Практически одинаковый тайминг, использование того же неуклюжего парирования, которое может обездвижить противника после нескольких ударов и ударов в спину. Однако различия все же есть, и их достаточно, чтобы не чувствовать себя обманутым.
- Бои стали намного стремительнее и яростнее. Dark Souls 3 отличалась более активным темпом, однако всё равно не доходила до той же Bloodborne. В этом плане Elden Ring, скорее, стремится к приключениям охотников Ярнама. Стамина восстанавливается активно, удары быстрее, а возможность вызвать коня и вовсе способна повлиять на исход схватки.
- Конь полезен всегда. С ним можно исследовать локации и запрыгивать на труднодоступные области, или просто пробегать мимо патрулей монстров. Если же дело дошло до драки, то скакун поможет пережить несколько ударов и при этом закликать пару монстров.
- Прокачка оружия осталась такой же: изредка попадаются камни, которые увеличивают уровень меча или копья. Зато теперь можно наложить на оружие чары и добавить ему боевую способность. Пока что это ключевое отличие Elden Ring от всех прошлых игр Миядзаки — раньше навыки были привязаны к конкретному предмету, а сейчас разрешили ставить их куда угодно.
- Если ещё Dark Souls 3 поражала своим арсеналом оружия, то здесь авторы точно разгулялись. За шесть часов я встретил около 7-8 разных видов мечей, топоров и так далее. В специальном ролике я даже увидел хлыст! У каждого агрегата, как водится, свои характеристики и набор ударов. Пару раз случилась ситуация, когда попалась крутая пушка, но взять её не получилось: не подошла под статы.
- Комбинации их оружия, судя по всему, можно подбирать бесконечно. Львиную долю превью-сессии я провёл с лёгким щитом и когтями, которые накладывают дебафф на противника и взрывают после нескольких ударов.
- Не на последнем месте в Elden Ring стоит магия. В FromSoftware постарались облегчить её применение и сделать более значимой, чем обычно. Среди нововведений: духи-помощники разных существ, которые кардинально меняют баланс в схватке. Даже достаточно сильного противника можно завалить, если грамотно окружить его и атаковать с напарником.
- Число классов на старте значительно выросло со времён прошлого теста. К ним добавился, например, самурай, которого я и решил выбрать. Его фирменная фишка — катана, которая вызывает кровотечение, и мощный взрыв урона после нескольких серий ударов. Неплохое подспорье в битве с боссами и крупными противниками.
- Как и в Dark Souls, в Elden Ring всегда можно погриндить уровни и прокачать персонажа перед каким-то важным боссом. В превью-показе времени было в обрез, поэтому многих опасных противников пришлось скипнуть. Но насколько же они замечательно нарисованы и круто сражаются!
В целом, к бою в EldenRing не было никаких претензий. В данном случае японцы оказались не очень умными и решили сделать так, чтобы это работало почти для всех. По сути, игра взяла все лучшие идеи Миядзаки, разбавила их новыми идеями и улучшила общую структуру.
Противники, мини-боссы и боссы — главное достоинство Elden Ring
Как и во всех предыдущих играх From Software, в Eldenring есть страшные существа, тяжеловооруженные рыцари, гигантские животные и огромные боссы, с которыми предстоит сражаться. Нет никаких сомнений в качестве дизайна врагов, поскольку существа, с которыми я столкнулся, просто удивительны. Очевидно, что Миядзаки уже давно набил руку в этой области. С кем вы сражались последние шесть часов?
- Крупные орлы размером с автомобиль, которым на лапы прикрепили клинки, а на морду надели огнемёт!
- Огромный лев, явно сторожевой, к лапе которой приделали меч.
- Три гигантских рыцаря, каждый из которых размером с Йорма.
- Странная живая масса из разных конечностей, похожая на краба.
- Стая обезьян, вооружённых до зубов.
- Тролль, упавший на меня с какого-то моста.
- Горшок с руками, вокруг которого была дюжина таких же маленьких горшочков.
Мой начальник был особенным. Каждая битва с таким опасным врагом невероятно круто поставлена. Миядзаки и дизайнеры игры сделали все возможное, чтобы найти идеальное сопровождение для каждого из них. Уже на входе в открытый мир Элденринга вас встречает хриплый всадник с копьем и тяжелым щитом. Он быстро объясняет местные обычаи. Спойлер: его можно убить без лошади и без начального уровня, но мне это не удалось.
Затем настало время исследовать склеп, в котором была импровизированная арена, а в центре стоял смотритель гробницы — суровый гладиатор с топором, прикрепленным к цепи. Это был не самый трудный бой, но мне пришлось умереть несколько раз. Но впервые я почувствовал себя в схватке с разъяренным Кратосом. Кратос мог найти меня в любой точке арены и тут же зарубить.
Начальники — это еще одна тема для обсуждения. В начале марта интернет наводнен сотнями видеороликов о тактике парковки и убийства. Почему; потому что для обычного человека это чертовски сложно! Если MargitTheFell Omen, первый сюжетный босс, с которым я столкнулся, сделал пять или шесть попыток, то LodriktheGrafted был непобедим, как только закончилось время предварительного просмотра.
Elden Ring уже сейчас метит на звание лучшей игры года
Эльденринг» — возможно, самая амбициозная и важная работа Миядзаки. Японцы попытались собрать все идеи, которые оказались полезными, в одной игре. Поэтому неудивительно, что тех же механик в Sekiro: Shadows Die Twice было очень мало, но все же игра не была очень массовой.
Сейчас все немного иначе, ведь даже сам создатель неоднократно говорил, что старался сделать инновации более доступными. И оставалось только беспокоиться, что он зайдет слишком далеко. Но через шесть часов после начала предварительного просмотра стало ясно, что японцы не потеряли самообладания.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и серии Xbox.