Телепортируйтесь в дом ученого и разберитесь там со стрелками, которые собираются в группу через регулярные промежутки времени. Если вы успешно войдете и бросите гранату, вы уничтожите их всех с помощью пикирования.
Банкер Хилл в Fallout 4
Банкер Хилл в Fallout 4 расположен к западу от Конституции. Это торговый центр Содружества. Он состоит из памятника и территории, окружающей памятник. Территория огорожена, и на ней есть места для кемперов.
Нетрудно понять, где находится Банкер-Хилл на карте Fallout 4. Это место в Бостоне легко узнать по высокому обелиску, мимо которого трудно проехать, когда едешь вдоль реки.
Квесты
С местом расположения Банкер-Хилл связано несколько миссий:
- Battle of Bunker Hill (квест дает отец после прохождения квеста. Размещение);
- Ночной Бостон (одно из подземных заданий. Дается Дездемоной или доктором Каррингтоном),
- Препятствие на пути (дано Дебом-торговцем),
- Срочная доставка (передано Эдвардом Диганом, гулем, работающим на Кэботов),
- Павший герой (предоставлен Джо Саволди, торговцем),
- Начальная школа (дается персонажем Кесслером).
После выполнения задания «Битва за Банкер-Хилл» это место может стать вашим поселением.
Телепортируйтесь в дом ученого и разберитесь там со стрелками, которые собираются в группу через регулярные промежутки времени. Если вы успешно войдете и бросите гранату, вы уничтожите их всех с помощью пикирования.
Как начать битву при Bunker Hill
После завершения миссии «Сохраните синтезатор» вы можете начать миссию «Битва за Банкер-Хилл». Сначала вы должны поговорить с отцом, который отправит вас в Банкер-Хилл за беглецами из института. Однако после получения этих заказов у вас есть несколько вариантов.
Вы можете следовать приказам отца, а можете действовать за его спиной и сообщить о своих приказах Братству стали или Железному пути, что даст вам возможность встать на сторону любой из сторон. Ниже приводится руководство по каждому варианту и результатам каждого пути.
Какие материалы вам нужны Нужно?
«Битва за Банкер-Хилл» не является особенно уникальной миссией, и поэтому вам не нужны никакие особые предметы. Однако в этой миссии вы столкнетесь с врагами из Железной дороги, Братства стали и Института, поэтому вам нужно подготовиться, собрав достаточное количество боеприпасов, стимуляторов и других предметов, необходимых для битвы. Также неплохо взять с собой напарника, например Dogmeat, так как он может помочь вам во время боя.
Как стать на сторону Братства Стали
Если вы выполните задание «Тень стали» до битвы при Банкер-Хилл, вы можете поговорить со старейшиной Максоном в Придвене, чтобы получить сторону Братства стали. В этом случае вам придется отправиться на Банкер-Хилл, но вместо того, чтобы подбирать синтов, вы будете их убивать.
Рекомендуем ознакомиться с другими руководствами по популярным играм tattoo-mall.ru. Мы расскажем о секретах и хитростях, которые можно использовать в играх с их преимуществами. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх.
Идите на Бункер Хилл и войдите в люк в рыночных киосках, который приведет вас на подиум. Следуйте по дорожке и побеждайте всех врагов, которые вам встретятся, пока наконец не встретитесь с Синтами. Каждый из четырех синтов имеет странные названия, например B2-57, поэтому вы будете знать, когда столкнетесь с ними. Убейте всех синтов и выйдите из Бункер-Хилл. Затем вы можете поговорить со старейшиной Максоном или со своим отцом.
Как встать на сторону железной дороги
После того как вы получите указания отца, отправляйтесь в штаб железной дороги в Старой Северной церкви и поговорите с Дездемоной. Вы можете сообщить ей о предстоящей атаке на Банкер-Хилл, и она попросит вас освободить Синта.
