Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop. Dds плагин для photoshop

э фальшь и похвальба и истечение попопо слабый для попопо слабый для. Для каждого тупика ≥→ предусмотрите рабочую скорость, которую повысит je и фавориты.

Photoshop DDS Plugin: The Ultimate Guide to Using It

DDS (DirectDraw Surface Container) — популярный формат контейнеров Microsoft для разработки игр, предназначенный для хранения графических текстур и других пиксельных активов.

Будучи форматом контейнера, он может использоваться для хранения любой информации. Его также можно использовать для хранения изображений и фонов рабочего стола Windows. Для тех, кто хочет разобраться в технических деталях, есть соответствующая статья в Википедии, ссылка в конце.

Вы можете открывать и сохранять файлы DDS в Photoshop, но для этого к DDS необходимо добавить сторонний DDS.

Существует два основных варианта дополнительного DDS. Один из них требует ручной установки, а другой — программы установки. В этой статье описаны оба варианта. Если вы выбрали компьютер, вы можете установить обе программы на оба компьютера. У вас также есть два варианта, каждый из которых находится на складе. Таким образом, вы получите лучшее из двух миров.

Обратите внимание, что в настоящее время эти дополнения доступны только для пользователей Windows. Если вы хотите открывать и сохранять файлы DDS на Mac, перейдите в конец статьи, чтобы прочитать о третьем варианте, который работает как на Windows, так и на Mac, но является гораздо более старым.

Мы также включили бесплатную альтернативу с открытым исходным кодом, которая работает как на Mac, так и на Windows. В обоих случаях они полностью обновлены для работы на текущей версии операционной системы.

Если вы хотите узнать больше о различных вариантах использования файлов DDS, обратитесь к странице NVIDIA, ссылка на которую приведена в разделе 2: Файлы DDS в основном используются для хранения сред и учебников для моделей в среде. На странице есть несколько фотографических примеров, показывающих, что можно сделать с помощью DDS.

Как фотограф, вы можете использовать фотографии для создания удивительных игровых сред и текстур. В зависимости от вашего знакомства с игрой и уровня мастерства, с которым вы развиваете эти активы, это может стать прибыльным источником заработка и даже полноценной карьерой.

Однако из-за сложности обучения рекомендуется начинать с простых изменений существующих сред и элементов, основанных на DDS той игры, в которую вы хотите играть.

Затем быстро научитесь устанавливать и использовать добавку Photoshop DDS.

Intel Texture Works DDS Plugin By GameTechDev via Github

Шаг 1: Загрузите ZIP-файл с Intel Texture Works через GitHub, разработанный GitheChdev. В качестве предупреждения, ссылка ведет на небезопасную страницу, но это правильная страница непосредственно от Intel. Этот ADD -ON был независимо разработан и протестирован многими пользователями. Сжатие DXT5 отсутствует, при необходимости перейдите к следующему разделу.

Шаг 2: Убедитесь, что Photoshop выключен, прежде чем приступать к работе.

Шаг 3: Войдите в zip-файл и откройте папку plugins. Выберите win32, если вы работаете на 32-разрядной или x64 системе. Какой из двух вариантов вы хотите использовать, зайдите в Настройки>Связанные (Windows 10) и посмотрите информацию о вашей операционной системе.

Шаг 4: Откройте новое окно Проводника и перейдите в папку плагинов Photoshop. Обычно его можно найти в разделе Programme files> Adobe> Photoshop> Plugins (точный маршрут может немного отличаться в зависимости от конфигурации вашей системы и версии Photoshop).

Шаг 5: Далее просто перетащите файл плагина из другого окна в папку «Плагины Photoshop». Для этого вам потребуется доступ к администратору. На этом установка дополнительного Photoshop DDS будет завершена.

Шаг 6: Перед тем как начать использовать плагин DDS, необходимо выполнить еще один шаг. В окне Photoshop вернитесь в основную папку Photoshop и перейдите в раздел Presets>Scripts.

Шаг 7: В другом окне поднимитесь на уровень и откройте папку PhotoshopScripts. Здесь вы найдете два файла.

NVIDIA DDS Exporter Plugin for Photoshop

Шаг 1: Загрузите плагин Nvidia с веб-сайта Nvidia. Обратите внимание, что это инструмент для разработчиков, поэтому перед загрузкой файлов вам необходимо зарегистрироваться как разработчик NVIDIA. Хорошей новостью является то, что это бесплатный аккаунт, и вы можете отказаться от получения электронной почты и ее обновлений во время процесса регистрации. Если вы сначала нажмете кнопку, а затем будете следовать инструкциям для завершения регистрации, то после регистрации вы будете перенаправлены на приборную панель, а в верхней части страницы появится опция для загрузки программы установки. В противном случае вы можете вернуться к ссылке и загрузить оттуда. Вы также можете использовать функцию поиска на сайте NVIDIA, чтобы найти его.

