Туманные видения. Fallout 4 туманные видения как открыть тайник

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

Fallout 4 пароль от святилища. Фар-харбор — прохождение квеста «туманные видения». Поход к ядру

Лучше не вспоминать является одним из самых сложных заданий в DLC Far Harbor для игры Fallout 4. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Задание будет интересно тем, что в момент симуляции вы окажетесь в матрице, самостоятельно настраивая все коды и лучи декодера. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4.

После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии (местоположение будет отмечено на карте). По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую.

В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.

Центр управления ядра

Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.

Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.

После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.

Перед тем как идти к девушке, советуем вам исследовать Акадию. Она поделена на три этажа, где первый – Обсерватория. Это самый верхний уровень, на котором вы только что общались с ДиМА. Тут же располагается кабинет Фарадея, огороженный стеклянной стеной.

Открыть тайник

Внутри святилища находится тайник Детей Атома, который вам необходимо открыть. Для этого воспользуйтесь терминалом, для взлома которого необходим пароль, его-то вам и предстоит найти.

На стеллаже вы найдёте записку «Священные элементы», которая подсказывает, как открыть тайник Детей Атома, а под стеллажом лежит тайник с крышками. В записке ударение делается на слове ЭЛЕМЕНТЫ, учитывая это, стоит повнимательнее осмотреть таблицу с химическими элементами, висящую на противоположной стене. На боковой стороне шкафа, стоящего у той же стены, вы обнаружите светящуюся надпись из нескольких химических элементов, буквы которых складываются в слово «MOTHER» (с англ. — мать). Нажмите на текст и осмотрите его — это и есть пароль от терминала.

Взять идола

Внутри тайника святилища на письменном столе стоит идол Матери, возьмите его в качестве доказательства, что вы открыли тайник и прошли обряд.

Вернитесь к Ядру и расскажите Великому зилоту Рихтеру о том, что вам довелось увидеть. Он окажется слегка удивлённым, ведь вам явилась сама Мать Тумана, посланник Атома. Она служит проводником для тех, кому уготована важная роль в Его планах на будущее семьи Детей Атома. Теперь вам необходимо сказать о своём решении — готовы ли вы занять место в рядах Детей Атома или нет. Соглашайтесь.

Рихтер предлагает зайти внутрь Ядра и после проповеди показать идол Матери Верховному исповеднику, а потом возвратиться к нему, так как у Великого зилота есть для вас поручение — квест «Еретичка». Также Великий зилот предупреждает, что любое действие против семьи карается по всей строгости. Получите от него облачение служителя Атома, которое не обязательно надевать, хотя оно обладает сопротивлением радиационному урону (25) и самой радиации (20).

По желанию, испросите дополнительной награды и ступайте осматривать локацию. Прежде чем отправляться в море, с вашей стороны будет разумно исследовать комнату Касуми и квартиру семьи в целом. Из ценного – на кухне лежит бутылка Вишневой Ядер-Колы.

Центр управления ядра

Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.

Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.

После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.

Извлечение воспоминаний

Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом:

Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры (турели). Каждый жучок несет на себе 20% памяти и чтобы не провалить симуляцию вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций.

Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.

8 Великая Охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как Начать Большую Охоту

Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

Награды / Добыча За Это Задание

7 Должность Дьявола

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как Начать Дьявольский Долг

Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

Приготовьтесь к нападению удильщиков и заглотов, любящих атаковать ядом и зажигательными смесями. Перебив тварей, ступайте к капитану Эйвери и получите вознаграждение в 275 крышек.

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Fallout 4 фар харбор квесты

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Fallout 4 фар харбор квесты

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

Fallout 4 фар харбор квесты

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Атомные кошки — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая. Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа.

Издеваемся над врагом, физически и морально

Помимо прямого или косвенного увеличения Урона и УВС, есть ещё две категории легендарок, позволяющие довольно эффективно нагибать Содружество. Теперь наша цель — не убить врага как можно быстрее, а не дать ему убить нас в ответ. Сперва рассмотрим оружие, напрямую мешающее противнику атаковать: например, держа его в стане, либо не подпускающее его слишком близко. Свойства этой категории требуют феноменальной скорострельности оружия.

Сперва идут два брата-акробата: ★ калечащее (О/Х) и ★ увечащее (О/Х). Суть у них одна — нам нужно как можно быстрее сломать ноги супостату, чтобы ближние атаки стали для него невозможны, а дальние — потеряли в эффективности. После чего, несмотря на общественное неодобрение спокойно бьём лежачего. Увечащее может уложить цель быстрее, но калечащее сделает это гарантировано. Проблемы? Не все враги становятся беспомощны, будучи инвалидами, да и крылья комаров-переростков за ноги не считаются.

Куда как круче для ломания ног (и хлебал — в процессе) подходит свойство ★ взрывное (О). Помимо ломания ног взрывающимися пулями всем врагам в радиусе попадания, мы накидываем сверху 15 взрывного урона по площади. Будто этого мало, 15 пунктов бабах-урона впоследствии нехило усиливаются перками до минимум 30, а то и 40+ с каждой пули! Однако да, на холодные ножи взрывное не падает по причине, блджадь, отсутствия в оных пуль.

На десерт — ★ ошеломляющее (О/Х) свойство, просто дающее оружию шанс стана. Шанс, как показывают наблюдения, небольшой, так что нужно что-то воистину скорострельное: Потрошитель или Миниган, не иначе. Если выпадет нечто подобное — поздравляю, ваш потенциальный противник просто не успеет выйти из ошеломления до смерти. Применимо, однако, только к одиночным противникам: сдерживать орды ошеломляющими пушками трудно.

Хочешь абсолютно точно заиметь что-то годное из описания выше? Тогда смотри, что у нас есть:

Название — Тип — Свойство — Местонахождение

Друг обитателя Пустоши — 10-мм пистолет — Калечащее — Продаётся у Деб в Банкер-Хилл за ~1000 крышек. Самое то для начала игры

В последнюю минуту — Карабин Гаусса — Калечащее — Продаётся у Ронни Шоу в Замке за ~8000 крышек; Ронни появляется в Замке после квеста Минитменов «Старые пушки»

FH Сержант Эш — Огнемёт — Увечащее — Продаётся у Дежена в Акадии на острове Фар-Харбор за ~700 крышек

Жми и молись — Пистолет-пулемёт — Взрывное — Продаётся у Крикет за ~1500 крышек; Крикет курсирует от Убежища 81 до Банкер-Хилл

FH Радиевый карабин «Килотонна» — Радиевый карабин — Взрывное — Продаётся у Брата Кейна в Ядре на острове Фар-Харбор за ~3000 крышек; для доступа в Ядро необходимо выполнить квест «Туманные видения»

Нажимаем минимум кнопок в VATS

Ну, точнее кнопок придётся понажимать достаточно, но результат один: враг просто не успевает ничего сделать, пока Выживший хоронит его под градом ударов/пуль в VATS. Игроки со вкачаной в 9 удачей уже понимают, чем запахло дело… Поясню: данные пушки очень чувствительны к билду; у вас должен быть неплохой запас ОД и перки Критический урон, Банк критических атак, Смерть на взлёте и Клевер-четырёхлистник. Тактика боя целиком заключается в использовании VATS и критов, а основная цель — положить как можно больше врагов за одну VATS-атаку, при этом сразу восполнив ОД на следующую.

Со свойствами типа ★ молниеносное (О/Х) и ★ VATS-совместимое (О/Х) всё предельно ясно. Меньший расход ОД = больше атак за одну VATS сессию, а значит — больше шансов на то, что Смерть на взлёте сработает. Разве что VATS-совместимые пушки мне ещё не выпадали, быть может это свойство характерно лишь для Ловушки для рыбы.

Ещё лучше с нанесением критов справляются легендарки, под эти криты и заточенные. ★ счастливое (О/Х) оружие быстрее копит крит и делает его больнее, но суть остаётся той же, что и у молниеносных и VATS-совместимых пушек — выбить за одну VATS-атаку восполнение всех ОД. А хотите иметь это восполнение гарантированно? Берите что-нибудь ★ неутомимое (О/Х), полностью заполняющее за одну VATS сессию крит. И даже Смерть на взлёте качать не надо!

Где такие чудо-пушки заиметь — смотри в таблице:

Название — Тип — Свойство — Местонахождение

Ловушка для рыбы — Багор — VATS-совместимое — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за ~500 крышек

Пистолет Келлога — Пистолет калибра .44 — Неутомимое — Личное оружие (кто бы мог подумать) Келлога; можно добыть в ходе прохождения основного сюжета

FH Мясницкий крюк — Крюк для мяса — Неутомимое — Продаётся у Эриксона в месте крушения рейса «Горизонт» 1207 на острофе Фар-Харбор за ~500 крышек

NW Блестящая дубина Цито — Бейсбольная бита — Неутомимое — Выдаётся Цито как награда квеста «Сафари» в Зоне Сафари в Ядер-Мире; во время прохождения квеста, Цито необходимо оставить в живых

Праведный властелин — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Счастливое — Выдаётся паладином Дансом как награда квеста «Призыв к оружию»; квест стартует после нахождения Кембриджского полицейского участка и выполнения первого задания Братства Стали

NW Бластер Чужих Хабологов — Внеземной пистолет — Счастливое — Выдаётся Дарой Хаббелл как награда квеста «Путешествие к звёздам» в Ядер-Мире, квест стартует при разговоре с хабологами в их Лагере; для получения оружия необходимо не убивать хабологов

Оцените статью
M-Game