Руководство по аутентичному строительству в Fallout 4. Fallout 4 строй где угодно

Ваше первое поселение, скорее всего, будет в вашем бывшем месте жительства рядом с St Dominic 111. Здесь некоторые поселенцы уже попросили вас помочь им с некоторыми делами. Это поможет вам понять ключевые моменты поддержки урегулирования.

Fallout 4 Wasteland Workshop – новые особенности строительства

Второе DLC Fallout 4 под названием WastelandWorkshop не оказало большого влияния на игру в плане геймплея. Однако размер этого дополнения не превышает гигабайта, как в случае с Automatron и будущей Far Harbour. Однако это дополнение значительно разнообразит игру для тех, кто любит работать в строительной индустрии и при этом любит улучшать жизнь граждан Содружества.

Многочисленные драйверы (как это было в Automatron DLC) заменены обзором нововведений и полезных функций.

Функция дополнения Wasteland Workshop заключается в том, что если PC-геймеры могут различать сборки и релизы с модами, то владельцы консольных версий остаются в стороне. Для них WastelandWorkshop стал настоящим благословением.

Новое в строительстве Fallout 4 Wasteland Workshop

Бетонные конструкции — теперь оказались на одних подмостках с деревом и металлом. Бетонные конструкции также принимают угловатые и изогнутые формы, создавая более интересные формы зданий, которые ранее были недоступны.

Бетонные полы функционируют так же, как и деревянные. Их можно использовать для выравнивания поверхностей и создания фундаментов. Кроме того, бетонные полы можно заменить деревянными. Так, например, два типа пола можно чередовать, чтобы создать «шахматную доску». Однако угловые и круглые полы действительно уникальны и не имеют соответствующего решения.

Бетонные стены намного толще, чем деревянные или металлические. Более узкие стены, колонны и округлые формы также делают их более гибкими при строительстве, облегчая заполнение зазоров и неровностей. Бетонные стены также могут быть утоплены в землю вместо крепления к полу и могут быть построены без фундамента.

Бетонные крыши бывают только двух вариантов: сплошные или сетчатые. Само собой разумеется, второй вариант лучше подходит для возможности проникновения естественного света в конструкцию.

Бетонные лестницы также могут быть утоплены в землю, как стены, или соединены между собой для создания фантазийных вариаций.

#69#

Бетонные перила — это новый элемент, который придает эстетику конструкции. Почти все они могут быть установлены горизонтально, но есть и изогнутые варианты, которые можно прикрепить к напольным панелям.

Бетонные двери — двери с электроприводом относятся к этой категории. Эти двери можно открыть только при включенном питании. При отключении питания дверца закроется. Если между источником питания и дверью установить выключатель, то открыванием и закрыванием можно управлять дистанционно. И да, эти двери можно устанавливать как на бетонные, так и на деревянные конструкции.

#70#

Новая отделка и интерьерные аксессуары

Некоторые распространенные новые украшения и элементы интерьера, такие как освещение, трофеи, флаги и картины, должны быть очень полезными и оригинальными нововведениями.

Буквы — Существуют только буквы латинского алфавита и арабские цифры. Русского алфавита не существует. Однако помогает, например, создание букв в ящике дома, указывающих на то, что там находится для презентации и маркировки. Кроме того, есть готовые слова (на английском языке), а также варианты букв и слов разных цветов, таких как неоновый, синий, зеленый и красный.

Существуют также лагерные костры, уличные фонари, домашние животные, масляные лампы, свечи и т.д.

Единственный способ начать этот поиск — найти гараж для котят Хара. Он расположен к северу от руин Квинси в правом нижнем углу игрового мира. Оказавшись там, игрок должен поговорить с Зиком, который предложит вам задание по поиску Роуди.

Инструменты и настройки

Прежде чем приступить к созданию эстетичной конструкции, необходимо в первую очередь получить стопку модификаций, которые облегчат процесс и расширят предлагаемые варианты. Пока они еще работают, хватайте их в спешке!

Без расширенного предложения населенных пунктов и домохозяек трудно добиться желаемых результатов. Благодаря этим двум модам количество объектов, которые вы можете создавать в режиме производства, значительно увеличилось. Здесь буквально сотни предметов: автомобили, дерево, камень, новые двери, мебель, электроника — все в основном декоративное, но это все, что нам нужно, верно?

