Когда игрок впервые находит Кристину, она оказывается запертой в торговом автомате и оказывается без голоса. Она не может говорить, пока не обретает голос в конце фильма «Мертвые деньги». Там она объясняет, что на самом деле она заперта в медицинском фургоне на две недели.
15 самых страшных локаций Fallout
Возможно, вы не знаете этого, но франшиза Fallout имеет самый типичный постапокалиптический сюжет: спустя десятилетия после глобальной ядерной войны, погрузившей мир во всепроникающий радиоактивный распад, человек покидает свой тщательно продуманный бункер и переезжает в то, что когда-то было Соединенные Штаты Америки. Но в Пустоши есть нечто большее, чем супермутанты, ужасающие монстры и перспектива остаться в одиночестве. Для пущей жути он застегивает комбинезон — проситель убежища.
Нет, правда, становится жутко. Как и многие другие видеоигры, Fallout заимствует многие элементы из странной фантастики. В нем речь идет об отвращении, космическом ужасе и незабываемом, так называемом поджанре научной фантастики. Г.Ф. Лавкрафт является самым известным распространителем чудес, и ссылки на его работы можно найти везде, куда бы вы ни посмотрели. Существует множество древних ритуалов и магических текстов, поэтому будьте осторожны, когда переходите чей-то путь.
Прежде чем приступить к процессу, вы должны знать, что все страшные локации Fallout, перечисленные ниже, взяты из трех последних игр (Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 Убежище 13″ и «Волшебник», но открытый 3D-мир от Bethesda делает серию Fallout еще страшнее.
Оцените мою подборку из 15 самых страшных локаций Fallout, которые не дают вам спать по ночам, и поделитесь в комментариях, какой уголок пустоши не дает вам покоя.
Данвичские бурильщики/Dunwich Borers
Эта шахта, созданная на федеральном уровне, на первый взгляд выглядит вполне обычной, но под землей таится что-то темное. Этот довоенный карьер служил прикрытием для добычи титанового металла для руководства страны. Что-то под шахтой оскорбило как ее работников, так и потенциальных расхитителей, и многие из бывших работников управления теперь существуют только как дикие гуляки в темноте.
Но руководство компании сделало нечто гораздо более ужасное, чем подвергло опасности своих работников. Воспоминания о бурильщиках Данвича показывают, что компания заманила многих сотрудников и их семьи в жертву обещанием всеобщего праздника. Dunwich Drillers совпадает с названием «Dunwich Monster» в Fallout 3, и оба места напрямую связаны с рассказом Лавкрафта «Dunwich Monster», где молодой человек сомнительного происхождения был введен в мир черной магии и древних ритуалов своим фанатичным дедом.
Сьерра-Мадре/Sierra Madre
Часто франшиза фокусируется на историях людей и мест, которые, учитывая их ужасные обстоятельства, не должны больше существовать. Нигде это не проявляется так ярко, как в DLC Dead Money, в котором есть сенсорный отель, заманивающий странников Пустоши в свою токсичную пелену.
Отель и казино «Сьерра-Мадре» когда-то был многообещающей частью Нью-Вегаса. Владелец-дизайнер Фредерик Синклер хотел превратить свой курорт в убежище от ужасов нового мира. К сожалению, желание Синклера создать технологически продвинутую утопию привело к гибели его людей, когда экспериментальное вещество, известное как облако, захватило маленький городок, заставив его жителей приспосабливаться или умереть.
Расширение Dead Money стало первым DLC для FalloutNewVegas. Он вращается вокруг легендарных сокровищ SierraMadreCasino, самого богатого казино-призрака на Западе.
Торжественное открытие Сьерра Мадре (Sierra Madre Grand Opening)
Как и во многих других расширениях до и после Dead Money, когда вы загружаете игру, вы получаете новый радиосигнал, уведомляющий вас об открытии сказочного SierraMadreCasino.
Попытка найти этот сигнал приведет вас в заброшенный бункер BoS к северо-востоку от Нельсона.
Оказавшись в убежище, спуститесь по лестнице. Там вы увидите дверь. Помните, что, пройдя через это, вы не сможете вернуться назад.
