Как лучше пройти квест Вкус смерти в Скайрим. Вкус смерти скайрим как лучше пройти.

После убийства жестокого воспитателя детского дома в игре Innocence Lost вы получите небольшое вознаграждение, которое может дать вам ребенок, и вы сможете продолжить свой путь. Через несколько дней вы увидите черную руку с надписью «Мы знаем». Это немного эльфийский стиль, но не слишком необычный для Skyrim.

Скайрим вкус смерти что выбрать

Намира может наградить главного героя этим кольцом, когда он выполнит свою задачу. Кольцо может отражать небольшое количество урона и заклинаний атакующего.

Примечания

  • Если вы отдадите кольцо Намиры Мартину во время приключения «Кровь даэдра», он скажет: «Я буду лучше спать, когда у меня больше не будет подарка Намиры». Хороший выбор, кстати».

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие люди не замечают маленького приключения Сисеро до вступления в Темное братство, если только они не путешествуют по миру пешком. Впервые мы встречаем его возле фермы Лори — дурачок стоит возле разбитой повозки, ужасно переживая за свою мать. Он просит помощи у владельца фермы Ванчио Лори, но тот отказывается: «Он говорит, что это гроб и он хочет похоронить свою мать. Он говорит, что это гроб и он хочет похоронить свою мать. У него там может быть что угодно: Оружие, контрабанда, отбросы. Я не хочу в это вмешиваться».

Лорей предлагает отдать его страже, притворившись, что Цицерон сделал что-то непотребное, чтобы глупца благополучно арестовали. Кроме своей странной манеры говорить, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера — и тогда он искренне пожалеет о совершенной ошибке. Ты поможешь Сисеро, хранительница Матери Ночи вознаградит тебя, и ты с миром отправишься в святилище Братства.

Но если странный дурак и его мертвая мать пугают вас так же сильно, как Лорреа, вы все равно можете рассказать о нем опекуну. Затем шут угрожает, что Лореус заплатит за свое предательство — и вскоре после этого Довакин находит фермера и его жену уже мертвыми. А в пещере Братства Сисеро будет насмешливо пытаться принудить вас к совести: «Кто-то сказал стражникам, что бедный Сисеро сделал то, чего не делал. Они нас арестовали, они нас держали! Ночная мать не могла войти в свой новый дом! Но вы ведь ничего об этом не знаете, не так ли? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон рассердится, и все закончится плохо. Здесь Лореус узнает, что значит «уродливый».

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманный форпост — это большая крепость, в которой поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой житель деревни Кристер. Его жена Фиона исчезла — она уехала по делам и не вернулась. На вершине башни становится ясно, почему это произошло — Фьола стал лидером этого бандитского оплота.

Видимо, ему надоела деревенская жизнь, и он сбежал от Кристера в поисках приключений и богатства. Фиола предлагает отдать Довакину свое кольцо и сделать вид, что ее нет в здании. Фиола предлагает отдать Кристеру свое кольцо и сказать, что ее нет в здании, или убить ее, но если это так, то Кристеру придется убить и его — он набросится на облаченного в дракона и околдованного миндалем Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе, узнав о смерти жены. Очень жаль, что этот квест не имеет нормального исхода для них обоих.

Убить или пощадить Цицерона?

В середине истории Темного Братства Цицерон полностью сходит с ума — он нападает на лидера убежища Астрид, ранит других членов Братства и убегает в пещеру. Задача Драконорожденного — найти и обезвредить его. Ранее герой уже получил заклинание, вызывающее призрачного убийцу Люсьена Лашанса в качестве награды за квест — стоит призвать его, даже если вы не сойдете за волшебника. Люсьен напомнит вам не убивать хранителей гроба Матери Ночи и будет комментировать ваш путь по пещере, пока вы не встретите шута.

Сисеро серьезно (на самом деле нет) ранен. Он будет умолять о пощаде и попросит вас солгать Астрид, что вы его убили. Если вы это сделаете, Астрид не поймет, что вы ей лжете, и миссия Братства продолжится как обычно — то есть она узнает, что оказалась предательницей и что Цицерон видит ее насквозь. После окончания истории Цицерон встречает Драконорожденную у входа в Убежище и предлагает сопровождать ее в путешествии.

