Игры серии Resident Evil: Полный список с ремастерами. Resident evil в каком порядке играть

А Крис с Пирсом отправляются на поиски того самого оружия. В итоге они настигают его. В бою, Симмонс мутирует превращаясь в жуткое создание. Вместе с Адой Вонг герои с трудом убивают его.

Resident Evil 6

В шестой части обитель зла Capcomовцы приготовили сюрприз для всех поклонников знаменитой серии игр-ужастиков. Не знаю, помните ли вы, как на игровых форумах, торрентах и прочих мест дискуссий геймеров, игроки ругали RE4 и RE5. Якобы они слишком далеко ушли от оригинала, в них нет простых зомби, патронов всегда хватает, а геймплей скатился к простому экшену.

Так вот, есть доля правды в их словах, но разве этот так плохо? Неужели серия игр Обитель зла, должна всегда быть похожей на самые первые проекты? Топтаться на месте всегда хуже перемен, а мусолить одну и ту же пластинку губительно для любой игры. К тому же противников нововведений оказалось значительно меньше, чем геймеров готовых к переменам.

Так вот, в Resident Evil 6 разработчики решили удовлетворить сразу всех. В игре появятся четыре сюжетные компании. И это не просто дополнительные режимы игры, которые открывались после прохождения основного сюжета, как это было в четвертой части. Это полноценные сюжетные ветки, каждая из которых имеет собственных героев, сюжет, локации, монстров и боссов. Иногда они пересекаются, показывая нам события со стороны. И самое главное, они теперь отличаются ещё и геймплеем. Для каждого геймера найдётся что-то по вкусу.

Все компании Resident Evil 6

Леон и Хелена. Это классическая компания, в которой разработчики вернули простых зомби, постоянную нехватку патронов и даже фиксированную камеру, которая изредка будет давать понять, откуда черпались идеи. Основой геймплея стал Survival horror, который так просили добавить в игру фанаты. Теперь никто в вас не стреляет из арбалета, а зомби снова тупые как пробка, повсюду темно и страшно. Помимо этого действия происходят в городе, атакованном вирусом. Это хорошо что разработчики вернулись к тематике про зомби.

Леон

Если хотите поиграть в неё по нормальному, выкраивайте время поздно вечером. Чтобы соблюсти задумку разработчиков я советую не подкручивать яркость. Только при полной темноте в помещении, можно было хоть что-то разглядеть в виртуальной.

Крис и Пирс. Эта компания сделана как в пятой части, красиво и динамично. Мы будем много стрелять, воевать с огромными боссами, а сама история рассказывает о боевой операции, проводимой специальным отрядом. В ней даже будут динамичные погони с перестрелками. Игроки смогут покататься на джипе, и внимание, на боевом истребителе. Воюющие против вас солдаты, будут заражены вирусом, поэтому принцип боя с ними полностью позаимствованы из пятой части. Классических зомби не будет.

Крис и Пирс

Отличная компания, использующая геймплей пятой части, как основу. Создана специально для геймеров ждущих от разработчиков экшена. Самая веселая, по моему мнению, тут так много стрельбы, беготни и динамики, что даже на Обитель зла она с трудом смахивает. Заскучать точно не получится.

Шерри и Джейк. Этак компания сделана как винегрет из двух предыдущих. В ней будет всего понемногу. Есть динамичные и довольно долгие погони, неплохие перестрелки, путешествия по темным коридорам и лабораториям. А фишкой компании станут рукопашные схватки, а так же большое количество игровых сцен с активным действием и потасовки с боссом.

Джейк и Шери

Геймплей Resident Evil 6

Если коротко, то игроков ожидает улучшенная версия Resident Evil 5 с закосом под старину. Под закосом, я понимаю стремление Capcomвцев воссоздать визуальный ряд и атмосферу самых первых игр серии. Общий геймплей можно представить, как стандартный, для шутера от третьего лица, в котором помимо стрельбы придётся делать ещё уйму вещей. Геймерам знакомым с RE5 особых сюрпризов ожидать не стоит.