Продолжайте битву за Банкер-Хилл как обычно, но убейте X4-18 и войдите в люк, расположенный за прилавками на рынке Банкер-Хилл. Идите по коридору, пока не найдете сбежавших синтов. Каждый синтезатор имеет странное название, состоящее из случайных цифр и букв. Всего здесь четыре синта, и вы можете поговорить с ними, чтобы сказать, что они могут уйти. После выполнения этого задания покиньте Банкер-Хилл и поговорите либо с Дездемоной, либо с вашим отцом.
Sanctuary Hills уже никогда не будет прежним, как бы ни старался игрок заселить и заселить территорию. Тем не менее, это идеальная временная штаб-квартира для Минитменов, и она находится достаточно далеко, чтобы избежать конфликтов и политики, охвативших остальную часть Содружества.
Найти беглых синтов
Вы должны проникнуть в поселение Бункер-Хилл, обогнув забор до ближайшей открытой двери. Ваш пункт назначения — местный рынок, большое здание рядом с памятником. За первой кабинкой слева находится люк, ведущий в подвал.
Внутри продолжается битва, но вам не обязательно принимать в ней участие, потому что никто не будет атаковать вас, кроме турелей, которые уничтожают все и всех. Пройдите вглубь подвала и следуйте по единственно возможному пути, пока не дойдете до четырех пластиков, выходящих из подвала.
Разобраться со сбежавшими синтами
Что вы будете делать с оставшимися синтами, зависит от выбранной вами фракции. Если хотите, вы можете взять у них деньги, которые они вам предлагают, а затем действовать в соответствии с порядком выбранной вами фракции:
- Восстановите Синт, если вы верны Институту.
- Убейте Синта, если вы верны Братству стали.
- Освободите синтов, т.е. позвольте им жить и уходите, если вы лояльны к Подземью.
Убить охотника (необязательно)
Если вы предали Институт, вы должны убить охотника, чтобы не оставить мучеников. Однако вы могли убить его раньше, когда он не представлял для вас угрозы.
Прежде чем покинуть подвал, поднимитесь на холм, где были установлены первые две турели, когда вы спускались в подвал. Там в углу вы найдете мини-ядерную бомбу для Толстяка.
Подсказка
Не покидайте Банкер-Хилл, не поднявшись по винтовой лестнице в главной башне поселения. На столе лежит пятый номер журнала Live and Love, с помощью которого вы можете открыть новое преимущество, которое даст вам на 25% больше опыта, если вы перехитрите мужчин. Полный список привилегий в журнале можно найти здесь.
Вы также можете купить уникальное оружие, «Друг пустоши», у торговца по имени Деб на местном рынке в Бункер-Хилле.
Справка: Друг обитателя Пустоши
Урон: 32
Боеприпасы: 10-мм пули
Скорострельность: 46
Диапазон: 101.
Навык стрельбы: 79.
Вес: 7,3
Цена: 1942
- Усиленный калиброванный приемник
- Длинный полированный ствол
- Тактическая рукоятка
- Длинный журнал
- Прицел разведчика
- Стопорный тормоз
Характеристика: Наносит на 50% больше урона конечностям.
Поговорить с Отцом в развалинах Института
Отправляйтесь к руинам Института, расположенного к северу от реки недалеко от Кембриджа, и войдите в один из многочисленных входов, ведущих в вестибюль Института. Внутри вас ждет битва между супермутантами и синтетиками. Вы должны пойти на крышу, где вас ждет отец.
Пройдите через вход, который находится между колоннами на скриншоте выше, и идите направо. Если вы подниметесь по первой лестнице, то в самой задней аудитории на верхнем этаже найдете стенной сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с различными полезными припасами. Вторая лестница, ведущая еще немного вверх, приведет вас на крышу Технологического института.
