Теперь возвращайтесь к Отцу. При выборе Подземки, тот не одобрит ваше решение, но попытается переубедить вас. По его мнению, только Институт может спасти остатки людей от неминуемой гибели.
Прохождение Fallout 4 Nuka-World Часть 2
После того, как был пройден предыдущий квест «Вот так прокатили», вы становитесь главарем банды захватчиков и впереди ждет много дел. Теперь у вас есть собственное логово, которое расположено на самой вершине Физзтоп. Туда необходимо отправиться для того, что бы переговорить с Портером. Путь будет пролегать через «Ядер – Таун», который является частью всего «Ядер – Мира». Нужно будет включить радио, после того, как выйдете с арены после боя. Теперь можно двигаться по направлению к горе. Для того, что бы туда добраться, надо пройти в «Ядер – Таун» и идти по правой стороне. На первом повороте затем повернуть направо. От туда можно будет увидеть вершину Физзтоп, куда и лежит ваш путь.
По дороге, уже на подходе к горе можно встретить поклонницу «Ядер – Колы» по имени Сьерра Петровита. Она немного сумасшедшая и со своими странностями, но довольно привлекательная особа. Здесь можно будет активировать квест, под названием «Крышка в стоге сена». Для этого достаточно просто поговорить с Сьеррой. Задание не относится к основной сюжетной линии.
Подножия Физзтоп
Возле подножия Физзтоп есть подъемник. Он и доставит в логово, находящееся в баре на вершине горы. Там найдется все, что нужно для жизни. Кроме еды, воды и средств по оказанию первой медицинской помощи там можно обнаружить даже химическую лабораторию и станцию для обслуживания брони с ядерным блоком. Все это пригодиться во время управления группировками и захватом территории.
Портер Гейдж ждет вас в логове. Он объяснит, почему необходима смена лидера рейдеров. Прежний босс, по имени Кольтер, не стал следовать плану, согласно которому захватить необходимо было весь «Ядер – Мир». Он контролировал только самую малую часть всего «Ядер – Тауна». Такое ведение дел привело к возникновению различных конфликтов между всеми группировками. Для того, что бы начать действовать и налаживать ситуацию, Гейдж предложит заручиться поддержкой всех имеющихся группировок: Стаи, Операторов и Адептов. Для каждой из них нужно стать авторитетом и лидером, который воплотит план по захвату в жизнь. Только показав свою силу и способность управлять большой территорией парка можно добиться уважения и признания каждой группировки.
Для того, что бы добиться своей цели и показать, что вы являетесь главным на этой территории, нужно правильно показать себя и знать, на какие слабые места каждой группировки можно надавить. Но стоит учесть, что у каждой банды своя мотивация. Это значит, что для управления бандами нужно использовать разные приемы. В том случае, если у персонажа достаточный уровень харизмы, то Портер обязательно расскажет, как это сделать. Операторы любят деньги, и поэтому проще будет их подкупить. Адепты самые кровожадные и им нужно пообещать, что во время захвата прольется много крови. Стая признает только силу. Им необходимо будет признать ваше превосходство. Они пойдут только за настоящим лидером.
Но прежде всего, нужно подумать и разработать план по захвату парка. В этом нелегком деле помощником станет Гейдж. Следующее задание «Большой тур».
Описание
По прибытии в «Дженерал Атомикс Галлериа» игрока встретит робот, который примет Выжившего за нового управляющего торгового центра. Для подтверждения своих полномочий необходимо будет отметиться у системы «Директор».
Директор находится в центре площади, на вершине башни в форме Мистера Помощника. Подняться туда можно на лифте. Встретив Выжившего, Директор потребует у него удостоверение. После этого возможны разные варианты развития событий.
- Если игрок уже нашел удостоверение на заводе «Дженерал Атомикс», его можно предъявить Директору. Тот наградит Выжившего часами, вручит пачку довоенных денег и активирует системы торгового центра.
- Можно пройти проверку на красноречие, чтобы убедить Директора запустить процедуру открытия.
- Поинтересоваться насчет ручной активации (средний уровень убеждения).
- Солгать, что удостоверение потеряно (высокий уровень убеждения).
- Предъявить фальшивое удостоверение (высокий уровень убеждения).
- Активировать торжественное открытие — «Дженерал Атомикс Галлериа» начинает работать.
- Активировать аварийное отключение — все роботы торгового центра переходят в неактивное состояние, взаимодействие с ними становится невозможным.
- Активировать аварийное самоуничтожение — все роботы эффектно взрываются.
Заметки
Если пообщаться с роботами до активации торгового центра, можно попасть в ряд забавных (хотя иногда опасных для жизни) ситуаций.
Некоторые роботы продолжают разговаривать даже после процедуры отключения.
Акт III Минитмены Содружества Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса Братство Стали Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса Подземка Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса Институт Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина
Единственный способ начать этот квест — найти Гараж Атомных Кошек . Он расположен к северу от руин Куинси в правом нижнем углу игрового мира. Оказавшись там, игрок должен поговорить с Зиком, и он предложит квест на поиски Роуди.
Ф инал Fallout 4
Любая из возможных концовок в Fallout 4 зависит от выбранной вами организации. После задания «Задержание» все последующие квесты группировок будут ухудшать ваши отношения с другими фракциями, против улучшения с одной. Поначалу вы увидите лишь намёки, но к концу игра начнёт прямым текстом предупреждать вас.
Битва за Банкер Хилл
Цель задания: отыскать отряд исчезнувших синтов. Вы можете встретить синта Х4-18 и выполнить квест вместе с ним, либо настучать Подземке о грядущем нападении. По ходу миссии вы наткнетесь и на Братство Стали, но выбрать их сторону конкретно здесь не получиться.
Если вы желаете помочь Подземке, тогда убейте Х4-18 и бегите к Дездемоне. Если Институту, тогда ступайте в Банкер Хилл вместе с синтом. Оная локация считается главным торговым центром всего Содружества, поэтому приготовьтесь к жаркой встрече.
Прибыв на место, вы обнаружите сражающихся между собой представителей трёх организаций, кроме Минитменов. Чтобы избежать битвы, прыгайте в спрятанный за забором люк.
Внутри убивайте всё, что движется, либо скрытно пробирайтесь в дальнее помещение с беглецами. После разговора с синтами отпустите или отключите их.
Теперь возвращайтесь к Отцу. При выборе Подземки, тот не одобрит ваше решение, но попытается переубедить вас. По его мнению, только Институт может спасти остатки людей от неминуемой гибели.
Теперь приступаете к заданию «Задержание», полученному прямиком от Шона. Необходимо вернуть сбежавшего синта с амнезией, который стал лидером рейдеров и думает, что он человек.
Наведение порядка
Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.
Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов.
Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.
По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.
Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.
После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер.
Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.
Механист является ключевым персонажем для прохождения дополнения к игре Fallout 4, которое называется Automatron. Механист является предводителем враждебных роботов, которые сеют хаос на территории Содружества. Во время прохождения DLC Automatron, главный герой может убить Механиста, но может и оставить в живых. В данной статье мы постараемся рассказать вам кто же такой Механист и что с ней делать.
История Механиста в Fallout 4
Впервые Механист появился в игре Fallout 3, его историю вы можете узнать выполнив квест “Нечеловеческий гамбит”. В Fallout 3 под личиной Механиста скрывался Скот “Бин” Волински, в Fallout 4 под именем Механиста уже скрывается девушка, которою зовут Исабель Крус.
Из разговоров с Исабель можно узнать ее историю, то как она стала Механистом. В раннем возрасте Исабель увлекалась робототехникой и комиксами, нормальный набор для ребенка, даже для девочки. Увлечение роботами предопределило дальнейшую судьбу Исабель, она серьезно занялась робототехникой и достигла в ней определенных успехов. Уже после Великой Войны Исабель наткнулась на разграбленный караван, в котором она нашла комиксы про Механиста и рисунки его костюма, идеология этого героя так понравилась Исабель, что она решила сама стать Механистом. Дело оставалось за малым, найти базу, где она могла бы создать себе костюм Механиста и армию роботов. Таким местом стала тайная военная база компании «РобКо Индастриз», на которую Исабель случайно наткнулась во время своих странствий.
Именно на этой базе она создала себе костюм Механиста и начала создавать армию роботов, которая по ее задумке должна была бороться с рейдерами и прочими бандитами на просторах Fallout 4.
Это интересно: видимо Исабель переоценила свои возможности в робототехнике, потому что она допустила ошибку при программировании своих роботов, они стали воспринимать как врагов абсолютно всех, кроме своего создателя, которая даже не догадывалась об этой ошибке.