Предпросмотр. Кликните левой кнопкой мыши на иконку глаза, чтобы посмотреть, как ваши адресаты увидят форму. Эта кнопка пригодится в конце формирования опроса.
Обсуждения в группах «ВКонтакте»
Сообщества «ВКонтакте» позволяют не только находить определенный контент или подписываться на интересные новости, но также и общаться пользователям друг с другом в рамках заранее заданных тем. Для этого здесь существуют специальные обсуждения в группах и на публичных страницах, которые могут создавать администраторы сообществ, либо все участники (в зависимости от настроек этого сообщества).
Обсуждения можно сравнить с особым видом стандартных форумов, причем здесь участники могут:
- Оставлять текстовые сообщения и отвечать другим людям;
- Прикреплять к своим ответам дополнительные материалы (фото, видео, музыку и документы, а также смайлики); под ответами.
Обсуждения в группах «ВКонтакте» в полной компьютерной версии сайта
Для начала мы рассмотрим, как работать с обсуждениями в группах с компьютера, оставляя ответы в чужих обсуждениях или создавая и модерируя собственные.
Как ответить в чужом обсуждении?
Если в том или ином сообществе уже имеется такое обсуждение, в котором пользователь хочет принять участие, ему нужно просто выбрать это обсуждение в соответствующем разделе в данном сообществе. Если же нажать на сам заголовок «Обсуждения», можно будет посмотреть полный список созданных тем.
После этого можно прочитать все оставленные ответы в этом обсуждении. Чтобы оставить свой ответ, нужно просто кликнуть на поле снизу, в котором можно написать свой комментарий. В левом нижнем углу можно прикрепить к своему комментарию дополнительные материалы, а чтобы оставить свой ответ, требуется нажать на кнопку «Отправить» справа. Также перед тем, как отослать свое сообщение в обсуждении, можно нажать на кнопку «Ответить» под чужим комментарием, чтобы ответить конкретно этому человеку.
Если пользователь нажмет кнопку «Ответить» под чужим комментарием, тот человек, которому будет адресован этот ответ, получит соответствующее уведомление.
Как создать свое обсуждение?
Простые участники могут добавлять свои обсуждения в группы, если администратор сообщества позволил это делать. Для того, чтобы создать обсуждение в собственном сообществе, нужно кликнуть на «Добавить обсуждение» в соответствующем разделе.
Чтобы подключить обсуждения в своем сообществе, администратору нужно произвести соответствующие настройки.
Если ранее уже были созданы какие-либо обсуждения в группе, сначала нужно кликнуть по заголовку этого раздела «Обсуждения» для перехода к просмотру полного списка созданных тем.
На следующей странице нужно выбрать «Создать тему». Далее потребуется ввести заголовок новой темы и добавить текст первого сообщения. Ниже есть кнопки, позволяющие прикрепить к первому сообщению дополнительные медиа-материалы. Отметив соответствующий пункт флажком, можно оставить это первое сообщение от имени самого сообщества. Чтобы завершить процесс добавления обсуждения, нужно кликнуть на «Создать тему».
Далее нужно будет указать название создаваемой темы и добавить текст первого сообщения. В левой нижней части можно прикрепить дополнительные материалы к первому комментарию, в а в правой нижней части можно установить флажок у соответствующего пункта, чтобы это сообщение было опубликовано от имени самого сообщества. В завершении нужно кликнуть на кнопку «Создать тему» для публикации этого обсуждения.
Как отредактировать обсуждение?
Администратор сообщества может не только удалять чужие ответы в созданных темах, нажимая на крестик в углу комментария, но также и редактировать их, нажимая на кнопку с карандашом. Чтобы изменить само обсуждение, требуется нажать на кнопку «Редактировать тему» в правом верхнем углу.
Главное слово здесь прилагательное склонный, зависимое — глагол в инфинитиве преувеличивать. Раз глагол в инфинитиве зависимое слово, то он примыкает.
Картинки
Проще всего дополнять учебник картинками и фотографиями. Сейчас не нужно вырезать картинки из журналов, искать и тащить в класс горы материала. Достаточно найти подходящую картинку в интернете и показать её ученикам.