Объясните своему отцу, что произошло во время операции «Бункер Хилл», не обязательно рассказывая всю правду. А затем отправиться на совещание руководства института и заняться следующей миссией — новым лицом человечества.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg| 10 ноября 2015|Game, Action, Adventure|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Оказавшись в подвале, вы уже должны активно участвовать в бою, так как там уже есть члены «Undergrounds» и «Brotherhood Knights», разобравшись с ними, подойдите к синтезаторам в комнате. Вы можете включить или отключить их.
Задание «В западне»
После контакта с Отцом вам будет дано новое задание. Вы должны уничтожить нападавших на Институт, которые отправились в Содружество, чтобы найти талантливого ученого. Пройдите в зону, столкнитесь с врагом и поговорите с Синтом Энрико. Он расскажет вам, где находится ученый, поможет найти его и привести в институт.
Задание «Запуск»
Следующую задачу также ставит отец. В ходе беседы с ним становится ясно, что Шон пришел к выводу, что Институт должен открыто заявить о себе Содружеству. Приглашаем вас занести апелляцию в протокол. Поступая таким образом, вы используете свой собственный голос для публичного предупреждения всех заинтересованных лиц о том, что не следует выбирать такого могущественного врага, как Институт.
Записав обращение, отправляйтесь на радиостанцию Diamond City. Там отремонтируйте передатчик, установив его детали в следующем порядке: Кнопочная катушка, дисковая катушка, трубчатая катушка. Устройство начинает работать.
Вернитесь в институт, доложите отцу о перенастройке передатчика и примите почетное задание управлять реактором. После этого, в роли шефа, отправляйтесь к доске, которую Шон предложил вам в одной из предыдущих миссий.
На встрече обсуждается возможность производства большего количества синтов и совершенствования их оружия, самым важным моментом является решение полностью уничтожить Братство Стали и Подполье.
Задание «У последней черты»
Ваша задача — уничтожить всех членов Подполья. Это будет точкой невозврата. Во время прохождения у вас есть последний шанс присоединиться к Подземке. Просто поговорите с Дездемоной, и вы можете рассчитывать на разветвленный сюжет и другую концовку. Если вы остались верны Институту, телепортируйтесь во вражеский штаб и уничтожьте членов сопротивления.
В следующей миссии вас ждет финальная схватка с Братством стали. Доктор Ли изложит план действий. Отправляйтесь уничтожить реакторы клана, найти гигантского робота Либерти Прайм и защитить синтезатор, который взломает его. Понятно, что члены «Братства» будут всячески препятствовать этой деятельности.
Как только Либерти Прайм будет взломан, начнется эвакуация. Вы будете телепортированы на безопасное расстояние, откуда сможете наблюдать за ужасающим мощным взрывом.
Вы можете попросить у истребителя X4-18 синтетические ретрансляционные гранаты, которые телепортируют синтетиков первого поколения к вам на помощь (уровень убеждения — сложный). На месте взрыва появляются синтезаторы. Если убеждение прошло успешно, у вас в руках окажется 3 таких гранаты.
Cabot House¶
Теперь ваша цель — выполнить задания, которые вы получили в Бункер-Хилле. Хотя они ведут на северо-восток и восток, они начинаются очень близко к Банкер-Хиллу. От Банкер-Хилл перейдите по мосту через реку на юг, чтобы попасть в Кэбот-Хаус, где вас ждет босс Эдварда Дигана. Когда вы доберетесь до дома, воспользуйтесь переговорным устройством снаружи дома и скажите: «Вы меня ждете», чтобы получить доступ. Войдите в дом и поговорите с несколько эксцентричным Джеком Кэботом. Смотрите, как его эксперимент идет не так, как надо, будьте вежливы и примите его гостеприимство, спустившись за ним вниз, где он начнет болтать о безумных теориях заговора пришельцев. Странно. Не будьте грубы, потому что вы выгоните Джека (хех), но Эдвард все равно «примет вас в семью», даст вам «ключ от дома Кэботов» и поставит перед вами задачу: вернуть потерянную посылку к северу от города. Это кажется простым, но вы должны следить за тем, как Эдди выражает свои мысли и насколько он остается неопределенным. Вопрос о «необходимости знать» также не помогает развеять подозрения. В любом случае, вам необходимо заглянуть в психушку штата Парсонс, которая даст вам множество причин для исследования севера. Перед тем как отправиться в путь, вы можете поговорить с Джеком Кэботом и расспросить его о его отце, доме, приюте (пройдите тест на знание языка средней сложности, чтобы получить больше информации о приюте и его отце) и старых пришельцах. Кто-то слишком много смотрит исторический канал.