Скайрим вкус смерти что выбрать

Однако вопрос заключается в следующем. Можно ли отмотать этот квест назад и пройти его заново? Код для resetquest и setstage 10 может быть выполнен. Упустил шанс сообщить о празднике в журнале, получилось так задания 2, одно висит в активных, другое в выполненных. Но оказалось, что ни очистить пещеру, ни поговорить с Эолой, ни получить Верили не получилось. Диалог вроде бы есть, но после этого ничего не происходит. Даже если войти в пещеру и использовать код для вызова Верили, то только диалог с ним, который спасает жизнь и дает награду, но квест все равно висит, и висит. Эола не отвечает и не может быть убита. Кстати, можно ли подрывать миссии даэдра?

«Прощай, любовь»

Этот квест связан с другим квестом — «Кровь на снегу». В нем безумец убивает юную Фриггу Осколок Щита. Затем Довакин встретится с Муири в задании «Темное братство». Она дружила с семьей Shattered Shield задолго до трагедии, которой воспользовался злодей Ален Дюфон. Он использовал Муири, чтобы завоевать доверие племени и украсть фамильный молот, оставив Муири на произвол судьбы. Конечно, дружба между Щитом и дочерьми Муири испортилась настолько, что она была вынуждена бежать в Маркарт на другой конец страны.

Она затаила обиду на своих бывших друзей. Помимо убийства Дюфон, Драконорожденный получает от нее задание убить ее вторую дочь, Нильсин. И если вы выполните это дополнительное задание, мать Фригги и Нильсина Това покончит с собой. После этого убитый горем глава семьи перестанет разговаривать с главным героем. Но хорошо то, что вы выйдете замуж за заговорщика.

В The Elder Scrolls: Legends

В дополнении Heroes of Skyrim Кольцо Намиры появляется в качестве легендарной карты поддержки.

«Дом ужасов»

Когда Драконорожденный войдет в Маркарт, его остановит хранитель Туран. Он будет жаловаться, что в соседнем доме может быть сборище даэдрапторов, и он хочет предотвратить это. На первый взгляд, рутинное задание превращается в пытку священника — но даже ему не стоит сочувствовать.

Видите ли, принцы даэдра Молаг Бал и Боэтия борются за влияние в Королевстве Жестокости, и Довакин должен наказать жреца Боэтии за осквернение святилища Молаг Бала. О да, охранник тоже должен быть убит, хотя он и будет молить о пощаде. Вы будете вознаграждены Скипетром Молаг Бала, которого будут бояться даже стражники.

«Вкус смерти»

Есть также приключение в Маркарте для тех, кто предпочитает играть отвратительного персонажа, а не жестокого или слишком практичного. Во время квеста «Вкус смерти» Довакин с помощью священника Верелиуса раскроет культ каннибалов, в котором состоят некоторые жители города. Они не только едят свежее мясо, но и не склонны залезать в могилы.

Вы можете проследить за ними, убив и съев священника Верелиуса. В награду драконорожденные получают кольцо, с помощью которого они могут питаться трупами своих жертв и таким образом восстанавливать их здоровье. Таким образом, после боя ничего не пропадает зря — и вы восстанавливаете здоровье и выносливость.

8 сложных выборов Skyrim не из основной сюжетки. О них спорят меньше, чем про Хадвара или Ралофа

Bethesda Game Studios

Жизнь собаки или жестокий топор?

Нечасто игроку в Skyrim приходится выбирать что-то, кроме повышения уровня, жены или мужа и самой очереди квестов. Bethesda добавила несколько опций, которые обсуждаются до сих пор: Империя или Братский шторм? Убить Партурнакса или нет? С кем вы можете убежать в Хелгене?

Кроме этого, в игре есть и другие моменты, когда вам приходится обдумывать свои решения и жить с последствиями. Мы вспомнили восемь таких квестов.

«Дверь, которая шепчет»

Иногда жаль, что в Skyrim нельзя убивать детей (в целях пари, конечно), потому что сын Балгруфа Нелкир — самый злой мальчик в игре. Он часто приветствует Довакина фразами типа «Вы тоже пришли лизать сапоги моего отца?». Он не всегда был таким грубым — влияние «Шептуна», живущего в подземельях замка, начинает довлеть над ним.

