Это действительно стоит денег, и это дорогой проект. Это такая игра, в которой хочется участвовать даже без основного сюжета. Готов поспорить, что потрачу на него не менее 150 часов.
Главный эксклюзив PlayStation 2022 года. Дата выхода и все, что известно о Horizon Forbidden West
2021 год был довольно спокойным для поклонников PlayStation. Компания выпустила всего два эксклюзива, один из которых можно назвать очень дорогим и богатым во всех смыслах этого слова: Ratchet & Clank: ThroughWorlds. В этом году издатель наверстает упущенное с помощью God of War: Ragnarok, Gran Turismo 7 и, конечно же, HorizonForbiddenWest. В этом материале мы собрали все, что нам известно об одной из самых ожидаемых экшн-игр на PlayStation.
Создателями игры Horizon Forbidden West (известной в России как HorizonForbidden West) являются Guerrilla Games Studio. Это голландская команда разработчиков, основанная в 2000 году и приобретенная Sony в 2005 году после успеха шутера Killzone, который стал эксклюзивом PS2. Guerrilla Studios работала над франшизой Killzone в течение девяти лет. Новые игры серии выходят каждые два года и повлияли почти на каждое поколение PlayStation (PS2, PSP, PS3 и PS4). Менее успешная Killzone: Shadow Fall показала, что GuerrillaStudios нужно что-то менять. Авторы с головой окунулись в новую вселенную, которая могла бы объединить постапокалиптический мир, роботов-чудовищ и расовых людей.
Horizon Zero Dawn
Наверное, было бы неправильно говорить о HorizonForbiddenWest, не упомянув первую часть. События Horizon Zero Dawn происходят на американской земле в далеком будущем. Человечество борется за выживание в условиях неизвестной катастрофы. Люди вынуждены жить небольшими племенами и зарабатывать на жизнь охотой. Ситуация осложняется присутствием гигантских, враждебных, звероподобных роботов, многие из которых похожи на динозавров. Также продолжаются встречи с технологическими комплексами и рукотворными руинами. Однако никто из новых людей не помнит, кто их создал и зачем они нужны. На протяжении всей истории игроки узнают секреты как игровой вселенной, так и элоев.
Horizon Zero Dawn была тепло принята как игроками, так и критиками. По данным Metacritic, первая часть игры получила 89 баллов от Gamer Press и 8,4 балла от 10 геймеров. Игра получила дополнение TheFrozenWilds. Это расширило вселенную за счет нового приключения элоев. В 2019 году продажи HorizonZeroDawn на PlayStation4 превысили 10 миллионов копий. С тех пор Sony не упоминала об успехах игры, но в 2020 году Horizon ZeroDawn-CompleteEdition вышла на ПК. И это было признано издателем успешным. Издательство выпустило больше эксклюзивов на платформах, которые ранее намеренно игнорировались. Владельцы ПК теперь могут играть в другие предыдущие эксклюзивы PlayStation4, DaysGone и GodofWar.
Это интересно, поскольку означает, что теперь в игру можно будет играть на PlayStation 4, а не на самой PlayStation 4. Бывший руководитель Guerrilla Games Герман Халст был назначен главой игрового подразделения PlayStation после успешного выхода Horizon Zero Dawn. Сейчас он отвечает за PlayStation Studios. Кроме того, DeathStranding была создана благодаря Guerrilla Games. Разработчик предоставил Хидео Кодзиме доступ к машине Decima, на которой была создана HorizonZeroDawn.
Сюжет Horizon Forbidden West
События Horizon Forbidden West разворачиваются через шесть месяцев после завершения HorizonZeroDawn. Охотники на мотоциклах элои и прирученные люди путешествуют на запад, но, как ни странно, это считается запрещенным. Считается, что в этой местности обитает очень злобное племя, а машины еще более страшные и дикие. Однако Элой чувствует, что ему необходимо узнать больше о загадочных и смертельных инфекциях, описанных в первой части книги. В неизведанных землях Запада он встречает странные племена, новые машины и старых и новых друзей в бою.
Мне особенно понравилась система диалогов. Даже самые незначительные персонажи постоянно занимаются своими делами. Это не обычные говорящие головы, а настоящие живые люди.
Total War: Warhammer 3 геймплей — Ogresvs. Khorn Exiles:.
