Древние крипы (Enchantments) — это тип нейтральных юнитов в Dota 2. Они играют в двух местах на карте на территории соответствующей команды. Зачарования в основном нужны для того, чтобы быстро и безопасно добывать золото. Таким образом, даже если ваша команда не справляется, вы все равно сможете заработать несколько стаков и получить базовый предмет.
Крипы дота 2
Рептилии — это специальные устройства, которые управляются искусственным интеллектом и всегда следуют определенным моделям поведения. Различают лесных рептилий, боковых рептилий или рептилий Dire и Radiant, а также энчантеров. Однако рошан — это рептилия в подлинном смысле слова, и его поведение идентично поведению обычной лесной рептилии, в то время как рошан — это просто большой лагерь.
Линейные рептилии появляются каждые тридцать секунд в определенном месте, называемом казармой. Каждое появление можно описать как волну. Рептилии делятся на 2 типа: ближние и дальние. В начале игры 3 мечника и один маг делают свой ход с каждой стороны. После 16, 31, 41 и 46 минут игры волны пополняются 1 мечником (только первые два раза), магом и катапультой (после 41 минуты) и 1 мечником в последний раз. После этого волны больше не пополняются рептилиями и всегда имеют одинаковое количество бойцов — 8.
У рептилий несколько иной тип атаки, чем у героев. Например, они наносят только половину урона башням, в то время как катапульты наносят в 1,5 раза больше урона. Поскольку рептилии со временем становятся сильнее, их показатели увеличиваются каждые 7,5 минут. Уничтожая вражеские бараки на полосе, вы получаете супертерроров, которые немного сильнее и выносливее своих собратьев. Если вы уничтожите все 6 вражеских казарм, то на всех дорожках вы получите супертерры, которые всегда имеют одинаковые свойства и превышают норму в 3-10 раз (в зависимости от параметров). Для мечников рептилии дают немного меньше опыта и золота, чем для магов, поэтому имеет смысл убивать рептилий издалека. Катапульты, с другой стороны, стоят еще дороже, но являются очень мощными. Они появляются каждые 5 минут во время игры, начиная с 5:00.
В начале игры рептилии в легких рядах с каждой стороны имеют немного увеличенную скорость передвижения, а в трудных рядах — замедленную. Для каждой волны это происходит по-разному и исчезает через 7 минут. Это делается для того, чтобы скорректировать линию в пользу Керри с каждой стороны, который предпочитает более легкую линию.
Лесные крипы
Рейнджеры — это отряды, которые складываются в определенных местах, называемых лагерями. Вьюнки делятся на 3 типа: мелколистные, среднелистные и крупнолистные вьюнки. Всего в большом лесу с каждой стороны расположено 1/2/2 лагеря. Они различаются по потенциальным единицам, количеству и видам. Рептилии в легком лагере никогда не появятся в среднем и тяжелом лагерях. Их легко убить, но вы не получите за них много золота опыта. Некоторые средние крипы могут появляться в средних и тяжелых лагерях, например, кентавры и сатиры. Однако количество крипов в лагерях разных размеров будет варьироваться, как и возможные комбинации между ними.
Почти каждая лесная рептилия обладает особой способностью, часто пассивной аурой. У некоторых юнитов есть активные заклинания. Если игрок приручает рептилий разными способами, он может использовать эти особые способности в своих интересах. Если отряды нейтральны, то только самые сильные рептилии в больших лагерях могут использовать свои способности, если рядом есть три недружественных отряда.
Лесные рептилии спят ночью, а значит, не нападают первыми. Если они нападают на них, то становятся агрессивными.
Энчанты
Древние рептилии, или магические рептилии, — самые сильные рептилии в игре. Их можно найти в Малом лесу тьмы и Большом лесу света, всего на карте 2 лагеря. Существует четыре возможных типа Древних: Големы, охотники, драконы и ящеры. Они обладают большим количеством здоровья и урона, а также имеют больше всего опыта и золота. В остальном они полностью идентичны другим лесным рептилиям.
Рошан — самый сильный нейтрал в пункте 2 и со временем станет еще сильнее. После первой смерти вы можете подобрать Aegis of Immortal, со второй дополнительно Cheese, с третьей Aghanim’s Scepter Essence, Refresher Shard может выпасть случайным образом.
Центральный лес Светлой стороны. Здесь вы можете легко уложить в две точки в центре леса. Для этого нужно сначала попасть в самую нижнюю точку (на 53 секунде), затем пробежать вверх, попасть во вторую точку и затем пробежать вниз в противоположном направлении. Таким образом, вы можете сделать до 3-4 стопок в каждой точке.
Крипы
Крипы — это юниты в Dota 2, с которыми взаимодействуют герои: побеждают или убивают их, получают за них золото и опыт или мешают врагу захватить их. Существует два типа крипов — линейные крипы и нейтральные крипы.
Линейные криперы — это неконтролируемые волны рептилий, которые появляются каждые 30 секунд в каждой из трех линий светлых и темных сил и движутся по линии в сторону вражеской крепости. Рептилии во вражеском коридоре атакуют рептилий во вражеском коридоре или нейтральных рептилий на своем пути.
