Где находится подземка в Fallout 4. Где найти подземку в фоллаут 4

Поговорите с Томом. Он покажет вам голограмму с Минутного человека. Затем отправляйтесь в лабораторию и загрузите эту запись в терминал. На экране выберите действие ‘Копировать сообщение’. Там же появится ответ Патриота.

Где находится подземка в fallout 4

Чтобы найти подвал (это второй этап миссии), необходимо выполнить поиск «Молекулярного уровня» в игре Fallout 4. Ниже приводится пошаговое описание эпизода: 1) Проанализируйте чип. Мы телепортируемся в Бостон Коммон. Бегите ко входу в небольшой парк и покажите нашему роботу-проводнику путь к свободе. Он упоминает такие здания, как Дом Пола Ревира, Старая Северная церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл. За спиной у робота находится озеро, а в нем сидит довольно вредное чудовище — лебедь. Убив его, вы также получите опыт и Кулак дикой силы (атака 42), но для прохождения миссии вам не нужно трогать этого монстра. 2) Найдите «подвал». Очевидно, что «подвал» находится в одном из зданий, упомянутых роботом. В частности, он находится в старой церкви — бегите туда. Когда вы войдете в большой зал церкви, на вас нападут враги. Убейте их и спуститесь в подземелье. Вход в подземелье находится справа, спиной к входу. В катакомбах старой церкви есть несколько сильных, не врагов. Когда вы убьете их, вы окажетесь возле круга на стене. Вам нужно будет ввести пароль — Railway. Выберите букву R, нажмите на центр круга, а затем выберите, например, букву A. После этого откроется потайная дверь в стене. За дверью вы встретите вооруженных представителей подпольной организации. Скажите им, что вы им не враг и что вы пришли, чтобы взломать код с его чипа. В это время много разговоров, но вас отпустят и помогут расшифровать ваши выводы. Здесь (на YouTube) есть удобное видео, которое поможет вам выполнить задание.

Это задание можно выполнить двумя способами. Первое задание, описанное здесь, включает в себя непосредственную прогулку по работе. Однако она завершается после того, как вы выполните задания молекулярного уровня, которые являются частью основной сюжетной линии. Чтобы получить задание, вы должны отправиться в Алмазный город. Если вы еще не были там, вы можете найти его здесь. Вы должны идти в город, пока не услышите разговор об институте и индукции. Именно эти разговоры инициируют поиск. Поиск не имеет целевого индикатора, поэтому вам не придется гадать, куда идти? Конечная цель. Вот старая Северная церковь: войдите, убейте Google, выйдите и найдите табличку на стене. Знак состоит из двух движущихся частей. Показать колесо и нажать на него, чтобы вращать, или нажать на центр, чтобы вращать? Затем знак «щелкает». Цель ? Используйте поворот и нажмите в центре, чтобы ввести слово «железная дорога», после того как вы успешно введете все слово. Откроется потайная дверь в стене рядом с ним. Если вы где-то ошиблись, персонаж сообщает вам об этом, и вам приходится начинать вводить слово заново. Как только это будет сделано, мы войдем в открывающийся проход. Здесь нас встречает подвал: мы разговариваем с демоном, а затем с дворецким. Отправка завершена, и начинается следующий этап? Агентская работа.

Награда

Лидер подземки Дездемона

Подпольная организация Underground — одна из фракций в Fallout 4. Ее члены считают своей главной миссией освобождение удерживаемых Институтом Синтов. Подземная железная дорога» не так военизирована, как другие фракции, но она более тихая, созданная по образцу реальной организации в Америке XIX века. Подпольная железная дорога занималась тайной перевозкой рабов из рабовладельческих штатов. С юга на север. Присоединяйтесь к Подземной железной дороге, чтобы узнать другую историю. Наконец, он сражается с Институтом. Вы встречаете Дездемону, лидера Подземной железной дороги, но прежде чем присоединиться к Подземной железной дороге, вы должны найти ее. В этом месте у игроков часто возникают проблемы — эта фракция хорошо спрятана.

Где найти «Подземку»?

Есть два способа узнать о его существовании. Первый — пройти квест RoadtoFreedom. В этом случае мы узнаем о «подполье» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Бенч» или из хороших соседских слухов. Во время миссии на молекулярном уровне, которая является частью основной сюжетной линии. Эти два пути ведут к одной цели, поэтому выполнение одного задания автоматически считается выполнением другого. Давайте рассмотрим их подробнее.

