Игровой движок Unity: почему его выбирают. Unity technologies производители компьютерных игр.

Содержание

Если вы давно хотели научиться разрабатывать игры, проводить мозговой штурм идей, создавать концепции и проектировать собственных персонажей, этот курс станет отличной отправной точкой на вашем пути к работе в GameDev. Примените свои навыки программирования на практике в этой перспективной области!

Игровой движок Unity: почему его выбирают

Программирование

Unity — это игровой движок для разработки видеоигр для мобильных устройств и ПК. С помощью Unity вы можете настроить свой код для работы на 28 платформах. Благодаря визуальному редактору она позволит проявить творческий потенциал дизайнерам, художникам, программистам и неопытным разработчикам игр.

Помимо игрового сектора, он используется в автомобилестроении, машиностроении, аэрокосмической промышленности, анимации, кино, строительстве, промышленности и архитектуре.

Что такое Unity

Unity — движок, среда, платформа для разработки игр, объединяющая набор инструментов для облегчения работы.

Он состоит из визуального редактора, редактора кода, инструмента для написания скриптов — логики поведения объектов. Это позволяет вносить изменения, не покидая сцену, и оценивать результат в режиме реального времени.

Он включает инструменты для создания точных 3D-копий реальных объектов и пространств (комнат, зданий, экстерьеров).

Изначально движок назывался Unity3D, но был переименован в Unity.

Возможности Unity

Платформа предоставляет готовую физическую модель для взаимодействия между объектами в виртуальной сцене и освобождает разработчика от редактирования поведения отдельных элементов.

Unity имеет встроенный физический движок. Сюда входят законы, правила взаимодействия элементов сцены друг с другом и окружающей средой.

Библиотека полна пресетов с различными настройками физики, которые можно загрузить в проект и изменить.

Моделирование физических явлений и объектов на основе частиц (атмосферные осадки, огонь, отражения) осуществляется с помощью разработки Nvidia PhysX.

Физическая часть движка включает физику для твердых и мягких объектов, таких как ткани, волосы, шерсть и жидкости. Система наследования свойств заставляет детей копировать свойства и поведение своих родителей. Сценарии прилагаются к каждому из них в отдельности.

Игровой движок Unity: почему его выбирают

С помощью C# начинающий программист может писать всевозможные скрипты — небольшие программы, куски кода, задающие поведение объектов на события и явления — для создания задач с ветвящейся структурой.

Настраиваемый разработчиком интерфейс с поддержкой drag-and-drop упрощает работу со сценами, отладку и редактирование без необходимости переключаться между окнами.

Визуальный редактор работает с шейдерами и картами отражений, последние из которых не применяются непосредственно к модели, а привязываются к ней только после назначения шейдера.

Шейдеры можно создавать с нуля, а также редактировать. Инструмент для создания 3D-анимации поддерживает импорт анимации из Blender, 3DsMax и других 3D-редакторов.

Чтобы оптимизировать нагрузку на устройства, разработчик предусмотрел возможность выбора уровня детализации.

Он снижает детализацию и качество прорисовки удаленных объектов, а при увеличении масштаба — прорисовывает их полностью. Алгоритмы удаления окклюзии не отрисовывают объекты вне поля зрения камеры и удаляют объекты, которые остаются за спиной игрока.

Игровой движок Unity: почему его выбирают

Оставленные предметы удаляются из памяти

Скомпилированная игра для Windows запускается как исполняемый файл, в то время как все ресурсы (уровни, мультимедиа) хранятся в отдельных файлах, динамически связанных библиотеках.

Unity Asset Server имеет инструменты для реализации нескольких игроков. Графическая система контроля версий позволяет проверять состояние проекта и отслеживать изменения между версиями. Unity работает с освещением: он поддерживает трассировку лучей — создание реалистичного изображения путем отслеживания взаимодействия света с поверхностями. Unity работает со всеми современными графическими технологиями: DirectX 12, VRWorks, Vulkan, LiquidVR.

Если у вас есть опыт в веб-дизайне, вы можете думать о GameObjects как об элементах! Чрезвычайно скучные контейнеры, но легко расширяемые для создания сложных функций или визуальных эффектов.

Трёхмерное и техническое моделирование

Игровой движок отлично справляется со своей работой, например, с 3D-моделированием объектов реального мира. Создав модель и придав ей нужные свойства, можно посмотреть, как она работает в различных условиях, включая движение.

