Fallout 4: Automatron → Решение проблем. Фоллаут 4 автоматрон как начать

Непосредственно на заводе, вам попадётся серьёзный робот Квантовый робомозг. Сражаться с этим не так то и просто. Этот парень очень быстро двигается и знает что противопоставить вашим атакам. Когда же вам всё-таки удастся уничтожить этого парня, вам нужно будет снять с него устройство Механиста.

Как установить dlc на fallout 4 лицензия.  Моды на пиратку. Automatron – официальный трейлер

Описание:
Far Harbor это третье по счету DLC для Fallout 4. В DLC Far Harbor вы возьметесь за новое дело детективного агентства Валентайна и отправитесь на поиски юной девушки и тайной колонии синтов. Вы пройдете от побережья Мэйна до таинственного острова Фар-Харбор, где высокий уровень радиации сделал фауну еще более опасной. Сыграйте свою роль в конфликте между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Сумеете ли вы установить мир в Фар-Харборе — и какой ценой? Дополнение Far Harbor — самое большое из всех, что когда-либо создала студия Bethesda Game Studios. В нем множество новых заданий, поселений, смертельно опасных врагов и подземелий. Мощное новое оружие и броня помогут вам стать сильнее. Выбор за вами.

Обновление:релиз (от 29.09.2016)
— Обновлен файл DLCCoast — Main.ba2
— Внесены некоторые исправления, какие именно Беседка не уведомила.

Обновление:релиз (от 21.09.2016)
— Обновлены файлы DLCCoast — Textures.ba2 и DLCCoast — Main.ba2, что изменено Беседка не уведомила.

Обновление:релиз (от 19.05.2016)
— Релиз содержит в себе обновленные файлы, отличающиеся от тех которые были в бета версии.

Более подробный путеводитель о том что из себя представляет DLC Far Harbor

Обсуждения и решения вопросов на нашем форуме

Что нужно сделать:
Для того, чтобы начать задания из DLC Far Harbor, вам потребуется выполнить квест «Откровение» из основной игры.
Альтернативно можно попасть на остров другими способами: можно попасть даже не познакомившись с Валентайном.
Туда могут дать задание например Подземка. Убить всех по заданию Рендольф. Так же идешь к дому Касуми, говоришь с ее родителями, только Валентайн и детективы не упоминаются в разговоре. Просто предлагаешь помощь и все. (спасибо за подсказку)

Новое в Мастерской:
— В Мастерскую добавлены новые конструкции: сборный сарай со всеми комплектующими, рыбные снасти украшения на стены, корзина с рыбой, какая то арка для омара и так далее.

Новые достижения:
— Данное DLC Far Harbor добавляет 10 новых достижений: Отпуск в Новой Англии, На крючке, Борьба с туманом, Просто добавь соленой воды, Альманах островитянина, Очищение земли, Вдали от дома, Найти свое место, Какой должна быть жизнь, Семейное дело.

Требования:
Fallout 4 версии 1.5.157.0 и выше

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив, поместить все содержимое в папку с игрой, активировать в NMM менеджере.
Обратите внимание, что в архиве есть файл steam_api.ini, не устанавливайте его, так как этот файл есть в .

Fallout 4 — приключенческая ролевая игра в мире пост-апокалипсиса. К выходу 4 части популярность серии достигла невероятных высот. Ее ждали и дети и взрослые. В итоге результат получился неоднозначный, но явно достойный внимания.

К каждой части «Фоллаут», включая две классические, регулярно выходят дополнения и моды от фанатов игры. К старым играм до сих пор разрабатываются глобальные сюжетные дополнения, не говоря уже о третьей части и Нью-Вегас. Почти сразу после выхода четвертой части, модеры принялись за работу. В данной статье вы узнаете, на «Фоллаут-4», какие дополнения бывают и какими стоит пользоваться.

Виды дополнений

Почти сразу после релиза начали появляться первые фиксы и моды. В основном, они были связаны с улучшением производительности, поскольку игра была практически не оптимизирована. Все эти моды были обычными изменениями в файлах конфигурации и ничего более.

Немного позже стали появляться более глобальные изменения. Модеры научились сжимать разрешения текстур и удалять ненужные элементы окружения, которые сильно снижали производительность на слабых компьютерах. Такие моды появлялись и для ноутбуков. Даже пользователи жаловались на низкий ФПС и постоянные фризы, поэтому скачивали конфигурационные сборки от фанатов-программистов.

Не к каждому набору сжатых текстур прилагалась инструкция о том, как устанавливать моды на «Фоллаут-4», но суть и последовательность действий практически везде была одинаковой.