Это окажется Мефала, даэдрическая принцесса тайных убийств и заговоров. Когда Драконорожденный оказывается в запертой комнате, он видит эбонитовый клинок и ленту, предупреждающую, что носители этого клинка рано или поздно сойдут с ума. Неудивительно, ведь чтобы разблокировать силу, нужно убить тех, с кем вы уже подружились (то есть выполнить их задание). Мефала будет рада, что ты согласился стать предателем ради ее славы.

Маданах или Серебряная Кровь?

Еще одна миссия Маркарта — «Из Сиднея не сбежать». Во время расследования заговора изгоев Драконорожденный попадает в плен. Чтобы получить свободу, вы должны найти короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил благодаря своей деятельности: за 30 лет до событий в Скайриме он возглавил Отверженных против Империи и провозгласил себя Королем Фронтира. Его восстание было подавлено Ульфриком, а Манданак брошен в тюрьму. Его могли казнить, но Тонар, Серебряная кровь, спас его от быстрой смерти. Взамен король стал марионеткой Тонара — именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-отступников убивать их.

Чтобы сбежать из Сиднея, вы должны сначала поговорить с Манданой. Он скажет вам, что хочет вернуть границу Изгоям и освободить их от вторжения северян. Другие заключенные изгои подтвердят, что норды обращаются с ними, мягко говоря, несправедливо. Здесь вы должны решить, что с ним делать — убить его или сбежать вместе с ним. Если вы убьете Мадану и сбежите, Тонар вернет вам имущество и отдаст фамильное кольцо Сильверблад. Это похоже на попытку подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другой версии прохождения вы помогаете Мадану и изгоям бежать в крепость Друадаха, где они и останутся. Довакин награжден специальной броней, но союз с даэдрапонцами, которых иногда воскрешают ведьмы с помощью кровавых ритуалов, тоже не кажется хорошим вариантом.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах — жители не умрут, города не будут разрушены, а торговый инвентарь не изменится после спасения мира от угроз. Если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов покинуть свои города. Вот почему так трудно решить даже судьбу обычных NPC в игре.

Даэдрический клинок принцессы Мефалы питается предательством — вам придется убивать персонажей, которые хорошо к вам относятся, чтобы максимально использовать их особую способность. Обычно они завязывают дружбу с Драконорожденными после того, как выполнят свои мелкие обязанности. Домашние животные тоже считаются, но кто поднимет руку на собственную собаку?

По другую сторону двери находится Клинок черного дерева — двуручный меч, сила которого увеличивается с количеством убитых им невинных (как объясняет Мефала в игре). Начните с Шепчущей двери, отправившись к Знамени Стутена, затем поговорите с Хульдой о слухах, пока она не упомянет Нелкира.

Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых

Как только главный герой оказывается в Зале Мертвых, он слышит таинственный, развоплощенный голос. Голос представится как одна из принцесс даэдра — Намира. Сразу же после этого рядом появляется служанка Намиры Эола. Она начинает странную речь, в которой рассказывает, что является каннибалом, и просит Драконорожденного разделить ее извращенные кулинарные пристрастия.

Она также попросит помощи в каком-либо вопросе. Святилище ее хозяйки, спрятанное в глубине утиного логова, было осквернено нежитью. Эола просит героя очистить святилище и предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Как только он согласится, Эола больше не будет посещать морг Маркарта.

В этот момент вы должны решить, помочь ли Эоле с ее просьбой и обмануть Верелиуса в процессе, или убить женщину-каннибала и тем самым провалить задание.

Если протагонист решит тщательно расследовать ситуацию и отпустить Эолу, он должен вернуться к Верелию и успокоить его, сказав, что инцидент исчерпан. Вереллиус сразу же поверит ему, откроет Зал Мертвых для посетителей и наградит его Амулетом Аркана.

Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере

Утиная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего найти его с перекрестка у моста рядом с городом, двигаясь на юго-восток в сторону Вайтрана. Если вы продолжите идти по тропинке, то вскоре увидите еще один двойной мост к лагерю Картспайр. Нет необходимости повторять это. Пройдите по тропинке некоторое расстояние, а затем поверните направо на горную тропу, ведущую в горы. Через двенадцать метров вы дойдете до развилки. Тропа ведет вверх по склону к великой крепости орков Дусник Ял и направо к желанной пещере утят. Путь к пещере отмечен характерными старыми иорданскими арками, которые можно увидеть прямо на развилке.

По пути из Маркарта в пещеру вы можете встретить различных животных, таких как медведи (пещерные медведи на больших высотах) или медведи-ящерицы.

