В бочках добывайте боеприпасы. Поднимитесь на лифте. На столе вы найдете много боеприпасов, сумки и пленку для вашего фотоаппарата. В следующей комнате на вас нападут два зомби. Возьмите пробку возле моста, вернитесь назад и следуйте по каналу обратно.
Канализация (Леон)
В начале участка на заднем плане в туннеле можно увидеть крокодила. Войдите в комнату из коридора и прыгните в воду. Крокодил начинает преследовать вас, вы должны убегать от него через канал и, наконец, вы должны пересечь газовую трубу, монстр поймает его. Чтобы убить крокодила, нужно выстрелить в трубу, и она взорвется.
Возле завала слева есть енот. Чтобы спуститься вниз, нужно подняться в Анта и воспользоваться лифтом. После встречи с доктором Аннетт доктор начнет стрелять в вас, поэтому вам придется прикрывать Аду.
Прохождение за Аду
Обитель зла 2 Ада Вонг.
Леон серьезно ранен, и вы должны играть за Аду. Включите искатель в воздуховоде. Вы заметите провод, выходящий из трубы справа внизу. Вам нужно будет сломать панель. После этого вентилятор будет включен.
После этого верхнее устройство также должно быть сломано. Это ускорит работу вентилятора и повредит решетку. На другой стороне, в нижней правой трубе, вы найдете панель, которая должна была быть сломана вместе с вентилятором.
В комнате, где мы наблюдаем за зомби, его нужно убить, а затем найти файл и читать его в течение недели. Чтобы открыть дверь, необходимо вставить вилку в провод устройства. Внизу появится еще один зомби. В ящике справа вы найдете боеприпасы: патроны и гранаты. Появятся новые зомби. Используйте прибор для проверки стены. Доска находится с левой стороны, взломайте ее. Идите на зеленый свет и воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на мост.
Тиран начнет преследовать вас. Потяните за рычаг в тупике, он не сработает. В нашей кабельной ветке, хак. Откройте дверь, снова перережьте провод, а затем перережьте вентилятор перед вами. Вы должны перейти по трубе на другую сторону, чтобы монстр перестал вас преследовать.
Найдите дверь, она заперта. Посмотрите, куда идет кабель. Пройдите по лестнице, наверху есть доска, используйте рычаг. Рядом с ним находится двухнедельный рекорд. Спуститесь вниз и не проходите через дверь там. Откроется люк, пройдите через него и найдите удостоверение личности в тупике. Аннет заперла вас в комнате.
Через одну минуту печь начнет работать, и вам нужно будет войти в печь. Используйте устройство для сканирования кабелей и откройте нижнюю панель. Над выходом есть еще три панели, вырежьте и поменяйте все ветки. В качестве альтернативы все панели приводятся в действие и складываются. Покиньте это место.
Осмотрите проход по коридору в комнату слева. Аннет находится в комнате управления, освещает и атакует с контролируемым весом. Избегайте столкновений и травм ноги при неудачном падении.
Прохождение за Леона
Перестройте шахматную доску для радиостанции Resident Evil 2.
Леон приходит в себя, и мы играем за него. Лестница, ведущая к трубам, повреждена, поэтому вам придется идти по проходу. Мы поднимаемся на лифте на второй этаж. Мы выходим из комнаты и прыгаем в воду.
Боеприпасы находятся слева. Главный проход через канал находится справа. Выберитесь из воды, нейтрализуйте зомби и найдите видеокассету. На самом верху мы попадаем в закрытую дверь. На панели есть заглушка для ладьи, но не трогайте ее, так как мост перед вами начнет подниматься, если вы ее уберете. Перейдите через мост, и появится зомби, но уберите его и продолжайте идти направо.
Наконец, в бочке находится нож. Прыгните в воду, и вы увидите монстра с большими руками и маленького монстра-помощника в конце. Используйте мощный выстрел, чтобы добить монстра.
Войдите в комнату и поднимитесь по лестнице. Вы найдете копию письма. В шкафу вы найдете замок с кодом SZF. Там вы найдете боеприпасы.
В комнате управления через окно наблюдайте за раненым Антой. На столе слева стоит кассетный плеер; поставьте кассету и посмотрите, как ученый превращается в монстра. Текст канализации находится рядом, а на стене висит карта.
Перед вами три панели, справа от которых торчит кляп. Текст о том, как открыть дверь, находится слева. Подойдите к бассейну и потяните вниз рычаг, чтобы опустить мост. Перейдите через мост и обнаружите красную траву и открывалку для бутылок. Перед вами закрытая дверь. Перекреститесь и прочитайте текст.
