TES 6: все, что известно об игре. Когда выйдет скайрим 6 дата выхода.

В интервью Time Extension ведущий дизайнер Брюс Несмит и дизайнер мира Нейт Пуркапайл объяснили, что после невероятного успеха The Elder Scrolls V: Skyrim (в создании которого они сами принимали участие) на Bethesda и особенно на дизайнеров TES 6 оказывается большое давление, чтобы качество игры оправдало ожидания.

The Elder Scrolls 6: Все, что известно об игре

The Elder Scrolls 6 определенно выйдет, просто мы пока не знаем, когда именно — и вряд ли узнаем об этом в ближайшее время. Но не отчаивайтесь. Мы перерыли весь интернет в поисках информации о сиквеле Skyrim и собрали ее в одном месте.

Сначала о главном: согласно GamesRadar, Bethesda утверждает, что до выхода Elder Scrolls 6 еще «несколько лет» и что новостей об игре не будет еще как минимум «несколько лет». Официальных скриншотов к игре пока нет, поэтому для этой статьи нам пришлось взять скриншот из TESO.

Учитывая текущее состояние мира и работу компании над грядущей космической ролевой игрой Starfield, это не удивительно, хотя и немного разочаровывает (в конце концов, нам еще долго ждать). Важно также отметить, что разработчик игры Тодд Говард уже заявил, что Elder Scrolls 6 не выйдет раньше Starfield — если это вообще можно считать ориентиром.

Прошло два года с момента показа тизера к Elder Scrolls 6 на выставке E3 2018, и с тех пор не было почти никаких новостей. Теперь ясно, что игра выйдет для следующего поколения — Xbox Series X и PS5 — но совершенно неясно, когда это произойдет и выйдет ли игра для текущего поколения или станет эксклюзивом для следующего поколения. Если между выходом игры на следующем поколении и выходом Elder Scrolls 6 пройдет много времени, она может перестать быть совместимой с текущим поколением.

О дате выхода Elder Scrolls 6, геймплее и даже движке практически ничего не известно. Пока что у нас есть тизер, куча слухов и разная информация. Мы собрали их ниже.

Предупреждение. Эта статья содержит спойлеры к финальной последовательности миссий Темного Братства из Elder Scrolls V: Skyrim.

  • 1 Дата выхода далеко, далеко.
  • 2 Движок The Elder Scrolls vi
  • 3 Вакансии в Bethesda — вы работаете над Tes 6?
  • 4 Пища для размышлений и теории
  • 5 Установка: любая
  • 6 Раса: Ничего нового
  • 7 Для всех игроков

Далекая-далекая дата выхода

Недавно Тодд Говард раскрыл даже больше информации о дате выхода Elder Scrolls 6, чем мы ожидали. Будьте внимательны, вам придется запастись терпением. Много терпения. Как упоминалось ранее, Bethesda рекомендует не завышать ожидания, поскольку до выхода Elder Scrolls 6 еще «несколько лет».

В интервью IGN Говард рассказал, что постоянное переключение между Elder Scrolls и Fallout изматывало разработчиков из Bethesda Game Studios: «Мы сделали так много, мы делали Elder Scrolls, Fallout, потом снова Elder Scrolls, потом снова Fallout…. А у меня в голове уже крутится эта игра Starfield, интересно, когда она выйдет? С такими темпами, наверное, никогда — так можно сказать. Но мы творческие люди, и мы должны сделать эту игру, и сейчас самое время. Так что Elder Scrolls 6 придется еще немного подождать. Наконец, дела у Elder Scrolls Online идут так хорошо, она такая живая, так что сейчас самое время заняться Starfield, это будет лучше для нас и для нашей аудитории. Мы не любители выгорания разработчиков, и если нам придется ждать, мы будем ждать.

В том же интервью Говард сказал, что «то, о чем мы говорим, потребует огромного количества рабочей силы, вероятно, все студии BGS будут задействованы в Elder Scrolls 6″. Уже сейчас со Старфилдом борются не только в Остине, но и в Далласе и Монреале». Приятно знать, что такая долгожданная игра, как Elder Scrolls 6, получит все внимание Bethesda — это, безусловно, хорошо для будущего компании.

