Год спустя компания Interpray Entertainment выпустила продолжение, которое оказалось более популярным, чем оригинал. Разработчики не стали менять движок, а лишь внесли некоторые графические изменения. Окружение игрового мира также изменилось, сделав игру более яркой. Это и послужило причиной популярности названия.
В каких годах происходит действие игр серии Fallout?
С момента своего появления серия Fallout стала важным элементом жанра постапокалиптических игр. Серия имеет связи со всем, начиная от игр с видом сверху вниз, открытым миром, подземельями, шутерами и MMORPG.
Сюжет, стиль персонажей и атмосфера остались неизменными с самого начала и до сегодняшнего дня. Постоянство головорезов и супермутантов из первой игры — важный элемент, который помогает игрокам следить за изменениями в серии.
Вся история гораздо глубже, чем мы думали сначала. С годами серия разрослась. На самом деле, будем надеяться, что человечество не повторит события времен Fallout.
Fallout 1 — 2161 год
На момент выхода игры жанр постапокалиптических RPG был практически не развит. Поставленная на фоне нелегального приграничного города, пытающегося выжить на фоне борьбы за власть и мафии, эта игра завоевала группу поклонников.
Fallout изменил привычные черты ролевых игр и … Создали органический мир, полный жизни? Враги в новом стиле, большие пальцы вверх и супермутанты выделили Fallout из толпы.
Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel — 2197 год
Благодаря регулярным проверкам команды эта игра Fallout выделяется среди других. Сохранив вид сверху, игра избавилась от геймплея типа «песочница».
Основное внимание в игре уделяется геймплею, а не сюжету. Оказалось, что это игра с командным управлением и легкими элементами RPG. Тем не менее, это отличная игра, которая помогла сделать Fallout лучше.
Действие происходит в пригородном заповеднике, где молодая семья узнает, что произошла глобальная ядерная катастрофа. В это же время к ним приходит эксперт Vault-Tec и сообщает, что они выбраны для поселения в Убежище 111. История рассказывается от лица обычной семьи, и впервые за всю серию игр Fallout — в довоенную эпоху.
Fallout (1997)
Первый Fallout родился в Wasteland, постапокалиптической ролевой игре, разработанной Interplay Entertainment и выпущенной в 1998 году. Игроки исследуют опустошенную после ядерной войны страну, исследуя различные события и участвуя в мероприятиях различной важности.
Идея была перенесена в новую игру компанией Interplay (или подразделением BlackIsle Studios, возглавляемым FelixUrquhart), хотя мало что изменилось. На самом деле, Fallout изначально задумывался как продолжение Wasteland, но отсутствие прав на предыдущую игру привело к смене названия и переработке некоторых игровых механик. Другими словами, была изобретена ролевая система S.P.E.C.I.A.L. Заменила систему GURPS, использовавшуюся в Wasteland.
Fallout находилась в разработке три года, с 1994 по 1997 год, и впечатлила поклонников ролевых игр, когда была выпущена. Авторам удалось создать интересную, многогранную и красивую ролевую игру, в которую можно играть по-разному. Таким образом, S.P.E.C.C.I.A.L. (название происходит от слов Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility и Luck — семь… основные черты), что позволило создать героя, чьи способности открывали путь к неожиданным взаимодействиям с игрой. Глупый швейцар решал все проблемы силой, обаятельный интеллектуал знал, как запутать врага, а находчивый вор обворовывал карманы NPC и без зазрения совести подкладывал взрывчатку в резерв противника. Эта система побуждала игроков экспериментировать с вариациями миссий и добавила в Fallout невообразимую повторяемость.
Игра понравилась игрокам не только в одном, но и в нескольких аспектах. Открытый мир с полной свободой исследования, насыщенный многочисленными миссиями и событиями (таймер, ведущий главного героя к поиску водяного чипа, необходимого для логова, сбивался допоздна, чтобы не торопиться), впечатляющая боевая система, используйте свое воображение, чтобы убить врагов пожалуйста, отличный черный юмор, и, наконец, вселенная, в которой смешиваются ретрофутуризм и постапокалиптика. К сожалению, несмотря на все свои преимущества, продажи Fallout были очень низкими.
Fallout 2 (1998)
Хотя первая часть игры не принесла прибыли, издатель решил выпустить продолжение, которое вышло через год после релиза Fallout. Она была разработана без участия ключевых игроков Interplay (Тима Кейна, Леонарда Боярского и Джейсона Андерсона), но это не помешало разработчикам игры создать проект лучше оригинала.
Я не хочу использовать клише «тот же суп, но кидай больше», но Fallout 2 — идеальный пример. Впоследствии все игровые механики первой части были перенесены практически без изменений, но игровой мир стал больше, разнообразнее и глубже. Главный герой отправляется спасать свою деревню (основанную главным героем Fallout) от неминуемой гибели, и здесь открывается множество возможностей.
Разработчики полностью начали с Fallout 2. Собственный автомобиль, на котором можно путешествовать между городами. Харизматичные компаньоны, с которыми можно сделать практически все — например, продать их в рабство. Великолепные миссии, в которых вы можете совершать невероятные вещи, например, сниматься в фильме для взрослых, убивать президента Соединенных Штатов или устраивать геноцид против целого города. Уровень цинизма и черного юмора не имеет себе равных, но насилие впечатляет. Вторая попытка оказалась более удачной, и сиквел имел финансовый успех.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)
После успеха Fallout 2 издательство решило попробовать серию, заказав у MicroForteStudios обычную RPG Fallout Tactics: BrotherhoodofSteel. В центре внимания игры — Братство стали, фракция постапокалиптических палов, задачей которой является сохранение знаний и технологий цивилизации.
Brotherhood of Steel поддерживала общий стиль вселенной и рассказывала интересную историю, но по разным причинам игроки остались в стороне. Так, сюжет игры частично отклонился от истории Fallout, прохождение было очень линейным, а развитие персонажей разочаровало. Кроме того, зрители хотели увидеть всю третью часть сериала, а не экспериментальный гибрид. Тем не менее, в финансовом отношении проект был очень успешным.
Fallout 2 основывается на удивительном геймплее и повествовании первой игры. Остроумный сюжет, бои и построение мира были улучшены во многих аспектах. Единственное, что, похоже, разделило фанатов, — это отсылки к поп-культуре и тот факт, что игра воспринималась менее серьезно.
Fallout 2
Год спустя компания Interpray Entertainment выпустила продолжение, которое оказалось более популярным, чем оригинал. Разработчики не стали менять движок, а лишь внесли некоторые графические изменения. Окружение игрового мира также изменилось, сделав игру более яркой. Это и послужило причиной популярности названия.
Продолжение истории
События второй части происходят восемьдесят лет спустя. Отправной точкой является деревня Арройо, которая была основана уроженцем святилища. Но процветание поселения постепенно угасает. Все дело в довоенной технике. Специальная технология была разработана на случай, если человечеству понадобится возродить земную флору. Смотритель деревни отправляет Избранного на поиски чуда инженерной мысли, чтобы люди могли дать жизнь новому миру.
ゲームメカニック
Как и в предыдущей части, здесь есть система кармы, которая определяет главного героя в глазах окружающих персонажей. Каждое действие и решение влияет на репутацию.
Что касается сюжета, то он развивается постепенно. Но потерять его очень легко — в игре много миссий, и вы можете продолжать проигрывать, так и не дойдя до сюжетных миссий. Игре отведено тринадцать лет. Если вы пройдете только сюжет, вам понадобится год или два, но у игрока есть только тринадцать лет на исследование.
Это первая и последняя часть, где игроки могут использовать транспортное средство. Chrysalis Highwayman — не только позволяет быстрее перемещаться с места на место, но и позволяет игроку хранить вещи в багажнике.
Fallout 3
Самая популярная и узнаваемая часть франшизы, которую игроки приняли не только с пылом, но и с энтузиазмом. Были созданы сотни сайтов с единственной целью — показать игрокам модификации, созданные амбициозными фанатами. Это могут быть оригинальные предметы, такие как броня и оружие, а иногда это целые линии миссий и новые локации. Давайте вспомним, как это было круто.
Краткое изложение сюжета
Родившись в Убежище 101, люди не знали другого места для жизни. С пеленок их учили, что они умрут от радиации, мутантов и других последствий ядерной войны.
Но один из них не просто верил, а действительно знал, что на поверхности все еще есть люди, и их много. Все они живут и создают семьи, поселения и города. Единственным препятствием на пути к долголетию была вода. Отсутствие чистой питьевой воды стало угрозой для жителей Столичной пустоши.
Врач из Убежища 101 покидает свой дом, чтобы присоединиться к команде ученых, но его ребенок остается там. Главный герой вынужден уйти, потому что вахтер увидел в происходящем заговор и уже ищет козла отпущения.
А на поверхности Столичная Пустошь живет своей жизнью, не подозревая, что запасы чистой питьевой воды на исходе. Также идет борьба за власть между Братством стали и Энклавом.
ゲームメカニック
По сравнению с двумя предыдущими частями, боевая система и геймплейная механика третьего Fallout претерпели значительные изменения. Перспективы от первого и третьего лица заменили изометрию. Игрок может сам менять камеру, а также смотреть на своего персонажа со стороны.