Эола уже ждет у входа в пещеру. Заметив приближающегося Довакина, она бежит и начинает диалог, в котором кратко описывает ситуацию. На этом этапе вы можете решить, взять ли Эолу с собой для очистки пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После инструктажа вы сможете войти в пещеру.

Помочь Эоле очистить пещеру от драугров

Внутри сразу становится очевидным искусственное происхождение пещеры. Это частично естественный проход в скале, а частично типичное кладбище древней Иордании. В первой комнате пещеры вас ждет схватка с двумя драуганами (на более высоких уровнях они являются военачальниками): Один из них (лучник) стоит у выхода из комнаты, а другой выходит из саркофага.

После того как вы уничтожите первых врагов и пересечете зал, вам нужно пройти через узкий извилистый проход в следующий небольшой зал, который охраняют еще несколько драгун.

Склеп начинается сразу за этим небольшим залом. В типичном туннеле с нишами для трупов и погребальными урнами скрывается одинокий драугр. Туннель делится на две части. Если вы пойдете налево, то окажетесь на верхнем уровне просторного двухэтажного зала, охраняемого двумя драуграми внизу. Если перепрыгнуть через частично обрушившиеся мосты верхнего уровня, можно добраться до выпавшего сундука (уровень новичка) с содержимым уровня. Если вы пойдете прямо по туннелю, путь приведет вас на нижний уровень той же комнаты. В небольшой пещере по пути находится склад железной руды.

В следующей комнате находятся три вертикально стоящих саркофага. Из левого выходит драугр, средний завален обломками, а правый — проход в глубины склепа. В этой комнате вы найдете несколько урн со случайным содержимым, разблокируемый сундук и полку с зельями, дешевым снаряжением и книгами, включая книгу «Врата забвения» («Колдовство»).

Следуя по туннелю через правый саркофаг, Довакин попадает в главный зал комплекса. В передней части главного зала находятся несколько урн, зелье идеального запаса сил и потайная дверь в проход, ведущий к альтернативному тайному входу в логово уток.

Примечания: Секретная дверь не откроется, пока пещера не будет полностью очищена. Просторная главная комната представляет собой столовую с длинным каменным столом посередине. Многочисленные погребальные урны расположены на стенах, по бокам от них находятся две полки с низкими предметами. В конце комнаты, за столом, находится алтарь для святилища Намиры. Справа от алтаря находится еще один сундук. Комнату охраняют два военачальника-драугра, а безымянный жрец дракона восседает на троне во главе стола.

Специализированное обучение дает игроку доступ к крепости орков и очко навыка кузнечного дела. Для этого просто принесите Акраша в Горзу форта Сунгард Мустер и отдайте его Горзе гра-Баголу.

Прохождение

Слухи в Маркарте гласят, что Зал мертвых был закрыт, чтобы люди больше не могли навещать своих мертвецов. Брат Верулус, священник Аркаима, закрыл зал, потому что некоторые тела были осквернены.

Слухи о закрытии зала дошли до Клеппра в трактире «Серебряная кровь». Он скажет, что после закрытия зала Верулус стал весьма непопулярен в городе, особенно среди жителей Норта, которые опасаются, что теперь им намеренно мешают чтить память своих умерших. Если Клеппр откажется разглашать информацию, вы можете обратиться непосредственно к Верулусу, который просветит вас относительно обстоятельств.

Зал мертвых

По дороге в зал Тонгвор Сильверблад и брат Верулус довольно решительно разговаривают друг с другом. После ссоры оба мужчины возвращаются к своим обычным делам, а Веруля можно лечить. Он откажется войти в Зал мертвых, но его можно подкупить, убедить или запугать, чтобы он объяснил ситуацию. Он объяснит, что тела в зале были найдены оскверненными, и позволит Драконорожденному войти и осмотреть их.

В нем слышен голос неизвестной женщины, которая обращается к драконорожденным за то, что они считают, что съели мясо. Вскоре Эола узнает, что она поклоняется Намире, Владычице Разложения, и что именно она поедала мертвецов.

Драконорожденный может выслушать ее или противостоять ей и убить ее. Если вы послушаете ее и отпустите, начнется поиск. Эола становится невидимой, покидает Зал мертвых и отправляется в пещеру Ричклиф, где ждет Драконорожденного. В качестве альтернативы, ее убийство приводит к немедленному провалу миссии.