Хотя работа над TES6 уже началась, студии еще предстоит связаться с Джереми Соулом, композитором Skyrim и Oblivion. В беседе с поклонниками на Facebook Джереми сказал следующее: «Я никогда не откажусь от TES и надеюсь, что мое участие даст серии дополнительный толчок. И нет, в данный момент я не работаю над TES VI». Эта информация проливает свет на то, насколько продвинулась (или не продвинулась) разработка игры на данный момент. Однако, учитывая заявление Bethesda о том, что The Scrolls выйдет после Starfield, слова Сола не являются большим сюрпризом.

Если всего этого недостаточно для того, чтобы смириться с тем, что новые «Свитки» не выйдут еще долгое время, есть еще слова Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по связям с общественностью и маркетингу. На вопрос Gamespot о шестой игре он ответил: «Мы обязательно выпустим Elder Scrolls 6. У Bethesda Game Studios запланировано много крупных релизов». Это означает, что пока нет никаких подробностей.

В интервью GamesRadar+ Хайнс сказал, что BGS не хочет становиться командой, известной только по сериям Fallout и TES. В качестве примера он привел смелый поступок Guerrilla, решившей издать Horizon Zero Dawn:

«Разработчики — это не торговые автоматы, где вы нажимаете кнопку для лимонада и чуть позже получаете то, что хотите. Им нужна определенная творческая свобода, возможность опробовать новые идеи или сделать что-то совершенно новое вместо того, чтобы снова и снова работать по одной и той же схеме. Я думаю, что слишком многие студии поступают именно так, но если бы некоторые из нас не боялись рисковать, Horizon Zero Dawn не существовала бы. Вы должны признать, что игра невероятная».

Перед тем, как оригинальное меню Elder Scrolls 6 появится на экранах, нас познакомят с новым проектом студии — Starfield. И еще раз — ожидание будет долгим, постарайтесь расслабиться. Сыграйте в одну из этих замечательных игр с открытым миром.

Движок the Elder Scrolls vi

Если вам интересно, на каком движке будет основана Elder Scrolls 6, вы не одиноки. Леон Херли из GamesRadar+ подробно рассмотрел вопрос о том, может ли Elder Scrolls 6 использовать новый движок и нужен ли он вообще игре. По словам Херли, в сериях Elder Scrolls и Fallout компании Bethesda используется движок Creation Engine, который изначально назывался Gamebryo (и использовался в Morrowind, Oblivion и Fallout 3). Движок Creation Engine был собственной переработкой движка Gamebryo от Bethesda.

По словам Херли, «Elder Scrolls 6, возможно, будет использовать тот же движок, что и Skyrim, но общим будет только название». Движок будет тот же, но с новым рендерингом, новым освещением, новой системой рельефа, новой системой анимации и фотограмметрии. И это именно то, о чем Bethesda заявила публично».

Леон Херли считает, что новый движок в такой игре, как Elder Scrolls 6, не всегда желателен, так как он может содержать большое количество ошибок. Так что нам придется подождать и посмотреть.

Недавно Тодд Говард раскрыл даже больше информации о дате выхода Elder Scrolls 6, чем мы ожидали. Будьте внимательны, вам придется запастись терпением. Много терпения. Как упоминалось ранее, Bethesda рекомендует не завышать ожидания, поскольку до выхода Elder Scrolls 6 еще «несколько лет».

О чем игра The Elder Scrolls 6

TES 6 была анонсирована, но о чем она будет, неизвестно. Разработчики показали трейлер и с тех пор почти ничего не рассказывали о проекте. Различные намеки и слухи говорят о том, что действие TES 6 будет происходить в Хаммерфелле. В трейлере Starfield игрокам показали карту, напоминающую территорию вселенной Scrolls. На приборной панели космического корабля кто-то нарисовал очертания местности, похожей на Хаммерфелл и Иллиакский залив.

Почти сразу после анонса фанаты заговорили о Хаммерфелле — синтезируя это место с горами, показанными в трейлере.

Среди последних слухов инсайдеры утверждают, что The Elder Scrolls 6 может стать немного сложнее. Игра будет больше полагаться на элементы выживания, чем предыдущие части. Однако пока неизвестно, как это будет проявляться.