Бонус: Если у вас уже есть 3D-модели каких-либо объектов, вы можете загрузить их в Unity и анимировать.

Современная графика

Для игр важно, чтобы визуализация на экране была привлекательной и не выглядела искусственной. Unity имеет встроенный механизм рендеринга в реальном времени, что означает, что он рендерит изображение, как только вы вносите изменения.

Кроме того, Unity предлагает глобальное окружающее освещение, трассировку лучей и естественное отражение для создания более реалистичной графики. Чтобы все это работало быстро, движок поддерживает API всех основных производителей видеокарт и технологий: Vulkan, iOS Metal, DirectX 12, NVIDIA VRWorks и AMD LiquidVR.

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Готовая физика и взаимодействия предметов

То, как объекты в игре взаимодействуют друг с другом и окружающей средой, называется физикой. Написание правил такого взаимодействия в объекте с нуля может занять много времени. Например, как физика резинового мяча сопоставима с физикой камня или металла? А как насчет физики автомобильного колеса?

В Unity уже есть физика и шаблоны для создания собственных правил — вы можете использовать их прямо из коробки. Двигатель уже знает, что если поставить коробку на горку, то она будет скользить, перекатываться и останавливаться, в то время как мяч в такой же ситуации должен просто катиться.

Если у вас есть опыт в веб-дизайне, вы можете думать о GameObjects как об элементах! Чрезвычайно скучные контейнеры, но легко расширяемые для создания сложных функций или визуальных эффектов.

Краткий путеводитель по конференциям для разработчиков игр

Я технический евангелист в компании Unity Technologies, и моя работа заключается в путешествиях. За несколько часов до наступления нового года я насчитал в своем календаре 23 деловых поездки на различные конференции и мероприятия в 2013 г. В 2012 г. ситуация была похожей, но фокус был больше на Западной Европе. Теперь настало время поделиться опытом.

Лидеры индустрии взялись за обучение гейм девелоперов

Совсем недавно я рассказывал об обучении Unity, историях успеха и возрождении независимой игровой индустрии, но эта тема развивается семимильными шагами. Nival, Kaspersky и… и крупный отечественный разработчик компьютерных игр наняли новых разработчиков игр.

«Я хочу делать игры — с чего начать?» — это извечный вопрос в любом сообществе, которое так или иначе связано с разработкой игр. Самый простой ответ — начать делать игры, участвовать в игровых джемах, соревнованиях и хакатонах, вовлекаться самому….. Ответ на это: «Где мы возьмем команду, я придумал игру, это круто»….

Да, друзья мои, мы хотим увидеть и услышать, как желание создавать игры превращается в результат.

image

Особенности игрового рынка в Китае — часть 3

В конце июня мне довелось сопровождать Джона Гудейла, вице-президента по Азии компании Unity Technologies, в его поездке в Санкт-Петербург. Я знал о китайском подразделении Unity Games и о недавно анонсированной поддержке Tizen, поэтому я приложил все усилия, чтобы впечатлить Джона проектами российских разработчиков и атмосферой российской игровой индустрии в целом, надеясь наладить плодотворное общение с нашими азиатскими офисами.

В то время я был очень удивлен — буквально все вокруг меня, молодые и пожилые, уже имели опыт работы с Китаем, но никаких положительных результатов.

«Вам удается договориться максимум о 5% от продаж, но в итоге непонятно, как вы получите обратно даже этот обещанный миззер, нет возможности получить аналитику, пользовательские данные, вообще любую информацию о вашем приложении», — примерно так думали наши собеседники. В худшем случае клонированное приложение появится в одном из сотен магазинов приложений и не будет отвечать на звонки и электронные письма на другом конце.

Мы привлекаем таланты. Попав в зону притяжения UNITY, вы будете участвовать в проектах ведущих компаний, расширять свою экспертизу и иметь возможность влиять на конечный результат. С нами у вас есть:

Объекты Unity Game

Что такое GameObjects

GameObjects — это основной строительный блок всего игрового движка Unity. Название выдает его: все, что вы вводите в сцену в Unity, должно быть встроено в «игровой объект».

Если у вас есть опыт в веб-дизайне, вы можете думать о GameObjects как об элементах! Чрезвычайно скучные контейнеры, но легко расширяемые для создания сложных функций или визуальных эффектов.