Затем выстрелите в голову зомби, изображающего мертвеца неподалеку, и проверьте наличие новых боеприпасов. Это, по сути, пистолетные патроны с мощностью дробовика, взрывающие голову с одного выстрела.
Прохождение «Канализация»
Возможно, Ада больше не является супершпионом, которым она когда-то была, но Resident Evil 2 (2019) возвращает ее на землю, не теряя тех качеств, которые делали Аду уникальной. По традиции Resident Evil, во время прохождения Леона игроки могут некоторое время управлять Адой. После того, как Леона зажали в канализации, Анта должен их вытащить, но не без проблем. Хотя игра не так страшна, как игра Шелли во время прохождения Клэр, Аде приходится сражаться с зомби и спасаться от тирана.
Помимо оружия, основным снаряжением Ады в Resident Evil 2 является оптический просмотрщик электромагнитного поля — устройство, позволяющее Аде взламывать близлежащие электронные системы. В канализации Ада может использовать EMF Imager для проникновения и контроля всех ярких объектов. Пройдите по проходу от тела Леона и включите прибор для просмотра электромагнитного поля на панели управления. Затем используйте веерную документ-камеру для удержания нагрузки и включения маски.
Следуйте по пути вверх по лестнице и через трубу. Когда вы зайдете в тупик, достаньте визуализатор ЭМП и посмотрите в правый нижний угол, чтобы найти панель управления. Сломайте его и раздуйте веером перед Адой. Перед прыжком используйте визуализатор ЭМП на панели управления в левом нижнем углу и приготовьтесь к противостоянию с зомби.
Справиться с зомби.
Не тратьте боеприпасы, пытаясь убить зомби. Уберите его ноги, если вы отчаянно хотите создать дистанцию, и откройте дверь в следующую комнату. Имейте в виду, что здесь прячутся зомби. Возьмите патроны для пистолета, лежащего перед вами, и спуститесь по лестнице.
Поверните налево по лестнице, а затем направо, чтобы найти лифт, которым Анта не пользуется. Повернитесь направо, и появится зомби, который споткнется, встанет на колени и выстрелит. Следуйте по тропинке и поверните направо, но вместо того, чтобы идти по тросу, идите прямо. Зомби будут падать с потолка, поэтому нейтрализуйте их коленями, прежде чем атаковать Аду. Используйте индикатор электромагнитного поля на верхней панели управления, чтобы вернуться в лифт (остерегайтесь выживших зомби).
Ударьте тирана.
Зайдя в лифт, Анта находит Аннет через окно. Следуйте по пути в следующую комнату, только тиран начнет следовать за Адой. Используйте прибор для просмотра электромагнитного поля на панели управления рядом с запертой дверью, чтобы Ада смогла потянуть за рычаг. Как только дверь будет разблокирована, дважды используйте визуализатор ЭМП на панели управления, расположенной прямо над ней.
В этот момент тиран должен быть в опасной близости от поимки Анта. Не спешите создавать расстояние между ними (между зомби есть гранаты-вспышки, идеально подходящие для временного ослепления тирана) и используйте монитор электромагнитного поля на вентиляторе, чтобы взорвать его. Анта освобождается от тирана, и в первую очередь удается спасти пишущую машинку.
Найдите дверь, она заперта. Посмотрите, куда идет кабель. Пройдите по лестнице, наверху есть доска, используйте рычаг. Рядом с ним находится двухнедельный рекорд. Спуститесь вниз и не проходите через дверь там. Откроется люк, пройдите через него и найдите удостоверение личности в тупике. Аннет заперла вас в комнате.
Как исследовать канализацию Леона и победить водяного монстра
Снова сыграйте за Леона. Вы не можете следовать тем же путем, что и Анта, поэтому отправляйтесь на северо-восток и воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до барьера. Если необходимо, используйте сундук и печатную машинку в углу и спрыгните с лестницы в воду. Справа от обломков вы найдете боеприпасы. Пройдите через туннель.
Слева находится синяя трубка для Т-образной рукоятки. У вас его еще нет, поэтому продолжайте двигаться на восток через туннель. Есть два пути: налево на север (тупик, но с припасами) и направо на юг. Идите туда, поднимитесь по лестнице и посмотрите на мертвых солдат. Первая видеокассета лежит на полу.
Пройдите через несколько коридоров с одной запертой дверью справа и еще одной запертой дверью в углу. В одном из них находится доступная консоль. Башню можно убрать с доски, но при этом мост будет поднят, и вы не сможете пройти через главный вход.