Также известно, что в игре появится «скайримская бабушка». Ширли Карри настолько любит The Elder Scrolls 5, что ведет блог на YouTube о своих приключениях. Со временем он стал настоящим хитом в Интернете. Карри читала книги из игры, показывала свой дом и ходила в походы. Некоторое время она была самым старым игроком на YouTube. Игроки были в таком восторге от Карри, что создали петицию с просьбой добавить в игру «скайримскую бабушку». Тодд Говард и Bethesda прислушались и пригласили Карри в студию, чтобы создать ее виртуальную копию. Она появится в TES 6.

Разработка The Elder Scrolls 6

Игра была анонсирована в 2018 году. Однако к 2021 году это было уже второстепенной задачей. Об этом объявил сам Тодд Говард. Это неудивительно, учитывая, что Starfield готовили около 450 сотрудников Bethesda для релиза в ноябре 2022 года. Вероятно, небольшая команда работала над TES 6 до 2021 года.

«Лучше всего думать о The Elder Scrolls 6 как о находящейся на стадии планирования, как о «послесловии». Но мы постоянно следим за состоянием технологий: находятся ли они на достаточном уровне, чтобы реализовать то, что мы хотим сделать в этой игре?». Каждая игра требует определенного уровня технологий, поэтому для The Elder Scrolls 6 нам придется расширить Creation Engine 2 в зависимости от того, чего требует игра».

В разработке будет использоваться движок Creation Engine 2.0. Это следующий этап развития движка, который всегда использовала Bethesda. Говард утверждает, что она была значительно улучшена и переработана не только для Starfield, но и для TES 6. Сразу же обратите внимание на использование невероятно четких и реалистичных текстур. Это можно увидеть в трейлере Starfield, который был создан без дополнительных кинематографических инструментов, только Creation Engine 2.0.

Дата выхода The Elder Scrolls 6

Неизвестно. Поскольку выход Starfield запланирован на ноябрь 2022 года, можно предположить, что разработка The TES 6 не начнется до 2023 года. Команде придется немного отдохнуть, а затем заполнить пробел, образовавшийся на этапе предпроизводства, и продолжить реальную разработку игры. Мы предполагаем, что TES 6 увидит свет не ранее 2027-2028 годов. Как будет выглядеть ситуация на консолях и ПК, пока неизвестно. Скорее всего, игра будет выпущена исключительно для Xbox и Windows.

Для The Elder Scrolls 6 существует только один анонсирующий трейлер. Об этом стало известно в 2018 году.

В комментариях под тизером англоязычные фанаты неустанно отсчитывают дни с момента выхода трейлера, ведя своеобразный юмористический репортаж: «День 800: Дорогой Board Magazine, это еще один из особенных дней! 800 дней — это важный рубеж. Могу ли я просто сказать, что я чувствую себя в самом центре этого? Надеюсь, что игра все же выйдет к 1600-му дню!».

Движок Creation Engine для The Elder Scrolls 6

В конце 2020 года Тодд Говард объявил, что они проведут капитальный ремонт старого движка и вдохнут в него новую жизнь. В ближайшее время будет проведено самое крупное обновление механизма создания, которое когда-либо видел Дендрарий. Даже переход от Morrovind к Oblivion был менее ресурсоемким в этом отношении — хотя тогда был другой движок, сравнение вполне уместно.

Старый Creation Engine когда-то был основан на еще более старом движке Gamebryo, который использовался для таких игр, как Fallout 3, Morrowind и Oblivion.

Возможности движка Creation Engine

Новый движок Creation Engine для шестых Свитков будет включать все новейшие технологические возможности — систему ландшафта, динамическое освещение, фотограмметрию, улучшенный рендеринг и анимацию нового поколения. Сейчас над созданием двигателя работает в пять раз больше людей, чем когда-либо прежде.

«Деревянная» анимация предметов и персонажей, как мы помним, всегда была слабым местом всех «Свитков». Создатели обещают прислушаться к пожеланиям своих поклонников и наконец-то исправить эту проблему.