Линейные криперы, управляемые сервером, отключают способность «Защита от уклонения» у вражеских строений. Линейные крипы, контролируемые игроком, не отключают защиту.
Три типа линейных ползунов:
- Меч ползучий
- Зловещие волшебники
- Катапульты
Крипов меча больше, чем крипов мага. Крипы магов имеют больший радиус действия, меньше здоровья и наносят больше урона юнитам, чем крипы мечей. Подкрадывания магов наносят меньше урона героям и строениям. Уничтожая вражеских мечников или казармы магов на вражеской базе, вы можете улучшить своих рептилий в этом ряду до суперрептилий. Если вы уничтожите все казармы на вражеской базе, ваши криперы во всех рядах станут мега-криперами, а катапульты получат 16 дополнительных повреждений.
Катапульта
Катапульты появляются каждую десятую волну, каждые пять минут. Катапульты отличаются от змей мечников и волшебников более высоким уровнем здоровья и сопротивления магии.
Нейтральные (лесные) крипы
Нейтральные рептилии появляются в специальных местах в лесах обеих сторон карты, которые не контролируются и не принадлежат ни одной из сторон. Нейтральные рептилии являются альтернативным или дополнительным источником опыта и золота для игроков. Нейтралы имеют разный урон, здоровье и уникальные способности. Самая могущественная рептилия на карте, Рошан, появляется в логове вдали от реки между силами света и тьмы.
Древние лагеря
Древние рептилии — это тип нейтральных рептилий, известных своим высоким здоровьем, атаками с высоким уроном, мощными аурами и иммунитетом к обычным заклинаниям порабощения. Змей вряд ли удастся победить в начале игры, так как они очень сильны.
Центральный лес Светлой стороны. Здесь вы можете легко уложить в две точки в центре леса. Для этого нужно сначала попасть в самую нижнюю точку (на 53 секунде), затем пробежать вверх, попасть во вторую точку и затем пробежать вниз в противоположном направлении. Таким образом, вы можете сделать до 3-4 стопок в каждой точке.
Dota 2: древние нейтральные крипы
Древние крипы (Enchantments) — это тип нейтральных юнитов в Dota 2. Они играют в двух местах на карте на территории соответствующей команды. Зачарования в основном нужны для того, чтобы быстро и безопасно добывать золото. Таким образом, даже если ваша команда не справляется, вы все равно сможете заработать несколько стаков и получить базовый предмет.
Чем отличается древний крип, от простого нейтрального?
Во-первых, стоит отметить, что зачарования имеют больше здоровья, а также довольно высокий урон, что не позволяет большинству героев фармить эти «стаки», пока они не достигнут определенного уровня (или пока они не купят некоторые предметы). Во-вторых, старые рептилии невосприимчивы к магии, что означает невозможность убить их большинством умений. В-третьих, за кучу старых рептилий можно получить более 200 золотых.
Всего существует 3 вида старых рептилий:
1) Драконы. 1 большой дракон и 2 маленьких дракона.
2) Големы. 1 большой дракон и 2 маленьких дракона.
3) Громовержец. 1 желтый и 2 синих.
Как правильно фармить Эншентов?
Сначала нужно научиться их «складывать». Это означает, что в одном месте можно разместить не 3, а 6, 9 или даже 12 древних рептилий. Заклинания появляются на 30-й секунде после начала игры и каждую последующую минуту. Если в точке респауна нет рептилий, там появится новая стая (+3 рептилии). Чтобы получить новый, не обязательно убивать эншента, его нужно просто взять. Для этого встаньте перед рептилиями и, как только наступит 53-я секунда каждой минуты, атакуйте энхансеров, а затем начинайте убегать от них.
Они последуют за вами. На 00-й секунде каждой минуты их уже нет в месте нереста, поэтому там будут нереститься новые рептилии. Если вы играете за героя, который может получить Шлем господства, вы можете «складывать» магию от них. Приручите любую нейтральную рептилию с помощью Доминатора и поместите ее рядом с точкой спавна зачарований. За 53 секунды до каждой минуты прирученная рептилия атакует чары и образует «стек», а когда вам удобно, просто идите туда и добывайте добычу.
Обратите внимание, что древних рептилий трудно убить большинством героев, но если у вас есть сплеш-атака или вампиризм, это может быть намного проще. В других случаях чары могут культивироваться всей партией. Также не забывайте следить за такой «богатой» областью, так как враги могут обнаружить, что у вас там без присмотра лежит несколько тысяч золотых монет.
Стопка из 6 рептилий
Пара фишек с древними крипами
Древние змеи наносят довольно большой урон. Так что если вас преследуют враги, и вы знаете, что у вас нет шансов от них убежать, вы можете просто атаковать чарами и позволить им убить вас. Таким образом вы лишите вражескую команду осколков, а также опыта и золота.
Будьте осторожны при игре против героя Lich. Если он получит Скипетр Аганимов, то сможет поместить Древних Змей в Цепной иней, а Снежный шар отскочит от Зачарованных, не нанеся им никакого урона (они ведь невосприимчивы к магии). С другой стороны, если вы наброситесь на «стог», на вас может прыгнуть Человек-котел, что может привести к гибели.