Раскрыты разные издания Horizon Forbidden West, нет бесплатного обновления PS5 до стандартного. Horizon forbidden west коллекционное издание

Котел Чи расположен в юго-западной части карты, примерно в 350 метрах к югу от Торнмарша, недалеко от западного побережья. Когда вы доберетесь до этой области, вы увидите, что дверь заблокирована спиной Огнегрива. Фактический вход находится на северо-западе, на скале рядом с водопадом.

Horizon Forbidden West – Где найти все котлы и их локации

Шесть котлов (и Ремонтная Бухта Тау) разбросаны по землям Запретного Запада. Вы можете отслеживать их самостоятельно, проводя кампанию и активируя длинные хвостовики там, где это необходимо. Сбросьте все сердечники котлов и получите бронзовый трофей «Firstcorereset» и серебряный трофей «Allcoresreset», а также все замены двигателя.

Помните: вы не можете покинуть котел, пока не закончите его, поэтому будьте готовы. Игра предупредит вас перед началом процесса. Кроме того, в записных книжках каждой машины слева от каждой записи будет указан Котел, который нужно ввести, чтобы переназначить их.

Наконец, некоторые из этих назначений отбрасываются и должны быть восстановлены в терминале базовой сборки. Более подробную информацию см. ниже.

Где найти все котлы для устанавления переназначений в Horizon Forbidden West

Ремонтная бухта Тау

Поэтому ремонтная бухта Тау технически не является котлом и не засчитывается в качестве трофея, но отправляйтесь сюда во время квеста «Умирающая земля», чтобы разблокировать различные обходные пути к машинам. Ремонтный док Тау также обеспечивает доступ к производственному терминалу базы. Это понадобится вам позже для ремонта поврежденных байпасов, встречающихся в других котлах.

Поэтому байпас нужно приобретать в ремонтном отсеке: тау — следующий файл:.

Чтобы воспользоваться терминалом ремесла в мастерской базы (расположенной к западу от центра), взаимодействуйте с терминалом ремесла и «заплатите» за детали, необходимые для каждой машины. Эти детали всегда поступают из самой машины.

Котел МУ

Котел МУ

Котел Му — это, вероятно, первый котел, к которому вы можете получить доступ в Horizon Forbidden West (если вы не закончили историю и не получили доступ к Тау и Близнецам). Другие котлы не имеют сюжета после этого момента.

Его местоположение на карте будет показано во время прохождения сюжетного квеста «Врата смерти». Чтобы найти его, не обязательно взбираться на вершину Высокой шеи в соседнем Киннабарском песке. Если вам трудно найти котел Му, он находится примерно в 625 метрах к юго-западу от LongThroat в KinnabarSands, спрятанный в горах под черным недоступным местом на карте.

Когда вы доберетесь до ядра котла, вам предстоит сразиться с двумя бабами. Бродберри слабы против урона очищающей водой и сильны против всего, кроме стандартного кинетического или ближнего. Получите эти задания, чтобы завершить создание котла:.

  • Закопатель
  • Клыкорог (поврежден)
  • Грейзер
  • Скребок (поврежден)
  • Скрангер
  • Широкобрюхая (осквернена)

Обязательно нажимайте на внутренний вал, чтобы не упасть и не погибнуть. Когда вы окажетесь внизу, разбейте желтое стеклянное окно справа, чтобы получить доступ к нему.

Цифровой Делюкс:

e srwlzvca8wds4

Издания DigitalDeluxeEditions различных поколений включают следующие элементы: a. Первое издание DigitalDeluxeEdition содержит следующие элементы.

  • Horizon Forbidden West (Digital) версии для PS4 и PS5
  • 2 особых наряда (Carja Behemoth Elite и Nora Thunder Elite)
  • 2 особых вида оружия (короткий лук Carja Behemoth и праща Nora Thunder)
  • Внутриигровой набор ресурсов, включающий боеприпасы, зелья и дорожные наборы.
  • Внутриигровая ударная часть Apex Clawstrider Machine Strike Piece (подробнее о Забастовка в FAQ)
  • Эксклюзивная поза и раскраска лица в фоторежиме
  • Цифровая книга по искусству
  • Цифровой саундтрек
  • Цифровая версия Sunhawk, первый графический роман Horizon Zero Dawn

Вы можете сделать предварительный заказ на это издание здесь.

Специальный выпуск:

e sr0gfucai8p 4

  • Horizon Forbidden West для PS4 или PS5 версии
  • Мини-артбук
  • Цифровой саундтрек
  • Наряд Норы Наследие и Копье

Вы можете сделать предварительный заказ на это издание здесь.

Коллекционное Издание:

e sr2bvucakyh46

  • Horizon Forbidden West (Digital) версии для PS4 и PS5
  • Витрина для книг Horizon Forbidden West SteelBook
    • Код для загрузки игры будет предоставлен в виде ваучера в коробке.
    • Для статуй потребуется некоторая сборка; подробные инструкции будут предоставлены вместе с коробкой!

    Вы можете сделать предварительный заказ на это издание здесь.

    Из этого положения вы должны увидеть коробку, перетянутую немного вперед. Спустите его на первый этаж и поместите на него энергетическую ячейку. Таким образом, вы можете вставить его в блок питания, не погружая в воду.

    Война клонов

    Суть Horizon заключается в борьбе с механическими монстрами. В частности, гиганты, чьи процедуры управляют контроллером. Запрещенный Запад не ломал хорошо закаленные механизмы, а тщательно подтягивал баланс, чтобы взрывчатая Нитемия не была оружием дня катастрофы, а могла быть использована вся в зависимости от состояния и состава противника. Тактика католиков потеряла большую часть своей эффективности.

    Основной ущерб стал приоритетным. Холод продолжает делать цели уязвимыми, электричество нервирует, огонь наносит урон с течением времени, а стрелы ярости приводят в бешенство. Однако есть и новые эффекты. Кислота разъедает броню, липучка замедляет, вода блокирует некоторые движения, а плазма вызывает взрывы по окончании действия. А у врагов теперь больше уязвимости и сопротивления.

    600x338 105 KB. Big one: 1920x1080 732 KB

    (голосом Дроздова) И вот мы видим яркие крылья. Когда они заняты едой, то, как правило, не замечают ничего вокруг.

    Арсенал элоев дополнен шипами и дискотечными перчатками, но самое главное — оружие и обмундирование прокачиваются, а начальные статы зависят от нехватки предметов. Кроме того, для разных ракет могут потребоваться две или три прецизионные арки. Один может пробить щит, другой — полностью оторвать внешнюю часть, а третий, например, поразить плазмой.

    Решение спорно, но сама охота добавляет глубины. Это связано с тем, что специальные части машины нуждаются в улучшении, поэтому их нужно предварительно расстрелять или, наоборот, продолжать как есть, чтобы получить уже труп. Начните планировать свою атаку с разумного выбора средств нападения. Вы сразу выжидаете и стреляете из кустов? Связать веревкой и с нетерпением ждать своей цели? Или это зависит от ваших способностей?

    600x338 59 KB. Big one: 1920x1080 318 KB

    Подробная помощь объясняет все о Робозоверах, а также о том, какие аксессуары и каким потенциалом они обладают.

    Копья уже не так хороши для метания компонентов и брони, так что это не аргумент против норкоподов или инвалидных колясок. Благодаря новым механизмам извержения (накопление энергии, метки, выстрелы), они должны быть способны нейтрализовать человеческих противников в ближнем бою, но что это означает для стрел производительности? С ними лидер улетает от удара, а «босс» растворяется в огне.

    Другим важным фактором является «сила оружия». Это шкала, которая ограничивает использование специальных приемов, таких как тройные и стабилизированные кадры, но мы не знаем, как ее полностью опустошить. Важным фактором является «Прилив мужества». На это тратятся особые ресурсы, такие как гнев. Некоторые из них значительно увеличивают урон от определенных атак, другие обеспечивают кратковременную маскировку.

    600x338 62 KB. Big one: 1920x1080 363 KB

    Обновленное дерево навыков запутывает лишь поверхностно. На практике он быстро намечает курс, который необходимо пройти.

    Многое из вышеперечисленного сначала нужно найти в меню навыков. Система сложнее (шесть ветвей вместо трех), но дело не в обучении, а в том, какой порядок вы выберете. Что касается новых представителей железной фауны, то их больше впечатлили щитозубы (черепахи) и гиганты (слоны/мамонты). Когда почти все старое осталось на месте, количество враждебных видов на запретном западе удвоилось.

    Заключение

    Вторая часть превосходит предыдущую практически во всех отношениях. Он исправляет ошибки, расширяет и углубляет механизмы и добавляет детали. Однако ему не хватает новизны — он больше не вызывает того первичного чувства волнения, которое вызвало у нас первое знакомство с этой вселенной пять лет назад. Поэтому в глобальном плане «Запретный Запад» слаб. Это как первый поцелуй, который мы помним лучше, чем любой другой.

    Помимо эмоций, мы видим один из самых важных эксклюзивов Sony, часть того, что делает игру «обязательной» для владельцев платформы. Прекрасно отполированный блокбастер с очень сильной историей, великолепным (но не перегруженным) открытым миром и захватывающими боевыми действиями. Ничего другого от Guerrilla Games ожидать не приходится. И, похоже, нет причин беспокоиться о судьбе третьей части.