Буквально все: эффекты частиц, камеры, игроки, элементы пользовательского интерфейса….. (список можно продолжить) являются игровыми объектами.

Создание иерархии

Как и в веб-разработке, GameObject также является контейнером. Точно так же, как вы инвестируете для создания разнообразных и желаемых макетов или абстракций, вы можете делать то же самое с игровыми объектами Логика инвестирования игровых объектов почти такая же, как и в веб-разработке, я приведу несколько примеров …

Беспорядок и эффективность

Веб-аналогия: у вас есть много похожих элементов, которые могут динамически создаваться в ответ на взаимодействие с пользователем, и вы хотите, чтобы они оставались незагроможденными.

Перевод Unity: вы создаете клон Minecraft и имеете много блоков в сцене, вам нужно добавлять и удалять «куски» блоков из сцены по причинам производительности. Поэтому имеет смысл разделить его с помощью пустого объекта GameObject для каждого чанка, поскольку удаление родительского чанка приведет к удалению всех дочерних блоков.

Размещение

Web-relative: вы хотите сохранить положение содержимого «относительно» контейнера, а не веб-страницы.

Перевод Unity: вы создали группу дронов-помощников, которые летают вокруг игрока. Вы не будете писать для них код для отслеживания игрока, поэтому вместо этого вы создаете их как дочерние объекты объекта игрока в игре.

Встроенные компоненты Unity

Компонентная модель актера

Сами по себе GameObjects довольно бесполезны — как мы уже видели, это в основном просто контейнеры. Чтобы добавить к ним функциональность, нужно добавить компоненты, которые по сути являются скриптами, написанными на C# или Javascript.

Unity работает по модели «компонент-актор». Проще говоря, игровые объекты — это ваши действующие лица, а компоненты — ваши сценарии.

Если вы в прошлом писали веб-приложения, то вам знакома идея создания небольших многократно используемых элементов, таких как кнопки, элементы форм и гибкие макеты, которые имеют различные инструкции и настраиваемые свойства. Затем мы собираем эти небольшие элементы в большие веб-страницы.

Большим преимуществом такого подхода является возможность повторного использования и четко определенные каналы связи между элементами. Мы также хотим свести к минимуму риск возникновения непредвиденных побочных эффектов при разработке игр. Мелкие ошибки, как правило, выходят из-под контроля, если вы не будете осторожны, и их очень трудно исправить. Поэтому создание небольших, надежных и многократно используемых компонентов имеет решающее значение.

Ключевые встроенные компоненты

Думаю, пришло время привести несколько примеров встроенных компонентов Unity Games Engine.

  • MeshFilter: позволяет назначать материалы на 3D-сетку игрового объекта.
  • MeshRender: позволяет назначать материалы для 3D-сетки.
  • Box | Mesh Collider: позволяет обнаружить столкновения игровых объектов.
  • Rigidbody: позволяет реалистично моделировать физику, которая воздействует на игровые объекты с 3D-сетками и вызывает события обнаружения при столкновении кадров.
  • Свет: Освещает части сцены.
  • Камера: Определяет поле зрения игрока, которое будет связано с игровым объектом.
  • Различные элементы UI canvas для представления графического интерфейса пользователя.

Есть еще много других, но это самые важные из них, которые вы должны знать. Один из советов заключается в том, что вы можете получить доступ ко всем ним из любого места с помощью руководства по Unity и руководства по автономным сценариям:

Создание пользовательских компонентов

Встроенные компоненты в первую очередь управляют физикой и визуальными эффектами, но для того, чтобы действительно создать игру, вам нужно будет принимать вводимые пользователем данные и манипулировать этими стандартными компонентами, а также самими игровыми объектами.Чтобы начать создание компонентов, перейдите в нужный GameObject> Добавить компонент> введите имя вашего нового компонента в строке поиска> Новый сценарий (C#).

В качестве общей рекомендации я бы посоветовал не использовать javascript в Unity. Он не был обновлен со всеми замечательными вещами, которые появились в ES6, и большинство продвинутых вещей основано на материалах C#, перенесенных на javascript … По моему опыту, это становится огромным обходным путем.

Если вы в прошлом писали веб-приложения, то вам знакома идея создания небольших многократно используемых элементов, таких как кнопки, элементы форм и гибкие макеты, которые имеют различные инструкции и настраиваемые свойства. Затем мы собираем эти небольшие элементы в большие веб-страницы.