#71#

Частный гараж? В SSE это просто.

Помните: оба мода используют спорный FalloutsNIP. В Fallout 4 такие проблемы возникают и без вмешательства сторонних разработчиков, но лучше всего сделать резервную копию в безопасном и надежном месте. Однако мы обошли этот вопрос стороной.

Простые пересечения — еще один инструмент, который должен быть у начинающих строителей. Она позволяет наносить небольшое покрытие на расположение предметов. Это особенно полезно для строительства бесшовных заборов вокруг поселений. Больше никаких разрывов в размерах супермагистралей, да!

Мы рекомендуем добавить сюда мастер-класс по защелкиванию и отщелкиванию. Это простой набор консольных команд, которые регулируют автоматическую «сварку» объектов между собой. Это может сэкономить время, но в большинстве случаев эта функция приносит только дискомфорт. Для свободного выражения достаточно поместить содержимое файла в папку с игрой и, при необходимости, использовать консольную команду ‘Bat Unsnap’ для отключения привязки и сброса ‘Bat Snap’.

В качестве чуть более сложной альтернативы двум вышеупомянутым модам отлично работает локация Red. О последних инстанциях следует сообщить заранее, так как это таблица читов, но оно того стоит. Последняя версия замораживает таймер при выходе из поселения, что позволяет автоматически прикреплять объекты, строить пределы, отключать столкновения и замедлять вращение. Все они имеют одну или две кнопки.

#72#

Если вы действительно боитесь, что все декорации однажды будут потрясены несчастными жителями поселения, нет ничего плохого в том, чтобы установить Ocdecorator. Мод преобразует объекты из инвентаря (еда, мусор, боеприпасы и т.д.) в статичные объекты без естественной модели. Это звучит гораздо менее полезно, чем есть на самом деле, но поверьте мне — нет ничего более разочаровывающего, чем собака, которая часами сканирует пол в поисках неприятностей и почти не двигается.

Консольные команды

Моды есть моды, но они не заменяют старую добрую консоль. Ниже приведены некоторые полезные приемы для изучения и обучения.

Команда ‘player.placeatmec1aeb’ создает лабораторию рядом с игроком, что позволяет создавать поселения практически в любом месте карты. Разве это не здорово? Однако мы не знаем, можно ли использовать ‘setscale’ для создания гигантского краба и размещения в его панцире движущегося замка. Узнайте и сообщите нам.

#73#

Мелочный «tgm» в Fallout 4 получил новое, гораздо лучшее применение. Божьи черты» не только защищают вас от смертельных падений с недостроенных балконов, но и дают бесконечные ресурсы для строительных экспериментов. Будьте настойчивы — если вы хотите построить что-то красивое, не позволяйте игре мешать своими нелепыми условностями.

‘tcl’ значительно облегчает позиционирование объектов в пространстве, поскольку персонажи могут летать. Побочным эффектом является то, что вы не сможете регулировать положение объектов, но это можно решить, деактивировав полет, а затем снова активировав его.

Команды ‘getpos’, ‘setpos’ и ‘setangle’ являются буквально самыми важными в этом каталоге. Place In Red дает много свободы, но даже этого недостаточно, так как убедительные и красивые декорации часто выходят за рамки того, что позволяет игра. Даже с модифицированным набором инструментов, не говоря уже о стандартном наборе инструментов, вокруг объектов остаются большие видимые зазоры. Чтобы обойти их, откройте консоль, нажмите на объект и введите ‘getpos’, чтобы получить координаты. Затем используйте ‘setpos’, чтобы переместить его на пол, стол, в воздух или куда угодно. Вращение задается с помощью ‘setangle’, но это более авантюрный способ. Стоит отметить, что игра тщательно сохраняет эти установленные позиции после загрузки и даже после перезапуска.

#74#

Характеризация и разрушение игрового мира в стиле Fallout 4 только поощряют использование этих команд — простой перестановки объектов может быть достаточно, чтобы выделить и улучшить внешний вид простых поверхностей. Было замечено, что использование команды ‘setpos’ может вызвать значительное дрожание объектов, но это можно устранить повторным вводом команды и ее корректировкой. Таким образом, стены, полы и потолки могут быть объединены очень быстро с точностью до пикселя. Однако помните, что абсолютно одинаковые значения координат для полов приведут к борьбе текстур за доминирование и неизбежному мерцанию — один из объектов всегда должен быть смещен на несколько пикселей.