Миссия «Дорога к свободе»

Отправляйтесь в Даймонд-Сити. Здесь вы гуляете по городу, пока не услышите, как местные жители рассказывают об Институте. Это начало миссии, но цель миссии вообще не отмечена на карте. Это Старая Северная церковь. Как добраться до церкви, не так важно, но для удобства игрока существует «стандартная» дорога под названием «Тропа свободы» — красная туристическая тропа, проходящая по улицам Бостона. Его отправная точка находится на Бостон Коммон, отмечена знаком «Следуйте за фонарем свободы в конце пути» и кодом A7. Оттуда продолжайте идти по тропинке. Иногда вы увидите табличку с кодом, похожим на первый. Будьте готовы к тому, что путь будет нелегким — вам придется отбиваться от нападений собак-мутантов, голиафов, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последний попытается ослабить вас, подойдя к вам вплотную. Взрывайте их своим бомбовым оружием или просто убегайте. В конце Фридом Роуд вы найдете знак R1 и Старую Северную церковь. На его стене находится известная ныне надпись «Следуй за светом свободы в конце дороги». Войдя в церковь, спуститесь в катакомбы. Сражайтесь с плохими парнями. Против них хорошо работают дробовики. Вы найдете кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (в оригинальной версии игры на английском языке называется «Underground»). Для этого сопоставьте красную стрелку с правильной буквой, поворачивайте кольцо и нажимайте на кнопку при каждом совпадении. Если все сделано правильно, стена сдвинется в сторону и откроется проход. Мы встречаем двух мужчин, которые хорошо обозначают нас с пистолетом и «миниганом». К ним присоединяется Дездемона, глава подземного мира. Мы говорим с ней и соглашаемся работать на организацию. ‘Круг свободы’. Нам нужно ввести комбинацию RAILROAD.

Миссия «Молекулярный уровень»

Мы отправляемся в город Доброго соседа, где находим дом воспоминаний. Мы просим доктора расшифровать чип охотника. Он говорит нам, что это можно сделать только под землей. Остальное — то же самое, что и в миссии ‘RoadtoFreedom’. Мы находим церковь и другие места.

Задания «Подземки»

Мы не будем останавливаться на них подробно — ограничимся кратким описанием: «Работа агента» — это тестовое задание, в котором вам нужно встретиться с дворецким и получить «оригинал Каррингтона». В качестве бонуса мы получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель». ‘Ночной Бостон’ — доставить оригинал Каррингтону. Затем выполните задание по транспортировке синтетического побега в безопасное место. В награду вы получите 180 крышек, пять когтей, снайперский карабин и боеприпасы. Операция «Тикондерога» — Вы должны отправиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую метрополитену, и выяснить, почему на станции пропала связь. Прибыв на станцию, вы обнаруживаете, что она занята охотниками за синтами, а все агенты подполья на станции мертвы. Станция очищается от охотников, но это нелегкая задача. Вернувшись домой, Дездемона оплачивает капсулу с 500 головами для этой миссии. ‘Подполье и под прикрытием’ — мы встречаемся с подпольными агентами Института Лиама. Мы узнаем, что Братство стали обнаружило местонахождение подземной базы и может напасть в любой момент. Награда: 400 очков опыта и пистолет с гвоздями. ‘На пороге войны — убейте всех бойцов Братства Стали, которые нападут на подвал. Затем вы получите вертолет. Мы получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин. Бросьте на него «Братство стали» и три бомбы. Наблюдайте за взрывом корабля. Это задание дает нам 500 очков опыта и 500 крышек. Critical Mass — это последняя миссия в истории Underground. Под землей. Затем в лаборатории начинается вымирание всех живых организмов. Затем реактор, установленный в лаборатории, извлекается. Он телепортируется на поверхность и загружает ее. Подвал дает нам еще немного Оскара, чтобы уничтожить выживших охотников. Лаборатория уничтожена подземным ядерным взрывом. Финал подземной истории.