    600x338 66 KB. Big one: 1920x1080 335 KB

    Спасибо:.

    Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен или Telegram-канал @overclockers_news. Это удобный способ получать уведомления о новых материалах на сайте. Фотографии, подробное описание, без рекламы.

    Чтобы подняться на 9-й этаж, вернитесь к лифту. Металлический ящик с цветами должен быть поднят в лифт. Это приведет вас к желтой опоре и в конечном итоге к балкону на 9-м этаже. Внутри комнаты находится записка с кодом.

    Руины с реликвиям: Тревожная пустошь

    Найдите старую повозку на северо-востоке руин (см. знак Eloi на скриншоте 2). Сначала прокатите его вдоль рельса на другой стороне руины. Затем используйте переключатель, чтобы переместить рельс по прямой линии. Дотолкайте вагонетку до конца и заберитесь наверх.

    Пройдите по веревке, чтобы достать ключ. С этой точки вы должны увидеть желтую лестницу, с которой нужно отпереть замок. С его помощью можно добраться до запертой двери.

    Код двери.: 1923 (номер на фасаде здания).

    Как только вы откроете дверь, бросьте веревку прямо за ней. Взорвите огнемет и приведите сюда повозку. Ранее вам придется снова использовать переключатель, чтобы переместить рельс на боковую линию. Это позволит вам подняться вверх и собрать драгоценные камни.

    Руины с реликвиям: Безводье

    Вход в руины находится на востоке, и тропа от костра ведет прямо к нему. Внутри нужно использовать металлические стебли для цветов. Это позволит вам добраться до клетки. Продвиньте его до конца и заберитесь на желтый клапан.

    Откройте ворота и сразу же пробегите под ними, прежде чем закрыть их. В следующей комнате разбейте последнюю стену, чтобы получить вагонетку. Поднесите его к воротам и заберитесь наверх. Используйте захватный крюк, чтобы подтянуться по балке и добраться до ключа.

    Теперь вы можете отпереть дверь и вынуть вентиляционную решетку изнутри. Выдвиньте его, затем выстрелите из огнемета обратно в желтое вентиляционное отверстие. Снова поднимите ворота и быстро поддержите их тележкой.

    Теперь вы можете забраться на опору за воротами. Снова сломайте стену и прыгните на балкон в следующей комнате, чтобы достать драгоценный камень.

    Руины с реликвиям: Стоячие пески

    Вход находится на северо-западной стороне руин (см. знак Eloi на скриншоте 2). После того как вы слезете с веревки прямо за вами, вы найдете костер, который нужно взорвать. В открытой комнате перетащите ящик с другой стороны большого зала и поднимитесь к желтому вентилю.

    Включите воду и с помощью того же ящика закройте сливную трубу, затопив комнату. Доплывите до юго-восточного угла руин и заберите оттуда ключ. Используйте его, чтобы открыть дверь в северной части руин и взять оттуда еще один ящик.

    Толкните его в воду. Вы не можете передвигать ящик под водой, но можете тянуть его к себе, стоя на суше. Перепрыгните с одной колонны на другую и перетащите ящик в южную часть руин. Есть желтая опора, на которую можно спрыгнуть с этого ящика. В конце концов вы доберетесь до драгоценного камня.

    Котел Йота находится в самой северной части Запретного Запада, примерно в 500 метрах к северо-востоку от Соляной бухты и в 2000 метрах к северо-западу от Плейсонга, примерно к северу от центра игровой карты.

    Боевая система

    Аналогичные проблемы возникают и с боевой системой. Forbidden West не меняет основных принципов Zero Dawn, а просто предоставляет больше возможностей в бою. Однако большинство боев проходит по одному и тому же сценарию. Вы можете обнаруживать группы роботов или людей, перебегать от одного куста к другому, ставить ловушки, стрелять во врагов или убивать их со спины. Очень весело и сложно, но если бить тревогу, то игра обычно сводится к ударам и промахам. У врагов есть тактика: они атакуют быстро, безжалостно и напрямую. Против них поможет простая стратегия: убегайте, стреляйте из лука, а затем снова убегайте. И повторяйте это до тех пор, пока все враги не будут побеждены. Таким образом, игра заставляет вас иметь дело со скрытностью. Это гораздо интереснее, чем сражаться с врагами напрямую.

    news_620a51305d204.jpg

    К усталости добавляется необходимость постоянно искать в инвентаре оружие и зелья, чтобы снять негативные эффекты или просто подлечиться. И это во время борьбы с роботами размером с дом! Да, вы можете настроить свой инвентарь, но это не отменяет того факта, что он бездонный и содержит столько вещей, что вам никогда больше не понадобится к нему обращаться. Поскольку в игре происходит так много событий, одно часто накладывается на другое, и вам нужно убедиться, что один элемент игры не влияет на другой.