Картинки используются для введения новой лексики, перед текстом для лучшего его понимания, для развития говорения, а также картинки — отличный способ начать занятия, ввести ученика в тему урока.
Искать картинки можно на Pinterest, Google Images и Unsplash. Например, тему из учебника NEF уровня Pre-Intermediate, которая называется Famous Photos, можно начать не с фото, данного в учебнике, а дать изображение, особенно знаменитое в вашей стране, обсудить его, постепенно введя учеников в тему урока.
Дополнительное аудирование
Вдобавок к записям и видео из учебника очень желательно время от времени использовать аутентичные аудио и видео материалы для дополнительной практики навыков аудирования. Это особенно полезно для ознакомление учеников с разными акцентами и с живой речью. При этом аутентичные записи можно использовать с самого раннего уровня, градуируйте задание!
Видеоматериалы в огромном ассортименте есть на YouTube и Vimeo, а аудиозаписи можно брать из различных подкастов. Такие записи можно использовать как в дополнение к учебнику, так и вместо записей в нем.
Например, в учебнике NEF уровня Intermediate есть урок с текстом о женщине, которая отказалась от денег. Текст в учебнике адаптирован, и история начитана диктором издательства. Однако, вместо текста в уроке можно использовать реальное интервью с этой женщиной.
Скачанные и отобранные файлы, которые имеют формат .Sims3pack необходимо разместить в папке Downloads. Данную папку вы найдете по адресу: Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads. Папка не должна содержать, иные папки с файлами .Sims3pack. При первоначальном запуске Sims3Launcher автоматически создается папка Downloads.
Файлы с расширением .Package.
Данные файлы не отображаются в Sims3Launcher (лаунчер) и не устанавливаются с его помощью. Процесс установки файла с расширением .Package зависит от версии вашей игры.
Установка .Package.
Версия игры меньше 1.12/2.7/3.3/4.0.
- Файл Resource.cfg необходимо скачать и поместить в папку с игрой;
- Там же создать новую папку Mods. Затем в папке Mods создать папку Packages. В итоге, получится Sims 3\Mods\Packages;
- Выбранные файлы формата расширения .Package разместите в папке Packages.
Если на вашем компьютере установлены аддоны, то формировать папку Mods/Packages и файл Resource.cfg необходимо в папке последнего аддона.
Версия игры выше .12/2.7/3.3/4.0. (присутствуют аддоны «Карьера», «В Сумерках», «Все Возрасты»,»Питомцы» и др.)
- В папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3 нужно создать новую папку Mods;
- В папке Mods создать папку Packages и туда же поместить файл Resource.cfg;
- Выбранные файлы формата расширения .Package разместите в папке Packages.
Так же вы можете ознакомиться с видео, в котором подробно показан процесс установки дополнительных материалов в Симс 3.
Теперь вы знаете, как установить дополнительные материалы в игре Симс 3. Приятной игры!
Вторая виртуальная лаборатория «Механика» позволяет воссоздать и провести эксперименты с использованием различных механизмов. Например, опыты с равновесием рычага и блоков и эксперименты по движению тел по горизонтальной и наклонной плоскостям.
Создайте форму
После того, как вы определились с форматом, настройкой и поведением опроса, раздали права доступа и задали дизайн, можно переходить к созданию самой формы. Сначала продумайте структуру опроса на бумаге, чтобы потом не запутаться в логике в конструкторе.
Конструктор
Первые два поля появились по умолчанию: заголовок формы и электронный адрес (обязательное поле по умолчанию, если вы активировали параметр «Собирать адреса электронной почты»).
Начнем создавать новые поля. Если в продуманной вами логике тест получился очень длинным, разбейте его на разделы и добавьте иллюстрации.
Переходим в панель конструктора справа. Для добавления раздела кликните на нижнюю иконку. Чтобы вставить дополнительный материал, например картинки, видео или текстовое описание, кликните на соответствующую иконку.
Google Формы разрешают загружать картинки прямо с устройства, Google диска, Google поиска, через ссылку или с камеры. Видео подтягиваются из Ютуба.
