В этой ситуации вам на помощь придет девушка — агент ФБР по имени Ада. Она также поможет вам попасть в комнату охранника, где вы получите боеприпасы и карту подвала. Мы отправляемся в тюрьму, где в камерах вы найдете зомби, но вам не стоит их бояться, потому что все они заперты и не представляют никакой опасности.
Resident Evil 2 Remake: Прохождение
Каждая статуэтка-подвеска имеет уникальную загадку, для решения которой требуется три правильных символа. Все подсказки можно найти в записной книжке чиновника, которая находится в восточном крыле станции. Прочитайте блокнот, чтобы узнать, какие символы нужно поставить на то или иное место. Далее мы покажем правильные решения.
Местонахождение кулона со львом и решение головоломки
Статуя льва находится на втором этаже главного зала, куда можно попасть по одной из двух параллельных лестниц. Он доступен сразу после того, как вы войдете в полицейский участок. Решайте головоломки слева направо: лев, ветка, птица. Вы получите первую медаль.
Поиск кулона единорога и решение головоломки
Статуя единорога находится на лоджии со стороны библиотеки. Выйдите из библиотеки через дверь рядом с лестницей внизу. Здесь вы также найдете карту первого этажа. Решайте головоломки слева направо: рыба, скорпион, кувшин. Вы получите вторую медаль.
Найдите медальон дочери и решите головоломку.
Статуя дочери находится на третьем этаже западного крыла, в западном складе, куда вы можете попасть, уничтожив взрывчатку на досках. Решайте головоломки слева направо: женщина, лук, змея. Вы получите третью медаль.
Теперь у вас есть все три медальона. Поместите их на статую на первом уровне участка и спуститесь в подвал.
Сражение с первым боссом и изучение подземелья полицейского участка
В первой части подвала находится секретная комната, комната-сейф с припасами, печатная машинка и сундук. Здесь вы также найдете трубу у входа, для которой у вас пока нет никаких инструментов. Запаситесь боеприпасами для дробовика или гранатомета и медицинскими принадлежностями, так как они могут пригодиться.
Когда вы будете готовы, пройдите направо и вызовите подъемник. Внизу спуститесь еще дальше по лестнице. На полпути вниз, с левой стороны, есть проход, но рекомендуется сначала спуститься до конца. Найдите гранату на полу с правой стороны. Здесь же находится ящик с оружием, который пока нельзя открыть. Поднимитесь по лестнице и зайдите в ближайшую дверь, чтобы попасть в комнату управления. Повернитесь направо и идите до тех пор, пока не начнется сценический бой, объявляющий о сражении с первым боссом.
Как сражаться с первым боссом
Бой происходит на небольшом пространстве, хотя арена достаточно велика, чтобы отодвинуться от противника. По углам разбросано множество боеприпасов. Ваша цель — стрелять противнику в голову, пока в его плече не откроется большой глаз. Когда это произойдет, атакуйте глаз. Через некоторое время глаз исчезнет. Когда это происходит, просто отойдите от противника, пока глаз снова не откроется. Если нет, попробуйте сделать еще несколько выстрелов.
Сбежать от мутанта довольно просто. Противник настолько медлителен, что вы можете отступить или даже увернуться. Несмотря на его огромную руку, дальность его атаки не очень велика, поэтому нужно держать дистанцию и атаковать. Однако мутант может схватить вас в любой момент, если вы подойдете достаточно близко. В этих случаях вам понадобится боевой нож, нож-молния или обычная граната, которые позволят вам убежать, не получив урона. У вас заканчиваются боеприпасы или медикаменты? Осмотрите углы в зоне боевых действий.
С другой стороны, перемещение за угол сопряжено с риском засорения и захвата. Однако собирайте припасы, пока монстр в пути, чтобы выиграть время для возвращения. Не бойтесь врага, но старайтесь победить его. Вы удивитесь, насколько это может быть просто. Через некоторое время босс исчезнет. Просто бегайте вокруг него, пока он не упадет на землю, и вы сможете снова атаковать врага. Эта борьба может отнять много времени, хотя сама по себе она довольно проста. Если у вас закончились боеприпасы, перезапустите игру, найдите новые боеприпасы и вернитесь в комнату управления.
