Тайна дома Кэботов. Тайна дома кэботов fallout 4.

Теперь пришло время поговорить с самой Джулианной Риггс. Она живет в левом крыле со своим мужем Бертом. Очень странная женщина, судя по разговору, который вы услышите, когда войдете в ее комнату, захламленную хламом. У нее провалы в памяти, и она также утверждает, что больна. Абсурд, учитывая, что она — мозг робота.

Баги — это ошибки в программном коде или логике игры. Баги в Fallout 4 могут быть забавными, могут раздражать или влиять на игру. Последнее должно быть исправлено, прежде чем вы сможете завершить игру. Обычно серьезные ошибки, влияющие на игру, исправляются путем установки официальных патчей Fallout 4, выпущенных разработчиками, но иногда мелкие ошибки можно исправить самостоятельно без установки патчей.

Баги в игре могут затрагивать анимированных персонажей, различные объекты или механику, а также баги, которые могут возникать во время выполнения различных миссий, при использовании различного оружия и во многих других моментах игры. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные ошибки в Fallout 4.

В этом разделе мы рассмотрим ошибки, которые возникают или могут возникнуть при выполнении различных миссий, т.е. следующие ошибки:

  • Задание «Защитить поселение» — часто бывает, что после того, как поселенцы отразили вражескую атаку с помощью главного героя, даты всех жителей поселения обнуляются,

Как устранить проблему: К сожалению, исправить проблему невозможно, нужно назначить новое задание каждому поселенцу. Эта ошибка возникает чаще всего при использовании версии игры 1.9.4.0.0.

Квест «Защита деревни» — сразу после отражения атаки на поселение все жители деревни находятся в эйфории и хвалят героя за помощь в защите поселения, при этом вы не можете с ними взаимодействовать, это баг! Это можно исправить,

Как исправить ошибку: Чтобы исправить ошибку, вы можете покинуть деревню и вернуться позже, но если вам срочно нужно связаться с поселенцами, вы можете воспользоваться чит-кодами, чтобы сбросить этот квест (подойдите к поселенцу, посмотрите на список квестов, найдите нужный (в названии есть слово Attack) и сбросьте его). Эта ошибка возникает чаще всего при использовании версии игры 1.9.4.0.0.

Задание «Секрет дома Кэботов» — по пути к нужному лифту Джек может «застрять» и не продвинуться вперед,

Как исправить: чтобы исправить эту ошибку, нужно использовать чит-коды, там есть команда перемещения персонажа, чтобы исправить ошибку, зайдите в место, где Джек «висит», откройте консоль и дайте команду: 00047ec2.moveto 14.

Поиск «проблема с конденсаторами» — при таком поиске сигнал субъекта может появиться далеко от конденсатора, что делает невозможным взаимодействие с субъектом,

Исправление: К сожалению, это невозможно исправить.

Квест «Тайна дома Кэботов» — во время квеста главный герой может убить Лоренцо, поэтому Джек предлагает главному герою поискать награду через неделю, если вы «забудете» и вернетесь намного позже, Джек не сможет вспомнить, что он вам что-то обещал.

Как это исправить: Чтобы исправить эту ошибку, необходимо использовать чит-коды, то есть, чтобы вернуть Джека, вспомнив об обещанной награде, необходимо выполнить команды prid 47ec2 и enable.

Это не все ошибки, которые встречаются в миссиях Fallout 4, но они более распространены и очень раздражают.

Баги с персонажами в Fallout 4

Персонажи, близкие к главному герою, также часто могут использовать различные «уловки», которые являются жучками; вот некоторые из них:

  • Начнем с самого известного бага, связанного с Psyna: Почти все знают, что если вы придете в Убежище 111 с Псиной, подойдете к клетке с обморожением и попросите Псину принести оружие, он принесет обморожение, несмотря на то, что находится в запертой комнате. Псина также может прилипать к дверям и стенам и иногда притворяться парящей, когда она находится на земле, что обычно делают Кюри и Престон Гарви,
  • Поселенцы могут притворяться засранцами. Если поселенец получает урон при защите поселения, не защищающего его жизнь, он пригибается к земле; недостаток заключается в том, что при отражении атаки противника поселенец может время от времени опускаться и пригибаться. Кроме того, поселенцы могут стоять на своих кроватях,
  • упыри могут атаковать даже с отрубленной головой, а штурмовики — бегать без ног,
  • Самая распространенная ошибка при работе с разными персонажами заключается в том, что они «прилипают» к разным текстурам.