История

Оборот UNITY составляет более 10 миллионов долларов США, а портфолио насчитывает более 2 000 уникальных проектов. В нем занято более 17 000 человек.

60% сотрудников имеют опыт работы как внутри компании, так и в консалтинге. Управляющие партнеры UNITY имеют более чем 30-летний опыт работы в сфере HR и консалтинга и участвовали в зарождении HR в России.

Феликс Кугел

Алексей Новиков

Надежда Федотова

Юлия Лукьянова

Юлия Молодницкая

Татьяна Кабешова

Наши клиенты

Клиенты в России и СНГ

часть заказов — это повторные заказы наших клиентов

Быть подразделением, на которое можно положиться; командой, в которой каждый специалист получает удовольствие от своей работы и реализует свой потенциал. Не случайно буква «U» в логотипе UNITY похожа на магнит.

Мы привлекаем таланты. Попав в зону притяжения UNITY, вы будете участвовать в проектах ведущих компаний, расширять свою экспертизу и иметь возможность влиять на конечный результат. С нами у вас есть:

Демократичную атмосферу и свободу действий

Демократическая атмосфера и свобода действий.

Нестандартные задачи и смелые вызовы

Нестандартные задачи и смелые вызовы

Помощь и поддержку коллег

Помощь и поддержка со стороны коллег

Фокус на карьерный рост и профессиональное развитие

Фокус на карьере и профессиональном развитии

Возможность строить и создавать

Возможность строить и создавать

Поддержку любых ваших начинаний и предложений. Только через изменение можно создать что-то ценное

Поддержка всех ваших инициатив и предложений. Только через изменения вы можете создать что-то ценное

Обложка

Обложка

Социально значимые проекты

В UNITY мы твердо верим, что все мы можем внести свой вклад в помощь самым уязвимым, самым слабым и самым незащищенным среди нас — пожилым людям, нашим детям, инвалидам, нуждающимся, страдающим. Узнайте больше.

UNITY регулярно участвует в проектах «благотворительность, а не сувениры» и «зеленых кампаниях» по сбору бумаги и пластика.

На протяжении многих лет мы оказывали разнообразную поддержку следующим проектам и учреждениям:

Есть много причин, по которым Unreal Engine можно считать наиболее перспективным движком для обучения — подробнее об этом мы писали в нашей основной статье о курсе.

Что в итоге – сборка для Unity

Надеюсь, я рассказал вам все, что нужно знать о различных вариантах использования Unity, о требованиях Unity к оборудованию, о том, на что следует обратить внимание при сборке компьютера для Unity, и о том, как определить, может ли ваш компьютер работать с Unity.

Если вы планируете разрабатывать небольшие игры или другие инди-проекты, для которых не нужны навороченные эффекты или другие ресурсоемкие компоненты, подойдет любой компьютер, даже менее мощный, чем предложенный выше.

Однако если вы планируете создавать более крупные приложения, вам понадобится как минимум то, что соответствует нашим рекомендациям для ПК.

Когда речь идет о Unity, вы, конечно, можете обойтись оборудованием, далеким от совершенства, но оборудование, способное справиться с теми типами проектов, которые вы планируете, значительно повысит вашу производительность и сократит время, которое вы тратите на ожидание завершения работы.

Часто задаваемые вопросы о работе в Unity

Может ли Unity работать на 2-4 ГБ оперативной памяти?

Unity, конечно, может работать с 2-4 ГБ оперативной памяти, но это будет отличный опыт, особенно с 2 ГБ.

Если вы планируете делать небольшие 2D-игры без большого количества физических эффектов или других ресурсоемких эффектов, то, вероятно, все будет хорошо, но очень медленно.

Это не будет веселым опытом. Он будет зависать то тут, то там, и вы точно не сможете запустить Unity с кучей других запущенных программ.

Если вы планируете играть во что-нибудь, кроме простых 2D-игр, я рекомендую не менее 16 ГБ оперативной памяти, а лучше 32 ГБ.

Нужен ли для Unity хороший ПК?

Ему не нужно новейшее и лучшее оборудование, и вы можете легко запустить его на любом устройстве, выпущенном за последние 5 лет.

Unity довольно оптимизирован в этом отношении для такого монолитного приложения.

Однако, если вы покупаете новый компьютер для Unity, вы также можете приобрести аппаратное обеспечение, рассчитанное на будущее для Unity и любых проектов, которые вы хотите запустить на нем, а также любых других приложений, которые вы хотите запустить в будущем.