После окончания боя лестница ведет вниз. На верхнем столе справа есть расходные материалы, в том числе зеленая трава рядом с дверью. Следуйте по пути на восток и взаимодействуйте с консолью, чтобы сдвинуть путь и попасть в комнату контроллера. Возьмите сумку из шкафа, чтобы увеличить свой инвентарь, затем используйте сундук и печатную машинку. Пройдите через дверь на севере и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на автостоянку. Осмотрите торговый автомат возле закрытой двери гаража. Вам понадобится карточка, чтобы получить ее, необходимо перейти на уровень B1 полицейского участка.
Парковка, ключ от машины, розовый ключ, генератор
После получения новой цели (найти магнитную карту) сначала войдите в дверь в юго-западном конце автостоянки, через которую скрылась таинственная фигура. Там вы найдете комнату с магнитной картой. Не обращайте внимания на клетки, так как все они заперты. Пройдите буфер до конца, чтобы начать вырезанную сцену.
После просмотра видеоролика исследуйте южную часть комнаты, чтобы получить инструмент (изучите его в инвентаре, чтобы узнать его правильное название). На самом деле это ручка для поворотного механизма. Там же вы найдете подсказку. Прочитайте его, чтобы достичь новой цели: Вам необходимо собрать части блока управления. Для этого вам нужно посетить два места: генераторную и башню с часами. Чтобы начать, мы перейдем к первой части, но по пути туда вам придется решить небольшую головоломку.
Чтобы использовать автомобильный ключ из диапазона
Покиньте изолятор и вернитесь на автостоянку. Затем идите к самой восточной двери и пройдите через нее, чтобы попасть в коридор, из которого можно выйти налево или направо. Сначала пройдите вперед, а затем налево к стрельбищу и найдите документ с инструкциями по утилизации на столе справа. Здесь также имеется желтая коробка. Осмотрите его в инвентаре, переверните, чтобы открыть его и получить ключ от машины. Изучите его и обнаружите активную кнопку.
Если вы вернетесь на парковку с ключом, то сможете найти машину в юго-западном конце комнаты. Автомобиль имеет номерной знак 7329. Откройте хранилище, осмотрите ключ от автомобиля и нажмите кнопку, чтобы открыть багажник. Внутри вы найдете обновление для пистолета «Матильда». Соедините его с «Матильдой», чтобы превратить пистолет в полуавтоматическое оружие (можно стрелять очередями по три пули).
Вернитесь на стрельбище. Получите письмо из приемной, прежде чем обнаружите две двери в углу. Чтобы открыть дверь справа, вам нужен розовый алмазный ключ. Получив его, зайдите в эту комнату, если хотите забрать кодовую ленту из ящика на третьем этаже станции и красную траву.
Через западную дверь вы можете пройти к зомби и найти боеприпасы и мистера Куна, стоящего на дальней упавшей мишени. Как указано в найденном вами документе, он должен быть уничтожен. Мистер Енот является коллекционной фигуркой, а всего в игре 15 таких фигурок. Более подробную информацию о каждом из них можно найти в отдельном руководстве (просто зайдите в раздел «Тактика и советы» на нашем сайте и вы найдете его).
Чтобы добраться до генераторной
Вернитесь в коридор к востоку от автостоянки и двигайтесь в противоположном направлении, на юг. В конце дорожки, сразу за дверью, — голубая трава, а за самой дверью — конура. Справа от вас находится пороховой магазин. Здесь больше ничего нет, поэтому пройдите через другую дверь на другой стороне пути. Пройдите через дверь в морг и возьмите со стола отчет о вскрытии.
На южной и северной стенах помещения расположены морозильные камеры для хранения тел. Нажмите кнопку взаимодействия, чтобы изучить каждый из них. На южной стороне во второй камере есть красная трава, в последней камере — оглушающая граната. На северной стороне во втором охладителе трупов находится розовый алмазный ключ.
Путь к этому месту лежит следующим образом: Сначала воспользуйтесь ручкой в восточном коридоре 2-го этажа, чтобы попасть в зону с кабинетом начальника полиции, затем воспользуйтесь лестницей рядом с кабинетом и выйдите на балкон.
Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
Это так называемый режим «Новая игра+». Его можно начать после того, как вы завершили историю с одним из двух персонажей. Затем уровень сложности повышается. Вы по-прежнему можете выбирать между тремя уровнями сложности, но каждый уровень сложности повышается, поскольку это повторяющаяся игра.
Сюжет остается неизменным, как и порядок посещенных мест. Некоторые головоломки были изменены. Пароли и пароли остаются прежними! Головоломки, связанные с саспенсом, жидким настроем и шахматами, являются более сложными.
У героя будет различное стандартное оружие. Изменение положения элементов на карте. Вы сможете быстрее находить улучшения для оружия. С самого начала игры за вами будет охотиться тиран. На карте будет гораздо меньше боеприпасов и других предметов. Вы увидите истинный конец этого режима и сможете разблокировать новый режим — «Четвертый выживший».
Дробовик спрятан в оружейном шкафу в оружейной комнате полицейского участка. Вам понадобится комната, которая находится на первом этаже и показана на скриншоте ниже.
FAQ по ремейку Resident Evil 2
Ищите его, чтобы найти ключ-карту для оружейной комнаты. Он расположен на столе. Идите в оружейную (хранилище), которая также находится на первом уровне (скриншот ниже).
FAQ по ремейку Resident Evil 2
Пройдите в конец комнаты и приложите ключ-карту к стеклянному ящику, в котором лежит ружье. Вы получите этот пистолет и патроны к нему.
Продолжайте читать в прохождении игры. В комнате на скриншоте ниже:
Розовый ключ для ремейка Resident Evil 2
Узи и револьвер в Resident Evil 2 Remake
Третье оружие вы найдете в полицейском участке после обнаружения трех медальонов и прохождения подземелья. Пройдите через автостоянку как Клэр и выйдите из офиса начальника полиции, чтобы оказаться перед нужной лестницей. Поднимитесь по лестнице в роли Леона и пройдите по коридору через комнату ожидания (2F). Используйте специальный инструмент, чтобы открыть противопожарные ворота. Это произойдет после встречи с тираном.
Узи и револьвер в Resident Evil 2 Remake
Следуйте по лестнице в комнату для допросов. Для Клэр и Леона есть разные двери — под красной и зеленой клавишами соответственно. Идите в роли Клэр в комнату, где находится коробка. За стеклом — Ящерица. Прервите ее или неторопливо пройдитесь по комнате. Как Леон, вы должны перепрыгнуть через разбитое окно из одной комнаты в другую, чтобы добраться до ящика.
Узи и револьвер в Resident Evil 2 Remake
Эта коробка понадобится вам, когда вы вернетесь в вестибюль. После этого вам нужно отправиться в два места: библиотеку и художественную комнату. Во-первых, сходите в библиотеку. Рядом с дверью, ведущей в комнату, вы найдете красную книгу. Возьмите его со стола и принесите в художественную комнату, которая находится за залом ожидания. Там будет стоять белая статуя. На столе лежит рука.
Узи и револьвер в Resident Evil 2 Remake
Выполните следующие действия:
- Возьмите руку и объедините ее с книгой в своем инвентаре.
- Взаимодействуйте со статуей и положите книгу в руку.
- Статуя сдвинется, и вы сможете взять скипетр.
- Откройте инвентарь и осмотрите скипетр, чтобы найти переключатель на обратной стороне.
- Скипетр исчезнет. Вы получите красную жемчужину.
- Соедините драгоценный камень с коробкой, чтобы получить из нее жетон.
- Осмотрите значок в инвентаре, переверните его и нажмите кнопку на обратной стороне. Вы извлечете USB.
Пройдите в западную часть первого этажа, где была найдена 9-вольтовая батарейка. В конце комнаты находится компьютер. Подключите USB и нажмите на экран. Это откроет дверь в оружейную, где находится третье мощное оружие.
Узи и револьвер в Resident Evil 2 Remake
Клэр получает Uzi MQ 11, Леон — тяжелый пистолет Thunderhawk.
Идите на север в комнату генератора. Поднимите стоящий перед вами ящик и изучите его в своем инвентаре. Разверните его, откройте и достаньте первый электронный компонент для блока питания.
Порядок прохождения подвала
Resident Evil 2 Remake Ада Вонг
Выйдя из котельной, вы окажетесь на автостоянке. Все боковые двери заперты, ворота на выходе также заперты. Последний можно открыть с помощью специального ключа-карты. В поисках выхода с парковки вы попадете в коридоры подвала, которые следует внимательно осмотреть. Пока вы их исследуете, на вас нападают собаки-мутанты — Церберы.
В этой ситуации вам на помощь придет девушка — агент ФБР по имени Ада. Она также поможет вам попасть в комнату охранника, где вы получите боеприпасы и карту подвала. Мы отправляемся в тюрьму, где в камерах вы найдете зомби, но вам не стоит их бояться, потому что все они заперты и не представляют никакой опасности.
Помимо зомби, в одной из самых уединенных камер заперт журналист по имени Бен. Агент ФШМ пришел сюда, чтобы допросить его. Однако ей это не удается, так как Бен становится жертвой зомби из соседней камеры, который может достать Бена рукой.
Здесь вы должны взять лист бумаги с информацией о клетках и ручку. Здесь на стене находится коробка питания. Это головоломка, которую нужно решить, но для этого требуется несколько частей. Получив все необходимые предметы, вернитесь на автостоянку через дверь справа.
Парковка
На столе лежит текст с кодом доступа к патрульной машине номер 4739. Здесь же находится желтый ящик. Чтобы осмотреть его, возьмите ключ из кладовой. Также на соседнем столе вы найдете записку от енота (в этой игре вы получаете бонусы, когда снимаете предметы с енота). Прочитав его, отправляйтесь в тир, где вам нужно подстрелить первого енота.
В следующем проходе вы получите синюю траву, которую можно использовать для самолечения в случае отравления. Здесь мы заходим в питомник, где с правой стороны получаем желтый порошок. Здесь в клетках находятся три собаки, которые заразились. Мы сразу же убиваем их через закрытые решетки. Мы проходим через питомники и попадаем в морг. Мы подходим к умывальнику и изучаем находящееся там сообщение. Затем мы тщательно исследуем клетки.
Открываем левую камеру, там лежит труп и сигнальная граната, которую забираем. Также откройте 4-ю и 5-ю ячейки. Первый — тараканы, второй — рыжая трава. Идите в камеру, которая находится у левой стены морга. Здесь вам нужно открыть 2-ю ячейку, потому что рядом с трупом лежит ключ с бубном. Получив ключ, вы должны убить появившегося зомби. После этого вы можете покинуть комнату с трупами.
Электрощит
Войдя в коридор, продолжайте движение, пока не дойдете до жалюзи. С правой стороны есть отверстие, в которое нужно вставить ручку. Это откроет перед вами новый коридор. На виду есть полки, с которых можно взять порошок. На столе также стоит коробка с различными электрическими принадлежностями. Осмотрите содержимое и возьмите все необходимое.
Вертолет, охваченный пламенем
Resident Evil 2 прохождение за Леона
Выйдя из подвала, мы оказываемся на первом этаже полицейского участка. Мы посмотрим на правое крыло. Здесь мы получим боеприпасы для дробовика, который находится на полке рядом с лестницей. Мы входим в комнату и включаем свет. Соберите припасы: синюю траву на столе, патроны и желтый порошок в шкафах. Идем в спальню, где берем предохранитель с прикроватной тумбочки и патроны от револьвера из раковины слева. Мы возвращаемся в прихожую.
Есть несколько окон, которые необходимо заделать досками. По дороге вы встретите трех зомби и убьете их. В том же коридоре находится комната для охраны. Поместите его там. Вернитесь в главный коридор полицейского участка, где вы встретите еще больше зомби. Убейте их и идите в коридор. Марвин уже мутировал и превратился в зомби, поэтому его тоже нужно убить.
Поднимитесь на второй этаж и войдите в его правое крыло. Нам приходится использовать ручку, чтобы поднять жалюзи, которые находятся в северном коридоре. На столе перед лестницей лежит енот (2).
Техническое помещение
Вернитесь на первый этаж. Исследуйте. Все комнаты для допросов заперты, но в шкафу слева есть желтый порох. Возьмите.
Затем поднимитесь на третий этаж. Здесь есть несколько деревянных досок возле лестницы. Получаем доступ к шкафчикам, где берем сигнальную гранату и боеприпасы. Мы проверяем кладовую. Здесь нам нужно убить двух зомби, собрать синюю траву и патроны для дробовика.
В центре находятся ящики. Осмотрите их и возьмите большой проход. Чтобы положить их в инвентарь, нужно использовать два ящика. Вернитесь в коридор, из которого вы вышли на крышу. Здесь на столах собирают синюю траву. Доберитесь до пожарной лестницы и начните спуск.