Метка — cagtastic streamer

Это был позор.

Так непринужденно! И еще есть одна маленькая лазейка.

Это не ошибка, а особенность.

Больший опыт можно накрутить, если у вас есть терпение ) Открытие и закрытие сундука закрытие компов последовательно дает опыт будет отмычки и терпение ) Я так до 10 лвл качнул с 4 ) еще правда, можно мебель поставить.

Я не уверен, что стоит, это просто вопрос времени, когда выйдет руководство.

Я искал пп-звезду «с бесконечными патронами». Сначала она была бесконечной, но потом закончилась на 0. Хорошая игра.

Вам не нужно перезаряжаться и у вас закончились патроны =)

Это повсюду.

Кочевые торговцы пока не работают.

Разве webmoney уже не работает?

Webmoney не ломает игру, через киви это нормально.

Через консоль это проще.

Иногда история бывает интересной. Все остальное — нет. Я не хочу тратить свое время на все остальное.

Это отчасти потому, что я играю только в продолжения игр, в которые играл раньше.

Он услышал третье слово — «собачка» — и повесил трубку.

Вы можете сопровождать Джека по дороге в больницу или встретить его в больнице в ускоренном режиме. Тела нападавших и охранников обнаруживаются на улице вокруг больницы, в том числе и тело Марии.

Тайна дома Кэботов в Fallout 4

В побочном задании Fallout 4 «Тайна дома Кэботов» у вас есть шанс получить одного из щенков, журнал и уникальное оружие. Следует отметить, что этому квесту обязательно предшествуют два квеста:

  • Срочная доставка.;
  • Эмоген и ее любовник..

Ее клиент — Джек Кэбот.

Это важно: не грубите ему в диалоге, иначе вы не увидите оружие в качестве награды.

Как поступить с Лоренцо

Когда вы доберетесь до убежища Лоренцо, перед вами встанет выбор: убить его или спасти. В той же комнате находится хирургический журнал.

Убить

Вы можете сделать это на месте, нажав 4 переключателя, чтобы заполнить камеру смертоносным излучением. Тогда Джек попросит, чтобы его через неделю осмотрели Кэботы. Если вы посетите Джека после оговоренного времени, вы получите хорошую сумму денег и пистолет Лоренцо.

Однако если вы решите сначала освободить Лоренцо, вам придется вернуться в дом Кэботов. Во время диалога у вас будет возможность окончательно выбрать сторону. Если вы решите поддержать Джека, убить Лоренцо будет не так просто — он защищен от физических и энергетических атак и устойчив к огню и радиации.

Освободить

Тайна дома Кэботов - Лоренцо Кэбот

Открыв дверь камеры, Лоренцо освобождается, но встреча в доме Кэбота все еще продолжается. Если вы не передумаете и не останетесь на его стороне, вам придется столкнуться с семьей. Вы можете вытащить дзета-пушку из тела Джека. Лоренцо даст вам отличную капельницу с радиацией, которую вы сможете заправить у него дома.

Отель Cliff’s Edge расположен на севере Фар-Харбора. До него можно добраться по дороге, идущей вдоль побережья. Перл будет ждать вас у входа. Некоторые из гостей агрессивны, но они находятся в более защищенном месте. Именно к ним вам следует обратиться. Вы получите следующее задание из раздела «Разное» — «Следуйте за Жемчужиной через отель Cliff’s Edge».

Таинственный незнакомец в Fallout 4 – синт?

Таинственный незнакомец знаком по Fallout 1: Если выбрать одноименную способность, он приходит на помощь игроку во время боя, а затем сразу же исчезает. Кто он, откуда и почему помогает — этот вопрос задавали все игроки, но в Fallout 4 Ник Валентайн, напарник игрока, интересовался его личностью.

До этого момента казалось, что незнакомец виден только игроку и вообще может быть плодом его воображения, но теперь мы точно знаем, что другие персонажи тоже знают о нем. Ник уже несколько лет идет по его следу, но пока не смог его выследить. Но присутствие Института и Синта в игровом мире заставило фанатов задуматься о связи неизвестного с этой фракцией.

