Он запустится автоматически после выполнения предыдущего задания. Вам остается только ждать, когда Дрисколл свяжется с вами. Это может занять некоторое время. Пока вы ждете звонка, вы можете занять себя другими делами. Затем просто снова пообщайтесь с лидером гильдии, чтобы получить следующий заказ на доставку.
Dying Light 2: секреты и пасхалки
Одна из самых приятных особенностей игр с открытым миром — это секреты, спрятанные в отдаленных уголках карты. Dying Light 2 также есть что предложить любопытным игрокам: Исследуя закоулки и пещеры Willedore, вы можете найти необычное оружие, аллюзии на известные сериалы и даже намеки на внеземную жизнь. Читайте больше в нашей подборке.
Так же, как мы раскрыли вам секреты первой части Dying Light, мы подготовили несколько приятных сюрпризов для самых любопытных игроков Dying Light 2. Вот самые интересные из них — на случай, если вы боитесь что-то пропустить или просто не хотите тратить время на поиск по карте, а лучше знать, что и где спрятано.
Каждый секрет снабжен инструкцией, как его найти, так что все, что вам нужно сделать, это пойти в нужное место. Однако сначала вам нужно будет получить к нему доступ, поскольку большинство откровений требуют прохождения сюжета до определенного момента.
- 1 Правительственные руки 2177
- 2 Большой палец левой руки
- 3 Амулет Корека
- 4 Сковорода судьбы
- 5 Веселые связи. Каждый может играть!
- 6 уровень DOOM
- 7 Демпфирующая способность
- 8 Меч дамы
- 9 Судно на воздушной подушке
- 10 Летающая метла
- 11 «Это я, Мариан» тренеры
Кибернетические руки 2177
Хотя Cyberpunk 2077 стартовала, мягко говоря, неудачно, нельзя отрицать, что визуально игра довольно интересна. Хотя бы из-за лезвий Богомола: Смертоносные лезвия, вылетающие из кибернетических рук главного героя, выглядят элегантно и уникально. Разработчики Dying Light 2 тоже так думали, и именно поэтому они включили в игру очень похожее оружие.
Чтобы получить их, необходимо сначала выполнить сюжетное задание «Вещание» и открыть безопасную зону в телебашне VNC. Заберитесь на вершину башни и летите на планере на юго-запад к небоскребу с высокой антенной, где находится полезный груз THB-UT0. Запомните местоположение, оно вам пригодится.
Приземлившись на вершине небоскреба, заберитесь наверх и найдите другой небоскреб с деревьями на крыше. Летите туда и снова используйте планер. Поговорите там с таинственной фигурой по имени Ликвидатор и получите план секретного оружия.
Кибер-руки не особенно впечатляют, в них нет ничего кибернетического — это просто лезвия, прикрепленные к запястьям. Однако протыкать ими зомби довольно забавно: Процесс выглядит довольно впечатляюще, особенно если у вас есть модификация для электрических разрядов.
Левый палец gloVa
Все мы в детстве хотя бы раз «стреляли» указательным пальцем, складывая ладонь в пистолет. В Dying Light 2 вы можете сделать то же самое, но на этот раз вам не нужно представлять себе выстрел, потому что ваши враги действительно падают замертво! Все, что вам нужно сделать, это приобрести секретное оружие под названием Left Finger GloVa.
Поднимитесь на крышу той же телебашни VCN и слетайте обратно на небоскреб с армейским грузом. На этот раз не улетайте оттуда, а ищите силовой ящик. Возьмите веревку и найдите доску с желтой разметкой — это зона паркура, по которой можно спуститься. Вам нужно пройти в офисное помещение, там есть еще один блок предохранителей. Подключите кабель, который вы взяли с собой, возьмите кабель рядом с ним и снова спуститесь.
Таким образом, найдите и активируйте все силовые ящики в здании один за другим, чтобы активировался пульт управления VGM, отвечающий за дверь возле последнего ящика. Откройте его ключом доступа VGM и вы попадете в секретную комнату — комнату программистов Techland.
Внутри найдите кровать с плюшевым медведем, подойдите к ней и нажмите клавишу взаимодействия — она означает «сесть у огня». На кровати появятся новые детеныши, а когда появится последний из них, плакат Techland на стене изменит свой вид, и вы увидите рисунок оружия, которое вы ищете. Теперь вы можете убивать врагов, просто указывая на них пальцем.
Каждый секрет снабжен инструкцией, как его найти, так что все, что вам нужно сделать, это пойти в нужное место. Однако сначала вам нужно будет получить к нему доступ, поскольку большинство откровений требуют прохождения сюжета до определенного момента.
Курьеры I
Вы автоматически получите это задание после выполнения вышеуказанного. Вы начнете цепочку из десяти миссий, включая «Ведьму» и «Книжный клуб». Поговорите с Дрисколлом, отправляйтесь в указанное место в Гаррисоне и доставьте письмо. Доложите Дрисколлу.
Поговорите с Дрисколлом, следуйте по указателю к северо-востоку от центра города (Downtown) и доставьте пакет. Возвращайтесь в Дрисколл.
