э фальшь и похвальба и истечение попопо слабый для попопо слабый для. Для каждого тупика ≥→ предусмотрите рабочую скорость, которую повысит je и фавориты.
Photoshop DDS Plugin: The Ultimate Guide to Using It
DDS (DirectDraw Surface Container) — популярный формат контейнеров Microsoft для разработки игр, предназначенный для хранения графических текстур и других пиксельных активов.
Будучи форматом контейнера, он может использоваться для хранения любой информации. Его также можно использовать для хранения изображений и фонов рабочего стола Windows. Для тех, кто хочет разобраться в технических деталях, есть соответствующая статья в Википедии, ссылка в конце.
Вы можете открывать и сохранять файлы DDS в Photoshop, но для этого к DDS необходимо добавить сторонний DDS.
Существует два основных варианта дополнительного DDS. Один из них требует ручной установки, а другой — программы установки. В этой статье описаны оба варианта. Если вы выбрали компьютер, вы можете установить обе программы на оба компьютера. У вас также есть два варианта, каждый из которых находится на складе. Таким образом, вы получите лучшее из двух миров.
Обратите внимание, что в настоящее время эти дополнения доступны только для пользователей Windows. Если вы хотите открывать и сохранять файлы DDS на Mac, перейдите в конец статьи, чтобы прочитать о третьем варианте, который работает как на Windows, так и на Mac, но является гораздо более старым.
Мы также включили бесплатную альтернативу с открытым исходным кодом, которая работает как на Mac, так и на Windows. В обоих случаях они полностью обновлены для работы на текущей версии операционной системы.
Если вы хотите узнать больше о различных вариантах использования файлов DDS, обратитесь к странице NVIDIA, ссылка на которую приведена в разделе 2: Файлы DDS в основном используются для хранения сред и учебников для моделей в среде. На странице есть несколько фотографических примеров, показывающих, что можно сделать с помощью DDS.
Как фотограф, вы можете использовать фотографии для создания удивительных игровых сред и текстур. В зависимости от вашего знакомства с игрой и уровня мастерства, с которым вы развиваете эти активы, это может стать прибыльным источником заработка и даже полноценной карьерой.
Однако из-за сложности обучения рекомендуется начинать с простых изменений существующих сред и элементов, основанных на DDS той игры, в которую вы хотите играть.
Затем быстро научитесь устанавливать и использовать добавку Photoshop DDS.
Intel Texture Works DDS Plugin By GameTechDev via Github
Шаг 1: Загрузите ZIP-файл с Intel Texture Works через GitHub, разработанный GitheChdev. В качестве предупреждения, ссылка ведет на небезопасную страницу, но это правильная страница непосредственно от Intel. Этот ADD -ON был независимо разработан и протестирован многими пользователями. Сжатие DXT5 отсутствует, при необходимости перейдите к следующему разделу.
Шаг 2: Убедитесь, что Photoshop выключен, прежде чем приступать к работе.
Шаг 3: Войдите в zip-файл и откройте папку plugins. Выберите win32, если вы работаете на 32-разрядной или x64 системе. Какой из двух вариантов вы хотите использовать, зайдите в Настройки>Связанные (Windows 10) и посмотрите информацию о вашей операционной системе.
Шаг 4: Откройте новое окно Проводника и перейдите в папку плагинов Photoshop. Обычно его можно найти в разделе Programme files> Adobe> Photoshop> Plugins (точный маршрут может немного отличаться в зависимости от конфигурации вашей системы и версии Photoshop).
Шаг 5: Далее просто перетащите файл плагина из другого окна в папку «Плагины Photoshop». Для этого вам потребуется доступ к администратору. На этом установка дополнительного Photoshop DDS будет завершена.
Шаг 6: Перед тем как начать использовать плагин DDS, необходимо выполнить еще один шаг. В окне Photoshop вернитесь в основную папку Photoshop и перейдите в раздел Presets>Scripts.
Шаг 7: В другом окне поднимитесь на уровень и откройте папку PhotoshopScripts. Здесь вы найдете два файла.
NVIDIA DDS Exporter Plugin for Photoshop
Шаг 1: Загрузите плагин Nvidia с веб-сайта Nvidia. Обратите внимание, что это инструмент для разработчиков, поэтому перед загрузкой файлов вам необходимо зарегистрироваться как разработчик NVIDIA. Хорошей новостью является то, что это бесплатный аккаунт, и вы можете отказаться от получения электронной почты и ее обновлений во время процесса регистрации. Если вы сначала нажмете кнопку, а затем будете следовать инструкциям для завершения регистрации, то после регистрации вы будете перенаправлены на приборную панель, а в верхней части страницы появится опция для загрузки программы установки. В противном случае вы можете вернуться к ссылке и загрузить оттуда. Вы также можете использовать функцию поиска на сайте NVIDIA, чтобы найти его.