На протяжении всей игры встречаются следующие персонажи из Underground Дездемона — лидер организации. Доктор Каррингтон — его заместитель. Доктор и продавец. Дворецкий — секретный агент Подземной железной дороги. В юности он был членом банды, преследовавшей Сида, который изменил свои убеждения и присоединился к Подполью. Учитель обмана и маскировки. Том Техник — инженер, изобретатель и подпольный стрелок. Он одержим подозрением в тотальной слежке со стороны Института. Он всерьез утверждает, что Институт подкладывает в их еду маленькие штучки, чтобы шпионить за всеми. И не смейте соглашаться на «маленькие кровавые вливания крови», которые он обеспечивает! Мы не знаем, что происходит с микророботами, но после этой инъекции у них остается 10% здоровья. Глория — синтетический боец. Он погибает во время нападения Братства стали в их подземной штаб-квартире. Можно уничтожить подвал, но для этого нужно играть за Институт. В этом случае все вышеупомянутые персонажи умирают. Однако это совершенно другая история, за исключением рамок данной статьи.

Подземка — самая сложная линия для присоединения. Чтобы стать одним из них, вам нужно найти некоторые элементы, которые приведут вас к конечному пункту назначения — Подземке. Принципы вашего поиска должны привести вас в Алмазный город. Вы обойдете федеральный арсенал. Там вы найдете «Нужно! Вознаграждение здесь», — написано на здании рядом с переулком. Затем поверните направо и направляйтесь к детективному агентству. По дороге вы увидите, что двое жителей обсуждают Подземную железную дорогу. По их словам, это все слухи, и фракция на самом деле не существует. Во время разговора вы заметите, что один из жителей произносит фразу «следуй по пути свободы». В этот момент должно появиться задание. Кстати, для тех, кто не знает, Тропа свободы — это настоящий пешеходный маршрут в Бостоне. Затем вам нужно перейти к Бостонской коммуне. Там вы найдете записку с надписью «Следуйте за светом свободы в конце тропы». Ваши дальнейшие поиски заканчиваются у старой церкви. Войдите в комнату, поверните направо и идите, пока не найдете светофор. Следуйте по коридору и вскоре вы наткнетесь на каменную стену. Вас ждет своеобразная головоломка. Его сборка очень проста. Для этого нужно набрать «railway» (метро), а затем повернуть кольцо по часовой стрелке. Внутри вы найдете желанное подполье. Там вы можете стать членом линии, выполнив несколько простых заданий. На видео ниже вы можете посмотреть все подробности. Приятного путешествия в пустынюНапомним, что после вступления в эту линию вы получите результаты «работы агента» (TradeCraft).

Однако в данном случае вас интересует то, что вы носите внизу, поскольку речь идет о сложном доспехе из шести компонентов. В начале игры это Убежище Костюм 111 обработан.

Движение по пути свободы

Freedom Pass в Fallout 4 — это отдельный набор миссий, так что приготовьтесь к большой прогулке. Как уже упоминалось, сходите в Good Neighbourhood или Bench Bar в Даймонд-Сити. Для получения дополнительной информации обратитесь к местным пользователям. В какой-то момент вы получите свой путь к свободе. В качестве альтернативы вы можете пройти к Boston Common, следуя третьему предложенному нами варианту.

Где находятся подвалы в Fallout 4? Сам штаб Фракции ФАКТ находится под старой Северной церковью. Путь к нему не обозначен на карте. Цели вашей миссии также не обозначены.

старая церковь

В ходе поисков вам придется пройтись по «тропе свободы» — в игре ее называют «Красной туристической тропой», которая когда-то была проложена вдоль самых интересных достопримечательностей Бостона. Отправной точкой является парк Boston Common.

идите по пути свободы

Примечание: В этом парке будьте бдительны, потому что в озере живет сильный лебедь-мутант — без хорошего снаряжения его не убить!

Просто следуйте по линии и не сворачивайте с пути, пока не дойдете до церкви.

Важно. По пути вы найдете колодец с буквами и цифрами. Это ключ для расшифровки пароля для входа в крипту. Номера — это буквенные серийные номера.

буквы

В церкви спуститесь в катакомбы. Их вход находится под упавшей частью балкона.

внутри церкви

Желательно иметь при себе дробовик, так как тучи обитают как у входа, так и по всему подземелью. Внимательное сканирование комнаты от мутировавшей толпы приведет вас на «путь свободы» от двери к двери. Пришло время ввести пароль, чтобы открыть его.