Обжитой вид

Здесь важны два шага. Первое — выбросить мусорную кучу. В больших масштабах это может стать серьезной головной болью, поэтому лучше, чтобы поселения были небольшими. Второй — как сделать эту чушь правдоподобной. Это самая захватывающая часть процесса — это самая важная часть процесса. Это связано с тем, что на уровне Bethesda стирается грань между незаконным моддингом и реальным творчеством. Именно здесь ролевая игра имеет большое значение. Подумайте о том, чем занимается ваш персонаж, что он хочет предложить и что захламляет в доме. Это придает особую ценность вашей категории складского мусора. Вдруг вам действительно нужны все эти отвертки и банки с радиоактивным арахисом.

Именно здесь пригодится стандартная операция перетаскивания. Нажатие кнопки действия позволяет свободно перетаскивать и перемещать объекты без использования консоли. Опять же, игра все тщательно запоминает и не вызывает путаницы при перезагрузке. С другой стороны, перебор с количеством предметов может привести к путанице.

#75#

Чтобы начать Большую охоту, после завершения миссии по уничтожению корпуса игроки должны поговорить с моряком. Она расскажет им о таинственном существе под названием Красная смерть, которое уничтожило множество лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

Ресурсы

Ресурсы включают. Сон, еда, вода, энергия и защита. Наличие ресурсов определяет жизнеспособность поселения и настроение его жителей. Текущее количество ресурсов отображается в режиме Build в верхней части экрана (только для данного поселения) или в разделе Information Mastery в Pip-Boy (где осуществляется управление всеми поселениями). Ресурсы должны быть созданы вами.

  • Кровати: все кровати в поселке предоставляют. Кровати можно делать в любом месте, даже под открытым небом. Однако больше счастья приносят кровати под крышей или, лучше всего, в частной хижине. Поселенцы занимают свои собственные кровати и могут свободно менять их, хотя определенные люди могут быть назначены на конкретные кровати.
  • Еда: производится из культур, посаженных в поселениях (0,5 еды за растение, кроме мутафрукта, тогда 1 еда). Им нужны поселенцы, чтобы производить у них продукты питания. Каждый поселенец-фермер может выращивать до 12 растений. Это означает, что они могут произвести 6 единиц пищи. Без присмотра новоприбывшие поселенцы автоматически становятся фермерами, если у них есть растения, за которыми нужно ухаживать.
  • Вода: может быть получена из водоразборной колонки, электронасоса или водоочистной установки. Насосы производятся на земле и требуют 4 единицы энергии. Насосы должны быть встроены в воду и также требуют энергии.
    • Излишки очищенной воды автоматически хранятся на складе.

    Важно — как назначить жильцов на определенные рабочие места или кровати:.

    • В режиме сборки подойдите к жильцу, отметьте его и нажмите клавишу взаимодействия («E» по умолчанию). Затем перейдите к нужному заданию или кровати (рядом с прицелом появится слово «Назначить») и снова нажмите кнопку. Установщик подтвердит назначение фразами типа ‘Acceptable’ или ‘Understandable’, а в левой части экрана появится слово ‘Resourceassigned’.
    • По желанию, поселенцы могут быть отправлены в другое поселение (по умолчанию ‘R’ (relocate)). Однако стоит помнить, что переселение в крупные населенные пункты зависит от подарков выживших. Чем больше население принимающего поселения, тем выше харизма, необходимая для переселения новоприбывших. Возможность переселения в третьи страны рассчитывается по следующей формуле: 10 + харизма = максимальная численность населения. Бонусы времени харизмы также учитываются. Поэтому рекомендуется иметь предметы, повышающие химию и харизму, чтобы распределить население в больших городах.
    • Возможность «Местный лидер» также позволяет назначать поселенцев в качестве поставщиков (по умолчанию: «Q) Линия снабжения»). Она также позволяет обмениваться ресурсами, такими как пища и вода, между поселениями, пока они находятся в состоянии снабжения. Для получения дополнительной информации см. описание функции.