С помощью PIP-Boy вы также можете просматривать навыки своего персонажа, запасы, карту мира, текущее местоположение и активировать беспроводную связь. Вы также можете просматривать текущие задачи и общие задачи.
Творчество.
Как только главному герою исполнится 16 лет, игроки смогут создать своего собственного персонажа с базовыми настройками. Прогрессивное образование означает, что у них есть свой набор очков навыков в S.P.E.C.I.A.L. К ним относятся удача, навыки и интеллект. Эти навыки определяются вторичными навыками. К ним относятся навесное оборудование, энергетика, медицина и наука.
В меню создания персонажа вы можете определить цвет кожи, пол, определить глаза, нос, прическу, цвет волос и дать персонажу имя. Часто от того, какие навыки вы выберете и как вы повысите уровень определенных навыков, зависит, насколько хорошо вы выполните задания.
При общении с персонажами вам также понадобятся некоторые навыки. Вы можете влиять на них, угрожая им, обманывая их или проецируя свои знания. Такая улучшенная координация действий персонажей позволила Fallout 3 создать идеальную сцену для ролевой игры.
Боевая система
Главным усовершенствованием боевой системы Fallout 3 является V.A.T.S. Это дает вам возможность заморозить время и нанести серьезные повреждения одному из тел. В этом случае указывается степень успешности атаки на эту часть тела. Это во многом зависит от выбранного оружия. Успешность атак из пистолета значительно ниже, чем успешность атак из охотничьего ружья или лазерного оружия.
Fallout New Vegas
Вскоре после этого Fallout New Vegas был выпущен во всем мире. Издатель тот же, но на этот раз разработчиком является Obsidian Entertainment.
Платиновый совет.
На этот раз главный герой — анонимный курьер с маленьким, но очень важным предметом в рюкзаке: платиновым чипом. Все фракции в Нью-Вегасе охотились за чипом. Один из них случайно застрелил его вместе с курьером. Выстрел в голову не оказался смертельным, но захватчики решили иначе и закопали его. Тем временем в Лас-Вегасе были задуманы плохие вещи, и разразилась война между людьми и машинами.
Однако в местном городе один врач заинтересовался происходящим. Он откапывает злодея, отделяя его от потустороннего мира. Врач поднимает его на ноги и отправляет в путь.
Мир игры
Таким образом, действие игры происходит в пустыне Невада, которая когда-то была Лас-Вегасом. Το τμήμα ψυχαγωγίας αυτού του οικοπέδου παραμένει ακόμα — μπορείτε να παίξετε πόκερ, να επισκεφθείτε την υψηλή κοινωνία και απλά να αράξετε.
Περιστασιακά, παρεμπιπτόντως, μπορεί να συναντήσετε έναν χαρακτήρα που μιλάει για την Capital Wasteland. Αλλά, επειδή τα γεγονότα λαμβάνουν χώρα λίγα χρόνια μετά τα όσα συνέβησαν στην ουάσινγκτον, ορισμένες από τις πληροφορίες θα είναι λανθασμένες, επειδή πολλές παρατάξεις δεν υπάρχουν πέλον. Όπως η Enclave και η Brotherhood of Steel, για παράδειγμα. Μπορείτε όμως να ενταχθείτε στις μηχανές μαζί με τον Dr. House για να κυβερνήσετε τον κόσμο ή να εντα χθείτε στους Λεγεωνάριους, οι οποίοι έχουν υιοθετήσει τον τρόπο ζωής τους από τους αρχαίους Ρωμαίους.
Στο τέλος όλα θα τελειώσουν σε ένα μέρος. Το φράγμα Hoover. Παρεμπιπτόντως, το φράγμα είναι πραγματικό, εξακολουθεί να υπάρχει στη σύγχρονη εποχή, εκπληρώνοντας τη λειτουργία του ως φράγμα.
Геймплей.
Игровая механика осталась практически неизменной. Одна и та же проекция может быть изменена от первого или третьего лица, почти одинаковое оружие, разная броня. Нормальный эскорт поддерживает и местная фауна, соответствующая мутировавшим животным, которые когда-то обитали в этой пустыне.
Однако нельзя наблюдать этот легкий западный оттенок, в котором проходит вся игра. Будь то взаимодействие людей или их внешний вид, широкие шапки волос и кривые поля.
Fallout 3 была тепло встречена игроками. Игроки часто говорили, что это лучший постапокалиптический мир, который они когда-либо открывали. Однако они дали Fallout New Vegas условную награду за лучший сюжет. Игроки должны отметить, что ни одна часть игры не имеет такого же сюжета, как Fallout New Vegas.