Чтобы вставить вопрос нажмите на «+» в верху панели. Введите название вопроса (это может быть картинка — кликните на иконку иллюстрации, чтобы ее вставить) и выберете тип вопроса из раскрывающегося меню справа.
Типы вопросов:
Текст (строка). Этот тип вопроса предполагает короткий ответ. Его удобно использовать, когда вы хотите получить email, имя, адрес, цифровое значение, ссылку. В этом типе вопроса доступны функции:
- Функция «Описание» доступна во всех типах. Чтобы ее активировать, нажмите на значок в правом нижнем углу и отметьте параметр «Описание».
- Функция «Проверка ответов». Чтобы ее активировать, кликните на иконку в правом нижнем углу. В области настройки появится нужная строка. Вы можете задать параметры для текста, который будет вводить тестируемый. К примеру, мне важно, чтобы ответ был не более 50 символов. Если в поле будет введено больше символов, респондент получит заданное сообщение «Слишком длинный ответ». Если он справится с условием, то получит 4 балла.
Если вы хотите, чтобы в строку было введено число, выберете из выпадающего меню параметр «Число» вместо «Длина» и установите нужные характеристики:
Таким же образом можно выбрать и настроить параметр «Текст» и «Регулярное выражение»:
- Функция «Ответы». Чтобы задать количество баллов для вопроса кликните на синюю надпись «Ответы» и задайте необходимые параметры в открывшемся окне. Чтобы вернуться к настройкам вопроса, нажмите на синюю надпись «Изменить вопрос» внизу.
- Для всех типов вопросов доступны функции копирования (удобно, если нужно создать несколько однотипных вопросов), удаления и перевод в обязательный режим (в этом режим вопрос обозначается звездочкой, а тестируемый не может отправить форму без ответа на него). Перечисленные функции включаются с нижней панели настройки вопроса.
Текст (абзац). Этот тип вопроса предполагает развернутый ответ. Его удобно использовать при запросе развернутого фидбека. Все функции и настройки совпадают с типом вопроса «Текст (строка)»:
- «Описание»;
- «Проверка ответов». Для этого типа вопросов доступна настройка только 2 параметров «Длина» и «Регулярное выражение»;
- «Задать количество баллов»;
- Копирование, удаление, «Обязательный вопрос».
Дайте доступ респондентам
После создания и настройки формы дайте доступ респондентам. Для этого перейдите в настройки и выберите «Настройки доступа».
- Прямая ссылка на форму,
- Возможность поделиться ссылкой в соцсетях,
- Настройка уровней доступа для тех, у кого есть ссылка.
После того, как доступ настроен, нажмите кнопку «Отправить» на верхней панеле. Еще раз проверьте настройки отправки и разошлите форму.
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile dbcss/*.dbc
PackedFile dbcss/*/*.dbc
PinkRabbit
- Store — магазин покупки официального дополнительного контента.
- Для скачивания предметов из Store нужно иметь аккаунт на официальном сайте и simpoints (специальная валюта) на счету
- Все скачиваемые с официального сайта материалы автоматически загружаются в Launcher. Запустите программу, зайдите на официальный сайт и нажмите у выбранного предмета кнопку Загрузить. На вкладке Загрузки Launcher-а вы увидите прогресс процесса закачки дополнительного материала. Когда процесс закончится, выделите строчку с названием загруженного объекта и нажмите Установить
- В случае, если не удалось скачать объект с официального сайта с первого раза, проверьте наличие на вашем счету достаточного количества simpoint-ов (если объект платный) и повторите попытку.
- Предметы, за которые однажды было заплачено, сохраняются в истории ваших покупок и последующая их загрузка с официального сайта является бесплатной.
- Вы можете скачать материалы Store бесплатно, но это возможно только через неофициальные программы
- Если при установке объектов в лаунчере появляется ошибка с требованием обновления игры, воспользуйтесь одной из данных программ и их способами установки
- Если печь куплена в Store, попробуйте удалить ее через программу запуска. Почистить кеш игры (удалить 5 файлов в которых есть » . Cache.package» по адресу C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\Electronic Arts\The Sims 3). И установить заново.