Оставьте башню на месте и пройдите по проходу, через еще одну запертую дверь и спуститесь по лестнице. Извлеките предмет из бочки, прыгните в воду и направляйтесь на запад, в канал внизу. Соберите синюю траву у окна слева, где есть еще одна трубка для Т-образной рукоятки, и продолжайте движение на запад. Путь налево заблокирован, а мутировавшее существо поджидает вас в туннеле справа.
Как победить водного монстра
Если вы подойдете слишком близко, мутант атакует Леона в ближнем бою. Он также регулярно плюет на своих приспешников под водой и бросается атаковать Леона. Держите дистанцию, уничтожайте мелких существ под водой (пистолет) и используйте дробовик, чтобы убить мутанта. Отметьте глаз на его плече. Продолжайте репетировать, пока не сможете произнести это с убежденностью и уверенностью.
Перейдите через него и идите к окну слева, до комнаты с канатной дорогой. Продолжайте двигаться по прямому пути к комнате управления. В кабинете справа лежит конверт, содержащий копию письма в штаб зонтика, а рядом с ним — шкаф с кодом комбинации. Вы можете открыть его сейчас, используя другой проводник, или подождать, пока не найдете предмет.
Когда вы будете готовы, идите в комнату с экраном, где начинается сцена разрезания. Пришло время спасать Анту. Теперь вы находитесь в безопасной комнате с несколькими интересными точками.
-Карта канализации в левой части окна. Показано расположение анта.
-Папка с документами в центральной таблице.
-Видео. Можно использовать для просмотра ранее найденных видеокассет.
-Восточная дверь. Оттуда вы можете выйти в следующую комнату, где находится очистительный бассейн.
Прочитайте документ в противоположном углу комнаты, где находится стол, и сообщите об этом цели. Вы должны найти все шахматные доски с заглушками. На настенном панно вы найдете несколько шахматных фигур, включая офицеров, пешки и коней. Оставьте их как есть, так как вам нужно найти еще три кусочка, чтобы завершить головоломку.
Найдите короля, королеву и башню и решите головоломку на складе.
Закончив манипуляции с пишущей машинкой и сундуком в комнате на экране (настоятельно рекомендуется очистить ящик с ненужными предметами), выйдите через западную дверь и приведите себя в порядок в проходе над комнатой. Бассейн. Используйте переключатель здесь, чтобы опустить мост. Перейдите через мост и идите налево, чтобы найти Т-образный клапан рядом с канатной дорогой. Он расположен на столе. Кстати, именно отсюда можно попасть в лабораторию. Однако вам понадобится ваш браслет Anta.
Спуститесь к столу и возьмите чек и код безопасности. Идите на юг, пересеките мост, которым вы пользовались ранее, и вы найдете сейф на столе справа от двери. Согласно инструкциям в предыдущем файле, код находится на боковой стенке. Поверните ручку дважды влево, 12 раз вправо и 8 раз влево. Интерьер — это модернизация ружья. Соедините его с оружием и примените улучшение.
Обратите внимание, что справа есть припасы, но зомби там еще живы. Пройдите через соседнюю дверь и спуститесь по лестнице к месту слияния нижнего и среднего каналов. Разберитесь с зомби, спуститесь дальше по лестнице и примените Т-образный вентиль к трубе, чтобы поднять ворота. Поднимитесь по тропинке на другую сторону и возьмите канализационный ключ со стены.
Здесь наверху лестницы дверь сломана и является тупиком, поэтому, как только вы найдете ключ от канализации, найдите подводную лестницу. Используйте выступ, чтобы спуститься вниз по западному каналу, пока не найдете еще одного монстра. Рекомендуется победить первого врага. Отметьте глаз на его плече. Нет смысла сражаться с двумя другими, поэтому экономьте боеприпасы и оббегайте их.
На южной стене находятся патроны для револьвера. В конце нижнего канала поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь, чтобы попасть на склад снабжения. Поднимитесь по лестнице и выстрелите в мистера Куна слева от лестницы. Затем идите на запад к складу.
Головоломка в хранилище: как получить огнемет
Спуститесь по лестнице и вы увидите комнату с множеством столов для соединяемых предметов. В дальней комнате вы найдете новое оружие. Здесь вам нужно выполнить простое действие. В среднем коридоре вы найдете стол с королевой. Уберите эту пешку и идите на запад к панели, где вам нужен ферзь. Поместите предмет в этот ящик и откройте дверь.