Курьеры III
Свяжитесь с Дрисколлом, чтобы получить посылку. Двигайтесь на юг до первого обозначенного знака к юго-западу от центра города и доставьте почту. Двигайтесь на юг до второго обозначенного знака и доставьте другую почту. Возвращайтесь в Дрисколл. Откройте первый шкафчик.
Отправка начнется через несколько часов после предыдущей отправки. Дрисколл свяжется с вами по радио. Поговорите с ним, следуйте по указателю к юго-востоку от караульного помещения и доставьте почту. Когда пострадавший попросит о помощи, согласитесь встретиться с шантажистом. Он даст вам 100 монет. Если вы откажетесь, вы потеряете следующие две цели.
Подойдите к знаку на западе во время разговора с шантажистом. Вы можете отдать ему деньги, которые дал вам выживший, или убить его. Убейте шантажиста, который нападает на вас, и вернитесь к Дрисколлу.
Курьеры V
Поговорите с Дрисколлом, чтобы получить приказ. Вам нужно доставить три посылки в район Ворф. Идите к первому маркеру к востоку от Waterside Underground. Затем следуйте на северо-запад, а затем немного на юг вдоль того же здания, чтобы найти третью цель. Возвращайтесь в Дрисколл.
После выполнения предыдущего побочного задания Дрисколл свяжется с вами по радио, но это займет некоторое время. Поговорите с Дрисколлом и идите к маркеру на севере, где в последний раз видели Майка. Попав туда, убейте зараженных. Один из них окажется бывшим курьером. Обыщите тело и вернитесь к Дрисколлу.
Цель миссии проста: вы должны доставить почту в отмеченные места, как обычно. Но член гильдии Картеров по имени Джек попадет в засаду в одном из мест, и вы должны будете его спасти.
Получите новое задание от Дрисколла
Отправляйтесь в штаб-квартиру Гильдии Картеров в центре города и попросите Дрисколла дать вам новое задание. Он даст вам почту, которую нужно доставить в отмеченные места. Но он также предупредит вас о том, что с вами может случиться что-то плохое.
Доставьте почту
На карте в районе Хаундфилд есть два пункта, куда нужно доставить почту. Оба находятся в западной части района Хаундфилд. Идите туда и постучите в дверь, чтобы доставить почту.
Дрисколл свяжется с вами по радио после того, как вы доставите второй предмет. Он скажет вам, что Джек в беде, и попросит вас отправиться туда, где Джека видели в последний раз.
Отправляйтесь в последнее известное местонахождение Джека
Отправляйтесь по координатам, которые дал вам Дрисколл, и обыщите местность в поисках Джека. Однако Джека здесь не будет, и вам придется попросить о нем незнакомцев.
Стучите в двери в этом районе, пока один из незнакомцев не откроет. Незнакомец увидит, что на Джека напали, но не захочет говорить с вами об этом. Свидетель не будет помогать вам, пока вы не очистите территорию от зараженных.
Идите в зараженный дом на востоке области и найдите там 5 разбросанных писем. Затем вернитесь в штаб-квартиру и доложите обо всем лидеру гильдии.
Курьеры III
Она начнется автоматически после завершения последней миссии. Чтобы получить следующую посылку, достаточно снова поговорить с Дрисколлом в здании гильдии.
Доставьте почту в отмеченные места
Отправляйтесь в указанное место, то есть в юго-западную часть центра, и передайте конверт получателю.
Идите на юг ко второму знаку и передайте письмо.
Затем вернитесь в штаб-квартиру и снова поговорите с Дрисколлом. Он даст вам ключ от убежища Гильдии почтальонов. Откройте металлический ящик рядом. В награду вы получите 250 очков паркура, 50 монет и доступ к хранилищу гильдии.
Курьеры IV
Он запустится автоматически после выполнения предыдущего задания. Вам остается только ждать, когда Дрисколл свяжется с вами. Это может занять некоторое время. Пока вы ждете звонка, вы можете занять себя другими делами. Затем просто снова пообщайтесь с лидером гильдии, чтобы получить следующий заказ на доставку.
Совершите доставку в отмеченное место
Отправляйтесь в указанное место в юго-восточном конце Харрисон-авеню и передайте письмо.
Получатель попросит вас о помощи. Если вы согласитесь, то получите 100 монет и встретитесь с шантажистом. Если вы откажетесь, вы пропустите следующие 2 задания.
Найдите шантажиста
Идите в указанное место на западе. Когда вы поговорите с грабителем, вы можете либо отдать ему деньги, которые вы взяли у женщины ранее, либо сразиться с ним. В последнем случае вам придется убить преступника.
После того как вы заберете все пакеты, вернитесь к лидеру гильдии, чтобы получить награду: 250 очков паркура.
Курьеры V
Она начнется автоматически после завершения последней миссии. Чтобы получить следующую посылку, достаточно снова поговорить с Дрисколлом в здании гильдии.
Доставьте почту в отмеченные места
Вам нужно сделать 3 доставки, но все получатели находятся на верфи. Идите к первой точке к востоку от станции метро Waterside.
Идите ко второй точке на северо-западе области.
Наконец, пройдите немного на юг вдоль той же конструкции, чтобы добраться до третьего приемника.
Когда вы соберете все пакеты, вернитесь к лидеру гильдии, чтобы получить свою награду: 250 очков паркура и 50 монет.