Когда вы будете готовы, зайдите внутрь. Первое, что вы увидите, — это старое радио. Теперь посмотрите видео о разблокировке дополнения DeadMoney.
Когда вы просыпаетесь, отец Элиас находится рядом и объясняет, что произошло. Вскоре вы обнаружите, что на вас надет ошейник, который взорвется, если вы будете сопротивляться тому, что говорит Элиас, поэтому будьте смиренны.
Ваша первая цель — привлечь на свою сторону еще трех помощников. Они могут быть собраны в любом порядке.
Найти ошейник 8: «Дог» (Find Collar 8: Dog)
Отправляйтесь в полицейский участок Вилле. По пути рекомендуется осмотреть фонтан. Таким образом, вы найдете ряд очень полезных предметов.
Как только вы войдете в полицейский участок, вы увидите собаку, сидящую в клетке напротив входа.
Помните, что, стоя у входа, вы находитесь в безопасности. Однако после нескольких шагов вы начнете слышать звуковой сигнал от ошейника. Если это займет слишком много времени, велика вероятность, что жизнь будет на подходе. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно возвращаться ко входу.
Чтобы избежать опасности, необходимо обезвредить радиостанции в комнате: одна находится на столе перед вами, другая — слева от терминала, а третья — на полу напротив камеры. На другой стороне здания есть еще одна такая беспроводная сеть, но до нее нужно добраться.
Выключите все радиостанции, чтобы вы могли расслабиться и изучить окружающую обстановку.
Исследовав территорию, отправляйтесь в подвал. Следуйте по коридору, ориентируясь на голос. Как только вы пересечете комнату, ошейник снова зазвенит, и вы окажетесь на другой стороне.
Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до последней комнаты. В последней комнате вы найдете последнюю рацию и голокассету с приказами собаки.
Вернитесь наверх, чтобы отпустить собаку. Кстати, этот супермутант страдает диссоциативным расстройством идентичности. Контрольная лента может быть использована, чтобы заставить его поверить, что он либо верный слуга Илии, либо Бог.
В любом случае супермутант будет следовать за вами в качестве компаньона.
Найти ошейник 14 “Дин Домино” (Find Collar 14: Dean Domino)
Укрытие Дина Домино находится в жилом районе. Выйдите из полицейского участка и направьтесь к маркеру задания.
Остерегайтесь людей-призраков на дороге. Помните, что если вы не сможете их снести, сломать или собака не съест их, враг встанет и нападет снова.
Поговорите с собакой, прежде чем сесть в кресло — отправьте ее подождать возле фонтана. Важно помнить, что есть только один партнер, и Дин заявил о своей роли.
Сядьте рядом с Дином и примите сердце от сердца. Однако чайка почти сразу даст вам знать, что кресло, в котором вы сидите, в ловушке. Если у вас достаточно взрывчатых веществ, вы можете убедить его, что взрыв уничтожит их обоих.
Предложите Дину пойти с вами и договориться. Такая компания, помимо всего прочего, позволит вам дольше находиться в токсичном газе.
Это также позволяет Элайдже самостоятельно исследовать местность, просто покинув казначейство. Подъем, таким образом, убьет Элиаса.
Этап подготовки Курьера
Во-первых, давайте обсудим, как подготовить курьеров для получения максимального джекпота в каждом казино пустыни Мохаве.
Конечно, главной особенностью, влияющей на азартные игры, является характеристика «удача». Чтобы колесо фортуны вернулось к вам и чтобы курьеру действительно повезло в казино, значение удачи должно быть не менее 8 очков. Начиная с 8 очков, курьер начинает идти очень хорошо. На самом деле, при Luck 10 становится очень трудно или невозможно проиграть в казино.
В начале игры можно попросить не вкладывать каждое очко в удачу. Однако для комфортного прохождения игроком я все же рекомендую прокачивать до 6 очков удачи.
Как поднять удачу Курьеру?
Это можно сделать несколькими способами:.
Во-первых, в бескрайней пустыне можно найти много интересных вещей, которые так или иначе влияют на характеристики курьера.