Лестница не выдерживает и ломается. После падения мы оказываемся рядом с горящим вертолетом. Слева находится скамейка, подойдите к ней и возьмите патроны, справа — водопроводная труба с рычагом. Потяните за рычаг и обнаружите, что вода не течет. Спуститесь вниз и не забудьте дважды собрать зеленую траву.
Мы входим в комнату технического обслуживания, которая находится за полицейским участком. Справа от входа находится рычаг, который управляет подачей воды в водопроводную трубу. Поверните его на левую сторону. Здесь на нас нападают два зомби, которых мы должны убить. После того, как вы устраните опасность, осмотритесь и возьмите порошок на столе и ключ с крестом, висящий на стене.
Тиран
Осмотрите сундук и печатную машинку, которые также находятся в этой комнате. Затем вернитесь к потолку, где откиньте рычаг водопроводной трубы. Поступающая вода погасит пламя, распространившееся на фюзеляж вертолета.
После тушения пожара войдите в коридор на втором этаже. Здесь мы собираем красную траву. В коридоре мы видим незнакомца, закутанного в плащ. Он отодвигает вертолет от тропинки и подходит к нам. Это новый монстр, тиран. Здесь у нас есть выбор: мы можем сразиться с ним (это не обязательно, но это дает нам достижение) или пройти в дальнейшую зону.
Двери зеленого цвета
Resident Evil 2 Remake шестеренки
Вернитесь в западное крыло 1-го этажа. Найдите и откройте зеленую дверь, ведущую в архив полицейского участка. Зайдите в кабинет, где мы возьмем ручку, похожую на букву «H». Соберите порох в копию, которая находится в архиве.
Идите в западное крыло второго этажа. Найдите библиотеку, используя ручку сверчка, который вы обнаружили. Это позволит вам передвинуть центральный шкаф, который мы сдвигаем вправо. Здесь вам также нужно передвинуть два других шкафа, которые находятся справа и слева от центрального шкафа. Их нужно двигать в этом направлении. В результате наверху образуется мост из четырех шкафов. Поднимитесь и пройдите по этому мосту.
На третьем этаже мы попадем на балкон зала. Пересеките его и доберитесь до двери на северной стороне. Откройте его и войдите в кладовую. Здесь нужно взять синюю траву и быстро двигаться к лестнице, ведущей в правое крыло здания. В коридоре на южной стороне встретим трех зомби и убьем их.
Мы входим в комнату, где видим план ремонта. Также имеется механизм для башенных часов. Она не является полной: Большая шестерня есть, но другая, меньшая, отсутствует. Мы берем более крупное оборудование и выходим в коридор. Мы движемся по тропинке, поднимая много пыли. Найдите гнездо для большой шестерни и установите его. Это позволит лестнице опуститься. Следуйте за ним. Найдите маленькое зубчатое колесо.
Вернитесь в комнату и установите обе шестеренки в механизм: маленькую внизу и большую вверху. Часы начинают идти, и колокол отсчитывает время (три часа). В этот момент нижний звонок разрывает раму, и из нее выпадает коробка с различными электрическими компонентами. Мы поднимаем его и забираем содержимое.
Когда мы возвращаемся, мы слышим сигнал тревоги. Затем все камеры включаются автоматически, а путь преграждает дюжина зомби. Мы должны как можно быстрее вернуться на стоянку. Здесь мы снова встречаем Тираннуса. Он схватит вас за горло через стену. Ада приходит на помощь. Она переедет монстра фургоном.
Resident Evil 2 Remake – Ключи в виде мастей карт и истинная концовка
Где найти: Он находится в морге на вторых носилках слева (над трупом), но чтобы попасть туда, вам нужно сделать следующее:
- Найдите все три подвески. Где их найти, объясняется в этом руководстве.
- Прикрепите их к «Статуе богини».
- Затем пройдите через автостоянку в подвал полицейского участка, а оттуда в тир и морг.
Две карточки-ключа для доступа в дом Лукаса Resident Evil 7
Карточка-ключ (синяя )
Верхний этаж главного здания. Поднимитесь на второй этаж здания и воспользуйтесь помощью, чтобы войти в детскую комнату. Переверните настольную лампу и воспользуйтесь выключателем на лестнице. Поднимитесь по лестнице, которая появляется на чердаке, и решите головоломку с силуэтами.
Решение: человек с топором.
Затем синяя электронная карта-ключ появится в маленьком кукольном домике в правой части картинки.