Поднимитесь по лестнице, возьмите кусок короля с панели справа и закройте дверь. Перейдите в предыдущую область, снова пройдите через ту же дверь с королевой и примените короля на стол слева, чтобы добраться до химического пламени. Нажмите на заслонку назад, чтобы открыть запертую дверь.
Вернитесь к панели с королем, закройте дверь рядом с лестницей и заберите предмет с собой. Возьмите королеву и поместите ее на доску, где вы впервые нашли шахматную фигуру. Примените короля на панели напротив лестницы, откуда вы пришли сюда, и дверь рядом с ней откроется. Вернитесь к панели с королевой и возьмите этот предмет. Вернитесь на лестницу через дверь, которую открывает король. Возьмите короля и выйдите отсюда с огнеметом, королевой и королем.
Решите головоломку в комнате наблюдения (шахматы), где нужно использовать ключ от канализации.
Дренажный ключ в нижнем канале по пути к сокровищнице с королевой и королем можно использовать в двух местах (рядом с башней). Один из них — насосная комната на севере. Чтобы попасть туда, убедитесь, что башня находится на борту и что вы не сняли ее. Внутри есть порох. Другая комната — это комната отдыха персонала, где в комнате контроля хранятся документы с принадлежностями и кодами шкафчиков. Самое главное, что большой шкаф можно отодвинуть с помощью желтой ленты. Подход, который показывает точку взаимодействия и отодвигает шкаф. За ним находится секретный проход к лифту.
Поднимитесь обратно в подземный комплекс, расположенный под площадью. Слева от подъемника находится гильза магнум. Перед тем как подняться по лестнице, вы можете открыть шкафчик с секретной модернизацией оружия слева. Для этого используйте S.T.A.R.S.
Если у вас нет купона, поднимитесь по лестнице в секретную комнату. Здесь вы можете использовать Т-клапан, чтобы проложить маршрут обратно в полицейский участок. Благодаря пленке, найденной ранее в Институте канализации, вы можете обнаружить два тайника. Сходите в фотоателье, распечатайте пленку и сделайте две фотографии. Другой гид объяснил, где искать тайники и что в них находится (в одном — модернизация оружия, в другом — боеприпасы для огнемета или электрической пушки).
Различные отмычки и сейфы используются для того, чтобы открыть и выполнить все задания, ожидающие в полицейском участке. Игнорируйте кабинет лидера, так как Леон не может туда войти. Клэр — единственная, кто имеет доступ к ключу в его сознании. Кроме того, на станции больше нет тиранов и не появилось новых врагов.
Затем вернитесь в канализацию через секретную комнату и комнату отдыха рабочих. Если вы только что нашли их, используйте символ STARS. Есть два способа вернуться в часовую комнату, где вы можете использовать собранные вами шахматные фигуры. Вы можете либо пройти на юг через нижний канал и наложить Т-клапан в последний раз, либо пройти через лабораторию, как и раньше. В комнате наблюдения можно открыть один из шкафчиков, но, к счастью, я узнал код в комнате отдыха сотрудников.
Решение шахматных головоломок в комнате наблюдения
Теперь у вас под рукой все шесть шахматных фигур, включая ферзя, короля и башню. Возьмите первый из них в инвентаре, а затем прочитайте инструкции на стене:.
-Башня и король на одной стене.
-Офицеры и королевы не находятся рядом друг с другом.
-Королева и Башня стоят лицом друг к другу.
Рядом с двумя таблицами находятся изображения шахматных фигур, которые помогут вам ограничить свои ответы. Учитывая все это (оставьте пешки на месте и переместите коня на знак, на котором висит его изображение), установите доску следующим образом.
Когда все будет готово, откройте дверь. Обязательно возьмите самое мощное оружие (рекомендуется револьвер) и отправляйтесь на юг, в генераторную. Там вам снова придется сразиться с Биркиным и решить небольшую головоломку.
Поскольку эта территория большая и запутанная, она разделена на разные участки. Вы пройдете через канализацию и вернетесь в полицейский участок.
Сейф в бассейне
Третье и последнее хранилище в игре можно найти гораздо позже, когда вы войдете в грязные глубины канализации. Оказавшись в смотровой комнате с головоломкой с шахматными фигурами, выйдите через уникальную дверь и перейдите мост, затем идите направо и найдите еще один сейф в процедурной комнате.
Решение для этого сейфа находится справа от него. Вы увидите комбинацию, обозначенную мелом.
Комбинация: 2 слева, 12 справа и 8 слева.
Сейф вознаграждает Leon аксессуаром для ружья W-870 и улучшенной рамой SLS 60.