После облегчения Выживший сталкивается с эпической битвой против вражеских роботов. Нас атакуют новые виды машин: Интегральные флайботы, робо-глайдеры с сервоприводом и утильботы, нажимай и молись!
Fallout 4 способности nuka world
Nuka World — это последнее (шестое) DLC для Fallout 4, предлагающее игрокам попробовать себя в роли рейдера. Это дополнение — одна из немногих возможностей сыграть «плохого парня» в игре, поскольку члены других фракций обычно являются благородными людьми, которые хотят защитить Содружество от мошенников, синтетиков и мутантов как Братство стали, спасти новую форму жизни от синтетиков как Подполье или помочь бедным жителям найти свой новый дом как Минитмены.
Для многих игроков, которые устали от постоянных заданий Престона Гарви, Nuka World DLC стало настоящим искуплением, предоставив возможность оторваться от него и перестать получать его бесконечные дополнительные задания. Сюжет дополнения, однако, вызывает недоумение: с самого начала игры Fallout 4 «вел» игрока прямо к линии Минитменов, обучая его строить и обустраивать поселения для жителей, и вдруг новое DLC предлагает изгнать или уничтожить его любимых «бомжей» (распространенный термин для поселенцев) и оставить их дома мародерам.
Однако сюжет Nuka World позволяет уничтожить всех рейдеров в квесте «Сезон охоты», который дает торговец Маккензи Бриджмен. В этой миссии вы должны уничтожить всех рейдеров в Ядерном городе, особенно трех лидеров — Нишу («Адепты»), Мейсона («Стая») и Мэгги и Уильяма Блэка («Операторы»). Однако если вы вообще не хотите играть за рейдеров, лучше не уничтожать их сразу, а выполнить задания по разминированию ядерного мира («Grand Tour»), после чего вы сможете атаковать всех рейдеров и получить много опыта.
Квест Демонстрация силы
При игре в Nuka World за рейдеров одну из банд все равно придется уничтожить, так как они восстанут, поскольку захватят меньше территории (домены ядерного мира и аванпосты). Игрок может заранее решить, какая банда окажется аутсайдером, просто не отдав им ни одной территории. Если вы отдадите все сектора и аванпосты одной банде, противоположная банда будет выбрана случайным образом.
Банда Аутсайдеров не исчезнет полностью из Содружества, ее члены будут появляться в случайных встречах и нападать на игрока, мутантов, Братство Стали, Стрелков и Рейдеров.
Какую банду сделать аутсайдером?
Здесь все зависит от предпочтений игрока.
Перк Адепта (Избранный) возвращает несколько очков действия (ОД) при убийстве острым оружием. Полезно только для тех, кто использует VATS.
Адепты используют ножи, поэтому вам не придется постоянно снабжать их боеприпасами. Они выглядят весьма впечатляюще, даже немного пугающе, и вызывают ужас, но не нравятся некоторым игрокам из-за своих садистских наклонностей.
Стая Альфа увеличивает урон, наносимый с близкого расстояния или оружием ближнего боя, на 25%. Члены стаи используют штурмовые винтовки, поэтому им требуется больше боеприпасов. Они выглядят довольно забавно («по-клоунски») и по-звериному.
Способность «Оператор (Pro)» увеличивает урон оружия с глушителем на 25% и показатель скрытности в тени на 10%.
Операторы используют в бою снайперов, поэтому им требуется меньше боеприпасов. Они выглядят модно, но более скучны, чем остальные члены банды.
Никогда не стройте форпосты для чужаков. В противном случае вернуть аванпост не удастся, так как возникнет ошибка с бесконечной «зачисткой территории от врагов».
Форпосты и поселения-вассалы
Если вы решили играть за рейдера, имеет смысл переместить все существующие поселения в аванпосты, оставив лишь несколько подчиненных ферм для производства пищи. Как только вы подчините себе поселение, вы потеряете доступ к лаборатории, поэтому заранее уберите оттуда весь свой хлам.
Вассал Только поселения в определенном радиусе от форпоста могут стать вассалами. Лучше всего выбирать небольшие поселения, где вы не хотите ничего строить. Вы должны построить не менее трех аванпостов в Содружестве, чтобы получить квалификацию Wastelandlord (3 ранг), которая необходима для получения доступа ко всем зданиям и сундукам рейдеров.
Караваны между аванпостами, как это требуется для поселений Минитменов, не нужны: Вся добыча в мастерских рейдеров является общей.