Шаг 2: После того как вы загрузили установочный файл .exe, необходимо выйти из Photoshop перед началом процесса установки.

Шаг 3: Запустите программу установки и установите Photoshop, выбрав нужное место. Программа установки будет обнаружена автоматически, если она находится в стандартном месте C: /Program files/Adobe. Если он не обнаружен, сначала сразу же возникает ошибка. Затем в окне программы установки можно выбрать нужное место в системе.

Шаг 4: Завершите программу установки. После завершения закройте и запустите Photoshop. Теперь вы можете открыть и экспортировать файл DDS. Выберите Хранилище, а затем выберите тип файла DDS для доступа к экспортеру. Затем нажмите кнопку Сохранить, и откроется небольшое диалоговое окно, в котором вы можете указать настройки для DDS-файла.

Here are two of the easiest ways to install and use a Photoshop DDS plugin

Этот формат используется для сжатия изображения без потери качества. Это может проявиться при работе с трехмерными реакторами или в играх, использующих трехмерную графику. Он помогает обрабатывать растровые изображения в режиме онлайн.

Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop

Файлы DDS обычно используются разработчиками игр, модов и дополнений. Это форма хранения текстур из видеоигр, используемая для различных производств и целей, иногда для создания новых или даже просто как дополнительные объекты цифрового искусства.

С помощью дополнительных DDS текстуры можно извлекать, создавать и работать с ними различными способами. Конечно, nvidia является главным создателем таких плагинов.

Как работает плагин NVIDIA Texture Tools Exporter

С помощью ADD -ON пользователи могут создавать сильно сжатые файлы текстур, которые остаются маленькими по размеру как на диске, так и в ОП, и использовать ускорение CUDA с технологией сжатия nvidia Texture Tool 3.0.

Вытяжка объединяет четыре инструмента текстурирования в одном Addoshop Add -On и включает гибкую и мощную поддержку карт куба, карт MIP, карт нормалей, прозрачности и более 130 входов. Новая панель предварительного просмотра сжатия позволяет увидеть, как будет сжиматься ваше изображение в реальном времени, без необходимости использования диска.

Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop

Текстуры сжимаются до трети их исходного размера.

Поддерживаются BC6 для текстур HDR, BC7 для высококачественного сжатия и ASTC для масштабируемого сжатия на TegraGPU.

Кроме того:

  • Создавайте кубические карты из 2D-изображений.
  • Настраиваемое преобразование системы координат для карт куба с нормальным отображением.
  • Поддержка развернутых кубических карт и карт линейного формата
  • Генерация MIP-карт: настраиваемая фильтрация и обработка цвета.
  • Коррекция альфа-вырезки с MIP-картированием гарантирует, что текстуры альфа-вырезки покрывают примерно одну и ту же область независимо от уровня детализации.
  • Настраиваемая генерация карты нормалей.

Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop

  • 7 методов генерации карт высот.
  • 6 производных фильтров.
  • Экспорт карт нормалей.
  • Экспорт текстур с прозрачностью.
  • Генерация прозрачных текстур с дизерингом или без него.
  • Обработка альфа-изображений с предварительным умножением в линейном пространстве
  • Обработка изображения с цветовыми профилями ICC v4.
  • Поддерживает экспорт изображений с прозрачностью.
  • Возвращается к работе с ЦП, когда рабочая нагрузка превышает объем памяти ГП.

Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop

Для кого плагин

Эти инструменты идеально подходят для художников и графических инженеров, которые хотят сэкономить место для текстур и уменьшить их размер. Например, разработчики игр могут использовать подключаемые модули для уменьшения размера создаваемых игр, а разработчики реалистичного рендеринга и создания цифрового контента могут использовать подключаемые модули для размещения в памяти текстур высокого разрешения.

Ниже приводится видео, показывающее, как плагины работают в Photoshop, что они могут делать и как ими манипулировать.

Этот формат используется для сжатия изображения без потери качества. Это может проявиться при работе с трехмерными реакторами или в играх, использующих трехмерную графику. Он помогает обрабатывать растровые изображения в режиме онлайн.

PICTURA

Очень полезный плагин, позволяющий искать, загружать и вставлять изображения в документы. Все делается прямо в рабочем пространстве Photoshop.