- Если вы не покупали печь, а приобрели стороной, то сначала попробовать установить весь городок Монте Виста.
- Переделать Sims3Pack печи в файл Packages и закинуть в папку Mods. Откройте город Монте Виста с помощью «S3PackageViewer», найдите печь и все примочки к ней (тесто, противни и др.), всего объектов 14 штук. Извлеките их в удобную для Вас папку, переименуйте как вам удобно, и закиньте в папку «Mods».
- KT_StoreFix_DecrapFixes Необходим, если вы используете объекты из EA Store, обработанные TS3 Recompressor
- KT_StoreFix_Fixes
- KT_StoreFix_UnAwesome (если не установлен Awesomemod)
Priority 1000
PackedFile Overrides/*.package
PackedFile Overrides/*/*.package
PackedFile Overrides/*/*/*.package
PackedFile Overrides/*/*/*/*.package
PackedFile Overrides/*/*/*/*/*.package
Фиксы периодически обновляются при появлении багов в новых предметах из Store (см. дату внизу поста автора: « Last Edit: . )
ccmerged.package, который внизу поста прикреплен — это оригинальный файл ccmerged, его не надо скачивать
Vendetta
В лицензионной версии игры (не знаю как в пиратке), всегда нагружено много лишнего. К примеру, я не уверена, что очень много людей пользуются EAStore, по крайней мере среди россиян.Для небольшого улучшения производительности игры я бы посоветовала очистить папку FeaturedItems. В этой папке находятся иконки вещей, которые предлагают купить в EaStore.
Папочка находится по адресу: Electronic Arts/thesims 3/ FeaturedItems
Удалите оттуда все изображения. Чтобы они вновь не появлялись, проделайте следующее:
- Кликните правой кнопкой мыши по папке FeaturedItems и выберите свойства;
- Перейдите во вкладку безопасность;
- Нажмите изменить;
- Выберите в группы и пользователей текущего пользователя ПК;
- В разрешения для группы найдите запись и поставьте галочку запретить — ок;
- Зайдите в игру в настройки и вовсе отключите интернет магазин.
При подчинительной связи согласования оба слова, и главное, и зависимое, полностью совпадают в роде, числе и падеже. Делаем вывод, что при таком виде подчинительной связи оба слова являются изменяемыми.
Голосовой помощник и онлайн-тренажер
В этом году разработчики расширяют возможности виртуальной библиотеки «МЭШ» при помощи интеграции внешних сервисов. Поэтому в резерве МЭШ теперь есть функция голосового помощника (можно спрашивать про расписание, домашку и отметки).
Еще появился онлайн-тренажер для подготовки к экзаменам, просто самостоятельной работы дома — педагог может прикрепить материалы тренажера к домашнему заданию. Там же можно выбрать конкретного ученика и указать сроки выполнения работы. Они будут храниться в разделе «Журнал». Найти их можно по датам, нажав кнопку «Перейти к результатам».
Здесь учитель увидит полную информацию: список учеников класса, статус прохождения тестов (выполнено или нет) и процент правильно решенных заданий. Там же будет указано время, которое ребенок потратил на работу, а еще — на какие вопросы ученик дал верный ответ, на какие — неверный.
В личном кабинете школьников задания от учителя отображаются в разделе «Домашнее задание» электронного дневника: указаны название предмета, дата проверки педагогом, прикрепленные справочные материалы и тесты. Ученики и их родители видят статус заданий: «проверено», «выполнил» или «не приступал». При этом количество попыток выполнения работы на электронной платформе не ограничено, система покажет результаты каждой из них.
Напомним, что у МЭШ есть мобильное приложение. Его можно скачать в AppStore или GooglePlay, но вот пользоваться смогут только зарегистрированные на mos.ru.
Каждая форма в Google Формах представляет собой веб-страницу, на которой размещается анкета или квиз. Все, что нужно для работы с формами, — это иметь аккаунт в Google.
Примыкание
Примыкание — вид подчинительной связи, при которой неизменяемое зависимое слово присоединяется к главному только по смыслу.
В таком словосочетании главным является то, которое может принимать разные грамматические формы:
читать быстро — читаю быстро, читаешь быстро и т. д.