Pharaoh’s Remastered Handrail:.
Тизер новой игры Backbone Universe:.
Миссии: римская боевая система:.
В этом прохождении кратко описаны все обвинения, основные сюжетные решения, смерти ключевых персонажей и финальный бой с боссом в Horizon Forbidden West. Эта статья также объясняет конец HorizonForbiddenWest.
Теперь, 18 февраля 2022 года, Sony наконец-то выпустила продолжение — Horizon: ForbiddenWest.Обычно разрешается начинать сюжет игры с недостатка, но если он есть, то Zero Сиквел Рассвета, чтобы найти их, вам понадобится только увеличительное стекло.
Огромный мир «Запретного Запада» прекрасен, огромен и увлекателен с первой и до последней минуты. Его мастерское повествование напоминает знаменитый китайский роман «Путешествие на Запад» (на это намекает название), который кажется скорее долгим путешествием по неизведанной территории, чем долгим блужданием по карте.
В отличие от первой части истории, разработчики серьезно относятся к исправлению ошибок. Если в Zero Dawn было мало запоминающихся персонажей, кроме главного героя Элоя, то здесь игрока приветствует настоящая группа хорошо описанных персонажей со своими характерами и мотивами.
Но самое главное, действие выглядит как в отличном высокобюджетном сериале, поскольку почти каждая сцена поставлена так красиво, даже с совершенно второстепенными персонажами. Мимика и жесты человека на другом конце телефона позволяют вам узнать, какие эмоции он испытывает, еще до того, как он произнесет первое слово.
Самое главное, что все в Forbidden West находится на своих местах, образуя яркий открытый мир, который интересно исследовать, от основных сюжетных миссий до простейшего поиска голографического проектора, единственная цель которого — проецировать сердце.
За каждым занятием стоит своя история. Все это не является удобным или маловероятным, а сотни маркеров на карте вызывают желание узнать, что скрывается за вопросительными знаками, а не усталость от содержания.
Арсенал уничтожения
История Forbidden West является прямым продолжением ZeroDawn. В первой дозе элои победили саботированный искусственный интеллект, угрожающий городу Меридиан, но оказывается, что эта проблема — лишь вершина айсберга. Оказывается, древняя система, контролирующая биосферу Земли, медленно убивает ее, и теперь Элой должен отправиться на запад от Старых США, чтобы найти ответы, чтобы остановить это. Ее сопровождает множество новых героев, а также старые друзья, известные по первой части книги.
Элой — охотник. А чтобы обновить свой арсенал и снаряжение, им нужно собирать аксессуары с поверженных машин. Борьба с ними — самая интересная механика игры. Конечно, можно попытаться уничтожить защищенных щитами робо-аим-читов копьями, но гораздо эффективнее выводить из строя щиты машин один за другим, а затем чинить их специальными стрелами, чтобы компенсировать сильные удары из ближнего боя.
Действительно, большинство игровых систем были перенесены из Zero Dawn в сиквел, но расширены во всех отношениях. Однако это следует рассматривать как положительный момент — не нужно ломать то, что работает.
Однако существуют дополнительные средства передвижения, например, энергетические зонты, которые могут соскальзывать с высоты. Существуют также осенние крючки, которые можно использовать для зацепления элементов почвы.
Однако это имеет свои ограничения, например, вы не можете подниматься в горы со всеми предметами, как это было в Assassin’s Creed, но это и не нужно. Здесь лазание напоминает аркадный механизм, каждый подъем на вершину или на небоскреб — это маленькая головоломка, которую нужно решить с помощью специальных предметов. И здесь мало похожих восхождений, каждое из них — уникальный опыт.
Что касается боя и геймплея в целом, единственным серьезным недостатком является безумное разнообразие ресурсов, оружия, снаряжения, улучшений и огромных деревьев навыков всех видов, которые собирает Eloi. Вся эта информация постепенно складывается в огромный объем, который очень трудно осмыслить. И нет ничего плохого в том, чтобы понять все это. Ведь благодаря этим возможностям, улучшениям и ресурсам машина с машиной становятся намного быстрее и эффективнее.
По рельсам
Но, конечно, самое главное в «Запретном Западе» — это история прошлого и настоящего, которая блистательна и ведет с одной стороны. У каждой миссии всегда есть двойное дно, которое редко заканчивается простой формулой «достань это — привези сюда».