Кстати, прежде чем мы продолжим, предлагаю список отличных бесплатных игр для ПК, из которого вы легко сможете выбрать интересную игру того или иного жанра.

Оправдано ли это решение — использовать старый, но усовершенствованный двигатель — мы узнаем рано или поздно. С одной стороны, такой подход может помешать команде разработчиков полностью реализовать все свои технические идеи. С другой стороны, им будет гораздо проще разработать свой новый продукт, пройдя много раз по проторенной дорожке.

По словам Тодда Говарда, обновленный движок Creation Engine сохранит многие детали, которые так нравятся поклонникам Scrolls: в частности, поддержку различных модов и открытую игровую вселенную.

Открытый мир игры TES 6

Кроме того, сохранение названия старой версии не означает, что техническое содержание останется прежним. Бывают случаи, когда название старое, но весь код был полностью переписан в ходе ревизии. Обычный пример: все игры серии DOOM, начиная с 1993 года, используют один и тот же движок ID TECH — меняется только номер ID, но современные версии имеют совершенно другие функции — не сравнить с играми начала 1990-х годов.

Будет ли в игре реализована процедурная генерация?

В игровом сообществе существуют различные мнения о процедурной генерации в играх. С одной стороны, его можно использовать для создания огромных миров с множеством различных деталей. Взгляните на саму игру «Minecraft». Все это реализовано там на самом высоком уровне — особенно в некоторых фанатских модификациях.

С другой стороны, процедурное производство никогда не сможет заменить кропотливую ручную работу, которую выполняют дизайнеры, авторы и художники игр.

Вот пример: В 4 Scrolls — Oblivion — было место в виде большой пещеры. Когда игрок достиг конца пещеры и открыл сундук с сокровищами, внутри оказалось несколько ненужных вещей. Вздохнув от разочарования, ему ничего не оставалось, как развернуться и пойти обратно к выходу. Но в этот момент его взгляд упал на прибитый к потолку топор — с уникальными чертами. И это только один пример того, что можно сделать вручную, но практически невозможно «произвести».

Сумеречная пещера в TES 4: Oblivion

В Morrowind мастерство было заметно на каждом шагу. Вспомните, с каким воодушевлением мы исследовали каждый уголок Сейда-Нин. Сначала мы вообще не хотели покидать это место, настолько замысловато и тщательно все было сделано. А более яркий и детализированный мир игры растянулся еще дальше….. Вокруг бегали каджиты и пили много скумы. А потом, конечно же, был лжец М’Айк, который ничего не украл!

А что мы видим в процедурно генерируемых мирах? Здесь я — игрок — приземлился или появился на условной планете. Тогда вам придется постоянно добывать ресурсы, заниматься ремеслом, изучать технологии, строить и сражаться с мобами, недружелюбной флорой или погодными условиями. Фактически, вся игра состоит только из этого: Шлифовка, ремесло, строительство, сражения. Враги, ресурсы и места меняются, но процесс остается прежним. Сравните со Skyrim или The Witcher — там тоже были большие миры, но они действительно захватывали вас — именно из-за уровня детализации и глубины. Каждый луг или пещера были уникальными и иногда содержали идею художника или даже небольшую историю от автора.

Созданные с помощью компьютера горы и равнины могут поражать своими размерами и детализацией. Но с другой стороны, в них нет коридоров или уникальных секретных мест. Здесь нет красивых мест, нарисованных вручную дизайнером игры. Не существует мест, где в прошлом произошло важное событие — и теперь вы можете, как детектив, узнать историю этого места и всех людей, которые были вовлечены в это событие в то время.

Сгенерированный мир в игре

Когда Тодд Говард рассказывал о The Elder Scrolls 6 в конце прошлого года, он сказал, что в игре будет процедурная генерация — с учетом всех последних технических разработок в этом направлении. Но не стоит спешить падать в обморок. По его мнению, гораздо больше внимания будет уделяться ручной генерации. Процедурная генерация будет больше востребована как рабочий инструмент для более быстрого создания необходимых пространств. А затем они наполнят их городами, дорогами, подземельями и другими местами для интересного геймплея.