Счастливые солнечные очки — дают почтальону +1 к удаче. Однако получить их можно только честным путем, в сотрудничестве с Легионом, поскольку они находятся в секретной квартире Легиона.
Открытая пижама — дает почтальону +10 к красноречию, случайно. Это гораздо проще. Вы можете купить их в магазине Мика и Ральфа в Фрисайде, но вам придется убедить Мика (вместимость которого составляет 30 человек) выставить эти предметы на специальном складе. Также пижаму могут просто украсть.
Второе: основные характеристики курьерской службы могут постоянно увеличиваться различными способами.
Имплантат удачи — 1. Этот имплантат постоянно усиливает 1. в клинике Нью-Вегаса всего 4000 капсул. Если учесть, что этот имплантат окупится после прохождения семинара, то это не такая уж большая честь для важной функции.
Интенсивная тренировка — выбор этой функции также усиливает основные функции, включая удачу, на 1.
Этап знакомства с Азартными играми
На выбор предлагаются четыре игры с курьером:.
Караван — карточная игра. Блэкджек — карточная игра. Рулетка — ставки, вращение рулетки. Одиночное ограбление — игровой автомат.
Как играть в Караван?
Это особая карточная игра, придуманная Караванной стражей из-за отсутствия полных комплектов карт. В этой игре удача вас не касается, так как все основано на реальном мастерстве и опыте. Именно поэтому казино не играют в Caravan!
Подготовка
Caravan был впервые обнаружен на GoodsPrings Ринго, дилером Red Caravan. Он также передает Пип-Бою записку с правилами игры и свою первую колоду. Затем курьер может найти и купить дополнительные карты для своей колоды.
Эта игра предназначена для двух игроков. Каждый игрок использует свою собственную колоду карт из разных наборов. Перед началом игры игроки создают свою собственную колоду, выбирая карты, которые лучше всего подходят для их тактики. Колода должна содержать не менее 30 карт. Колода может содержать более одной карты одной масти, но не может содержать две карты из одной колоды.
Правила
В игре «Караван» игроки создают три ряда пронумерованных карт (караваны) и загружают их «грузом». Цель игры — загрузить свой караван от 21 до 26 единиц, но не более того, так как он считается перегруженным.
Каждый караван имеет свою нисходящую или восходящую последовательность номеров и масть. Цвет определяется по первому листу, помещенному в караван. Порядок — первый и второй. Каждый последующий лист должен быть добавлен в том же порядке и того же цвета, что и предыдущий лист. Номерные карты одного достоинства не могут быть сыграны подряд, независимо от масти. Валеты, шашки, ферзи и джокеры могут быть добавлены к номеру ладьи или номеру ладьи противника так, чтобы противник не смог выиграть.
Значения карт
Тузы считаются как 1. 2-10 — считаются как 2-10 соответственно. Валет — применяется к тузам и номерным картам: убирает карту и все карты, связанные с ней. Шашка — применяется к тузам и числовым картам: меняет порядок караванов или меняет цвет караванов. Король — применяется к тузам и номерным картам: удваивает значение карты. Джокер — применяется к тузам и номерным картам. При игре против туза все остальные номерные карты той же масти, что и туз, убираются со стола, оставляя последнюю карту. Он играет против номерной карты, а все остальные карты той же масти убираются со стола.
Победа
Игрок может продать свой караван до того, как его противники выиграют. Как и выше, чтобы продать караван, его значение должно быть от 21 до 26, это значение должно превышать значение каравана соперника, но не должно быть перегружено.
Игроки
В караване можно играть на деньги! И теперь вы будете знать, с кем вы можете играть. Обратите внимание, однако, что некоторые персонажи ограничены в количестве, которое они могут сыграть.
Курьер отправляется в Боулдер-Сити по следу человека, который пытался его убить. По дороге он встречает воина, который побуждает его отправиться на полосу Нью-Вегаса.
7 Она может умереть в Сьерра-Мадре
Большинство игроков, вероятно, получат одну из хороших концовок с мертвыми деньгами: Элайджу убьют или запрут в хранилище в наказание за его преступление. Однако если курьер решит пойти другим путем, Кристина может погибнуть вместе с ним.
