Horizon: Zero Dawn. Horizon zero dawn вики

Теперь, 18 февраля 2022 года, Sony наконец-то выпустила продолжение, Horizon: Forbidden West. Чаще всего сюжет игры начинается с ее недостатков, но если они есть, то в сиквеле Zero Dawn их приходится искать с лупой.

10 неизвестных деталей о Horizon Zero Dawn

Мир Horizon Zero Dawn настолько велик и впечатляющ, что легко потерять очевидные детали.

В последние годы Sony была очень продуктивной, выпустив серию прекрасных эксклюзивов для текущего поколения консолей, а PlayStation 4 осталась в истории как одна из лучших игровых платформ в истории игр. От Bloodborne до Ghosts of Tsushima — великие игры для PS4 еще не закончились.

Одна из них была выпущена на ПК. Это связано с тем, что PS4 была эксклюзивной в течение трех лет. Мы говорим о Horizon Zero Dawn, оригинальной игре, которая представила совершенно новый мир, полный роботизированных динозавров (которые выглядят так же мило, как и выглядят). Управляя героиней ELA, игроки постепенно знакомились с историей и особенностями этого мира и восхищались его наполненностью. И надо отдать должное Guerrilla Games, потому что найти такое в играх — большая редкость.

Карта мира должна была быть в 50 раз больше

Карта мира должна быть в 50 раз больше

Сначала мало кто знает, что карта мира в игре должна быть действительно огромной. Точнее, она должна быть в 50 раз больше, чем карта, которую можно увидеть в игре.

Однако разработчики из Guerrilla Games хотели добавить на карту много интересных точек, а не заполнять ее пустыми местами. Поэтому было решено уменьшить общую площадь игрового мира, но сделать его как можно более насыщенным.

Лагеря бандитов добавляли на поздней стадии разработки

На продвинутых стадиях разработки добавлены лагеря грабителей

Первоначально предполагалось, что единственными врагами в игре будут роботы-динозавры, но Guerrilla Games вскоре поняла, что борьба с единственными в своем роде врагами быстро становится однообразной.

В результате они поспешно начали добавлять в игру вражеское присутствие людей и лагеря разбойников. Интересно, что этот аспект многие игроки считали сырым, недоработанным, поскольку он совершенно не соответствовал отполированному геймплею.

Horizon Zero Dawn тесно связана с другой игрой, Death Stranding, и не ограничивается малоизвестными отсылками. Оба проекта были созданы с помощью машины Decima.

Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn — это видеоигра в жанре песочницы и приключенческого экшена для PlayStation 4. Человечество скатилось в каменный век. Там вы должны помнить и знать, как обращаться с многочисленными ЗООМОРФНЫМИ механизмами, которые живут на дикой планете. Среди них роботы-динозавры, роботы-млекопитающие, сказочные звери и машины, которые трудно сравнить с другими. Люди называют их «металлическими животными», в отличие от «животных воды, земли и воздуха». Это обычные животные, которые также встречаются в природе.

Согласно сюжету игры, до десяти лет назад люди очень хорошо ладили с роботами, но со временем они стали более агрессивными. Теперь они нападают на населенные пункты. Причины этих изменений главному герою предстоит узнать на протяжении всей игры.

Содержание

Названия машин приведены в официальных переводах. Образы животных определяются только в том случае, если машина в основном является копией машины.

Четырехногий двигатель, похожий на хищника:…

  • Sawtooth.
  • Ravager (Ravager «Rampaging»).
  • Скраппер (мусорщик)
  • Сталкер (Сталкер).

Неестественно похожие четвероногие транспортные средства:.

  • Бегун (страйдер), лошадь.
  • Lentorog (Charger’ramming), таран.
  • Дюгонь (бродхед ‘широколобый’), длинноголовый бык.
  • Бизон (Trampler ‘Trampler’), зубр.
  • Гамшо (Глазер’), олень.
  • Длинношеий (Tall-necked), анатомически похож на жирафа.
  • Лансхорн (Лансхорн).

Двуногие машины, которые ходят как хищные динозавры:.