Кстати, первые свитки — Arena и Duggerfall — были полностью процедурно сгенерированы. Но со времен Morrowind компания Bethesda Softworks стала уделять гораздо больше внимания созданию игровых вселенных. И это сразу же сказалось на интересе к игре. Сам Morrowind до сих пор имеет большое количество поклонников, которые любят третью часть даже больше, чем все последующие пронумерованные части.

Последние новости про The Elder Scrolls 6

Тодд Ховард также упомянул следующее:

  • ИИ врагов, союзников и нейтральных NPC будет улучшен, чтобы их действия выглядели более осмысленными. В городах, вероятно, будет больше жителей. И они уже не будут так похожи на искусственные куклы, как раньше.
  • Игра анонсируется в последний момент — как в случае с Fallout 4, когда между анонсом и последующим релизом прошло всего несколько месяцев. Говард не хочет слишком долго поддерживать ажиотаж вокруг предстоящего выхода игры, чтобы не вызвать усталость и разочарование у фанатов. Пока нет никакой конкретной информации об этой истории.
  • Новых откровений в ближайшее время также не ожидается. По мнению разработчиков, подготовка демо-версии или видеоролика — это также инвестиция времени и сил, которые можно было бы лучше вложить в разработку игры. Такое объявление возможно только тогда, когда игра достигнет финишной черты.
  • Также Тодд из Brighton Digital 2020 пообещал, что города в The Elder Scrolls 6 будут больше, чем в предыдущих частях серии. Skyrim особенно разочаровал в этом отношении, так как города больше походили на крепости, чем на человеческие жилища. Ощущение их незначительности усиливалось по мере того, как мы узнавали о сюжете игры. Повсюду, в разговорах, книгах и других источниках, стало ясно, что это было большое поселение. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что там всего 14-20 домов. Такой контраст еще больше подчеркивает бесплодный характер поселений.
  • Это также устранит необходимость взимать плату за разные уровни на входе. Кстати, подобное решение уже реализовано в Skyrim — правда, с помощью отдельного мода. Такая реализация загрузки — дань уважения старым консольным продуктам из-за их технических ограничений. Однако новые поколения консолей уже должны поддерживать полностью открытый мир. Так что вполне возможно, что в Scrolls 6 мы наконец-то сможем наслаждаться игрой без этих раздражающих загрузок между уровнями.

TES V Skyrim

Skyrim — это уникальная часть игры The Elder Scrolls. В нем игрок может столкнуться с различными драконами. На протяжении всей серии они угрожают всему миру, но сразиться с ними можно только в Скайриме. Не надейтесь, что в новой части вы будете сражаться с драконом. Если мир TES 6 будет достаточно большим, вы можете увидеть там крылатых монстров.

Некоторые предполагают, что протагонист будет хортатором

Elder Scrolls 6 Хортатор

Хортатор похож на Нереварин, но обладает меньшей силой. Нереварин — реинкарнация Индорила Неревара, защитника Морровинда. Хортатор — глава одного из великих домов Морровинда, которого выбирают для управления народом во времена серьезных кризисов.

Самое смешное, что Индорил Неревар был Хортатором. Однако это не одно и то же. Хортатор выбирается, а Нереварин должен переродиться. Если эта теория окажется верной, было бы интересно увидеть его во главе Великого Дома.

В игру вернутся классические особенности RPG

Elder Scrolls 6

Skyrim и другим последним проектам Bethesda не хватало чего-то важного для захватывающей ролевой игры: Выбор. Oblivion был менее сложным, чем Morrowind, а Skyrim, безусловно, проще Oblivion.

Игры со сложным, но интересным геймплеем снова вошли в моду. Вполне вероятно, что в The Elder Scrolls VI будут включены любимые многими заклинания.

Это будет приквел, предшествующий событиям всей серии

Elder Scrolls 6

Действие серии The Elder Scrolls уже давно происходит в Тамриэле. В различных играх было описано бесчисленное множество исторических событий, в которых игроки не смогли принять участие. Например, битва при Красной горе.

Если бы игроки могли участвовать в событиях из прошлого, это было бы отличной сменой темпа сюжета. Было бы здорово увидеть расцвет цивилизации двемеров, например.

Оцените статью
M-Game