Шаг 2: После того как вы загрузили установочный файл .exe, необходимо выйти из Photoshop перед началом процесса установки.
Шаг 3: Запустите программу установки и установите Photoshop, выбрав нужное место. Программа установки будет обнаружена автоматически, если она находится в стандартном месте C: /Program files/Adobe. Если он не обнаружен, сначала сразу же возникает ошибка. Затем в окне программы установки можно выбрать нужное место в системе.
Шаг 4: Завершите программу установки. После завершения закройте и запустите Photoshop. Теперь вы можете открыть и экспортировать файл DDS. Выберите Хранилище, а затем выберите тип файла DDS для доступа к экспортеру. Затем нажмите кнопку Сохранить, и откроется небольшое диалоговое окно, в котором вы можете указать настройки для DDS-файла.
Этот формат используется для сжатия изображения без потери качества. Это может проявиться при работе с трехмерными реакторами или в играх, использующих трехмерную графику. Он помогает обрабатывать растровые изображения в режиме онлайн.
Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop
Файлы DDS обычно используются разработчиками игр, модов и дополнений. Это форма хранения текстур из видеоигр, используемая для различных производств и целей, иногда для создания новых или даже просто как дополнительные объекты цифрового искусства.
С помощью дополнительных DDS текстуры можно извлекать, создавать и работать с ними различными способами. Конечно, nvidia является главным создателем таких плагинов.
Как работает плагин NVIDIA Texture Tools Exporter
С помощью ADD -ON пользователи могут создавать сильно сжатые файлы текстур, которые остаются маленькими по размеру как на диске, так и в ОП, и использовать ускорение CUDA с технологией сжатия nvidia Texture Tool 3.0.
Вытяжка объединяет четыре инструмента текстурирования в одном Addoshop Add -On и включает гибкую и мощную поддержку карт куба, карт MIP, карт нормалей, прозрачности и более 130 входов. Новая панель предварительного просмотра сжатия позволяет увидеть, как будет сжиматься ваше изображение в реальном времени, без необходимости использования диска.
Текстуры сжимаются до трети их исходного размера.
Поддерживаются BC6 для текстур HDR, BC7 для высококачественного сжатия и ASTC для масштабируемого сжатия на TegraGPU.
Кроме того:
- Создавайте кубические карты из 2D-изображений.
- Настраиваемое преобразование системы координат для карт куба с нормальным отображением.
- Поддержка развернутых кубических карт и карт линейного формата
- Генерация MIP-карт: настраиваемая фильтрация и обработка цвета.
- Коррекция альфа-вырезки с MIP-картированием гарантирует, что текстуры альфа-вырезки покрывают примерно одну и ту же область независимо от уровня детализации.
- Настраиваемая генерация карты нормалей.
- 7 методов генерации карт высот.
- 6 производных фильтров.
- Экспорт карт нормалей.
- Экспорт текстур с прозрачностью.
- Генерация прозрачных текстур с дизерингом или без него.
- Обработка альфа-изображений с предварительным умножением в линейном пространстве
- Обработка изображения с цветовыми профилями ICC v4.
- Поддерживает экспорт изображений с прозрачностью.
- Возвращается к работе с ЦП, когда рабочая нагрузка превышает объем памяти ГП.
Для кого плагин
Эти инструменты идеально подходят для художников и графических инженеров, которые хотят сэкономить место для текстур и уменьшить их размер. Например, разработчики игр могут использовать подключаемые модули для уменьшения размера создаваемых игр, а разработчики реалистичного рендеринга и создания цифрового контента могут использовать подключаемые модули для размещения в памяти текстур высокого разрешения.
Ниже приводится видео, показывающее, как плагины работают в Photoshop, что они могут делать и как ими манипулировать.
Этот формат используется для сжатия изображения без потери качества. Это может проявиться при работе с трехмерными реакторами или в играх, использующих трехмерную графику. Он помогает обрабатывать растровые изображения в режиме онлайн.
PICTURA
Очень полезный плагин, позволяющий искать, загружать и вставлять изображения в документы. Все делается прямо в рабочем пространстве Photoshop.