PICTURA

Это дополнение больше не поддерживается.

Разработана компанией Nvidia. Плагин DDS для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать игровые текстуры в формате DDS.

DDS

LOREM IPSUM GENERATOR

Так называемый «Рыбогенератор». Рыба — бессмысленный текст, вводимый в абзацы создаваемого макета веб-страницы. Это похоже на онлайн-генератор «Рыбка», но работает непосредственно в Photoshop.

LOREM IPSUM GENERATOR

Это дополнение больше не поддерживается.

э фальшь и похвальба и истечение попопо слабый для попопо слабый для. Для каждого тупика ≥→ предусмотрите рабочую скорость, которую повысит je и фавориты.

Мы будем рады помочь вам решить вашу проблему.

В дополнение к этой статье на сайте есть еще 12892 полезных объяснения. Добавьте Lumpics.ru в закладки (CTRL + D) и мы уверены, что будем полезны.

Расширения DDS очень популярны и могут быть открыты в любой доступной программе без искажения содержимого. Кроме того, существуют специальные плагины для Photoshop, которые могут редактировать такие типы изображений.

3 Использование DDS Viewer

  1. Загрузите DDS Viewer со страницы загрузки программного обеспечения.
  2. Откройте установщик, чтобы разрешить установку программы.
  3. Запустите программу DDS Viewer.
  4. Затем выберите файл DDS в окне «Открыть».
  5. Нажмите кнопку ” Открыть” .
  6. Измените размер файла DDS, введя альтернативные значения в поля «Ширина» и «Высота» и нажав зеленую кнопку-галочку.
  7. Нажмите кнопки « Повернуть изображение влево» и « Повернуть изображение вправо», чтобы повернуть файл DDS.

Как открыть файлы DDS в Windows 10

  1. Откройте конвертер Aconvert DDS в PNG в браузере.
  2. Щелкните Выбрать файлы, чтобы выбрать файл DDS для преобразования.
  3. Затем щелкните PNG в раскрывающемся меню Целевой формат, если он еще не выбран.
  4. Нажмите кнопку ” Конвертировать сейчас” .
  5. Затем нажмите кнопку « Сохранить», чтобы загрузить новое изображение PNG.

Формат DDS менее распространен, но очень полезен, особенно при сохранении графических текстур и игровых карт.

Какой инструмент вы выберете? Поделитесь с нами своим выбором в разделе комментариев ниже.

Расширения DDS очень популярны и могут быть открыты в любой доступной программе без искажения содержимого. Кроме того, существуют специальные плагины для Photoshop, которые могут редактировать такие типы изображений.

Формат DDS: для чего и чем открыть

Файлы .dds не предназначены для обычного пользователя. Поэтому будет весьма удивительно, если вы случайно обнаружите его на своем компьютере. Однако, как и любой другой формат, он может быть открыт и отредактирован с помощью специального программного обеспечения.

Чем открыть DDS-формат файлов

Для чего нужен?

Документы DDS содержат информацию о 3D-текстурах. Это сжатые растровые изображения, используемые во многих 3D-приложениях, особенно в компьютерных и консольных играх. Алгоритмы сжатия позволяют использовать текстуры на таких консолях, как Xbox 360 и PlayStation 3. Bethesda специально создает объекты в игре с помощью «кубиков». Этот формат поддерживается большинством видеокарт, программным обеспечением DirectX и программным обеспечением, выпускаемым производителями видеокарт.

Файл представляет собой растровое изображение. Это означает, что их можно открыть в графическом редакторе. Однако их не всегда можно редактировать. Существуют специальные конвертеры, которые преобразуют эти файлы в более привычные форматы (.bmp, .jpeg и т.д.) для распространенных программ. Это, например, конвертер изображений с правым щелчком мыши. Утилита быстро конвертирует .dds в более «легкие» расширения.

Right Click Image Converter

С редактированием все немного сложнее. Для обработки трехмерных растровых изображений требуется специальное программное обеспечение. Файлы с этим расширением можно открыть для дальнейшего редактирования с помощью таких программ, как Paint.NET, XnView или WindowsTextureViewer. Однако, возможно, более интересным для всех дизайнеров является Photoshop. Это облегчает работу как с этим форматом, так и с другими.

Photoshop

Для открытия файлов в Photoshop необходим плагин, выпущенный компанией NVIDIA (NVIDIA Texture Tool for AdobePhotoshop). Его можно скачать бесплатно, но, конечно, у вас уже должен быть установлен редактор Adobe.

