Дрифтинг в Forza — это проблема, которая приводит в трепет половину игрового сообщества. Что делает дрифтинг столь привлекательным для многих людей? Давайте узнаем.
5 лучших машин для драг-рейсинга в Forza Horizon 4
Хотите получить лучший результат в таблице лидеров Forza Horizon 4? Пытаетесь найти идеальный автомобиль для дрэг-рейсинга? Вот некоторые из лучших автомобилей для дрэг-рейсинга.
В отличие от дрифтинга, драг-рейсинг очень прост. Основными характеристиками являются пуск, ускорение и мощность. Однако идеальных параметров для определения лучшего автомобиля для драг-рейсинга не существует. В любом случае, чтобы участвовать в гонках наилучшим образом, вам необходимо определить, какой автомобиль лучше всего подходит для вас.
Для этого на драг-стрипе есть множество гибких автомобилей. Посмотрите на пять лучших автомобилей для драг-рейсинга в ForzaHorizon4.
- 1963 Shelby Monaco King Cobb
- McLaren F1GT
- Porsche 906 Carrera
- Lamborghini Aventador Lp700-4 Forza Edition.
- Ferrari 599.
5 лучших машин для драг-рейсинга в Forza Horizon 4
Ferrari 599 — пятый драг-кар, оживший после длительной гонки. Его средняя максимальная скорость составляет 520 км/ч, что невероятно быстро. Однако есть и другие, лучшие варианты для того, чтобы занять первое место в рейтинге. Однако если вам предстоит длинная гонка, где максимальная скорость является приоритетом, ничто не сравнится с Ferrari 599XX.
Lamborghini Aventador Lp700-4 Forza Edition
Lamborghini Aventador 2012 года, также известный как Aventador LP700-4, — полноприводный суперкар, созданный в Forza Motorsports 4. Многие любители дрэг-рейсинга могут быть разочарованы, обнаружив LP700-4 под номером четыре в списке.
Без сомнения, это один из лучших автомобилей для небольших гонок. Благодаря двигателю V12 Avender разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Однако если вы хотите быть на вершине турнирной таблицы пляжа Бумборо, это ваш лучший вариант.
Не забывайте пробовать разные ракурсы съемки, если вам это покажется сложным. Ваш приятель может лучше справиться с внешним углом обзора камеры, в то время как вы, возможно, привыкли к более реалистичному внутреннему виду.
Первым делом — машина.
Теперь не имеет значения, какую машину вы выберете, вы можете вообще дрифтовать в Forza, поэтому для начала я бы посоветовал вам не выбирать очень длинную и не слишком широкую машину (на самом деле, восемьдесят шесть для начинающих, которую всем советуют использовать, и мне тоже). Да, и рекорд в основном установлен BMW issesta 300. Это маленький, легкий автомобиль, и у него нет плохого запасного двигателя для дрифта. Кроме того, в отличие от Peel p50, он имеет два колеса сзади для дополнительной тяги при выходе из пробуксовки.
Также рекомендуется начать со всех автомобилей Hunigan (кроме, возможно, Bronco и Ford Evo 200 и Porsche) или Formula Drift.
Да, предпочтительнее выбирать автомобиль с двигателем, расположенным впереди, но это не так важно.
Тунинх
Первое, что нужно сделать, это установить шины для драга — первое, что нужно сделать, это установить шины для драга. Он твой брат. Они позволяют скользить так далеко, как вам нравится (с ручным тормозом). Все остальные поезда будут пытаться «выпрямить» ваше скольжение и покончить с ним. Мы не знаем, является ли это ошибкой или исправлением. Возможно, ошибка превратилась в особенность.
При необходимости двигатель может быть заменен, если стандарт слишком слаб. Приоритеты в таких случаях следующие. Турбо (или твин-турбо), все от привода (вы всегда можете выбрать полный газ, если автомобиль не создан для дрифта) подвеска для дрифта, трансмиссия, снижение массы. Затем все от кузова (кроме рамы, если, конечно, вам не нужно увеличить массу, чтобы снизить классовые баллы), затем все от двигателя. Сначала турбина, затем вал, маховик и все остальное.
Другое дело. Особенно при дрифте я предпочитаю двигатели с ± одинаковым крутящим моментом на всех скоростях (эти зеленые линии, как правило, горизонтальны).
Настройки
Шины — максимальное давление. Передача — это действительно вопрос предпочтений. Я предпочитаю делать очень короткие скорости, чтобы повороты всегда были близки к красной зоне. Однако вы можете увлечься одной скоростью (если вы не делаете одну скорость, сделайте так, чтобы вы могли ехать 3-4 скорости при 130-180 км/ч) Кемпер — передний и задний — 5. Схождение — переднее и заднее +5. кастер — +7. стабилизаторы — тот же вкус, но мягче, так, чтобы большая часть веса приходилась на одно колесо (противоположное повороту). Пружины — также смягчает их. Четкость — на 2 щелчка выше порога. Поглощение — снова более мягкое сжатие и отдача ближе к бедрам. Аэродинамика — запас. Торможение — баланс — 0-55% (чтобы чувствовать себя более комфортно). Давление — 200% дифференциал — ускорение — 100% торможение — 0%. Баланс — от 75% до 95%.
Если автомобиль очень неустойчив и постоянно набирает обороты, сначала постепенно снижайте давление в шинах (но не устанавливайте его ниже 3 бар). Если это не поможет, уменьшите схождение (не устанавливайте его ниже +0,5), а если и это не поможет, смените автомобиль.
Однако все связано с асфальтом. Грунт — это все то же самое, но с раллийными шинами вместо драговых. И для этого мы рекомендуем использовать одну из версий HuniganFiesta.
Если вы только начинаете дрифтовать в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hunigan/FD, которые лучше всего подходят для более опытных геймеров.
Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта
Выбрав автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти баланс между мощностью и управляемостью. Это связано с тем, что вам необходимо иметь достаточно мощности и поворота, чтобы удержать автомобиль на расстоянии от вас. В противном случае вы можете попасть в аварию. Установка пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобиля в Forza Horizon 4 вы можете узнать в отдельной статье.
Вы можете установить множество изменений и модернизаций, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас останется достаточно денег, чтобы сделать это после покупки автомобиля. Лучше научиться самостоятельно модернизировать свой автомобиль, чтобы вы могли настроить любой автомобиль и сделать его идеально подходящим для ваших нужд.
Для вашего первого автомобиля лучше доработать все до «гоночного» типа, мы рекомендуем уступить около 300 л.с., что довольно неплохо. Если вы новичок, не покупайте сразу автомобиль с большим количеством лошадиных сил. У них может не быть навыков, чтобы контролировать его должным образом. Однако менее мощные автомобили идеально подходят для новичков, поскольку они гораздо более предсказуемы.
Подвеска для дрифтинга, снижение веса, реверсивные шины и гоночные тормоза — все это можно установить, чтобы максимально использовать возможности силового агрегата.
Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но при этом убедиться, что вы не провалитесь под днище на неровных британских дорогах. При выборе шин отдавайте предпочтение умеренному сцеплению на автомобиле с меньшей мощностью и хорошему сцеплению на автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (слики), так как они не подходят для дрифта. Вес колес в значительной степени не имеет значения, но вы можете поставить спортивные колеса, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колеса и помните, что стиль здесь не важен.
Список основных улучшений в мастерской по модификации автомобилей для дрифта:
- Модификации двигателя,
- ブレーキ、
- Подвеска,
- трансмиссия (передачи),
- колеса/шины,
- 空力。
Отрегулируйте настройки
Настройка параметров сложности в Forza Horizon 4 не только увеличивает призовые деньги за победу в гонках, но и является хорошим способом найти свой собственный уровень управления автомобилем во время дрифта. Отключение контроля тяги и контроля устойчивости позволит вашему автомобилю гораздо легче проходить крутые повороты в Великобритании.
Если вы используете автоматическую коробку передач, попробуйте переключиться на механическую, чтобы получить максимальную отдачу от мощности в середине дрифта. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является самым важным элементом дрифтинга. Отсутствие контроля над автомобилем обычно приводит к аварии.
Если у вас установлены все основные обновления, но ваш автомобиль дрифтует не так, как вы хотели или ожидали, вам, вероятно, придется внести некоторые изменения в настройки. Тюнинг позволит вам изменить расширенные настройки автомобиля, чтобы он раскрыл свои истинные возможности.
Больше практикуйтесь
Если вы уже выбрали идеальный автомобиль для дрифта и создали оптимальные настройки, то остается только начать практиковаться. В Forza Horizon 4 на выбор предлагается более 500 дорог Великобритании, и у вас будет множество возможностей отточить свое мастерство дрифта. Самое главное — не отвлекаться от дороги и следить за встречным движением.
Не волнуйтесь, если не все сразу пойдет по плану. Все мы с чего-то начинаем, и дрифтинг часто требует огромного количества практики, чтобы овладеть им в совершенстве.
Кстати, для особых любителей извращений можно установить на автомобиль боди-кит для драг-рейсинга и развернуть более 1000 сил. Очевидно, что на ухабистой местности это будет излишеством, но для узких дуг шоссе это вполне приемлемый вариант. El Camino выпускается в количестве 65 000 единиц.
Ford Sierra Cosworth RSS00 1987
Классический автомобиль конца 1980-х годов. Этот Ford идеально подходит для дрифта при условии установки правильной подвески, а его внешний вид доставит особое удовольствие всем любителям ретро-автомобилей. Когда вы освоите основы дрифта, смело ставьте более крутой двигатель, и этот Ford будет доставлять удовольствие от вождения еще долгое время.
Honda S2000 CR 2009
Цена: 25 000 единиц
Любой любитель классических японских автомобилей знает, что эти красавцы могут сделать для дрифта. S2000 не является исключением. Она отлично выглядит и очень хорошо идет боком. Вы знаете, что с этим делать — просто установите необходимую подвеску, форсируйте двигатель и отправляйтесь дрифтовать на зависть всем.
Mazda Mazdaspeed MX-5 2005
Цена составляет 25 000 единиц.
Этот крошечный автомобиль может обойти любого в дрифтинге — его малый вес и задний привод способны творить чудеса. Неважно, являетесь ли вы мастером дрифтинга или только начинаете — дрифтовать будут все.
В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых — автомобили Formula Drift Chelsea Denofa и Bourne Gittin Junior, а третья — дорожная модель Spec 5/S5.
Nissan 240SXSE.
Следующий представитель «японцев» — экономичный Nissan 240SXSE, который на выставке будет стоить всего 25 000 автомобилей. Из всех протестированных автомобилей 240SX лучше всего чувствует себя на низких скоростях и идеально подходит для дрифта в городских условиях.
Но ничто не мешает вам взорвать турбомотор и покорить горный серпантин дрифта вместе с безопасными шинами. Медаль за устойчивость Nissan 240SXSE обязательно получит.
Chevrolet El Camino Supersport 1970.
На неровной поверхности вам потребуется сменить шины и отрегулировать подвеску выбранного вами автомобиля. Но если ваш выбор — Chevrolet El Camino Super Sport 1970 года, то вам не стоит беспокоиться об этом. Благодаря своей длинной базе он отлично справляется с поворотами и уверенно поддерживает их даже при большом весе и меняющемся дорожном покрытии.
Кстати, для особых любителей извращений можно установить на автомобиль боди-кит для драг-рейсинга и развернуть более 1000 сил. Очевидно, что на ухабистой местности это будет излишеством, но для узких дуг шоссе это вполне приемлемый вариант. El Camino выпускается в количестве 65 000 единиц.
Nissan Skyline GT-RV-Spec 1993 год
Еще один представитель марки Nissan в виде Skyline GT-RV-Spec 1993 года. Выбрать лучший GT-R из всех представленных в игре было непросто, но именно GT-R32 показался мне самым необычным из всех. Машины очень плавно входят и выходят из игры, и я бы рекомендовал их для дрифта в паре, но их пока нет в игре.
Nissan Skyline GT-RV-Spec 1993 года выпуска стоит 85 000 в автосалонах. Если вас не устраивает цена, вы можете участвовать в аукционах, начиная с 10 000 единиц.
Например, некоторые каставеи предпочитают быстрые переходы, которые предлагают низкоприводные автомобили, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность длинноприводных автомобилей.
The Crew 2
Изданная компанией Ubisoft, эта увлекательная игра радует невероятным количеством возможностей, большим и красивым миром, высококачественной графикой и управлением, а также большим разнообразием транспортных средств.
А если вам надоели суровые байки и безумные гонки по междугородним бульварам на спортивных автомобилях, вы можете испытать свой автомобиль в дрифтинге. По сравнению с другими режимами игры он довольно хардкорный.
Очки начисляются за продолжительность заезда, а испытания проводятся как на городских трассах и автодромах, так и за городом. Маршруты осложнены препятствиями, а прогресс теряется, если вы сбиваете велосипедиста, что заставляет вас начинать все с самого начала.
Особенности подсчета очков и регламент
Была использована электронная система подсчета очков, аналогичная той, что применяется в D1GP — зачем изобретать что-то новое, если есть проверенная система? Судьи учитывали скорость, изменение темпа и стабильность углов на пяти участках маршрута.
См. также: неизвестная история ралли Camel Trophy.
В течение дня конкурсанты прошли два этапа: сначала одиночный заезд, а затем боевой заезд. В одиночном забеге баллы начислялись по критериям, ориентированным на угол и скорость. Процент набранных баллов в каждом секторе различен. За высокие скорости и большие углы водители получают дополнительные очки. Они теряются во вращении — поворотах, прокручивании на месте.
Battle Run — это высококонкурентный этап турниров один на один. Водители подбирались по результатам первого этапа — одиночного заезда. Водители менялись с первой машиной, затем с охотником. Автомобиль, идущий впереди, не должен идти на обгон. Хантер также пытается отвлечь внимание от основной машины лучшими, более длинными и глубокими финишами.
Масато Кавабата на Nissan GT-R13 стал первым победителем IDC после подсчета очков за каждую трассу. Второе место занял Аркадий Царегранцев из России, а Тайго Сайто занял достойное третье место.
Водители 80-го уровня. Топ-10 лучших трюков на автомобилях
В прошлом году китайский каскадер проехал весь Нюрбургринг, удерживая машину на двух колесах. Несколько лет назад американский каскадер стал первым, кто прыгнул с тракторного прицепа на грузовик. Каждый год в Книгу рекордов Гиннесса вносятся новые автомобильные трюки, которые меняют наше представление о мастерстве лучших водителей мира. Мы отобрали самые впечатляющие достижения, продемонстрированные летчиками-асами за последние годы. Громкие, но несколько бессмысленные записи вроде «20 девушек в мини» и «Самая большая колонна мерседесов» мы решили отложить в сторону. Этот вариант включает только трюки и самые красивые трюки.
Нюрбургринг на двух колесах
В ноябре 2021 года китайский каскадер и чемпион по дрифтингу Хань Юэ, в отличие от других гонщиков до него, проехал на хэтчбеке Mini по знаменитому Нюрбургрингу. Его длина составляет 20,8 километра, а маршрут, как известно, очень сложный. Он состоит из 73 углов и имеет перепад высот 300 метров. Трасса считается одной из самых сложных с точки зрения вождения, даже если ехать на четырех колесах. Нет нужды говорить, что сбалансировать эти два показателя еще сложнее, тем более что время проведения забега было скоординировано.
На преодоление всего расстояния у Hanyue ушло 45 минут 59,11 секунды, при средней скорости около 28 км/ч. Это текущий мировой рекорд по прохождению Нюрбургринга на двух колесах. Однако каскадер утверждает, что на этой трассе он может ехать еще быстрее. Вибрации задних шин заставили его замедлиться, а во время гонки у него также болело левое плечо.
Для протокола Mini провел небольшую подготовку: стандартное левое колесо было заменено на более широкое, более выдающееся — с внедорожными шинами. При движении под «углом» их контактная поверхность намного больше, чем у обычных колес. Рама также была усилена и установлена защитная клетка. В остальном автомобили не отличались от стандарта.
Осенью прошлого года был установлен новый рекорд скорости на двух колесах — 186,269 км/ч. Цель была достигнута финским каскадером ВесаКимивяки на автомобиле BMW 3 серии купе. Гонка проходила на взлетно-посадочной полосе аэропорта, где гонщики должны были поддерживать рекордную скорость на дистанции 100 метров.
Грузовой тягач перепрыгивает через болид Формулы-1
Создатели этого трюка не могли усложнить себе жизнь. Если бы грузовик с прицепом просто спрыгнул с рампы, прецедент уже был бы создан, так как все предыдущие прыжки грузовиков совершались без грузовика. Однако команда Lotus вместе с IT-спонсором EMC, который организовал гонку, решили, что одного прыжка недостаточно. Пока трактор Renault летел, под ним проезжал Lotus ‘Type’.
Для инсульта в Голливуд был приглашен голливудский вольер. Грузовиком управлял Майк Райан, выполнявший трюки в фильмах «Терминатор 2» и «Форсаж», а Lotus управлял Мартин Иванов, россиянин, выполнявший трюки в фильмах «Джеймс Бонд» и «Джейсон Борн».