Это дополнение больше не поддерживается.
Разработана компанией Nvidia. Плагин DDS для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать игровые текстуры в формате DDS.
LOREM IPSUM GENERATOR
Так называемый «Рыбогенератор». Рыба — бессмысленный текст, вводимый в абзацы создаваемого макета веб-страницы. Это похоже на онлайн-генератор «Рыбка», но работает непосредственно в Photoshop.
Это дополнение больше не поддерживается.
э фальшь и похвальба и истечение попопо слабый для попопо слабый для. Для каждого тупика ≥→ предусмотрите рабочую скорость, которую повысит je и фавориты.
Мы будем рады помочь вам решить вашу проблему.
В дополнение к этой статье на сайте есть еще 12892 полезных объяснения. Добавьте Lumpics.ru в закладки (CTRL + D) и мы уверены, что будем полезны.
Расширения DDS очень популярны и могут быть открыты в любой доступной программе без искажения содержимого. Кроме того, существуют специальные плагины для Photoshop, которые могут редактировать такие типы изображений.
3 Использование DDS Viewer
- Загрузите DDS Viewer со страницы загрузки программного обеспечения.
- Откройте установщик, чтобы разрешить установку программы.
- Запустите программу DDS Viewer.
- Затем выберите файл DDS в окне «Открыть».
- Нажмите кнопку ” Открыть” .
- Измените размер файла DDS, введя альтернативные значения в поля «Ширина» и «Высота» и нажав зеленую кнопку-галочку.
- Нажмите кнопки « Повернуть изображение влево» и « Повернуть изображение вправо», чтобы повернуть файл DDS.
- Откройте конвертер Aconvert DDS в PNG в браузере.
- Щелкните Выбрать файлы, чтобы выбрать файл DDS для преобразования.
- Затем щелкните PNG в раскрывающемся меню Целевой формат, если он еще не выбран.
- Нажмите кнопку ” Конвертировать сейчас” .
- Затем нажмите кнопку « Сохранить», чтобы загрузить новое изображение PNG.
Формат DDS менее распространен, но очень полезен, особенно при сохранении графических текстур и игровых карт.
Какой инструмент вы выберете? Поделитесь с нами своим выбором в разделе комментариев ниже.
Расширения DDS очень популярны и могут быть открыты в любой доступной программе без искажения содержимого. Кроме того, существуют специальные плагины для Photoshop, которые могут редактировать такие типы изображений.
Формат DDS: для чего и чем открыть
Файлы .dds не предназначены для обычного пользователя. Поэтому будет весьма удивительно, если вы случайно обнаружите его на своем компьютере. Однако, как и любой другой формат, он может быть открыт и отредактирован с помощью специального программного обеспечения.
Для чего нужен?
Документы DDS содержат информацию о 3D-текстурах. Это сжатые растровые изображения, используемые во многих 3D-приложениях, особенно в компьютерных и консольных играх. Алгоритмы сжатия позволяют использовать текстуры на таких консолях, как Xbox 360 и PlayStation 3. Bethesda специально создает объекты в игре с помощью «кубиков». Этот формат поддерживается большинством видеокарт, программным обеспечением DirectX и программным обеспечением, выпускаемым производителями видеокарт.
Файл представляет собой растровое изображение. Это означает, что их можно открыть в графическом редакторе. Однако их не всегда можно редактировать. Существуют специальные конвертеры, которые преобразуют эти файлы в более привычные форматы (.bmp, .jpeg и т.д.) для распространенных программ. Это, например, конвертер изображений с правым щелчком мыши. Утилита быстро конвертирует .dds в более «легкие» расширения.
С редактированием все немного сложнее. Для обработки трехмерных растровых изображений требуется специальное программное обеспечение. Файлы с этим расширением можно открыть для дальнейшего редактирования с помощью таких программ, как Paint.NET, XnView или WindowsTextureViewer. Однако, возможно, более интересным для всех дизайнеров является Photoshop. Это облегчает работу как с этим форматом, так и с другими.
Photoshop
Для открытия файлов в Photoshop необходим плагин, выпущенный компанией NVIDIA (NVIDIA Texture Tool for AdobePhotoshop). Его можно скачать бесплатно, но, конечно, у вас уже должен быть установлен редактор Adobe.
После установки плагина вы сможете открывать DDS в Photoshop. Однако работать с ними не так просто, как с обычными фотографиями и изображениями. Если вы вдруг решили быстро освоить основы редактирования и дизайна игровых объектов, вам придется попотеть, даже если у вас есть предыдущий опыт редактирования в Photoshop. Каждая текстура имеет разные размеры, разную сложность.