    Базовые объекты

    Выжившие также могут строить различные сооружения, используя заранее созданные блоки в меню лаборатории. Они могут быть созданы из имеющихся материалов или использовать уже хранящиеся блоки. Они также могут по-разному обставлять и украшать сборные здания.

    Можно выполнить несколько сборных элементов. Поскольку игра не предлагает автоматического выравнивания пристроек к уже завершенным объектам, вы можете использовать некоторые фундаменты нужного типа и некоторые конструкции стен для точных и эстетически приятных пристроек. Вы можете выбрать весь угол результата, нажав и удерживая клавишу ‘E’ (взаимодействие) как можно ближе к существующей структуре. Если все пойдет не так, как планировалось, вы всегда можете сохранить неиспользованные предметы в лаборатории для последующего использования.

    Пулеметные турели не требуют энергии и могут быть построены одновременно.

    Высокотехнологичные объекты

    Для правильной работы этих элементов требуется проводное подключение к источнику питания. В эту группу входят светильники, выключатели питания, терминалы управления и технологические башни.

    • В качестве источников энергии используются генераторы.
    • Терминалы можно использовать для управления всеми устройствами в сети.
    • Для украшения здания используются световые панели. Эти панели можно комбинировать с клеммами для создания сложных световых эффектов.

    Игроки могут начать этот квест, найдя консервный завод Лонгнека-Луковски. Он расположен в восточной части карты, к западу от Кингспортского маяка. Прибыв на место, игроки могут начать с разговора с Теодором.

    8 Великая Охота

    В дополнении Far Harbour DLC игроки смогут встретить Моряка, который одержим таинственным шифром, способным уничтожить все суда, входящие в Far Harbour и выходящие из него. Местные жители считают ее сумасшедшей, но когда игроки соглашаются помочь в ее поисках, они обнаруживают, что остров Красной Смерти действительно является домом таинственного монстра, которого никто не ожидал.

    После успешной победы над этим монстром они сталкиваются с интересной моральной дилеммой. Скажите правду и сбейте с толку моряка, или скажите ложь и посмотрите, как горожане провозгласят ее героем.

    Как начать Большую охоту

    Чтобы начать Большую охоту, после завершения миссии по уничтожению корпуса игроки должны поговорить с моряком. Она расскажет им о таинственном существе под названием Красная смерть, которое уничтожило множество лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

    Награды/доходы за этот квест.

    7 Должность Дьявола

    Когда охранник мегаполиса сообщает вам о темных событиях в месте, известном как Музей магии, вы понимаете, что вас ждет дикий поиск. В музее игрок сталкивается с группой убитых стрелков и диким зверем.

    Далее вы сталкиваетесь с интересной моральной дилеммой, поставленной «Парком Юрского периода 3». Выполнив миссию стрелка, игроки получают полезный рецепт. Если они откажутся и передадут ценный предмет, то получат странное оружие из невероятного источника.

    Как начать «Дьявольский долг

    Есть два способа начать этот квест, самый распространенный — поговорить с охранником Даймонд-Сити о странных событиях в Зачарованном музее. Другой способ — отправиться в Музей зачарования и найти останки Солдатского сердца в западной части музея. В любом случае, это приведет к голографическому файлу «Солдатское сердце», и поиск начнется.

    Награды/доходы за этот квест.

    Если игрок доставит яйцо в Веллингем:.

    • 200 капсул.
    • Рецепт средства, излечивающего «Коготь смерти Веллингема», 115 единиц здоровья.

    Если игрок доставит яйцо в гнездо Death’sClaw:.

    6 Атомные Кошки

    Атомные коты — фракция, помешанная на силовой броне, и не зря, ведь силовая броня — это круто. Оказалось, что члены Atom Cats — большие трусишки и хотят, чтобы игроки сделали что-то хорошее для своих соседей.

    Вы будете вознаграждены уникальным снаряжением, если сможете выполнить эту важную миссию и спасти котенка Хару от нападения пулеметчика.

    #66#

    Единственный способ начать этот поиск — найти гараж для котят Хара. Он расположен к северу от руин Квинси в правом нижнем углу игрового мира. Оказавшись там, игрок должен поговорить с Зиком, который предложит вам задание по поиску Роуди.

    Награды/доходы за этот квест.

Оцените статью
M-Game