Однако в основной части сюжет, как и в первой части, развивается поначалу очень медленно. Это помогает лучше узнать мир и команду партнеров, с которыми вам предстоит спасти мир. И у них самые вдохновляющие и интересные истории, которые не только способствуют повествованию, но и меняют мир вокруг Элои.
Игра полностью линейна, и вы не можете выбирать, куда будет развиваться сюжет, но действия главного героя всегда будут распознаваться жителями мира, например, если он спасет деревню, где ядовитый красный плющ убивает урожай, он так и сделает. Он исчезает, и жители деревни снова могут полноценно обрабатывать свои поля.
Сама Элой — очень яркий и привлекательный персонаж, но все же она больше похожа на какого-то супергероя Marvel, чем на обычную девушку, но с грузом спасения мира на плечах. Романтическая линия была бы здесь как нельзя кстати, но, к сожалению, в этом отношении «Запретный Запад» не дотягивает. Как и в первой части, Элои не привлекают ни мужчины, ни женщины, но она замужем за своей великой миссией, которая заключается в том, чтобы быть женщиной мира.
Но, конечно, самое главное в «Запретном Западе» — это история прошлого и настоящего, которая блистательна и ведет с одной стороны. У каждой миссии всегда есть двойное дно, которое редко заканчивается простой формулой «достань это — привези сюда».
И еще несколько пунктов о том, почему вы должны купить Horizon: the Forbidden West для PlayStation5
Вы будете удивлены, когда разработчики из Guerrilla Games подготовят новую сюжетную линию в другой части Эпира и оставят все остальное без изменений. Именно поэтому Матисс де Йон прямо заявил, что Horizon: Forbidden West на PS4 и PS5 будет включать в себя новые боевые механики, значительно расширенный арсенал оружия и брони, десятки уникальных механических существ (большинство из которых можно потрогать) и можно трогать), именно поэтому было прямо объявлено о его значительном расширении. Последние племена позволяют игрокам взаимодействовать мирно и с применением силы. Технически, даже при быстром перемещении между телепортами, детализация окружающей среды была улучшена, а реалистичность графики подчеркивается практически полным отсутствием экранов загрузки.
Надеемся, что все великолепие Horizon: Forbidden West будет одинаково хорошо как на PlayStation 5, так и на PlayStation 4. Печальный опыт некоторых проектов показывает, как трудно обеспечить равную циркуляцию информации как для следующего, так и для старшего поколения. Однако эксклюзивность Sony хороша тем, что разработчикам нужно ориентироваться только на несколько консолей, а не на все существующие платформы. Так что — с нетерпением жду встречи!
Guerrilla Games уделила особое внимание звуку и изображению — мир стал более детализированным и насыщенным. Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля на обеих приставках PlayStation.
Добро пожаловать в жестокий мир
Студия Guerrilla Games подняла планку качества как для себя, так и для индустрии, создав Horizon Zero Dawn в 2017 году. Студии пришлось приложить немало усилий, чтобы добиться еще большего.
Вторая часть — это история нового приключения Элои.
Мир на грани катастрофы. Дикие бури и смертельные болезни уничтожили разрозненные остатки человеческих племен, а новые и ужасающие машины бродят по границам их собственной страны. Жизнь на Земле переживает новый кризис исчезновения, и никто не знает почему.
Именно ELA предстоит раскрыть секреты, стоящие за этими угрозами, и восстановить порядок и гармонию в этом мире. По пути ему предстоит встретить старых друзей, заключить союзы с новыми боевыми фракциями ФАКТ, разгадать древнее наследие и быть на шаг впереди, казалось бы, непреодолимых врагов.
Сюжет игры продолжается спустя шесть месяцев после действия оригинальной игры. Элои должны вернуть к жизни искусственный интеллект Гайи, чтобы спасти планету. Кольцо гостей дает сбой, и вскоре вся жизнь на планете прекращает свое существование — починить его может только искусственный интеллект.
Горизонт — это постоянное переплетение прошлого и будущего миров. Он следует принципу выпадения и показывает, как «нынешние жители» пытаются узнать о своих предшественниках.