Вы серьезно хотите научиться обрабатывать .dds и создавать собственные моды для таких игр, как Fallout и Elder Scrolls? Вы можете сделать это, потратив всего несколько часов практики и посмотрев различные учебники по редактированию.
Однако из-за сложности обучения рекомендуется начинать с простых изменений существующих сред и элементов, основанных на DDS той игры, в которую вы хотите играть.
Download Plugin
Before Compression 769k TGA
After BC7 Fine Compression 257k DDS
- Access to hardware supported superior compression results
- Compression at optimized speeds
- Previewing and convenience features to aid productivity
- Runs within established content tool
- Pluggable architecture for future compression schemes
В: Почему мне все еще нужно сжатие текстур? О: С каждым новым и улучшенным графическим оборудованием растет спрос на реалистичность игры с помощью текстур. Для удовлетворения этого спроса по-прежнему необходимо эффективное управление текстурной памятью (сжатие).
В: Как можно минимизировать артефакты/ошибки? О: Более высокая битовая глубина и/или более тонкие (медленные) форматы сжатия (например, BC7 fine).
В: Почему я должен использовать BCn вместо PNG без потерь? A1: PNG, JPG и т.д. Они экономят место на диске и время передачи данных в Интернете, но не влияют на оптимизацию текстур для использования в памяти графического оборудования. В обоих случаях A2: BCn оптимизирует текстуры для использования в реальном времени в графической памяти, экономя место на диске. Однако не все приложения могут читать или загружать новый формат сжатия BCn. Это позволяет оптимизировать реализацию BCn для конкретного приложения.
В: Как только я получил .DDS в BCn, что мне с ним делать? О: Вы можете сопоставить текстуру с объектом в любом приложении, которое поддерживает выбранный формат BCn.
В: Какие игровые движки поддерживают DDS? A1: Unreal предлагает BC7 в качестве опции сжатия текстур в сборке A2: Maya2015+ поддерживает BC7 во Viewport 2.0
В: Поддерживаются ли DX 11.3 и DX12? О: Да, новый формат BCn поддерживается в DX 11.2 и DX12.
В: Как узнать, какая компрессия для чего лучше? О: Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей форматов экспорта, приведенной ниже
Cube Map Tools
Вы можете применить значение размытия по Гауссу ко всем отдельным слоям (сторонам) карты куба. Затем слои могут быть сохранены непосредственно в один файл DDS в выбранном формате BCn или, если требуется, преобразованы в горизонтальный кубический крест с помощью скрипта преобразования кубической карты, предоставленного для оценки.
Как плоскость для обработки изображений, она позволяет двунаправленное преобразование из горизонтальных крестов куба в отдельные стороны и обратно.
Export Formats
Доступные форматы зависят от выбранного типа текстуры. Также даются рекомендации в неспециализированных терминах. Список цветовых форматов отображается с левой стороны. Полный список приведен ниже.
BC1 | RGB | 4BPP | aka DXT1 | Useful for color maps or normal maps if memory is tight. Contains RGB types of data |
BC1 | sRGB | 4BPP | aka DXT1 | |
BC3 | RGBA | 8BPP | aka DXT5 | Useful for color maps with full alpha, packing color and mono maps together. Contains RGBA types of data. |
BC3 | sRGBA | 8BPP | aka DXT5 | Same as above with sRGB extended header only on DX10 + level hardware |
BC4 | R | 4BPP | Grayscale | Useful for height maps, gloss maps, font atlases or any other grey-scale image |
BC5 | RG | 8BPP | Useful for tangent space normal maps. A two Channel Tangent Map | |
BC6H | RGB | 8BPP | Fast Compression | Useful for HDR 16 images only on DX11+ level hardware |
BC6H | RGB | 8BPP | Fine Compression | |
BC7 | RGBA | 8BPP | Fast Compression | Useful for high quality color maps, color maps with full alpha. It provides the best quality compression only on DX11+ level hardware |
BC7 | RGBA | 8BPP | Fine Compression | Same as above with longer optimized compression time for a finer result |
BC7 | sRGBA | 8BPP | Fast Compression | Same as BC7 Fast above with sRGB extended header only on DX10 + level hardware |
BC7 | sRGBA | 8BPP | Fine Compression | Same as BC7 Fine above with sRGB extended header only on DX10 + level hardware |
None | RGBA | 32BPP | Uncompressed |