Крисс и Пирс

Управление

Шестая часть игры Resident Evil стала значительно удобней, в плане управления. Теперь ваш персонаж может двигаться в любом направлении, стрелять на ходу, отпрыгивать и уклоняться. Корявый контроль игровым персонажем, который сопровождал почти все игры серии Resident Evil, сменился волне стандартным управлением для обычного шутера от третьего лица. Будем надеяться, что Capcom продолжит работу в этом направлении.

Ближний бой

Раз уж патронов стало не хватать, игровым персонажа выдали набор приёмов ближнего боя. И это не просто, какие-то тычки, которые могут задержать зомби, это полноценные приёмы самообороны с элементами реслинга 😀 Ваши персонажи смогут размазывать зомби об асфальт, пробивать безупречную вертушку и даже использовать оружие врага, против него самого. Эффективность ближнего боя отрицать трудно, так как стрельба в голову не является 100% фатальной, то иногда проще проломить голову голыми руками, чем тратить драгоценные патроны.

Зомби

Но не спешите радоваться, безнаказанно махать руками и ломать мертвечину мы не сможем. Помимо шкалы жизней будет и шкала усталости, которая и определяет вашу эффективность в рукопашной. Выдохнувшийся герой станет легкой добычей для мозгоедов, поэтому играть в Брюса Ли, нужно с умом.

Прокачка

По сравнению с четвертой и пятой игрой серии, в RES6 больше нет прокачки стволов. Нет инвентаря в клеточку, а набор оружия значительно уменьшился. Не стоит гневаться и горевать, все эти действия были сделаны для баланса игры и мультиплеера.

Опыт / очки

За прохождение уровня и сбор специальных предметов, игрок будет получать опыт или очки, кому как удобно. Собрав их некое количество, после выполнения задания или просто в меню игры, можно выбрать специальные умения (перки), которые значительно облегчают игру. Всего можно взять три.

К примеру: можно взять перки на вероятность нахождения патронов, скорость восстановления раненого, сила выстрела, пробиваемость и прочее. Есть даже экзотические, типа «Волк одиночка», с таким перком напарник не сможет вам помоч, все действия по спасению вы будите выполнять сами, ну это для без башенных хардкорщиков.

Набор их довольно приличный, а некоторые навыки даже можно прокачивать. Вполне равноценная замена апгрейда оружия.

Монстры и зомби

Так как игра очень длинная, разработчикам пришлось создать немало видов врагов, чтобы игрок не заскучал процессе прохождения. Каждая отдельная компания добавляет в игру небольшой набор новых мутантов, зомби и конечно же боссов.

Зомби

Помните, как в четвертой и пятой части, когда врагу отстреливаешь голому появлялся паразит? Так вот, чтобы значительно разнообразить игру, зомби, расстающиеся с разными конечностями своего тела будут высвобождать различные формы паразитов, значительно осложняющих бой. Они будут, перерождаться в бронированных танков, длинноногих кузнечиков, пауков, летунов, ящериц, существ с огромными руками-щитами. Более ли менее привыкнуть ко всем этим упырям можно будет только по прохождении первых трёх компаний.

Решив оседлать тренд на мультиплеерные игры, Capcom представила Resident Evil: Operation Raccoon City – кооперативный шутер, в котором игроки должны были объединиться, чтобы сражаться с зомби и мутантами в различных сценариях.

Список игр серии Resident Evil на ПК и консолях

Resident evil

Будучи выпущенной в далеком 1996 году, первая часть серии RE создала настоящий прорыв в жанре Survival Horror благодаря своим продвинутым игровым механикам, в меру сложным загадкам и обилию разбросанных по уровням секретов, побуждающих геймеров снова и снова пробегать знакомые локации. Сюжет, конечно, является 100% копиркой множества выходящих в то время фильмов о живых мертвецах – группе отрезанных от окружающего мира выживших предстоит пробиваться сквозь толпу кровожадных зомби. Есть, конечно, и неплохой сюжетный твист в виде главного злодея, о котором многие догадываются отнюдь не сразу.