Ошибка Minutemen при игре за Nuka World Raider.
Хотя Престон Гарви окончательно обижает Выживших после создания первого аванпоста рейдеров в Содружестве, оставшиеся Минитмены остаются враждебными. Даже когда они атакуют аванпосты рейдеров, они остаются «зелеными», а не «красными».
Это может привести к печальным последствиям, когда роботы используют ваши аванпосты, которые Minutemen всегда воспринимают как более дружественные, чем рейдеры Nuka World, что приводит к тому, что автоматы и члены банды стреляют друг в друга.
Расширение Nuka World в Fallout 4 имеет несколько различных концовок. Какой из них вы выберете? Какие навыки и награды вы откроете? Прочитайте это усыпанное спойлерами руководство, чтобы узнать больше о том, как обеспечить себе желаемое будущее, поскольку Fallout 4: Nuka World подходит к концу.
Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
Злая» концовка определенно интереснее двух других: В конце основного путешествия Fallout 4: Nuka World одна из трех рейдерских фракций изменит вас, и вам придется уничтожить ее, чтобы завершить историю. Избежать этого невозможно, но вы можете контролировать, какая фракция становится изгоем.
С какой фракцией вы будете сражаться в конце Fallout 4: Nuclear World, зависит от того, насколько благосклонно вы отнесетесь к каждой из трех рейдерских фракций в Nuclear World, что, в свою очередь, зависит от ваших действий во время двух миссий «Grand Tour» и «Home, Sweet Home». Вот как это работает:
- В миссии Grand Tour вы должны поднять флаг в каждом из пяти парков и отдать его одной из трех фракций. Если вы назначаете парк на команду, ваша благосклонность к этой команде значительно возрастает. Нет другого способа быть полностью справедливым по отношению к трем фракциям.
- Во время миссии «Дом, милый дом» вы можете выбрать отряд головорезов, которые будут сопровождать вас в миссии, что немного повышает вашу благосклонность.
Похоже, что система в значительной степени ориентирована на Grand Tour. Самый простой способ обеспечить исчезновение самой неприятной фракции — сделать так, чтобы она получила меньше парков, чем все остальные. Такие разделения, как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0, приведут к тому, что банда будет очень зла на вас.
Если вы разделите парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равный шанс, что одна из двух недовольных банд обратится против вас. Избегайте гнева банды, с которой вы хотите сохранить дружбу, участвуя в их рейдах во время игры Home Sweet Home.
Прямо на фабрике вы встречаете серьезного квантового робота Мозга. Бороться с ним нелегко. Этот парень двигается очень быстро и знает, как парировать ваши атаки. Если вам удастся нейтрализовать этого парня, вы должны будете забрать у него устройство механика.
Механический враг
Как только вы зайдете в игру после установки дополнения Automatron для Fallout 4, вы сразу же активируете первую миссию дополнения Mechanical Enemy.
Ваш Пип-Бой получил сигнал бедствия. Прослушайте сообщение. Для этого вы должны: выбрать вкладку «Радио» на вашем Pip-Boy и затем активировать «Аварийную частоту каравана».
В сообщении говорится, что караван к востоку от Уоттс Электроникс был атакован вражескими беспилотниками. Если вы хотите помочь им, поспешите туда.
Найти караван
«Уоттс Электроникс» находится к северу от пересечения улиц Кембридж и Чарльзтаун. К тому времени, когда вы туда доберетесь, борьба уже будет ожесточенной.
Узнайте о новых типах роботов: кибернетических роботах, флайботах, ульботах, и это только начало.
Справка
Осмотрите убитых роботов на наличие модификаций и ремонтных комплектов для роботов. Первый добавляет новые возможности модификации в верстак для роботов, а второй необходим для восстановления поврежденных в бою роботов, подобно стимуляторам для человеческих компаньонов.
Поговорить с роботом
Из всего каравана выжил только один робот по имени Ада. Вы можете расспросить ее о нападении, вражеских роботах и их лидере, Инженере, и она расскажет вам все, что знает.
Ада просит вас присоединиться к ней в борьбе против Механиста, а взамен дает вам планы верстака для робота, с помощью которого вы сможете сделать для нее различные модификации. Последний раз Ада и ее друзья по каравану видели роботов-механистов на заводе General Atomics. Возможно, вы сможете получить там информацию, которая приведет вас к нему. С этого момента будет активирована следующая миссия «Новая угроза».
Если вы согласитесь помочь Аде, она станет вашим новым компаньоном. О характеристиках ее спутницы см. отдельную статью о спутнице.