  • Watcher (Watcher ‘Watchman’).
  • Выстреливает и замораживает сильфонную спину.
  • Громовая челюсть.
  • Буревестник (Буревестник), хищник дня.
  • Воздушный змей (Glinthawk («блестящий ястреб»)), хищник дня.
  • Длинноногий (Длинноногий), Fallola Cosm.
  • Скарабей (Shellwalker «Ходячий панцирь»), рак-отшельник.
  • Щелкунчик (Snapmaw ‘Joe Trap’), крокодил.
  • Разрушители скал (Rockbreaker), которые выглядят как кроты или барсуки.
  • Коллаптор (Collaptor ‘Defiler’) имеет хвост скорпиона.
  • Бегемоты (behemoth ‘зверь, гигант’), носороги.

Несколько машин не похожи на животных.

Все машины имеют специфическое поведение и функции в искусственных экосистемах. Например, некоторые собирают природные ресурсы, некоторые — детали мертвых машин, некоторые оставляют ресурсы на заводах («котлах»), некоторые охраняют караваны, а некоторые активно охотятся и убивают пришельцев. Эти знания могут быть использованы игроком. Например, если игрок действует скрытно, он должен сначала обезвредить Bobcat и взорвать радары других машин наблюдения. Если игроку необходимо получить материал для производства огня, ему нужно найти места обитания светлячков. Также полезно получать огневые камеры из стад жвачных животных. Стада жвачных животных размещаются на спине. Однако игроку выгодно выстрелить как можно больше контейнеров из задней части машины и собрать их, так как эти робкие машины не видят и наступают на нее, подставляя под ноги в случае опасности. Стадо ушло.

Для поездки подходят три транспортных средства: «Бегун», «Рентлог» и «Даголобе».

Правила FrozenWilds.

В ноябре 2017 года вышло дополнение FrozenWilds — новая территория, населенная народом банук. Доступ к нему возможен только при достижении 30-го уровня. В новой зоне есть три новых типа машин и новое состояние машины — Daemon Machine, которая мощнее и здоровее обычных машин.

Я с нетерпением ждал выхода Horizon на ПК. Последние шесть месяцев я хотел снова поиграть в эту игру, но мне пришлось начинать все заново, потому что кэш моей консоли был навсегда потерян. Поэтому я решил подождать — я уже начал с нуля, так почему бы не попробовать на новой платформе. Я ждал, но не был счастлив.

Занесенные ветром

Прекрасный мир был почти любовью с первого взгляда. Большие открытые пространства, окруженные огромными механическими чудовищами, травянистые руины цивилизации, выжженные пустыни, заснеженные горы, жуткие пещеры и первобытные поселения. Но клипы никогда не передают дух местного мира.

Кодзима был прав. Мир здесь настолько живой, что хочется пригласить соседей на слайд-шоу. Куда бы вы ни отправились, вы никогда не столкнетесь с экраном загрузки. Деревья и трава выглядят настоящими, день — ночью, дождь — снегом, а героиню невозможно спутать с тенью сокола. Другими словами, вы не можете замедлиться.

Мир менее богат известными открытиями из других игр. В Fallout 4 плюшевые мишки, скелеты и предметы домашнего обихода создают сцену последних дней довоенного человечества: повсюду укрытия, мусор и еще более ценные предметы.

На Земле Horizon Zero Dawn время более насыщенное и в пять раз длиннее. Надеюсь, вы сможете откопать из руин древний колокольчик (связку ключей), древнюю зубочистку (швейцарский нож) или древний браслет (наручные часы). Вы также встретите кружки, о которых я упоминал сбоку! Торговец из Меридиана щедро награждает такими кружками и излагает нам свою теорию о роли кружек в доисторических обществах. ‘Великолепно!’ -вздыхает он.

Мир игры также подкупает вас тем, что он честен. Если вы видите щель между скалами или дыру в заборе, вы почти всегда можете пойти туда. Если гора кажется доступной, вы можете подняться на нее. Особо сложные паркерные маршруты отмечены желтым цветом, но не существует «правильных и неправильных маршрутов». Удалось ли вам пролезть через дыру и застать врасплох противника? Победитель. Нет; ну, мы можем приложить усилия. Кстати, вы не можете достичь конца света, ударившись о невидимую стену. Элой просто заявляет, что ей больше нечего делать.

Больше всего впечатляет, когда после нескольких часов игры вы открываете карту и видите, что вы еще не покинули свой маленький уголок или уголок мира.

Некоторые из загрязненных участков необходимо протереть, так как они торчат на дорогах к ключевым точкам.

Без роду и племени

По-настоящему открытый мир будет появляться медленно. Чтобы наша героиня смогла выйти за ворота, ей придется пройти через многое.