Как обычно в этом руководстве, вы, конечно же, будете исследовать все, что хоть отдаленно может считаться «на пути» к психушке Парсонс Стейт… потому что добыча. Для начала быстро отправляйтесь к озеру Кваннаповитт, затем двигайтесь на юго-восток, чтобы найти радиовышку 3SM-U81. Вы знаете, как это делается: найдите терминал ретрансляционной вышки и используйте его для загрузки спутников. Это даст вам три радиосигнала: «Автоматический радиосигнал», «Радиосигнал Гринбрайера» и «Морской радиосигнал».
Mass Fusion Containment Shed¶
Включите «Автоматическое радиооповещение» и следуйте на юг, чтобы найти зону зала управления массовым синтезом. Это не приблизит вас к государственной психушке Парсонса, но сотрет с карты пару областей, что всегда приветствуется. Найдите здание и поверните на северо-запад, чтобы найти синий грузовик Wicked Shipping Truck, в кузове которого вы найдете несколько радиоактивных бочек (ура, RADS!), пароходный багажник, контейнер с химикатами и ящик со взрывчаткой. Неплохое начало.
Застрелите Rad-X (а еще лучше наденьте защитный костюм), затем отправляйтесь в гараж здания, пройдите мимо красного грузовика и уничтожьте пару упырей и светящегося таракана. Ваша цель — отправиться на юго-восток, чтобы найти лестницу в задней части гаража, которая ведет в надземный офис, где вы найдете «Терминал супервайзера», который описывает очень нездоровую рабочую обстановку на этом объекте. Используйте терминал, чтобы открыть запечатанную дверь под вами, за которой вы найдете машину с термоядерным ядром и ящик с инструментами Novice. Повернитесь на юго-восток, пройдите через ворота и обойдите несколько радиоактивных бочек (в этом месте вы пожалеете, что у вас нет защитного костюма!), чтобы найти паровой шкаф и его хранителя — высокоуровневого вурдалака, который ползает по полу и атакует. Убейте его, разграбьте багажник, затем вернитесь к машине Fusion Core Machine и поверните на северо-восток, чтобы найти сборочный конвейер. За несколькими бочками рядом с конвейером вы найдете люк, ведущий на уровень реактора… единственное место здесь, которое, как ни странно, не заражено. Рядом с некоторым желтым оборудованием вы найдете автоматический выключатель, который можно выключить, чтобы отключить «автоматический радиобудильник». Приобретите набор инструментов для новичка, а затем отправляйтесь в путь.
Сильно облученные Неистовые вурдалаки естественным образом встречаются возле ангара управления массовым термоядерным синтезом (слева). Найдите автоматический выключатель и отключите автоматическую радиосигнализацию (справа).
Old Gullet Sinkhole¶
От Сарая сдерживания массового синтеза отправляйтесь на юг к Старой воронке, которая, как следует из названия, для тех, кто живет в районах, где воронки встречаются часто, представляет собой огромную….. затонувший… Дыра в земле. Название говорит само за себя. Очень осторожно опускайтесь в яму с водой, потому что в пещере заброшенного здания скрывается очень страшный враг — коготь смерти. Победите угрозу и разграбьте пароходный багажник, стоящий за перевернутой машиной. Когда вы будете готовы двигаться дальше, отправляйтесь на юго-запад в воду и плывите — или, скорее, позвольте течению отнести вас — туда, где вода уходит.