Важна ли оперативная память для Unity?

Не слишком много. Если у вас есть приличный объем оперативной памяти (16 ГБ или больше), вы легко справитесь с 99% всех проектов, которые вы начинаете с Unity.

И если вы обнаружите, что вам постоянно требуется больше оперативной памяти, это не столько потому, что вам нужно больше оперативной памяти, сколько потому, что вы оптимизируете свою игру/сцены.

Может ли ноутбук работать с Unity?

Именно. Однако это зависит от того, сколько лет вашему ноутбуку.

Сложно сказать, поскольку существует такое большое разнообразие ноутбуков, но любой ноутбук 100K₽ и выше, построенный за последние 2-3 года, может работать под управлением Unity и создавать практически все, что вы захотите.

Могу ли я запустить Unity без видеокарты?

Конечно, вы можете запускать Unity и без выделенной видеокарты.

Если вы хотите создавать небольшие проекты с небольшим количеством 3D-ресурсов или вообще без них, iGPU — идеальное решение для вас.

Однако если вы решите попробовать что-то более продвинутое, вы, вероятно, столкнетесь с замедлениями, которые могут повлиять на ваш рабочий процесс.

Unity не нужен новейший и лучший GPU, но если у вас есть что-то достойное, это определенно сделает ваш рабочий процесс намного более плавным.

Unity использует GPU или CPU?

Unity использует оба варианта для разных задач.

Наибольшее влияние на производительность ядра оказывает общая скорость, как в области просмотра, так и при работе приложения.

Многоядерная производительность необходима для создания пользовательских сценариев задач, выпечки и компиляции.

В то время как сама Unity не так сильно использует GPU. Использование GPU во многом зависит от типа создаваемого контента.

Если вы работаете с высококачественной 3D-графикой, анимацией, большими текстурами, сложными шейдерами, или вам нужен высокий FPS для виртуальной реальности и т.д., хороший GPU практически обязателен.

Но если вы занимаетесь небольшими 2D-играми и тому подобным, вам будет достаточно современного iGPU или более старого дискретного GPU.

Семинар: Формат семинара состоит из текстовых учебных пособий и практических занятий. Вся программа включает отработку навыков владения языком программирования C# для разработки игр Unity.

«Учим Unity за 1 час! #От Профессионала»

  • Время обучения: 1 видео с учебным материалом.
  • Формат содержания: Лекции.
  • Регистрация преподавателя курса: нет.
  • Время регистрации на курс: без ограничений.
  • Необходимый уровень мастерства: начинающий.
  • Никаких предварительных знаний: Нет Проверка.

Курс: Хотите изучить Unity за 1 час и сделать это хорошо? Тогда смотрите у профессионала, как!

«Создаю платформер с нуля на Unity (Corgi Engine)»

  • Время обучения: 5 видеоуроков.
  • Формат содержания: Лекции.
  • Регистрация преподавателя курса: нет.
  • Время регистрации на курс: без ограничений.
  • Необходимый уровень мастерства: начинающий.
  • Никаких предварительных знаний: Нет Проверка.

Семинар: Первый учебник по созданию игры в Unity с помощью Corgi Engine Asset. Corgi Engine — это идеальный инструмент для быстрого и простого создания высококачественных платформеров в Unity.

«ТВОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В UNITY. Урок Unity для начинающих. Игрострой by Artalasky‎»

  • Расписание: 2 видеоурока.
  • Формат содержания: Лекции.
  • Регистрация преподавателя курса: нет.
  • Время регистрации на курс: без ограничений.
  • Необходимый уровень мастерства: начинающий.
  • Никаких предварительных знаний: Нет Проверка.

Tutorial: Вошла ли разработка игр в ваше сердце? Вы всегда хотели научиться создавать игры в Unity, но не знаете, с чего начать? Установите Unity и начните обучение прямо сейчас с помощью этого видео. Учебники по Unity на канале Artalasky CG покажут вам, как создать игру на Unity и начать разработку игр.

В этом курсе по Unity Арталаски расскажет об интерфейсе программы и основах. Вы изучите основы, которые пригодятся вам при создании любого проекта в Unity.

¡Hola amigos! Здесь я представляю подборку курсов, которые вы можете использовать для освоения различных профессий с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Оцените статью
M-Game