Если игровой мир завораживает, соблазняет и дразнит инновациями с первого момента их представления, то рыжеволосая девушка вряд ли заинтересует кого-либо с первого взгляда. Она во всех отношениях проигрывает типичной компьютерной героине. Она была некрасивой, неуклюжей, с длинными волосами на голове, нелепыми ногами и вообще была рыжей.

Guerrilla Games была довольно умной. Чтобы понять Элои, нас знакомят с ней с самого раннего возраста. С самого раннего возраста. Он растет на наших глазах. И маленький Элой настолько уродлив, настолько гадкий утенок, что как только мы привыкаем к нему, мы сразу же узнаем взрослого Элоя как «ну, что-то совсем другое»!

Это, конечно, не красиво. Они не дикие воительницы; они не милые, сексуальные, гламурные грудастые героини. Элои бесполезны. Она никогда в жизни не разговаривала ни с кем, кроме своего последнего опекуна, защитника, наставника и друга. Ее мать прячет от нее своих детей, мальчики бросают в нее камни, а когда Элой пытается заговорить с ними, пожилой мужчина начинает вслух молиться своей бабушке.

Девушка начала изучать боевые искусства, чтобы иметь возможность вернуться в гонки. И такая возможность появилась. Но после многих лет изгнания и унижений готова ли она простить тех, кто бросал камни, принять их как родных и защищать их?

Сюжет игры не имеет ответвлений, каждая загадка имеет решение, а все события неуклонно движутся к единому концу. Однако диалог — это совсем другое. Элои может попытаться обмануть или угрожать собеседнику, или открыть ему свою душу. Он может решить, будет ли жить или умрет недавний знакомый. Некоторые из этих решений мало влияют на будущие события, но их главная цель — информировать ее саму: а как же она, Элои? Как она поступит, когда ее раса станет надеждой своей расы? Разве это не все?

Копье на микрочипах

В любом случае, Элой — не супергерой. Да, она ловкая скалолазка и, если мы поможем ей добиться успеха, отличная лучница с луком и стрелами. Но, как и Бэтмен, машина — это то, что дает ему наибольшую силу.

Страна постоянной охоты. Обзор Horizon Zero Dawn

Страна постоянной охоты. Обзор Horizon Zero Dawn

Визор, найденный в древних руинах, открывает элоям то, что не могут открыть другие. Например, он может увидеть уязвимые места машин, их сильные и слабые стороны, рассчитать путь «зверя» и даже увидеть, какие детали реально взять с туши. С его помощью Элой считывает информацию со старинных автомобилей и читает дневники людей, которые давно умерли. А «на поле боя» визор действует как ведьмачье зрение Геральта. На этом основана серия квестов и расследований: Элой ищет подсказки, собирает следы и идет по ним.

Повзрослев, героиня приобретает еще один артефакт: подключив его к своему копью, она обращает его против программного обеспечения: теперь она способна взламывать электронные замки и перехватывать управление машинами и механизмами. Именно копье в микрочипах обеспечивает Eloi ездовыми роботами и «добровольными» помощниками.

Не все живут в лачугах. Племени карха удалось построить средневековый город. Ими правит даже не совет матриархов, а Король-Солнце.

Такое изобилие возможностей может показаться неотразимым подарком. Но реальность такова, что технологическое превосходство мало увеличивает шансы Элои на победу, так же как бесконечное обеспечение выносливости против уклонений и кувырков только повышает ее шансы на выживание. Ведь ее противники — бронированные машины, вооруженные огнеметами, лазерами, бомбами и резаками, и легкий прыжок с них сбивает девушку на землю. Они неутомимы и смертоносны, отслеживают каждый шаг и никогда не промахиваются.

Если говорить об основной ветви сюжета, то, как и в первой части, она развивается поначалу очень медленно. あなたが世界を救わなければならない世界とパートナーのチームを知るのに役立ちます。そして、彼らには、物語を促進するだけでなく、エロイ周辺の世界を変える最も感動的で興味深い物語があります。

Теперь давайте немного поговорим об оружии, представленном в игре. Дело в том, что выбор вовсе не ограничивается луком и копьем. Героиня даже может стрелять из лазерного пистолета, но не на регулярной основе. Основных видов оружия несколько, вы можете повесить четыре из них в быстром доступе. Все оружие имеет свой уровень качества, который отражается в цвете. Качество оружия влияет не только на его боевые характеристики, но и на количество модификаций, которые оно может вместить, а также обеспечивает доступ к современным боеприпасам. Рассмотрим подробнее все виды личного оружия.