Следующим появился мод, который меняет стандартный интерфейс игровых диалогов на более привычный, который был старых частях серии. Дело в том, что в оригинале четвертой части создатели решили использовать популярное нынче «колесо ответов», как в Mass Effect или Dragon Age Inquisition. Консервативным фанатам серии это нововведение пришлось не по душе, поэтому в скором времени после релиза появился данный мод.

Уже после всех вышеописанных дополнений начали выходить изменения текстур, новые облики для брони, оружия, монстров, изменения текстур локаций и так далее. Теперь рассмотрим, как устанавливать моды на «Фоллаут-4» различными способами.

Для этого вам не понадобится много времени или куча дополнительного софта. «Фоллаут» всегда был открытой игрой для любительских правок и изменений. Для переиздания классических двух частей в магазине Steam разработчики из Bethesda даже использовали любительский патч на широкоформатные разрешения и добавили его в набор.

К сожалению, двух устройств оказалось недостаточно для дешифровки, зато Ада смогла уловить сигнал другого робомозга — он исходил из места под названием спутниковая антенна базы Форт-Хаген и это не понравилось Аде.

Системные требования Fallout 4: Automatron

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Fallout 4: Automatron, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Fallout 4: Automatron:

Windows 7, Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz, 8 GB ОЗУ, 30 GB HDD, NVIDIA GTX 550 Ti 2GB Видеопамять: 2048 MB

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования Fallout 4: Automatron

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Fallout 4: Automatron является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Драйверы для Fallout 4: Automatron

Как и в случае остальных аддонов, для начала приключения после установки настраиваемся на новую волну радио и отправляемся на появившуюся точку на карте. Где находим убежище 88, где после прохождения небольшого квеста и знакомства с местным Смотрителем, нам дают полную свободу в проектировании и строительстве.

Где брать улучшения для робота

Во время прохождения заданий DLC Automatron из встречающихся враждебных роботов будут выпадать запчасти, а в верхнем правом углу экрана появится сообщение, что доступны новые модификации. Также их можно будет найти в разных ящиках, сейфах, создать самостоятельно из того, что уже есть, в награду за уничтожение других роботов.

Потребуются ресурсы, стандартные, но в немалом количестве.

Особенности роботов в DLC Automatron

Некоторые вещи были обнаружены в ходе прохождения DLC и мы надеемся немного упростят вам игру.

  • Внимательно обращайте внимание на характеристики и описание частей для робота. Некоторые подходят только для боя и идеальны для робота-охранника, другие лучше использовать для роботов серии Мистер помощник, который будет собирать лут с мобов.
  • Улучшение корпуса для робота-охранника позволит оснащать его большим количеством оружия.
  • Роботы не слишком часто будут использовать оружие, которые вы назначите в их правую руку, так что планируется свои действия соответственно.
  • Головы типа Робомозг и Штурморон оснащены встроенным оружием (лазерным и плазменным). Если вам внешность робота не столь важна, как его возможности, то такие части станут дополнительным видом оружия.
  • На Верстаке для роботов можно произвести улучшения для Кьюри (если это робот) и Кодсворта, но для этого потребуется сначала взять их в компаньоны (в диалоге побеседовать), хотя бы одни раз после запуска DLC.
  • Если вы ранее давали Кодсворту шляпу, то модифицировать его не получится, как и если он побывает на модификации (на верстаке), то тоже потом не сможет носить головные уборы.
  • Роботы могут быть вашими поселенцами, и будут учитываться в общем количестве. Они могут работать на земле, охранять поселение, но не торговать.

Данное руководство будет дополняться и обновляться.

60 уровень, все компаненты есть, умения есть, пишет вы пока не можете создать автоматрон

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Fallout 4: Automatron в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Охотник за головами

Далее вам нужно будет сходить на станцию Форт-Хаген. Там вам нужно будет хорошенько зачистить местность и там же вы раздобудете первый пеленгатор. Следующий пеленгатор вы найдёте неподалёку от спутниковой антенны. В самом ангаре вам нужно будет спуститься вниз и повернуть направо. Здесь вам нужно смотреть в оба. По всему вашему пути будут размещаться различные ловушки и встречаться засады.

Сейчас вам нужно найти Джезебел, которая будет просить помощи. Вам нужно будет переговорить с нею. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Как только вы подберёте голову Джезебел, позади её оживёт огромный робот и начнёт двигаться. Чтобы его уничтожить, лучше используйте гранатомёт.

Automatron

Здесь же, в этих помещениях, вы можете достать винтовку Теслы, а так же силовую броню. Получить это вы сможете после того, как разберётесь с Айви и его дружками.

Дальше вам нужно вернуться к верстаку, чтобы создать тело для Джезебел и прикрепить к нему её голову. Когда вы соберёте робота полностью, вы можете расспросить Джезебел о Механисте.

Дальше установите спутниковый модуль на Аду и ступайте в офис РобКо. Вам нужно будет пройти через большой зал с роботами, а после спуститься на этаж ниже. Уже там вам нужно будет отключить турель при помощи терминала. Далее, пробиваясь с боям, вам нужно достичь туннеля с вагонетками. Там вам нужно повернуть направо и подняться по лестнице. Там найдите платформу и двигайтесь по ней в другую часть зала. Главное будьте внимательны, по пути вам должна будет попасться оружейная комната, в которой будет находиться большой боезапас.

Далее двигайтесь по коридорам в сторону лифта. По пути к лифту вы встретите гули, так что будьте внимательны. На лифте вы спуститесь в низ. Там вам нужно будет пересечь зал с роботами и открывать замки. В конце концов, вы доберётесь до комнаты с Механистом.

Automatron

После непродолжительного разговора с Механистом, вас начнут атаковать его защитники, которых он же на вас и натравит. Вам стоит понимать тот факт, что вам предстоит отбивать несколько волн агрессивно настроенных роботов не имея возможности перевести дух. Далее вам предстоит столкнуться с нетривиальным Дуэлеботом, после чего, опять отбиваться от нападок простых роботов. В итоге у вас снова появится возможность говорить с Механистом. Здесь хорошо прокачанный уровень харизмы будет очень кстати. После того, как вы получите пароль от центрального управления, вы можете подняться на верх и выключить сигнал тревоги, а потом завладеть маской и бронёй Механиста.

Конечно же, дополнение Automatron вышло довольно таки не большим, но очень даже интересным. Конечно, завязка и концовка квеста довольно смазаны, но за счет нескольких квестов и возможности кастомизации роботов, эта ДЛСишка не может оставить равнодушными много сердец геймеров.

К сожалению, двух устройств оказалось недостаточно для дешифровки, зато Ада смогла уловить сигнал другого робомозга — он исходил из места под названием спутниковая антенна базы Форт-Хаген и это не понравилось Аде.

Ржавые Дьяволы базы Форт-Хаген

Напарник поведал, что базой заправляла банда называющая себя Ржавые Дьяволы. Караван Ады переходил речку, чтобы попасть в город и тут их атаковали рейдеры, нападение произошло по большей части из-за самой Ады: эти безбашенные мародеры одержимы роботами и пользуются ими в своих гнусных целях.

Спустя еще какое-то время напарники прибыли к спутниковой антенной базе Форта-Хаген.

Спутниковая антенна базы Форта-Хаген в DLC Automatron Fallout 4

Спутниковая антенна базы Форта-Хаген в DLC Automatron Fallout 4

Наземную часть охраняло всего несколько роботов, парочка турелей да горстка Дьяволов, короче говоря — ничего серьезного, а вот подземные уровни… Что же, они были значительно более обширными и населяло их немало рейдеров, роботов и прочих механизмов.

Сделка с робомозгом

Напарникам пришлось немало пострелять прежде, чем они достигли нужного места. Что Ржавые Дьяволы не могли перепрограммировать, они разбирали на запчасти и использовали на свое усмотрение, это и случилось с очередным робомозгом — его голову отделили от корпуса и установили на что-то, напоминающее компьютер или вычислительную станцию.

Не имея доступа к телу и соответственно вооружению, робомозг решил использовать дипломатию для решение своих проблем. Из разговора выяснилось, что не такой уж искусственный интеллект постоянно обманывал Дьяволов и те верили ему.

Не сказать, что это очень помогало, но по крайней мере спасало от разборки на составные части. Помимо прочего, робомозг поинтересовался, а что собственно напарники забыли в том месте. Услышав ответ о поиске пеленгатора, собеседник невероятно точно предположил, что Выживший вместе с Адой искали Механиста.

Что же, робомозг действительно обладал впечатляющими вычислительными возможностями и поэтому предложил выгодное для всех сотрудничество — он мог помочь спутникам найти Механиста, а взамен попросил убрать его подальше от пришибленных на голову фанатиков и конечно же робомозгу требовалось новое тело.

Когда эти два требования будут исполнены, собеседник обещал поделиться всем необходимым для обнаружения Механиста. Выполнение сделки гарантировала одна из основных директив, запрещающих робомозгам лгать. Вообще и никогда.