В Fallout 4 у персонажа внезапно выросли усы, и Ник Валентайн (Синт) реагирует на это — но что, если незнакомец в четвертой части не таинственный куратор призраков, а эволюция ученых Института?

Одинокий пришелец – кто он?

Знаете, кто еще появляется в других частях Fallout? Правильно, инопланетяне.

В Fallout 1 летающая тарелка разбилась на пустоши, в Fallout 3 мы видели материнский корабль Zeta вместе с инопланетянами, а в Fallout 4 мы снова видим разбившийся НЛО, но уже с выжившим инопланетянином. Так может быть, инопланетянин из Fallout 4 как-то связан с прошлыми событиями? К сожалению, в игре нет никакой информации о нем.

Тест по фактам из Mortal Kombat. Разберитесь – правда ли это или вымысел?

Инопланетный транспортник разбился возле станции Оберланд. Если вы вступите с ним в контакт, он немедленно нападет на вас. Кроме того, пришелец, созданный с помощью консоли, немедленно становится агрессивным по отношению ко всем другим NPC, даже если обычно создаваемые персонажи нейтральны. Кроме того, в отличие от других врагов в Fallout 4, пришелец не появляется вновь после смерти, сколько бы вы ни ждали. Наградой за его убийство является уникальный инопланетный бластер, но никаких записей, даже на инопланетном языке, ни о нем, ни поблизости нет.

Единственная связь между пришельцем и историей Fallout 4 — это поиски бессмертной семьи из Бостона в «Тайне дома Кэботов». Глава семьи, Лоренцо Кабот, во время раскопок в 1894 году нашел инопланетный артефакт, который подарил ему бессмертие. Но между Кэботом и одиноким пришельцем нет никакой другой связи, только теория.

Возможно, пришелец был добавлен просто так, но вам хочется верить, что это часть чего-то большего.

Следуйте разметке. Вы найдете дверь с отверстием за ней. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней и увеличить награду до 200 крышек. Договоритесь, обсудите требования и отправляйтесь в подвал.

Рассказы

Задание будет давать учительница Убежища 81, девушка Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежище 81, рассказать ученикам о своем приключении в пустоши и ответить на их вопросы.

Зайдите в класс между 10:00 и 12:00, скажите Кэти, что вы готовы рассказывать детям истории, и приступайте. Вы можете выбрать любой ответ, который вам нравится.

Ответив на все вопросы, вы получите журнал Grognac-Warvar.

Выход на Поклон

Рано или поздно ваш Pip-Boy примет сигнал от Trinity Tower Radio, когда вы будете путешествовать по Содружеству. Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что определенный человек был захвачен супермутантами. Услышав это, вы начнете миссию «Выход в Арку».

Ответ на просьбу о помощи

Вы должны пойти в Тринити Тауэр. В башне обитают супермутанты, поэтому будьте готовы к схватке. Очистите первый этаж и войдите в лифт. Как только вы достигнете верхних этажей, приготовьтесь к битве. Вы столкнетесь с различными типами супермутантов. Кроме того, к вам подойдет некий кулак и захочет с вами подраться. Пробивайтесь через полчища мутантов, поднимаясь на лифтах на крышу. На крыше вы встретите Фиста. Она выглядит как супермутант с мини-пушкой. Позаботьтесь о нем. После убийства Фист обыщите ее и сундуки на потолке. Вы найдете ключ от клетки.

Используйте ключ, чтобы подойти к клетке с человеком и гипермутантом за ней. Этот человек, Рекс, только что послал призыв о помощи. Он решил познакомить трансмутантов с пьесами Шекспира, но они были не в восторге от его просьбы. За исключением Сайлаха, трансмутанта, изучающего пьесы Шекспира и решившего найти источник нечеловеческой силы. Освободите их.

Отведите Рекса в безопасное место.

Как только клетка будет открыта, приготовьтесь. На крышу выбегают несколько супермутантов. Позаботьтесь о них. Чтобы спуститься вниз, необходимо воспользоваться внешним лифтом. Дождитесь Рекса и Стронгмена и нажмите на кнопку. Теперь наступает самая сложная часть задачи. Пока лифт опускается, в вас будут стрелять супермутанты. Приютов в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В конце концов лифт остановится, и вам придется сойти и пересесть на другой лифт. НЕ выходите на второй остановке, просто начните движение. Выйдите на третьей остановке и идите к важной точке на карте, которая защищает Рекса.