Охотничий лук

Этот лук имеет самую высокую скорострельность и, соответственно, самый высокий уровень урона в минуту. Его можно считать основным оружием для большинства игроков. Он стреляет охотничьими стрелами, огненными стрелами и стрелами с твердым наконечником.

Боевой лук

Несмотря на свое название, это скорее утилитарное оружие, хотя выглядит оно потрясающе. Хотя он не может наносить урон, он очень эффективен при создании элементарных ситуаций. Он стреляет ледяными, электрическими и заражающими стрелами.

Высокоточный лук

Имеет самую большую дальность и точность, но и самый низкий темп стрельбы. Следовательно, этот лук можно считать оружием первого удара, и его трудно использовать в активном бою. Он выпускает стрелы высокой точности, режущие и жатвенные.

За ним следует вспомогательное оружие специального назначения.

Слинг

На фотографиях видно, что рогатка на самом деле является рогаткой. Непонятно, почему его называют рогаткой. Рогатка — это, по сути, копия боевого лука, стреляющая основными бомбами и эффектами. Он оснащен зажигательными, морожеными и электрическими бомбами.

Взрывной граш.

Взрывная рогатка похожа на обычную рогатку, хотя тип используемых боеприпасов радикально отличается, но внешний вид остается прежним. Это оружие можно использовать для нанесения урона врагам, хотя и не в такой степени, как лук. Он оснащен липкими, стандартными и сенсорными бомбами.

Нитемет.

Nitemet — довольно забавное оружие, предназначенное в первую очередь для скрытного прохождения игры. С его помощью можно создавать потрясающие ловушки. Поэтому его трудно использовать в открытом бою. Оснащены взрывчатыми, горящими и электрическими струнами.

Крысолов.

Крысоловка — это, по сути, ружье аборигенов. Низкая дальность, относительно низкий урон, оружие выбора. Поставляется с металлическими, ледовыми и электрическими кольями.

Манометры.

Интересное, но неэффективное оружие на ранних стадиях игры. Предназначен для обездвиживания и вывода противника из строя. Очень эффективен с топовой комплектацией. Оснащен легкими и тяжелыми канатами.

Поэтому в обзоре есть несколько случайных упоминаний о нем. Просто для того, чтобы ненужные знания не отвлекали от азарта личного знакомства и открытий.

Но средняя частота кадров мало о чем говорит — минимальные и максимальные значения FPS слишком сильно скачут.

В игре есть встроенные бенчмарки, которые показывают 80% разницу между максимальной и минимальной частотой кадров при любых настройках. Horizon может резко снизить частоту кадров с 30 до 20 и даже до 3 кадров. И хорошо, когда рецессия происходит в действительно «трудных» местах — например, в городах с большим характером. Однако Horizon может снизить FPS даже посреди пустого поля.

Из-за этих скачков невозможно использовать пользовательское разрешение — задайте желаемую частоту кадров, и игра будет менять разрешение в реальном времени для поддержания заданного темпа. Эта функция прекрасно работала, например, в DOOM Eternal и давала отличное изображение даже на самых мощных компьютерах без каких-либо заметных оптических жертв. Однако, когда в Horizon включено пользовательское разрешение, игра раз в минуту выбрасывает изображение в глубины ада на 10 секунд. Изображение буквально рассыпается на пиксели.

И хотя в большинстве случаев такая оптимизация приемлема, в бою она дает вам по зубам. Когда есть спецэффекты и много врагов, Horizon начинает замедляться и полностью замирает. В таких условиях очень трудно прицеливаться и реагировать на взрывы противника. Кроме того, существуют графические артефакты. Геометрия периодически мерцает и исчезает на доли секунды. Не очень.

Мой личный вывод элементарен — лучше играть на PS4 и не заморачиваться. Изображение на консоли соответствует средним настройкам ПК, но разница между средними и максимальными настройками на Horizon минимальна. Тени немного мягче, фоновые объекты более детализированы, отражения в воде лучше, растительность лучше. Они пульсируют при прикосновении. Однако если у вас нет PS4, не упустите возможность приобрести версию Horizon для ПК. Даже с небольшими оптимизациями игра заслуживает внимания. Тем более, что первая часть уже вышла на платформе, а со второй прошло некоторое время — нужно быть готовым.

Оцените статью
M-Game