Комбинация для открытия кольца

В русскоязычной версии Fallout 4 фракция-факт называется «Подземка». Для английских клиентов его имя — Railways. Это код, который входит в штаб (очень сильно защищенный). Чтобы вставить комбинацию, поверните кольцо до тех пор, пока красный указатель не попадет на нужную букву, и нажмите на центр механизма. Повторяйте до тех пор, пока не будет введено слово «железная дорога». После буквы «d» и последнего изображения двери вопрос «как ее открыть» больше не возникает.

кольцо свободы

Поговорите с Дездемоной, лидером фракции, и согласитесь работать над ней.

дездемона

Альтернативный способ

Также нет необходимости отвлекать ее от основной миссии. А также потому, что это приведет вас к этому составу. После завершения перевозки охотника/жертвы Амари в Доме воспоминаний доктора Доброго соседа приведет вас в саму церковь, чтобы расшифровать чип охотника. Поиск отображается в календаре как «молекулярный уровень».

Остальная часть цепочки действий остается неизменной, поэтому следуйте инструкциям, приведенным выше.

Желательно иметь при себе дробовик, так как тучи обитают как у входа, так и по всему подземелью. Внимательное сканирование комнаты от мутировавшей толпы приведет вас на «путь свободы» от двери к двери. Пришло время ввести пароль, чтобы открыть его.

Задания «Подземки»

Мы не будем останавливаться на них, ограничимся кратким описанием:.

Работа агента» — это испытательное задание, в котором вам нужно встретиться с дворецким и получить «оригинал Каррингтона». В качестве бонуса мы получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».

‘Ночной Бостон’ — доставить оригинал Каррингтону. Затем выполните задание по транспортировке синтетического побега в безопасное место. В награду вы получите 180 крышек, пять когтей, снайперский карабин и боеприпасы.

Операция «Тикондерога» — Вы должны отправиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую метрополитену, и выяснить, почему на станции пропала связь. Прибыв на станцию, вы обнаруживаете, что она занята охотниками за синтами, а все агенты подполья на станции мертвы. Станция очищается от охотников, но это нелегкая задача. Вернувшись домой, Дездемона оплачивает капсулу с 500 головами для этой миссии.

‘Подполье и под прикрытием’ — мы встречаемся с подпольными агентами Института Лиама. Мы узнаем, что Братство стали обнаружило местонахождение подземной базы и может напасть в любой момент. Награда: 400 очков опыта и пистолет с гвоздями.

‘На пороге войны — убейте всех бойцов Братства Атосари, напавших на подполье. Затем сядьте на вертолет; вы получите 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.

‘Red Flare Missile’ — влетите на корабль Братства стали и бросьте три бомбы. Наблюдайте за взрывом корабля. Это задание дает вам 500 очков опыта и 500 крышек.

Критическая масса» — это последняя миссия «подпольной» индустрии истории. Мы проникаем в лабораторию, где телепортируемся к одному из членов Подполья. Затем начинается вымирание всех организмов в лаборатории. Далее мы разбиваем реактор, установленный в лаборатории. Мы телепортируемся на поверхность и включаем нагрузку. Лаборатория закончена. Мы получаем 1500 переживаний по этому поводу.

После прохождения этой ветви истории подвал дает нам несколько миссий по уничтожению выживших охотников.

Лаборатория уничтожена подземным ядерным взрывом. Финал подземной истории.

Члены «Подземки»

Под землей:.

Dysdemonica — лидер организации.

Доктор Каррингтон — его заместитель. Врач и торговец.

Батлер — секретный агент Подполья. В юности он был членом банды, преследовавшей Синди, затем изменил свои убеждения и присоединился к подполью. Учитель обмана и маскировки.

Том Техник — инженер, изобретатель и подпольный стрелок. Он одержим подозрением в тотальной слежке со стороны Института. Он всерьез утверждает, что Институт подкладывает в их еду маленькие штучки, чтобы шпионить за всеми. И не смейте соглашаться на «маленькие кровавые вливания крови», которые он обеспечивает! Мы не знаем, что происходит с микророботами, но после этой инъекции у них остается 10% здоровья.

Глория — синтетический боец. Он погибает во время нападения Братства стали в их подземной штаб-квартире.

Можно уничтожить подвал, но для этого нужно играть за Институт. В этом случае все вышеупомянутые персонажи умирают. Однако это совершенно другая история, за исключением рамок данной статьи.

Оцените статью
M-Game