Прежде чем начать, соберите остатки каравана. Не позволяйте ему пропадать зря.
Не поленитесь заехать в Watts Electronics, к востоку от того места, где вы нашли трейлер. Там можно запастись провизией, но остерегайтесь каноэ с радаром. Роботы не активны, но если вы случайно активируете демо-режим на терминале в подвале, вам придется сражаться и с ними.
Классически в туалете находится аптечка первой помощи. В офисе на втором этаже есть сундук с боеприпасами и оружием, а также сейф, который можно открыть с помощью терминала. Поднимитесь по лестнице на второй уровень, и вы найдете небольшой сейф (шаг замка сложный) с ядерным минисериалом в сейфе для Толстяка и стелс-оружием на полке.
Теперь спуститесь в подвал. Вы можете спуститься либо через щель в полу, либо по лестнице за одной из синих дверей на первом этаже. Дверь в единственную комнату в подвале открывается, и рядом с ней висит терминал. В углу этой комнаты вы найдете напольный сейф (высота замка сложная).
Подсказка
В подвальном помещении, на столе рядом с терминалом, вы найдете журнал «Total Hacking», выпуск 2. Он не дает привилегии журнала, но дает бонус в виде исходного кода для взлома Protectron. Обо всех журналах вы можете прочитать здесь.
Поднимитесь по лестнице и найдите инженера.
Верстак для роботов — это очень мощный инструмент для создания и модификации роботов. С его помощью даже самый неопытный «инженер» может создавать самых сложных роботов.
Охотник за головами
В этой миссии вам нужно найти еще два направленных детектора, чтобы определить местонахождение сигнала и, наконец, найти инженера. Ада даст вам координаты первого мозга робота. Отправляйтесь в указанное место и уничтожьте всех вражеских роботов, самым сложным из которых является робот-танк. Затем возьмите устройство слежения и поговорите с Адой. Она расскажет вам о местонахождении следующего устройства — базы Форт-Хаген, которую так любит банда Ржавых Дьяволов.
Доберитесь до спутниковой антенны, убейте всех врагов поблизости и откройте дверь в ангар с помощью терминала на мостике на втором уровне возле самой антенны. Войдите. Спуститесь по лестнице и разберитесь с главным помощником и ржавым дьяволом внизу. Откройте дверь и войдите в танковый сарай. Выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице в другой конец комнаты и войдите внутрь. Спуститесь по лестнице и откройте дверь в терминале. Идем к маркеру и говорим с Джезебель, мозгом робота.
Мы согласны на договоренность. Как только мы достигаем Джезебель, на нас нападает довольно мощный робот AHAV. Атакует огненными шарами с расстояния. Разобравшись с этим, мы идем дальше, через дверь в переднем левом углу комнаты, оказавшись напротив компьютера, где находилась Иезавель. В комнате, в которой мы находимся, мы можем получить новую мини-игру Automatron с компьютера в правой части комнаты. Столкнитесь с врагами и поднимитесь по лестнице. Откройте дверь, спуститесь вниз, а затем перейдите через мост. Не забудьте деактивировать ловушки. Совсем рядом находится Айви. Убить ее нелегко, поскольку она одета в силовую броню, но с ее уникальным оружием — ружьем Тесла, которое стреляет электрическими снарядами и перепрыгивает с одной цели на другую, — вы сможете это сделать.
Убейте ее и выйдите, открыв дверь с терминалом. Поговорите с Адой, а затем идите к верстаку для роботов. Создайте нового робота и поместите на него голову Иезавели. Затем поговорите с ней и выполните задание.
Если вы не можете разместить эту головку (ошибка:).
) sqt, чтобы найти идентификатор поиска. Далее (
) введите completequest (идентификатор поиска) и нажмите enter. Далее (
) стартовый запрос (идентификатор поиска + от одной до последней цифры идентификатора). Если указатель не появляется — нажмите (
), введите getstage (id квеста) — мы должны получить число (возможно, 190.00). Затем в консоли введите setstage (quest id) 200 (без лишних цифр и нулей), и вуаля!
Наведение порядка
Последний сюжетный квест из DLC. Поговорите с Адой и установите ее спутниковое устройство на верстаке. Затем отправляйтесь в указанное на карте убежище инженера — офис продаж и обслуживания RobCo. Спуститесь по лестнице и попросите Аду открыть замок. Идите вперед, откройте массивные двери и обезвредьте ловушки.
Затем появится кибернетический глаз робота, через который механик скажет, что он не очень рад вас видеть, а затем нападет. На помощь ему придут еще несколько роботов. Встаньте лицом к ним и с помощью Ады откройте дверь справа. Дальше путь достаточно линейный. По пути вниз на вас нападут несколько роботов. Уничтожьте их, а затем пройдите в комнату с роботом-верстаком. Если вы хотите, вы можете использовать его для улучшения Ады. Затем поднимитесь по лестнице справа. Пройдя немного по коридору, вы попадете в комнату с конвейерными лентами. После уничтожения нескольких роботов и небольшого продвижения вперед откроется портал, и на вас нападет робот-танк. Встаньте лицом к нему и пройдите на мост. Нажмите красную кнопку, чтобы передвинуть части моста и двигаться дальше.
По пути робот снова подлетит к вам и атакует вас после короткого монолога. Затем прибывает подкрепление, среди которого легендарный Хламобот. Будьте осторожны — после смерти он взрывается. Спускайтесь по лестнице, пока не окажетесь в проходе, заполненном водой, и идите прямо. Дойдите до зала вагонов. Уничтожьте роботов и поднимитесь по лестнице в правый конец комнаты. Послушайте, убейте еще одного робота-глаза и встаньте на участок с красной кнопкой на мосту. Нажмите на нее и перейдите на другую сторону. Пройдите мимо камер, нажмите кнопку, чтобы открыть портал, а затем спуститесь на лифте вниз. Пройдите под «душем» и поверните налево.
Там вы уничтожите турели и роботов, которые напали на вас. Затем получите код доступа к медицинскому терминалу от сервоуправляемого мозга робота. Используйте его, чтобы открыть дверь. Пройдя еще немного, мы, наконец, добрались до инженера.
После короткого диалога на вас нападут несколько роботов. Обращайте внимание на призывы роботов, в конце концов они взорвутся (обращайте внимание на то, что говорит инженер). После общения с ними у вас будет время перевести дух, пока инженер произносит свою речь. Затем будет еще одна волна кажущихся бесконечными роботов. Это продолжается до тех пор, пока не отключится электричество, поэтому следите за процентами, выдаваемыми суперкомпьютером. Когда отключается электричество, происходит разговор с техником. При высокой степени харизмы все можно решить мирным путем. Мы получаем пароль для комплекса и используем его, чтобы взять под контроль комплекс, введя его в компьютер помеченного лица. После этого поговорите с Адой и инженером, если он, конечно, еще жив. Вот и все, дополнение завершено. Теперь доступны изобретательные миссии по поиску и уничтожению роботов.
Как вы, вероятно, уже знаете, дополнение Automatron привнесло в Fallout 4 несколько очень интересных побочных заданий и миссий, а также возможность брать в помощники крутых роботов. В дополнение к другим пошаговым руководствам, опубликованным на нашем сайте, мы решили написать полное руководство по дополнению Automatron в Fallout 4.
Механический враг
Чтобы играть в Automatron, вы должны довести своего персонажа до 15 уровня или выше. В этом случае вы сможете сразу же завершить миссию «Вражеская машина». Вы можете найти это задание в меню вашего Pip-Boy. Прежде всего, нужно заглушить сигнал бедствия каравана, а затем отправиться в указанное место. Ближайшее к месту расположения здание Watts Electronics является вашей точкой отсчета. Именно здесь роботы напали на караван. Стоит отметить, что в этой миссии вы впервые увидите некоторые изменения. Вы должны уничтожить всех этих роботов. Чтобы облегчить себе задачу, вы можете повысить свой навык «Эксперт по робототехнике» и использовать этот навык. Затем используйте VATS, и пока вы пьете кофе, вы можете наблюдать за красочным уничтожением роботов в стиле солдата Кайла Риза.
После того как вы подавите восстание машин, вам предстоит бегать по полю боя и собирать различные предметы, которые покажутся вам полезными. После этого вам нужно поговорить с Адой Штурмовик. Ада предложит вам несколько планов для верстака, если вы поможете им разобраться с механиком. Возьмите планы и отправляйтесь на завод General Atomics. Задание «Механистический враг» будет завершено, и вы получите новое задание.
Вы также можете создать верстак для робота и попробовать самостоятельно модифицировать Ada.
Новая угроза
Когда вы приблизитесь к заводу General Atomics, внутри самого завода вы столкнетесь с агрессивными представителями «Восстания машин». При борьбе с ними лучше всего использовать сильное оружие или серьезное оружие ближнего боя.
Прямо на фабрике вы встречаете серьезного квантового робота Мозга. Бороться с ним нелегко. Этот парень двигается очень быстро и знает, как парировать ваши атаки. Если вам удастся нейтрализовать этого парня, вы должны будете забрать у него устройство механика.
Охотник за головами
Затем вам нужно отправиться на станцию Форт-Хаген, где вы очистите территорию и получите своего первого проводника. Следующий режиссер будет находиться рядом со спутниковой антенной. В самом ангаре вам нужно выйти и повернуть направо. Здесь вам нужно будет держать глаза открытыми. По пути встречаются ловушки и засады.
Теперь вам нужно найти Иезавель, которая попросит вас о помощи. Вам нужно будет поговорить с ней. Но будьте осторожны! Как только вы поднимите голову Иезавели, огромный робот оживет позади нее и начнет двигаться. Чтобы уничтожить его, используйте гранатомет.
Также здесь, в этих комнатах, вы можете получить винтовку Теслы и силовую броню. Вы получите их, как только столкнетесь с Айви и его друзьями.
Затем вам нужно будет вернуться к верстаку, чтобы сделать тело для Иезавели и прикрепить к нему ее голову. Когда робот будет полностью собран, вы можете попросить инженера у Джезебель.
Наведение порядка
Затем установите спутниковое устройство в Аде и отправляйтесь в офис RobCo. Вы должны пройти через большую комнату с роботами, а затем спуститься по лестнице. Уже там вы должны деактивировать турель через терминал. Затем, пробивая себе путь, вы должны добраться до туннеля с вагонами. Там вам нужно повернуть направо и подняться по лестнице. Найдите там платформу и перейдите по ней в другую часть комнаты. Самое главное — быть осторожным, потому что по пути вы наткнетесь на оружейный склад, в котором находится большое количество боеприпасов.
Не хотите стать рейдером? Не беспокойтесь об этом. В любой момент прохождения сюжетных миссий в Fallout 4: Nuka-World вы можете передумать и выбрать убийство всех рейдеров и освобождение торговцев для управления парком. Просто посетите Маккензи, врача на рынке Ядерного города, и вы получите задание «Сезон охоты».
Fallout 4 механический враг ада не разговаривает. Поговорить с Адой
Как только вы зайдете в игру после установки дополнения Automatron для Fallout 4, вы сразу же активируете первую миссию дополнения Mechanical Enemy.
Ваш Пип-Бой получил сигнал бедствия. Прослушайте сообщение. Для этого вы должны: выбрать вкладку «Радио» на вашем Pip-Boy и затем активировать «Аварийную частоту каравана».
В сообщении говорится, что караван к востоку от Уоттс Электроникс был атакован вражескими беспилотниками. Если вы хотите помочь им, поспешите туда.
Найти караван
«Уоттс Электроникс» находится к северу от пересечения улиц Кембридж и Чарльзтаун. К тому времени, когда вы туда доберетесь, борьба уже будет ожесточенной.
Узнайте о новых типах роботов: кибернетических роботах, флайботах, ульботах, и это только начало.
Справка
Осмотрите убитых роботов на наличие модификаций и ремонтных комплектов для роботов. Первый добавляет новые возможности модификации в верстак для роботов, а второй необходим для восстановления поврежденных в бою роботов, подобно стимуляторам для человеческих компаньонов.
Поговорить с роботом
Из всего каравана выжил только один робот по имени Ада. Вы можете расспросить ее о нападении, вражеских роботах и их лидере, Инженере, и она расскажет вам все, что знает.
Ада просит вас присоединиться к ней в борьбе против Механиста, а взамен дает вам планы верстака для робота, с помощью которого вы сможете сделать для нее различные модификации. Последний раз Ада и ее друзья по каравану видели роботов-механистов на заводе General Atomics. Возможно, вы сможете получить там информацию, которая приведет вас к нему. Тем временем, следующая миссия «Новая угроза» станет активной.
Прежде чем начать, соберите остатки каравана. Не позволяйте ему пропадать зря.
Не поленитесь заехать в Watts Electronics, к востоку от того места, где вы нашли трейлер. Там можно запастись провизией, но остерегайтесь каноэ с радаром. Роботы не активны, но если вы случайно активируете демо-режим на терминале в подвале, вам придется сражаться и с ними.
Классически в туалете находится аптечка первой помощи. В офисе на втором этаже есть сундук с боеприпасами и оружием, а также сейф, который можно открыть с помощью терминала. Поднимитесь по лестнице на второй уровень, и вы найдете небольшой сейф (шаг замка сложный) с ядерным минисериалом в сейфе для Толстяка и стелс-оружием на полке.
Теперь спуститесь в подвал. Вы можете спуститься либо через щель в полу, либо по лестнице за одной из синих дверей на первом этаже. Дверь в единственную комнату в подвале открывается, и рядом с ней висит терминал. В углу этой комнаты вы найдете напольный сейф (высота замка сложная). 13
Если вы установите дополнение Automatron для Fallout 4, при входе в игру автоматически активируется задание «Механический враг».
Квест начинается с того, что мальчик Пип из Survivor получает сигнал бедствия из трейлера и слышит сообщение о том, что мы хотим помочь страдальцам.
Объект расположен рядом с площадкой Watts Electronics.
Примечание В подвале здания Watts Electronics на столе возле терминала лежит журнал Total Hack.
После облегчения Выживший сталкивается с эпической битвой против вражеских роботов. Нас атакуют новые виды машин: Интегральные флайботы, робо-глайдеры с сервоприводом и утильботы, нажимай и молись!
Примечание: Вы можете грабить, получать модификации и ремонтные комплекты с поврежденных роботов. Все детали пригодятся для работы на верстаке робота, а ремонтные комплекты починят ваших железных товарищей, если они будут уничтожены в бою.
Расправившись со злыми кузнецами, вы обнаружите, что в живых, к сожалению, остался только один, и он не человек.
Подсказка: Исследуйте тела убитых караванов, используйте Pip Boy, чтобы прослушать запись голоса Джексона и дневник Зои.
Робот с красивым женским именем Ада спешит к Выжившему, чтобы поблагодарить его за помощь.
Конечно, дополнение Automatron довольно небольшое по масштабу, но очень интересное. Конечно, сюжет и окончание квеста довольно туманны, но благодаря нескольким миссиям и возможности кастомизировать роботов, это дополнение не сможет оставить равнодушными сердца многих игроков.
Механический враг
Для начала игры в Automatron требуется персонаж 15-го уровня или выше. Если да, то вы можете сразу же получить задание «Механический враг». Этот квест доступен в меню Пипбоя. Сначала прослушайте сигнал бедствия каравана и отправляйтесь в указанное место. Ближайшее расположение — здание Watts Electronics. Здесь на караван напали роботы, смену отдельных представителей которых можно будет увидеть здесь впервые. Устраните проблему на месте. В качестве альтернативы немедленно повысьте навык «Специалист по робототехнике» и начните его использовать. Используйте VATS и наблюдайте за красивым разрушением агрессивных металлических объектов.
Расправившись с врагами, соберите все полезные предметы и запчасти, оставленные во время боя, а затем спокойно побеседуйте с навигатором по имени Ада. Он предлагает чертежи своего верстака, чтобы помочь против инженера. Они соглашаются и отправляются на завод General Atomics. Задание «Механический враг» завершено, и вы получаете новое задание. В то же время вы можете создать верстак для робота и начать самостоятельно модифицировать Ada.
Новая угроза
Несколько агрессивных врагов поджидают вас у входов на завод General Atomics и на территории самого завода. Используйте мощную пушку или боевое оружие. Кроме того, на фабрике вы встретите большого робота под названием Quantum Robot Brain. Победить его нелегко, так как он быстро передвигается и способен отражать атаки. С этого поверженного врага нужно снять устройство механика.
Читайте также: Щенки в Fallout 4 (Руководство).
Охотник за головами
Теперь вам нужно отправиться на базовую станцию Форт-Хаген, эвакуироваться оттуда и забрать первого проводника. Второй — в районе, где находится спутниковая антенна. В ангаре вам нужно спуститься вниз и повернуть направо. Будьте осторожны, по пути встречаются ловушки и засады.
Теперь вам нужно найти Иезавель, которая попросит вас о помощи. Поговорите с ней, но будьте осторожны. Как только вы поднимите голову Иезавели, гигантский робот за ней оживет и начнет двигаться. Используйте гранатомет.
В тех же комнатах вы также найдете винтовку Тесла и силовую броню. Их можно запросить у Айви и его партнеров. Затем вернитесь к верстаку, создайте тело для Иезавели и используйте голову, которую вы принесли. Как только робот будет создан, обратитесь к инженеру.