Resident Evil 2: как найти штекеры шахматы и решить.
В Resident Evil 2 Remake убивать зомби гораздо сложнее, чем в оригинальной игре. Стандартное оружие Леона или Клэр по-своему хорошо, но гораздо лучше иметь что-то более сильное и эффективное.
Resident Evil 2: Remake — Как попасть в котельную и найти ключ от клуба Как и ожидалось, недавно вышедшая игра Resident Evil 2 полна секретов и запертых дверей, которые заставляют игрока не оставлять камня на камне.
Все, наверное, заметили, что на Resident Evil 2 Remake обрушилась волна фанатских модов. Давайте рассмотрим, какие из них являются лучшими. Все, наверное, знают, что Resident Evil 2 Remake захлестнула волна фанатских модов.
Вы можете вернуться из канализации. В коридоре, где башня выступает из перекрытия, есть дверь, ведущая в комнату отдыха персонала. Откройте его ключом, который вы найдете, когда спуститесь в нижнюю канализацию, через которую вы попали на склад с королевой и королем. Отодвиньте шкаф в комнату, и вы найдете короткий путь в подсобку.
Червовый ключ (сердце)
Уникальный ключ для Клэр, который вы получите через несколько часов сюжетной кампании после решения головоломки в трейлере и пребывания в гараже. Когда вы впервые встретите шерифа, пройдите в его кабинет, а затем в комнату, где часто собирают коллекции. Красный ключ находится на задней стороне рамки рядом с совой.
Resident Evil 2 Remake: Расположение всех ключей
Полицейский участок в Resident Evil 2 Remake — самая запутанная и большая локация в игре. Здесь около полудюжины запертых дверей с рисунками разных цветов. А первые двери в игре, которые вы не можете открыть, содержат изображения синего и красного сердец, розового бриллианта и зеленого креста. Это руководство подскажет вам, где найти каждый ключ.
Клавиши, которые вы можете использовать в игре, зависят от выбранного вами персонажа. Например, и Леону, и Клэр доступны синий и розовый ключи, но из двух других Клэр найдет только красный ключ, а Леон — зеленый (но не наоборот).
Где искать синий ключ
Вы найдете синие двери раньше других. Они расположены в западном крыле полицейского участка, а также в фойе на первом и втором этажах. Одна из этих дверей, расположенная на первом этаже в коридоре, ведет в кабинет на западе, а другая на первом этаже — в библиотеку. Западный офис, между прочим. Имеется офис Leon с двумя замками (NED/MRG).
Вы найдете синий ключ, когда будете исследовать западное крыло полицейского участка. Если вы еще не были в восточном крыле, вам стоит начать с него.
Как только вы вернетесь в коридор из восточного коридора, Марвин даст вам боевой нож. Используйте его, чтобы разрезать желтую ленту на панели сбоку от прохода в западное крыло. Это освободит путь внутрь. Пройдите через приемную, пройдите по коридору и выйдите из операционной через окно сбоку. Вы будете находиться между комнатой охраны и западным офисом. Продолжайте идти по коридору, чтобы найти фотолабораторию.
Где искать розовый ключ
В полицейском участке есть около трех дверей с розовым бриллиантом, но изначально у вас нет ключа, чтобы открыть их. Чтобы получить его, нужно сначала собрать все три медальона, а затем отправиться в секретную комнату под статуей в полицейском участке. Когда вы приедете на парковку, пройдите в комнату изоляции после видеоролика (если вы играете за Леона). Если вы играете за Клэр, вы можете сразу отправиться в большую зону с питомником, тиром и моргом. Пройдите через питомник, чтобы попасть в дверь морга.
Зайдите в морг и осмотрите все морозильные камеры. В одном из них слева лежит мертвый человек, а рядом с его головой — розовый ключ. Записка, найденная в морге, даст вам подсказку, как сюда попал ключ. А именно, труп в морозильнике — это бывший клептоман, который, очевидно, украл ключ от станции.
Где искать зеленый ключ
Как упоминалось ранее, только Леон сможет найти зеленый ключ, который позволит ему достать револьвер Thunderhawk. Вы найдете его в котельной к северу от полицейского участка.