В целом, сюжет не отличается особой оригинальностью. В нем соблюдены все правила и использованы приемы, которые мы видели много раз. При этом саму Элои вряд ли можно назвать эффектным персонажем.
В любом случае, это довольно интересная история. Возможно, лучше, чем предыдущий. Акцент делается на современность.
Кстати, вам не придется вспоминать действие первой игры, ведь во время нововведения Варл проходит, чтобы путешествовать с ELA, вспоминать журнал и что-то обсуждать с главным героем.
Открытый мир стал еще больше и богаче. Здесь буквально за каждым углом постоянно что-то происходит. И не исключено, что какое-то действие произойдет там, где в прошлом ничего не происходило.
Здесь сохраняется динамика, известная по серии Uncharted. Если первый «горизонт» был более пассивным, то вторая часть основана на большей подвижности и активности персонажей.
По карте ходит около дюжины длинноруких, и чтобы добраться до каждого из них, нужно пройти через небольшое приключение и решить простую головоломку. Каждая такая экскурсия длится около 30 минут, и все они имеют невероятно интересные интерьеры.
Все элементы игры стали только лучше
Мне особенно понравилась система диалогов. Даже самые незначительные персонажи постоянно занимаются своими делами. Это не обычные говорящие головы, а настоящие живые люди.
В общем, весь мир умело симулирует жизнь. Создается впечатление, что NPC здесь не просто марионетки, а живые люди со своими проблемами и делами. Конечно, через 15-17 часов это ощущение пропадает, и вы обнаруживаете, что многие персонажи фактически повторяют одни и те же действия снова и снова, но это нисколько не умаляет впечатления.
Что касается боевой системы, то она сохранила свое ядро. Даже средний уровень сложности кажется выше, чем в первой половине игры.
Сейчас очень важно сканировать практически всех роботов, чтобы выявить их слабые места. Их запас здоровья быстро истощается от ударов и выстрелов, наносимых прямо в определенные точки. Некоторые из них также необходимо предварительно снять, чтобы потом включить их в инвентаризацию.
В то же время искусственный интеллект противника становится все умнее, а его стиль ведения боя постоянно меняется, что требует от Eloi менять свою тактику на ходу. Взаимодействие с окружающей средой теперь касается не только ГМа, но и врага. Например, пожарная машина может начать бросать в вас камни, аналог носорога может стрелять, запускать ракеты, разрушать препятствия, а игрок может прятаться за ними.
Враги людей также более продвинуты. Они могут даже использовать против вас роботизированное оружие.
Обновления претерпели значительные изменения. На каждом уровне Элой дает много опыта, который можно использовать в шести классах навыков. Каждый из них имеет большое дерево навыков, которые улучшают характеристики и открывают новые способности. Оружие и навыки можно менять прямо в бою.
Оружие и броню теперь можно улучшать отдельно. За специальным верстаком можно разблокировать все расширения и ящики и установить «бонусы». Например, к простому копью можно добавить дополнительный элементальный урон.
Трафик на сайт также увеличился. В принципе, парапланеризм стал более интересным. В отличие от Breath of the Wild, здесь вы можете летать и любоваться пейзажем столько, сколько захотите, ведь у вас никогда не закончится запас выносливости.
В каждой зоне есть скрытые многоуровневые ходы, которые можно открыть с помощью крюка-кошки. Крюк-кошка тянет вас вверх, подтягивает предметы и открывает новые зоны. Например, он поднимает вентиляционный люк.
В целом, с точки зрения геймплея, Horizon Forbidden West повзрослела, устранила прошлые ошибки и улучшила существующие механики.
Играть? Даже не спрашивайте
Если вы еще не купили Horizon Forbidden West, единственный вопрос, который у меня возникает — «Почему?». это.
Это действительно стоит денег, и это дорогой проект. Это такая игра, в которой хочется участвовать даже без основного сюжета. Готов поспорить, что потрачу на него не менее 150 часов.
Цена HorizonForbiddenWest в PS Store составляет 4 999 для PS4 и 5 499 для PS5.
Υ.ΓΓÇ. Рекомендуется покупать версию для PS4, так как есть бесплатное обновление до версии для PS5.
То же самое относится и к владельцам PS5. Однако обратите внимание, что для этого необходимо иметь на своем счету PS4. В противном случае вы не сможете приобрести эту версию в магазине.