Когда вы оправитесь от незапланированной прогулки, выпрыгните из радиоактивной воды и отправляйтесь на юго-запад, чтобы найти кемпинг. Убейте здесь радиоактивных тараканов и обыщите кулинарную станцию, чтобы найти копию руководства по выживанию в дикой природе. Затем осмотрите скелет на каменной плите неподалеку, чтобы найти «Шляпу дедушки Савольди» — реликвию, которую вы должны искать. Пройдите на юг в небольшую комнату, где живут два диких упыря и один оскаленный, затем поднимитесь наверх и войдите в дом, закованный изнутри. Разграбьте аптечку и ящик с патронами, затем поднимитесь наверх и найдите сейф, зарытый рядом с матрасом. Также возьмите «Записку сомнамбулы» из ближайшего химического холодильника, которая выдается за более важный предмет, чем есть на самом деле. Разграбьте шкафчик для ног и пройдите через дверь с цепью. Вы можете вернуть эту работу Джо Саволди, если это вас устроит. Он даст вам скромное вознаграждение и позволит оставить шляпу себе, если она для вас чего-то стоит.
Цель | Вознаграждение |
---|---|
Чтобы узнать, что случилось с дедушкой Савольди | 98 XP 200 капс |
Вы должны проникнуть в поселение Бункер-Хилл, обогнув забор до ближайшей открытой двери. Ваш пункт назначения — местный рынок, большое здание рядом с памятником. За первой кабинкой слева находится люк, ведущий в подвал.
6 Санктуарии-Хиллз (до войны) — Население NPC: 18
В начале игры игрок и его жена живут в очаровательном пригороде, населенном 18 людьми, чья жизнь внезапно прерывается взрывом бомбы. Прежде чем бежать в ближайшее убежище, у игрока есть возможность исследовать местность и поговорить с жителями, которые по понятным причинам обеспокоены.
Sanctuary Hills уже никогда не будет прежним, как бы ни старался игрок заселить и заселить территорию. Тем не менее, это идеальная временная штаб-квартира для Минитменов, и она находится достаточно далеко, чтобы избежать конфликтов и политики, охвативших остальную часть Содружества.
Ценная добыча:
5 Goodneighbor — Население NPC: 20
Хороший район — это город, населенный 20 людьми, которым было неуютно в стенах Даймонд-Сити. Населенный призраками, преступниками и изгоями, «Хороший район» — это суровый город. Мэр Джон Хэнкок делает все возможное для установления мира и стабильности, но для этого потребуется некоторое время.
Это отличная возможность для игрока получить немного действий и выполнить прибыльную работу. В игре более десятка миссий, и во многих из них игроку придется взаимодействовать с развращенным преступным миром Содружества.
Ценная добыча:
- Левая нога и грудь Разрушителя — отправляйтесь к Дейзи, чтобы купить их и завершить набор.
- Live & Love #10 — В отеле «Рексфорд», в баре.
- Live & Love #4 — Third Rail Bathroom.
- Броня десолатора — можно приобрести в магазине KL-E-0.
- Party Starter — ракетная установка с уникальными преимуществами можно найти в магазине KL-E-0.
4 Убежище 81 — Население NPC: 21
Приют 81 — один из немногих приютов, в котором еще сохранилось некое подобие нормальности или морали. Люди, живущие здесь, были защищены мудрым руководством некоторых надзирателей, которые отказались проводить жестокие эксперименты, которые должны были здесь проводиться.
Это интересное место для исследования, и, возможно, лучший компаньон и романтический выбор в игре можно найти в секретных лабораториях, спрятанных в заброшенных секциях. Это хранилище не свободно от темных секретов и сомнительной морали, но оно лучше, чем любое другое хранилище в этом районе.
Ценная добыча:
-
Ручная кукла: Медицина — Отправляйтесь в лабораторию Кюри.
- Тату-табу #16 — Находится в парикмахерской, где работает Горацио.
- Грогнак варвар №5 — предмет, связанный с миссией (истории), приобретается в Святилище класса 81.
Не покидайте Банкер-Хилл, не поднявшись по винтовой лестнице в главной башне поселения. На столе лежит пятый номер журнала Live and Love, с помощью которого вы можете открыть новое преимущество, которое даст вам на 25% больше опыта, если вы перехитрите мужчин. Полный список привилегий в журнале можно найти здесь.
Размещение
Ваш отец хочет, чтобы вы помогли ему найти беглого Сида. Он возглавляет банду налетчиков в Либерталии. Его память была стерта, а личность изменена. Теперь он верит, что он человек по имени Габриэль. Их цель — встретиться с охотником и вместе с ним обезвредить Синт.
У последней черты
Последние дни погреба
Закончив, выйдите на улицу и телепортируйтесь оттуда в Институт и доложите Отцу о выполнении задания.
Задание «Расщепление семьи»
Заключительная миссия основной сюжетной линии Fallout 4 проходит в стенах Института. Отец находится на пороге смерти, и после того, как вы поговорите с ним, на экране появится финальный фильм Fallout 4.
Битва за банкер хилл fallout 4 как поступить
Fallout 4 имеет несколько концовок благодаря различным фракциям в игре и возможности играть вместе с одной из них. Принятие определенных решений после завершения квеста «РазмещениеВ игре будет «подтверждение вашей лояльности» к одной из фракций. На это неявно указывает развитие определенных событий, и в определенный момент в игре появляется немедленное предупреждение.
Задание «Масс Фьюжн»
Следующая миссия — это миссия «Mass Fusion». В этой миссии вы должны получить в свои руки бериллиевое крыло, которое находится в старом реакторе. Проведите переговоры с Элли Филлмор и отправляйтесь выполнять задание. На платформе телепортации вас сразу предупреждают, что выполнение текущего задания навсегда сделает вас врагами Братства Стали.
Транспортировка в Mass Fusion, по сути, хранилище для ядерных отходов. В южной части площадки находится люк старого реактора. В общем, лучше не лезть туда без защитного снаряжения и соответствующих лекарств. Кроме всего прочего, пол завален радтараканами, упырями и другими вредителями.
В одной из комнат вы найдете код доступа к голове, без которого вы больше ничего не сможете сделать. Затем войдите в лифт и спуститесь по лестнице. В этот момент солдаты Братства Стали попытаются помешать вашим действиям. Вам придется отстреливаться, что усилит конфликт с фракцией и приведет к открытой вражде.
Когда лифт остановится, встретьте оставшихся в живых врагов и исследуйте комнаты. Там вы найдете журнал научных испытаний, который увеличивает критический урон энергетического оружия на 5%. Однако ваша главная цель — выключатель, который враги использовали, чтобы остановить лифт и активировать его, чтобы спуститься вниз. Используйте коридоры там, чтобы добраться до следующего лифта и спуститься обратно в ядерный реактор.
Пройдите через проход слева к колесу и возьмите его. Сразу после этого на вас нападет Синтас, приготовьтесь встретиться с ним лицом к лицу. Уничтожив их, вы должны будете помочь агентам Института в вестибюле — там вам придется столкнуться с остатками Братства стали. После перестрелки покиньте здание, вернитесь в институт и подойдите к Элли. Диалог с ней положит конец проекту «массового слияния».
Вернуться к Отцу
Вернитесь в институт и поговорите с отцом. Он благодарен за проделанную вами работу. Шон подготовил для вас отдельную комнату, где вы сможете отдохнуть и получить запасы оружия и снаряжения.