Настройки NVIDIA Texture Tools

После установки плагина вы сможете открывать DDS в Photoshop. Однако работать с ними не так просто, как с обычными фотографиями и изображениями. Если вы вдруг решили быстро освоить основы редактирования и дизайна игровых объектов, вам придется попотеть, даже если у вас есть предыдущий опыт редактирования в Photoshop. Каждая текстура имеет разные размеры, разную сложность.

Вы серьезно хотите научиться обрабатывать .dds и создавать собственные моды для таких игр, как Fallout и Elder Scrolls? Вы можете сделать это, потратив всего несколько часов практики и посмотрев различные учебники по редактированию.

Однако из-за сложности обучения рекомендуется начинать с простых изменений существующих сред и элементов, основанных на DDS той игры, в которую вы хотите играть.

Download Plugin

Before Compression 769k TGA

After BC7 Fine Compression 257k DDS

  • Access to hardware supported superior compression results
  • Compression at optimized speeds
  • Previewing and convenience features to aid productivity
  • Runs within established content tool
  • Pluggable architecture for future compression schemes

В: Почему мне все еще нужно сжатие текстур? О: С каждым новым и улучшенным графическим оборудованием растет спрос на реалистичность игры с помощью текстур. Для удовлетворения этого спроса по-прежнему необходимо эффективное управление текстурной памятью (сжатие).

В: Как можно минимизировать артефакты/ошибки? О: Более высокая битовая глубина и/или более тонкие (медленные) форматы сжатия (например, BC7 fine).

В: Почему я должен использовать BCn вместо PNG без потерь? A1: PNG, JPG и т.д. Они экономят место на диске и время передачи данных в Интернете, но не влияют на оптимизацию текстур для использования в памяти графического оборудования. В обоих случаях A2: BCn оптимизирует текстуры для использования в реальном времени в графической памяти, экономя место на диске. Однако не все приложения могут читать или загружать новый формат сжатия BCn. Это позволяет оптимизировать реализацию BCn для конкретного приложения.

В: Как только я получил .DDS в BCn, что мне с ним делать? О: Вы можете сопоставить текстуру с объектом в любом приложении, которое поддерживает выбранный формат BCn.

В: Какие игровые движки поддерживают DDS? A1: Unreal предлагает BC7 в качестве опции сжатия текстур в сборке A2: Maya2015+ поддерживает BC7 во Viewport 2.0

В: Поддерживаются ли DX 11.3 и DX12? О: Да, новый формат BCn поддерживается в DX 11.2 и DX12.

В: Как узнать, какая компрессия для чего лучше? О: Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей форматов экспорта, приведенной ниже

Cube Map Tools

Вы можете применить значение размытия по Гауссу ко всем отдельным слоям (сторонам) карты куба. Затем слои могут быть сохранены непосредственно в один файл DDS в выбранном формате BCn или, если требуется, преобразованы в горизонтальный кубический крест с помощью скрипта преобразования кубической карты, предоставленного для оценки.

Как плоскость для обработки изображений, она позволяет двунаправленное преобразование из горизонтальных крестов куба в отдельные стороны и обратно.

Export Formats

Доступные форматы зависят от выбранного типа текстуры. Также даются рекомендации в неспециализированных терминах. Список цветовых форматов отображается с левой стороны. Полный список приведен ниже.

BC1 RGB 4BPP aka DXT1 Useful for color maps or normal maps if memory is tight. Contains RGB types of data
BC1 sRGB 4BPP aka DXT1
BC3 RGBA 8BPP aka DXT5 Useful for color maps with full alpha, packing color and mono maps together. Contains RGBA types of data.
BC3 sRGBA 8BPP aka DXT5 Same as above with sRGB extended header only on DX10 + level hardware
BC4 R 4BPP Grayscale Useful for height maps, gloss maps, font atlases or any other grey-scale image
BC5 RG 8BPP Useful for tangent space normal maps. A two Channel Tangent Map
BC6H RGB 8BPP Fast Compression Useful for HDR 16 images only on DX11+ level hardware
BC6H RGB 8BPP Fine Compression
BC7 RGBA 8BPP Fast Compression Useful for high quality color maps, color maps with full alpha. It provides the best quality compression only on DX11+ level hardware
BC7 RGBA 8BPP Fine Compression Same as above with longer optimized compression time for a finer result
BC7 sRGBA 8BPP Fast Compression Same as BC7 Fast above with sRGB extended header only on DX10 + level hardware
BC7 sRGBA 8BPP Fine Compression Same as BC7 Fine above with sRGB extended header only on DX10 + level hardware
None RGBA 32BPP Uncompressed
Оцените статью
M-Game