Учитывая это, Выживший согласился помочь, однако, с этим имелась небольшая заминка: когда герой истории забрал голову робомозга, в комплексе тут же включилась охрана, так что Выжившему и Аде пришлось еще немного повоевать.

После того, как со всеми противниками было покончено, а спутники выбрались на поверхность, Ада поделилась кое-какими знаниями о робомозгах. По ее словам, эти представители искусственной формы жизни известны своими умениями быть занозами в… эм мягких тканях.

Кроме этого, робомозги являлись первой удачной моделью, в которой компании Дженерал Атомикс удалось успешно скрестить человека и машину. Мозги использовали для расчетов и хранения данных, что представляло собой самый эффективный метод из всех доступных. Впрочем, как вы понимаете, создание настолько сложного симбиоза невозможно без просчетов — обилие программных ошибок приводило к тому, что робомозги часто хм-м-м как бы так выразиться, ну скажем давали маху.

Кстати говоря, вы наверняка уловили очевидное сходство синтов с робомозгами — и те и другие представляют собой гибрид двух видов. Тем не менее, в основе их создания стоят разные философии: мозги для робомозга нужны только для ускорения расчетов, а их создатели никогда не планировали наделять свои творения свободой воли. С другой стороны синты довольно часто демонстрировали независимость.

Встреча с Механистом

После установки Аде модификации M-SAT, туда они и направились. Нужное здание находилось совсем недалеко от бостонского аэропорта и если бы стальные братья и сестры знали, какие технологические чудеса скрывает это неприметное сооружение, то наверняка потратили бы множество сил и времени на проникновение внутрь.

Хотя, стоит признать дом отлично скрывал свои тайны и если бы не M-SAT, то вся эта история могла закончиться ничем.

Секреты подземных уровней охраняли толстенные двери, запертые на довольно специфические электронные замки и конечно же большое количество различных роботов, собранных Механистом, некоторые из них были довольно трудно-убиваемыми.

Различных механизмов и ботов было такое большое количество, что с трудом верится в правдивость информации. Для лучшего понимания откуда там взялись все эти противники и обширные подземные уровни, нужно поведать что собственно находилось под офисом продаж и обслуживания, а находился там секретный объект, где ученые корпораций Дженерал Атомикс, РобКо Индастриз, а также военные США проводили эксперименты над заключенными. Целью опытов являлась трансплантация мозга человека в тело робота, то есть другими словами создание робомозга.

Откровенно говоря довольно жуткое место, медицинские записи которого говорили, что для испытаний использовали в основном убийц, серийных в том числе. Мда уж, что могло пойти не так при программирование подобного рода индивидов.

Стоит отметить, что количество человеческих скелетов в том месте исчислялось десятками. Спустя довольно продолжительный промежуток времени, наполненный стрельбой и разглядыванием уже давно не работающих машин некогда создававших робомозги, Выживший, в сопровождении Ады, наконец-то обнаружил Механиста.

Виновник торжества прячась за непробиваемым стеклом сразу же начал обвинять нашего героя в злодеяниях по отношению к роботам. По словам Механиста, земной путь Выжившего, впрочем как и его террор, окончится здесь.

После этих слов огромное количество роботов начало атаковать напарников. Судя по количеству противников, Механист отправлял всё, что у него было: волна за волной несчастные механический создания умирали от рук Выжившего.

Так продолжалось до тех пор, пока генераторы не вышли из строя и конвейеры перестали доставлять новых роботов. Механист вновь обвинил героя в том, что он является злодеем.

По мнению создателя ботов, Выживший уничтожал его творения, которые Механист посылал для помощи жителям Содружества. Несомненно, подобные обвинения удивили героя истории и он предложил поговорить лицом к лицу, а не через непробиваемый барьер.

Конечно, покидать защищенную комнату, зная при этом о множестве уничтоженных твоим противником роботов довольно смелый шаг или глупый. Так или иначе, но Выжившему удалось уговорить Механиста поговорить с глазу на глаз.

Во время разговора, герой убедил собеседника снять маску, всё-таки негоже тому кто борется за добро прятать своё лицо.

Удивительно, но шлем скрывал девушку по имени Исабель Крус.

Механист - это девушка Исабель Крус

Механист — это девушка Исабель Крус

Наверняка она поместила в шлем устройство изменяющее голос, что довольно умно с ее стороны. Что до мотивации Исабель, то она только хотела помочь обитателям пустоши, используя при этом свои обширные технические знания.

Оцените статью
M-Game