Поговорите с Рексом Гудманом

Как только вы доберетесь до места, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите опыт, а Forceman станет доступен, и вы сможете выбрать его в качестве напарника.

Подарок Пикмана

Миссия начинается после того, как вы получите небольшой приказ от Хэнкока: Вам предстоит осмотреть галерею Пикмана.

Пройдите в галерею. Попав туда, вас ждет очень атмосферная, сюрреалистическая галерея и множество рейдеров. Действуйте осторожно и убивайте всех, кто встанет на вашем пути. Путь приведет вас в подвал, а затем через туннели, полные рейдеров, турелей и радиации. Наконец, вы станете свидетелем небольшой сцены, где налетчики захватили Пикмана и хотят его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем хобби и покажет свое убежище.

Заберите подарок Пикмана

Пикман прячется в главном зале галереи, недалеко от главного входа, за картиной. Снимите картину и достаньте все из сейфа. Ваши поиски окончены.

Затем вы можете вернуться в «Доброе соседство» и передать работу Хэнкоку.

Пройти тест очень просто: не проявляйте агрессию и отвечайте на все вопросы в соответствии с нашими этическими нормами.

Собрать досье на Сантьяго Авиду

Сантьяго, местный художник, которого можно найти в его студии в левом крыле убежища.

Харизма

Вы можете поговорить с ним об искусстве и убедить его, что искусство — это жизнь (уровень убеждения — средний). Он лично проведет вас по своей галерее и расспросит о каждой из трех своих картин, где его харизма также может пригодиться (уровни сложности — легкий, средний и трудный). Последняя картина особенно мила).

Что касается убийства, Сантьяго считает, что вам следует поговорить с Джулианной Риггс, потому что недавно она действительно поссорилась с покойным. Она не слышала, о чем шел спор, но уверена, что Гильда слышала. И она возвращается на место преступления за вдохновением, как бы странно это ни звучало. Кстати, он написал более 1000 картин с изображением Гильды, разве это не любовь?

Харизма

Спросите Сантьяго, он все еще любит Гильду (степень убедительности проста). Ревность как мотив — вполне может быть.

Думаю, стоит спросить у Гильды, что произошло в тот день между Джулианной и Эзрой Паркером. Вы найдете ее на пляже в конце коридора в левом крыле. Джильда Броско — актриса и очень динамичная женщина.

Харизма

Кто бы мог подумать, что на острове 118 есть страстные женщины. Вы можете флиртовать с Гильдой (степень убедительности легкая). Продолжайте флиртовать, пока диалог не даст вам возможность пригласить ее на свидание (степень убедительности — средняя).

Секс с мозгом робота не сравнится ни с чем, что вы когда-либо испытывали раньше! После этого вы также получите перк «Объятия влюбленного», который дает вам бонус +1% к опыту на ограниченное время. Обо всех остальных преимуществах вы можете прочитать здесь.

Но вернемся к исследованию: Я думаю, тебе стоит спросить Гильду о ссоре Джулианны и Эзры. По словам Гильды, миссис Риггс разозлилась, потому что обнаружила в кабинете смотрителя что-то, что ее очень расстроило. К сожалению, госпожа Броско не смогла расслышать, что именно было сказано.

Вы можете спросить ее, что она думает об убийстве. Ей кажется странным, что Сантьяго так одержим местом преступления, но он всегда был эксцентричным, а насчет биты Гильда считает, что Кит не мог поднять руку на Эзру. Не забудьте о любовном треугольнике между Гильдой, Китом и Сантьяго, спросите и об этом.

Думаю, теперь нам стоит заглянуть в кабинет начальника тюрьмы, чтобы узнать, что там нашла Джулианна Риггс, что вызвало целый скандал. Кабинет начальника (warden — надпись над дверью) находится на первом этаже, справа от сцены, если стоять лицом к ней. Попасть туда можно по лестнице, расположенной напротив кухни, также справа от сцены. Вы можете выломать дверь (замок очень тяжелый) или открыть ее ключом, который лежит на столе в гостиной, доступной из комнаты с витринами и бильярдным столом. Комната находится рядом с киностудией Кита и Гильды.