Чтобы попасть туда, нужно воспользоваться изогнутой ручкой рядом с цилиндрами на втором этаже восточного крыла. Этот путь ведет к кабинету управляющего. Поднимитесь по лестнице возле его кабинета, затем выйдите на балкон, а оттуда по лестнице на крышу. С крыши идите на север, чтобы спуститься еще ниже. Перейдите на другую сторону, где находится рычаг с позициями L и R. Рядом находится дверь, ведущая в правую котельную.
Когда зомби разрушат его, прикончите их и войдите внутрь. Ключ висит на доске в соседней комнате.
Resident Evil 2: Remake — Как попасть в котельную и найти Клуб Ключ
Как и ожидалось, недавно вышедшая игра Resident Evil 2 полна секретов и запертых дверей, которые заставляют игрока не оставлять камня на камне. От разблокированного оружия, такого как магнум и дробовик, до запертых участков карты, таких как часовая башня, игроки должны обыскать каждый уголок полицейского департамента, чтобы найти ответы. Одна часть здания, называемая котельной, была особенно сложной для прохождения из-за ее расположения и предъявляемых к ней требований.
Котельная расположена на первом этаже полицейского участка за горящим вертолетом и практически недоступна до тех пор, пока игроки не завершат поиск медальона и не пройдут по подземным помещениям здания. Стоит также отметить, что Клэр не получает доступ в эту комнату ни в одном из сценариев кампании Resident Evil 2, поэтому эта задача возлагается на Леона, который должен получить доступ, чтобы найти важный ключ от клуба.
Вернитесь в штаб-квартиру городской полиции и пройдите на крышу в восточной части здания. Чтобы попасть туда, игроки должны подняться на второй этаж, куда можно попасть только после снятия крана в подвале. Когда вы окажетесь снаружи, лестница сломается, и Леон на некоторое время застрянет в этом месте. Возьмите шары на красной скамейке рядом с костром, а затем спуститесь по лестнице, чтобы найти дверь в котельную. В результате подхода войдут два зомби, но как только вы с ними справитесь, зайдите внутрь и найдите ключ от клуба, приклеенный к доске. Используйте этот ключ, чтобы открыть картотеку, найти ручку защелки, а также смотровую комнату.
С ключом в руках единственный способ вернуться в здание — это разбить вертолет. Прямо рядом с котельной находится водяной насос, и есть трубы, ведущие в разные места. В текущем состоянии система работает, поэтому игроки должны взаимодействовать с насосом на стене и поворачивать насос справа налево. Снова поднимитесь по лестнице и используйте рычаг рядом с аварией, чтобы потушить огонь. Пока эта проблема решается, под завалами появляется новая в виде Мистера Икс, который ждет, чтобы помучить игроков за дверью. К сожалению, это персонаж, с которым не только трудно справиться, но и который бесконечно донимает игроков в полицейском участке.
Если вы не играли в оригинальную игру прошлого века, вот что вам следует знать: Хулиган — непобедимый враг, который постоянно преследовал вас в полицейском участке в Сценарии В. Однако в ремейке игры 2019 года он также появляется в первом сценарии. И это плохая новость.
Резидент эвил 2 ремейк Прохождение за Клэр
Пролог Обитель зла 2 remake
Первый уровень проходит на заправочной станции. Зайдите внутрь и пройдите в заднюю часть здания. Убейте зомби и возьмите ключ от шкафчика на стене. Дверь, через которую вы вошли, будет закрыта. Вам придется воспользоваться другим местом. Используйте ключ, чтобы открыть запертую дверь. Покиньте заправочную станцию. Не сражайтесь с другими зомби, просто уходите с их пути.
После падения вы будете разделены. Не сражайтесь с врагами. Вместо этого бегите между автомобилями. Поверните в ближайший переулок между зданиями слева от вас. Вы прибудете в полицейский участок. С этого момента начинается первая глава ремейка Resident Evil 2.
Зал полицейского участка
Повернитесь к стойке администратора. Запишите два важных момента:
resident evil 2 remake walkthrough claire.
- Вы можете хранить свои вещи в металлическом ящике. Откройте его и переместите все предметы из своего инвентаря. Эти предметы можно получить из любого металлического ящика в игре. Вместимость ящиков не ограничена.
- Typewriter — позволяет сохранить игру. В режимах Easy и Standard вы можете сохранить игру в любое время. В режиме Hardcore вам нужна лента, которая ограничивает количество сохранений.
Комната является безопасной зоной — сюда не войдут зомби, вы в полной безопасности в этой зоне. (При условии, что вы не встретите тирана — после посещения подземелья здания).
