Убеждаем поселенцев из соседней деревеньки снабжать рейдеров едой и водой. Здесь снова можем либо решить вопрос мирным путем (харизма или деньги), либо запугать жителей до смерти, заставив их выполнить ваш приказ.
Please log in or register
Download curated lists of mods easily, our «Collections» feature has entered Open Alpha. Check our wiki to get started.
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Nuka-World Reborn — это квестовый мод, который не только дает вам несколько вариантов избавления от рейдеров, но и добавляет новые квестовые линии в Ядер-Мире и позволяет вам играть за Торговцев.
DLC requirements
Nexus requirements
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
- Console modding permission This mod will not be available on Bethesda.net for console users
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
This is the Russian translation of the mod Nuka-World Reborn.
С письменного разрешения автора мод переведен и размещен. Оригинал мода смотрите на данной странице.
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов оставлять на странице оригинального мода.
Введение
========
Nuka-World Reborn — это квестовый мод, который не только дает вам несколько вариантов избавления от Рейдеров, но и добавляет новые квестовые линии в Ядер-Мире и позволяет вам играть за Торговцев.
Намерение состояло в том, чтобы продолжить и расширить серию моральных решений и интересных историй, которые были в Фар-Харбор, и которых не хватает в Ядер-Мире.
Начиная мод
========
Если вы еще не начали Ядер-Мир, то сначала победите Колтера. Затем начнется квестовая линия мода за Торговцев и квест Рейдеров.
Если вы уже победили Колтера, квестовая линия мода за Торговцев и квест Рейдеров начнутся сразу же.
Также есть еще и две другие квестовые линии (смотрите раздел «Особенности мода» ниже, чтобы узнать, как их запустить).
Всего вам нужно будет выполнить 16 квестов (не считая предупреждающих), хотя, вы и не сможете выполнить их все за одно прохождение.
Предупреждение
==========
Это не квестовый мод из разряда «бей-беги». Вы должны обращать внимание на тонкости и быть любознательными, чтобы в полной мере понять мотивы тех или иных персонажей. Мод также имеет свободно плавающую структуру, которая не имеет порядка в том, какие квесты вы выполняете и когда.
Если вы хотите что-то более структурированное и более прощающее, автор мода советует подождать до выхода мода Viva Nuka-World, который должен выйти к концу 2019 года.
Q). Квест «Рискнуть» не обновляется при разговоре с Клэр?
A). Это проблема, которую автор мода не может воспроизвести в своей конфигурации. Это происходит потому, что по какой-либо причине код для обновления квеста не воспроизводится, и это переводит разговор в бесконечный цикл. К сожалению, с этим ничего не поделаешь.
Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
Основная, «плохая» концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.
С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: «Большой тур» и «Дом, милый дом». Вот, как это работает:
- Во время квеста «Большой тур» Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
- Во время квеста «Дом, милый дом» Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.
Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону «Большого тура», таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход — это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.
Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время «Дом, милый дом».
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании «Дом, милый дом» Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту «Демонстрация силы«, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце «Демонстрация силы» Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте «Дом, милый дом», чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.
Местом действия Nuka-World является огромный парк аттракционов, пусть локация на первый взгляд и не выглядит не очень просторный. Оценить же истинные его размеры можно будет ближе к концу прохождения.
Жизнь по понятиям
В сюжетном плане Nuka-World предлагает возглавить кланы рейдеров, это главная сюжетная задача. Как именно вы это сделаете, вопрос второй — можно использовать силу оружия, силу убеждения или же просто давя «авторитетом», зарабатываемым на второстепенных заданиях.
Последних будет очень много, поскольку бандитская жизнь не располагает к наведению порядка, обустройству мира и улучшению быта. Главный герой может либо попытаться улучшить условия существования рейдеров, либо вообще ничего не делать…
Если говорить в целом, то сюжет Nuka-World получился простым, где-то даже прямолинейным, хотя не обошлось без изменений планов и ситуаций, когда вчерашние друзья становятся врагами, не поделив добычу и наоборот — вы можете вгрызаться в глотку врагов, чтобы оттянуть у них добычу и стать другом их врагов. В общем, все как у рейдеров.
Стрельба. Стрельба никогда не кончается и не меняется
В геймплейном плане Nuka-World продолжает новые традиции, успешно заложенные Bethesda в Fallout 4, а именно — стрелять придется не просто много, а очень много.
Пригодится внимательность и наблюдательность — рейдеры любят расставлять ловушки, где ни попадя, причем их действие будет самым разным — пригодиться силовая броня, так что рекомендуем их обезвреживать.
В некоторых заданиях нашлось место и стелсу, прятаться и перемещаться за спинами всегда позволительно. Второе, чего после стрельбы будет много — это болтовня. Она тут постоянна — даже мало-мальски важные NPC о чем-то бормочут, а уж персонажи словоохотливы донельзя. Первое время это хорошо позволяет войти в роль, но со временем надоедает.
Третье изменение по сравнению с основной игрой — возросшая сложность. Враги стали толще и они лучше вооружены, чаще встречаются легендарные и светящиеся враги, а то и все вместе. Чтобы нести свет Содружества в эти темные группы, придется часто употреблять медикаменты и вещества, чинить броню и заправляться энергией. Так что готовьтесь к серьезной битве!
Четвертое изменение — новое оружие, перки, улучшения для брони и некоторые новые типы врагов. Но если говорить в количественном выражении, то это незначительная добавка контента. Bethesda, право слово, могла посильнее расширить содержимое последнего дополнения.
Помочь в выживании призвана новая база, расположенная в элитном пентхаусе с отличным видом на Нюка-Мир. Не то что в «Далекой Гавани». Там есть все, даже станция ремонта силовой брони! Да и доступна она сразу после начала, выполненного прямо в духе BioWare, когда главный герой случайно оказывается единственным избранным, который должен принести спасение.
Nuka-World (рус. Ядер-Мир) — шестое официальное дополнение к Fallout 4, выпущенное компанией Bethesda Softworks. Релиз для ПК, Xbox One и PlayStation 4 состоялся 30 августа 2016 года 1 .
Выводы
Но, даже не смотря на такие неоднозначные моменты в игровом процессе, последнее дополнение однозначно оставляет только приятное впечатление и является достойным завершающим аккордом в DLC для игры, ставшей уже легендой. Разработчики продолжили основную идею, оставив право выбора в стиле игры и образа персонажа. Они как раз и тянут за собой все последствия, которые могут происходить в игре. Создатели не поленились настолько тщательно проработать три группировки захватчиков и представили довольно захватывающую историю противостояния на затронутых войной территориях парка. Огромнейшая площадь последнего дополнения проработана практически без нареканий. Новые виды монстров, оружие и уникальная броня своими техническими данными и внешним видом способны покорить даже самого заядлого игрока в Fallout 4.
После такого великолепно выполненного последнего обновления поклонники игры еще долгое время будут вспоминать Fallout 4, который теперь по праву можно назвать легендарным!