На терминале смотрителя находится голо-лист, озаглавленный «Дневник смотрителя убежища 118». Голозапись показывает, что смотритель заподозрил мистера Паркера в краже и вызвал аудитора. Предполагалось, что Эзра не перечислил деньги на строительство второго крыла отеля, и утверждалось, что миссис Риггс не делала этого взноса. Однако Джулианна Риггс утверждает обратное. Похоже, что Эзра Паркер обманул инвесторов, но нам нужно более тщательно расспросить миссис Риггс об этом.

Поговорить с Джулианной Риггс

Теперь пришло время поговорить с самой Джулианной Риггс. Она живет в левом крыле со своим мужем Бертом. Очень странная женщина, судя по разговору, который вы услышите, когда войдете в ее комнату, захламленную хламом. У нее провалы в памяти, и она также утверждает, что больна. Абсурд, учитывая, что она — мозг робота.

Она считает, что убийца — актер или художник. Что касается ссоры с Эзрой Паркером, Джулианна утверждает, что в тот день он просто взорвался из-за плохого самочувствия. Эта версия совершенно не вяжется с тем, чему учили в других странах. Она с недоверием реагирует на заявление о том, что г-н Паркер обворовывает ее и других вкладчиков. Он не способен на такое. Пока что это очень странно. Я думаю, нам стоит поговорить с ее мужем. Как незнакомец, он мог бы прояснить ситуацию.

Берт Риггс — ученый, которого можно найти в его лаборатории в правом крыле отеля-убежища. Он не слышал о ссоре между Джулианной и мистером Паркером, но его жена всегда критически относилась к Эзре.

Харизма

Спросите Берта о странном поведении Джулианны (уровень убежденности — средний). В ответ он скажет вам, что она стала совершенно другим человеком, и ему от этого не по себе. Если вы уточните, что это значит (степень убежденности — сложная), он прямо скажет вам, что человек, расхаживающий по ее комнате, не является его женой.

Найти и обвинить убийцу

Расследование убийства закрыто, это все, что вы можете узнать. Подозреваемых было много, но пора делать выводы. Вы можете обвинить Кита МакКинни первым, указав на орудие убийства — его биту. Он будет отрицать это, потому что у него нет мотива. Он не убийца.

Харизма

Спросите Кита МакКинни о его алиби (уровень убежденности — средний). Оказывается, он был неравнодушен к Эзре, то есть любил его.

Конечно, если вы обвините Джулианну Риггс, она сочтет это глупостью. Затем спросите ее об алиби, которое окажется весьма сомнительным, поскольку роботы не болеют. Ну, а что касается заявления о мотиве убийства, который Эзра украл у нее, то вся правда всплывет наружу. Оказалось, что Берт Риггс был прав — это была не его жена. Это был Эзра Паркер. Он убил Джулианну Риггс и выдавал себя за нее, подставляя Кита в ее убийстве.

Эзра Паркер предоставит вам выбор: расстаться мирно или вступить в бой. Вы можете отпустить его или убить.

Харизма

У вас есть возможность попросить скидку, если вы его отпустите (степень убедительности — умеренная). Помните, однако, что вы получите его в довоенной валюте.

После того как вы примете решение, начнется другая миссия — «Смерть мозга, часть 2» (см. ниже). Если вы решите отпустить Эзру Паркера, миссия продолжится, как в сценарии 1. Если вы решите наказать убийцу и мошенника, квест продолжится, как в Сценарии 2.

Сценарий 1

Если вы решите освободить убийцу, подождите, пока Эзра покинет убежище 118, и отправляйтесь к Максвеллу с отчетом. Вы можете лгать:

  • Он сбежал, и вы не успели его поймать.
  • Ты должен был убить его.
  • Все закончилось, и больше не о чем беспокоиться.

В любом случае, за раскрытие такого преступления вы получите отсрочку и бонус от Максвелла.

Награда: Довоенные деньги (400)

Сценарий 2

Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)

Даже если вы сказали Эзре Паркеру, что отпустите его, вы все равно можете передумать и рассказать Максвеллу о его преступлениях. Но это должно произойти до того, как преступник сможет выбраться из 118-го бункера. Максвелл

Оцените статью
M-Game