Если у курьера до конца плохие отношения с Кристиной (за то, что он столкнул ее в лифт) и ему не удается остановить ее, когда она идет за Элайджей, чтобы отомстить, она становится враждебной и должна быть убита для продолжения истории. История.
5 У нее есть Алексия
В результате пребывания в Пустоте Урса Майор и проведенных там экспериментов у Кристины есть видимые шрамы на лице и голове, но есть и более глубокие повреждения. Она объясняет, что ей трудно читать и что слова в ее голове — это скорее беспорядочные символы, чем понятные буквы.
Однако утверждается, что математика и уравнения все еще возможны. Это объяснение соответствует дислексии. Состояние, похожее на дислексию, при котором человек частично или полностью не способен читать.
4 Дин Домино запер ее в Auto-Doc, а не Илайджу
Ближе к концу DLC план Элайджи становится более ясным: он хочет использовать Кристину, чтобы получить доступ к сокровищнице Сьерра-Мадре. Она приобрела голос Веры Кис, исполнительницы довоенной сцены, которая была влюблена в создателя казино Фредерика Синклера — казначейство заперто на звук и требует доступа к голосу Веры.
Однако именно Дин запер Кристину в AutoDoc и установил его на место ее вокальной струны. Влюбившись в Кисс еще до войны, вампир Дин рассматривал ограбление казино с золотом как способ окончательно соединить Синклера.
Помимо типичной обширной брони и одежды, в новом Вегасе в Fallout их можно купить в любом магазине или найти в пустыне, но в игре есть определенное количество необычных и дополнительных или необычных характеристик брони и одежды. Без предложений их трудно найти.
Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas
Помните, что элементы — это забавные отсылки к предыдущим частям игры или моменты, не имеющие никакого отношения к fallout.
1. например, шляпный скелет в сломанном холодильнике на дороге в Гудспрингс — явная отсылка к фильму «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».
2.Еще два скелета по имени Оуэн и Белль находятся возле дома Ниптона. Это прямая ссылка на Войну звезд. Это потому, что так звали приемных сыновей Люка Скайуокера.
3 Еще одна отсылка к фильму, на этот раз в «Красном рассвете», — ответ на предложение доставить оружие ко входу в казино. Фраза звучит так: «Заберите это из моих холодных, мертвых рук».
4Новое место, Колодец Джимми, открывается, когда вы выбираете Рекса, собаку, мчащуюся по полю, в качестве своего партнера. Откроется диалог, и вот новый сайт. Там вы найдете шляпу со шляпой и специальную пневматическую винтовку. Это ссылка, переданная на одну из миссий в fallout part 2.
5. если вы смотрели фильм «Чужие», вы вспомните Атаку из Хадсона: «Они выходят из стены! Они выходят прямо из проклятой стены!» И вот что услышал Уайрлесс во время битвы за дамбу Гувера. Кстати, тело Хадсона находится рядом с центром управления в одной из комнат.
6.В штаб-квартире Cottonwood Cove на одной из стен можно увидеть странную надпись на латыни. Это означает «римляне, покиньте дом». Эта фраза является отсылкой к комиксу Монти Пайтона «Жизнь Брайана».
7. еще одна отсылка к одной из знаменитых английских комедий-шедевров, фильмам «Монти Пайтон и Святой Грааль», — Святой Грнад в подвале церкви Church Light Camp.
8. есть еще одно напоминание о «Монти Пайтоне». Речь идет о нападении на Героя банды из трех пожилых женщин вскоре после посещения Sirulien Robotics. Это отсылка к их знаменитому скетчу «Бабушка из ада».
9. В запертой комнате казино «Ультралюкс» спрятан труп детектива Крузо, чья внешность полностью основана на признаках C.S.I. Полиция Майами», Горацио Кейн, которого играет актер Дэвид Карузо.
10. маленький коготь по имени Полосатик, что является отсылкой к фильмам о гремлинах, находится на Хиггсе сразу за доктором Борроузом.