Графика и управление в игре по современным меркам оставляют желать лучшего, поэтому молодым геймерам, решившим приобщиться к классической истории, рекомендуется установить недавно выпущенную Capcom версию Remastered. В ней серьезно переработали графику (в особенности текстуры и освещение), сделали поддержку клавиатуры и современных геймпадов, а также подтянули разрешение до современного FullHD стандарта. Играть теперь одно удовольствие.

Resident Evil Zero

  • Платформы: PC, GameCube, римейк появился на современных консолях Microsoft и Sony
  • Дата выхода: 12 ноября 2002 (переиздавалась в 2016)
  • Разработчик: Capcom Production Studio 3

Этот приквел, действия которого разворачиваются вскоре после начала злосчастной эпидемии, можно охарактеризовать как большой аддон к первой части. Геймплейно игра практически не поменялась – вы опять будете ходить по коридорам, отстреливать монстров и разгадывать хитроумные загадки, но уже двумя новыми главными героями – Ребеккой и Билли. Разумеется, совсем без нового контента не обошлось. Вы посетите доселе неизведанную часть особняка, сразитесь новыми врагами (пиявки-кровососы доставят немало хлопот) и получите несколько ответов на оставшиеся со времен прохождения оригинала вопросы.

К этой игре Capcom тоже выпустили переиздание с улучшенной графикой и отличной работоспособностью на современных системах, благодаря чему игра стала весить внушительные 20 гигабайт дискового пространства. Единственный недостаток – отсутствие официальной русификации. К счастью, народные умельцы уже решили проблему с субтитрами и даже сделали фанатскую озвучку (последнее лучше не качать – уши завянут).

Resident Evil 2

  • Платформы: PC, PS1, PSP, DreamCast, Нинтендо DS и пр.
  • Дата выхода: 1998 год (ожидается полноценный римейк в 2019 году)
  • Разработчик: Capcom R&D Division 4

Коммерческий успех первой части вдохновил разработчиков на создание продолжения, сделанного с куда большим бюджетом и размахом. Особняк уже себя изжил, поэтому было принято решение вывести сюжет на городские улицы. Играть предстоит за Клер Редфилд и полицейского Леона Кеннеди, которым предстоит пробиться через толпы зараженных и сбежать из охваченного зомби-апокалипсисом города. Известный геймдизайнер Хидеки Камия, приложивший руку к созданию RE 2, создал необычайно реалистичную атмосферу масштабной катастрофы. Разбитые машины, горы окровавленных трупов, горящие здания – по тем временам выглядело это потрясающе.

Со второй частью Capcom решили не экономить, выпуская переиздание с подправленными текстурами, а изготовить полноценный ремейк. В нем будут существенно переработаны некоторые уровни, сам геймплей и откроется доступ к адекватной камере от третьего лица. Вид со стороны хоть и являлся фирменной фишкой первой трилогии и ее ответвлений, многих изрядно бесил. Бывало боевые действия в самом разгаре, а камера живет своей жизнью, показывая кирпичную стену. Теперь целиться будет гораздо легче.

Вкратце о малозначимых ответвлениях

Параллельно с крупными тайтлами были предприняты попытки расширить перечень доступных платформ. Об этих играх мало кто знает и найти их на торрентах (не то что в продаже) крайне проблематично:

Resident Evil Survivor 1-2. Виртуальный тир в известной вселенной, разрабатываемый для игровых автоматов и консолей старшего поколения с заделом на использование световых пистолетов GunCon. Обе части игрокам не слишком понравились и были быстро забракованы.