Решаем головоломку «электрощиток»
Найти детали электрощитка Resident Evil 2
Соберите детали, которые имеют отношение к электричеству. Как только вы это сделаете, используйте правое крыло, чтобы попасть в самый северный проход подвала. Здесь мы открываем дверь с изображением «бубна». После этого ключ нам больше не нужен, и его можно выбросить. Не забудьте собрать красную траву и не забудьте фотопленку.
Мы выходим на парковку, где нас ждут новые собаки-мутанты. Мы убиваем их. Идите в тюрьму, где находится ящик с электричеством. Красные и синие зажимы должны быть соединены с фиолетовыми проводами путем поворота самой коробки.
Затем отправляйтесь в камеру Бена, где нужно прислушаться к звукам подземной лаборатории. Мы получаем ключ-карту, которая позволяет нам открыть парковку. Мы получаем записи, которые оставил Бен, и спрей, который можно использовать в медицинских целях.
Когда мы возвращаемся, мы слышим сигнал тревоги. Затем все камеры включаются автоматически, а путь преграждает дюжина зомби. Мы должны как можно быстрее вернуться на стоянку. Здесь мы снова встречаем Тираннуса. Он схватит вас за горло через стену. Ада приходит на помощь. Она переедет монстра фургоном.
Настоящая концовка Resident Evil 2 за Леона и Клэр (B)
Как получить правильную концовку в RE2: Для этого нужно начать прохождение B в роли Леона и Клэр. Номинально можно сказать, что в игре есть 2 фактические концовки, в зависимости от выбора главного героя. Но на самом деле они отличаются только тем, кто будет сражаться в короткой схватке с боссом.
Фактический финал Resident Evil 2 начинается с той же сцены, где новая версия Биркин оказывается в том же поезде, что и Клэр, Леон и Шерри. Другая мутация ученого еще страшнее — теперь мы имеем дело с огромной массой, даже отдаленно не напоминающей человека. С каждой секундой существо пожирает машину, и у нас только одна цель: использовать все оставшиеся патроны, чтобы выстрелить в огромный глаз Биркина и, наконец, заколоть его ножом.
После уничтожения босса наши три героя оказываются в пустыне и смотрят в будущее с тревогой, но не без доли оптимизма. В первую очередь их беспокоит, не распространилась ли эпидемия за пределы города. Они видят на дороге грузовик и тщетно пытаются его остановить. Вместо дружеского приветствия водитель лишь показывает нашим героям «двойку» в лицо. В принципе, ожидаемое поведение во время зомби-апокалипсиса. Единственное решение — двигаться дальше и оставаться вместе, при этом Шерри даже заговорила о том, чтобы завести щенка. Возможно, это и есть тот счастливый конец, которого заслуживают наши герои.
Стекло в этой комнате разбито. Через образовавшееся отверстие попадаем в следующую комнату, где получаем немного боеприпасов. Идите в коридор, где мы встретим Тирана, который проломил стену. Мы избегаем ссоры с ним.
Бубновый ключ (ромб)
Розовый бриллиантовый ключ находится в морге в секции B1. После головоломки с медальоном и первой встречи с Биркин вы окажетесь в гараже, где можно войти в морг. Открыв дверь, идите прямо и обойдите столы/умывальники в центре комнаты. Придвиньте стол слева к стене и возьмите ключ рядом с левым плечом трупа.
Трефовый ключ (трефы)
Это уникальный ключ для Leon. Он находится в котельной в восточном крыле полицейского участка. Но сначала вам нужно взять ручку в подвале тюрьмы, а затем с ее помощью забраться на крышу второго этажа. Теперь вы можете войти в котельную и найти ключ, висящий на доске.
С помощью зеленого ключа вы можете войти в комнату наблюдения, которая открывает оружейную комнату в офисе S.T.A.R.S.. Ключ также открывает доступ к картотеке в западном зале полицейского участка, где находится ручка Джека, которая ведет вас к часовой башне.
Червовый ключ (сердце)
Уникальный ключ для Клэр, который вы получите через несколько часов сюжетной кампании после решения головоломки в трейлере и пребывания в гараже. Когда вы впервые встретите шерифа, пройдите в его кабинет, а затем в комнату, где часто собирают коллекции. Красный ключ находится на задней стороне рамки рядом с совой.