В любом случае Драконорожденный может доложить брату Верулусу и сообщить ему, что Зал мертвых в безопасности; Верулус наградит Драконорожденного Амулетом Аркана.

Пещера Ричклифф

Эола находится в пещере Ричклиффа.

Если ей позволят остаться в живых, Эола будет ждать Драконорожденного у пещеры Ричклиф и попросит его победить драугра. Если ее попросят, она последует за Драконорожденным в бой.

После того как пещера будет очищена, Эола поблагодарит Драконорожденного и устроит пир в честь своей победы. Она попросит Драконорожденного заманить Верула в пещеру Ричклиффа, чтобы съесть его в рамках церемонии посвящения. Она даст 100, чтобы покрыть расходы.

После возвращения в Зал мертвых, Верулуса нужно убедить с помощью диалога последовать за Драконорожденным в пещеру. Обратите внимание, что его нельзя попросить следовать за Драконорожденным, если у него уже есть последователь.

Праздник

Когда Драконорожденный возвращается с Верулусом, в последней комнате идет пир, а остальные каннибалы — Саньон, Лисбет, Баннинг, Нимфанет и Хогни Ротанд — сидят за большим столом. Эола разговаривает с Верулом и уговаривает его лечь на алтарь, чтобы «отдохнуть» перед трапезой.

Эола просит Драконорожденного убить Верулуса и съесть его плоть. После того как они убили его и съели, раздается голос Намиры, сообщающий Драконорожденным, что она довольна ими. Она дает им кольцо Намиры, которое позволяет им питаться мертвыми человеческими телами, давая им +50 выносливости и +50 здоровья, а также пять минут восстановления здоровья.

«Смертный». Я — Намира, Владыка Распада. Потребление крови и желчи Аркея доставляет мне удовольствие. Я даю тебе свое кольцо. Носите его. И если вкусите плоти мертвых, то дам вам силу Мою».

Журнал

  • Задание 5: Расскажите Верулусу о Зале мертвых.
  • Задание 10: Исследуйте зал мертвых.
  • Задание 15: Скажите Верулусу, что Зал мертвых в безопасности.
  • Задание выполнено.
  • Задание выполнено.
  • Задание 10: Очистите пещеру Ричклифф от драугров.
  • Задание 20: Поговорите с Эолой.
  • Миссия 30: Убедите Верулуса следовать за вами.
  • Миссия 40: Приведите Верулуса к святилищу Намиры.
  • Миссия 50: Убить Верулуса.

Брат Верулус мертв, и меня попросили попировать на его трупе, чтобы завершить мое посвящение в ведьмы Намиры.

Я отведал тело брата Верула и был вознагражден кольцом Намира.

  • Задание выполнено.
  • Квест провален.
  • Квест провален.

Мелочи

  • Предательство каннибалов заставит нескольких важных людей, включая владельцев магазина, стать враждебными. Полученная награда может не стоить потери колец и лавочников.
  • Альтернатива — уничтожить клан после получения кольца, позволяя Драконорожденному сохранить его.
    • Если вы убьете Эолу, когда она впервые войдет в пещеру (чтобы очистить ее), владельцы магазинов не станут враждебными.
    • Убийство Лисбет приведет к тому, что Имедхнайн захватит ее магазин, однако у Бэннинга и Хогни не будет замены. Поскольку Хогни всего лишь мясник, это небольшая потеря, но Баннинг продает боевую собаку Бдительности. Перед убийством Баннинга рекомендуется купить Бдительность.
      • Вместо того чтобы платить за бдительность, вы можете бесплатно получить собаку, например Мико, или вызвать случайную встречу с бродячей собакой в мире. Игрок также может оставить лучшего друга Даэдры у себя столько, сколько захочет. Это делает Барбаса чрезвычайно полезным компаньоном, поскольку он наносит огромный урон и имеет бесконечное здоровье.
      • Если вместо Верула убить Эола, он станет враждебно относиться к Драконорожденному.
      • Этот квест включает в себя несколько убийств, чтобы восстановить магию Эбенового клинка. Игрок может сначала объединиться с Эолой в пещере Ричклифф и очистить территорию, а затем согласиться завербовать Верулуса. Приведите его обратно на пир и убейте, а затем обратите каннибалов. Итого почти 4 убийства, плюс кольцо Намиры и золото, предоставленное Эолой для покрытия расходов на вербовку Верулуса.