Code: Veronica. Неожиданно неплохое продолжение Немезис, вышедшее эксклюзивно на Dreamcast. Клэр со своим братом Крисом оказывается в Париже, где (вот неожиданность) снова появляются зомби. В этой части заранее прорисованные задники сменились полигональным окружением, поэтому ее можно считать своеобразным технологическим прорывом.

Resident Evil Gaiden. Эксклюзив для портативной консоли Game Boy, являющийся переосмыслением оригинальной RE и ее прямого продолжения. Крайне скромные графические возможности не позволили сделать сколько-нибудь реалистичную атмосферу, поэтому игра напомнила всем бродилки с NES и благополучно забылась.

RE: Dead Aim. Первых двух неудач со световыми пистолетами Capcom оказалось мало, поэтому был выпущен еще один тир, на этот раз более технологически продвинутый и имеющий опцию переключения между видами от третьего и от первого лица. Эксклюзив на не слишком популярный GameCube со всеми вытекающими.

Outbreak File #1 и File #2. Переосмысление классических частей с упором на кооперативное прохождение. Игрокам предлагалось пройти пять сценариев восемью персонажами. Публике понравился новый, более динамичный геймплей. С 2003 и вплоть до 2011 года японские сервера прекрасно работали, но онлайн упал и было принято решение закрыть их.

The Darkside Chronicles. Удачный спинофф про Леона Кеннеди, рассказывающий о том, как он проводил время в промежутке между второй и четвертой частями. Механика лечения и прицеливания была переработана в сторону большей простоты и удобства, что благотворно сказалось на отзывах.

Resident Evil Merchenaries. Первая полноценная игра во вселенной для сенсорных дисплеев. Представляет собой винегрет из четвертой и пятой частей. От первой досталось место действия, от второй – главный герой. В игре присутствует ограниченный мультиплеер 2х2 человека с перестрелками на время.

Сериал начинается с приквела, который показывает, что представляет собой команда Bravo из S.T.A.R.S. были до событий первой игры. Вы становитесь на место незаконно осужденного Билли Коэна и самого молодого S.T.A.R.S. член, Ребекка Чемберс.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая часть знаменитой франшизы рассказывает о мутагенных Т-вирусе (который превращает людей в зомби) и G-вирусе (способном превратить человека в биооружие), эпидемия которых началась на улицах Раккун-сити. Чем более высокопоставленную должность в Umbrella Corporation занимает сотрудник, тем больше ответов на вопросы о том, где и как, разрабатывают биологическое оружие, вы сможете от него получить. Среди выживших: полицейский Леон Скотт Кеннеди, в первый день службы приехавший в Раккун-сити, и Клэр Редфилд (сестра Криса Редфилда), которые делают все, чтобы найти других пострадавших и избежать заражения.

Один из лучших моментов игры — первый день вспышки вируса. В сюжете Resident Evil 2 отлично смешиваются страх и путаница от обезумевших каннибалов, пытающихся добраться до вас и одновременно открывающих завесу куда более крупного заговора, чем могло показаться на первый взгляд.

В 2019 году Capcom выпускает ремейк Resident Evil 2, который выглядит гораздо приятнее с современным геймплеем и графикой. Теперь это полноценный экшен с видом от третьего лица и камерой, висящей за плечом главного героя, но сюжет остался прежним с незначительными изменениями.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Resident Evil 3: Nemesis

Основное сюжетное действие Resident Evil 3: Nemesis разворачивается в то же время, что и события второй части, рассказывая о побеге Джилл Валентайн из Раккун-сити. А выбраться из города ей будет не так просто. Umbrella Corporation постарается не только уничтожить Раккун-сити, но и избавиться от всех агентов подразделения S.T.A.R.S. Особенно тех, кто стал свидетелями действий корпорации.

Nemesis повествует о том, как далеко зашли исследования и опасные эксперименты Umbrella Corporation. Они создали ужасных монстров и ни перед чем не остановятся, чтобы скрыть от людских глаз свои ошибки. И они готовы пойти на все, что потребуется ради этого.

