После работы с Келлогом мы пошли дальше, чтобы найти нашего сына. В новом элементе детектив Валентайн предложил вам обратиться к доктору Амари, который живет в так называемом Доме памяти.
Прохождение форт Хаген Fallout 4
В этой статье рассматривается прохождение Fort Hagen Fallout 4, или более известного как Reunion Quest: даются полезные советы, тактика боя с врагами и многое другое.
Как не обложатся на первом этапе прохождения квеста
Чтобы противостоять врагу по имени Келлог, который убил жену и ребенка главного героя, вам нужно будет взломать множество терминалов и победить всю банду синтетиков, защищающих злодея. Рекомендуется приобрести партнера Ника Валентайна. После завершения миссии «Апокалипсис» Синт станет вашим помощником.
Келлог хорошо умеет прятаться, но не заметать следы. Он постоянно бросает окурки, бутылки с алкоголем и т.д. Возьмите с собой собаку, чтобы найти любые оставленные улики — ее обоняние очень поможет вам в этом. Как вы уже знаете, финальной локацией Fallout 4 со злодеем станет форт Хаген.
Чтобы добраться до крепости, вам придется пересечь железнодорожные пути, подземные ходы и густые леса, скрывающие множество опасностей. Вас будут преследовать ядовитые змеи, кошки, злые собаки и призраки, которые хотят полакомиться человеческой плотью. Борьба с ними — не такая уж большая проблема по сравнению с тем, с чем вы столкнетесь через некоторое время.
Добрались до форта – а что делать дальше?
Когда вы наконец увидите форт Хаген в Fallout 4, вы поймете, что самое сложное находится прямо перед вами. Здание представляет собой почти неприступную крепость, в которую трудно проникнуть. Он окружен синтетическими материалами как снаружи, так и внутри, но имеет башенки на крыше.
Поэтому существует несколько вариантов входа в форт.
Если вы уверены в своих навыках передвижения, вы можете подняться с крыши. Турель может быть повреждена, но ее механизм очень медленный и не может вести точный огонь. В противном случае вам придется пройти через подвалы, но в этом случае вы рискуете быть съеденным голодными обитателями пустыни.
Как только вы войдете в группу, на вас нападут синтетики, победив которых, вы найдете множество полезных предметов, таких как современное оружие, аптечки и ядерные комплекты — собирайте то, что сочтете ценным. В главном зале форта вас ждут Келлогг и ее роботы.
Образ Инженера позволил ей помогать другим, как если бы она присутствовала в их жизни без необходимости физического контакта. Ну, эти вещи вполне объяснимы.
Квест: Время на исходе
- Покидание приюта111
- Иди домой.
- Поговорите с Коусвортом.
- Исследуйте местность в Коусуорте.
- Поиск по Конкорду.
Исследуйте коридоры святилища, читайте записи и слушайте кассеты. Используйте 10-миллиметровый пистолет для борьбы с врагом. Обратите внимание, что в кабинете смотрителя на стене висит мощная морозильная камера. Помните об этом месте. Когда вы значительно улучшите свои навыки взлома, вернитесь сюда.
Отправляйтесь на восток и найдите свой маленький городок, Санктуарий. Поговорите с роботом Косвортом, чтобы найти город. Далее направляйтесь на юг через мост к грузовику Red Rocket Truck, остановившись на заправочной станции. Там вы найдете своего первого партнера, Саину.
Переходите к Конкорду. Там очистите территорию от рейдеров и других врагов и войдите в Музей свободы. Помогите Минитменам спастись от захватчиков.
Полезные советы от Pip-Boy!
- Если сомневаетесь, используйте Pip-Boy. См. раздел «Информация — Задачи». Несомненно, найдется человек, которому нужна ваша помощь. Чтобы завершить цепочку заданий Minute Man, поговорите с Престонгаром Бэем.
Квест: Жемчужина содружества
- Как добраться до Даймонд-Сити.
- Получите информацию о Шоне.
- Отправляйтесь в детективное агентство «Валентайн».
Это приведет вас в Алмазный город, расположенный к юго-востоку от Конкорда. Как только вы пересечете мост, ищите указатели, ведущие к этому месту. У входа вы найдете Пайпер, репортера, которого прогнали из города. Она поможет вам обмануть охранников, и вы сможете войти. Поговорите с мэром и спросите его о Пайпер. Поговорите с охранником и отправляйтесь на рынок. Если у вас получится лучше поговорить с Пайпер в ее офисе, возможно, вы сможете взять ее в свою команду.
Поговорите с жителями и отправляйтесь в детективное агентство «Валентайн». Поговорите с Элли. Она расскажет вам, что случилось с Ником Валентайном.
Квест: Валентайнов день
- Найдите Ника Валентайна.
- Освободите Ника Валентайна.
- Поговорите с Ником Валентайном.
- Следуйте за Ником Валентайном.
Ник Валентайн — лучшая зацепка для поиска Шона, но он тоже пропал. Его последнее известное местонахождение — станция Парк-Стрит на северо-востоке Бостона.
Полезные советы от Пип-Боя!
- Бостон — опасное место, поэтому тщательно выбирайте маршрут. Избегайте некоторых улиц.
Осторожно пройдите через подземный тоннель внутри станции Парк-Стрит и войдите в Убежище 114. Вы столкнетесь с группой вооруженных бандитов с автоматами.
Вскоре после входа в Убежище 114 вы найдете Ника Валентайна в кабинете смотрителя. Дверь в следующий терминал также заперта. Убейте всех врагов и возьмите ключ от терминала.
После короткого разговора Ник бежит с вами из Убежища 114. Самое главное, не забудьте забрать Пузырька из кабинета смотрителя.
Вскоре вы встретитесь с боссом и его телохранителями. С ним также будет Дарла.
Используйте обаяние, чтобы повлиять на исход разговора. Вполне возможно натравить этих двоих друг на друга или вообще уйти от них, не прибегая к насилию. Просто переоденьтесь в соответствующий костюм перед важным разговором. Чем выше ваш показатель харизмы, тем выше ваши шансы на словесную дуэль.
Вернитесь в Даймонд-Сити и поговорите с Ником в его агентстве.
Ник Валентайн — персонаж, хорошо знакомый поклонникам Fallout 4. Он принадлежит к первому поколению синтезаторов и обладает воспоминаниями реальных людей. Синт Ник — это настоящий Ник Валентайн, каким он был много лет назад, а настоящие воспоминания Ника — это его воспоминания. И Боже, какие это плохие воспоминания.
Борьба с Келлогом.
Пройдя через дверь, осмотрите новую комнату и соберите свой комплект боеприпасов. Отсюда вас ждет линейный коридор. Наконец, вы попадаете в последнюю комнату. Здесь вас защищают синтезаторы и встречает сам Келлогг. Не спешите сразу, сначала стоит пообщаться.
Во время разговора с солдатом-наемником он настаивает на том, чтобы отвести вас к Шону. Нахмурившись, Келлог говорит вам, что ваш сын находится в лаборатории. Выясните, где находится организация, и приготовьтесь к бою. Невозможно спокойно попрощаться с Келлогом.
Как всегда, если вы занимаетесь выживанием, имеет смысл прибегнуть к хитростям. После окончания разговора бегите прямо назад и спрячьтесь в углу у лестницы. Прежде всего, разделите комнату с врагами пулями Hand Rena или коктейлями и уберите свой пистолет, если он есть.
Когда все синтетики будут мертвы, возьмитесь за Kellogg. Наемник — довольно опасный противник: он использует тайный камуфляж и атакует чрезвычайно смертоносным оружием. Он может убить вас несколькими меткими выстрелами, но вам придется изрядно попотеть.
Вы не можете использовать V.A.T.S., потому что он невидим, поэтому вам придется стрелять сразу или следить за малейшей вспышкой света в воздухе. Чтобы повысить устойчивость к повреждениям, перед боем нужно использовать Med-X. Не спешите заходить за угол на лестнице, как только вы там спрячетесь.
Играйте от обороны и забрасывайте врага гранатами, и вскоре он сбросит свой камуфляж. Когда наемник направится к вашему укрытию, самое время достать свое лучшее оружие. Убив Келлога, не забудьте вырубить его и получить пароль для терминала.
Войдите в комнату и найдите компьютер на белом столе. Возьмите стимуляторы и журнал «Веселье с Шай», активируйте терминал и откройте дверь. Затем идите к Валентину и расскажите ему, что произошло.
Детектив посоветует вам встретиться с Пайпер, репортером из Даймонд-Сити, с которой вы уже встречались. Поезжайте в город.
Вам нужно выйти на пробежку. В этой же комнате находится лестница, ведущая на верхний этаж. На вершине поверните налево и поднимитесь на лифте на крышу.
Снаружи вы найдете огромный дирижабль Братства Стали, летящий в небе. Настройтесь на его частоту с помощью Pip-Boy, и тогда вы получите задание «Тень стали».
Поговорите с Пайпер
Вернувшись в Даймонд-Сити, первым делом нужно найти репортера. Ее лачуга находится в северо-восточном углу города, а на двери указана газета «Diamond City’s Newspaper». Внутри вас уже будет ждать Ник, который разговаривает с Пайпер.
Скажите Пайпер, что Келлог мертв и вам нужна ее помощь. Запросите дальнейшие действия, после чего Валентин посоветует вам зайти к доктору Амари, который живет в Городе Добрых Соседей.
Согласитесь с планом и решите, кого из партнеров взять на следующее задание. В любом случае, Валентин будет ждать вас в клинике Амари. После завершения разговора вы получите следующее задание.
О пасные мысли
После работы с Келлогом мы пошли дальше, чтобы найти нашего сына. В новом элементе детектив Валентайн предложил вам обратиться к доктору Амари, который живет в так называемом Доме памяти.
Если вы готовы приступить к выполнению задания, используйте Pip-Boy, чтобы переместиться на станцию Park Street. Там также ищите дорогу, ползущую в сторону от огромной кучи шин.
Указатель на вашем компасе приведет вас в нужное место. Встретившись со всеми опасностями на дороге, вы вскоре заметите высокую красную башню. Оттуда направо, к знаку, указывающему направление к городу. На развилке снова поверните направо и идите по переулку, прямо к синей двери в тупике. Это наш пункт назначения.
Подводя итог, стоит сказать, что прохождение Fallout 4 Fort Hagen не так просто, как вам может показаться. На то, чтобы добраться до места назначения и проникнуть в форт, может уйти немало времени, а для борьбы с Келлогом вам придется использовать все свои навыки и умения.幸運を!
Встреча с Механистом
После установки модификации M-SAT Эйда, они направились туда. Здание, о котором идет речь, находилось совсем недалеко от бостонского аэропорта, и если бы братья Сталь знали, какие технологические чудеса скрывает это неприметное строение, они наверняка потратили бы много времени и сил, чтобы проникнуть внутрь.
Хотя, надо признать, дом отлично умел скрывать свои секреты, и если бы не M-SAT, все это могло бы ни к чему не привести.
Секреты подземного уровня были защищены толстыми дверями и заперты на довольно специальные электронные замки. Конечно, было также множество различных ботов, собранных механизаторами, некоторых из которых было очень трудно убить.
Было так много различных механизмов и ботов, что трудно поверить в правдивость информации. Чтобы лучше понять, откуда взялись все эти враги и огромные подземные уровни, необходимо знать, что на самом деле находилось под офисами продаж и обслуживания, а также знать, что делали корпорация General Atomics, RobCo Industries и секретная группа американских ученых. были расположены объекты. Военные проводили эксперименты над заключенными. Целью экспериментов было пересадить человеческий мозг в тело робота, то есть создать мозг робота.
Честно говоря, это было довольно жуткое место, и, согласно медицинским записям, для тестов использовались в основном серийные убийцы. Да, что может пойти не так с таким программированием людей.
Стоит отметить, что количество человеческих скелетов в этом месте исчислялось десятками. После довольно длительного периода времени, заполненного стрельбой и осмотром давно вышедших из употребления машин, которые когда-то производили мозги роботов, Выживший в сопровождении Ады наконец-то нашел Механиста.
Спрятавшись за непроницаемым стеклом, виновник торжества вскоре начал обвинять наших героев в злодеяниях против роботов. По словам Механиста, земной путь Выжившего и его ужас заканчиваются здесь.
После этих слов огромное количество роботов начали атаковать своих партнеров. Судя по количеству врагов, Механист отправил все, что у него было. Волна за волной несчастные механические существа гибли от рук выживших.
Так продолжалось до тех пор, пока генератор не вышел из строя, и конвейер перестал поставлять новых роботов. Механисты снова обвинили главного героя в злодействе.
По словам создателя бота, Survivor уничтожил его работу. Он был послан Механистами, чтобы помочь людям Федерации. Несомненно, такое обвинение удивило главного героя этой истории, который предложил поговорить с ним лицом к лицу, а не через непроницаемый барьер.
Конечно, покидать защищенную комнату, зная, сколько роботов уничтожил противник, — это довольно смелый или, скорее, глупый поступок. В любом случае, выживший смог дать механизатору возможность поговорить с глазу на глаз.
Во время разговора главный герой уговорил собеседника снять маску. В конце концов, для того, кто борется за добро, неприемлемо скрывать свое лицо.
Удивительно, но в шлеме скрывалась девушка по имени Изабель Круз.
Механик — девушка по имени Изабель Круз.
Должно быть, она установила в шлем устройство, изменяющее голос, что весьма умно с ее стороны. Что касается мотивов Изабель, то она хотела лишь помочь жителям пустоши, используя свои обширные технические знания.
Взрывчатка может помочь в борьбе. Когда вы попадаете в Kellogg, он освещает вашу цель. И самое главное — почаще восстанавливайте здоровье, иначе вам надоест считать свои смерти.
Раздобыть больше сведений
В терминале Kellogg’s вы найдете новую информацию о ваших поисках и доступ к закрытым дверям — откройте их.
Совет.
Рядом с терминалом Келлога вы найдете журнал RobCo-Fun с еще одной голозаписью игры, в которую можно играть на Pip-Boy или любом терминале.
Поговорить с Пайпер
После разговора с Пайпер у Ника возникает идея попросить доктора Амари из добрососедского дома памяти поискать правительственный инсульт Келлога. Таким образом, вы сможете проникнуть в разум и мысли этого солдата-наемника.
Вы можете выбрать, кого взять в напарники — Пайпер или Ника Валентайна. Оба смогут помочь вам. Для получения дополнительной информации об этих прикрепленных функциях см.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg | 10 Nov 2015|Games, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks.