Робертс обещает вернуть устрашающий тон и атмосферу оригинальных игр. Вот все, что вам нужно знать о «Resident Evil: Добро пожаловать в Раккун-Сити», включая датe выхода, сюжет, состав актеров и многое другое.
Дата выхода игры Resident Evil 8: Village
Преданные поклонники серии с нетерпением ждут дату выхода Resident Evil 8: Village. Леденящие кровь приключения в ужасающем антураже заставляют их долгие часы проводить за прохождением очередного уровня этой легендарной игры. По словам разработчиков, долгожданное продолжение грозит стать самым длительным по игровому времени. Подробности предстоящего релиза содержатся в тайне, однако некоторая информация все-таки просочилась в сеть.
Запланированную дату выхода в России игры «Resident Evil 8: Village» и трейлер смотрите внизу публикации.
Сюжет
События сиквела будут разворачиваться в небольшой деревушке, куда главный герой, устав от ужасов, пережитых в предыдущей части игры, приезжает в поисках любимой супруги. Итан Уинтерс надеялся подлечить нервы и забыть кровавые ужасы дома Бейкеров, обретя семейное счастье. Конечно, никто этого сделать ему не позволит. Старый приятель – Крис Рэдфилд, становится причиной появления в жизни героя очередного вороха проблем.
Помимо сражений со ставшими уже классическими ордами зомби, Итану придется встретиться с призрачной ведьмой. В попытках наладить контакт с жителями деревни проявятся все скрытые черты характера мужчины. Далеко не все из них адекватны, и придется сильно постараться, чтобы продвинуться в поисках ответов на все вопросы. Радости жизни не добавляют и оборотни, периодически совершающие опустошающие набеги на поселение.
Сразу после анонса игры, состоявшегося летом 2020 года, геймеры стали интересоваться датой выхода на PC Resident Evil 8: Village. Разработчики назвали предварительные сроки, обозначив их весной-летом 2021 года. Имеющаяся информация явно не до конца раскрывает секреты продолжения компьютерного хоррора. Это только подогревает интерес игроков по всему миру, страстно желающих пощекотать свои нервы.
Поклонники франшизы «Обитель зла» знают, что корпорация «Амбрелла» провела бесчисленные эксперименты, в результате которых появились зомби. Режиссер Робертс хотел воссоздать ужасающие ощущения от оригинальных игр.
Концовка
С этого момента история переключается на Криса. Его задача — прервать ритуал, а для этого надо попасть в самое сердце владений Миранды.
После череды тяжёлых боёв с зараженными жителями, Крис попадает в пещеру, где находится первородная плесень. Вирус живой и существует в форме гигантского зародыша. Именно от него матерь Миранда черпает свои силы.
Недалеко от пещеры находится и лаборатория Миранды. Там наконец-то вся головоломка складывается воедино. Крис узнаёт, что все происходящее не магия, а вирус, содержащийся в плесени — мегамицелий. Когда-то давно, после смерти дочери от болезни, Миранда хотела покончить жизнь самоубийством. Она отправилась в пещеру, чтобы никто не мог ей помешать, но нашла там плесень, которая полностью изменила её организм, подарив бессмертие и невероятные способности. Там же она «наполнилась знаниями», что мегамицелий каким-то образом расщеплял и сохранял сознание умерших.
Миранда решила, что благодаря вирусу сможет оживить дочь, надо лишь найти подходящую оболочку. Продолжая опыты с плесенью, ученая развила свои способности и заразила жителей деревни, взяв их под полный контроль. Будучи гениальным врачом, она продвигала свои исследования среди учеников, в числе которых был Озвелл Е. Спенсер — один из будущих основателей корпорации «Амбрелла».
«Дети» Миранды — не более чем удачные эксперименты, но из-за множества побочек они не подходили на роль сосуда для Евы. Но Роза с момента рождения была идеальным вариантом, что и привело к похищению девочки.
Из фотографий становится ясно, что Миранда принимала участие в исследованиях над Эвелиной — девочкой, зараженной плесенью в предыдущей части. Более того, ребёнок была выращена из ДНК Евы и частиц мегамицелия. Учитывая, что Итан и Мия были заражены именно Эвелиной, Роза является её прямым продолжением и организмом, изначально рожденным с частицами плесени и ДНК дочери Миранды.
В этой же лаборатории Крис находит паразитов, взращенных частицами организма из пещеры — каду. Они также похожи на живых зародышей человека. Вероятно именно их подселением в тела подопытных и занималась обезумевшая Миранда. Там же все это время держали и настоящую Мию. Она жива, но находилась в заточении довольно много времени.
Оказывается, что Итан не так прост. В своих галлюцинациях герой снова встречается с Эвелиной, которая рассказывает, что мужчина был убит ещё три года назад в особняке Бейкеров, однако с ним произошло примерно тоже, что с Мирандой — тело восстановилось благодаря плесени. Таким изящным образом сценаристы объяснили невероятные регенеративные способности протагониста. И именно поэтому даже без сердца наш герой не погибает. Очнувшись, Итан вновь идет к Миранде, которая уже начала ритуал воскрешения. Роза снова жива, и отец готов отдать всё, чтобы спасти дочь.
Умер ли Итан?
Да, в игре нам показывают смерть героя. Жизнь в нём долгое время поддерживала плесень, делая Итана таким же мутантом, как и те, с кем он сражался. Но регенеративные способности не беспредельны. Как становится известно из записок Миранды, мегамицелий хранит память умерших людей, но он уничтожен взрывом.
Однако не всё так просто. Остаётся Роза, чья ДНК и кровь содержит огромное количество частиц плесени. Технически девочка вполне способна «взрастить» из своей крови отца ещё раз. В конце концов, он был способен обходиться даже без сердца.
Есть и другой вариант. Во вселенной «Resident Evil» не раз случались чудесные воскрешения, а герои то и дело меняли стороны. Солдаты B.S.A.A., которым уделили крайне мало внимания, вполне могли собрать частицы мегамицелия, благодаря которым очередной безумный учёный сможет воскресить Итана как новое биооружие и антагониста одной из следующих частей. Подобный ход будет очень в духе серии.
А теперь можно порассуждать о том, что может измениться в геймплее ремейка к лучшему. Поскольку разработчики пока не раскрывают карт, остается лишь предполагать, какие элементы они могут усовершенствовать.
Актеры «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити»
Перезагрузка вернет некоторых из наших любимых персонажей из франшизы, в том числе брата и сестеру Редфилд.
Кайя Скоделарио сыграет Клэр Редфилд, а Робби Амелл сыграет Криса Редфилда. Крис является членом STARS, и его отправляют исследовать особняк Спенсера. Он пропадает, что побуждает Клэр отправиться на поиски.
Кайя Скоделарио
Ханна Джон-Камен играет Джилл Валентайн, участницу STARS и партнера Криса. Аван Джогиа присоединяется к команде как Леон С. Кеннеди, новобранец из отдела полиции (RPD), который объединяется с Клэр.
Лили Гао играет таинственного шпиона Аду Вонг, а Нил МакДонаф играет Уильяма Биркина, одного из руководителей экспериментов Umbrella.
Завершают список актеров: Донал Лог в роли шефа Брайана Айронса (безумный начальник полиции РПД), Чад Рук в роли Ричарда Эйкена (члены команды Браво, исчезнувшие в горах Аркли) и Марина Мазепа в роли Лизы Тревор (одна из персонажей экспериментов Амбреллы).
Обитель зла: Раккун-Сити – русский трейлер
Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории.
Capcom начинает дразнить римейк Resident Evil 4
Игроки Resident Evil 4 будут хорошо знакомы с этим символом
Сами Capcom, похоже, признали, что кошка-ремейк Resident Evil 4 вышла из строя. Ранее этим летом на официальной странице Resident Evil в Твиттере была размещена цифра «4», за которой следовало «Чешется. Вкусно.» Давние поклонники узнают в этом заключительную строчку из Дневника хранителей в RE1, в которой персонаж описывает свою собственную мутацию от Т-вируса.
Эта фраза стала легендарной среди фанатов, но почему Capcom решили опубликовать ее именно сейчас? Может ли цифра 4 в начале подразнить грядущее? Многие фанаты убеждены, что это связано с историей Capcom делать загадочные дразнилки будущих проектов в Интернете.
Самый последний тизер появился во время PlayStation Showcase. Это мгновение, и вы упускаете его момент, но во время вводного видео (на отметке 1,46) группа солдат выходит из лифта только для того, чтобы увидеть знакомое изображение справа (показано выше).
Изображение является символом Лас-Плагаса из Resident Evil 4 и, вероятно, было добавлено Sony намеренно. Вопрос в том, является ли это просто бессмысленным намеком на игру или загадочным намеком на грядущие события?
Первый боевик «Обитель зла», основанный на популярной франшизе видеоигр, появился в кинотеатрах почти 20 лет назад, поэтому неудивительно, что Голливуд считает, что пора перезагрузиться. «Добро пожаловать в Раккун-Сити» возвращает историю к истокам и привносит в игру совершенно новый состав.
Геймплей
Чем Resident Evil 4 точно запомнился сообществу, так это своим геймплеем. Игрок управляет Леоном от третьего лица. Камера расположена позади персонажа и позволяет масштабировать изображение, чтобы фокусироваться на противниках. В отличие от своих предшественников, четвертая «Обитель зла» получила лазерный прицел. Помимо этого, разработчики дополнили геймплей небольшими QTE-ивентами. В основном это небольшие заставки, в которых пользователю нужно уклоняться от смертельных атак.
Довольно важным совершенствованием 4 части стало добавление управления, зависимого от контекста. В различных сценах персонаж может взаимодействовать с элементами окружающей среды. К примеру, были добавлены такие опции:
Инвентарь в игре отображается в виде кейса, где каждой вещи уделено некоторое количество ячеек. Его можно апгрейдить, чтобы увеличивать число доступных предметов. На протяжении игры будут появляться странствующие торговцы, с которыми можно осуществлять выгодные сделки. Стоит отметить, что экономика не является наиболее значимым элементом геймплея.
Что действительно изменилось, так это оружие в Resident Evil 4. Сражаться в игре можно и в ближнем, и в дальнем бою. Порадовало наличие зависимости воздействия пуль от того, куда именно попал геймер. По ходу прохождения герой будет получать в свое распоряжение разное оружие: пистолеты, магнумы, дробовики, винтовки и так далее. Помимо этого, Леон может пользоваться 3 типами метательных гранат. В проекте предусмотрено несколько видов секретных снарядов, которые открываются после прохождения конкретных сюжетных линий.
Что может измениться
А теперь можно порассуждать о том, что может измениться в геймплее ремейка к лучшему. Поскольку разработчики пока не раскрывают карт, остается лишь предполагать, какие элементы они могут усовершенствовать.
- «Танковое» управление. Увы, в оригинальной игре персонаж может перемещаться только вперед. В связи с этим, обычный забег за угол может сжечь немало нервных клеток геймера. Избавление от этого элемента выглядит логичным в контексте ремейка.
- Сейф для хранения инвентаря. Проблема отсутствия отдельного ящика для ненужных предметов досаждала многим игрокам. Его наличие заметно бы облегчило жизнь пользователей.
- Отказаться от QTE. Большая часть аудитории ожидает кат-сцен для отдыха от сражений и наслаждения сюжетными поворотами. Необходимость нажимать кнопки лишь портит впечатления от геймплея. По крайней мере, не помешает сделать QTE-ивентыопциональными.
- Переделать битву с Краузером. В своих отзывах юзеры нередко отмечали, насколько уныло был реализован этот ключевой сюжетный момент. Стоит ожидать, что в ремейке появится больше интерактивных деталей.
Пока остается лишь предполагать, на какие именно детали разработчики обратят свое внимание. Главное – чтобы Resident Evil 4 Remake остался тем самым экшн-хоррором, который многие так полюбили в далеком 2015. Учитывая то, что теперь игра будет от первого лица, стоит ожидать того, что изменений в геймплее будет немало.