В 2020 году состоялся релиз ремейка третьей части с обновленными графикой и геймплеем. Дух серии, как обычно, остался неизменным, а вместе с ним – и основные герои. Джилл Валентайн по-прежнему предстоит расследовать преступления корпорации «Амбрелла» и столкнуться с настоящим кошмаром, имя которого – Немезис.

Как и в ремейке второй части, Немезис выступает как непобедимый противник, преследующий главную героиню. В ремейке также расширена сюжетная часть, а некоторые второстепенные герои раскроются с иной стороны.

ORC позволяла играть в кооперативе до четырех игроков и проходить сингловую компанию. Несмотря на соблазнительный сеттинг, игре не удалось создать нужную ностальгическую атмосферу, и она получила очень сдержанные отзывы.

2000 — Resident Evil Survivor

Первый неудачный эксперимент в мире RE. С видом от первого лица вам предстояло резво отстреливаться от зомби световым пистолетом GunCon, что противоречило фирменному медленному темпу игры. В продолжение недоразумения американская версия вообще отказалась от использования стороннего девайса вследствие волнений по поводу влияния видеоигр на жестокость. Несмотря на это, судя по отзывам, даже играя с пистолетом, удовольствие получается сомнительное. В итоге фанаты получили странный пародийный сборник всего самого нелепого в любимой вселенной.

Resident Evil

2000 — Resident Evil — Code: Veronica

Изначально выпущенное для Dreamcast продолжение третьей части. Сестра Криса, Клэр Редфилд, пытаясь пробраться в отделение Umbrella в Париже, попадает в плен и просит брата помочь ей. Собственно основную сюжетную ветку и предстоит проходить за брата и сестру.

Resident Evil

Игра ознаменовала собой переход на шестое поколение консолей и использование полигонального окружения вместо заранее прорисованных задников. Code: Veronica приняли на ура и впоследствии выпустили везде, где можно (кроме PC, конечно). Все издания в общей сложности продались в количестве четырех миллионов.

Resident Evil

Главные персонажи франшизы Resident Evil прошли долгий, нелегкий путь и до сих пор вынуждены сражаться против ужасных последствий, созданных безумными учеными и их творениями. Игра поддерживает парное прохождение, поэтому игроки могут сообща бросить вызов противникам.

11 Resident Evil 2

Поскольку вспышка уже свирепствует, новичок-полицейский первого дня Леон Кеннеди прогуливается по городу и врезается в сестру Криса Редфилда, которая приехала в город в поисках своего брата.

Эти двое понимают, что город осаждают орды зомби, и преследуют свои цели & mdash; Леон помогает Аде Вонг и Клэр помогает Шерри Беркин, пока она ищет Криса. В первой игре может не быть канонической кампании, а во второй есть. Если вы хотите испытать это, заказывайте Клэр 1 и Леон 2.

10 Resident Evil 3B (Hospital Onwards)

После того, как вы завершили 2 и, если вы так хотите, дополнительный режим четвертого выжившего, пришло время чтобы вернуться к 3, начиная с сегмента больницы, где вы находитесь на месте Карлоса.

С этого момента осталось только две области: больница и NEST 2. В последнем будет проходить несколько битв с боссами Немезиды, поэтому будьте уверены, что у вас есть все необходимое, чтобы сразиться с ним.

Внешний вид героев можно изменять. На прохождение игры Resident Evil и игровой процесс это никак не повлияет. Но сама по себе такая возможность весьма приятна.

Resident Evil 5 (2009)

Resident Evil 5 продалась тиражом более чем в 11 миллионов копий и на данный момент является самой успешной частью серии. К тому же она получила награду как «Экшен года», что уже о многом говорит. Покойся с миром классический Resident — теперь тебя знают как экшен. Если не считать возросшие возможности железа и, как следствие, улучшенную по сравнению с прошлой частью графику, ничего, по сути, и не изменилось. Можно сказать, что нам продали одну и ту же игру два раза, просто изменив место действия.

Игровые локации стали несколько масштабнее, да и африканские пейзажи были в новинку, но всё это кончалось уже после первой главы. Покатушки со стрельбой по сторонам мы уже видели, новые виды мутантов не производили особого впечатления. Впрочем, не сильно-то и новыми они были. Заскриптованные боссы убивались вообще без проблем. Можно было расставить мины по маршруту следования босса, и тот послушно собирал их до полного удовлетворения. Финальный босс в лице Вескера оказался довольно сложным, но эта сложность обуславливалась множеством форм, скрипты каждой из которых нужно было заучивать. Какое-то разнообразие добавил кооперативный режим, но опять-таки это даёт плюс жанру экшен, но не игре Resident Evil.

Пятая часть показала максимум, на что способна серия в жанре экшен, став несколько серьёзнее и даже лучше прошлой игры. Здесь хотя бы не было торговца, а сюжет, хоть и простой как три копейки, не выглядел слишком уж абсурдно. Главная проблема заключалась в том, что убери из игры Криса, Джилл и Вескера — никто бы не понял, что перед ним Resident Evil. На этом этапе эксперимент следовало остановить, но Capcom решила продолжить, ведь продажи были рекордными.

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть — реальное дно серии. Всё, это уже был не Resident Evil, а какой-то The House of the Dead, только с видом от третьего лица. В игру засунули всех персонажей, даже дали целую главу за Эйду, но это ничего не изменило. Да лучше бы и не давали, вообще-то. Из этой главы выяснилось, что у Эйды серьёзные умственные отклонения. Мало того, что она принимает самые иррациональные решения, так ещё и вечно бубнит что-то себе под нос. Пытаясь изобразить пафос, сценаристы показали слабоумие. Кроме этого, игра пыталась внедрить элементы, к которым её геймплей был совершенно неприспособлен.

Resident Evil 6 не смог стать стелсом, потому что у противников отсутствует ИИ, да и само управление этого не подразумевает. Не получилось вернуться к загадкам, которые теперь строились не на логике, а на пиксель-хантинге. Игрок мог просто не заметить какой-то элемент на экране, вроде рельсов под троном, потому что они сливаются с полом. Вот и вся загадка, браво! Более того, впервые в серии Resisent Evil у игры была весьма посредственная графика. Не самая плохая, конечно, но иногда заставляющая пробивать фэйспалм. Вроде совершенно пустого салона автобуса — они, блин, даже сиденья поленились нарисовать.

Задний фон — это вообще отдельная история. В сцене на корабле, если выйти наружу, можно видеть, как один и тот же размытый фон скопирован 7 раз. Серьёзно, огни города на заднем плане — это одна и та же картинка, просто разной степени растянутости и удалённости.

Сюжет достиг пика абсурдности. Возникает ощущение, что все персонажи либо сумасшедшие, либо их развитие остановилось в подростковом возрасте. Ни один из них не способен вести конструктивный диалог, мотивы никого из них неясны. Те объяснения, что сценарий пытается давать, высосаны из пальца. Таковы же и сами сюжетные повороты. Вот ты запросто истребляешь десятки мутантов, а через минуту начинается кат-сцена, на которой три таких же мутанта захватывают главного героя. Концовка подразумевает, что в мире теперь сотни миллионов мутантов, — и каким образом из этой ситуации сценаристы планировали искать выход, как они хотели продолжить историю? Да никак, это был глухой тупик.

Обидно вдвойне оттого, что очевидно была проделана большая работа. Нельзя назвать шестую часть абсолютно бездарной, периодически игра подкидывала интригующие моменты. Несмотря на абсурдность общего сюжета, видно, что была проделана огромная сценарная работа. Переплетение сценариев разных персонажей стало интересным решением — с посредственной реализацией. В итоге конечный продукт оказался однозначно самой худшей игрой серии. Во всяком случае, из номерных частей.

Неважно, играете ли вы в оригинальную Resident Evil или запускаете ремастер, проект буквально воскресил жанр хорроров и зомби-тематику. Экшн, кровь и ужас — главные «фишки» игры, сюжет которой развивается уже более 15 лет и не перестает нас радовать.

Лаборатория

Далее идёт на второй этаж. Берет в тупике диск «МО», спускается вниз, идёт налево. Находит два рентгеновских снимка, ставит их на экран возле других снимков. Включает красный свет (справа от входа) и изучает их. Вводит коды ADA и JOHN.

 Коды можно посмотреть здесь

Теперь нужно двигаться направо, в комнату на севере. Берет документ со стола, изучает компьютер. Нужно ввести имя (JOHN) и пароль (ADA). Открывает две двери через меню. Для первой пароль «CELL», вторая открывается без пароля. Затем Крис идёт в открывшуюся комнату, берет документ и привод, чтобы читать диски. Запускает один из найденных ранее дисков «МО». Далее возвращается наверх, берет ещё один диск «МО». Смотрит снимки через видеопроектор. Пользуется светофильтром и просматривает снимки с красной подсветкой. Обнаружив цифры 8, 4, 6 и 2, вводит их на светлой панели в той же комнате. Откроется ниша, что позволит забрать ключ.

Затем придется спуститься и открыть комнату, помеченную символом электричества. Там герой лезет в вентиляцию. Находит ещё один привод для чтения дисков – засовывает второй диск «МО». Идёт в восточный коридор, где стоит нерабочий лифт. Теперь нужно двигаться в машинное отделение на юге. Там Крис забирает капсулу от топлива. На юго-востоке находит ещё один привод для дисков – последний – вставляет в него диск «МО». Возвращается к двери с лампочками, нажимает рычаги и входит. Там Крис увидит Джилл. Чтобы ее освободить, нужно найти ключ и открыть камеру.

Это интересно! Игра обладает уникальной системой подстройки под геймера – чем быстрее он выполняет задания, тем выше становится уровень сложности.

Теперь Крис идёт в комнату, где остался первый привод. Осматривает окно на стене, используя капсулу, наполняет её топливом. Осторожно идёт туда, где взял ее – горючее может рвануть. В машинном отделении ставит капсулу на место. После этого двигается на юг и нажимает кнопку, запустив электростанцию. Когда лифт заработает, спускается вниз.

Там герой узнает больше о Вескере и его работе на «Амбреллу». Правда, вскоре приходится начинать битву с последним боссом – Тираном. Передвигается он очень медленно, но приближаться к нему нельзя – урон он наносит страшный. Крис расстреливает его издалека. После победы забирает ключ на теле босса. Пользуется панелью на дальней стене, чтобы разблокировать дверь камеры. Возвращается к Джилл, чтобы освободить её.

 Тиран – главный босс в игре

Затем герой поднимается в лабораторию, открывает дверь и берет предохранитель в конце моста. Вставляет его в панель на правой стене, поднимается на лифте на поверхность. По пути изучает оказавшийся рядом чемодан, берет сигнальную ракету и применяет, чтобы вызвать вертолет.

Получение достижений

Приятным дополнением к захватывающей атмосфере и оригинальному сюжету являются многочисленные достижения. Благодаря им прохождение Обители Зла становится ещё более интересным.

Достижения очень разные. К примеру, есть награда за использование только кинжала для убийства врагов (кроме финального босса), за прохождение игры обоими персонажами, сбор определенных предметов и выполнение множества других условий. Какие-то из них проходятся на уровне хард, для других же лучше использовать легкий режим. По крайней мере, если нет возможности использовать коды.

Гайд по игре Resident Evil HD Remaster поможет пройти игру на 100 % и получить от неё максимум удовольствия.

Оцените статью
M-Game