Новый облик человечества
Присутствовать на собрании директоров
Ваш отец будет ждать вас в институте. Телепортируйтесь туда вместе с Пип Боем и войдите в офис после разговора с ним. На встрече будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе института. Организация планирует ввести в эксплуатацию ядерный реактор, который будет давать ценную энергию.
Поговорите с отцом. После собрания подойдите к батюшке. Он даст вам новое задание.
Масс фьюжн
Поговорите с Элли Филлмор.
Если вы телепортируетесь в Mass Fusion, вы навсегда останетесь врагом Братства Стали.
Совет: В этой миссии вам придется много стрелять, поэтому запаситесь тяжелым оружием перед началом.
Mass Fusion После телепортации на крышу, где вас поджидают рыцари Братства, победите их и возьмите со стола карту с паролем.
Институт
Исследовав институт, отправляйтесь к отцу, чтобы завершить свою миссию. Он расскажет вам о сбежавшем Сиде, который возглавляет группу налетчиков в Либералии. После допроса цели используйте карту в Pip Combat для навигации к ближайшему известному местоположению и оттуда следуйте к месту нахождения цели.
По пути вам будут встречаться все новые и новые опорные пункты Всадников, и вас встретит охотник из Института Либерталии. Он скажет вам, что ваша цель находится на перевернутом корабле и атакует вас при поддержке охотника.
Либерталия — это бухта затонувших кораблей. Сами корабли соединены импровизированными мостами из досок. На каждом корабле есть пулеметчик, а земля подготовлена взрывчаткой. На первый взгляд, это неприступное место, но у вас есть ваш напарник и охотник, чтобы помочь вам. Вы также можете надеть силовую броню, но это усложняет задачу. В режиме невидимости практически невозможно добраться до цели. Лучше начинать бой с хорошим прикрытием, а его здесь предостаточно. Разобравшись с всадниками, поднимитесь по лестнице.
Прежде чем вы подниметесь на верхний этаж, охотник скажет вам, что не обязательно убивать всадника. Для его отключения можно просто произнести команду: «B5-92, сброс к заводским настройкам, гамма-7-1-эпсилон». Когда вы подниметесь наверх, у вас будет возможность убить его или выключить.
Вернитесь к Отцу в институт и осмотрите свою комнату.
Задание «Кораблекрушение»
В следующей миссии вас ждет финальная схватка с Братством стали. Доктор Ли изложит план действий. Отправляйтесь уничтожить реакторы клана, найти гигантского робота Либерти Прайм и защитить синтезатор, который взломает его. Понятно, что члены «Братства» будут всячески препятствовать этой деятельности.
Как только Либерти Прайм будет взломан, начнется эвакуация. Вы будете телепортированы на безопасное расстояние, откуда сможете наблюдать за ужасающим мощным взрывом.
Вернуть сбежавшего синта
Либерталия — это коллекция деревянных проходов между старыми лодками и кораблями, иногда почти списанными на металлолом, и деревянными строениями на их вершине. Исследовав док, вы увидите один из этих мостов, ведущий к центру Либерталии и сбежавшему синтезатору.
В первом здании слева вы найдете аптечку, а если отопрете решетку (уровень замка — hard), то сможете получить патроны и медикаменты и обыскать сейф (уровень замка — hard). В правом двухэтажном здании вы также найдете сейф (уровень замка — средний) и ящик с боеприпасами на втором уровне. Оттуда пройдите по деревянным мостикам до места, где вы увидите дирижабль Братства стали, чтобы исследовать все здания в этом месте. В противном случае можно попытаться доплыть до перевернутого грузового судна, самого большого корабля в этом районе, но это очень опасно.
Когда вы будете проходить мимо небольших лодок, загляните внутрь и заберитесь на крышу, если сможете, потому что почти в каждой лодке можно найти что-то полезное для вас: Медикаменты, боеприпасы, оружие и т.д. Некоторые лодки могут быть заперты (средний уровень блокировки), как лодка на скриншоте ниже.