    Но когда вы находите этот баланс, игра может быть великолепной. Особенно стелс: очень приятно, когда твой хитрый план выполняется, и каждый враг попадает в подготовленную ловушку.

    Союзники также помогают разнообразить борьбу. Во многих битвах вы будете сражаться в одиночку, но иногда на помощь вам будут приходить другие персонажи. Дополнительные луки и больше моторизованных мишеней уменьшат давление, а персонажи будут регулярно подбрасывать дополнительные боеприпасы в Элой. Это делает бой более динамичным.

    Персонажи

    Персонажи — это причина, по которой игроки хотят пройти через Запретный Запад. Причины столь же веские, как и возможность исследовать захватывающие руины и сразиться с разъяренными роботами T-rex. Часто вы можете встретить кого-нибудь из местного племени, которому очень интересно проверить заброшенный сельскохозяйственный испытательный центр или лабораторию космических путешествий. Построение отношений с этими персонажами и знакомство с разными людьми — вот где игра действительно сияет.

    news_620a51c8a6b32.jpg

    Сама Элой довольно скучна, она просто бродит в меланхолии и обдумывает свой следующий шаг, но она разгадывает детали понемногу. Повествование о Запретном Западе напоминает Mass Effect. В игре партнер играет более важную роль, чем главный герой. Примерно на трети пути по игровому маршруту вы получаете основу, костяк составляют старые и новые персонажи. Хотя их нельзя взять с собой, чтобы исследовать мир, как в партийных RPGS, вы можете вернуться на базу, чтобы обсудить с ними новости, они часто следуют за вами в ключевые моменты или просят помощи в решении личных проблем. Персонажи являются основой истории «Запретного Запада», делая ее более личной и давая вам причины и возможности заботиться о тех, кто вас окружает.

    *От автора: сравнение с Mass Effect было явно журналистским пресс-релизом. В большинстве обзоров содержатся ссылки на создание Bioware. Однако предположение о том, что все отзывы продажны и не отражают реальность, — это просто забавный факт.

    Побочные квесты и вышки

    Второстепенные миссии также полны интересных персонажей и историй. Forbidden West делает большую работу по предоставлению интересных миссий, а не повторяет «иди сюда и принеси» одни и те же ролевые модели. Часто вторичные миссии представляют собой серию миссий, заставляя Элоя вмешиваться в местную политику или помогать людям в сложных ситуациях. В серии миссий мы находим двух лидеров пустынной деревни. Оба лидера интересны, но ни один из них не является полностью правильным или неправильным. Наконец, вы должны попытаться разрешить их разногласия или выбрать одну из сторон. Время, проведенное на работе, заставляет вас прилагать максимум усилий для разрешения споров и делает ваше участие в истории еще более ценным.

    news_620a5239c7db8.jpg

    Запретный Запад» полон таких моментов. Там игра изо всех сил старается на некоторое время расположить вас к близкому контакту с второстепенными персонажами, превращая его в увлекательный поиск. В сочетании с важностью основной сюжетной линии вся игра дает вам ощущение, что вы не только бежите работать на других, но и строите действительно важные отношения с людьми, которых вы знаете и уважаете. И хотя существует огромное количество второстепенных и более мелких миссий, тот факт, что многие из них очень хорошо написаны или дают более глубокое представление о запретном Западе, делает их достойными внимания.

    news_620a52100ce91.jpg

    Партизаны известны тем, что заполняют карты различными интересными действиями. В игре довольно много «руин». Там вы исследуете разрушенные древние здания в поисках артефактов, запертых в недоступных местах. Их много, но каждый нужно исследовать — не потому, что предметы очень полезны (возможно, наоборот), а потому, что они представляют собой очень разные интересные и провокационные головоломки для скалолазания. То же самое относится и к Лонг Санку, гигантскому роботу-динозавру (который действует как «башни Far Cry»). Достижение вершины всех больших роботов само по себе является сложной задачей. С одной стороны, вы погружаетесь в море и должны, например, найти принадлежности для его восстановления, а с другой — перед вами гигантский шар, который вас уничтожает. Скалолазание. Общая цель всегда заключается в том, чтобы достичь вершины Длинноногого, но каждое испытание настолько отличается от другого, что его стоит пройти, как только вы достигнете новой области.

Оцените статью
M-Game