      Этот раздел содержит ошибки, связанные с игрой Taste of Death. Прежде чем добавить ошибку в этот список, обратите внимание на следующее:

      Старый орк — это блуждающий босс, которого можно встретить совершенно случайно на просторах Скайрима после достижения 5-го уровня. В отличие от других секретных монстров, этого монстра нельзя найти в определенном месте.

      Признаки приближающейся смерти от рака

      Результаты исследования под названием «Процесс смерти» были опубликованы в журнале Cancer. В статье рассматривались онкологические больные, получавшие паллиативную неотложную помощь (APCU).

      Были изучены истории болезни 357 пациентов с терминальной стадией рака. Пациентов наблюдали каждые 12 часов с момента поступления в отделение паллиативной помощи до их смерти или выписки из отделения в течение 52 симптомов. За время исследования 57% пациентов умерли.

      Душа покидает тело

      Согласно наблюдениям, авторы исследования указывают на восемь очень специфических физических симптомов. В этом случае смерть с большой вероятностью наступит в течение трех дней.

      Умирающий человек проявляет ряд признаков:

      • слабая реакция на вербальные стимулы (уход в себя, успокоение),
      • снижение реакции на визуальные стимулы,
      • исчезают мимические морщины (вокруг глаз),
      • гиперэкстензия (наклон) шеи,
      • веки не закрываются,
      • снижается потребность в воде и пище,
      • Дыхание становится поверхностным, поскольку требуется меньше кислорода, или появляются хрипы из-за скопления слизи,
      • желудочное кровотечение.

      За исключением последнего, все признаки указывают на то, что нейрокогнитивная и нервно-мышечная системы находятся в упадке. Эти неврологические симптомы тесно связаны с наступлением смерти: они наблюдаются в последние три дня у 38-78% пациентов и указывают на прогрессирующее неврологическое торможение, ведущее к смерти.

      Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

      Первое, что вам нужно сделать, это найти тело Катрии и забрать ее дневник. Он отмечен маркером, поэтому вам не придется долго искать. Получив дневник, продолжайте идти по коридору, где вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь с помощью поворотного механизма. Одна дверь открывается автоматически, но другая открывается только после продвижения сломанного динамометрического механизма.

      Механизм можно повернуть с помощью «ударного заклинания» или стрелы, другого способа открыть дверь нет.

      Затем вас ждут большие пещеры, кишащие фалмерами и корускасами. Их легко уничтожить, чтобы они не нападали группой.

      Если вы пройдете по туннелям, то достигнете дерева и небольшой расщелины, через которую падает солнечный свет. Когда вы доберетесь до расщелины, Катрия скажет вам, что в конце бревна лежит лук Зефира, который вы можете взять. Пройдя еще несколько туннелей, вы попадете в огромный двемерский портал с изображением головы центуриона над ним.

      Как только вы спуститесь, Катрия остановит вас и скажет, что портал заперт «глиняным замком». Чтобы открыть портал, нужно правильно повернуть все механизмы вращения (резонаторы) с помощью лука или магии. Если вы сделаете это неправильно, на вас посыплется множество стрел, а также несколько более опасных ловушек (о том, что с вами произойдет, можно судить по множеству трупов возле ворот).

      Из дневника Катрии и некоторых побочных материалов приключенцев, погибших у ворот, можно узнать, в каком порядке нужно перемещать резонаторы.

      Затем откроются боковые ворота, и вы сможете войти в хранилище, где находится осколок эфира. После того как вы заберете осколок, Катрия скажет вам, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местонахождение которых вы можете узнать из ее дневника.

      Убийство старушки

      В Skyrim преклонный возраст не всегда означает, что вы беззащитны. В своих странствиях вы встретите множество стариков, которые на первый взгляд кажутся безобидными, но на самом деле являются чудовищами. Но не так с Агнис, пожилой женщиной, которая работает горничной в Форте Греймур.

      Агнис не интригует, не хранит страшных тайн. Ее волнует только благополучие Форта Греймур, и ничего больше. Поэтому мы не можем не задаться вопросом, не поручает ли Темное Братство главному герою выследить и убить старуху. И поскольку она посвятила свою жизнь поддержанию чистоты в форте, ее убийство кажется невероятно жестоким и подлым.

Оцените статью
M-Game