При примыкании главное слово не требует от зависимого определённых грамматических форм. В качестве зависимого слова выступают неизменяемые части речи и их формы:
инфинитив, наречие, деепричастие, неизменяемые прилагательные, форма сравнительной степени прилагательного.
- наука наблюдать
- позволил высказаться
- намерен отдохнуть
- читать быстро
- поворот направо
- стриженная по-мальчишески
- спартански строгий
- разговаривал улыбаясь
- летел кувырком
- пойду бегом
- взгляд искоса
- прыгать выше
- чуть севернее
- краска индиго
- цвет хаки
- час пик.
Между словами, связанными связью примыкания, невозможен падежный вопрос. Если главное слово, как и зависимое, является неизменяемым, то главным является то, которое в предложении может употребляться в роли самостоятельного члена предложения.
В сочетании «очень громко» слово «громко» является главным, потому что можно сказать:
При примыкании связь слов выражается порядком слов и интонационно.
ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ. ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ.
Есть три вида подчинительной связи в словосочетании:
согласование, управление и примыкание (СУП).
Согласование.
Типичные случаи согласования — это словосочетание из существительного и прилагательного (красивая тетрадка). Как мы понимаем, что это согласование? Когда мы главное слово изменяем по падежам, зависимое слово тоже изменяется (красивая тетрадка, нет красивой тетрадки и так далее). Оба слова одинаково меняются по падежам, у них появляются окончания, соответствующие этим падежам, значит они согласуются между собой в падеже, числе и роде.
Это такая связь, при которой главное слово управляет зависимым в каком-либо падеже. То есть у главного слова нет категории падежа, у зависимого есть, и когда мы изменяем главное слово, зависимое слово остается в одном и том же падеже. Например:
читать книгу.
Я читаю книгу.
Он читал бы книгу.
Читайте книгу!
Глагол в разных формах употребляем, а существительные в винительном падеже при нем стоит всегда. Чем отличается от согласования? Тем, что у главного слова падежа нет. Иногда у главного слова падеж тоже может быть. Допустим словосочетание из двух существительных тоже по типу управления: чтение книги, но когда мы изменяем главное слово, зависимое вместе с ним не изменяется по падежам, оно остается в одном и том же падеже:
чтение книги,
чтения книги.
Книги в родительном падеже как было, так и есть. Вот такое словосочетание, в котором падеж зависимого слова не меняется при изменении главного, называется управлением.
Управления более разнообразно, чем согласование. Главные слова могут быть выражены разными частями речи, но особенность одна и та же: у зависимого слова обязательно есть категория падежа, и оно обязательно в одном и том же падеже употребляется.
Это такая связь, при которой у зависимого слова вообще нет категории падежа. Обычно так формулируют: зависимое слово является неизменяемой частью речи или неизменяемой формой. Типичный пример: словосочетание «глагол + наречие» (бежать быстро, учиться хорошо).
Наречие — действительно неизменяемая часть речи (почти неизменяемая, поскольку степени сравнения наречий все-таки есть), но главное, что у них нет падежа.
Примыкают не только наречия, но и другие формы, которые не имеют падежей. Например, инфинитив глагола: иду учиться.
Учиться — это глагол, у него много разных форм, соответственно, часть речи это в принципе изменяемая, но падежа у него нет. Если глагол оказывается зависимым словом (зависимым словом он может быть именно в инфинитиве), то он примыкает, то есть никак не взаимодействует с другими словами по падежу, поскольку падежа у него просто нет. И так же примыкают любые неизменяемые прилагательные, что знаменательные прилагательные, что местоименные прилагательные.
Три товарища. Главное слово в этом словосочетании — это слово три (имя числительное). Если мы это словосочетание будем изменять: три товарища, трех товарищей, трем товарищем. Явно наблюдается согласование в косвенных падежах — числительные и существительные стоят в одной и той же форме, и главным словом становится существительное. А в начальной форме главное слово — числительное и существительное стоит при нем в родительном падеже. А само числительное в именительном. Как мы это можем понять? Составить предложение с этим словосочетанием: